Проект экологического тура по Карелии
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 50 + 50 источников
- Добавлена 17.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Экологический туризм: перспективы развития и особенности регулирования 8
1.1. Понятие туристического продукта его структура и разработка 8
Каждый параграф требует выводов (примерно 0,5 стр.) 15
1.2. История возникновения и современное развитие экотуризма 15
1.3. Особенности регулирования экологического туризма 21
Глава 2. Анализ организационно-финансовой деятельности туристической компании «Лукоморье» 27
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность компании 27
2.2. Оценка финансового положения компании и рынка экотуризма Республики Карелия 30
Глава 3. Проектирование и разработка нового туристического продукта для компании 42
3.1. Программа тура 42
3.2. Продвижение туристического продукта 56
Заключение 59
Список источников 62
Еще здесь применяются в лечении сапропелевые грязи, которые добываются в местном озере Габозеро.Обед с шашлыками.Вторая половина дня, заповедника Кивач.Главная достопримечательность заповедника – Водопад Кивач. Водопад Кивач считается украшением и гордостью края, ведь этот водопад является вторым по величине на равнинах Европы. Кивач уступил первенство только Рейнскому водопаду. Расположенный на речке Суне каскад впечатляет своей красотой. Он срывается пенными потоками вниз и преодолевает четыре уступа, общей высотой почти 11 метров.Скала делит поток на два рукава. Главным считается правый. Левый, второстепенный, направлен к нему под прямым углом. Окрестности водопада очень живописны.Название происходит от слова «кивать», поскольку водопад словно кивает пенистыми потоками со скалистых уступов. По финской версии название Кивач происходит от слова «мощный», которое очень точно описывает характер водопада. И, наконец, третья версия, карельская, отсылает к словосочетанию «снежная гора», с которой у каскада наблюдается поразительное сходство. Стремительный и мощный водный поток, разбиваясь о камни, образует белоснежную стену.Работникам одноименного заповедника, на территории которого находится водопад, удается сохранять каскад в девственно чистом, первозданном виде. Для удобства отдыхающих водопад оборудован смотровыми площадками и небольшим заборчиком. С площадок открываются великолепные виды на каскад и окрестности.Сегодня Кивач – часть одноименного заповедника, который был создан в 1931 году. Вначале предполагалось, что охраняемая территория создаётся ради сохранения красивейшего в Карелии водопада. Позже оказалось, что местная природа очень разнообразна и интересна, поэтому территория заповедника расширилась до 10 тысяч гектаров.Посещение Музея Природы.Музей с двумя выставочными залами. В первом из них посетителей встречает выставка, рассказывающая о многообразии обитателей карельских лесов. Из витрин на людей смотрят местные животные, птицы и насекомые – чучела, но сделаны они с таким мастерством, что кажутся живыми. Вдоволь насмотревшись на представителей карельской фауны, посетители переходят во второй зал. Здесь им предстоит узнать историю создания заповедника. На выставке представлены документы, рассказывающие о том, как создавался Кивач, и о людях, которые внесли неоценимый вклад в создание и становление заповедника.Возвращение в Петрозаводск. ВоскресеньеЗавтрак. 10.00 Освобождение номеровПоездка в Карельский зоопарк (Приложение 4.). Карельский зоопарк – это место, где время летит незаметно.Зоопарк удивителен тем, что в нем нет тесных клеток и животные разгуливают на свежем воздухе на больших территориях, огороженных забором. Зоопарк в естественном ландшафте, так что, условия проживания приближены к настоящему обитанию, что в свою очередь создает естественную природную атмосферу и посещение зоопарка превращается в интересную прогулку в несколько часов именно поэтому мы решили выделить данное посещение отдельной дестинацией.В Карельском зоопарке живетколичество животных – 500 особей. Очень много птиц. Есть редкие виды, которых не встретишь в других зоопарках. В зоопарке есть удивительные животные, которых почти нигде не увидишь.Зоопарк не оставит никого равнодушным – прогулка на свежем воздухе среди карельских лесов и одновременно изучение интересных животных. Трансфер в гостиницу.Освобождение номеров до 19-00. В тур включено: - проживание в номерах выбранной категории (3 ночи в г. Петрозаводске);- питание по программе (3 завтрака, 3 обеда + 1 обед с шашлыками);- экскурсия в горный парк «Рускеала»- экскурсия в заповедник «Кивач» и на курорт «Марциальные воды»;– экскурсия в Карельский зоопарк;- транспортное обслуживание по программе;- работа гида и сопровождающего.3.2. Экономические основы тураПотенциальный потребитель туристической услуги: любой гражданин, кто интересуется природой, любит природу и готов к ней приобщаться. Организационные основы реализации проекта требуют следующих ресурсов и мероприятий:Аренда автомобиля (36 посадочных места). Тип: «Междугородний», 26000 руб. / на весь тур, в стоимость включено обслуживание автомобиля, ГСМ. Оплата персонала 22000 (на весь тур):– водитель-экспедитор 1 чел.;– гид-экскурсовод 2 чел.– менеджер-организатор тура 1 чел.. Таблица 3.2.1Калькуляция тура (руб.)Статья расходов1 чел.транспорт1083,3проживание4500,0питание3000,0оплата труда персонала916,7постоянные экскурсионные расходы2000,0реклама и продвижение270,8прибыль компании2942,7итого (руб.)14713,5Краткая расшифровка расходных статей.Проживание в гостинице (2-местные номера эконом-класса; размещение с 19:00 четверг / выезд до 19:00 воскресенье);Питание - 3 завтрака в гостинице + 3 ужина;Транспортное и экскурсионное обслуживание по программе тура;Услуги гида-экскурсовода.Норма прибыли (наценка за услуги) по предоставлению туристических услуг определена в размере 25% от общих расходов по организации тура.Тур формируется группой в 32 человека. Рассчитаем безубыточность продаж разрабатываемого турпродукта.Найдем точку безубыточности - один из показателей, используемых для оценки эффективности. Так как точка безубыточности соответствует такому объему продаж услуг, начиная с которого их реализация должна начать приносить прибыль, рассчитанный в целях ее достижения объем продаж сопоставляется с проектируемой мощностью создаваемого в нашем случае турпродукта. Формула расчета точки безубыточности:ТБУ = S/(P - V), гдеТБУ – точка безубыточности (объем реализации);S – сумма постоянных расходов;Р – цена за единицу предоставляемой услуги;V – сумма переменных расходов на единицу продукции.Таблица 3.2.2.Постоянные расходы (руб.)Статья расходовгруппа 24 челтранспорт26000оплата труда персонала22000прочие постоянные экскурсионные расходы48000реклама и продвижение6500итого102500ТБУ = 102500 / (14713,5 – 10442,7) = 24 ед.Таким образом минимальная группа туристов должна составлять более 24 чел. чтобы компания «Лукоморье» могла получать прибыль от реализации данного проекта, следовательно, планируемые туристические группы по 32 человека будут приносить прибыль компании.В рамках работы проводилось исследование сбытовой политики компании «Лукоморье», где были выявлены недостатки и упущения, в целях оптимизации продвижения туристических услуг предлагаем использование некоторых мероприятий, которые будут способствовать продвижению турпродуков компании в целом и тура «Эко Карелия в частности».Индивидуальный подход и позиционирование.а) Передача работы операторов –менеджеров в службу Call центра видится наиболее оптимальным вариантом. В специализированных службах работают профессионалы, которые используют современные методы и технические средства. В нашем случае преимущества будут заключаться в следующем: – есть возможность выполнить «селекцию» потенциальных заказчиков по степени вероятности заинтересованности конкретным товаром или определенной услугой, что снижает общие финансовые затраты на оплату исходящих каналов связи; – осуществляется дифференциация потенциальных клиентов по покупательской способности (по возможности), что позволяет операторам работать по разным сценариям и с учетом личностных признаков клиента. А также ориентировать услугу по размещению в отеле на потенциально заинтересованные в них социальные группы.СпециалистыCall центра используют следующие методы исследований:– Face-to-face опросы.– Холл-тесты.– Mysteryshopping.– Уличные опросы.– Телефонные опросы.– Глубинные и экспертные интервью.– Мониторинг рекламных материалов.– Фокус-группы, рекрутирование респондентов для участия в фокус-группах. – Он-лайн опросы.Собирается подробная информация:– наличие данных о клиенте повышает коммуникабельность оператора, помогает в работе с возражениями, уменьшает риски «холодных» звонков «не вовремя» и т. д.– мощный программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий отсутствие рисков «не дозвона» заинтересовавшихся товаром и запись исходящих/входящих для последующего анализа, выборки и осуществления повторных «не холодных» звонков, СМС рассылки, рассылки DirectMail и т. д. б) Предоставление туруслуг в рассрочку.Рассрочка – это очень кликабельно. Люди реагируют на подобные объявления в несколько раз чаще. Некоторые компании предоставляют рассрочку даже на недорогие товары или услуги и выигрывают на этом. Специалисты всего за пару часов смогут привязать сайт к работе с кредитными терминалами.в) Позиционирование услуг в периодических изданиях. В данном случае необходимо выяснить:– какие периодические издания пользуются успехом на целевом рынке;– читают ли их те клиенты, в которых заинтересованы;– какие издания — профессиональные или специальные — они читают;– продумать основные идеи публикаций – они должны быть оригинальными;– связаться с журналистами, чьи статьи нам нравятся, и предложить свою идею, объяснив, почему она должна вызвать интерес читателей данного издания.Еще одной отличительной особенностью рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличие от теле – и радиорекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало – он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания мультимедийную информацию.Выводы.В виду того, что рынок туристических услугпредлагает туры, большинство из которых включает посещение памятники мировой истории и культурного наследиянами принято решение проектирование туристического продукта для компании Лукоморье сугубо экологической направленности.Тем более, успех предпринимательской деятельности организаций сферы туризма определяется, привлекательностью туристского продукта, поэтому основная задача деятельности туристской компании, заключается в создании привлекательного и оригинального туристского продукта. Планируемый тур будет состоять из групп по 32 человека и его стоимость составит 14713,5 руб. Расчет безубыточности продаж показал, что минимальная группа туристов должна составлять более 24 чел. чтобы компания «Лукоморье» могла получать прибыль от реализации данного проекта.Расчетные данные говорят о том, что больших затрат на организацию тура не потребуется, а предлагаемый продукт может быть не только интересен потенциальному потребителю, но и выгоден для реализации на рынке туристических услуг Карелии.Возможными методами продвижения туристического продукта нам видятся:– передача работы операторов –менеджеров в службу Call;– предоставление туруслуг в рассрочку;– позиционирование услуг в периодических изданиях. ЗаключениеВ современном мире путешествия уже не являются только развлечением, они стали неотъемлемой частью жизни многих людей – той частью жизни, которая связанна с удовлетворением духовных, интеллектуальных и других потребностей, поддержанием необходимого уровня жизнедеятельности.Предоставить человеку подобные путешествия призвана туристическая деятельность, которая с каждым годом развивается во всем мире, в том числе в нашей стране.Туристский продукт в общем виде, представляет собой сочетание, как физических ‒ товар, так и не физических ‒ услуга, потребительных качеств, необходимых в целях удовлетворения нужд и запросов туристов, которые появляются во время туристской поездки и порожденных данной поездкой.С точки зрения системности, турпродукт - это совокупность сложных разнородных элементов и потому его разработка, и реализация является сложным системным процессом.Несмотря на экономический кризис,туристический рынок России остается довольно привлекательным для инвестирования, в связи с этим большой интерес представляет развитие новых направлений туристической деятельности на базе турфирм действующих на российском рынке.Эффективное регулирование туризма подразумевает создание комплексной системы рычагов и инструментов воздействия, способных обеспечить всестороннюю координацию деятельности субъекта хозяйствования и реализуемых мероприятий на определенном территориальном уровне.Принимая во внимание растущую популярность и перспективы развития экотуризма во всем мире, мы обратили внимание именно на данный вид индустрии туризма. В целом можно отметить, что экологический туризм в нашей стране еще слабо развит, можно наблюдать успешную реализацию на практике отдельных принципов экологического туризма, однако походов, полностью соответствующих концепции экологического туризма сегодня пока не очень много.Экологическийтуризм – в обобщающем понимании представляет путешествия к относительно неискаженным или незагрязненным территориям с уникальными природными объектами.Экотуризм в нашей стране, явление достаточно молодое и развивающееся, изначально ориентированное на иностранных туристов в середине-конце 90-х годов прошлого века.Инвестиции в развитие экологического туризма в России, в настоящее время направлены на развитие данного вида туризма в таких перспективных регионах, как Урал, Алтай, Сибирь, Дальний Восток, а также Центральная Россия, Русский Север – это обусловлено тем, что эти регионы располагают огромным экотуристским ресурсным потенциалом.Развитие экотуризма требует активного участия не только туристических компаний, но и активного участия властей как на государственном, так и на региональном и местном уровнях. В настоящее время в России проводятся многочисленные конференции, посвященные развитию экологического туризма не только в вышеуказанных регионах, но и по всей стране, тем более, что количество предлагаемых туров увеличивает, возрастает и число желающих посетить уникальные природные объекты.В данной работе на конкретном примере рассмотрена возможность внедрения нового туристического продукта: экологического тура по Карелии.В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:1) Раскрыты теоретические основы разработки нового турпродукта: – структура туристического – технология разработки тура; – основы развития экологического туризма.Данное направление туристической деятельности является одним из самых популярных в современной туриндустрии.2) Исследована деятельность компании Турфирма «Лукоморье»:– приведена характеристика финансово-хозяйственной деятельности компании– организационные основы компании– проведен анализ рынка экологического туризма в Республике Карелии, в ходе которого выявлено, что данный регион России имеет огромный потенциал для развития экологического туризма, объясняется это тем, что регион имеет уникальные природные комплексы, богатое историческое и культурное наследие. Однако четкой направленности каких-либо туристических компаний в этом направлении нет.В целом по степени рекреационного освоения рассматриваемого туристического направления регион можно считать развивающимся, и, несмотря на положительную статистическую динамику, и ту работу, которая ведется в Карелии. Есть достаточное количество сдерживающих факторов развития экологического туризма в регионе:- высокая стоимость туристических услуг;- качество дорог;- слабое развитие туристической инфраструктуры;- незадействованность большинства туристических объектов;- недостаточно высокий туристический имидж;- недостаток наличия гостиниц эконом класса и ряд других.Главным инструментом управления на региональном уровне должна являться система программных мероприятий, направленных на увеличение эффективности межотраслевого сотрудничества в области развития экологического туризма.3) Разработан новый туристический продукт «Эко Карелия:– разработана программа тура;– раскрыты дестинции. – проведен расчет безубыточности;– раскрыт индивидуальный способ продвижения продукта на рынке туристических услуг.Основные преимущества для реализации проекта:- богатое рекреационное наследие Республики Карелия;- потенциал развития экологического туризма в России и повышенный интерес к данному туристическому направлению растущий из года в год.Список источников1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Электронный ресурс, режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/(дата обращения 12.06.2019).2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410. 3. Россия в цифрах. 2018: Краткий статистический сборник /М.: Изд.: Росстат. 2018. С.5104. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2017. - 560 c.5. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 256 c.6. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. - 240 c.7. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечеств. и зарубеж. опыт. Соврем. практика : учеб. пособие // авт. коллектив: В.М.Попов (рук.), Г.В.Медведев, С.И.Ляпунов, С.Ю.Муртазалиева ; под ред. В.М.Попова ; Рос. экон. акад. им.Г.И. Плеханова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 431 с.8. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 176 с.9. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. / Информационные технологии в туризме. Изд.: Флинта, 2018 с. 360.10.Биржаков М.Б., Воскобойникова Н.Н., Григорьева В.В. Экологический туризм // Большой Глоссарий терминов международного туризма. СПб; М.: Изд-во «Невский фонд»: Издательский дом «Герда», 2016. с.881.11. Веткин В.А., Винтайкин Е.В. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. / Изд. Инфра-М, 2018. С.240.12. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2017 - 600 с.13. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2014. с.32.14. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / М.:Изд.: Дашков и Ко. 2016. с.264.15. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.16. Дроздов А.В.: Основы экологического туризма. - М.: Гардарики, 2015. – 178 с.17. Жигула, Л. Д. Основы экологического туризма / Л.Д. Жигула. - М.: Проспект, 2016. - 124 c.18. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Экология и природопользование". М.: Академия. – 2011. – 255 с.19. Памятники туризма России. М., "Лориен", 2014. - 200 с. // с. 22-25.20. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии / Изд.: Дашков и Ко. 2017. с.152.21. Ефремова М.В. / Основы технологи туристского бизнеса. М: Ось 89, 2012. с.192.22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учеб. пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 247 с.23. Ильина Е.Н. / Основы туристской деятельности. М: Советский спорт, 2014. с.29-30.24. Каурова А.Д. Организация сферы туризма / СПб: Герда, 2014. с.320.25. Квартальнов В.А. / Теория и практика туризма. М: Финансы и статистика, 2013. с.672.26. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Д. Коль. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 355 с. 27. Кулибанова, В. В. Сервисная деятельность. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / В. В. Кулибанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с.28. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2017. - 240 c.29. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c.30. Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве / Изд.: МарТ. 2012. С.368.31. Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 411 c.32. Основные виды туризма: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2015. – 172 с.33. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт-сост. И.В.Зорин, В.А Квартальников. – М.: Афины: INFORGROUP, 2014.34. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд.: «Феникс», 2016 г. – с. 268.35. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. // Ростов н/Д: Изд.: Феникс, 2018. – 379с.36. Шайгарданова, Вероника Юрьевна Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе и Туризме / Шайгарданова Вероника Юрьевна. - Москва: Мир, 2014. - 917 c.37. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. // М.,– Альфа-Пресс, 2016., с.13438. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Изд.: КноРус. 2010. С.576.39. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002. C.208.40. Емельянова Н. А. История развития экологического туризма в России // Мордовский заповедник. 2013. № 5. С. 4–5.41. Лапочкина В. В., Косарева Н. В., Адашова Т. А. Экологический туризм в России: тенденции развития // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 5 (47). С. 100–105.42. Летние хиты карелии.Электронный ресурс, режим доступа: https://scantour.ru/turi-v-kareliu/letnie_hiti_karelii_5_days.43. Стратегический менеджмент в туризме: Библиотека для профессионалов туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitld/page033.html. (дата обращения: 11.05.2019)43. Travel. Справочник туриста туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pismo-vlasti.net/ t-3.html . 44. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/45. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.46. Мультимедийная энциклопедия. «Как начать свое дело», ООО «Диполь».47. Ceballos-Lascurain H. The Future of Ecotourism // Mexico journal. 1988. 17 January. p.13-14. 48. Festivals, Tourism and Social Change. Remaking Worlds / edited by David Picard, Mike Robinson, Alison Phipps. - Channel View Publications, 2009. – 29349.Religious Tourism and Pilgrimage Festivals Management. An International Perspective / edited by Razaq Raj, Nigel D. Morpeth. - CABI, 2007. – 22750. Zalatan A., Gaston A.R. Soft Ecotourism: the Substitution Effect // The Tourist Review. 1996. № 4. p.11.ПриложенияПриложение 1. Туристический комплекс «Рускеала»Мраморный каньон РускеалаМраморный гротРускеальские водопады.Приложение 2. Курорт Марциальные водыУ источникаСпуск к источникамПриложение 3.Водопад КивачВодопад КивачВодопад Кивач, 1916 год. Слева, где поток пробивается через скалы теперь находится смотровая площадка.Приложение 4.Карельский зоопаркВход в Карельский зоопарк.Начало путешествия по Карельскому зоопарку.АльпакиМунджак
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410.
3. Россия в цифрах. 2018: Краткий статистический сборник /М.: Изд.: Росстат. 2018. С.510
4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2017. - 560 c.
5. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 256 c.
6. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. - 240 c.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечеств. и зарубеж. опыт. Соврем. практика : учеб. пособие // авт. коллектив: В.М.Попов (рук.), Г.В.Медведев, С.И.Ляпунов, С.Ю.Муртазалиева ; под ред. В.М.Попова ; Рос. экон. акад. им.Г.И. Плеханова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 431 с.
8. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 176 с.
9. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. / Информационные технологии в туризме. Изд.: Флинта, 2018 с. 360.
10. Биржаков М.Б., Воскобойникова Н.Н., Григорьева В.В. Экологический туризм // Большой Глоссарий терминов международного туризма. СПб; М.: Изд-во «Невский фонд»: Издательский дом «Герда», 2016. с.881.
11. Веткин В.А., Винтайкин Е.В. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. / Изд. Инфра-М, 2018. С.240.
12. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2017 - 600 с.
13. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2014. с.32.
14. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / М.:Изд.: Дашков и Ко. 2016. с.264.
15. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
16. Дроздов А.В.: Основы экологического туризма. - М.: Гардарики, 2015. – 178 с.
17. Жигула, Л. Д. Основы экологического туризма / Л.Д. Жигула. - М.: Проспект, 2016. - 124 c.
18. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Экология и природопользование". М.: Академия. – 2011. – 255 с.
19. Памятники туризма России. М., "Лориен", 2014. - 200 с. // с. 22-25.
20. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии / Изд.: Дашков и Ко. 2017. с.152.
21. Ефремова М.В. / Основы технологи туристского бизнеса. М: Ось 89, 2012. с.192.
22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учеб. пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 247 с.
23. Ильина Е.Н. / Основы туристской деятельности. М: Советский спорт, 2014. с.29-30.
24. Каурова А.Д. Организация сферы туризма / СПб: Герда, 2014. с.320.
25. Квартальнов В.А. / Теория и практика туризма. М: Финансы и статистика, 2013. с.672.
26. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Д. Коль. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 355 с.
27. Кулибанова, В. В. Сервисная деятельность. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / В. В. Кулибанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с.
28. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2017. - 240 c.
29. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c.
30. Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве / Изд.: МарТ. 2012. С.368.
31. Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 411 c.
32. Основные виды туризма: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2015. – 172 с.
33. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт-сост. И.В.Зорин, В.А Квартальников. – М.: Афины: INFORGROUP, 2014.
34. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд.: «Феникс», 2016 г. – с. 268.
35. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. // Ростов н/Д: Изд.: Феникс, 2018. – 379с.
36. Шайгарданова, Вероника Юрьевна Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе и Туризме / Шайгарданова Вероника Юрьевна. - Москва: Мир, 2014. - 917 c.
37. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. // М.,– Альфа-Пресс, 2016., с.134
38. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Изд.: КноРус. 2010. С.576.
39. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002. C.208.
40. Емельянова Н. А. История развития экологического туризма в России // Мордовский заповедник. 2013. № 5. С. 4–5.
41. Лапочкина В. В., Косарева Н. В., Адашова Т. А. Экологический туризм в России: тенденции развития // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 5 (47). С. 100–105.
42. Летние хиты карелии. Электронный ресурс, режим доступа: https://scantour.ru/turi-v-kareliu/letnie_hiti_karelii_5_days.
43. Стратегический менеджмент в туризме: Библиотека для профессионалов туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitld/page033.html. (дата обращения: 11.05.2019)
43. Travel. Справочник туриста туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pismo-vlasti.net/ t-3.html .
44. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
45. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
46. Мультимедийная энциклопедия. «Как начать свое дело», ООО «Диполь».
47. Ceballos-Lascurain H. The Future of Ecotourism // Mexico journal. 1988. 17 January. p.13-14.
48. Festivals, Tourism and Social Change. Remaking Worlds / edited by David Picard, Mike Robinson, Alison Phipps. - Channel View Publications, 2009. – 293
49. Religious Tourism and Pilgrimage Festivals Management. An International Perspective / edited by Razaq Raj, Nigel D. Morpeth. - CABI, 2007. – 227
50. Zalatan A., Gaston A.R. Soft Ecotourism: the Substitution Effect // The Tourist Review. 1996. № 4. p.11.
Вопрос-ответ:
Каковы перспективы развития экологического туризма в Карелии?
Перспективы развития экологического туризма в Карелии очень обнадеживающие. Регион обладает уникальной природой и богатыми экосистемами, которые привлекают туристов. Компания "Лукоморье" активно работает над созданием экологических туров, которые помогут сохранить и презентовать эту природную красоту интересующимся.
Что входит в структуру туристического продукта в экологическом туризме?
Структура туристического продукта в экологическом туризме включает в себя такие элементы, как выбор маршрута, организация проживания и питания, предоставление информационных материалов о природных объектах, организация развлекательных и образовательных мероприятий, а также обеспечение безопасности туристов.
Какова история возникновения и современное развитие экологического туризма?
История возникновения экологического туризма уходит своими корнями в двадцатый век. С появлением осознания значимости охраны природы, экотуризм начал набирать популярность. В настоящее время экологический туризм представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся отраслей туристической индустрии.
Какие особенности регулирования имеет экологический туризм?
Экологический туризм имеет свои особенности в регулировании. Во-первых, на него накладываются ограничения и требования в связи с сохранением природных объектов и экосистем. Во-вторых, регулирование экологического туризма включает контроль за деятельностью туристических компаний и организацию образовательных программ для туристов.
Как происходит организационно-финансовая деятельность туристической компании "Лукоморье"?
Организационно-финансовая деятельность туристической компании "Лукоморье" направлена на организацию экологических туров в Карелии. Компания занимается выбором маршрутов, организацией проживания и питания, а также обеспечивает безопасность туристов. Финансовая составляющая деятельности компании осуществляется через привлечение инвестиций и продажу туристических услуг.
Каковы перспективы развития экологического туризма в Карелии?
Перспективы развития экологического туризма в Карелии очень перспективны. Регион обладает богатыми природными ресурсами, которые привлекают туристов. Карелия известна своими озерами, лесами и водопадами, а также уникальными видами флоры и фауны. Естественная красота региона делает его идеальным для развития экологического туризма, что может привести к увеличению числа посетителей и улучшению экономического положения региона.
Какова структура туристического продукта?
Структура туристического продукта включает несколько составляющих. Во-первых, это само путешествие или тур, которое включает различные мероприятия и активности для туристов. Во-вторых, это услуги, предоставляемые туристической компанией, такие как транспорт, проживание, питание и экскурсии. В-третьих, это все дополнительные услуги и удобства, которые могут быть включены в тур, такие как аренда спортивного снаряжения, медицинское обслуживание и т.д. Разработка туристического продукта требует учета всех этих компонентов и их гармоничного соединения для достижения максимального удовлетворения потребностей туристов.
Какая история возникновения и развития экотуризма?
История экотуризма началась в середине XX века как ответ на разрушительное воздействие туризма на природу. В 1970-х годах в США стали появляться первые организации и проекты, направленные на развитие экологического туризма. В последующие годы экотуризм стал всё популярнее и распространился во многих странах. Современный экотуризм подразумевает посещение природных объектов с минимальным воздействием на них и с активным участием в охране окружающей среды.
Каково понятие туристического продукта и какова его структура?
Туристический продукт - это совокупность услуг и товаров, предоставляемых туристическими организациями для удовлетворения потребностей туристов. Структура туристического продукта включает в себя транспортные услуги, проживание, питание, развлечения, экскурсии и другие элементы, которые могут быть включены в пакетное предложение.
Какова история возникновения и современное развитие экотуризма?
История экотуризма началась в конце XX века, когда людей стали больше беспокоить проблемы окружающей среды. С течением времени интерес к экотуризму вырос, и сегодня экотуризм стал популярной формой путешествий. Экотуризм способствует сохранению природы и культурного наследия региона, а также создает новые возможности для развития местной экономики.
Каковы особенности регулирования экологического туризма?
Особенности регулирования экологического туризма связаны с необходимостью балансирования между развитием туризма и сохранением природы и культурного наследия региона. Для регулирования экологического туризма применяются различные инструменты, такие как создание заповедников и национальных парков, установление экологических ограничений и разработка кодекса поведения для туристов.