Создание АСЕАН и взаимоотношение Вьетнама с АСЕАН

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История государства и права
  • 27 27 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.08.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Лидеры Юго-Восточной Азии выражают обоснованную обеспокоенность по поводу неустойчивого уровня задолженности, социального и экологического ущерба от плохо управляемой инфраструктуры и потенциального ущерба для местного бизнеса в результате более глубокой экономической интеграции, например, с китайской экономикой.В Юго-Восточной Азии наиболее стратегическим подходом к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития является поддержка правительств в регионе для формирования условий взаимодействия. АСЕАН является единственным надежным вариантом, позволяющим странам этого региона коллективно определять направление регионального сотрудничества в целях развития и защищает от риска быть втянутым в назревающую геополитическую бурю.АСЕАН была чрезвычайно успешной, помогая странам региона (в основном, малых и средних) формировать собственную политическую обстановку, обстановку в плане безопасности и экономическую обстановку. Посредством саммита в Восточной Азии, различных встреч АСЕАН и других диалоговых площадок АСЕАН расширила влияние стран этого региона коллективно, чтобы сформировать условия взаимодействия для крупных держав, стремящихся помочь - и оказать влияние - странам в этом регионе. Торговые соглашения АСЕАН открыли рынки далеко за пределы того, чего большинство отдельных стран смогли бы достичь самостоятельно.Кроме того, Юго-Восточная Азия становится все более успешной с быстро развивающимся потенциалом для решения собственных технических и финансовых задач. За 50 лет, прошедших с момента основания АСЕАН, доходы на душу населения в регионе выросли почти в 33 раза благодаря позитивным внутренним и экономическим реформам.По данным Секретариата АСЕАН, уровень бедности снизился с почти половины (47%) до всего 14% за последние 25 лет. Социальный прогресс также был поразительным: уровень грамотности среди женщин увеличился с 67% до 93%, а ожидаемая продолжительность жизни увеличилась на 15 лет (до 70,9) за последние 50 лет.Инновации в Юго-Восточной Азии, особенно в новых технологиях и улучшенном доступе к цифровой информации и коммуникациям, все в большей степени способствуют быстрому прогрессу в достижении Целей в области устойчивого развития (ЦУР), и мы считаем, что АСЕАН может сыграть каталитическую роль.Юго-Восточная Азия сегодня является домом для передовых инноваций в науке и технике, но есть важные проблемы, которые требуют регионального сотрудничества. Инноваторы в регионе, начиная с пилотного предоставления услуг с использованием данных и заканчивая новаторскими каналами инклюзивного финансирования, создают инструменты, которые позволят миллионам людей вырваться из нищеты.Если АСЕАН сможет эффективно формировать приток средств для финансирования развития, то мы увидим появление региона, который становится все более уверенным в определении своего собственного направления и быстром движении к созданию общества, которое ориентировано на людей и никого не оставляет позади. В прошлом АСЕАН доказала, что, собравшись вместе, ее государства-члены могут преодолеть и обойти решения самых сложных проблем региона.Он также может сформировать структуру развития и финансирования под руководством АСЕАН, вокруг которой могут сплотиться основные державы. На глобальной арене быстро меняющейся геополитики устойчивый подход АСЕАН к региональному сотрудничеству в целях развития был бы беспроигрышным для людей и экономического будущего Юго-Восточной Азии.3.2. АСЕАН и РоссияВ вопросах сотрудничества Российской Федерации с АСЕАН ожидается появление масштабных инвестиционных проектов. Данные проекты, по прогнозам, должны объединить значительное количество юридических лиц, которые осуществляют хозяйственную деятельность. При этом, специалисты отмечают особое место в этой среде для представителей малого и среднего бизнеса. Для России такой тип экономического сотрудничества наиболее желателен, так как развитие малого бизнеса в нашей стране является одной из важнейших государственных задач. Отдельного внимания заслуживают перспективы сотрудничества России с АСЕАН в области энергетики. Данный вид сотрудничества ожидается в трех различных направлениях:- энергетическая безопасность- геологическая разведка месторождений полезных ископаемых - координация энергетической политики. Серьезные перспективы сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии в области машиностроения. Либерализация регионального рынка товаров и инвестиций может быть использована российскими машиностроительными компаниями для создания в зоне АСЕАН производственных сетей. Охватив сразу несколько стран, подобные сети обеспечат устойчивый спрос.Особое внимание необходимо уделить развитию сотрудничества в области транспорта. Важно поддерживать взаимосвязанность различных видов транспорта для обеспечения эффективного, действенного и безопасного передвижения людей и товаров между Российской Федерацией и странами-членами АСЕАН5.Наращивание взаимодействия в сфере транспорта должно выражаться в рентабельных, надежных и безопасных логистических цепочках между Россией и странами АСЕАН. В части реализации конкретных проектов наиболее перспективным представляется транзит грузов из АСЕАН по основному евразийскому транспортному коридору, соединяющему Европу и Азию — Транссибу, используя мощности морских портов Приморья и Дальнего Востока6.Одной из основных целей сотрудничества является создание благоприятных условий взаимодействия в таких высокотехнологичных областях, как коммерческое освоение космоса, энергетика, разведка и добыча полезных ископаемых (в том числе с использованием космической техники), материаловедение, медицина, информатика и телекоммуникации. Уже реализованы совместные российско-АСЕАНовские проекты в области возобновляемой энергетики, медицины, биотехнологий, атомной энергетики, образования.Перспективными являются проекты создания космической инфраструктуры в странах-членах АСЕАН. Например, участие российских компаний в строительстве аэрокосмического комплекса на о. Биак (Индонезия) позволит осуществлять запуски коммерческих спутников связи, а также иметь на базе этого комплекса высокотехнологичные сборочные производства для аэрокосмической отрасли, что будет способствовать инновационному развитию стран АСЕАН.Наращивание модернизационной составляющей в диалоговом партнерстве «Россия-АСЕАН» может быть достигнуто на базе сотрудничества по инновационному центру «Сколково». Обмен передовыми наработками создаст основу для совместной работы по развитию и внедрению новых технологий.В настоящее время все более остро ставится вопрос устойчивого и предсказуемого развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности. В первую очередь необходимо наращивать обмен современными инновационными знаниями и технологиями в области сельского хозяйства и продовольствия, сделать их открытыми и доступнымина международном уровне, особенно для развивающихся стран. Только на основе равноправных отношений страны могут осуществить переход к инновационному развитию аграрной науки, к разработкам технологий нового поколения, в основу которых должны быть заложены высокое качество и безопасность получаемой продукции, ресурсосбережение, экологическая безопасность, конкурентоспособность на мировом рынке.Важной частью сотрудничества в области сельского хозяйства является проведение конференций по особенностям аграрного законодательства России и стран АСЕАН, а также по вопросам тарифного и нетарифного регулирования в области торговли продукцией агропромышленного комплекса. Кроме того, организация международных выставок по сельскому хозяйству России и стран-членов АСЕАН активизирует взаимную торговлю.Вывод партнерских отношений с АСЕАН на качественно новый уровень имеет важное значение для социально-экономического развития Российской Федерации. Россия уделяет особое внимание вопросам социально-экономического развития районов Сибири и Дальнего Востока, их подключению к региональным интеграционным процессам. С этой целью принята Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года. Ее реализация повысит конкурентоспособность экономики региона и уровень жизни людей, следовательно, укрепит потенциал внешнеэкономических связей России на азиатско-тихоокеанском направлении. С этой задачей мы справимся только в активном взаимодействии и на базе всестороннего экономического сотрудничества с АСЕАНIII. ЗаключениеВ данный момент членами АСЕАН являются 10 государств: Филиппины, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Индонезия, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма и Камбоджа. Вокруг ассоциации появилась система "диалогов". Всеобъемлющими партнерами по диалогу с АСЕАН являются следующие страны: Китай, Республика Корея, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Индия, Канада, Россия, США. Папуа-Новая Гвинея имеет статус постоянного наблюдателя.АСЕАН открыта для участия всех стран в Юго-Восточной Азии, поддерживающих её цели и принципы. Целями и задачами АСЕАН явлются: ускорение экономического, социального и культурного развития её государств-членов на основе сотрудничества и взаимопомощи; совместное установление мира и стабильности в регионе на основе соблюдения справедливости и законности в отношениях между странами.АСЕАН сумела превратиться в такую организацию, без которой вся современная архитектура международных отношений в Юго-Восточной Азии была бы немыслима. Эффективность АСЕАН проявилась не только в сфере экономического развития, но и в политике. Шаги по смягчению политических и территориальных споров позволили странам региона обеспечить необходимую политическую стабильность, а правильно выбранная экспорториентированная модель хозяйственного развития, относительная дешевизна рабочей силы и другие факторы сделали их экономики привлекательными для иностранных инвестиций.Хотя еще существуют проблемы и недостатки ассоциации, АСЕАН выступает в роли одного из системообразующих элементов формирующейся системы безопасности и сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.IV. Список литературы:1. Дубинин Ю. А., Мартынов Б. Ф., Юрьева Т. В. История международных отношений (1975-1991 гг.) - М.: 2006.2. Кобелев Е. В., Локшин Г. М., Малетин Н. П. АСЕАН в начале XXI века: Актуальные проблемы и перспективы - М.: Форум, 2010.3. Малетин Н. П. АСЕАН: Четыре десятилетия развития - М.: 2007. 4. Урляпов В. Ф., Зоан Май Линь. Вьетнам - Страны АСЕАН (Вопросы двусторонних отношений) // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. 20095. История становления АСЕАН//[Электронный ресурс]// Режим доступа:http://asean.org/asean/about-asean/history/6. Экономическая статистика АСЕАН //[Электронный ресурс]// Режим доступа:http://asean.mofa.gov.vn/ 7. Декларация АСЕАН. // Сайт "Российский правовой портал: Библиотека Пашкова" - http://constitutions.ru/?p=61358. Т. Паркс. Д. Ханна Перспективы лидерства АСЕАН в региональном развитии//[Электронный ресурс]// Режим доступа https://www.asiatimes.com/2018/12/opinion/prospects-for-asean-leadership-on-regional-development/


IV. Список литературы:
1. Дубинин Ю. А., Мартынов Б. Ф., Юрьева Т. В. История международных отношений (1975-1991 гг.) - М.: 2006.
2. Кобелев Е. В., Локшин Г. М., Малетин Н. П. АСЕАН в начале XXI века: Актуальные проблемы и перспективы - М.: Форум, 2010.
3. Малетин Н. П. АСЕАН: Четыре десятилетия развития - М.: 2007.
4. Урляпов В. Ф., Зоан Май Линь. Вьетнам - Страны АСЕАН (Вопросы двусторонних отношений) // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. 2009
5. История становления АСЕАН//[Электронный ресурс]// Режим доступа: http://asean.org/asean/about-asean/history/
6. Экономическая статистика АСЕАН //[Электронный ресурс]// Режим доступа: http://asean.mofa.gov.vn/
7. Декларация АСЕАН. // Сайт "Российский правовой портал: Библиотека Пашкова" - http://constitutions.ru/?p=6135
8. Т. ПАРКС. Д. ХАННА Перспективы лидерства АСЕАН в региональном развитии//[Электронный ресурс]// Режим доступа https://www.asiatimes.com/2018/12/opinion/prospects-for-asean-leadership-on-regional-development/

Вопрос-ответ:

Какова основная цель создания АСЕАН?

Основная цель создания АСЕАН (Ассоциация юго-восточной Азии) заключается в укреплении сотрудничества и развитии экономической, политической и социокультурной интеграции между странами региона Юго-Восточная Азия.

Какие проблемы возникают из-за неустойчивого уровня задолженности социального и экологического ущерба в Юго-Восточной Азии?

Неустойчивый уровень задолженности социального и экологического ущерба в Юго-Восточной Азии становится причиной обеспокоенности лидеров региона. Он приводит к плохо управляемой инфраструктуре и может потенциально нанести ущерб местному бизнесу.

Как ассоциация АСЕАН относится к более глубокой экономической интеграции, например с Китаем?

АСЕАН выражает обоснованную обеспокоенность относительно более глубокой экономической интеграции с Китаем. Лидеры Юго-Восточной Азии стремятся к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития врегионе, избегая потенциального ущерба, который может принести такая интеграция.

Какой стратегический подход к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития применяется в Юго-Восточной Азии?

В Юго-Восточной Азии применяется стратегический подход, направленный на поддержание геополитического баланса и разумного финансирования развития. Этот подход заключается в тщательном анализе и оценке потенциальных последствий новых интеграционных процессов и принятии мер, чтобы минимизировать риски и ущерб для местного бизнеса.

Какие преимущества имеет Вьетнам в рамках АСЕАН?

Вьетнам, как член АСЕАН, получает ряд преимуществ. Это включает в себя сотрудничество в экономике, политике и культуре, доступ к различным рынкам, повышение инвестиций и технологий, а также укрепление геополитического влияния в регионе Юго-Восточной Азии.

Какая связь между созданием АСЕАН и взаимоотношением Вьетнама с АСЕАН?

Создание АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) способствовало улучшению взаимоотношений между странами региона, в том числе и Вьетнамом. Вьетнам стал одним из членов АСЕАН в 1995 году и с тех пор активно участвует в работе организации, укрепляя свои отношения с другими членами, особенно с Китаем, в контексте глубокой экономической интеграции.

Почему лидеры Юго-Восточной Азии выразили обеспокоенность по поводу уровня задолженности и экологического ущерба?

Лидеры Юго-Восточной Азии обеспокоены неустойчивым уровнем задолженности и экологического ущерба, вызванными плохо управляемой инфраструктурой. Они осознают, что такой уровень задолженности может привести к серьезным проблемам для местного бизнеса и экономики в целом. Поэтому они стремятся найти способы сократить риски и обеспечить устойчивый развитие региона.

Какие проблемы может вызвать более глубокая экономическая интеграция, например, с китайской экономикой?

Более глубокая экономическая интеграция, особенно с китайской экономикой, может вызвать ряд проблем для стран Юго-Восточной Азии. Одна из основных проблем - это потенциальный ущерб для местного бизнеса. В связи с этим, страны региона должны быть осторожны в своих экономических отношениях и предусматривать механизмы защиты своего бизнеса от нежелательного влияния внешних игроков.

Каков самый стратегический подход к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития в Юго-Восточной Азии?

Самый стратегический подход к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития в Юго-Восточной Азии заключается в тщательном анализе и планировании. Лидеры региона должны принимать во внимание все факторы, включая политическую стабильность, экономическую устойчивость, экологическую безопасность и интересы местного бизнеса. Они должны адаптировать свои стратегии в зависимости от конкретных условий и обстоятельств, чтобы достичь максимально возможных результатов.

Какие проблемы вызывают обеспокоенность лидеров Юго-Восточной Азии?

Лидеры Юго-Восточной Азии выражают обеспокоенность неустойчивым уровнем задолженности социального и экологического ущерба от плохо управляемой инфраструктуры и потенциального ущерба для местного бизнеса в результате более глубокой экономической интеграции, например, с китайской экономикой.

Какой подход считается наиболее стратегическим для поддержания геополитического баланса и разумного финансирования развития в Юго-Восточной Азии?

В Юго-Восточной Азии наиболее стратегическим подходом к поддержанию геополитического баланса и разумного финансирования развития является установление более глубокой экономической интеграции с регионом, при этом особое внимание уделяется управлению инфраструктурой и минимизации возможного ущерба в социальной и экологической сферах.