«Практики продвижения фитнес-центров в современной России (на материале анализа деятельности фитнес-центров города Красноярска)»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 94 94 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 02.08.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Практики продвижения фитнес - центров: анализ специфики общероссийского и Красноярского регионального рынка 13
1.1 Специфика общероссийского и Красноярского регионального рынка фитнес - услуг 13
1.2 Способы и форматы продвижения организаций, работающих на рынке фитнес - услуг: анализ существующих практик в городе Красноярске 32
Глава 2. Эффективность продвижения фитнес - центров на Красноярском региональном рынка фитнес - услуг 51
2.1 Социологическое исследование эффективности продвижения фитнес - центров на рынке фитнес - услуг Красноярска 51
2.2 Предложения по адаптации эффективных приемов и форматов продвижения фитнес - центров города Красноярска 70
Заключение 86
Библиография 90
Приложения 94
Фрагмент для ознакомления

А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности «Excellent». Эффективными инструментами здесь являются - написание профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.​​Лидогенерация«Excellent». Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможности, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт фитнес - центра и начать выкладывать фото недостаточно (как это делается сейчас). Instagram — это, прежде всего, социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут производить отложенный эффект.При уникальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж «Excellent» (онлайн + офлайн). При этом Instagram позволит решить 3 задачи:Оценить, как реклама влияет на продажи «Excellent».Оценить, как реклама влияет на продвижение информации об«Excellent». Исходя из полученных оценок, спланировать рекламу «Excellent» таким образом, чтобы получить максимальный суммарный прирост онлайн + офлайн.Помимо оценок вклада различных рекламных активностей в офлайн и онлайн визиты также были получены оценки параметров отклика на рекламу.Эти параметры зависят от типа сообщения. Параметры отклика на рекламу отвечают на 2 ключевых вопроса планирования кампаний:Сколько раз потребителю нужно увидеть рекламу, чтобы он обратил на нее внимание и с некоторой вероятностью обратился в компанию?Сколько недель будет длиться эффект от рекламы в виде покупки услуг фитнес - центра?Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинает охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время кампании продвижения. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. Таким образом, обобщив, возможные направления мероприятия по совершенствованию заключаются в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения фитнес - центра об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования фитнес - центра.Мероприятие 4: переход от многоканальности в кампании продвижения, в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития продвижения фитнес - услуг. Решение бизнес-задач по укреплению бренда, стимулированию спроса и, наконец, привлечению новых клиентов фитнес - центров невозможно представить без грамотного маркетинга. Залог успешного продвижения – не упустить новые технологии продвижения и адаптировать инструментарий под собственные потребности. В этой связи можно выделить следующие тенденции развития современного рынка фитнес -услуг: 1. Погружение адресата рекламной коммуникации в виртуальностьТехнологии виртуальной реальности активно внедряются в рекламу и продвижение. Уже сейчас можно выделить три направления развития данной тенденции на рекламном рынке: VR (англ. virtualreality, виртуальная реальность), AR (англ. augmentedreality, дополненная реальность), MR (англ. mixedreality, смешанная реальность).Это дорогостоящие решения дляфитнес - продвижения, и далеко не все фитнес – центры готовы использовать их прямо сейчас. Таким образом, задача на ближайшую перспективу развития данной тенденции рынка фитнес - продвижения – повысить качество контента, чтобы не выглядеть тускло на фоне тех, кто уже освоил новые технологии.Внедрять интерактивные ролики, приложения, графику и готовится использовать инструменты VR, AR и MR в будущем является актуальным для развития рекламы и продвижения «Excellent».Так же для рекламы «Excellent»актуальной тенденцией является практики создания игровых маркетинговых экспириенсов.VR-игра дляфитнес - центра может эффективно решать задачи по достижению цели – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к новым фитнес - услугам, «приближение» новых гостиничных технологий к потребителю.Хотя технология виртуальной реальности (VR) обладает высоким потенциалом, следует учитывать, что это лишь форма подачи рекламного материала. Смысл контента первостепенен.Идеальный VR-контент «Excellent»:привлекательный и правдоподобный;учитывает микромоменты;создан без лишних деталей, без спешки.Дополненная реальность (AR) – инструмент наложения виртуального содержания на реальность. AR незаменим для создания цифровых подсказок в офисах «Excellent», например:как быстрее найти нужного гостиничного клерка согласно цифровой очереди.Реклама спорт продукции с логотипом «Excellent» с использованием технологий AR позволит потребителям взаимодействовать с продуктами на ином уровне, например: применяя AR-упаковку с логотипом «Excellent», геолокацию в приложениях онлайн и адвергейминг.Смешанная реальность (MR) – видеоролики, где виртуальная реальность совмещена с линейной записью в режиме реального времени. В 2019-2025 гг. технологии виртуальной реальности будут ключевыми в рекламной индустрии.2. Активное развитие использования видеоряда в предвидении «Excellent».Еще несколько лет назад было невозможно набрать сто тысяч подписчиков в Youtube, а сегодня аудитория видеоблогов даже в узких сферах легко достигает больших цифр. При размещении контента в Instagram видеоматериал получает в среднем в два раза больше откликов, чем статичная фотография.3. Выход в прямой эфир как тенденция рекламного рынка.Истории и прямые трансляции в 2017-2018 гг. буквально взорвали Интернет. В Instagram около 200 миллионов человек ежемесячно используютмесседж Stories. Истории, исчезающие через 24 часа, в декабре 2016 года появились и «ВКонтакте». Через короткие видео и картинки до подписчиков доходят полезные советы, моменты из истории компании и яркие анонсы.Потоковые видео – еще более мощный инструмент современного рекламного воздействия. Трансляции, особенно запланированные, публика ждет с нетерпением. Функционал потокового видео зависит от специфики бренда или компании. Обзор новинок, плановый урок, разрешение вопросов, интервью с интересным человеком находят отклик у подписчиков. Преимущество инструмента – низкие затраты при хорошем коммерческом выхлопе. При этом следует отметить, что:85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;59% руководителей при наличии текста и видео одной тематики предпочтут видео;e-mail со ссылкой на видео открывают на 19% чаще;55% людей ежедневно просматривают видеоконтент;60% пользователей Интернета предпочитают видео короче 60 секунд.4. Позиционирование «естественности».Хотя наивная реклама не новость, она до сих пор актуальна. Реклама развивается, появляются новые форматы и виды. Два популярных направления – спецпроекты (игры, тесты, видеоматериалы) ивстроенные объявления.В спецпроектах взаимодействие издателя и спонсора может быть однократным или постоянным. Например:большой материал BIGPICTURE о путешествиях по России на поездах.Встроенные блоки находятся внутри публикаций или в смежных разделах, где пользователи ищут информацию, например, в «Читать также». Плюсы формата для рекламодателей: возможность рекламировать практически любой товар, легкость взаимодействия с крупнейшими СМИ и высокая эффективность. Согласно DigitalAdvertisersBarometer  нативную рекламу в РФ применяла треть рекламодателей. Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо изучить аудиторию и внести ряд изменений и улучшений: определить эффективный формат коммуникации, использовать узкотаргетированный подход, запустить актуальные акции для сегментов.Практика фитнес - продвижения показала, что подключение API приводит к быстрому росту числа заявок, так как такой метод передачи заявок является отдельным источником трафика.В рамках развития технологии для эффективной рекламной коммуникации фитнес - центров можно выделить следующие инструменты, позволяющие наладить продуктивное взаимодействие с клиентами: Коллтрекинг; Мобильные приложения (Юзабилити-рейтинг и чек-лист функциональности); CustomerJourney (о том, что это за инструмент, почему и как его необходимо использовать при работе с клиентами).Таким образом, основной тезис современных тенденций развития фитнес - продвижения: эффективной рекламы за рамками digital сейчас практически нет, будущее за интернет-технологиями. Одним из элементов продвижения предлагается сделать программу лояльности Club. Предлагается выделить три уровня участия: Клубный. Его может получить любой сразу же, заполнив соответствующую регистрационную форму в интернете или на ресепшенефитнес-клуба;Золотой. Для получения необходимо накопить 20'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий и заявлений;Платиновый. Для получения необходимо накопить 60'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий.Прилагается использовать следующее распределение бонусов по уровням лояльности к «Excellent»Таблица 7 – Предложения по распределению бонусов от «Excellent» в зависимости от уровня лояльности Вознаграждение \ Уровень участияClubGoldPlatinumБесплатные экспресс фитнес консультации+++Бонусные баллы учитываются для получения элитного статуса+++Выделенная линия поддержки через соцсеть+++Гарантированное включение в фитнес - программы   за 3 дняЕженедельная рассылка новостей отфитнес – центра +++Накопленные баллы для оплаты дополнительных услуг никогда не сгорают+++Нет запрещенных дат на использование бонусных баллов для оплаты дополнительных услуг +++Перенос заработанных тренировок на следующий период  +Повышение категории обслуживания до VIP  +Предоставление программы тренировок +++Приоритетное (индивидуально-персонализированное) информирование ++Увеличение количества получаемых баллов для оплаты дополнительных услуг за год +10%+50%Количество фитнес программ (в год) для получения уровня11550Количество баллов (в год) для получения уровня 20'00060'000Эффективность мероприятий по использованию современных методов продвижения «Excellent» можновыделить по тем задачам, которые решает реклама:разновидность Attentionмультимедийные средства (добиться внимание у ЦА) - мультимедийные средства информирования целевой аудитории о бренде, марке, продукте;разновидность Interestмультимедийные средства (вызывать интерес у ЦА) - передать потенциальным потребителям информацию о бренде, марке, продукте, об особенностях или преимуществах;разновидность Desireмультимедийные средства (сформировать желание у ЦА) – стимулировать желание потенциальных потребителей;разновидность Actionмультимедийные средства (определить действие у ЦА) - информировать о месте, где можно купить товар и повторное информирование о нем.Рисунок 27 -Показатели эффективности мультимедийных технологий интерактивного продвижения В качестве оценки эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией. Таким образом, в рамках развития технологии рекламы необходимо учитывать современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направлением является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соц. сети.Перспектива8. Развитие уровняклиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.Предложим план кампании продвижения с учетом выявленных перспектив развития фитнес - продвижения.С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж фитнес - услуг. Базовый сценарий стратегии развития «Excellent» является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Лимит рекламного бюджета на 2019 г. составит: (67100/100)*15= 10065 тыс. руб.Примерныйрекламный бюджет на 2019 г. составит максимум10000 тыс. руб.Спланируем распределение бюджета по рекламным мероприятиям:Рекламу на TV планируется разместить на региональном канале.Таблица 8 - Цена за размещение рекламы на региональном канале TV, за 30 сек.Дни неделиТайм-слотЦена, руб.Будни6:00 - 18:0060018:00 - 24:002 0000:00 - 2:00900Выходные6:00 - 18:002 00018:00 - 24:003 0000:00 - 2:00900Объемные скидки за общий фактический бюджет Сезонность ценБюджет (руб.)Скидка, %МесяцКоэффициент100 0005%Январь0,5200 0007%Февраль0,8500 00010%Март1,01 000 00013%Апрель1,11 500 00017%Май0,92 000 00020%Июнь0,83 000 00023%Июль0,64 000 00027%Август0,65 000 00030%Сентябрь1,37 000 00032%Октябрь1,610 000 00034%Ноябрь1,515 000 00036%Декабрь1,3Радиостанции для размещения рекламы «Excellent»:Дорожное Радио 87.5;Европа Плюс 100.5; Ретро FM 88.0.Печатные издания: цена модуль¼ - 5500 р. – 1 раз в 1 издании, план 10 разных изданий в год.В качестве основного PR канала планируется использование INSTAGRAM.Цели продвижения в Instagram:1.​​Повышение​​узнаваемости​​бренда «Excellent». Instagram помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей. Instagram делает продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов. Instagram может сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний.2.​​Управление​​репутацией «Excellent». Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от клиентов.3.​​Трансляция​​корпоративных​​ценностей «Excellent». Можно использовать Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности «Excellent». Эффективными инструментами здесь являются - написание профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.​​Лидогенерация «Excellent». Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт «Excellent» и начать выкладывать фото недостаточно. Instagram — это, прежде всего, социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут производить отложенный эффект.Таблица 9 - Расчет бюджета и планмедиа продвижения на первоначальном этапе за 2019 г.МедиаМесяцы 2019 г.Бюджет, тыс. руб.IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼1060Теле- медиа ☼  ☼  ☼  ☼ ☼☼ 6080На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼520Промо 1 ☼  ☼   ☼  500Промо 2  ☼  ☼   ☼ 550BTL   ☼  ☼   ☼ 890SEO в соцсетях☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼400Итого: 45 4 5 4 5 3 4 3 5 5 410000При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж «Excellent» (онлайн + офлайн).Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинает охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время кампании продвижения. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. В таблице 10 приведена оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной кампании по продвижению «Excellent».Таблица10 - Оценка планируемой коммуникабельной эффективности кампании по продвижению «Excellent»Параметр эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия фитнес - продвиженияИтого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (FrequencyDistribution) 15х0GRP (GrossRating Points) - суммарная интенсивность кампании продвижения, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (GrossImpressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельная эффективностьпродвижения составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуацией в г. Красноярске. Заключение   На российском рынке фитнес - центры сталкиваются с конкуренцией за ресурсы и постоянно меняющимися требованиями клиентов. Сложности продвижения фитнес - услуг в контексте маркетинговой деятельности связаны не только с финансовыми и сегментационными рисками целевой аудитории, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяют оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с клиентами. Проблема неэффективности использования потенциала комплекса продвижения состоит из двух частей:«барьеры» между клиентом и фитнес-центром в процессе взаимодействия приводят к «провалу» продажи услуг.применение современных технологий маркетинга в процессе продвижения услуг напрямую без адаптации к специфике конкретной ситуациинеэффективно, поэтому нужно выбрать определенные элементы в рамках гибких методологий управления продвижением.При этом современное продвижение фитнес - услуг - это всегда интегральное решение нескольких взаимосвязанных задач: формирование имиджа и информирование о продуктах фитнес - индустрии, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа фитнеса, и фитнес – центров в глазах всего населения, одновременно проявление стабильности и динамизма рынка фитнес - услуг. При этом эффективное продвижение в условиях обостряющейся конкуренции в секторе индустрии фитнес - услуг является одним из решающих факторов успешной деятельности и во многом зависит от правильности выбора медианосителя. Основываясь на оценке представителей таких фитнес - центров как «Excellent», «WorldClass» и «Pool&Gym»можно сформировать современную актуальную классификацию способов и форматов продвижения организаций, работающих на рынке фитнес-услуг:SEO (поисковое продвижение)Внутренняя поисковая оптимизацияВнешняя оптимизацияСсылки (продвижение ссылками)Естественные ссылкиИскусственные ссылкиплатные ссылкибесплатные ссылкиСоциальные сети (продвижение через соцсети)ВКонтактеFacebookTwitterInstagramPinterestYoutubeGoogl+ОдноклассникиLinkendenДругие сетиРеклама и пиарРеклама в ИнтернетКонтекстнаяБаннернаяТизернаяТаргетированная реклама (в соцсетях)Push-уведомленияРеклама в мобильных приложенияхВидеорекламаPoup-окнаРеклама вне ИнтернетаРеклама в печатных СМИРеклама на телевиденииРеклама на радиоДругие виды рекламыРассылки (direct-marketing)E-mail-рассылкаДирект-мейл (прямая почтовая рассылка)Мобильные рассылки( Sms, WhatsApp и пр)Другие каналыИздание электронных брошюр Ведение блоговПроведение акций и мероприятийДругое Личные продажиВзаимодействиеПерсонализация Обобщив, возможные направления мероприятия по совершенствованию заключаются в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения фитнес - центра об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования фитнес - центра.Мероприятие 4: переход от многоканальности в кампании продвижения в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения фитнес - услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направлением является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива 8. Развитие уровняклиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план кампании продвижения. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж фитнес - услуг в рамках развития ипотечного кредитования фитнес - центра. Базовый сценарий стратегии развития «Excellent» является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж.Согласно оценкекоммуникабельной эффективности продвижения составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуацией не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Библиография  Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Агеева, Г.Ф. Технология коммуникативной деятельности физкультурно- спортивной организации / Г.Ф. Агеева // Физическая культура, спорт, туризм: научно- методическое сопровождение. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2016. - С. 210-212.Алексеев С.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности: Монография / С.В. Алексеев, Р.Г. Гостев, Ю.Ф. Курамшин. - М.: Теор. и практ. физ. культ., 2013. - 780 c.Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Учебник/-М.: Юнити-Дана, 2014.- 688 с.Адам К. Лучшие силовые упражнения и планы тренировок для муж- чин. – М.: Попурри, 2013. – 113с.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, № 3. - С.510-518.Антонова Н. «Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации» // «Маркетинговые коммуникации», 2018. - №2 - С.33-36.Анохин Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е.В.Анохин, В.А.Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, вып.8. - С.1575-1588.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – № 7. – С.117–122.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с. Информационные технологии в маркетинге / под общ.ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.Ильин А.Н. Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления // Информ. общество. - 2016. - N 1. - С.33-39.Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. - 2016. - N 3. - С.186-193.Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса / Ильина Г. - СПб.: Весь, 2018. — 379 с.Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 10. - С.113-119.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.— № 11.—С.65-75.Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.— № 11.—С.120-122.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.— № 11.—С.48-51.Любомирова Л.П. «Фитнес-индустрия России» // Вестник Омского университета. Серия «Социология», - 2018. - №1. - С.38-41.Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М.:Директ-Медиа, 2014. - 537 с. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110Мокшин С.Ю. Доверительность как средство убеждения рекламного дискурса // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2015. - Т.14, вып.6. - С.130-133.Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М.: Наука 2016. - 624 с.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 110 с.Панова Ю. «Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний»// Реклама.Теория и практика. – 2018. – № 01. – С. 16-22. Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием (Казань, 1-2 июня 2017 г.) / под ред. проф. Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 376 с. Починкин А. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие/-М: Территория будущего, 2017. - 384 с.Рассел Хойя, Аарон Смит, Мэтью Николсон, Боб Стюарт, Ганс Вестербик, «Спортивный менеджмент. Принципы и применение» М: Издательство «Рид Медиа», 2013. – 352 с.Ризаев Р. Технологии успешной рекламы // Businessexcellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.86-88.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014.Сидорчук Р. и Мхитарян С. «Использование интернет - ресурсов и мобильных приложений потребителями» // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017, - №1. - С.104-113.Сотникова О. «Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории» // «Маркетинговые коммуникации», 2017. - №1. - С.3-15.Силовые виды спорта // А.С. Лосев, А.А. Малышев - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 97с.Стрельковский В. Современное управление: вне традиционной менеджерской практики / В. Стрельковский, А. Шишкин, В. Галанов // Польский журнал исследований менеджмента.– 2016. - №2.Тиунова О.В. Использование различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (Методические рекомендации). М.: Советский спорт, 2013. – С.38.Традиции и инновации в системе подготовки спортсменов и спортивных кадров - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. –С.235.Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - № 6. - С.46-52.Усольцова О. Бодибилдинг. Книга-тренер. – М.: Эксмо, 2013. – 112 с.Шарапа С.А., Маркина П.С. «Маркетинга в спорте, спортивный – маркетинг: теория и практика» - М.: Олимпийская литература, 2017. - С.288.Филиппов С. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник / - М.: Академия, 2017. – 242 с.Филиппов С. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник / - М.: Академия, 2017. – 242 с.Фрэнкс Б. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.Эффективный менеджмент: практикум - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015.Асомчик А. А «Продвижение фитнес - услуг» [Электронный ресурс] https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/folp313duvu0ivxyjp85e1283n5p4xt9b4p4vi7g.pdf(дата обращения 05.01.2019).АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019).Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения05.01.2019).Кельбах Е.И. и Плотникова П.А. «Анализ рынка фитнес - услуг: тенденции и перспективы развития» [Электронный ресурс] http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2014/07/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%85-%D0%95.%D0%98.-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F.%D0%90..pdf (дата обращения 05.01.2019).Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.).Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения 0 Зотин В.В., Антоненко М.Н., и Джанджугазян А.Г. [Электронный ресурс] https://forum-nauka.ru/domains_data/files/20/Zotin-1.pdf(дата обращения 05.01.2019).Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019).Мир спорта. https://world-sport.org/power/arm_wrestling/(дата обращения 05.01.2019)Показатели здоровья населения https://медпортал.com/valeologia_739/pokazatlb-zdorovya-naseleniya.html (дата обращения 20.03.18)Сайт Общероссийской общественной организации «Федерация исконных забав и этноспорта России» http://ethnosport.ru/(дата обращения 05.01.2019)Самые сильные люди мира. Источник: https://uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-silnyie-lyudi-mira.html(дата обращения 05.01.2019)Соревнования мира Strongman. http://www.paladincenter.ru/articles/sorevnovaniya-mira-strongman/Спортивная энциклопедия http://sportwiki.to/(дата обращения 05.01.2019)Спортком информационное агентство http://sportcom.ru/portal/ethnosport/orgs/13082.html(дата обращения 05.01.2019)Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.: http://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26363/(дата обращения 05.01.2019)Стронгмен для женщин http://www.paladincenter.ru/articles/sorevnovaniya-mira-strongman/(дата обращения 05.01.2019)Стронгмен: от шоу к спорту. Интервью с Президентом Федерации стронгмена Украины Сергеем Конюшком 20 июня 2015. Источник: http://vespo.com.ua/interesnye-fakty-o-sporte/strongmen-ot-shou-k-sportu-intervyu-s-prezidentom-federatsii-strongmena-ukrainyi-sergeem-konyushkom/(дата обращения 05.01.2019)Топ самых сильных стронгменов в России. Источник: http://nakonu.com/2016/08/62594(дата обращения 05.01.2019)Устав Общероссийской общественной организации «Федерация исконных забав и этноспорта России»: http://ethnosport.ru/files/na8cdm-ftger-ustav.pdf(дата обращения 05.01.2019)Функциональный тренинг. Сила и выносливость через упорство. Источник: http://www.fitnessmania.ru/function-zone/(дата обращения 05.01.2019)Ассоциация коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/(дата обращения 05.01.2019)Креатив в рекламе – www.adme.ru(дата обращения 05.01.2019)Лаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг - http://www.advertology.ru/(дата обращения 05.01.2019)Реклама, маркетинг, PR - http://www.sostav.ru/(дата обращения 05.01.2019)Российская ассоциация маркетинговых услуг - http://www.ramu.ru/Сайт МедиаСкоп- http://mediascope.net/ (дата обращения 05.01.2019)Приложения  Приложение 1Аналог анкетыУважаемый покупатель!«Excellent»заинтересован в улучшении качества обслуживания. Вы можете помочь нам в этом, если ответите на предложенные вопросы.Откуда Вы узнали о «Excellent»?(продвижение)А) Посоветовали друзья/родственники Б) Реклама на телевидении В) Социальные сети (группа ВКонтакте, Facebook, Instagram) Г) Наружная рекламаД) Затрудняюсь ответитьЕ) Другое________________________________________________Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе фитнес - центра «Excellent»? (сегмент)А) Атмосфера фитнес - центра (оформление и планировка помещения, цветовое решение)Б) Большой выбор В) Процесс обслуживания (скорость отклика, возможность выбора через Интернет, предоставление дополнительных услуг, наличие необходимой информации в фитнес - зале, и т.д.)Г) Персонал (вежливость, внимательность, профессионализм) Д) Цены Е) Удобство места расположенияЖ) Стимулирование продаж (подарки, розыгрыши, скидки, фитнес - услуги по сниженным ценам) Другое___________________________________________________________ Удовлетворены ли Вы выбором фитнес - услуг, ассортиментом в «Excellent»? (продукт)А) ДаБ) Скорее да, чем нет В) Скорее нет, чем да Г) НетД) Затрудняюсь ответитьКакие критерии Вы используете при выборе спортивных фитнес - услуг (продукт)А) КачествоБ) УдобствоВ) Модные тенденцииГ) ТренерД) Результат Е) СоветЖ) Оборудование - тренажерыДругое___________________________________________________________ Устраивает ли вас соотношение цена/качество фитнес - услуг? (цена)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьУстраивает ли Вас месторасположение фитнес - центра«Excellent»? (место)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьСтремитесь ли Вы принимать участие в мероприятиях по стимулированию сбыта, проводимых в «Excellent»? (продвижение)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьКакой формат акций по стимулированию сбыта наиболее привлекателен для Вас?А) Розыгрыш ценных призовБ) Клубные программыВ) Подарки Г) Скидки к праздникамД) Фитнес - услуги по сниженным ценамЕ) Купоны (разовые скидки)Укажите, какие радиостанции Вы слушаете? (канал)А) Красноярск FMБ) LoveRadioВ) Серебряный ДождьГ) EuropaPlusД) EnergyЕ) АвторадиоЖ) Радио ДачаЗ) ComedyДругое_______________________________________________________Укажите, какие телеканалы Вы предпочитаете? (канал)А) СТСБ) Россия 1В) ТНТГ) Матч-ТВД) ПятницаЕ) Первый каналЖ) ТВ3З) ЕнисейИ) ТВКДругое_________________________________________________________ Просматриваете ли Вы в Интернете информацию о фитнес – центрах города и РФ?А) Да, всегдаБ) Да, иногдаВ) НетУкажите, какие новостные, информационные и развлекательные сайты Вы посещаете регулярно?А) kgs.ruБ) newslab.ruВ) ngs24.ruГ) dela.ruДругое_________________________________________________________Оцените по пятибалльной шкале фитнес - центра«Excellent» (персонал)Критерий12345Перечень предлагаемых услуг Имидж фитнес - центра на рынкеПоказатели – акции, бонусы, программы лояльности Известность тренерского состава Компетентность персоналаЦены Наличие специальных предложенийДизайн и оборудование Нравится ли Вам оформление и планировка залов и помещений фитнес - центра«Excellent»?(окружение)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьОцените вектор продвижения «Excellent» (процесс)Критерий-2-10+1+2Охват (Reach) Распределение частоты (FrequencyDistribution) GRP (GrossRating Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, Средняячастота (Average Frequenncy)Функцияотклика (Response Functions)GIs (GrossImpressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламойЧто Вас не устраивает в «Excellent»?А) АссортиментБ) ЦенаВ) Расположение Г) ПерсоналД) Качество обслуживанияЕ) Внутренний интерьер фитнес - центраЕ) Расположение фитнес - центраЖ) Отсутствие информации Другое_________________________________________________________Будете ли Вы рекомендовать «Excellent» своим знакомым, родственникам, друзьям? А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьУкажите, пожалуйста, сведения о себе:Пол (сегмент)А) мужскойБ) женский Возраст(сегмент)А) до 18Б)19-30В) 31-40Г) 41-55Д) Свыше 55Размер семьиА) Один человекБ) Два человекаВ) 3-4 человекаГ) 5 человек и болееЕжемесячный доход (сегмент)А) До 40 тыс. руб.Б) 41 – 65 тыс. руб.В) 66 – 80 тыс. руб.Г) 81 – 100 тыс. рубэД) Более 100 тыс. руб.Благодарим за сотрудничество!Приложение 2Дерево проблем

1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
3. Антонова Н. «Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации» // «Маркетинговые коммуникации», 2018 №2 - С.33-36
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
6. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
7. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
8. Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса / Ильина Г. - СПб.: Весь, 2018. — 379 с.
9. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
10. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
11. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
12. Любомирова Л.П. «Фитнет-индустрия России» // Вестник Омского университета. Серия «Социология», 2018, №1 С.38-41.
13. Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с.
14. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.
15. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
16. Панова Ю. «Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний»// Реклама.Теория и практика. – 2018. – № 01. – С. 16-22.
17. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
18. Сидорчук Р. и Мхитарян С. «Использование интернет - ресурсов и мобильных приложений потребителями» //
Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017, №1 С.104-113
19. Сотникова О. «Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории» // «Маркетинговые коммуникации», 2017 №1 С.3-15
20. Силовые виды спорта // А.С. Лосев, А.А. Малышев - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 97с.
21. Стрельковский В. Современное управление: вне традиционной менеджерской практики / В. Стрельковский, А. Шишкин, В. Галанов // Польский журнал исследований менеджмента. - №2. – 2016.
22. Тиунова О.В. Использование различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (Методические рекомендации). М.: Советский спорт, 2013.-38с.
23. Традиции и инновации в системе подготовки спортсменов и спортивных кадров - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. - 235 с
24. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
25. Шарапа С.А., Маркина П.С. «Маркетинга в спорте, спортивный – маркетинг: теория и практика» - М.: Олимпийская литература, 2017, с. 288.
26. Филиппов С. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник / - М.: Академия, 2017. – 242 с.
27. Фрэнкс Б. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014
28. Эффективный менеджмент: практикум - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015
29. Асомчик А. А «Продвижение фитнес - услуг» [Электронный ресурс] https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/folp313duvu0ivxyjp85e1283n5p4xt9b4p4vi7g.pdf(дата обращения 05.01.2019)
30. АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)
31. Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 05.01.2019)
32. Кельбах Е.И. и Плотникова П.А. «Анализ рынка фитнес - услуг: тенденции и перспективы развития» [Электронный ресурс] http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2014/07/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%85-%D0%95.%D0%98.-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F.%D0%90..pdf (дата обращения 05.01.2019)
33. Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)
34. Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения 0 Зотин В.В., Антоненко М.Н., и Джанджугазян А.Г. [Электронный ресурс] https://forum-nauka.ru/domains_data/files/20/Zotin-1.pdf(дата обращения 05.01.2019)
35. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)

Вопрос-ответ:

Какие специфические особенности имеет рынок фитнес услуг в России?

Рынок фитнес услуг в России характеризуется высокой конкуренцией, поэтому компании, работающие в этой сфере, должны активно продвигать свои услуги. Важно учитывать популярность различных видов фитнеса, уровень доходов населения, а также специфику каждого региона.

Какие способы и форматы продвижения фитнес центров используются в Красноярске?

В Красноярске фитнес центры активно применяют различные способы продвижения: реклама в социальных сетях, организация бесплатных пробных тренировок, скидки и акции для новых клиентов, участие в спортивных событиях и фестивалях, сотрудничество с популярными блогерами и знаменитостями.

Какие особенности продвижения фитнес центров можно выделить для Красноярского регионального рынка?

В Красноярском регионе особенно важно учитывать местные предпочтения и потребности населения. Здесь популярны тренировки на открытом воздухе, занятия групповыми программами и активные игры на природе. Также фитнес центры активно сотрудничают с местными спортивными клубами и организуют совместные мероприятия.

Какие методы продвижения фитнес центров показали наибольшую эффективность?

Среди методов продвижения фитнес центров, наибольшую эффективность показали реклама в социальных сетях и поисковых системах, организация бесплатных пробных тренировок, проведение акций и специальных предложений для новых клиентов, а также участие в популярных спортивных мероприятиях и фестивалях.

Какие новые практики продвижения фитнес центров можно внедрить в России?

В России можно внедрить такие практики продвижения фитнес центров, как использование виртуальной реальности для тренировок, разработка мобильных приложений с индивидуальными программами занятий, участие в онлайн-трансляциях тренировок, сотрудничество с популярными блогерами и создание комьюнити фитнес-энтузиастов.

Какие способы и форматы продвижения фитнес центров существуют?

В статье рассматриваются различные способы и форматы продвижения фитнес центров, такие как реклама в социальных сетях, создание персональных брендов тренеров, проведение акций и специальных предложений, участие в спортивных событиях и сотрудничество с медицинскими учреждениями.

Какие особенности рынка фитнес услуг в России и Красноярске?

На рынке фитнес услуг в России и Красноярске существуют свои особенности, такие как высокая конкуренция, рост потребности населения в здоровом образе жизни, сезонность спроса и отсутствие единой стратегии продвижения для всех фитнес центров.

Какие практики продвижения фитнес центров используются в городе Красноярске?

В городе Красноярске фитнес центры используют различные практики продвижения, такие как размещение рекламы в местных СМИ, проведение демонстрационных тренировок, организация специальных акций и предложений для посетителей, сотрудничество с медицинскими учреждениями и участие в спортивных событиях.

Какова эффективность продвижения фитнес центров?

В статье проведен анализ эффективности различных практик продвижения фитнес центров в городе Красноярске. Отмечается, что эффективность продвижения зависит от многих факторов, таких как уровень конкуренции, качество предоставляемых услуг, правильно выбранная целевая аудитория и использование разнообразных маркетинговых инструментов.

Какие особенности продвижения фитнес центров в Красноярске в сравнении с общероссийским рынком?

Особенности продвижения фитнес центров в Красноярске включают в себя учет специфики местного рынка, использование местных медиа-каналов для рекламы и партнерство с местными спортивными и медицинскими учреждениями. Они отличаются от общероссийского рынка, где также действуют фитнес центры, но с другими местными особенностями и конкуренцией.