Продвижение в сети интернет специализированного сервиса по ремонту BMW
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.08.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения в Интернет-сети 8
1.1. Реклама в глобальном пространстве как тип продвижения 8
1.2. Основные инструменты продвижения в интернете. 18
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Особенности продвижения автомобильного сервиса на рынке СПб 28
2.1. Специфика продвижения автомобильных дилерских центров и сервиса в интернете 28
2.2. Рынок специализированного сервиса по ремонту BMW в СПб 32
Выводы по 2 главе 38
Глава 3. Предложения по продвижению в сети интернет сервиса по ремонту автомобилей BMW «Авиатор Моторс» 39
3.1. История, общая характеристика, и структура деятельности компании 39
3.2. Направления, формы, и методы продвижения в компании 47
3.3. Предложения по совершенствованию продвижения компании в интернете 49
Заключение 60
Список литературы 60
Служба продвигает услуги среди своих клиентов, заключает договоры с PR-агентствами и т. п. Имеется множество видов рекламы, а задача специалистов состоит в определении наиболее результативного и рентабельного.Функции и задачи отдела следующие:Лидо генерация (обеспечение заявок на обслуживание в сервисе)Разработка и создание сайтов компании;Создание и запуск рекламных кампаний;Анализ рекламных кампаний;Внедрение и настройка CRM системы;Единое исследование рынка: прогноз роста спроса (кратко- и долгосрочный);Изучение и анализ важнейших рыночных показателей, таких как среда конкурентов, объем, конъюнктура;Исследование клиентов, а именно признание ими предприятия и услуг, мотивы действий, потребительские предпочтения;Формирование стратегий и планов, разбор и контроль целевых рынков;Работа с соперниками, установка их политики продвижения услуг, слабых и сильных сторон; установление основных критериев успешности и формирование совокупности различных форм маркетинга;Установление ценовой политики обозначает: создание способов стимулирующих цен; установку ценовой направленности на расходы компании, положение спроса, конкурентов;Организация путей распределения и выбор способов продажи услуг;Анализ и прогноз объема и структуры торговли;Вознаграждения клиентов;Проведения презентаций, выставок, демонстраций и т. п.;Мотивирования работников сбыта и менеджеров по продажам;Установления определенного благонадежного имиджа компании. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество.В организационном отношении управление персоналом охватывает всех работников и все структурные подразделения в организации. Когда предприятие (организация) проявляет заботу о своих людях, это обязательно отражается на их деятельности. Отсюда возникает необходимость управлять персоналом на основе важнейших аспектов теории и практики современного менеджмента. Опираясь на теоретические основы менеджмента, можно определить, что процесс управления персоналом включает пять функций, а именно:Планирование - постановка целей, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем.Организация - постановка задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных.Руководство - решение вопросов касательно признания стандарта для необходимых кандидатов, подбор, отбор работников, установление требований к выполняемой работы, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие карьеры сотрудников.Контроль - установление отклонений от требований по количеству и качеству работы, уровня производительности и эффективности труда, проверка соответствия выполняемых работ установленным стандартам и нормам.Регулирования - корректировка работ и установленных требований в случае необходимости.Распределение обязанностей «Авиатор Моторс» осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации. Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обстоятельства, четкое распределение обязанностей и полномочий, оперативный процесс принятия решений, простота в понимании и использовании, возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации. Проанализировав трудовые ресурсы «Авиатор Моторс» понятно, что штат не большой. Текучесть кадров на предприятии маленькая и поэтому новичкам уделяется большое внимание. Новый сотрудник прикрепляется к одному из опытных работников и получает полный курс обучения новому делу в конце стажировочного времени (1 месяц) сдает экзамен. Предпочтение отдается молодым людям с законченным образованием. В «Авиатор Моторс» - используются следующие основные источники найма: внутренние (прямой поиск внутри предприятия); рекомендации и случайные заявления учебные заведенияПри каждой открывающейся вакантной должности поиск кандидата, прежде всего, ведется среди сотрудников предприятия. Это позволяет экономить усилия, время, деньги, а также способствует благоприятному моральному климату и карьерному продвижению сотрудников. Эта практика неукоснительно применяется при заполнении вакансий руководящих должностей.Для успешного функционирования компании необходимо осмысление неподчинения специалистов. В этом случае снижается риск предприятия и выполнение сотрудниками неправильных и не продуманных решений, в том числе и решений руководителя. Каждый сотрудник должен иметь право отстаивать свою точку зрения по поводу решения вплоть до резких мер (увольнение по собственному желанию). Никакого кумовства - оно снижает качество работы сотрудников и подрывает авторитет руководителя в том случае, если его родственники не желают или не могут работать, как положено. Важно помнить, что в малых фирмах оплата труда руководителя не должна быть выше более чем в 2 раза оплаты труда ведущих специалистов, так как объем управленческой работы не настолько велик, чтобы его выражала столь большая денежная сумма.За последние годы рынок услуг автосервисов значительно увеличился. Каждый год открываются новые предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей. В стране становится больше организаций, которые так или иначе занимаются авторемонтом. По данным 2ГИС, за 10 месяцев 2015 года число автосервисов и СТО выросло почти на 20%. В России около 18 тысяч таких СТО и специализированных сервисов по ремонту автомобилей. Как и на любом рынке, услуги рынка делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы автосервисов:СТО (мультибренд) эконом-классаСпециализированные сервисы (одна- три марки автомобилей) среднего уровняДилерские сервисы класса ЛюксVIP-сервисыВ Санкт-Петербурге около 50% — это предприятия относящихся к эконом-классу. Доля автосервисов, относящихся к среднему классу, составляет 35%, Дилерские сервисы занимают 10%. Оставшиеся 5% занимают VIP-сервисы.Для анализа конкурентно способности и определения дальнейшей стратегии развития выполнен «SWOT- анализ»«SWOT- анализ» специализированный сервис по ремонту BMW «Авиатор Моторс»Strengths – сильные стороныWeaknesses - слабые стороныБольшой накопленный опыт работы.Наличие бренда и торговой марки.Высокая квалификация персонала.Настроенные производственные и бизнес-процессы. Хорошая маркетинговая политика.Высокое качество предоставляемых услуг.Внедрение и доработка существующих технологий лидо генерации – доработка существующих сайтов, внедрение автоматизированных воронок продаж, анализ и редактирование существующих рекламных площадок и рекламных кампаний.Поиск новых методов и технологий увеличения клиентской базы.Внедрение и доработка CRM системы Битрикс24 – позволит автоматизировать внутренние процессы в компании, взаимодействие между сотрудниками компании, анализ деятельности компании, полная статистика по отделу продаж, увеличение продаж.Внедрение сквозной аналитики ROIstat – позволить полностью анализировать рекламные процессы, статистика рекламных кампаний, позволит выявить более эффективные каналы рекламы, тем самым оптимизировать расходы в рекламной деятельности и сделать рекламу более эффективной.Opportunities – возможностиThreats - угрозыУвеличить склад запасных частей, находящихся в наличии. Это ускорит обслуживание автомобилей и позволит избежать неприятных ситуаций при доставке (часто случается, что поставщики могут перепутать номер и прислать не ту запасную часть)Открыть филиалы в других городах России. Это позволит масштабировать бизнес, в следствии чего увеличение оборота и доли присутствия на рынке.Построить международные взаимоотношения, и закупать запасные части непосредственно с завода. Это значимо уменьшит их стоимость.Ужесточение налогового законодательства.Неблагоприятные сдвиги в курсах валют.Неблагоприятная экономическая ситуация в стране.Высокая конкуренция.Выполнен анализ основных конкурентов, располагающихся рядом с «Авиатор Моторс». Основные критерии это - услуги, персонал, клиенты, помещение, цены, продвижение услуг. Сравнительный анализ выполнен в виде балльной системы 5 баллов – высокий уровень; 4 балла – хороший уровень; 3 балла – средний уровень; 2 балла – ниже среднего уровня; 1 балл – низкий уровень; 0 – отсутствует.3.2. Направления, формы, и методы продвижения в компанииНа данный момент «Авиатор Моторс» широко представлена в интернете несколькими сайтом и страницами в социальных сетяхhttps://www.bmw-aviatormotors.ru/ – многостраничный сайт, при переходе на который видна вся информация о компании, услуги, запасные части и страница с контактами. Тут же можно заполнив форму задать любой интересующий вопрос по ремонту BMW, или по ценам на запасные части. Сайт эффективно собирает заявки, используя контекстную рекламу Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Назначение – прием платного закупаемого трафика из контекстной рекламы.https://vk.com/aviatormotorsbmw– Страница Вконтакте, минимум информации, основная цель – узнаваемость в интернете, есть возможность написать вопросы или поучаствовать в дискуссии на автомобильные темы. Продвигается при помощи таргетированной рекламы. https://vk.com/aviatormotors - Группа Вконтакте. Тут выставляется информация о рабочем процессе (фотографии, видео). Описываются основные проблемы автомобилей BMWи новости об автомобильном мире. Также, как и страница, продвигается при помощи таргета.https://2gis.ru/spb/firm/70000001032063137 - 2Gis- показывает точное местоположение автосервиса на карте. С небольшой карточкой основного описания организации, отзывов, и оценок.Эту же функцию выполняет и карточка Гугл карт, и Яндекс карт.Другие социальные сети: Twitter - https://twitter.com/aviatormotorsFacebook - https://www.facebook.com/aviatormotorsbmw/Одноклассники - https://ok.ru/aviatormotorsРазмещение рекламных объявлений на сайте avito.ruОсновные каналы привлечения клиентов – это Яндекс Direct и Google Adwords. Так же зачастую менеджерами компании осуществляется холодный поиск новых клиентов методом холодного обзвона клиентов.В современном мире корпоративный имидж является одной из важнейших составляющих конкурентоспособности любой коммерческой организации, а его построение и укрепление – одним их эффективных способов привлечения клиентов и повышения лояльности со стороны потребителей. Имидж организации является неотъемлемым элементом достижения успехов на рынке. В процессе функционирования имидж организации может формироваться либо стихийно, либо целенаправленно, причем последний способ наиболее предпочтителен, поскольку позволяет в определенной мере контролировать результат. Построение имиджа – процесс сложный, непрерывный, требующий ежедневной кропотливой работы, однако результат способен превзойти сам себя.Так как специализированный сервис занимается только автомобилями BMW, в логотипе было решено использовать элементы значка этой марки автомобиля. Если углубиться в историю, компания BMW, изначально проектировала и строила самолеты. Именно отсюда и было взято название компании и крылья самого логотипа.Цвета были выбраны по той же схеме. Приближенный цвет к логотипу BMW, и цвет металла, символизирующего мощь. Фон под логотипом меняется. Он может быть белым (см. приложение 1) или черным (см. приложение 2), чтоб не отвлекать от основного значка.Ежегодно компания «Авиатор Моторс» перечисляет определенную сумму в фонд защиты окружающей среды. При этом каждый желающий из клиентов компании может пожертвовать в этот фонд любую сумму, позже он получит отчет по переводам денежных средств в виде сообщения на почту от этого фонда. Это факт помогает клиенту убедиться в добросовестности компании «Авиатор Моторс»3.3. Предложения по совершенствованию продвижения компании в интернетеПродвижение услуг и товаров «Авиатор Моторс» осуществляется в основном только благодаря интернет рекламе. Соответственно целесообразно увеличивать позиционирование и присутствие компании в интернете.Из уже существующих каналов продвижения требуется:Анализ рекламных кампанийОптимизация рекламных кампанийУвеличение рекламного бюджетаТак же есть ряд работ, которые требуются реализовать для продвижения услуг сервиса и масштабирования кампании:Поиск и анализ новых каналов продвижения – это могут быть, как и интернет площадки, ресурсы, сервисы и т.д. Доработать основной сайт компании – позволит закрыть ряд потребности как компании, так и клиентов. Имидж компании, удобство для пользователей и возможность новых направлений в интернет рекламе.Предоставление компании в социальных сетях, таких как Вконтакте, Однокласники, Facebook, Instagram. Настройка таргетированной рекламы.Создание канала на YouTubeНаписание семантики для создания рекламной компании в YandexDirectи GoogleAdwords. Запуск рекламы.Программа продвижения услуг ИП Горшков Д. Ю. «Aviator Motors» в сети интернет.ЗадачаПроблемыРешенияКорректировка сайта компании- Изначально компания «Авиатор Моторс» владела лэндингом (одностраничный сайт, на котором минимум информации).- Оформление черного цвета не привлекает внимание и не внушает доверия.- Нет цен на услуги.- Сайт загружается долго.- Нет уникального предложения.- Создание многостраничного сайта, со сменой платформы.- Выявление благоприятной цветовой гаммы.- Написание цен на популярные услуги сервиса.- Создание уникального предложения.- Создание акций и спецпредложений.- Форма обратной связи для первой страницы.Продвижение Instagram- На странице инстаграм нет описания.- Нет ссылки на сайт.- Последняя фотография была выставлена 3 месяца назад.- Активности нет.- Сторис ни разу не выкладывалось.- Нет собственного стиля.- Написание описания профиля с адресом и хэштегом- Создание ссылки на сайт- Прикрепление страницы к мобильному телефону и почте.- Создание списка хэштегов для ЦА автосервиса BMW.- Создание плана на ближайший месяц для постов и сторис, по 2 в неделю.- Настройка таргетированной рекламы через Facebook.- МасслайкингПродвижение: Одноклассники, Facebookи VK.Эти сети не развиты в должной степени, и ни качественного контента, ни оформления у них нет. - Создание обложек для сетей- Создание аватарки- Написание прикрепленного вверху страницы продающего поста. - Корректировка описание и заполнение контактных данных страницы. - Создание качественного контента на основе фотографий автомобилей сервиса, их поломок, и ремонту. - Создание графика выставления контента на сайт.- Настройка тергерированной рекламыСоздание и запуск рекламных компаний в Directи AdwordsAdwordsреклама ниразу не запускалась, а Direct– был неэффективен (как показал анализ) из-за неверно созданного семантического ядра.- Определение ЦА- Изучение рекламных кампаний конкурентов- Расчет рекламного бюджета для каждой кампании.- Создание семантического ядра при помощи портала WordStat(не менее чем на 10000 ключевых слов) не считая продажи автозапчастей. Разделить ключевые слова на группы по тематике и частотности.- Создание объявлений КМС (для Adwords) и РСЯ (для Direct) в нескольких вариантах.- Подключить аналитику для отслеживания активности и корректировки впоследствии рекламных кампаний.- Запуск рекламный кампаний и последующая корректировка.- СайтСайт состоит из 5ти страниц (главная, услуги, запасные части, спецпредложения, контакты). Оформлен в бело-голубых цветах, гармонирующих с цветами BMW.Отправить заявку на ремонт, или задать вопрос можно не листая сайтРис. 1. Организация сайта в новом ключеБыло проведено исследование материала, составлен компактный прайс-лист. Диагностика BMWКомпьютерная диагностика500 руб.Диагностика ходовой части500 руб.Предпродажная диагностика1500 руб.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕBMWЗамена масла в двигателе500 руб.Замена масляного фильтра500 руб.Замена воздушного фильтра500 руб.Замена салонного фильтраот 500 руб.Замена топливного фильтраот 1000 руб.Замена тормозной жидкостиот 1000 руб.Замена свечей зажиганияот 3000 руб.РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ BMWЗамена тормозных колодок1000 руб.Замена тормозных дисков2000 руб.Замена тормозной жидкости1000 руб.Замена датчиков АБС, АSC, DSCот 1500 руб.РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ BMWЗамена ступичного подшипникаот 3000 руб.Замена ступичных сайлентблоковот 1500 руб.Замена рычаговот 800 руб.Замена аммортизаторовот 1200 руб.Замена приводных валовот 2000 руб.Замена сайлентблоков подрамникаот 8000 руб.Замена сайлентблоков редуктораот 6000 руб.РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ BMWЗамена радиатора охлажденияот 2000 руб.Замена вентилятора охлажденияот 2000 руб.Замена водяного насоса (помпы)от 1000 руб.Замена термостата системы охлажденияот 2000 руб.Устранение течи охлаждающей жидк.от 1500 руб.Замена расширительного бочкаот 500 руб.Опрессовка системы охлажденияот 700 руб.Замена водяных клапанов печки500 руб.Замена дополнительного водяного насосаот 2200 руб.Замена антифризаот 1000 руб.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMWУстранение течи маслаот 500 руб.Замена цепи ГРМот 16000 руб.Замена маслоотражающих колпачковот 20000 руб.Замена поршневых колецот 40000 руб.Замена исполнительных узлов VANOSот 12000 руб.Ремонт, настройка системы VALVETRONICот 500 руб.Проверка меток ГРМот 2500 руб.Устранение внутренних стуков ДВСот 500 руб.Детальная диагностика агрегатов ДВСот 500 руб.ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ BMWКомпьютерная диагностика500 руб.Замена ламп освещенияот 200 руб.Восстановление электропроводкиот 500 руб.Программирование блоков управленияот 500 руб.Проверка управления работы ДВСот 500 руб.Ремонт стартеров, генераторовот 3000 руб.Проверка сервоприводовот 1000 руб.Сброс адаптаций работы эл. системот 500 руб.Адаптация систем автомобиляот 700 руб.РЕМОНТ АКПП BMWЗамена масла АКПП500 руб.Устранение течи масла АКППот 2500 руб.Снятие / установка / замена АКППот 1000 руб.Ремонт гидротрансформатора АКППот 6000 руб.Переборка АКППот 15000 руб.Замена фрикционных колец АКППот 700 руб.Замена уплотнительных втулок АКППот 700 руб.Для продвижения был реализован новый тип оформления на сайте. Рис. 2. Отражение нового прайса в сетиНаписаны спецпредложения.-InstagramСоставлено описание страницы (адрес, номер телефона, подключен бизнес аккаунт. Составлен Выложена первая подборка сторис с предложениями сервиса.Подключен масслайкинг.Продвижение посредством коммуникаций напрямую связано с PR-технологиями, представляющими собой инструмент коммуникации и взаимодействия с потребителем. Достижение подобных целей осуществляется с помощью PR-технологий, которые оказываютразноплановое влияние на человека.В индустрии выделяют следующие инструменты для формирования образа продукта, а также его продвижения и поддержания интереса к нему в дальнейшем:создание знакомого бренда и художественной концепции продукта;производство продукции по теме основного продукта и его художественной концепции с целью повышения лояльности и узнаваемости;организация коммуникаций со СМИ и постоянная работа с ними с целью обеспечения информационного сопровождения различных событий в ходе эксплуатации продукта;разработка бонусной системы за осуществление предзаказа или за наличие других продуктов компании-разработчика;организация сотрудничества с компаниями-партнерами для проведения совместных мероприятий и осуществления совместных проектов, ориентированных на СМИ, деловых партнеров и потребителей продуктов;организация коммуникаций в он-лайне (мониторинг актуальных тем и новостей, общение с аудиторией, быстрые ответы на вопросы и т.д.);информирование о событиях внутреннего PR, но которые имеют официальную направленность (результаты социологических исследований, изменения в программе деятельности, назначения на ключевые посты и т.д.);организация развлекательных мероприятий (викторины, соревнования, конкурсы красоты, фестивали и т.д.). Каждый из перечисленных инструментов необходимо применять строго в соответствии с поставленными целями и сформированными задачами компании-разработчика, поскольку при неверном выборе средств возможно не только испортить впечатление обо всем продукте вместе с брендом компании-разработчика, но и израсходовать на это немалые средства.Несмотря на то, что сегодня реализуется большое количество вариантов способов продвижения, мы остановимся в данной работе на технологии лендинга, так как именно она становится основной для продвижения интересующей нас компании. Обратимся к анализу страницы компании. Составлен качественный контент, и график выкладывания постов (в основном информация о инновациях BMW. Рис 3. Разработка постов для социальных сетей на примере InstagramРис 4. Разработка постов для социальных сетей на примере InstagramГлавная страница содержит всю необходимую информацию компании. Есть логотип, который обращает внимание на содержание материала, есть телефон для связи покупателя компании с аудиторией. Информация направлена на то, чтобы привлечь внимание к компании. -Одноклассники, Facebook, VK Выложены обложки на социальные сети, создано описание. Ежедневно выкладывается полезный контент (Все фотографии обработаны в Photoshop, на них нанесен логотип специализированного сервиса)Рис. 5. Продвижение материалов при помощи социальной сети ВконтактеПроанализировав особенности работы сайта на основе лендинга, нами была осуществлена разработка стратегии коммуникативного сопровождения бренда. Продвижение должно быть построено на основании имеющихся данных о компании, причем несомненным условием должна стать ставка на ивенттехнологии в качестве основы и на глобальную сеть как средство продвижения. Связано это с тем, что сфера становится тем направлением, которое продвигается через баннеры в сети или сарафанное радио и крайне редко продвигается по ТВ и в печатной рекламе. Потому ставка должна быть сделана на формирование имиджа и, как следствие, Основная задача продвижения – раскрыть специфику деятельности компании. Концепция базируется на трех составляющих бренда КачествоМы работаем, чтобы наши пользователи испытывали радость от пользования нашими услугами. Качество постоянно повышается, как и коммуникация с клиентами. Специалисты проходят постоянную переквалификацию, При организации задействуется качественное европейское оборудование, предоставляются услуги, которые можно встретить не везде .Продукты имеют все необходимые сертификаты, технические работы проводятся достаточно редко, так как игры стабильны, а обновления происходят регулярно. Это связано с тем, что компания стремится сделать материал наиболее притягательным для потребителя. Доступность Покупка на сайте – это достаточно просто. Есть возможность не только выбрать товар, но и обговорить покупку. Кроме того, продукция характеризуются доступностью в финансовом плане . Открытость Пользователи знают о новинках практически все. Можно найти информацию о новостях организации. Специалисты в сети рассказывают о грядущих мероприятиях, достижениях. ЗаключениеВ ходе научного исследования были рассмотрены способы манипуляции в рекламных текстах. С точки зрения психологии, манипулятивные методы состоят из технологий воздействия рекламы на потребителя с целью придания особой ценности некой информации и ее эффективности.Не все воспринимают рекламу одинаково из-за определенных психологических особенностей. Для того, чтобы она усваивалась большинством потребителей, применяют психологические приемы манипулирования в рекламе. Они являются довольно эффективными за счет стереотипов, которые заложены в сознании людей. Однако реклама не всегда честна со своей аудиторией, поэтому со стороны моральной оценки она подлежит сомнению. Но, несмотря на это, методы манипуляции в рекламе всегда будут существовать, т.к. они уже давно доказали свою эффективность в решении задач стимулирования спроса. Методы манипулирования уже давно проникли в наш мир, что воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся.В ходе данной работы выяснилось, что восприятие рекламной информации осуществляется под воздействием трех факторов: когнитивного, эмоционального и поведенческого. Специалисты по рекламе используют данную информацию, чтобы продать свой товар. Также они опираются на психологические приемы, а также на методы воздействия путем речевых манипуляций. Тем самым, заставляя потребителя «попасться на удочку» и выбрать именно их товар.Социальные сети в настоящее время становятся одним из значимых средств подачи информации. Возможности социальных сетей, по сути, безграничны. Это не только место встречи людей из разных городов, но и место продвижения информации. В большинстве своем, конечно же, социальные сети вы ступают с позиций продвижения изданий. Не стоит путать продажу через интернет с теми функциями, которые выполняет SMM. Основное назначение медиавирусов в сетях – это привлечь внимание пользователя, перенаправить на определенный стиль мышления, сделать репост, на что указывает, в первую очередь, обилие фотографий, привлекающих внимание к ссылкам. Основной портрет клиента на данный момент следующий:- в основном мужчины от 25 до 55 лет, наличие автомобиля BMW не старше 10 лет. работающие, уровень дохода высокий, удовлетворение потребности – самовыражение (по А.Маслоу). Готовы потратить на услуги от 10000 до 100000 рублей; (зависит от уровня поломки)- женщины от 25 до 55 лет, наличие автомобиля BMW не старше 10 лет. работающие, уровень дохода высокий, удовлетворение потребности – самовыражение. Готовы потратить на услуги от 10000 до 100000 рублей; (зависит от уровня поломки)Были предложены способы продвижения для автосервиса «Авиатор Моторс» такие как продвижение услуг: в социальных сетях, настройка таргета, контекстной рекламы. (создание баннеров для сети интернет, создание рекламных кампаний на порталах Google и Яндекс, оформление страниц в сетях, создание собственного блога по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. Предложена система скидок для редких случаев поломок, постоянных клиентов.Одна из задач для разработки концепции рекламной кампании в сети интернет - разработать инструментарий - опрос (анкету). Цель исследования – проанализировать ценовую политику потребителя услуг «Авиатор Моторс», спектр предлагаемых услуг и удовлетворение потребностей потребителей.Список литературы
Вопрос-ответ:
Какие инструменты используются для продвижения сервиса по ремонту BMW в интернете?
Основные инструменты продвижения в интернете включают в себя создание и оптимизацию сайта, контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, социальные сети, email-маркетинг и другие методы.
Как осуществляется реклама автомобильного сервиса в интернете?
Для продвижения автомобильного сервиса в интернете используются различные методы, такие как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SEO оптимизация, создание уникального контента и другие инструменты, которые помогают привлечь клиентов.
Какие особенности продвижения автомобильного сервиса на рынке в Санкт-Петербурге?
Продвижение автомобильного сервиса на рынке Санкт-Петербурга имеет свои специфические особенности, такие как конкуренция с другими сервисами, учет особенностей потребительского спроса и предоставление качественного и надежного сервиса для привлечения клиентов.
Какие типы продвижения используются в глобальном пространстве?
В глобальном пространстве используются различные типы продвижения, включая контекстную рекламу, рекламу в поисковых системах, рекламу в социальных сетях, email-маркетинг и другие методы, которые позволяют достичь широкой аудитории пользователей интернета.
Какая специфика продвижения автомобильных дилерских центров и сервиса в интернете?
Продвижение автомобильных дилерских центров и сервиса в интернете имеет свои особенности, такие как обязательное наличие официального сайта и настройка рекламных кампаний для привлечения потенциальных покупателей автомобилей и клиентов на ремонтные услуги.
Какие основные инструменты использовались для продвижения сервиса по ремонту BMW в интернете?
Основные инструменты продвижения в интернете включают создание и оптимизацию сайта, контекстную рекламу, социальные сети, электронную почту, SEO-оптимизацию, сотрудничество с блогерами и влиятельными личностями, партнерские программы и многое другое.
Какие особенности продвижения автомобильного сервиса на рынке Санкт-Петербурга?
Продвижение автомобильных дилерских центров и сервиса в интернете имеет свои специфические особенности. Например, важно учитывать специфику рынка Санкт-Петербурга, добиваться локальной видимости и конкурентоспособности, а также использовать правильно подобранные инструменты и маркетинговые акции.
Каковы особенности рекламы в глобальном пространстве для продвижения сервиса по ремонту BMW в интернете?
Реклама в глобальном пространстве имеет свои особенности, такие как доступ к огромной аудитории, возможность географической и тематической таргетировки, использование разных форматов рекламы (баннеры, видеоролики, контекстная реклама и т. д.), а также анализ эффективности рекламных кампаний.