Социальные сети как инструмент продвижения компании в интернете
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 24.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...........................................................5
1.1. Основные подходы к определению и элементы Интернет-рекламы..........5
1.2. Направления и основные PR-технологии в сети Интернет.......................13
1.3. Социальные сети как основной современный инструмент продвижения бизнеса в Интернете.............................................................................................19
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GOSKOM...................................................................39
2.1. Характеристика компании Goskom..............................................................39
2.2. Продвижение компании Goskom в социальных сетях...............................41
2.3. Собственные рекомендации для улучшения стратегии продвижения компании Goskom в социальных сетях...............................................................46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............57
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................60
Достижение плановых показателей с наименьшими затратами и управляемыми рисками. Эта концепция — основа реализации проектов Компании ГОСКОМ.К услугам компании можно отнести следующие:1. Организация финансирования: компании известны различные прецеденты одобрения финансирования тепличных проектов, специалисты компании поделятся этим опытом, чтобы облегчить получение кредита.Вместе с клиентами обсуждаются преимущества и особенности каждого варианта кредитования тепличного проекта. Помимо того, компания сотрудничает с фондами прямого инвестирования, работает с программами государственной поддержки, разрабатывает специализированные бизнес-планы.2. Технологический инжениринг: в компании применяются передовые технологии для повышения рентабельности производства (капельный полив и питание растений – обеспечивает экономию расхода воды на полив на 200%), также точно дозируется вода и элементы питания, обеспечивается высокое качество продукции и улучшаются вкусовые качества овощей. Помимо того, компания интегрирует высокоэффективные инженерные системы. Система подвесных лотков и поддержи шпалеры oбеспечивает равномерное размещение растений по производственной площади и повышение урожайности.3. Разработка проектной документации: компания разрабатывает проектно-сметную документацию, которая необходима для прохождения экспертизы и ввода объекта в эксплуатацию. В компании есть свой собственный проектный отдел, который сопровождает прохождение экспертизы, проводит инспекции объекта строительства не реже 1 раза в месяц, регулярные онлайн-согласования с генеральным подрядчиком, а, помимо этого, разработанная проектная документациясоответствует Постановлению правительства РФ №87 от 16 февраля 2008 г. «О составе разделов и требованиях к их содержанию». Это необходимое условие для возможного получения субсидий от государства.4. Логистика и таможенное оформление: С 2010 г. компания организовывала движение более чем 200 еврофур в день, в том числе в условиях крайнего севера и сложной логистики. Поставки в проектах всегда осуществляются в срок.5. Строительно-монтажные работы: проектировщики и строители компании работают в одной команде, а потому им нет смысла перекладывать ответственность друг на друга. Отсутствие разногласий экономит до 3 месяцев при строительстве объекта. Также компанией предоставляются банковские гарантии, собственный парк техники, технический надзор и онлайн видеонаблюдение.6. Агросопровождение: специалисты компании подготовят и проведут обучение персонала, поделятся накопленным опытом и разработают методические материалы. Также побдираются оптимальные гибриды и семенной материал, предлагаются наиболее устойчивые к заболеваниям гибриды с высокой урожайностью и стабильным спросом на рынке, обеспечивается контроль над соблюдением технологий производства, проводятся регулярные плановые посещения объекта и непрерывное онлайн- наблюдение за состоянием теплицы. Также компания комплектует технологическое оборудование в соответствии с требованиями производства напрямую от поставщика.2.2. Продвижение компании Goskom в социальных сетяхНа сегодняшний день данная компания по проектированию и строительству промышленных теплиц имеет современно оформленный официальный сайт, на котором представлены предоставляемые виды услуг, краткое описание этапов производства, вакансии в компании и контакты.Продвижение компании Госком в социальных сетях проводится достаточно слабо, хотя в сети Интернет даже размещена заявка на предоставление услуг продвижения анализируемой компании в популярных социальных сетях, помощь в наполнении страниц нужным контентом и ведении таких сообществ.На данный момент компания зарегистрирована только в одной социальной сети – Вконтакте. Рассматриваемое сообщество имеет 125 подписчиков (рис. 2.2).Рис. 2.2. Официальное сообщество компании Госком в социальной сети ВконтактеНа странице компании Госком в социальной сети Вконтакте размещена информация по стоимости тех или иных строительно-монтажных работ, пишутся отзывы о работе компании, а также приводятся фотоотчеты проделанных работ.К примеру, руководителем департамента спецобеспечения и агросопровождения Анной Батмановой размещены следующие новостные материалы, которые размещены в Приложении А. Они содержат информацию: «Объявляем о начале приема заказов на поставку меристемного посадочного материала. Всем желающим прайс на почту».Помимо этого, специалистами компании постоянно выкладывается информация о наличии тех либо иных культур, к примеру, как на рисунке 2.3.Рис. 2.3. Обзор представленных растений в компании ГоскомТакже специалистами компании предоставляется описание услуг, которые компания выполняет по запросу клиентов. Такая информация размещается в специально оформленных публикациях с фотоматериалами (рис.2.4).Рис. 2.4. Пример оформленной публикации в социальной сети Вконтакте с описанием услуг построения теплицПомимо того, в официальном сообществе Вконтакте размещается обычная новостная информация, которая касается непроизводственной деятельности компании Госком. К примеру: «В Астраханской области спасли больные перцы!В компанию ООО «Госком» обратились фермеры Астраханской области с просьбой помочь в лечение перца. На место выехал сам руководитель департамента агросопровождения.Были отобраны образцы растений, почвы, посадочного материала (семена) для идентификации фитопатогенам.Как выяснилось, в результате проведенных анализов, во всех образцах имеется вирус зеленой крапчатой мозаики огурца (ВЗКМО). Так же был обнаружены альтернариозу, Фузариоз и Серая гниль.Ко многим из примененных фунгицидов в возбудителях проявлялась резистентность (устойчивость). Поэтому в Содружестве с ведущими институтами РФ был разработан ряд препаратов в борьбе с грибным болезнями.После проведения обработок удалось остановить процесс распространения фитопатогенов».Можно сделать вывод, что компания Госком сотрудничает с известными агропромышленными институтами Российской Федерации, о чем, в качестве продвижения собственной деятельности, успешно рассказывает в публикациях в социальной сети Вконтакте.Также в сообществе в социальной сети Вконтакте публикуется информация относительно заключенных договоров компании Госком и других заводов-производителей. К примеру: «Мы заключили договор на эксклюзив светильников для сельского хозяйства с Минском заводом электроизделий! 💡По стоимости можно уточнить по номеру 8 999112 40 07».Итак, по проведенному анализу существующих аспектов продвижения компании Госком в социальных сетях, можно отметить, что на сегодняшний день организация представлена очень слабо. Имея лишь одно сообщество в социальной сети Вконтакте, которое насчитывает около 125 подписчиков (также относительно крупных компаний - это достаточно маленькое количество целевой аудитории), компания практически не получает обратной связи от подписчиков, отметок «мне нравится» или репостов публикаций. Поэтому компании стоит совершенствовать собственную деятельность по продвижению в социальных сетях.2.3. Собственные рекомендации для улучшения стратегии продвижения компании Goskom в социальных сетяхВ предыдущем разделе нами уже было рассмотрено достоинства продвижения услуг компаний в такой популярной социальной сети, как Instagram. Компания Госком не имеет официального сообщества в указанной сети, соответственно, одной из рекомендаций по улучшению стратегии продвижения организации в социальных сетях будет регистрация на других платформах, таких как: Instagram, Facebook, Одноклассники.Можно выделить следующие рекомендации для продвижения бизнеса в социальной сети Instagram:1. Эффективное управление страницей в Инстаграме – важная часть получения и увеличения заработка в социальной сети. Лучшей стратегией будет регулярное (ежедневное) размещение фото- и видеоматериалов по поводу деятельности компании Госком на странице. Обновляя новости раз в месяц или полгода, как в социальной сети Вконтакте, компании больших заработков и продвижения ждать не стоит. Поэтому нужно задуматься над эффективным графиком размещения публикаций относительно появившейся новостной информации о деятельности компании, ее партнерах либо интересных фактах.2. Можно оставлять комментарии под материалами публичных личностей – звезд шоу-бизнеса, политиков, спортсменов и других людей, у которых большое число подписчиков. Оригинальный комментарий может привлечь на страницу потенциальных подписчиков и принесет доход.3. Взаимный обмен комментариями и подпиской тоже станет основой для сотрудничества между аграрными компаниями. Можно найти подходящий тематический профиль и также подписаться на него. Если компания – производитель изделий, необходимых для полноценного функционирования проектированных теплиц, хорошим способом заработать больше денег станет подписка на страницы таких производителей и взаимная реклама.4. Можно отыскать страницы популярных пользователей с большим количеством подписчиков (блогеры) и сотрудничать с ними на взаимовыгодных условиях. 5. Материалы, опубликованные в аккаунте инстаграм, должны быть уникальными – фото, скопированные из сети, никого не удивят и не заинтересуют. Поэтому необходимо выкладывать только собственные результаты работ. Для более эффективного продвижения компании Госком необходимо доверить данную работу PR-менеджерам либо специализированным PR-организациям, которые помогут привлечь еще большее количество подписчиков, организовать интересные мероприятия для продвижения в сети Интернет.В вышеуказанных социальных сетях необходимо проводить тщательную работу по налаживанию обратной связи с целевой аудиторией, то есть стараться сразу отвечать на заданные вопросы, оставленные комментарии или обсуждения. Также можно попросить собственных клиентов оставлять положительные отзывы в социальных сетях, тем самым привлекая еще большее количество потенциальных потребителей услуг организации.Как уже было отмечено выше, компании Госком необходимо чаще публиковать информацию в социальных сетях, так как на данный момент это происходит достаточно редко и в форме, которая вряд ли будет заинтересовывать большую аудиторию потенциальных клиентов.Главный принцип успешного сообщества – регулярная публикация актуального, релевантного контента, который является фундаментом продвижения бизнеса на социальных площадках. Компании нужно публиковать минимум 2новых записи в неделю. Но прежде на основании ранее выработанной стратегии нужно составить контент-план, отвечающий на ряд вопросов:содержание контента;формат и стилистика;частота публикаций;рубрики (мнения экспертов, обзоры);тематика постов.Нативная и явная реклама в рамках перекликающегося по тематике блога в социальной сети, создающая положительный информационный фон вокруг компании Госком – рекомендации в видео и текстовом контенте, прямые эфиры в YouTube, Facebook, Instagram. С известными блогерами, лидерами мнений можно договариваться самостоятельно или через специальные биржи/агентства.Публикация платных рекламных постов в популярных сообществах, раскрученных группах, профилях, где обитает потенциальная целевая аудитория – информация оактуальных акциях, конкурсные предложения по предоставлению услуг компании Госком.Продвижение с помощью социальных медиа – длительная систематическая работа. В отличие от контекстной рекламы методы SMM не приносят мгновенного коммерческого эффекта, но в результате оказывают комплексное и долгосрочное положительное влияние на бизнес. Это мощный инструмент, который позволяет сформировать положительный имидж и добиться лояльного отношения со стороны клиентов.Пути совершенствования продвижения в социальных сетях ООО «Госком» представим в виде проекта по продвижению логистических услуг (услуги перевозки), зная первоначальный годовой доход в сумме 230 млн. рублей.Цель проекта – совершенствовать продвижение в социальных сетях ООО «Госком».Этапы разработки мероприятий по совершенствованию рекламы в социальных сетях ООО «Госком»:1. Исследовательский этап - проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования - определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации - включающий в себя два подэтапа: проведение запланированных мероприятий и создание информационных поводов, работа со СМИ и коммуникационными каналами для эффективного освещения информационных поводов.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Составим таблицу 2.1, в которой представим план – график запланированных нами мероприятий.Таблица 2.1Мероприятия совершенствования рекламы в социальных сетяхООО «Госком»МероприятияМесяца010203040506070809101112Реклама в ленте социальной сети++++++++++++Расширение числа социальных сетей+-----------Ежедневные публикации++++++++++++Привлечение популярных блогеров+----+------Далее представим характеристику мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях, представленных в таблице 2.1.1. Расширение числа социальных сетей. Основываясь на данные, представленные в таблице 2.1, нами предлагается ведение профиля ООО «Госком» так же в социальных сетях:- Одноклассники;- Facebook;- Instagram.Финансовых вложений не требуется. 2. Ежедневные публикации. Причем, для охвата наибольшей целевой аудитории для каждой из социальных сетей существует наилучшее время для публикации. Составим таблицу 2.2.Таблица 2.2Наилучшее время для публикации в зависимости от социальной сети№п/пСоциальная сетьНаилучшее время для публикации1Facebook12.00 – 13.00 – суббота, воскресенье;15.00-16.00 – среда;13.00 – 16.00 – четверг, пятница.2Одноклассники17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день3Вконтакте17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день4InstagramВ любое время с понедельника по четверг, за исключением промежутка 15.00-16.00Финансовых вложений не требуется. 3. Реклама в ленте социальной сети. Составим таблицу 2.3.Таблица 2.3Стоимость рекламы в ленте социальных сетей №п/пСоциальная сетьСтоимость рекламы1Facebook1 000 показов – 4900 руб.2Одноклассники0,7 млн. показов – 30100 руб.3ВКонтакте5 000 показов – 10 000 руб.4Instagram1 000 показов – 7 000 руб.Ежемесячные расходы равны:4 900 руб. + 30 100 руб. + 10 000 руб. + 7 000 руб. = 52 000 руб.Данный вид рекламы планируется проводить ежемесячно. Соответственно расходы за год составляют:52 000 руб. × 12 мес. = 624 000 руб.То есть, расходы ООО «Госком»за размещение ежемесячной рекламы в социальных сетях составляют – 624 000 руб.4. Привлечение популярных блогеров. Составим таблицу 2.4.Таблица 2.4Стоимость рекламы у популярных бизнес-блогеров№п/пБлогерСтоимость рекламы1Дмитрий Портнягин150 тысяч рублей2Амиран Сардаров100 тысяч рублейЕжегодные расходы составляют:(150 000 руб.+ 100 000 руб.) × 2 раза в год = 500 000 руб.Таким образом ежегодные расходы на размещение рекламы у популярных бизнес-блогеров составляют – 500 000 руб.Сведем все расходы на реализацию разработанных нами мероприятий в таблицу 2.5.Таблица 2.5Расходы на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование рекламы в социальных сетях ООО «Госком»№п/пСтатья расходовСтоимость1Привлечение популярных бизнес-блогеров500 000 руб.2Реклама в ленте социальных сетей624 000 руб.3Расширение числа социальных сетейБесплатно4Ежедневные публикацииБесплатно5Итого1 124 000 руб.Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ООО «Госком» составляют- 1 124 000 руб.5. Оценка эффективности. Планируется, что реализация разработанных мероприятий будет способствовать совершенствованию рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации. При этом, просчитать точное увеличение прибыли ввиду реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ООО «Госком» мы не можем, однако, планируется, что ее минимальное увеличение составит – 5% - 8%. То есть, составит:230 млн. руб. + 8% = 248,4 млн.руб.То есть, в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы ООО «Госком» в социальных сетях прибыль организации в рамках совершенствования продвижения услуг логистики увеличится на:248,4 млн.руб. – 230 млн.руб. = 18,4 млн.руб.Таким образом, планируемый рост прибыли составляет – 18,4 млн.руб. Для большей наглядности данное соотношение представим на рисунке 2.5.Рис.2.5 - Планируемый рост прибыли в результате реализации разработанных мероприятий совершенствования продвижения в социальных сетях ООО «Госком»Данные мероприятия являются базовыми. Данная структура является наиболее актуальной в ситуации, когда нужно будет быстро реагировать на изменения рекламы в социальных сетях ООО «Госком».Перспективы продолжения данной выпускной квалификационной работы обусловлены тем, что рассмотрение рекламы в социальных сетях мало изучены.После проведения предложенных в даннойвыпускной квалификационной работе мероприятий, следует посмотреть на полученный от него эффект, сделать оценку эффективности и продолжить работу над развитием совершенствования продвижения в социальных сетях рассматриваемой компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данной дипломной работы (изучение особенностей и характеристик современных инструментов коммуникаций в сети Интернет, в частности, в социальных сетях во время проведения рекламных и PR-кампаний на примере компании Goskom) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Рассмотрены основные подходы к определению и элементы Интернет-рекламы.2. Изучены направления и основные PR-технологии в сети Интернет.3. Проанализирована роль социальных сетей как основного инструмента продвижения бизнеса в Интернете.4. Дана характеристика компании Goskom.5. Проанализированы продвижение и рекламные кампании Goskomв социальных сетях.6. Представлены собственные рекомендации для улучшения стратегии продвижения компании Goskomв социальных сетях.Сеть Интернет, как информационно-коммуникативная среда, способствует проведению PR-мероприятий благодаря тому, что эта система имеет развитую инфраструктуру для массовой коммуникации, является открытой, оперативной системой с точки зрения предоставления обновленной и сенсационной информации, а также имеет широкие возможности индивидуализации процесса доставки информации. Организуя PR-кампанию в интернете, можно полностью завладеть вниманием целевой аудитории в то время, как конкуренты используют старые методы продвижения. Компания должна позаботиться о том, как она представлена в сети Интернет, даже если она не проводит своих PR-мероприятий.Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники и Instagram – это ресурсы, на которые люди заходят не по необходимости, а для того, чтобы пообщаться, опубликовать материалы о себе, почитать интересную информацию. Именно из-за легкого и развлекательного характера социальных сетей их посещают каждый день и не воспринимают как сугубо информационные площадки. Это, в свою очередь, дает рекламодателям множество преимуществ и позволяет продвигать свои предприятия в максимально легком, ненавязчивом и даже развлекательном ключе.Анализируемая компания Госком функционирует с 2003 года. 82,5 Гa – это общая площадь проектов, реализованных с участием специалистов компании, 68,5 Гa – проекты круглогодичных тепличных комплексов со светокультурой, 15 Гa – самый крупный тепличный проект.На сегодняшний день данная компания по проектированию и строительству промышленных теплиц имеет современно оформленный официальный сайт, на котором представлены предоставляемые виды услуг, краткое описание этапов производства, вакансии в компании и контакты.Продвижение компании Госком в социальных сетях проводится достаточно слабо.На данный момент компания зарегистрирована только в одной социальной сети – Вконтакте. Рассматриваемое сообщество имеет 125 подписчиков. На странице компании Госком в социальной сети Вконтакте размещена информация по стоимости тех или иных строительно-монтажных работ, пишутся отзывы о работе компании, а также приводятся фотоотчеты проделанных работ.Пути совершенствования продвижения в социальных сетях ООО «Госком» представим в виде проекта по продвижению логистических услуг (услуги перевозки), зная первоначальный годовой доход в сумме 230 млн. рублей. Планируемый рост прибыли составляет – 18,4 млн. руб. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАлексеенко Е. А. Особенности электронной торговли в социальных сетях/Е. А. Алексеенко//Общество: социология, психология, педагогика. -№ 3. -2014, - 115 с. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2014. – 399 с.Воронин Я.М. Развитие Интернет-рекламы в системе электронной коммерции: Автореф.дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Белгородский университет потребительской кооперации. – Белгород, 2018. – 24 с.Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 168 с.Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2014,- 210 с.Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6. – с. 29-36.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом.– 2015.– №2 // www.dis.ru.Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина, 2016. - 362 с.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.Курасова М.А., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2014.– №4. – С. 76–80.Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.МаркетологИя – Обзор рекламного рынка с 2007 г. по 2017 г. и прогноз до 2020 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketologiya.livejournal. com/15609.html. (дата обращения: 22.06.2019).Мировой рынок масс-медиа. Тенденции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adme.ru/fast/mirovoj-rynok-mass-media-chast-1-tendencii-tns-57909/(дата обращения: 02.06.2019).Особенности продвижения интернет-магазина в социальных сетях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales.com.ua/blogs/blog/prodvizhenie-v-sotsialnykh-setyakh(дата обращения: 18.06.2019).Официальное сообщество компании Госком в социальной сети Вконтакте. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club123745782(дата обращения: 22.06.2019).Официальный сайт компании Госком. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://промтеплица.рф(дата обращения: 22.06.2019).Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей/А. Ю. Павлов//APRIORI. Серия: Гуманитарные науки -№ 2. -2014, - 97 с.Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. - 176 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.Статья “10 методов PR в сети интернет”. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://earnreal.biz/10-metodov-pr-v-seti-internet/(дата обращения: 12.06.2019).Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/ (дата обращения: 13.06.2019)Стоимость рекламы у популярных блогеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html (дата обращения: 14.06.2019)Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2014. - 272 c.Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 179 c.Федеральный Закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения: 22.06.2019).Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Эксмо – пресс, 2016. - 240 с.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.Приложение А
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2014. – 399 с.
4. Воронин Я.М. Развитие Интернет-рекламы в системе электронной коммерции: Автореф.дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Белгородский университет потребительской кооперации. – Белгород, 2018. – 24 с.
5. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 168 с.
6. Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2014,- 210 с.
7. Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6. – с. 29-36.
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом.– 2015.– №2 // www.dis.ru.
9. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина, 2016. - 362 с.
10. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.
11. Курасова М.А., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2014.– №4. – С. 76–80.
12. Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.
13. МаркетологИя – Обзор рекламного рынка с 2007 г. по 2017 г. и прогноз до 2020 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketologiya.livejournal. com/15609.html. (дата обращения: 22.06.2019).
14. Мировой рынок масс-медиа. Тенденции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adme.ru/fast/mirovoj-rynok-mass-media-chast-1-tendencii-tns-57909/ (дата обращения: 02.06.2019).
15. Особенности продвижения интернет-магазина в социальных сетях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales.com.ua/blogs/blog/prodvizhenie-v-sotsialnykh-setyakh (дата обращения: 18.06.2019).
16. Официальное сообщество компании Госком в социальной сети Вконтакте. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club123745782 (дата обращения: 22.06.2019).
17. Официальный сайт компании Госком. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://промтеплица.рф (дата обращения: 22.06.2019).
18. Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей/А. Ю. Павлов//APRIORI. Серия: Гуманитарные науки -№ 2. -2014, - 97 с.
19. Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. - 176 с.
20. Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.
21. Статья “10 методов PR в сети интернет”. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://earnreal.biz/10-metodov-pr-v-seti-internet/ (дата обращения: 12.06.2019).
22. Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/ (дата обращения: 13.06.2019)
23. Стоимость рекламы у популярных блогеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html (дата обращения: 14.06.2019)
24. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2014. - 272 c.
25. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 179 c.
26. Федеральный Закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 22.06.2019).
27. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Эксмо – пресс, 2016. - 240 с.
28. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
Вопрос-ответ:
Какие подходы существуют к изучению рекламы в Интернете и в социальных сетях?
Существуют различные подходы к изучению рекламы в Интернете и в социальных сетях. Один из них - анализ элементов интернет-рекламы, таких как баннеры, контекстная реклама, промо-страницы и т. д. Другой подход - изучение направлений и основных PR технологий в сети Интернет, таких как SEO, SMM, вирусный маркетинг и т. д. Также важным аспектом является изучение социальных сетей как инструмента продвижения компании.
Что включает в себя Интернет-реклама?
Интернет-реклама включает в себя различные элементы, такие как баннеры, контекстная реклама, промо-страницы, рекламные ролики и т. д. Она может быть размещена на различных платформах, включая поисковые системы, социальные сети, веб-сайты, блоги и прочее. Интернет-реклама использует целый ряд инструментов и технологий, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Какие направления и основные PR технологии используются в сети Интернет?
В сети Интернет используются различные направления и основные PR технологии. Например, одним из направлений является SEO (поисковая оптимизация), которая позволяет повысить позиции в поисковых системах и привлечь больше органического трафика. SMM (социальные медиа маркетинг) включает в себя продвижение в социальных сетях, где компании могут взаимодействовать с аудиторией и создавать узнаваемость бренда. Вирусный маркетинг, контент-маркетинг, инфлюенсер-маркетинг и другие технологии также активно применяются в сети Интернет.
Как социальные сети могут быть использованы в качестве инструмента продвижения компании?
Социальные сети предоставляют компаниям возможность взаимодействовать с потенциальными и существующими клиентами, развивать постоянное взаимодействие, а также создавать узнаваемость бренда. Компании могут использовать социальные сети для размещения рекламы, проведения конкурсов и акций, предоставления специальных предложений и скидок, сбора отзывов и мнений о товарах или услугах, а также для улучшения обратной связи с клиентами.
Каковы основные подходы к изучению рекламы в сети Интернет и в социальных сетях?
Основные подходы к изучению рекламы в Интернете и социальных сетях включают анализ элементов интернет-рекламы, изучение направлений и основных PR технологий в сети Интернет, а также анализ роли социальных сетей в продвижении компаний.
Что входит в элементы интернет-рекламы?
Элементы интернет-рекламы включают в себя различные форматы баннеров, контекстную рекламу, публичные предложения, электронные письма, видеоролики и многие другие инструменты, используемые для популяризации продуктов и услуг компании в Интернете.
Какие направления и основные PR технологии используются в сети Интернет?
В сети Интернет используются такие направления PR, как создание сайта компании, оптимизация сайта для поисковых систем, контекстная реклама, работа с блогами и форумами, участие в социальных сетях, интернет-пиар и многие другие технологии, направленные на продвижение бренда и привлечение клиентов.
Какую роль играют социальные сети в продвижении компаний в интернете?
Социальные сети играют значительную роль в продвижении компаний в интернете. Они позволяют установить прямую коммуникацию с целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию компании, увеличить продажи и получить обратную связь от клиентов.
Какие преимущества использования социальных сетей в качестве инструмента продвижения компании в интернете?
Использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения компании в интернете позволяет достичь более широкой аудитории, создать взаимодействие с клиентами, повысить узнаваемость бренда, получить обратную связь от пользователей, снизить затраты на рекламу и увеличить эффективность маркетинговых кампаний.
Что такое социальные сети?
Социальные сети - это онлайн-платформы, где пользователи могут создавать свои профили, делиться информацией, общаться с другими пользователями, присоединяться к группам с общими интересами и т.д.