Семинары педагогов СПО

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 5 5 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 09.12.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Доклад
Семинары педагогов СПО

Фрагмент для ознакомления

Важным элементом написания учебных материалов является четкое планирование этого процесса – от определения целей и задач курса, выбора формы и системы проверки и оценки полученных знаний до формирования пакета материалов и необходимых ресурсов, необходимых для проведения семинаров. Наряду с самостоятельной работой при подготовке семинарских занятий и планированию общего курса можно включить интерактивный компонент программы, который включал бы тестирование, различные опросы и проверочные испытания. Например, CD-семинар строился бы по принципу виртуального класса. Опыт использования такого рода программ для корпоративного обучения кадров использовали как британские специалисты в области дистанционного образования, так и китайские специалисты[1, 2].Новые информационные технологии новых подходов к управлению всей службой поддержки, а также специальной подготовки персонала. Развитие системы онлайновых услуг слушателям сопровождалось сменой концепции организации всей работы. Сейчас эта система сфокусирована на максимально полном удовлетворении запросов потребителей. Эффективность и адекватность старой, “бумажной” системы информации ограничивалась возможностями бюрократических механизмов. Сегодня новые технологии позволяют индивидуализировать обслуживание слушателей, приблизить его не к усредненным, а к персональным потребностям.Таким образом, в системе среднего профессионального образования происходят существенныеизменения,вызванныеглубокимисоциально-политическимииэкономическимипреобразованиями в государстве, имеющие непосредственное отношение к системе профессиональной подготовки современного рабочего и специалиста. Поэтому и содержание образования, методы обучения, технологии обучения претерпевают изменения.Список литературыЖуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая и профессиональная педагогика. Учебник. 2-е изд., перераб. и дополн.– М.: Инфра-М, 2017. – 428 с.Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Учебное пособие. 13-е изд., исправл. – М.: Academia, 2013. – 256 с.Антонова О.А., Фролов В.И. Программа развития правовых компетенций педагогов среднего профессионального образования.В сборнике: Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения сборник материалов LVII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 159-162. Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. Сборник научных статей международной научно-практической конференции / Научный редактор Н.А Асташова. 2018.Форсайт инновационной экономики: гармонизация профессиональных и образовательных стандартов.Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Под науч. ред. Н.В. Фадейкиной, О.В. Глушаковой. 2017.Эргономика. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 157 с.

Список литературы

1.Жуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая и профессиональная педагогика. Учебник. 2-е изд., перераб. и дополн.– М.: Инфра-М, 2017. – 428 с.
2.Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Учебное пособие. 13-е изд., исправл. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
3.Антонова О.А., Фролов В.И. Программа развития правовых компетенций педагогов среднего профессионального образования. В сборнике: Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения сборник материалов LVII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 159-162.
4.Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. Сборник научных статей международной научно-практической конференции / Научный редактор Н.А Асташова. 2018.
5.Форсайт инновационной экономики: гармонизация профессиональных и образовательных стандартов. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Под науч. ред. Н.В. Фадейкиной, О.В. Глушаковой. 2017.
6.Эргономика. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 157 с.

Вопрос-ответ:

Какие элементы являются важными при написании учебных материалов для педагогов СПО?

Важными элементами при написании учебных материалов для педагогов СПО являются: определение целей и задач курса, выбор формы и системы проверки и оценки знаний, формирование пакета материалов и необходимых ресурсов.

Каким образом можно включить интерактивный компонент в программу по подготовке и планированию семинарских занятий для педагогов СПО?

Интерактивный компонент программы по подготовке и планированию семинарских занятий для педагогов СПО можно включить путем использования различных методов и техник активного взаимодействия с участниками семинара, таких как: работа в группах, дискуссии, ролевые игры, кейс-стади и другие.

Какую роль играет самостоятельная работа при подготовке семинарских занятий и планирование общего курса для педагогов СПО?

Самостоятельная работа при подготовке семинарских занятий и планирование общего курса для педагогов СПО играет важную роль, так как позволяет осознать цели и задачи курса, изучить необходимую литературу и материалы, разработать план занятий, определить необходимые ресурсы и формы проверки знаний.

Каким образом определить цели и задачи курса для педагогов СПО?

Для определения целей и задач курса для педагогов СПО необходимо выяснить, какие конкретные компетенции и навыки должны быть получены участниками, учитывая особенности и требования соответствующей специальности и области знаний.

Как выбирать форму и систему проверки и оценки знаний при написании учебных материалов для педагогов СПО?

При выборе формы и системы проверки и оценки знаний для педагогов СПО следует учитывать специфику и особенности курса, цели и задачи обучения, а также учитывать возможности и ресурсы, доступные участникам семинара.

Какие элементы важны при написании учебных материалов?

Важными элементами при написании учебных материалов являются четкое планирование процесса, определение целей и задач курса, выбор формы и системы проверки и оценки знаний, формирование пакета материалов и необходимых ресурсов.

Какие методы можно использовать при подготовке семинарских занятий и планировании общего курса?

При подготовке семинарских занятий и планировании общего курса можно использовать метод самостоятельной работы и интерактивный компонент программы. Самостоятельная работа дает возможность участникам самостоятельно освоить материал, а интерактивный компонент позволяет включить обратную связь и взаимодействие между преподавателем и студентами.

Какие задачи можно решить на семинарах педагогов СПО?

На семинарах педагогов СПО можно решить задачи по планированию и разработке учебных материалов, обмену опытом и передаче знаний, обсуждению проблем и поиску решений. Также на семинарах можно разработать интерактивные методы обучения и улучшить профессиональные навыки преподавателей.