Организация работ в электротехническом отделении АТП города Кемерово ЗИЛ 43410 пробег 190км. Суточная доля пробега 0,6. Количество дней 305. Количество автомобилей 150
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 02.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 5
1.1 Подбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, и корректирования нормативов 5
1.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта 5
1.1.2 Трудоёмкость технических воздействий на подвижной состав 5
1.2 Длительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте 8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей 10
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10
1.5 Определение годового пробега автомобилей в АТП 10
1.6 Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей 11
1.7 Расчёт сменной программы 11
1.8 Определяем общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава АТП 12
1.9 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования 14
2. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 16
2.1 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 18
2.3 Схема технологического процесса по замене втулки стартера 18
2.4 Выбор режима работы производственных подразделений 19
3. Подбор технологического оборудования и оснастки 20
4. Операционная карта на устранение дефекта 25
Список используемой литературы 29
Nумр= 67 > 50 – универсальный поточный пост УМР.Nто-1 = 4 < 12 – универсальный тупиковый пост ТО-1.Nто-2 = 1 < 5 – универсальный тупиковый пост ТО-2.2.3 Схема технологического процесса по замене втулки стартера2.4 Выбор режима работы производственных подразделений305 – рабочих дней в годуСМЕННАЯ ПРОГРАММА:Nгумр – 305 дняNгто-1 – 305 днейNгто-2 – 305 днейNгд-1 – 305 днейNгд-2 – 305 дней СОВМЕЩЁННЫЙ СУТОЧНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЛИНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АТП.3. Подбор технологического оборудования и оснасткиРасчет производственной площадки объекта проектирования.В проектах по зонам технического обслуживания, диагностике и зоне текущего ремонта расчет производственной площади производится по формуле: Fэл. т. отд. = F1 + (P-1) * F2 = 15 + (1-1) * 1 = 15 м2/чел.Табл. 1 - Технологическое оборудование№НаименованиеМаркаКол.шт.ГабаритыПлощадьFоб, м21.Ларь для отходов2317-П1500×5000,252.Секционный стеллаж для хранения оборудованияОРГ-1468-05-30011400×5000,73.Универсальный контрольно-испытательный стендУКС-6011545×8851,364.Стол для приборов2280-П11100×8000,885.Стенд для проверки приборов системы зажиганияСПЗ-8, ГАРО1645×6300,46.Прибор для проверки КИПМ531, ГАРО1325×2750,0897.Прибор для проверки и очистки свечей514-2М, ГАРО1190×1550,0298.Слесарный верстакОРГ-1468-01-06011200×8000,969.Ларь для обтирочных материалов2249-П1300×4000,1210.Тумбочка для хранения инструментов22461500×7000,3511.Слесарные тискиГОСТ 4045-57112.Подставка под оборудованиеОРГ-1019-2091800×5000,413.Настольно-сверлильный станокНС-12А1770×4650,3514.Приспособление для отвертывания башмаков и снятия подшипников генераторов и стартеровСобственного изготовления115.Приспособление для разборки и сборки генераторовСобственного изготовления1Площадь электротехнического участка:Fy = 4,91 * 3,5 = 17,18 м2Табл. 2 - Технологическая оснастка№НаименованиеМодель, ГОСТКоличество1.Комплект инструментов для ремонта и технического обслуживания электрооборудования автомобилей244412.Ключ для проверки и регулировки зазоров между электродами свечей13.Комплект натфелей14.Ключ для гайки замка зажигания и центрального переключателя света автомобиля15.Ключ для свечей зажигания двусторонний 24×2616.Линейка металлическая, длина 150 мм17.Молоток слесарный весом 500 гПНМ 1468-17-37018.МагнитометрМД-419.Станок для ручных ножовочных полотенМН-524-59110.НожовкаГОСТ 645-59111.Пинцет прямой, длина 175 ммНормаль ВНИИ112.Зубило слесарное 15°×60°ГОСТ 2711-54113.Щетка волосяная с капроновым волосом114.Сверла спиральные Ø 3,3 :15 ммГОСТ 10902-641015.Метчики ручные М4 : М12ГОСТ 10903-641016.Съемник для наружных колец подшипников117.Паяльник118.Трансформатор понижающий от 250 до 3 вЛАТР-2119.ТестерНИИАТ-ЛЭ-1120.Пресс-отвертка для крепления полюсных наконечников генераторов и стартеровСобственного изготовления121.Зажим для шкивов122.Вороток для круглых плашек, тип IIIГОСТ 2175-51123.Вороток для метчиковМН 520-6014. Операционная карта на устранение дефектаОперационно-технологическая карта автомобиля ЗИЛ-431410 на замену втулок стартера№ Наименование и содержание работМесто выполнения операцииКол-во местТрудоемкость (минут)Приборы, инструменты, приспособления.Технические требования и указания1.Отвернуть гайку и отсоединить вывод от выводного болта реле стартераЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕХ12 минКлюч на 142.Отвернуть 3 винта и снять кожух13 минПлоская отвертка3.Отвернуть винты крепления ярма реле к крышке стартера и снять реле15 минПлоская отверткаПроверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность кожуха реле стартера от пыли.4.Вынуть щетки из щеткодержателя11 минПроверить щетки на свободное перемещение в щеткодержателях. Заменить щетки изношенные до высоты 6-7 мм.5.Отвернуть стяжные шпильки стартера11 минПассати-жи6.Снять крышку со стороны коллектора11 мин7.Снять корпус стартера11 минОсмотр.корпус на наличие механ. повреждений катушек возбуждения. Контр замыкание или обрыв проверяют с помощью контрольной лампы.8.Отвернуть гайку, крепящую ось рычага, вывернуть ось и вынуть рычаг14 минКлюч на 129.Вынуть якорь с приводом в сборе из крышки со стороны привода12 минИзношенные втулки заменить. Перед запрессовкой новых меднографитных втулок след. Просушить при t=100-150гр. В течении часа, а затем пропитать в машинном масле t=180-200гр.10.Снять с вала якоря упорн. шайбу и отодвинуть вправо упорн. кольцо, снять с вала замковое кольцо. Затем снять якорь с вала.13 минОтвертка плоская11.Для осмотра контакт тяг.реле отвернуть гайку с выводного болта обмоток реле и гайку с контактного болта; отвернуть 3 винта, крепящие контактную крышку и вынуть плунжер с контактным диском15 минКлюч на 10Убедиться в свободной посадке контактного диска на штоке якоря реле. Снять контактные болты, зачистить их и диск при подгаре шкуркой или напильником, сняв неровности, подгар, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности.Список используемой литературыНапольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов. 2-е изд. М., Транспорт, 1993.Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.Нормативная (вторая) часть Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР.М., Транспорт, 1993.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР.М. Транспорт, 1986.ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
2. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.
3. Нормативная (вторая) часть Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М., Транспорт, 1993.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М. Транспорт, 1986.
5. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
Вопрос-ответ:
Как организовать работу в электротехническом отделении АТП города Кемерово?
Работа в электротехническом отделении АТП города Кемерово организуется с учетом технологического расчета производственных подразделений комплекса РУ. Также осуществляется подбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, а также корректирование нормативов. Для организации работы необходимо также учитывать периодичность ТО и пробег до капитального ремонта, а также рассчитывать трудоемкость технических воздействий на подвижной состав. Также важно учитывать длительность простоя.
Какой пробег у автомобиля ЗИЛ 43410 в организации АТП города Кемерово?
У автомобиля ЗИЛ 43410 в организации АТП города Кемерово пробег составляет 190 километров.
Сколько дней работает электротехническое отделение АТП города Кемерово?
Электротехническое отделение АТП города Кемерово работает 305 дней.
Сколько автомобилей находится в электротехническом отделении АТП города Кемерово?
В электротехническом отделении АТП города Кемерово находится 150 автомобилей.
Как рассчитывается трудоемкость технических воздействий на подвижной состав в электротехническом отделении АТП города Кемерово?
Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав в электротехническом отделении АТП города Кемерово рассчитывается исходя из нормативов режима ТО и ремонта, а также корректирования нормативов. Это позволяет определить необходимые трудозатраты для выполнения работ.
Как организовать работу в электротехническом отделении АТП города Кемерово?
Для организации работы в электротехническом отделении АТП города Кемерово необходимо выполнить технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ 5.1.1, подобрать исходные нормативы режима ТО и ремонта, а также корректировать нормативы. Необходимо также определить периодичность ТО и пробег до капитального ремонта, а также учесть трудоемкость технических воздействий на подвижной состав
Каков пробег автомобилей в АТП города Кемерово?
Пробег автомобилей в АТП города Кемерово составляет 190 километров.
Сколько дней в году работает электротехническое отделение АТП города Кемерово?
Электротехническое отделение АТП города Кемерово работает 305 дней в году.
Сколько автомобилей находится в АТП города Кемерово?
В АТП города Кемерово находится 150 автомобилей.
Какую информацию необходимо учесть при технологическом расчете производственных подразделений комплекса РУ 5.1.1?
При технологическом расчете производственных подразделений комплекса РУ 5.1.1 необходимо учесть исходные данные, подбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, корректирование нормативов, периодичность ТО, пробег до капитального ремонта, а также трудоемкость технических воздействий на подвижной состав.
Какой пробег у автомобиля ЗИЛ 43410?
Пробег автомобиля ЗИЛ 43410 составляет 190 км.