Коммуникационные особенности формирования бренда

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 70 70 страниц
  • 62 + 62 источника
  • Добавлена 11.06.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Особенности формирования понятия бренд 7
1.1 Теоретические аспекты понятия бренд 7
1.2Коммуникации, как процесс управления брендом 14
1.3Цели, задачи, факторы, влияющие на формирование бренда 18
1.4 Особенности развития бренда в отрасли авиаперевозок 21
Глава 2 Анализ и оценка коммуникационной деятельности бренда «Сингапурские авиалинии» 26
2.1 Позиционирование бренда «Сингапурские авиалинии» на рынке 26
2.2 Анализ особенностей коммуникаций компании 28
2.3 Оценка эффективности коммуникативной деятельности компании 35
2.4 SWOT - анализ, конкуренты и уникальное торговое предложение 47
Глава3 Проблемы и перспективы коммуникационных особенностей бренда компании «Сингапурские Авиалинии» 52
3.1Актуальные проблемы развития бренда компании 52
3.2Способы воздействия на целевую аудиторию с целью повышения эффективности бренда 53
3.3Рекомендации по развитию бренда на основе актуальных проблем 57
3.4Перспективы развития бренда «сингапурские авиалинии» 61
Заключение 64
Список использованной литературы 66


Фрагмент для ознакомления

Например, Singapore Airlines стали первой авиакомпанией, которая ввела бесплатные напитки и мини-гарнитуры. Она стояла у истоков внедрения телекоммуникационных услуг на борту. Singapore Airlines первыми начали осуществлять самый длительный перелет в мире Сингапур - Нью-Йорк на самолетах A340-500.
В 2007 году Singapore Airlines первыми ввели в эксплуатацию крупнейший в мире авиалайнер A380. Компания постоянно предлагает своим пассажирам новые услуги, продукты, идеи и их старания всегда бывают вознаграждены. По результатам многочисленных международных исследований и опросов они ежегодно побеждает во множестве номинаций и является самой награждаемой авиакомпанией в мире.
В-третьих, маршрутная сеть, являющаяся важным слагаемым успеха авиакомпании. Более того, маршрутная сеть постоянно расширяется. Компаниия Singapore Airlines выполняет прямой беспосадочный рейс по маршруту Москва - Хьюстон.
С 2000 года Singapore Airlines является членом крупнейшего международного альянса Star Alliance, предлагающего широкую сеть маршрутов авиакомпаний-партнеров. Бренд складывается из результатов труда множества людей, но оценить его могут только те, кто им пользуется. Поэтому всеми успехами компания обязана пассажирам.
3.2Способы воздействия на целевую аудиторию с целью повышения эффективности бренда

Аэропорт Чанги выделяется среди других аэропортов благодаря своим возможностям комфортабельного транзита, который сам становится ярким впечатлением от посещения Сингапура: огромные торговые площади, арт-инсталляции, сады, плавательные бассейны, зоны отдыха.
Аэропорт Чанги делает пребывание туристов очень комфортным. Руководство компании очень гордиться тем, что продолжает совершенствовать его, добавляя новые продукты и услуги.
Цель - стать, лидирующим аэропортом мира, развивая безопасный, надежный и динамичный хаб. Эта динамика проявляется во всем: от оформления терминалов до максимального удобства и скорости оказания услуг, например регистрации. Profi.Travel, это четвертый терминал аэропорта, который был открыт в октябре 2017 года.
Терминал открылся после пятилетнего строительства и прежде всего позволил увеличить пропускную способность аэропорта на 16 миллионов человек в год, теперь поток составляет 82 миллиона.В отличие от остальных терминалов, T4 - это первый терминал в аэропорту Чанги, где для всех вылетающих пассажиров разработана система  «Быстрое и «бесшовное» путешествие»- Fast and Seamless Travel (FAST).
Широкое использование технологий, включая программу распознавания лиц, усилит операционную эффективность и повысит производительность. Пассажирам понравится гибкость регистрации в любой момент после открытия стоек. Одна из целей концепции FAST - повышение производительности и сохранение ресурсов сотрудников, ожидается, что со временем процент сохранения рабочей силы составит около 20%
Пассажирам рекомендуется регистрироваться на рейсы заранее, чтобы успеть изучить разнообразные предложения в терминале, включая художественные выставки и светодиодные стены. Магазины и рестораны в терминале Т4 демонстрируют пассажирам новый подход к розничной торговле. Из 82 объектов 62 являются розничными магазинами или пунктами обслуживания, а 19 - ресторанными службами. Около четверти из них впервые появились в Чанги.
В Cosmetics & Perfumes and Liquor & Tobacco stores под управлением Shilla Duty Free и DFS пассажиры могут оплачивать свои покупки из обоих магазинов в одном месте. Одна из главных достопримечательностей в T4 - это Heritage Zone, которая выполнена в классическом стиле. Здесь находятся магазины с традиционной местной едой и напитками. Тут подают всеми любимый традиционный завтрак и легкие закуски, например, тосты с кокосовым кремом kaya toast, лапшу mee siam, kopi - кофе, приготовленный по особому рецепту. Путешественники также могут попробовать лепешки roti prata, которые повара готовят в присутствии гостя.
В 2017 году открыта A Million Times - кинетическая скульптура и часы, которая разработана группой художников из Стокгольма, этот художественный объект - визуальное воплощение концепции времени. Его 1 008 шаговых двигателей создают на стене настоящую подвижную картину, олицетворяющую взаимосвязь между фундаментальным пониманием времени и красотой синхронизированного движения. Высотой 7,5 м и шириной 3,4 м A Million Times - одна из крупнейших кинетических работ в мире.
К 2019 году планируется реализация масштабного инфраструктурного проекта «Драгоценный камень» - современный технологичный модуль, который соединит между собой терминалы. Jewel Changi Airport - многофункциональный комплекс с магазинами - откроется в 2019 году. В настоящее время завершено около 65% проекта. Сейчас идут крупные работы - строительство соединительных мостов с терминалами 2 и 3, а также установка стекол и стального фасада Jewel.
Помимо магазинов, в 10-этажном здании будет 40-метровый крытый водопад, пятиэтажный сад, а также парк Canopy площадью 14 000 кв. м с игровыми аттракционами и зонами для прогулок.
Вот некоторые достопримечательности, которые ждут путешественников. Сад Forest Valley и водопад Rain Vortex: пятиэтажный сад, где находится 2 500 деревьев и 100 000 кустарников из Бразилии, Австралии, Таиланда и Америки. Центральный элемент Jewel - 40-метровый крытый водопад Rain Vortex, который по вечерам превращается в феерическое световое и звуковое шоу со специальными световыми эффектами. Парк Canopy: помимо Forest Valley, Парк Canopy на верхнем этаже будет включать два специально созданных сада.
Сад Petal будет украшен цветочными экспозициями, которые будут меняться в зависимости от времени года, а посетители смогут увидеть животных в Topiary Walk. Также внутри парка Canopy посетителям предлагается прогуляться по Sky Nets - качающимся сеткам, подвешенным в воздухе. Они станут первым крупным аттракционом из сеток в Сингапуре.
Благодаря своему дизайну, сетки напоминают речной поток. Посетителям будет доступно 2 маршрута: пешеходная сеть длиной 50 м, которая находится на высоте 25 м над землей и позволяет видеть сквозь ячейки сетки. Для тех, кто ищет более острых ощущений, есть сеть 250 м и находится на высоте трехэтажного дома.
Также для посетителей будут представлены 2 лабиринта, растянувшиеся на 500 кв. м, - лабиринт из «живой изгороди» высотой 1,8 м и первый зеркальный лабиринт на открытом воздухе. Горки Discovery в парке Canopy - это игровая площадка для всех возрастов. Есть 4 горки - 2 горки-трубы и 2 открытые горки.

Рекомендации по развитию бренда на основе актуальных проблем

«Сингапурские Авиалинии» представляют новейшие воздушные суда и первоклассный сервис. «Сингапурские Авиалинии» известны по всему миру благодаря своим высоким стандартам обслуживания и, конечно же, «Сингапурской девушке» (Singapore Girl) - всемирно узнаваемому символу бренда. В чем главное преимущество сервиса «Сингапурских Авиалиний» на рынке авиаперелетов.
Особенность авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» - найти индивидуальный подход и подарить каждому пассажиру ощущение комфорта и хорошие впечатления от полета благодаря внимательному обслуживанию.
Тактичные и заботливые стюардессы всегда помогают, стараясь предугадывать просьбы гостей и мгновенно выполнять их.
Великолепный сервис, превосходная кухня, а также другие уникальные предложения «Сингапурских Авиалиний» не раз были отмечены многочисленными наградами. Так, совсем недавно «Сингапурские Авиалинии» были признаны лучшей авиакомпанией в мире по версии TripAdvisor.
Помимо того, компания ориентироваа на постоянное совершенствование сервиса, так как они стремятся к лидерству в инновациях, постоянно обновляя и пополняя парк воздушных судов современными лайнерами, обеспечивающими максимальный комфорт во время перелетов любой дальности.
В декабре 2016 года первыми представили в России лайнеры Airbus A350-900, и на сегодняшний день «Сингапурские Авиалинии» остаются единственной авиакомпанией, которая предлагает регулярные рейсы из Москвы на этом инновационном воздушном судне.
Дополнительный комфорт на борту создают высокие потолки, увеличенные иллюминаторы, смарт-освещение и уникальная система кондиционирования. Пассажирам из России, путешествующим через Сингапур на курорты Юго-Восточной Азии, предлагаются перелеты на новейших типах воздушных судов.
«Сингапурские Авиалинии» стали первой в мире авиакомпанией, получившей авиалайнер Boeing 787-10 от одноименного концерна в Южной Каролине. Они будут использоваться на наших региональных рейсах из Сингапура.
Лайнеры 787-10 «Сингапурских Авиалиний» предлагают пассажирам дополнительные удобства на рейсах средней и малой протяженности, которые доступны клиентам других авиакомпаний только на длительных перелетах, что является несомненным конкурентным преимуществом.
«Сингапурские Авиалинии» стремятся быть инновационной компанией, в частности, было объявлено про использование блокчейн-технологий. «Сингапурские Авиалинии» непрерывно работают над совершенствованием собственных инновационных технологических разработок, которые позволяют упростить взаимодействие с авиакомпанией, а также сделать перелеты с «Сингапурскими Авиалиниями» более комфортными. Одна из ожидаемых инноваций запуск первого в мире электронного кошелька, основанного на технологии блокчейн. Новое приложение-кошелек позволит участникам программы лояльности KrisFlyer потратить накопленные мили в магазинах - партнерах программы.
«Сингапурские Авиалинии» представили Программу развития цифровых инноваций. Один из множества проектов - открытие Цифровой инновационной лаборатории, которая предоставит сотрудникам авиакомпании возможность работать со стартапами, инкубаторами и акселераторами, что будет способствовать появлению новых идей и более продуктивному творческому взаимодействию.
У «Сингапурских Авиалиний» есть две дочерние авиакомпании: SilkAir и лоукостер Scoot. SilkAir - это дочерняя региональная авиакомпания, которая развивает новые интересные направления в Азиатско-Тихоокеанском регионе, расширяя тем самым маршрутную сеть группы компаний.
Сегодня SilkAir осуществляет более 400 рейсов в неделю по 52 направлениям в 16 странах мира и будет особенно интересна тем пассажирам, которые путешествуют по экзотическим уголкам Азии или совершают деловые поездки в регионе.
Scoot - это бюджетная авиакомпания, входящая в Группу компаний Singapore Airlines. Компания была неоднократно признана «Лучшей бюджетной авиакомпанией (Азиатско-Тихоокеанский регион)» по версии AirlineRatings.com. Маршрутная сеть Scoot на сегодняшний день охватывает 64 направления в 17 странах мира.
Недавно совместно с компанией Scoot представлены российским туристам сквозные тарифы на Краби, Макао, Лангкави и в Голд-Кост с удобными вариантами стыковок в Сингапуре.
Благодаря слаженной работе и тесному взаимодействию трех авиакомпаний Группе удается максимально эффективно отвечать на запросы разных категорий путешественников и расширять маршрутную сеть по всему миру. Компания считает важным развитие сотрудничества с российскими авиакомпаниями, так как высоко ценят партнерство с S7.
Код-шеринговое соглашение с этой компанией охватывает 20 российских городов, включая Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, а также направление Владивосток - Гонконг.
С 2017 года появился еще один код-шеринговый партнер - Icelandair. С 10 ноября 2017 года представлены совместные сквозные тарифы на рейсы из Москвы в Рейкьявик через Стокгольм.
Пассажиры, которые прилетели в Сингапур или совершают тут пересадку, имеют возможность познакомиться с городом по специальным предложениям от «Сингапурских Авиалиний». Большой популярностью пользуются программа Singapore Stopover Holiday и бесплатные туры по Сингапуру (Free Singapore Tour) для транзитных пассажиров.
Совместно с аэропортом Чанги «Сингапурские Авиалинии» реализуют другую интересную программу, предлагая транзитным пассажирам долларовый ваучер Чанги (Changi Dollar Voucher), который можно использовать практически во всех магазинах и местах оказания услуг знаменитого на весь мир аэропорта, признанного лучшим в мире по версии Skytrax. Более подробную информацию об этих и других привилегиях можно получить на официальном сайте «Сингапурских Авиалиний».
Для корпоративных путешественников из стран Европы и Северной Америки Совет по туризму Сингапура расширяет программу In Singapore Incentives & Rewards (INSPIRE). Программа была разработана в сотрудничестве с авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии» и компанией Changi Airport Group (CAG).
Пилотная версия программы лояльности для стран Запада предоставляет уникальные возможности: от коктейльных вечеринок и тематических бизнес-туров до выгодных цен на групповые авиаперелеты по деловым поездкам.

3.4Перспективы развития бренда «сингапурские авиалинии»

Перспективное направление развитие бренда компании работа с туристами из России. В новом сезоне для туристов из России появились новые услуги во время путешествия в Сингапур авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии», а также усовершенствованный сервис в аэропорте Чанги.
С начала 2017 года путешественники из России добираются до Сингапура на борту инновационного самолета Airbus A350-900 авиакомпании «Сингапурские Авиалинии», а все рейсы из Москвы выполняются пять раз в неделю.
«Сингапурские Авиалинии» удостоились высокой чести - стать первой авиакомпанией в России, представившей перелеты на новейшем Airbus A350-900. Это дает нам еще больше возможностей оказывать пассажирам высококлассные услуги на борту и обеспечивать непревзойденный уровень комфорта во время полета.
К усовершенствованному классу Бизнес, оснащенному самыми широкими в своем классе креслами в мире, и обновленному экономическому классу, на борту А350-900 представлен уникальный на российском рынке класс обслуживания - Премиум Эконом.
Среди его отличительных особенностей - кресло-реклайнер с откидывающейся на 125 спинкой и удобной регулируемой подставкой для ног, сенсорный HD-экран размером 13.3″.
Основной перевозчик Singapore Airlines (SIA) в год тратит на обучение более чем S$100 млн. По данным авиакомпании, ее комплексные учебные программы помогают развивать сотрудников. Например, экипаж проходит 15-недельный курс обучения, в основе которого лежат правила сервиса, разработанные Singapore Workforce Development Agency (WDA).
В SIA в Сингапуре работает около 12 000 человек наземного персонала, пилотов и членов экипажа. 90% из них являются местными жителями, из которых 15% – постоянные резиденты.
Авиакомпания также обратила внимание на то, что она имеет низкий уровень потока персонала. В среднем, каждый экипаж работает в компании более 10 лет, в то время как наземный персонал, как правило, работает в течение 19,5 лет. SIA поделилась своим передовым опытом в области людских ресурсов с более чем 100 руководителей малых и средних предприятий на Workforce Champion Series - мероприятие, организованное Workforce Advancement Federation (WAF).
Данное событие происходит благодаря правительству, которое поощряет компании развивать своих сотрудников и улучшать их умения и навыки для повышения производительности труда.
С точки зрения SIA, компания рассматривает обучение не как статью расходов, а как инвестиции», так как компания хочет быть уверенной, что ее сотрудники после обучения «лучше оснащены и более опытны для обслуживания клиентов».
Сотрудники SIA имеют возможность поработать в различных подразделениях компании, также Singapore Airlines имеет различные схемы для развития лидеров. Кроме того, в компании существует система наград и бонусных схем.
Госпожа Рейчел Чонг, генеральный директор Sweetest Moments, сообщила, что она была поражена вниманием SIA к обучению: «У них есть много вещей, которые сегодня произвели на меня впечатление: учебные программы, усилия, которые они вложили в инвестирование в людей и их желание, направленное на обучение всех своих сотрудников».
Тем не менее, она также обратила внимание на то, что является общей проблемой по привлечению и удержанию персонала для малых и средних предприятий: «В моей отрасли очень трудно привлечь сотрудников, потому что многие считают, что индустрия питания не является достаточно привлекательным местом».
Несмотря на эти трудности, правительство имеет множество программ, чтобы помочь усовершенствовать умения и навыки сотрудников, в их числе - курсы SkillsFuture и те, которые предлагаются WDA.
Вывод к третьей главе. Таким образом, Образ авиакомпании «Сингапурские авиалинии» относится к типу индивидуальности «искренность» и доброжелательность. Авиакомпанию можно охарактеризовать следующими прилагательными: бюджетная, безопасная, честная, внимательная, ориентирована на семью.
Предпочитаемыми медиаканалами продвижения авиакомпании являются сайты, посвященные путешествиям и поиску билетов, новостные порталы, социальные сети и блогосфера.
Решением этих проблем занимаются бюджетные авиакомпании, которые произвели революцию в сфере пассажирских авиаперевозок. В основе их бизнес модели лежит высокая продуктивность и низкие цены. Благодаря этим критериям многие люди, даже ранее не думавшие о путешествиях, побывали в новых странах и увидели жизнь с нового ракурса.
Заключение

В данной исследовательской работе мы разработали коммуникационную стратегию продвижения авиакомпании, которая состояла из анализа рынка пассажирских перевозок, разработки коммуникационной, творческой и медиа стратегий, расчета бюджета, необходимого для успешного проведения рекламной кампании.
Каждый из этапов коммуникационной стратегии адаптирован под структуру рынка авиаперевозок и представляет собой готовые решения для продвижения авиакомпании, которые могут быть использованы в реальной жизни. На российском рынке пассажирских авиаперевозок преобладает олигополистическая конкуренция.
При этом виде конкуренции существует несколько компаний-конкурентов, которые на основании маркетинговых, политических и экономических исследований вырабатывают определенный подход к ценообразованию и предложению более привлекательных услуг для потребителей.
Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» следует всем канонам бюджетных перевозчиков. Например, на таких услугах как регистрация пассажиров в аэропорту это услуга является бесплатной, что не отвечает стандарту типичного «дисконта».
Позиция авиакомпании «Сингапурские авиалинии» для потребителей с разным уровнем дохода, выбирающих между несколькими торговыми марками с одинаковыми услугами. Бренд предлагает выгоды безопасности (избежание проблемы), а также низкой стоимости перелета (снятие проблемы).
При продвижении авиакомпании необходимо выделить значимые стороны бренда: подчеркнуть безопасность перевозчикам сделать ставку на низкую стоимость перелета, так как это главная выгода для пассажира.

Список использованной литературы

Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003.
Аакер Д. Создание сильних брендов. 2-е изд. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008.
Анхольт С., Хильдрет Д. (2010). Бренд Америка: мать всех брендов / Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. М.: Добрая книга. Багаева Т.Л. (2015).
Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. М.: Вершина. Райс Э., Райс Л. , 2004.
Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер, Дэвид А. «Рекламный менеджмент»: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.:Издательский дом «Вильяме». - С. 68 .
Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – почеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал. [Электронный ресурс.]. — URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737 (дата обращения18.04.2019).
Брендинг каксоциальная система // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 21 Визгалов Д.В. (2011). Брендинг города / Денис Визгалов / предисл. Л.В. Смирнягина. М.: Институт экономики города. Годин А.М. (2012).
Брендинг. М.: Дашков и Ко. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. СПб: Питер, 2004.
Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержкаценности бренда. М., СПб: Вершина. Келлер К. ,2005.
Бренд: Боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин. М.: Олимпбизнес. Шарков Ф.И., 2006.
Бернет Дж., Мориарти С. Стратегия и планирование маркетинговых коммуникаций // В кн.: Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2001. С. 160 - 174.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - С. 106 - 107.
Бокарев Тимофей. Принципы медиапланирования в сети // В кн.: Энциклопедия Интернет – рекламы.
Визгалов Д. Брендинггорода. - М.: Институтэкономикигорода, 2011. - С. 41. Важенина И. С. Имидж и репутація территории // Региональная экономика. Теория и практика. - 2010. - № 23. - С. 2-12. 3.
Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории // Экономика региона. - 2010. - № 3. С. 95-103.
Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. — 2008. — № 8. — С. 3-16. 5. 7. Город-бренд. [Электронный ресурс]. URL: http://marketingbloggingaround.wordpress.com/ (дата обращения 10.04.2019).
Головко Б. Моделирование бренда. Авторский подход к проблеме // URL: http://bci-marketing.aha.ru/em01_05_s.htm
Гердт Т. Актуальность брендинга городовой // Русский бренд. Электронный журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/13/city-branding001/ (дата обращения 1-.04.2019)
Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003.
Горчакова Е. Время жизни дискурса в современной бренд-коммуникации // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – Выпуск №3 – 2012 – С.99-105.
Горчакова Е. // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. –Выпуск1 (22)– 2013 – С.28-33.
Грин Энди. Креативность в паблик рилешнз. - Спб.: «Издательский Дом «Нева», 2003.
Губенко А. В. Экономика воздушного транспорта. - СПб.:Питер, 2009. - 288 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов») – С. 24
Гэд Томас. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге, 2001.
Джулер А. Джером, Дрюниани Л. Бонни. Креативные стратегии в рекламе. - Спб.: Питер, 2002. С. 120 – 145.

Домнин В. Брендинг: новыетехнологии. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
Д`Алессандро Д. Войныбрендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2002.
Законы создания бренда. М.: АСТ. Ривз Р, 2017.
Колядюк Р. Формирование и развитие брендов в Украине: особенности и тенденции // Маркетинг и реклама. – 2000. – №11-12. – С. 17-19.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб.: Питер, 2006. 7. Нэпп Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2003.
Купер Алан. Психбольница в руках пациентов. - М.: Издательство Символ-Плюс, 2009.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Сирин, 2001. – 144 с.
Пустотин В. Что нам стоит бренд построить // M.A.D.E. – 2004. – № 4-5. – С. 16-21.
Спиваковский В. URL: Десять заповедей бренда // http://www.brand.kiev.ua/modules.php?
Старых Н.В. Семиологическая теория и практикипроектирования стратегических коммуникаций всоциальной сфере // МедиАльманах, 2016, №2.
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа - планирование. 6-е изд. - Спб.: Питер, 2004 - с. 342 – 351.
Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М.: Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, 2009. – С.110 .
Старых Н.В. Бюджет рекламной кампании. Учебное пособие для студентов. - М.: Факультет журналистики Московского государственного университета, 2010. – С.86.
Старых Н.В. Ситуационный анализ в проектировании социальных рекламных кампаний // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Выпуск 3.– М.: Изд – во факультета журналистики МГУ, 2006.
Старых Н.В. Технологии разработки целей в социальных коммуникациях //Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Выпуск 4. – М.: Изд – во факультета журналистики МГУ, 2007.
Старых Н. В. Стратегические коммуникации: базовые принципыпроектирования // Вестник Московского университета. Серия 10:Журналистика. - 2013.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001.
Русакова О. Ф, Русаков В. М. PR-дискурс. Теоретико-методологическийанализ // Общая характеристика имиджа и бренда. Сходства и отличия // Международная академия дискурс исследований. [Электронный ресурс]. URL: http://www. madipi.ru/index.php (дата обращения: 19.03.2019).
Реальность в рекламе / пер. с англ. В. Смирнов. М.: БиблосюТамберг, 2005.
Морозова И. Лаборатория копирайтера // В кн.:Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. С. 104 – 142.
Тамберг В. Вектор бренда // URL: http://www.mosresurs.ru/contents/vektor_brenda.html
Тарнавский В. Страна как бренд // Management.com.ua. Интернет-портал для управленцев. [Электронный ресурс]. URL: http://www.management.com.ua/cases/case026.html (дата обращения 1.04.2019).
Магия бренда: брендинг кА кмаркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс. Gregory J.R., Wiechmann J.G., 1997. LeveragingtheCorporateBrand. Chicago: NTC.
Международный туризм Александров А.Ю. – Аспект Пресс – 463, 1 с.
Фокина В.Продвижение товара посредством бренд-коммуникаций // PR-технологии в современном обществе: Материалы конференции. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. - С. 453-457.
Ханов Г. Киров как бренд неузнаваем.// Navigator-kirov.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.navigator-kirov. ru/interview/260.html (дата обращения 1.04.2019)
Фегеле Зигфрид. Вопросы и ответы по проверке эффективности средств директ маркетинга // Директ – маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. С. 73 – 79.
Управление талантами: опыт бизнеса и государства. // TalentEquityNewsletter. (Электронный ресурс). Режим доступа://www.wardhowell.com/t (дата обращения 1.04.2019)
Чармэссон г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. Спб.: издательство «Питер», 1999.
Шарков Ф. Интегрированные рекламне коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – С. 270.
Шёнерт Вальтер. Грядущая реклама. - М.: «Интерэксперт», 2001.
Шульц Д., Барнс Б. Трейд – промоушен // Стратегические бренд - коммуникационные кампании. - М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2003.
Эльбрюнн, Бенуа Логотип. / Пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА - ПРЕСС Инвест», 2003. - С.127
Яндиев М. Бренд. Инструмент снижения стоимости заимствований // Рынокценныхбумаг. - 2007. - № 20. - С. 39.

Пустотин В. Что нам стоит бренд построить // M.A.D.E. – 2004. – № 4-5. – С. 16-21.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
Магия бренда: брендинг как маркетинг как оммуникация. М.: Альфа-Пресс. Gregory J.R., Wiechmann J.G., 1997. LeveragingtheCorporateBrand. Chicago: NTC.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс. Gregory J.R., Wiechmann J.G., 1997. LeveragingtheCorporateBrand. Chicago: NTC.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс. Gregory J.R., Wiechmann J.G., 1997. LeveragingtheCorporateBrand. Chicago: NTC.
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/home(дата входа 14.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/home(дата входа 14.04.2019)
В отпуск.Режим доступа:https://www.votpusk.ru/news.asp?msg=550113&CN=SIN&TID=42
Новости турбизнеса. Режим доступа: https://www.trn-news.ru/digest/56171
Авиапорт. Режим доступа: https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/18/490169.html
Авиапорт.Режим доступа: https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/18/490169.html
Фокина В.Продвижение товара посредством бренд-коммуникаций // PR-технологии в современном обществе: Материалы конференции. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. - С. 453-457.
Фокина В.Продвижение товара посредством бренд-коммуникаций // PR-технологии в современном обществе: Материалы конференции. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. - С. 453-457.
Эльбрюнн, Бенуа Логотип. / Пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА - ПРЕСС Инвест», 2003. - С.127
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - с. 106 - 107
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001. – С. 123
РосситерДж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001. – С. 67
РосситерДж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001. – с. 67
Руководитель компании Cooper Interaction Design и автор нескольких книг о том, как сделать программное обеспечение пользовательских интерфейсов удобнее.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001. – с. 155 - 187
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа - планирование. 6-е изд. - Спб.: Питер, 2004 - с. 342 – 351.
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)
Сингапурские авиалинии//https://www.singaporeair.com/home.form( дата обращения 16.04.2019)









22

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д. Создание сильних брендов. 2-е изд. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008.
3. Анхольт С., Хильдрет Д. (2010). Бренд Америка: мать всех брендов / Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. М.: Добрая книга. Багаева Т.Л. (2015).
4. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. М.: Вершина. Райс Э., Райс Л. , 2004.
5. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
6. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер, Дэвид А. «Рекламный менеджмент»: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.:Издательский дом «Вильяме». - С. 68 .
7. Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – почеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал. [Электронный ресурс.]. — URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737 (дата обращения18.04.2019).
8. Брендинг каксоциальная система // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 21 Визгалов Д.В. (2011). Брендинг города / Денис Визгалов / предисл. Л.В. Смирнягина. М.: Институт экономики города. Годин А.М. (2012).
9. Брендинг. М.: Дашков и Ко. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. СПб: Питер, 2004.
10. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержкаценности бренда. М., СПб: Вершина. Келлер К. ,2005.
11. Бренд: Боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин. М.: Олимпбизнес. Шарков Ф.И., 2006.
12. Бернет Дж., Мориарти С. Стратегия и планирование маркетинговых коммуникаций // В кн.: Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2001. С. 160 - 174.
13. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - С. 106 - 107.
14. Бокарев Тимофей. Принципы медиапланирования в сети // В кн.: Энциклопедия Интернет – рекламы.
15. Визгалов Д. Брендинггорода. - М.: Институтэкономикигорода, 2011. - С. 41. Важенина И. С. Имидж и репутація территории // Региональная экономика. Теория и практика. - 2010. - № 23. - С. 2-12. 3.
16. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории // Экономика региона. - 2010. - № 3. С. 95-103.
17. Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. — 2008. — № 8. — С. 3-16. 5. 7. Город-бренд. [Электронный ресурс]. URL: http://marketingbloggingaround.wordpress.com/ (дата обращения 10.04.2019).
18. Головко Б. Моделирование бренда. Авторский подход к проблеме // URL: http://bci-marketing.aha.ru/em01_05_s.htm
19. Гердт Т. Актуальность брендинга городовой // Русский бренд. Электронный журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/13/city-branding001/ (дата обращения 1-.04.2019)
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003.
21. Горчакова Е. Время жизни дискурса в современной бренд-коммуникации // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – Выпуск №3 – 2012 – С.99-105.
22. Горчакова Е. // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. –Выпуск1 (22)– 2013 – С.28-33.
23. Грин Энди. Креативность в паблик рилешнз. - Спб.: «Издательский Дом «Нева», 2003.
24. Губенко А. В. Экономика воздушного транспорта. - СПб.:Питер, 2009. - 288 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов») – С. 24
25. Гэд Томас. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге, 2001.
26. Джулер А. Джером, Дрюниани Л. Бонни. Креативные стратегии в рекламе. - Спб.: Питер, 2002. С. 120 – 145.
27.
28. Домнин В. Брендинг: новыетехнологии. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
29. Д`Алессандро Д. Войныбрендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2002.
30. Законы создания бренда. М.: АСТ. Ривз Р, 2017.
31. Колядюк Р. Формирование и развитие брендов в Украине: особенности и тенденции // Маркетинг и реклама. – 2000. – №11-12. – С. 17-19.
32. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
33. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб.: Питер, 2006. 7. Нэпп Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2003.
34. Купер Алан. Психбольница в руках пациентов. - М.: Издательство Символ-Плюс, 2009.
35. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Сирин, 2001. – 144 с.
36. Пустотин В. Что нам стоит бренд построить // M.A.D.E. – 2004. – № 4-5. – С. 16-21.
37. Спиваковский В. URL: Десять заповедей бренда // http://www.brand.kiev.ua/modules.php?
38. Старых Н.В. Семиологическая теория и практикипроектирования стратегических коммуникаций всоциальной сфере // МедиАльманах, 2016, №2.
39. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа - планирование. 6-е изд. - Спб.: Питер, 2004 - с. 342 – 351.
40. Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М.: Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, 2009. – С.110 .
41. Старых Н.В. Бюджет рекламной кампании. Учебное пособие для студентов. - М.: Факультет журналистики Московского государственного университета, 2010. – С.86.
42. Старых Н.В. Ситуационный анализ в проектировании социальных рекламных кампаний // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Выпуск 3.– М.: Изд – во факультета журналистики МГУ, 2006.
43. Старых Н.В. Технологии разработки целей в социальных коммуникациях //Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Выпуск 4. – М.: Изд – во факультета журналистики МГУ, 2007.
44. Старых Н. В. Стратегические коммуникации: базовые принципыпроектирования // Вестник Московского университета. Серия 10:Журналистика. - 2013.
45. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - 2-е изд. - СПб.и др.: Питер, 2001.
46. Русакова О. Ф, Русаков В. М. PR-дискурс. Теоретико-методологическийанализ // Общая характеристика имиджа и бренда. Сходства и отличия // Международная академия дискурс исследований. [Электронный ресурс]. URL: http://www. madipi.ru/index.php (дата обращения: 19.03.2019).
47. Реальность в рекламе / пер. с англ. В. Смирнов. М.: БиблосюТамберг, 2005.
48. Морозова И. Лаборатория копирайтера // В кн.:Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. С. 104 – 142.
49. Тамберг В. Вектор бренда // URL: http://www.mosresurs.ru/contents/vektor_brenda.html
50. Тарнавский В. Страна как бренд // Management.com.ua. Интернет-портал для управленцев. [Электронный ресурс]. URL: http://www.management.com.ua/cases/case026.html (дата обращения 1.04.2019).
51. Магия бренда: брендинг кА кмаркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс. Gregory J.R., Wiechmann J.G., 1997. LeveragingtheCorporateBrand. Chicago: NTC.
52. Международный туризм Александров А.Ю. – Аспект Пресс – 463, 1 с.
53. Фокина В.Продвижение товара посредством бренд-коммуникаций // PR-технологии в современном обществе: Материалы конференции. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. - С. 453-457.
54. Ханов Г. Киров как бренд неузнаваем.// Navigator-kirov.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.navigator-kirov. ru/interview/260.html (дата обращения 1.04.2019)
55. Фегеле Зигфрид. Вопросы и ответы по проверке эффективности средств директ маркетинга // Директ – маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. С. 73 – 79.
56. Управление талантами: опыт бизнеса и государства. // TalentEquityNewsletter. (Электронный ресурс). Режим доступа://www.wardhowell.com/t (дата обращения 1.04.2019)
57. Чармэссон г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. Спб.: издательство «Питер», 1999.
58. Шарков Ф. Интегрированные рекламне коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – С. 270.
59. Шёнерт Вальтер. Грядущая реклама. - М.: «Интерэксперт», 2001.
60. Шульц Д., Барнс Б. Трейд – промоушен // Стратегические бренд - коммуникационные кампании. - М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2003.
61. Эльбрюнн, Бенуа Логотип. / Пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА - ПРЕСС Инвест», 2003. - С.127
62. Яндиев М. Бренд. Инструмент снижения стоимости заимствований // Рынокценныхбумаг. - 2007. - № 20. - С. 39.

Вопрос-ответ:

Какие особенности формирования понятия бренд?

Формирование понятия бренд осуществляется через создание уникального образа товара или услуги, который позволяет ему выделиться на рынке и запомниться потребителям. Для этого необходимо определить ценности и преимущества бренда, разработать индивидуальный стиль и имидж, а также активно его продвигать и поддерживать.

Какую роль играют коммуникации в управлении брендом?

Коммуникации являются неотъемлемой частью процесса управления брендом. Они позволяют строить и поддерживать связь между брендом и его целевой аудиторией, передавать информацию о ценностях, преимуществах и уникальности бренда, формировать его имидж и создавать положительное впечатление о нем у потребителей.

Какие цели и задачи влияют на формирование бренда?

Формирование бренда направлено на достижение следующих целей и задач: увеличение узнаваемости бренда на рынке, установление прочной и положительной репутации, повышение лояльности потребителей, увеличение объемов продаж, удержание клиентов и привлечение новых, создание долгосрочных отношений с потребителями и др.

Какие особенности развития бренда в отрасли авиаперевозок?

В отрасли авиаперевозок особенности развития бренда связаны с высокой конкуренцией на рынке, необходимостью предоставления высокого уровня сервиса, строгими требованиями безопасности и регулирования. Бренд в этой отрасли должен обладать хорошей репутацией, быть ассоциирован с надежностью и качеством услуг, а также иметь привлекательный имидж перед путешественниками.

Как происходит позиционирование бренда Сингапурские авиалинии на рынке?

Позиционирование бренда Сингапурские авиалинии на рынке осуществляется через предоставление высококачественного сервиса, комфорта и безопасности пассажирам. Бренд Сингапурские авиалинии известен своим профессионализмом, инновационными решениями и вниманием к деталям. Он позиционируется как элитный и престижный бренд, предлагающий первоклассные услуги и уникальный опыт полета.

Какие теоретические аспекты понятия бренда рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты понятия бренда, а именно его определение, задачи и цели, а также факторы, влияющие на его формирование.

Как процесс коммуникации управляет брендом?

Процесс коммуникации является важным инструментом управления брендом. Он позволяет формировать и поддерживать имидж бренда, строить взаимодействие с целевой аудиторией, устанавливать контакты и передавать информацию о продукте или услуге.

Какие цели и задачи влияют на формирование бренда?

На формирование бренда влияют различные цели и задачи, такие как установление уникальности и конкурентоспособности бренда на рынке, укрепление имиджа и лояльности клиентов, привлечение новых потребителей, повышение узнаваемости и доверия к бренду.