Изображение исторических событий в

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Зарубежная литература
  • 27 27 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.07.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Ярмарка Тщеславия как одно из величайших произведений столетия 5
1.1. Особенности романа У. Теккерея 5
1.2. Система персонажей романа 9
Глава 2. Историчность романа «Ярмарка тщеславия» 15
2.1. Сатира к окружающей реальности как основа повествования 15
2.2. Ярмарка тщеславия – величайший роман о Ватерлоо 23
Заключение 26
Список литературы 27



Фрагмент для ознакомления

Причиной этого является, во-первых, легкий доступ, который обвиняемый в похвале обеспечивает "реальность" иронического конфликта. Но более того, сам выбор репертуара для построения «внешнего вида» открывает широкие двери для истинной картины мира, поскольку он черпает свои ресурсы из дискурса о поведенческих моделях, типичных для викторианского общества. Тем не менее, именно через словесную иронию Теккерей ставит под сомнение статус Бекки в сатирических рамках романа и, таким образом, расстраивает убеждение, что она может быть ключом к истинному смыслу романа. Обычно для сатирических сооружений она начинается как разоблачение коррупции общества, неприемлемого для человека без полномочий наследственного ранга и богатства. Контраст между ее заслуженным успехом и неэффективностью людей, которыми она манипулирует, подчеркивает отличительные и всеобъемлющие аспекты иронии Теккерея: то, что она приобретает своими собственными усилиями, - это нечто иное, и нечто большее, чем то, что мир ожидает от нее. Вот почему ее история, представленная в последовательно драматических выражениях, становится организующим центром сатиры. Однако по мере того, как она поднимается в мире, эпитеты с обвинениями в похвале становятся стабильной частью ее описательного кода и превращают ее в еще одну цель моральной критики Теккерея. На пике ее восхождения наверх - ее выступление перед судом - ее называют «этот ангел», «наша любимая Ребекка», «добродетельная Бекки».На Ярмарке Тщеславия он кратко начинает атаку на Георга Четвертого, встреча с которым для Бекки является символическим событием, отмечающим ее победу в ее битве, чтобы добраться до желанной позиции. Сатира на короля основана на визуальном «расширении» качеств, ложно приписываемых ему «вежливым» дискурсом: он «тот великий персонаж в истории», «Георгий Добрый, Великолепный, Великий».Эффект, однако, основывается не только на визуальности. Заглавные буквы отражают перегибы разговорной речи, которые высшее общество приняло в качестве коммуникативного кода и которые Бекки освоила до совершенства. Поэтому, создав и гиперболизировав ироническую внешность, присваивая маркеры публичного дискурса, Теккерей затем расширяет границы своей сатирической насмешки, чтобы обнять Бекки, добавив иронический эффект самоотверженного отказа рассказчика описать вершину ее подъема:Каковы были обстоятельства беседы между Ребеккой Кроули, урожденной Шарп, и ее Имперским Величеством, она не стала такой слабой и неопытной ручкой, как моя, чтобы попытаться связать ее. Ослепленные глаза закрываются перед этой Великолепной Идеей. Лояльное уважение и порядочность говорят даже воображению, чтобы он не слишком пристально и дерзко смотрел на священную аудиторию, а быстро, молча и с уважением отступал, делая глубокие поклоны. В заключительной сцене романа игра с заглавными буквами снова ставит под сомнение как предполагаемую восстановленную родственность Бекки, так и условности, которые позволяют ей сохранить этот последний образ в ее новой среде. Реальность и вымысел становятся неотличимыми друг от друга, поскольку благодарные объекты ее доброжелательности появляются в форме названий религиозных трактатов: «Ее имя есть во всех списках благотворительности. Уничтоженная апельсиновая девочка, заброшенная шайба, несчастный маффин-человек найди в ней скорого и щедрого друга ». И наоборот, с некоторыми другими символами отсутствие заглавной буквы может уменьшить общепринятые условия социального превосходства: преподобный Бьют Кроули, брат сэра Питта и ректор королевы Кроули, человек, который посвящает свою жизнь охоте, пари и обеду, становится "Регулярность, с которой Теккерей использует обвинение за похвалу в контексте фразы и предложения, формирует ритмический паттерн, который работает двумя способами, оба имеют решающее значение для стратегий его сатиры, но закреплены в инклюзивных измерениях иронии. С одной стороны, это заставляет читателя ожидать и вводить в действие изменение значения, открыто приглашенное этой структурой. Что еще более важно, однако, он препятствует выходу из дискурса вежливого мира, поскольку замена лицемерно доброжелательных «явлений» их противоположностями приводит только к соучастию в недоброжелательности мисс Пинкертон и ее социального родства. В Париже, в скором времени, Бекки приняла не только «лучших» иностранцев (как говорится в благородном и достойном восхищения сленге общества), но и некоторых из лучших англичан. Я не имею в виду самых добродетельных, или даже наименее добродетельных, или самых умных, или самых глупых, или самых богатых, или самых лучших, но «лучших» - одним словом, людей, о которых нет никаких сомнений. Повторение до абсурда «лучших» создает градацию, которая завершается притворным согласием с идеологией иронической жертвы. В конечном счете, понятие добра теряет смысл, а столкновение между фактическим фактом и идеологией, провозглашающей графиню как «лучшую», выявляет неспособность общества признать моральную ценность. К повторению и перечислению добавляется также чрезмерное использование превосходных степеней, которое в сочетании со знакомым ироничным приемом притворной защиты жертвы увеличивает внешний видв гротескных пропорциях. Имя графини тогда почти случайно попало в список великих персонажей, которые составляют новый круг знакомых Бекки, и все они представлены через аптронимы. Существует также псевдоаутентификационная ссылка на другой список - реестры британской аристократии Дебретт и пэра Бёрка :великая леди Фитц-Уиллис, эта покровительница Алмака, великая леди Слоуборе, великая леди Гризель Макбет (она была леди Дж. Гловри, дочерью лорда Грея Гловери) и тому подобное. Когда графиня Фитц-Уиллис (ее светлость принадлежит семье Кинг-стрит, см. Дебретт и Берк) попадает в список, она в безопасности. И даже когда рассказчик намеревается описать реальную личность графини более подробно, он все равно в конечном итоге использует ресурсы того же «вежливого» дискурса, тем самым обнажая его внутренние противоречия. Обобщающее превосходное «лучшее» теперь находится в открытом конфликте с истиной:2.2. Ярмарка тщеславия – величайший роман о ВатерлооНаполеоновские войны дали не только роман «Война и мир», но и «Ярмарку тщеславия». Оба романа были написаны и опубликованы спустя много времени после событий, которые они исследовали, в 1869 и 1847 годах. Но там, где роман Толстого был полон отступлений от стратегии битвы, Теккерей сосредоточился главным образом на том, как война повлияла на тех, кто не сражался.Подзаголовок Теккерея «Роман без героя» обычно используется для обозначения аморального и занимательного центрального места Бекки Шарп в книге. Но это также относится к тому, что происходит, когда типичные «герои» - солдаты - были заняты битвой, и жизнь продолжалась вокруг их действий. События исторического значения являются фоном для подъема Бекки Шарп в обществе.В Брюсселе, в то время как другие героини молятся за своих мужей, сражающихся в Ватерлоо, Бекки использует хаос, продавая лошадей своего мужа тем, кто верит, что Наполеон может победить Веллингтона и разграбить город. Ее первый акт восстания в романе - бросить словарь Сэмюэля Джонсона - неохотно подаренный подарок от школьной учительницы, которая ненавидела ее - из ее кареты с криком «VivelaFrance! Vivel'Empereur! ». Но для добродушной и безвкусной АмелииСедли, которая не настолько непочтительна, чтобы сформировать свою собственную судьбу, Наполеон - или «Бонапарт», как часто называют его персонажи, - опасность: его возвращение из изгнания разрушает предположения ее отца о запасе обмен, разрушение семьи; ее муж Джордж Осборн - единственный персонаж, который умер в Ватерлоо. В книге, полной жизненных сил и многословной игривости, смерть Джорджа тонко описана в конце главы как запоздалая мысль: «Тьма сошла на поле и город: и Амелия молилась за Джорджа, который лежал на его лице, мертв, с пулей в сердце.Сама битва приходит и уходит в середине романа, а самому действию предоставляется только одна из 900 страниц книги. Но предложение о смерти Осборна оценили как самый разрушительный момент в книге. Смерть на войне наделяет Джорджа крайне бесполезным положением, которое Амелия не сможет увидеть в прошлом большую часть своей жизни. Первая часть романа появилась в журнале «Панч» в 1847 году, через 32 года после Ватерлоо. Теккерей переосмыслял то, что он называет «величайшим событием в истории», из своего собственного взгляда в разгар Британской империи, и его видение подтверждает, но и дополняет ностальгию, которую мы все еще придаем этому событию 200 лет спустя. Для начала книга кажется старше, чем она есть, будучи обильно наполненной карикатурой, проповедью и буйством по образцу Генри Филдинга: пионера прозы восемнадцатого века, которым Теккерей восхищался в своих лекциях об английских юмористах.Это также заставляет книгу казаться более привлекательной и веселой, чем она есть на самом деле. Поэтому почти удивительно, когда здоровенная авторская рука, которая производит так много растягивающихся высказываний, также великолепна в преуменьшении и способна к передовому, почти современному эмоциональному пониманию: намного выше, чем у Диккенса, главного романиста его времени. Момент, в котором война является просто контекстом, может соперничать со смертью Джорджа с точки зрения пафоса. Здесь Амелия смотрит, как ее муж собирает вещи для битвы: «Чтобы помочь в подготовке к отъезду и показать, что она тоже может быть полезной в такой критический момент, эта бедная душа взяла кушак Джорджа из ящиков на котором он лежал, и следовал за ним туда-сюда с поясом в руке, безмолвно глядя на то, как протекает его упаковка ».Читатели его времени оценили его тонкость и чувствительность. Шарлотта Бронте назвала его «Титаном… чисто оригинальным умом» и похвалила «разумную энергию» его письма.Так как солдаты просыпаются в Брюсселе, чтобы сражаться в Ватерлоо, Такери заявляет, что «его место принадлежит некомбатантам». Он не говорит нам, как Толстой в «Войне и мире», каково это, когда пули летят у нас в ушах. Но война - это не просто борьба, как мы знаем в эпоху всемирного вещания. Мы сейчас больше погружены в войну, чем когда-либо; мы испытываем это и испытываем на себе это влияние, даже когда наша страна не принимает активного участия. Сосредоточив внимание на том, как война влияет на людей, которые не являются героями, Теккерей дал нам величайший роман о Ватерлоо, который также актуален 200 лет спустя.ЗаключениеСпецифика романа Уильяма Теккерея реализуется в контексте повествования об исторической реальности. Помещая своего повествователя в качестве источника непосредственного знания в мире его художественной литературы, Теккерей фактически создает текстовую функцию своего повествования: он иронически инвертирует и, таким образом, подчеркивает условность тех приемов, которыми автор-реалист создает эффект правдоподобия. Его непоследовательность обеспечивает возможное решение его самой большой проблемы в Ярмарке Тщеславия. Эта трудность не столько художественная, сколько этическая и эпистемологическая, и возникает как из-за его неуверенности, которую Теккерей разделяет с другими викторианскими писателями, о природе и масштабах концепции реальности, так и из его всестороннего использования иронии. Достигая реальности через непосредственное знание, это один из выходов из затруднительного положения, но, как показано выше, этот режим аутентификации может запутать читателя. Другой - переориентировать цель и искать некую нетронутую «истину» в личном опыте. ВЯрмаркетщеславия , где социальная сатира, пародия и космическая перспектива управляют политикой иронии, последняя остается возможностью, только экспериментально исследованной через Амелию. Список литературы

-

Вопрос-ответ:

Что такое "Ярмарка Тщеславия"?

"Ярмарка Тщеславия" - это роман Уильяма Мейкписа Теккерея, который является одним из самых великих произведений XIX века. Он был опубликован в 1847 году и стал классикой английской литературы.

Какие особенности присутствуют в романе "Ярмарка Тщеславия"?

Одной из особенностей романа является его система персонажей. В романе представлено большое количество разнообразных персонажей, каждый из которых олицетворяет определенные аспекты общества того времени. Кроме того, роман полон сатиры и иронии, что делает его особенно остроумным и занимательным.

На какую реальность направлена сатира в романе "Ярмарка Тщеславия"?

Сатира в романе "Ярмарка Тщеславия" направлена на окружающую действительность XIX века. В нем глумятся над праздностью, эгоизмом, фальшью и тщеславием аристократического общества, а также подвергается сатирическому изображению войны и политики.

Почему "Ярмарка Тщеславия" считается величайшим романом о Ватерлоо?

"Ярмарка Тщеславия" считается величайшим романом о Ватерлоо, потому что в нем подробно и остроумно описывается битва при Ватерлоо, одно из самых значимых исторических событий XIX века. Роман позволяет читателям увидеть Ватерлоо глазами разных персонажей и понять его важность и влияние на общество того времени.

Почему роман "Ярмарка Тщеславия" так популярен?

Роман "Ярмарка Тщеславия" пользуется популярностью из-за своей остроумной сатиры и иронии, которые до сих пор актуальны. Он представляет насмешливое и точное изображение общественных пороков и проблем, которые остаются актуальными и в наше время. Кроме того, роман написан с большим мастерством и имеет ярких и запоминающихся персонажей.

Что такое "Ярмарка тщеславия"?

"Ярмарка тщеславия" – роман, написанный Уильямом Мейкписом Теккереем в 1847 году.

Какие особенности присутствуют в романе "Ярмарка тщеславия"?

Роман "Ярмарка тщеславия" отличается сатирой к окружающей действительности и является одним из величайших произведений столетия.

Какова система персонажей в романе "Ярмарка тщеславия"?

Роман "Ярмарка тщеславия" имеет разнообразную систему персонажей, среди которых можно выделить главных и второстепенных героев.

Каким образом роман "Ярмарка тщеславия" отражает исторические события?

Роман "Ярмарка тщеславия" является историчным произведением, в котором особое место занимает сатира на события Ватерлоо.

Почему роман "Ярмарка тщеславия" считается величайшим произведением о Ватерлоо?

Роман "Ярмарка тщеславия" обладает особым взглядом на события Ватерлоо и является одним из самых значимых произведений о этой исторической битве.

Какую идею воплощает роман "Ярмарка тщеславия"?

Роман "Ярмарка тщеславия" воплощает идею о пустоте инициатив и маловероятности морального прогресса в обществе.