Особенности рекламы недвижимости в социальных сетях
Заказать уникальную дипломную работу- 76 76 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 17.08.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Интернет как новая рекламная среда интерактивной коммуникации и вирусной информации: теоретические аспекты 6
1.2 Социальные сети как новая рекламная среда интерактивной коммуникации на рынке недвижимости в России 12
1.3 Особенности продвижения объектов недвижимости с помощью социальных сетей 23
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «М2» 29
2.1 Рыночный портрет компании ООО «М2» 29
2.2 Анализ влияния внешней и внутренней среды как механизм продвижения объектов недвижимости в интернет среде 31
Глава 3. ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕКЛАМИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: БАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ 57
3.1 Рекламная кампания в социальных сетях по продвижению компании ООО «М2» в социальных сетях 57
3.2 Ожидаемые результаты рекламной кампании ООО «М2» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
Классы.Число классов – 1.Репосты.Репосты отсутствуютКомментарии.Комментарии отсутствуют.Личная информация.Личная информация отсутствует.Аватарка компании в социальной группе «Одноклассники». Аватарка – это то, что клиент обращает внимание в первую очередь. Изображение аватарки компании ООО «М2» представлено на рисунке 2.15.Рисунок 2.15 – Аватарка компании ООО «М2»То есть, мы видим, что аватарка соответствует логотипу компании, однако, на ней отсутствует надпись, что компания представляет собой агентство недвижимости.«Шапка» профиля. В «шапки» профиля представлена следующая информация:- направления деятельности;- официальный сайт;- адрес;- номер телефона.Знаменитые личности к рекламе компании в социальной сети «Одноклассники» привлечены не были.Демонстрация объектов недвижимости, задействованных в деятельности компании – отсутствует. А между тем, именно данное направление могло бы способствовать заинтересованности потенциальной аудитории.Подведем итог проведенной продвижения ООО «М2» в социальной сети «Одноклассники»:1. число подписчиков является минимальным – 3 человека;2. истории отсутствуют. То есть, данному направлению не уделяется необходимое внимание. Между тем, именно в историях существует своеобразный «диалог» между компанией и потенциальной целевой аудиторией;3. фотоальбомы отсутствуют. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации;4. число публикаций не носит систематический характер. Опубликована только 1 публикация за время существования профиля. Между тем, потенциальной целевой аудитории необходимо напоминать о компании, заинтересовывать полезными и интересными постами;5. следствием неэффективной политики является отсутствиелайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций;6. одним из эффективных средств продвижения в социальных сетях является привлечение опытных блогеров, имеющих большое число подписчиков. Однако, нами они выявлены не были;7. на «аватарке» отсутствует надпись, передающая сферу данного профиля, а именно – агентство недвижимости;8. оформление «шапки» профиля. Соответствует стандарту;9. наличие личной информации в рабочем профиле. Личная информация отсутствует;10. демонстрация объектов недвижимости, задействованных в деятельности компании – отсутствует. А между тем, именно данное направление могло бы способствовать заинтересованности потенциальной аудитории.Полученные данные отражают неэффективную политику, проводимую в социальной сети «Одноклассники» по продвижению ООО «М2».Таким образом, в данном параграфе был проведен анализ влияния внешней и внутренней среды как механизма продвижения объектов недвижимости в интернет среде.Выводы по главе. Для продвижения услуг, в компании ООО «М2» используют следующие мероприятия: 1. традиционная реклама: логотип компании, вывеска компании; 2. Интернет: официальный сайт, социальные сети. Анализ рекламы недвижимости компании ООО «М2» в социальных сетях был проведен последующим критериям: аватарка, «шапка» профиля, сторис, фотоальбомы, посты, лайки, комментарии, репосты, привлечение популярных блогеров. Полученные данные отражают неэффективную политику, проводимую в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» по продвижению ООО «М2».Проведя в данной главе маркетинговый анализ особенностей рекламы объектов недвижимости в интернет – среде, в следующей главе рассмотрим потенциал социальных сетей в рекламировании объектов недвижимости.ГЛАВА3. ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕКЛАМИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: БАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ3.1Рекламная кампания в социальных сетях по продвижению компании ООО «М2» в социальных сетяхАнализ рекламы недвижимости в социальных сетях компании ООО «М2» позволил выявить существующие проблемы. Для большей наглядности представим их на рисунке 3.1.Рисунок 3.1 – Проблемы рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2»Далее представим более подробную характеристику проблем рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2».Публикации не имеют системный характер. Проведенный анализа позволил нам выявить, что публикациям в социальных сетях не отводится должное внимание. Между тем, ежедневные посты дают возможность охватить большую потенциальную целевую аудиторию, напоминать о компании, заинтересовать пользователей. Отсутствует реклама в ленте социальной сети. Просматривая ленту, довольно часто можно увидеть публикации пользователей, чьими подписчиками не являешься. Размещение рекламы дает возможность охватить наибольшую потенциальную аудиторию.Для продвижения используются только две социальные сети. Как были установлено нами во второй главе данной выпускной квалификационной работе ООО «М2» для продвижения своей организации использует только две социальные сети:-«ВКонтакте»;- «Одноклассники».Между тем, рейтинг социальных сетей имеет вид, представленный в таблице 3.1.Таблица 3.1Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г.№п/пСоциальная сетьРейтинг в миреРейтинг в России1ВКонтакте512Одноклассники-33Twitter454Facebook125Instagram-46You Tube2-7Google Plus3-В продвижении организации не задействованы популярные блогеры. Популярные блогеры имеют число подписчиков более 1 млн.человек, ежедневно их сторис смотрит, а посты читают огромное число людей. То, что они рекламируют пользуется популярностью у многих людей. Однако, в продвижении ООО «М2» не был задействован не один популярный блогер.В имеющихся постах отсутствует информация о объектах недвижимости, представленными в деятельности компании. По роду своей деятельности компания специализируется в сфере недвижимости, занимаясь продажей, сдачей в аренду и иными операциями, однако, среди постов отсутствует публикация хотя бы одного объекта недвижимости, выставленного на продажу или сдающегося в аренду.Отсутствует отдел маркетинга. Как отражают результаты анализа, проведенного во второй главе данной выпускной квалификационной работы, в рассматриваемой компании достаточно плохо развито маркетинговое направление, как традиционные, так и интернет направления. Между тем, именно маркетинговые мероприятии способствует привлечению потенциальной аудитории. Однако, чтобы планировать мероприятия, проводить их, необходимо введение данной штатной единицы, который и будет заниматься ведением социальных сетей компании.Отсутствуют сторис. Для компаний сферы недвижимости одним из привлекательных способов продвижения являются сторис. Видео того или иного объекта недвижимости способствует возможности демонстрации объекта клиента, не затрачивая время на выезд и его осмотр. Отсутствуют фотоальбомы. Наряду с сторис, фотоальбомы, размещенные в профили социальной сети способствуют демонстрации объекта, экономя время и охватывая наибольшую целевую аудиторию.Неверно оформленная аватарка. Глядя на аватарку профиля, пользователь социальных сетей должен понимать специализацию той или иной компании. На аватарке же компании «М2» отсутствует надпись – агентство недвижимости.Для решения обозначенных проблем разработаем дерево целей (см.рис.3.2).Рисунок 3.2 – Дерево целейПути совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2» представим в виде проекта.Проект – совершенствование рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2».Цель проекта – совершенствовать рекламу недвижимости в социальных сетях ООО «М2».Этапы разработки мероприятий по совершенствованию рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2»:1. Исследовательский этап - проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования - определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации - включающий в себя два подэтапа: проведение запланированных мероприятий и создание информационных поводов, работа со СМИ и коммуникационными каналами для эффективного освещения информационных поводов.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Составим таблицу 3.2, в которой представим план – график запланированных нами мероприятий.Таблица 3.2 Мероприятия совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2»№п/пМероприятияМесяца0102030405060708091011121Реклама в ленте социальной сети+-+-+-+-+-+-2Расширение числа социальных сетей+-----------3Ежедневные публикации++++++++++++4Привлечение популярныхблогеров+----+------5Введение отдела+-----------6Регулярная публикация сторис++++++++++++7Регулярная публикация фото++++++++++++8Корректировка аватарки+-----------9Информация о объектах недвижимости в постах++++++++++++Далее представим характеристику мероприятий совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях, представленных в таблице 3.2.Расширение числа социальных сетей. Основываясь на данные, представленные в таблице 3.1, нами предлагается ведение профиля ООО «М2» так же в социальных сетях:- Instagram;- Facebook.Финансовых вложений не требуется. Ежедневные публикации. Причем, для охвата наибольшей целевой аудитории для каждой из социальных сетей существует наилучшее время для публикации. Составим таблицу 3.3.Таблица 3.3 Наилучшее время для публикации в зависимости от социальной сети№п/пСоциальная сетьНаилучшее время для публикации1Facebook12.00 – 13.00 – суббота, воскресенье;15.00-16.00 – среда;13.00 – 16.00 – четверг, пятница.2Одноклассники17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день3ВКонтакте17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день4InstagramВ любое время с понедельника по четверг, за исключением промежутка 15.00-16.00Финансовых вложений не требуется. Реклама в ленте социальной сети. Составим таблицу 3.4.Таблица 3.4 Стоимость рекламы в ленте социальных сетей №п/пСоциальная сетьСтоимость рекламы1Facebook1 000 показов – 4900 руб.Продолжение таблицы 3.42Одноклассники0,7 млн.показов – 30100 руб.3ВКонтакте5 000 показов – 10 000 руб.4Instagram1 000 показов – 7 000 руб.Ежемесячные расходы равны:4 900 руб. + 30 100 руб. + 10 000 руб. + 7 000 руб. = 52 000 руб.Данный вид рекламы планируется проводить 6 месяцев в году. Соответственно расходы за год составляют:52 000 руб. × 6 мес. = 312 000 руб.То есть, расходы ООО «М» за размещение рекламы в социальных сетях составляют – 312 000 руб.Привлечение популярныхблогеров. Составим таблицу 3.5.Таблица 3.5Стоимость рекламы у популярныхблогеров№п/пБлогерСтоимость рекламы1Бузова О.250 000 руб.2Самбурская Н.200 000 руб.Нами предлагается сделать выбор в пользу Бузовой О., ввиду ее популярности на современном этапе развития.Ежегодные расходы составляют:250 000 руб.× 2 раза в год = 500 000 руб.Таким образом ежегодные расходы на размещение рекламы у популярных блогеров составляют – 500 000 руб.Внесение корректировок в аватарку – вложений не требует.Открытие отдела. Предлагается введение 1 штатной единицы, в обязанности которого будет входить:- ведение социальных сетей;- разработка плана мероприятий;- проведение мероприятий;- предоставление отчетов.Расходы:Заработная плата 1 сотрудника соответствует средней заработной плате в г.Москва- 42 000 руб. Расходы за год равны:42 000 руб. × 12 мес. = 504 000 руб.Компьютер – 52 000 руб.Стол – 7 500 руб.Стулья – 2 шт. × 2 500 руб. = 5 000 руб.Принтер – 6 000 руб.Сканер – 4 000 руб.Итого: 578 500 руб.Регулярная публикация сторис – вложений не требует. Регулярная публикация фото – вложений не требует. Сведем все расходы на реализацию разработанных нами мероприятий в таблицу 3.6.Таблица 3.6 Расходы на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2»№п/пСтатья расходовСтоимость1Привлечение популярныхблогеров500 000 руб.2Реклама в ленте социальных сетей312 000 руб.3Расширение числа социальных сетейБесплатно4Ежедневные публикацииБесплатно5Открытие отдела578 500 руб.6Публикация сторисБесплатноПубликация фотоБесплатноИзменение аватаркиБесплатноНаличие информации о объеках недвижимостиБесплатно5Итого1 390 500 руб.Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2» составляют- 1 390 500 руб.Оценка эффективности. Планируется, что реализация разработанных мероприятий будут способствовать совершенствованию рекламы недвижимости в социальных сетях рассматриваемой организации. Данные мероприятия являются базовыми. Данная структура является наиболее актуальной в ситуации, когда нужно будет быстро реагировать на изменения рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2».Перспективы продолжения данной выпускной квалификационной работы обусловлены тем, что рассмотрение рекламы недвижимости в социальных сетях мало изучены.После проведения предложенных в даннойвыпускной квалификационной работе мероприятий, следует посмотреть на полученный от него эффект, сделать оценку эффективности и продолжить работу над развитием совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях рассматриваемой организации.3.2 Ожидаемые результаты рекламной кампании ООО «М2»Просчитать точное увеличение прибыли ввиду реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2» мы не можем, однако, планируется, что ее минимальное увеличение составит – 10 - 15%. То есть, составит:8 450 000 руб. + 15% = 9 717 500 руб.То есть, в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы недвижимости ООО «М2» в социальных сетях прибыль организации увеличится на:9 717 500 руб. – 8 450 000 руб. = 1 267 500 руб.Таким образом, планируемый рост прибыли составляет – 1 267 500 руб. Для большей наглядности данное соотношение представим на рисунке 3.3.Рисунок 3.3 - Планируемый рост прибыли в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях ООО «М2»Произведем расчет эффективности предложенных нами мероприятий совершенствования рекламы недвижимости в социальных сетях, рассматриваемой компании:Эф = (1 267 500 руб./ 1 390 500 руб.) × 100% = 91%Таким образом, эффективность разработанных нами мероприятий составляет – 91%. Подведем итог: результаты исследования отражают эффективность разработанных нами мероприятия совершенствования рекламы недвижимости компании ООО «М2» в социальных сетях.Выводы по главе. Проблемы рекламы недвижимости компании «М2» в социальных сетях: публикации не имеют системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используется только 2 социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры; в имеющихся постах отсутствует информация о объектах недвижимости, представленными в деятельности компании; недостаточно верно оформлена аватарка компании; отсутствует фотоальбом; отсутствует сторис; отсутствует отдел маркетинга. Для решения указанных проблем нами разработан проект, включающий проведение следующих мероприятий: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров; введение отдела; регулярные публикации фото; корректировка аватарки; информация о объектах недвижимости в постах. Ежегодные расходы на реализацию данных мероприятий составляют 1 390 500 руб., планируемый рост прибыли составляет – 1 267 500 руб., эффективность разработанных нами мероприятий составляет – 91%. ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании данной выпускной квалификационной работы были рассмотрены труды различных исследователей, среди которых наибольший вклад в написании работы внесли: Гуров Ф.Н. «Продвижение бизнеса в Интернете: все оPR и рекламе в Сети», Ермолова Н. «Продвижение бизнеса в социальных сетях», Журавель В. «Маркетинг в недвижимости», Зуев М. «Интернет – маркетинг», Парабеллум Н. «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях».Исследование проведено на базе агентства недвижимости ООО «М2». Виды услуг компании: юридические услуги, риэлторские услуги, управление проблемными квартирами/ долями, срочный выкуп недвижимости. Результаты PEST - анализа компании: определены следующие группы факторов дальнего окружения внешней среды компании сферы «М2»: 1. экономические: уровень доходов населения; замедление роста рынка; колебание рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов; инфляция; рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы; отсутствие ясных перспектив в развитии экономики России; опасность экономической нестабильности; 2. политические: правительственная стабильность; налоговая политика; 3. технологические: НТП; 4. социальные: активность потребителей; возрастающие потребности населения; узкий региональный рынок труда; отсутствие на рынке специалистов нужной квалификации.Результаты SWOT анализа: 1. сильные стороны организации: удачное месторасположение; стабильность кадров; высокое качество; репутация; 2. слабые стороны: слабая рекламная политика; зависимость от внешней среды; зависимость от постоянных клиентов. А также позволил определить: 1. возможности: благоприятная демографическая ситуация; появление новых технологий; 2. угрозы: экономические изменения в стране; быстрое появление новых конкурентов; изменение потребностей и вкусов клиентов.Результаты анализа конкурентоспособности: все рассматриваемые компании для повышения конкурентоспособности объединяет одно – необходимость совершенствования упоминания в средствах массовой информации.Результаты анализа экономических показателей: в 2018 году, по сравнению с 2017 годом, произошел рост выручки компании ООО «М2», составивший – 0,52 млн.руб.Целевой аудиторией компании являются женины и мужчины, возраст которых 30 – 55 лет.Для продвижения услуг, в компании ООО «М2» используют следующие мероприятия: 1. традиционная реклама: логотип компании, вывеска компании; 2. Интернет: официальный сайт, социальные сети. Анализ рекламы недвижимости компании ООО «М2» в социальных сетях был проведен последующим критериям: аватарка, «шапка» профиля, сторис, фотоальбомы, посты, лайки, комментарии, репосты, привлечение популярных блогеров. Полученные данные отражают неэффективную политику, проводимую в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» по продвижению ООО «М2».Проблемы рекламы недвижимости компании «М2» в социальных сетях: публикации не имеют системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используется только 2 социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры; в имеющихся постах отсутствует информация о объектах недвижимости, представленными в деятельности компании; недостаточно верно оформлена аватарка компании; отсутствует фотоальбом; отсутствует сторис; отсутствует отдел маркетинга. Для решения указанных проблем нами разработан проект, включающий проведение следующих мероприятий: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров; введение отдела; регулярные публикации фото; корректировка аватарки; информация о объектах недвижимости в постах. Ежегодные расходы на реализацию данных мероприятий составляют 1 390 500 руб., планируемый рост прибыли составляет – 1 267 500 руб., эффективность разработанных нами мероприятий составляет – 91%. Перспективы данной выпускной квалификационной работы определенны недостаточным изучением рекламы объектов недвижимости в социальных сетях.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНормативно – правовые акты:Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.Книги:Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. - М.: Приор-издат, 2017. - 296 с.Амблер Т.Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Питер.: СПб, 2015. - 400 с.Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2016.- 326 с.Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания/ Д. Беклешов. - М.: Дрофа, 2016. - 182 с.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование/ И.К. Беляевский. - М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. - 320 с.Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций/ Н.В. Бендина. - М.: Приор – издат, 2017. - 215 с.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности/ С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2016. - 590 с.Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. - 624 с.Бузни Е.Н. История связей с общественностью/ Е.Н. Бузни. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 224 с.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе/ М.Д. Валовая. - СПб.: Питер, 2015. - 152 с.Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции/ Г.А. Васильев. - М.: Наука, 2015. - 272 с.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д.А. Вылегжанин. - М.:Флинта, 2017. - 376 с.Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы/ Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2016. - 350с.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях/ Дж. Гитомер. - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование/ Е.Л. Головлева. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. - М.: Дрофа, 2016. -271 с.Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность/ Ю.В. Гусаров. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 320 с.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все оPR и рекламе в Сети/ Ф.Н. Гуров. – М.:Вершина, 2016. – 208 с.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях/ Н.Ермолова. -М.: ИНФРА – М, 2016. - 358 с.Журавель В. Маркетинг в недвижимости/ В.Журавель. – М: ИНФРА – М: 2017. – 219 с.Зуев М. Интернет – маркетинг/ М.Зуев. – М.: Вершина, 2016. – 248 с.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности/ М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 236 с.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе/ А.С. Ильин. - М.: СИНТЕГ, 2017. - 144 с.Кайструков С.Е. Рекламоведение/ С.Е. Кайструков. - М.: Просвещение, 2017. - 244 с.Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете/ Т.Кеглер. - М.:Альпина, 2016. - 362 с.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/ Э.В. Кондратьев. - М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.Курбат М.С. Рекламная деятельность/ М.С. Курбат. - М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.Мендельсон Б.Откровение маркетолога/ Б.Мендельсон. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 263 с.Меркулов А. Монетизация сайтов/ А.Меркулов. – М.: Питер, 2017. – 935 с.Мрочковский Н.С. Удвоение продаж в интернет – магазине/ Н.С. Мрочковский. – М.: Питер, 2017. – 365 с.Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса/ Н.Пабеллум. - СПб.: Питер, 2015. - 176 с.Румянцев Д. Продвижение бизнеса в «ВКонтакте»/ Д.Румянцев. – М.: Питер, 2015. – 113 с.Севостьянов И. 999 способов увеличения продаж в Интернете и не только/ И.Севостьянов. – М.: Питер, 2015. – 288 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков/ А.Сенаторов. - М.: ИНФРА – М, 2018. - 168 с.Успенский И.В. Интернет – маркетинг/ И.В. Успенский. – СПб.: Питер, 2016. – 163 с.Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете/ М. Хайятт. - М.: ИНФРА – М, 2017. - 304 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Д.Халилов. - М.: ЭКСМО – пресс, 2016. - 240 с.Яковлев А. Контексная реклама/ А. Яковлев. – М.: БВХ, 2016. – 248 с.Яковлев А. Раскрутка сайтов/ А.Яковлев. – СПб.: Питер, 2017. – 515 с.Периодические издания:Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №9. - С.11 – 18.Электронные ресурсы:Официальная группа компании ООО «М2» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/ooom2Официальная группа компании «М2» в социальной сети «Одноклассники». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://ok.ru/group/55285221949561Официальный сайт компании ООО «М2». – Интернет ресурс . – Режим доступа: https://ooo-m2.ruРейтинг социальных сетей. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.htmlРеклама у блогеров в Инстаграм обзор цен. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.htmlСтоимость рекламы в социальных сетях. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.
2. Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.
3. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.
4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.
Книги:
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. - М.: Приор-издат, 2017. - 296 с.
6. Амблер Т.Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Питер.: СПб, 2015. - 400 с.
7. Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2016.- 326 с.
8. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания/ Д. Беклешов. - М.: Дрофа, 2016. - 182 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование/ И.К. Беляевский. - М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. - 320 с.
10. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций/ Н.В. Бендина. - М.: Приор – издат, 2017. - 215 с.
11. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности/ С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2016. - 590 с.
12. Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. - 624 с.
13. Бузни Е.Н. История связей с общественностью/ Е.Н. Бузни. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 224 с.
14. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе/ М.Д. Валовая. - СПб.: Питер, 2015. - 152 с.
15. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции/ Г.А. Васильев. - М.: Наука, 2015. - 272 с.
16. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д.А. Вылегжанин. - М.:Флинта, 2017. - 376 с.
17. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы/ Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2016. - 350с.
18. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях/ Дж. Гитомер. - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.
19. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование/ Е.Л. Головлева. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.
20. Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. - М.: Дрофа, 2016. -271 с.
21. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность/ Ю.В. Гусаров. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 320 с.
22. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все оPR и рекламе в Сети/ Ф.Н. Гуров. – М.:Вершина, 2016. – 208 с.
23. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях/ Н.Ермолова. -М.: ИНФРА – М, 2016. - 358 с.
24. Журавель В. Маркетинг в недвижимости/ В.Журавель. – М: ИНФРА – М: 2017. – 219 с.
25. Зуев М. Интернет – маркетинг/ М.Зуев. – М.: Вершина, 2016. – 248 с.
26. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности/ М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 236 с.
27. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе/ А.С. Ильин. - М.: СИНТЕГ, 2017. - 144 с.
28. Кайструков С.Е. Рекламоведение/ С.Е. Кайструков. - М.: Просвещение, 2017. - 244 с.
29. Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете/ Т.Кеглер. - М.:Альпина, 2016. - 362 с.
30. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/ Э.В. Кондратьев. - М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.
31. Курбат М.С. Рекламная деятельность/ М.С. Курбат. - М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.
32. Мендельсон Б.Откровение маркетолога/ Б.Мендельсон. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 263 с.
33. Меркулов А. Монетизация сайтов/ А.Меркулов. – М.: Питер, 2017. – 935 с.
34. Мрочковский Н.С. Удвоение продаж в интернет – магазине/ Н.С. Мрочковский. – М.: Питер, 2017. – 365 с.
35. Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса/ Н.Пабеллум. - СПб.: Питер, 2015. - 176 с.
36. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в «ВКонтакте»/ Д.Румянцев. – М.: Питер, 2015. – 113 с.
37. Севостьянов И. 999 способов увеличения продаж в Интернете и не только/ И.Севостьянов. – М.: Питер, 2015. – 288 с.
38. Сенаторов А. Битва за подписчиков/ А.Сенаторов. - М.: ИНФРА – М, 2018. - 168 с.
39. Успенский И.В. Интернет – маркетинг/ И.В. Успенский. – СПб.: Питер, 2016. – 163 с.
40. Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете/ М. Хайятт. - М.: ИНФРА – М, 2017. - 304 с.
41. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Д.Халилов. - М.: ЭКСМО – пресс, 2016. - 240 с.
42. Яковлев А. Контексная реклама/ А. Яковлев. – М.: БВХ, 2016. – 248 с.
43. Яковлев А. Раскрутка сайтов/ А.Яковлев. – СПб.: Питер, 2017. – 515 с.
Периодические издания:
44. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №9. - С.11 – 18.
Электронные ресурсы:
45. Официальная группа компании ООО «М2» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/ooom2
46. Официальная группа компании «М2» в социальной сети «Одноклассники». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://ok.ru/group/55285221949561
47. Официальный сайт компании ООО «М2». – Интернет ресурс . – Режим доступа: https://ooo-m2.ru
48. Рейтинг социальных сетей. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.html
49. Реклама у блогеров в Инстаграм обзор цен. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html
50. Стоимость рекламы в социальных сетях. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/
Вопрос-ответ:
Какой рынок недвижимости рассматривается в статье?
В статье рассматривается рынок недвижимости в России.
Какие преимущества предоставляет интернет в рекламе недвижимости?
Интернет предоставляет возможность использования интерактивной коммуникации и вирусной информации в рекламе недвижимости.
В какой новой рекламной среде осуществляется продвижение объектов недвижимости?
Продвижение объектов недвижимости осуществляется в социальных сетях.
Какие особенности имеет продвижение объектов недвижимости с помощью социальных сетей?
Продвижение объектов недвижимости с помощью социальных сетей обладает своими особенностями, которые подробно описаны в статье.
Какими методами проводится маркетинговый анализ особенностей рекламы объектов недвижимости?
Маркетинговый анализ особенностей рекламы объектов недвижимости проводится с использованием различных методов, которые изучены и представлены в данной статье.
Каковы основные теоретические аспекты использования интернета в рекламе недвижимости?
Интернет является новой рекламной средой, обладающей интерактивностью, что позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами. Также, интернет обладает возможностью быстрой и эффективной передачи вирусной информации, что способствует быстрому распространению объявлений о недвижимости.
Каким образом социальные сети влияют на рекламу недвижимости?
Социальные сети стали новой рекламной средой для взаимодействия с клиентами в сфере недвижимости. Они позволяют привлечь внимание широкой целевой аудитории, а также предоставляют возможность взаимодействия с потенциальными клиентами через комментарии, отзывы и лайки.
Какие особенности существуют при продвижении недвижимости с помощью социальных сетей?
Продвижение недвижимости с помощью социальных сетей имеет свои особенности. Например, необходимо учитывать привлекательность предлагаемых объектов, создавать интересный и информативный контент, а также использовать таргетированную рекламу для достижения целевой аудитории.