Совершенствование экскурсионной деятельности, как фактора конкурентоспособности турфирмы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 41 41 страница
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 27.06.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности турфирмы 9
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности в туристической индустрии 9
1.2 Характеристика современного состояния и перспективы развития внутрироссийского рынка туристско-экскурсионных услуг 14
1.3 Понятие и сущность экскурсионной деятельности 22
Глава 2. Развитие конкурентоспособности турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» на основе совершенствования экскурсионной деятельности 26
2.1 Характеристика турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» 26
2.2 Анализ экскурсионной деятельности турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию экскурсионной деятельности турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» 31
Заключение 39
Библиографический список 41
Фрагмент для ознакомления

являются экскурсовод, который через экскурсионные объекты воздействует на экскурсантов. В этой связи предлагается использовать схеме аутсорсинга при организации и привлекать к реализации экскурсий «Сибериан Сиеста»независимых экскурсоводов, которые внесут креатив и отличительные особенности. Экскурсовод сможет помочь экскурсантам как потребителям экскурсионной услуги«Сибериан Сиеста»:увидеть объекты, раскрывая через них основную тему (здесь он выступает как консультант); узнать необходимую информацию об этих объектах (выполняет функцию информатора);ощутить значение событий, связанных с объектом; роль объекта в истории, культуре, природе (действует как аналитик); овладеть навыками самостоятельного наблюдения и анализа объектов (учит экскурсантов видеть). Основными формами деятельности экскурсовода в ходе экскурсии «Сибериан Сиеста»будет показ и рассказ, таким образом сущность экскурсии проявляется в единстве показа и рассказа. При этом показ в экскурсии первичен по отношению к рассказу.Основные параметры программы «Новосибирск духовный»Формат городской пешей прогулки;Профессиональный гид;Тематическое содержание экскурсии: в Новосибирске есть и католический костел, и синагога, и мечеть, и буддийский центр. Проехаться по храмам, узнать историю религий – это тема для думающего и пытливого туриста. Туристические ресурсы, используемые в рамках программы:Возможно варианты по согласованию заранее: Собор во имя Александра Невского,  Часовня Святого Николая,  Вознесенский собор,  Православный Троице-Владимирский собор, Католический Кафедральный собор Преображения Господня, Знаменская церковь, Храм во имя святого царя-страстотерпца Николая, Храм Успения Пресвятой Богородицы, Церковь во имя Архистратига Михаила, Храм Всех Святых земле Российской просиявших, Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, Храм в честь Святых Новомучеников и Исповедников Российских, Храм в честь иконы Божией Матери Утоли моя печали, Церковь во имя Михаила Архангела, Церковь святой Ефросинии Полоцкой Новосибирской епархии Русской Православной Церкви, Новосибирский дацан,  Католическая церковь непорочного зачатия Девы Марии, Собор Рождества Пресвятой Богородицы и Дивизионный храм в честь Святой Великомученицы ВарварыОкончательная стоимость тура зависит от количества человек в туре и периода времени сезона тура - от 1200 руб.МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе – 6.Основные параметры программы «Личности Новосибирска» Формат городской пешей прогулки;Профессиональный гид;Тематическое содержание экскурсии: экскурсия будет посвящена историческим личностям города – ученым, фотографам, циркачам, священнослужителям, артистам и предпринимателям. Мы увидим старейшую мечеть и Андреевскую школу, услышим о первой городской эстраде – саде «Альгамбра», великих актерах и певцах, посещавших Ново-Николаевск, узнаем историю легендарных Федоровских бань, традиция ходить в которые передавалась от отца к сыну. На площади Кондратюка раньше было озеро, которое иронично называлось «Средиземное море». Туристические ресурсы, используемые в рамках программы:Музей Города на ул. Советская, 24 (здесь работал гениальный теоретик космонавтики Юрий Кондратюк) Фотолаборатория Ивана Моторина на ул. Журинской (единственный дом по ул. Журинской в центре города) дворы с масштабным граффити Мечеть на площади Кондратюка (старейшая Ново-Николаевская мечеть) Крячковская школа (сейчас Школа высшего спортивного мастерства) – Старый цирк на пр. Димитрова Сад Альгамбра на площади Кондратюка (где пела Анастасия Вяльцева и читал стихи Константин Бальмонт) Федоровские бани на ул. Советской.Кинотеатр им. Маяковского (место тусовки стиляг и продвинутой молодежи 50-60 гг.)Дом Бейлина на ул. Коммунистическая (Г.Р. Бейлин — один из лидеров Ново-Николаевского еврейского общества, дом украшен символами традиционного деревянного зодчества) – на ул. Советская – Дом Кагана (один из крупнейших особняков хлеботорговца Кагана с собственным зимнем садом, позже – роддом, в котором родилась, наверное, половина новосибирцев)  Гостиница «Метропололь» на ул. Революции (самая дорогая Ново-Николаевская гостиница, в которой впервые устроены ванные и подготовлен переворот) Церковь Покрова на ул. Октябрьской (старейшая сохранившаяся деревянная церковь в городе и дореволюционный образовательный кластер)  Дом с мезонином на ул. Чаплыгина (типичный дом ново-николаевского купца в стиле модерн) – ново-николаевская женская гимназия Павлы Смирновой ул. Чаплыгина.Окончательная стоимость тура зависит от количества человек в туре и периода времени сезона тура - от 1200 руб.МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе –6.Основные параметры программы «Зеленый остров Новосибирска» Формат городской пешей прогулки;Профессиональный гид;Тематическое содержание экскурсии: посещение «Бонсай-парка» Ботанического сада СО РАН - центра экологических и ботанических исследований всей Сибири. Десятки лет ботсад собирает редкие сибирские растения. Огромная территория сада, просторные оранжереи делают ботсад уникальными объектом. В завершение гости могут купить редкие растения. Туристические ресурсы, используемые в рамках программы:«Бонсай-парка» Ботанического сада СО РАН.Окончательная стоимость тура зависит от количества человек в туре и периода времени сезона тура - от 1200 руб.МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе – 6.Критерии отбора объектов по экскурсиям ООО «Сибериан Сиеста»на 2019-2020 гг.: познавательная ценность (связь объекта с важным событием, личностью); известность (популярность); значимость для дестинации (уникальность или типичность для её истории, архитектурного облика, современности); эстетические свойства и сохранность объекта (сохранность, подлинность); удобство расположения (желательно, чтобы объекты были расположены не далеко друг от друга); эстетичность окружающего ландшафта; безопасность посещения и осмотра.В базовую стоимость всех экскурсий«Сибериан Сиеста» включены следующие расходы:услуги гида;профессиональная фотосессия на протяжении всего маршрута (до 80 фото в обработке с группы)бонусы и сувенирвы от организатора тура.В стоимость всех экскурсий«Сибериан Сиеста»не включены следующие виды затрат:Индивидуальные обед в кафе по маршруту Трансфер до- , и от места сбора.Дополнительные сборы при экскурсии.Так же предлагается создать для всех экскурсий турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» цифровой вариант трейлеров основными объектами показа и разместить их на сайте турфирмы для продвижения и стимулирования продаж. Необходима программа продвижения. Основываясь на оценке практик формирования и предоставления услуг экскурсий можно сформировать современную актуальную классификацию способы и форматы продвижения услуг:SEO (поисковое продвижение)Внутренняя поисковая оптимизацияВнешняя оптимизацияСсылки (продвижение ссылками)Естественные ссылкиИскусственные ссылкиплатные ссылкибесплатные ссылкиСоциальные сети (продвижение через соцсети)ВКонтактеFacebookTwitterInstagramPinterestYoutubeGoogl+ОдноклассникиLinkendenДругие сетиРеклама и пиарРеклама в ИнтернетКонтекстнаяБаннернаяТизернаяТаргетированная реклама (в соцсетях)Push-уведомленияРеклама в мобильных приложенияхВидеорекламаPoup-окнаРеклама вне ИнтернетаРеклама в печатных СМИРеклама на телевиденииРеклама на радиоДругие виды рекламыРассылки (direct-marketing)E-mail-рассылкаДирект-мейл (прямая почтовая рассылка)Мобильные рассылки( Sms, WhatsApp и пр)Другие каналыИздание электронных брошюр Ведение блоговПроведение акций и мероприятийДругое Личные продажиВзаимодействиеПресонализация ЗаключениеСовременная туристская деятельность представляет собой комплекс использования различных многопрофильных туристических ресурсов,которыеобладают ценностью для развития туризма.Современный туризм, как вид востребованной деятельности, имеет важное экономическое и социальное значение как для государства и его регионов, так и для субъектов экономики – турфирм и потребителей турпродукта, так как создает новые рабочие места, способствует развитию ремёсел, промышленности, позволяет создавать новые и развивать имеющиеся проекты туризма.Экскурсионной туризм РФ, с одной стороны - ниша в туризмерынок, который имеет высокие темпы роста, с другой стороны, концепция, положениеболее широкой совместимости концепции (имеется в виду положительное воздействие на человека культурно-исторического наследия). Экскурсионная деятельность имеет важное экономическое значение в деятельности туроператоров, музеев и других социокультурных объектов. Несомненно, также ее социальное значение (формирование патриотических чувств, повышение уровня образованности граждан, пропаганда охраны историко-культурного наследия и экологического поведения и т. д.). Данные вводы подтвердила и практика ООО «Сибериан Сиеста». Компания ООО «Сибериан Сиеста» является участником туристического рынка с 2015 г., до этого компания назвалась Салон путешествий «Сиеста».Как показал проведенный анализ показал, что ООО «Сибериан Сиеста» является эффективной и конкурентоспособной. Но были выявлены и проблемы: на момент анализа (2019 г.) в ассортименте услуг ООО «Сибериан Сиеста» туристам предлагается только одна экскурсионная программ «Знакомство с Новосибирском». При этом программа является востребованной. Следовательно, экскурсионное направление деятельности ООО «Сибериан Сиеста» необходимо развивать.В этой связи предлагается вывести на рынок следующие экскурсии ООО «Сибериан Сиеста»на 2019-2020 гг.Знакомство с НовосибирскомНовосибирск духовный Зеленый остров Новосибирска Личности Новосибирска Все экскурсии однодневные, продолжительностью 2-5 часовОкончательная стоимость тура зависит от количества человек в туре и периода времени сезона тура - от 1200 руб.МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе – 6.Для реализации экскурсий и повышения их конкурентоспособности за счет внесения авторского креатива и нестандартности предлагается привлекать независимых гидов.Так же предлагается создать для всех экскурсий турфирмы ООО «Сибериан Сиеста» цифровой вариант трейлеров основными объектами показа и разместить их на сайте турфирмы для продвижения и стимулирования продаж. Для стимулирования продаж предлагается использовать современные цифровые каналы коммуникации турфирмы и туристов.Библиографический списокАктуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.Армстронг М.Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 248 c. Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.Бикбаев В.М. Устойчивое развитие и безопасность. - Новосибирск: НВВКУ, 2016. - 126с.Бобылев С.Н. Цели устойчивого развития для будущего России / С.Н.Бобылев, С.В.Соловьева // Проблемы прогнозирования. - 2017. - N 3. - С.26-33.Буц .Т.М. Экологическая оценка развития туризма // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. - 2016 г. № 2. С. 28‒39.Галиуллин И.Р. Инновационная модель эффективного управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: от теории к практике // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.31-35.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.Джамалов Р.Г. Современные водные ресурсы Восточной Сибири / Р.Г.Джамалов, Т.И.Сафронова // Природа. - 2017. - N 8. - С.24-31.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Юрайт, 2018. – 404 с. Курило, Л.В. Основы экскурсионной деятельности. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с. Материалы ООО «Сибериан Сиеста»- г. Новосибирск, 2019Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 110 с.Охотников И.В., Сибирко И.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем как социально-экономический феномен Монография / Под ред. Т.М. Степанян. - М.: МАКС, 2015.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 94 c. Система государственного и муниципального управления / [Ю. Н. Шедько и др.]; под ред. Ю.Н. Шедько; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. – 462 c.Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно- практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ под ред. С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.Татаркин А. Геоэкосоциоэкономическая модель системного освоения природных ресурсов / А.Татаркин, М.Игнатьева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.8-16.Технология туроператорской и турагентской деятельности:/ сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова - М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2015. – 168 с.Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - М. : Издательство Юрайт, 2015. – 447 сФатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, -2019. - 546 сФедорцова Т.А. Экскурсионный менеджмент. – Минск, БГУ, 2012. – 157 – 137 с.. Федорова Л. Г. Основы Экскурсионной деятельности. – Томск, 2014. – 134 с. Федорова А.Ю., Экономика отраслевых рынков[Текст] / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 329 сФилософия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.Сайт Ростуризма. Статистика туризма [электронный ресурс] URL: http://www.russiatourism.ru/ Портал ВЦИОМ - [электронный ресурс] URL: www.wciom.ru. /

Библиографический список


1.Актуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.
2.Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
3.Армстронг М.Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
4.Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.
5.Бикбаев В.М. Устойчивое развитие и безопасность. - Новосибирск: НВВКУ, 2016. - 126с.
6.Бобылев С.Н. Цели устойчивого развития для будущего России / С.Н.Бобылев, С.В.Соловьева // Проблемы прогнозирования. - 2017. - N 3. - С.26-33.
7.Буц .Т.М. Экологическая оценка развития туризма // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. - 2016 г. № 2. С. 28‒39.
8.Галиуллин И.Р. Инновационная модель эффективного управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: от теории к практике // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.31-35.
9.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.
10.Джамалов Р.Г. Современные водные ресурсы Восточной Сибири / Р.Г.Джамалов, Т.И.Сафронова // Природа. - 2017. - N 8. - С.24-31.
11.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.
12.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.
13.Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39
14.Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.
15.Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Юрайт, 2018. – 404 с.
16.Курило, Л.В. Основы экскурсионной деятельности. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.
17.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с.
18.Материалы ООО «Сибериан Сиеста» - г. Новосибирск, 2019
19.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 110 с.
20.Охотников И.В., Сибирко И.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем как социально-экономический феномен Монография / Под ред. Т.М. Степанян. - М.: МАКС, 2015.
21.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 94 c.
22.Система государственного и муниципального управления / [Ю. Н. Шедько и др.]; под ред. Ю.Н. Шедько; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. – 462 c.
23.Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно- практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ под ред. С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.
24.Татаркин А. Геоэкосоциоэкономическая модель системного освоения природных ресурсов / А.Татаркин, М.Игнатьева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.8-16.
25.Технология туроператорской и турагентской деятельности:/ сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова - М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2015. – 168 с.
26.Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
27.Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.
28.Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - М. : Издательство Юрайт, 2015. – 447 с
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, -2019. - 546 с
30.Федорцова Т.А. Экскурсионный менеджмент. – Минск, БГУ, 2012. – 157 – 137 с..
31. Федорова Л. Г. Основы Экскурсионной деятельности. – Томск, 2014. – 134 с.
32.Федорова А.Ю., Экономика отраслевых рынков [Текст] / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 329 с
33.Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.
34.Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.
35.Сайт Ростуризма. Статистика туризма [электронный ресурс] URL: http://www.russiatourism.ru/
36.Портал ВЦИОМ - [электронный ресурс] URL: www.wciom.ru. /

Вопрос-ответ:

Какие факторы определяют конкурентоспособность турфирмы в туристической индустрии?

Факторы конкурентоспособности турфирмы включают в себя качество предоставляемых услуг, ценовую политику, репутацию и имидж фирмы, уровень обслуживания клиентов, инновационные решения, использование современных технологий и пр.

Каково современное состояние и перспективы развития внутрироссийского рынка туристско-экскурсионных услуг?

Внутрироссийский рынок туристско-экскурсионных услуг имеет большой потенциал для развития. Сегодня многие туристы предпочитают проводить отпуск внутри страны, поэтому спрос на экскурсии в России растет. Перспективы развития включают расширение географии экскурсионных маршрутов, создание инновационных программ и привлечение новых клиентов.

Что такое экскурсионная деятельность и какова ее сущность?

Экскурсионная деятельность - это организация и проведение экскурсий для туристов. Ее сущность заключается в познавательном и развлекательном характере, а также в предоставлении информации об истории, культуре и достопримечательностях мест, которые посещаются во время экскурсии.

Каковы основные способы совершенствования экскурсионной деятельности в турфирме?

Основные способы совершенствования экскурсионной деятельности включают: улучшение качества проведения экскурсий, обновление экскурсионных маршрутов и программ, обучение гидов и персонала, внедрение новых технологий для повышения комфорта и удобства туристов, установление партнерских отношений с музеями, достопримечательностями и другими организациями.

Какими факторами руководствуется турфирма Сибериан Сиеста в развитии своей конкурентоспособности?

Турфирма Сибериан Сиеста руководствуется такими факторами, как повышение качества предоставляемых экскурсий, инновационные подходы к разработке программ, использование современных технологий в деятельности, фокус на удовлетворение потребностей клиентов, развитие партнерских отношений с различными организациями, репутации компании.

Что такое экскурсионная деятельность?

Экскурсионная деятельность - это организация и проведение экскурсий для туристов, которая позволяет им познакомиться с достопримечательностями, историческими и культурными объектами туристического направления.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность турфирмы в туристической индустрии?

В туристической индустрии конкурентоспособность турфирмы зависит от таких факторов, как качество предоставляемых услуг, цена, маркетинговые стратегии, уровень сервиса, репутация компании и многие другие.

Какое состояние и перспективы развития внутрироссийского рынка туристско-экскурсионных услуг?

Внутрироссийский рынок туристско-экскурсионных услуг находится в стадии активного развития. Это связано с увеличением числа туристов, интересующихся экскурсионной деятельностью, а также с разнообразием предлагаемых маршрутов и услуг.

Как компания "Сибериан Сиеста" развивает свою конкурентоспособность?

Компания "Сибериан Сиеста" совершенствует свою экскурсионную деятельность путем внедрения новых программ и маршрутов, улучшения качества услуг, обновления автопарка, привлечения квалифицированных гидов и активного маркетинга.

Какие преимущества получает турист при выборе турфирмы с развитой экскурсионной деятельностью?

Турист, выбирающий турфирму с развитой экскурсионной деятельностью, получает возможность познакомиться с интересными местами и достопримечательностями, пройти информативные и увлекательные экскурсии под руководством профессиональных гидов, получить качественный сервис и комфортное путешествие.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность турфирмы в туристической индустрии?

Факторы конкурентоспособности турфирмы включают в себя качество предоставляемых услуг, цены, репутацию и имидж фирмы, уровень обслуживания, маркетинговую стратегию, инновационность и технологическую оснащенность, доступность и разнообразие предложений и другие.