Рекламное сопровождение спортивных мероприятий
Заказать уникальную дипломную работу- 46 46 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 17.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Реклама как составляющая продвижения спорта 6
1.1. Спорт как объект рекламирования в современном мире 6
1.2. Актуальные направления и технологии рекламы в мире спорта 12
1.3. Специфика рекламы спортивных мероприятий 20
Глава 2. Тенденции и проблемы развития рекламного сопровождения спортивных мероприятий в современном мире 28
2.1. Анализ современной практики рекламного сопровождения спортивных мероприятий 28
2.2. Специфика восприятия рекламы спортивных мероприятий зрителем 33
2.3. Перспективы и возможности совершенствования рекламного сопровождения спортивных мероприятий 40
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 50
6. Демонстрация мероприятий, сопутствующих состязаниям: знакомство иностранцев с местной культурой, выступления этно-групп, популярные у гостей достопримечательности.
В процессе исследования мной было проведено анкетирование с участием 100 респондентов. В результате анкетирования было выявлено, что среди рекламных и PR акций наибольший интерес представляли проекты, представляющие церемонии закрытия и открытия мероприятий, реклама с участием знаменитостей, а также информация, распространяемая через социальные сети. Интерес респонденты проявили и к сувенирной продукции.
Слайд 6
Факторы, привлекающие внимание к рекламе имеют сходные и различные позиции у мужчин и женщин. Для обоих полов привлекательны присутствие знаменитостей из мира спорта, эмоциональность, необычные рекламные персонажи. Для мужчин интерес представляют любимые виды спорта, информация о которых появляется в рекламе, а также значение мероприятия для рейтинга и имиджа страны. Для женщин весомую роль так же играет присутствие в рекламе медийных персон.
Слайд 7
По результатам проведенного исследования возможно отметить, что в качестве предложения необходимо выдвинуть использование образа знаменитостей в рекламных мероприятиях. Перенос имиджа знаменитости на имидж спортивного события повысит привлекательность рекламы для потребителя. При этом, необходимо учесть следующие условия:
1. Необходимо осуществлять поиск знаменитостей не только среди популярных спортсменов и даже лидеров мнений в сети интернет. Возможно самостоятельно создать «звезду» в соответствие с новой концепцией системы ценностных ориентиров.
2. В ориентированности на сетевое пространство также возможно использовать практику создания короткометражных фильмов. Данное направление станет одним из вариантов скрытой рекламы.
3. Одним из успешных направлений работы в создании рекламы может стать внедрение образа искусственно созданной знаменитости.
Также необходимо учитывать, что наиболее актуальным каналом получения информации для потребителя стал интернет, в частности социальные сети и видео-хостинги.
Слайд 8
Спасибо за внимание!
1
2. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. – М.: Юрайт, 2014. – 427 с.
3. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
4. Барыкин А., Икряников В. С чего начинается нейминг? – М.: Лагерта, 2012. – 316 с.
5. Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно//Event-маркетинг – 2015 - №1. – С. 11 – 18.
6. Богданова Д.Ш. Профессиональный спорт в современной культуре: проблема маргинализации// Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) – 2012 - № 2 - С. 162-166.
7. Богданова М.А. Антропологическое содержание спорта как социокультурного института// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки – 2013 - № 1 - С. 3-11.
8. Бороева Ю. О. Эмпирическое изучение социально-психологических аспектов феномена селфи в спорте // ЛОМОНОСОВ-2015: материалы междунар. молодеж. науч. форума / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андрия-нов, Е. А. Антипов. — М.: МАКС Пресс, 2015.
9. Васильева Е.Н., Гуляихин В.Н. Экономическая социализация учащейся молодежи: опыт регионального исследования//Социс – 2014 - № 8. – С. 115-119.
10. Вишневский Ю.Р., Трынов Д.В., Шапков В.Т. Гражданская культура студентов. Тенденции и проблемы формирования//Социс – 2009 - № 4. – С. 108 – 117.
11. Гатаулин Р.М. Имиджевые спортивные проекты и их влияние на систему российской журналистики // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 15. – С. 266-269.
12. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
13. Гуреева Е.А. Талисман как элемент нематериального наследия и коммерциализации спортивных мероприятий// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – 2018 - № 1. – С. 110 – 118.
14. Гутцайт Р.Л. Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение, журналистика. - 2011. - № 2. – С. 113-117.
15. Елистратов В.С., Пименов П.А. Нейминг: искусство называть. – М.: Волга Л, 2012. – 418 с.
16. Ерина Е. Проблемы спонсорства крупных событий //Event-маркетинг – 2015 - № 2. – С. 22– 26.
17. Князев А.А. Потенциал российских медиатекстов в развитии спортивной культуры у молодежи// Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык – 2017 - № 3. – С. 9 – 15.
18. Комарова А.В., Бороева Ю.О., Намсараева Я.Н. Роль киберпространства социальных сетей в современном спорте//Вестник бурятского государственного университета – 2015 – № 2. - С. 83-87.
19. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
20. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры//Вопросы теории и практики журналистики – 2017 - № 4. – С. 615 – 630.
21. Лебедева Е.А. Семантика вводных элементов в спортивных текстах интернета// Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого – 2015 - № 87 – С. 168 – 170.
22. Малышева Е.Г. Концептуальная метонимическая модель «Спорт это шоу»: особенности репрезентации в русском спортивном дискурсивном пространстве//Политическая лингвистика – 2014 - № 4. – С. 69-75.
23. Маметьев В.Е. Функционирование спортивных СМИ в социальных медиа. Спортивная журналистика в эпоху Web 3.0 // Медиасреда. - 2017. - № 12. - С. 179- 184.
24. Паутов А.Д. Интернет-коммуникации как фактор пропаганды физической культуры и спорта / А.Д. Паутов, Н.Р. Валитова // Науч. тр. Сибирского гос. ун-та физической культуры и спорта. – 2016. – Т. 2016. – С. 96-99.
25. Пробин П.С. Интернет-сайт спортивной организации как эффективный инструмент формирования ее имиджа и элемент рекламной кампании//Экономика и бизнес: теория и практика – 2018 - № 1 – С. 26 – 31.
26. Семионова Д.М. Глобальная сеть как инструмент информационно-коммуникационного сопровождения (на примере XXII олимпийских и XI паралимпийских зимних игр) / Д.М. Семионова, А.А. Ароянц // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме : образование, тенденции, междунар. опыт. – 2014. - № 6. – С. 223-226.
27. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
28. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management/А.В. Шумович // Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.
29. Щитов А.Г. Болельщики и фанаты как феномен спортивного дискурса//Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2013 - № 3. – С. 212 – 215.
30. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. – 2010. – №1. – Р. 45 – 54.
Вопрос-ответ:
Какова роль рекламы в продвижении спорта?
Реклама является важной составляющей продвижения спорта, она помогает привлечь внимание зрителей, спонсоров и инвесторов, увеличивает популярность спортивных мероприятий и спортивных клубов.
Какие направления и технологии рекламы используются в мире спорта?
Среди направлений и технологий рекламы в мире спорта можно выделить партнерства с известными брендами, спонсорство спортивных клубов и мероприятий, использование рекламных щитов и экранов на стадионах, рекламные ролики и публикации в социальных сетях, создание специальных акций и предложений для болельщиков.
Каковы особенности рекламы спортивных мероприятий?
Особенности рекламы спортивных мероприятий включают использование спортивных звезд в рекламных кампаниях, направленность на эмоциональную составляющую и стимулирование вовлеченности болельщиков, использование специфических форматов рекламы, например, рекламных щитов на бортах полей или на спортивной атрибутике.
Каковы тенденции и проблемы развития рекламного сопровождения спортивных мероприятий в современном мире?
Среди тенденций развития рекламного сопровождения спортивных мероприятий можно выделить более активное использование цифровых и интерактивных технологий, создание персонализированных рекламных кампаний, а также учет социокультурных и географических особенностей аудитории. Проблемами считаются возможные конфликты интересов спонсоров и адекватное балансирование между коммерческими целями и сохранением спортивной ценности мероприятий.
Как реклама спортивных мероприятий воспринимается обществом?
Восприятие рекламы спортивных мероприятий различно. Некоторые люди считают ее неотъемлемой частью спорта и рассматривают ее как дополнительную развлекательную составляющую. Другие же могут реагировать негативно на слишком интенсивное присутствие рекламы и считать ее вмешательством в спортивные события.
Какую роль играет реклама в продвижении спорта?
Реклама играет важную роль в продвижении спорта, создавая интерес и привлекая публику к спортивным мероприятиям. Она помогает спонсорам и организаторам получать доход, а также продвигает бренды и товары.
Какие направления и технологии рекламы используются в мире спорта?
В мире спорта используются различные направления и технологии рекламы. Например, это спонсорство спортивных команд и знаменитостей, размещение рекламных объявлений на спортивных объектах и трансляция рекламы во время спортивных трансляций.
Какими тенденциями и проблемами характеризуется развитие рекламного сопровождения спортивных мероприятий в современном мире?
В современном мире наблюдаются такие тенденции, как интеграция рекламы в спортивные мероприятия, увеличение использования цифровых технологий и персонализация рекламы. Одной из проблем является перегрузка рекламными сообщениями, что может вызывать у публики негативное восприятие.