Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания, на примере Ibis Kitchen г.Омск

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 60 60 страниц
  • 71 + 71 источник
  • Добавлена 20.07.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания 6
1.1. Понятие конкурентоспособности в ресторанном бизнесе 6
1.2. Инструменты продвижения ресторанного сектора 12
1.3. Особенности продвижения 19
2.Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания, на примере IbisKitchen.Омск 26
2.1. Анализ Омского ресторанного рынка 26
2.2. Специфика деятельности IbisKitchen.Омск 30
2.3. Разработка программы продвижения для обеспечения конкурентоспобности IbisKitchen 44
Заключение 52
Библиографический список 57
Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63
Приложение Г 64
Приложение Д 65

Фрагмент для ознакомления

Omsk имеет 3 уровня: административно-управленческий отдел (генеральный директор, главный бухгалтер и финансовый директор), административный отдел (генеральный управляющий) и 9 отделов(Приложение Г). В ресторане IbisSibir.Omsk функционируют 9 отделов:1. Отдел технического обслуживания. 2. Бухгалтерия. 3. Отдел гостиничного хозяйства. 4. Отдел приема и размещения. 5. Отдел продаж.6. Отдел по управлению персоналом.7. Кухня.8. Отдел ресторанного обслуживания.9. Отдел безопасности. Главными направлениями деятельности ресторана IbisSibir.Omsk выступают:1) предоставление номеров (мест в номерах) для временного проживания гостей в ресторане «Сибирь»;2) оказание услуг общественного питания в ресторане «Сибирь»;3) предоставление информации о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, информирование о форме и порядке оплаты услуг, а также передача информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов;4) оказание дополнительных услуг, представленных в гостиничном комплексе таких как:- услуги прачечной, химчистки и другое бытовое обслуживание;- аренда конференц-залов с сопутствующим оборудованием;- услуги трансфера и другие услуги. 5) своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, которые связаны с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие нужных мер по удовлетворению их требований.Ресторан IbisKitchen.Omskимеет как конкурентные преимущества, так и существенные недостатки в функционировании. Для усиления отдачи от сильных сторон отелю необходимо интенсивно использовать свои возможности, минимизировать слабые места для предотвращения появления угроз в развитии отеля. В целом, отель IbisKitchen.Omskзанимает лидирующее положение на рынке услуг питания Омска, которое обусловлено, прежде всего, наличием сравнительных преимуществ перед другими ресторанами, эффективностью управления.Исходя из сравнительного анализа, выяснили, что рестораны находятся примерно на одном уровне. Рестораны имеют одинаковое расположение. В этом пункте IbisKitchen.Omskимеет среднюю оценку. То есть если повысить рекламу предприятия, загрузка ресторана увеличится, сделать это можно за счет активного информационного продвижения в газетах, журналах, в сети интернет и по телевидению. Также для продвижения услуг ресторана стоит постоянно поднимать качество предлагаемых услуг и повышение профессионализма персонала, от шеф-повара до официантов. Эффективность ресторанного бизнеса зависит от двух элементов: улучшение ресурсов (повышение профессионализма, постоянное обучение персонала, сертифицирование и стандартизация) и эффективное коммуницирование с клиентами – реальными и потенциальными посетителями ресторана.В целях повышения объема продаж, улучшения эффективности и увеличения прибыльности, а также для привлечения новых клиентов ресторан IbisKitchen.Omsk обеспечивает формирование спроса на свою продукцию или услуги и стимулирование сбыта, то есть занимается продвижением товара (promotion). Для обозначенных целей применяется система маркетинговых коммуникаций, включающая в себя следующие компоненты: стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR, pubIicrelations), прямые продажи, рекламу.Разработка программы продвижения для обеспечения конкурентоспобности IbisKitchen включила в себя совершенствование высокой конкурентоспособностью, которая дает возможность ему лидировать на рынке услуг питания и занимать высокую долю рынка. Для более эффективного и устойчивого развития руководству отеля рекомендуется разрабатывать меры по повышению и укреплению конкурентоспособности.Было предложено продвижение ресторана за счет трех основных инструментов, это: sms-рассылка, система скидок для постоянных посетителей, ведение PR-деятельности через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Facebook).

Библиографический список
1. Ананьева Т.Е. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций. // Маркетинговые коммуникации 01(31)2006
2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе – 2-е издание / А.Н. Андреева Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд. «Высшая школа менеджмента», 2018. – 80с
3. Андреева Е.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2018. – No2. – С. 27-54.
4. Андреева Е.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2017. –No1. –С. 108-128.
5. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05. -Москва, 2017. -201.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. –М.: ИМА-пресс, 2017. –152 с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2017. –275 с.
8. Брюс М., Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование специалистов отрасли. – Минск: Гревцов Букс, 2013. – С. 11.
9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2018. – 864
10. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2006.
11. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
12. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 246 c.
13. Демина Т.А., Климов А.В. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом, 2017. – No9. –С. 13-23.
14. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: на примере восприятия джинсовой одежды: диссертация ... кандидата социологических наук: 22.00.04. -Москва, 2017. - 179 с.
15. Ермилова Д.Ю. История домов моды: учеб. пособие для высш.учеб.зав. / Д.Ю. Ермилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288с.
16. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2017. - 248 c.
17. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь служебных частей речи русского языка. / Т. Ф. Ефремова – Москва, 2018. – 864с
18. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2018. - 496 c.
19. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2018. - 400 c.
20. Зинкович Н. Торговое оборудование на Урале. №8, 2008.
21. Иконникова С.Н. Очерки по истории культурологии. – СПб.: ИГУП, 2018. – С. 313.
22. История event-бизнеса. EventumPremo [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.eventum-premo.ru/istoria-event-biznesa
23. Как прошла юбилейная ночь моды и шопинга VogueFashion’sNightOuthttp://posta-magazine.ru/society-column/vogue-fashions-night-out-2018
24. Конкурентоспособность предприятия общественного питания (на примере ресторана «NICO PIZZA») // Материалы IV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000124 (дата обращения: 28.05.2019 ).
25. Конкурентоспособность предприятия общественного питания (на примере ресторана «NICO PIZZA») // Материалы IV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000124 (дата обращения: 28.05.2019 ).
26. Котельникова А.В, Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания https://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-obshchestvennogo-pitaniya (дата обращения 28.05.2019)
27. Котельникова А.В, Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания https://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-obshchestvennogo-pitaniya (дата обращения 28.05.2019)
28. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Москва, 2001г.
29. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2017. - 160 c.
30. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2002 г.
31. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб: Питер, Лидер, 2017. –720 с.
32. Латынова С.В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Латынова Светлана Владимировна; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т]. -Пенза, 2017. -260 с.
33. Линдстром М. Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2018.
34. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М.: Прогресс. Гнозис, 1992. - С. 499.
35. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии. Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2005, № 5.
36. Мерцалова М.Н. История костюма. – М.: Искусство, 2017
37. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб.: Питер, 2004.
38. Мода и модельеры / ред. группа: М. Шинкарук, Т. Евсеева, О. Лесняк. – М. Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2018. – 183с.
39. Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досугово-развлекательном бизнесе // Современная конкуренция. 2017. №4 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-uslug-v-restorannom-i-dosugovo-razvlekatelnom-biznese (дата обращения: 28.05.2019).
40. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие ресторанного бизнеса. Москва. 2002.
41. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2018. –232 с.
42. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Алексей Назимко. – Москва: Вершина, 2007. – 224с
43. Новый словарь иностранных слов. – byEdwART, 2019
44. Орлова К.Е. Продвижение нового бренда с помощью PR // Economics, 2017. –No2. –С. 54-55.
45. Орунова А.Ч. Возможности современных PR-технологий // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2018. No 57-1. С. 6-7.
46. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
47. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2017. - 160 c.
48. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2018. - 116 c.
49. Рукавишников А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2017. –320 с.
50. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2018. - 362 c.
51. Современный ресторан. «Панорама», «Просвещение», №6, 2007.
52. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. М.: Ресторанные ведомости, 2006.
53. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика: Исследование изменений в больших системах истины, этики, права и общественных отношений. – СПб.: РХГИ, 2018. – С. 181.
54. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика: Исследование изменений в больших системах истины, этики, права и общественных отношений. – СПб.: РХГИ, 2018. – С. 181.
55. Социальная сеть https://www.instagram.com/vfnobrasil/
56. Социальная сеть https://www.instagram.com/vfnobrasil/
57. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды. –М.: Альпина Паблишер, 2018. –152 c.
58. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2017. - 256 c.
59. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000.
60. Федеральная служба гос.статистики http://www.gks.ru/
61. Фоминичева А. Энциклопедия маркетинга. Проект компании Альт-Инвест. Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития. https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion.htm (дата обращения 05.04.2019)
62. Фостер П. Обновление производства : Атакующие выигрывают / П. Фостер. – М. : Прогресс, 2017. – 410 с.
63. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли/ Тони Хайнс, Маргарет Брюс. – Минск: Гревцов Букс, 2013. – С. 11.
64. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р.К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К, 2019. – 548 с.
65. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2017. - 864 c.
66. Щукина Л.С.Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестник Воронежского государственного университета, 2017. –С. 143-145.
67. Эвент (Ивент). Записки маркетолога [Элеткронный ресурс] / режим доступа http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/index.php
68. Электронный ресурс. Режим доступа https://adventik.ru/prodvizhenie-restorannogo-biznesa
69. Электронный ресурс. Режим доступа: http://virgoclub.ru/history-razvitiya-restoranov.html
70. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.restus.ru/istoriya_restorannogo_biz/
71. Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L. : Kogan Page Limited, 2018. P. 64-73.

Вопрос-ответ:

Какие есть инструменты продвижения в ресторанном бизнесе?

В ресторанном бизнесе существует несколько инструментов продвижения, которые помогают повысить конкурентоспособность предприятия. Это, например, реклама в Интернете и наружной рекламы, организация мероприятий и развлечений для посетителей, акции и скидки, работа с отзывами и репутацией. Важно использовать все эти инструменты в комплексе, чтобы привлечь и удержать посетителей.

Какие особенности продвижения в ресторанном секторе?

Продвижение в ресторанном секторе имеет свои особенности. Например, важно учитывать сезонность и специфику потребностей посетителей. Также важно делать акцент на качестве продукта и услуг, чтобы привлечь постоянных клиентов. В ресторанном секторе большую роль играет репутация и отзывы посетителей, поэтому важно следить за качеством обслуживания и работой персонала.

Какой анализ рынка проводился для ресторана Ibis Kitchen в Омске?

Для ресторана Ibis Kitchen в Омске проводился анализ ресторанного рынка. Были изучены конкуренты, их цены, меню и репутация. Также были проанализированы потребности и предпочтения посетителей, исследованы тренды в ресторанном бизнесе. Этот анализ помог предприятию определить свое конкурентное преимущество и разработать стратегию продвижения.

Какие были предприняты шаги для повышения конкурентоспособности ресторана Ibis Kitchen в Омске?

Для повышения конкурентоспособности ресторана Ibis Kitchen в Омске были предприняты несколько шагов. Во-первых, были разработаны уникальное меню и концепция заведения, которые позволяют выделиться среди конкурентов. Во-вторых, были проведены мероприятия и акции для привлечения новых посетителей. Также была улучшена репутация предприятия через работу с отзывами и участие в рейтинговых системах.

Что такое конкурентоспособность в ресторанном бизнесе?

Конкурентоспособность в ресторанном бизнесе означает способность предприятия общественного питания успешно конкурировать на рынке с другими игроками в отрасли. Это включает в себя такие факторы, как качество продукции и обслуживания, ценообразование, маркетинговые стратегии и уникальные предложения.

Какие инструменты продвижения используются в ресторанном секторе?

В ресторанном секторе используются различные инструменты для продвижения, такие как реклама в социальных сетях, размещение информации на сайтах о еде и отзывах клиентов, проведение специальных акций и скидок, организация тематических мероприятий и ресторанных фестивалей.

Какие особенности продвижения существуют в ресторанном секторе?

В ресторанном секторе существуют некоторые особенности продвижения. Важную роль играет репутация ресторана и отзывы клиентов, поэтому необходимо следить за качеством обслуживания и обратной связью. Также важно продумать меню и предложить уникальные блюда или концепцию, чтобы привлечь внимание клиентов.

Как проводился анализ Омского ресторанного рынка?

Для анализа Омского ресторанного рынка проводились исследования и сбор данных о существующих предприятиях общественного питания, их концепциях, ценах и качестве продукции. Также анализировались отзывы клиентов и проводились опросы для определения потребностей и предпочтений аудитории.