Предоставить на согласование с заказчиком!
Заказать уникальную дипломную работу- 34 34 страницы
- 45 + 45 источников
- Добавлена 29.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговым продвижением организации 3
1.1 Понятие и природа маркетинговой деятельности как системы продвижения организации на отраслевом рынке 3
1.2 Аспекты управления маркетинговой деятельностью организации, как системы продвижения организации на отраслевом рынке 35
Глава 2 Исследование системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» 35
2.1 Краткая характеристика организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» 35
2.2 Анализ системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» 35
Глава 3 Направления по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» 35
3.1 Предложения по системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» со стороны компании Джет5Про 35
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» 35
Заключение 35
Список литературы 35
Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиPublicRelations (PR) Пожалуй, это основной канал коммуникации с потребителем. Клиенты СК Олимпия также читают онлайн и офлайн прессу, как достаточно общую (например, деловые журналы), так и узкоспециальную.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиEvent marketing (EM) – Special Events, событийныймаркетингплотно работает в связке с PR, так как события (собственные или участие в событиях) являются основным инфо - поводом, интересным для прессы. EM играет важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда. Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие «по случаю»: по случаю дня рождения фирмы и т. д. Сам повод не так уж и важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем и очередная демонстрация философии бренда класса люкс. Event может проходить в форме закрытых вечеринок с приглашением знаменитостей и VIP, дегустаций, презентаций, тест-драйвов, собрания членов клуба, вернисажа, закрытых благотворительных акций или аукционов, и т.д. Кстати, благотворительность – один из самых популярных мотивов. Направляя выручку (или ее часть) в помощь нуждающимся, бренд заявляет о своей социальной ответственности, что благотворно влияет на его имидж. Эффективным будет проведение подобных мероприятий относительно регулярно, например, установить ежегодную традицию. Такие события часто освещаются в прессе, при должной подаче это дополнительная реклама.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в точках продаж и акции по стимулированию сбыта (BTL)Реклама в СМИ (ATL). достаточно популярный инструмент продвиженияЭффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиСпонсорство участие СК Олимпия в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков. Основными задачами спонсорства является:— информирование потребителей о товарах и услугах;— ассоциирование продукции компании с успешным имиджем команды, вида спорта или другим явлением.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама на билбордах.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в интернете. Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиАнализ использования элементов маркетинга в практике маркетинговой стратегии предприятия СК Олимпия представлен в таблице 2.3.Таблица 2.3Анализ использования элементов маркетинга в практике маркетинговой стратегии предприятия СК Олимпия[45]Название концепцииЭлементы комплекса маркетинга5Pтовар, цена, распространение, продвижение, упаковкаИспользуется5Pтовар, цена, распространение, продвижение, восприятиеИспользуется частично6Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политикаИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружениеИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политика, поведение сотрудников компанииИспользуется частично8Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времениИспользуется частично12Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измеренияИспользуется частично12P + 4Aтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измерения, выбор целевой аудитории, измеряемость результата, возможность реализации и доступность целевой аудиторииИспользуется частичноВ целом, маркетинговая стратегия СК Олимпиясоответствует признакам стратегии диверсификации.Данная стратегия развития успешно существует не одно десятилетие. Применяющие её компании лучше приспосабливаются к изменениям рынка, инвесторы сводят к минимуму риски, а государства демонстрируют устойчивый рост темпов развития экономики.С экономической точки зрения диверсификация представляет собой использование различных источников для вложения денежных средств с целью сократить убытки и минимизировать риски.Для чего нужна диверсификацияСК ОлимпияИспользование метода решает следующие задачиСК Олимпия:позволяет сократить риски, связанные, например, с падением спроса на товар или услугу;снижает вероятность банкротства компании, что важно в условиях экономически нестабильной среды;повышает рентабельность производства, открывая новые возможности использования производственных мощностей.У диверсификационной стратегии немало достоинств:минимальные риски полной потери капитала. Если одна «корзина» станет убыточной, убытки покроют доходы с нескольких других;может применяться при любом состоянии компании. Часто используется как вариант вывода производства из затяжного отраслевого кризиса;уменьшает финансовую зависимость от внешних источников, в частности кредитования и т. п.;рост конкурентоспособности компании по принципу «не сработал один товар — сработает второй».На основании проведенного исследования, в данной части можно прийти к выводу о том, что система управления маркетинговой деятельностью СК Олимпия в целом построена в соответствии современными требованиям, однако на мой взгляд комплекс управления продвижения услуг компании СК Олимпия нуждается в совершенствовании.Глава 3 Совершенствование системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия»3.1 Предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» со стороны компании Джет5ПроМенеджментом организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия» было сформировано обращение в компании Джет5Про, просьбой о разработке предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации.В результате в компании Джет5Про были подготовлены рекомендации о том, что доминирующая роль в маркетинговой стратегии продвижения услуг СК Олимпиядолжна принадлежать управлению онлайн маркетинга. Рассмотрим рекомендуемые коммуникационные каналы более подробно. Настройка рекламных каналов СК Олимпия (см. Рисунок 3.1).Рис. 3.1 Настройка рекламных каналов СК ОлимпияКанал: Сайт; Инструмент: SEO сайта СК Олимпия-Контекстная реклама (Yandex, Google) -Нативная реклама Целевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: По каналу: Увеличить индекс цитируемости на 25%;Вывести сайт в топ – 100 по запросам;Качественные:1.Повышение узнаваемости бренда СК Олимпия2.Стать TOM ( Top Of Mind) Количественные:Увеличить продажи на 30%; Канал: FacebookИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, КросспостингЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества подписчиков на 20 000 в год;Канал: YouTubeИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг на прочих видео-хостингах, сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества подписчиков канала на 10 000 в год;Канал: InstagramИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы фотографий, ProductPlacement в промо-приложениях, SMO-оптимизация, Кросспостинг, публикации на сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества подписчиков на 10 000 в год;Канал: VKИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг, на сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества подписчиков на 50 000 в год;Канал: Статьи на тематических форумах и сайтахИнструмент: Публикации о компании СК Олимпия на форумах и сайтахЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества отзывов и переходов на сайт на 30 %;Канал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блогеровЦелевая аудитория: Жители города, Дети дошкольного и школьного возраста. Задача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %;Медиа – план программы маркетинговой стратегии продвижения СК Олимпия представлен в таблице 3.1.Таблица 3.1 Медиа – план программы маркетинговой стратегии продвижения СК Олимпия в сети интернет на май 2020 годаПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингПериодЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыGoogleAdNetworkРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000FacebookРегион присутствияНативный в лентеГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 клик9001816 2001,20%1 01584 583YouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Спорт»ГеоМай---20 0005,0%10 000200 000Далее, проведем оценку эффективности предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия».3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия»Ресурсы, необходимые для реализации проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия». Ресурсы, необходимые для реализации проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»представлены в таблице 3.1.Таблица 3.1 Ресурсы, необходимые для реализации проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»Наименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурса1. Старший менеджер отдела маркетинга1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)2. Менеджер отдела маркетинга1Трудовой25 000 руб./мес.(стандартная ставка)3. Контент - редактор1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Программист1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)Итого115 000 5. Программное обеспечение по управлению проектами1Материальный100 000 руб.6. Оргтехника и компьютерное оборудование 4Материальный40 000 руб.компьютер;1 шт.*30 000 руб.;МФУ;1 шт.*10 000 руб.;Итого140 000 7 Бюджет проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»112Материальный541 000 руб.Итого796 000 руб.Для оценки эффективности проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия», приведем показатели денежных притоков и оттоков (см. Таблицу 3.2).Таблица 3.2 Показатели денежных притоков и оттоков проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»ПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Денежный поток от инвестиционной деятельности -796Денежный поток доходов385397400398412386376375385379372364Сальдо сумм.потока-411-1438678411961582195823332718309734693833Коэффициент реверсии0,98770,97550,96340,95150,93980,92820,91670,90540,89420,88320,87230,8615Дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-13,66371,87667,5811241468,411794,92112,32430,442735,273063,823302,13Накопленное дисконтированноесальдо суммарного потока-405,95-419,61-47,74619,841743,843212,255007,159231,7511662,1914397,4617461,2820763,41В таблице 3.2 отражены показатели денежных притоков и оттоков за год по месяцам. Денежный поток от инвестиционной деятельности равен 796 тыс. руб. Записываем данный показатель со знаком «-», так как для предприятия эта сумма является оттоком денежных средств. В строке поток доходов записываем в каждый месяц – суммы, предполагаемые отделом кадров и сбыта.Для расчета строки «сальдо суммарного потока» суммируем по каждому столбцу денежный поток от инвестиционной деятельности и денежный поток доходов:ССП 1= -796+385= -411 тыс. руб.ССП 2= -411+397= -14 тыс. руб.ССП 3=-14+400= 386 тыс. руб.ССП 4= 386+398=784тыс. руб.ССП 5=784+412=1196 тыс. руб.ССП 6=1196+386=1582 тыс. руб.ССП 7=1582+376=1958 тыс. руб.ССП 8=1958+375=2333 тыс. руб.ССП 9=2333+385=2718 тыс. руб.ССП 10=2718+379=3097 тыс. руб.ССП 11=3097+372=3469 тыс. руб.ССП 12=3469+364=3833 тыс. руб.Коэффициент реверсии используется для приведения стоимости денежной единицы к ее стоимости в настоящем моменте времени. Он рассчитывается по формуле: К реверсии =1:m*n (3.1)где:i – процентная ставка дисконтирования;m – частота начислений;n – время в годах.Рассчитаем коэффициент реверсии для каждого месяца с учетом ставки дисконтирования 15%:К реверсии 1 =1: (1+0,15 / 12)12 х(1/12)=0,9877К реверсии 2 =1: (1+0,15 / 12)12 х (2/12) = 0,9755К реверсии 3 =1: (1+0,15 / 12)12 х (3/12)=0,9634К реверсии 4 =1: (1+0,15 / 12)12 х (4/12)=0,9515К реверсии 5 =1: (1+0,15 / 12)12 х (5/12)=0,9398К реверсии 6 =1: (1+0,15 / 12)12 х (6/12)=0,9282К реверсии 7 =1: (1+0,15 / 12)12 х (7/12)=0,9167К реверсии 8 =1: (1+0,15 / 12)12 х (8/12)=0,9054К реверсии 9 =1: (1+0,15 / 12)12 х (9/12)=0,8942К реверсии 10 =1: (1+0,15 / 12)12 х (10/12)=0,8832К реверсии 11 =1: (1+0,15 / 12)12 х (11/12)=0,8723К реверсии 12 =1: (1+0,15 / 12)12 х (12/12)=0,8615Чтобы посчитать дисконтированное сальдо суммарного потока, нужно сальдо суммарного потока умножить на коэффициент реверсии:ДССП1=-411 х 0,9877=-405,95 тыс. руб.ДССП2=-14 х 0,9755=-13,66 тыс. руб.ДССП3=386 х 0,9634= 371,87 тыс. руб.ДССП4=784 х 0,8515=667,58 тыс. руб.ДССП5=1196 х 0,9398=1124 тыс. руб.ДССП6=1582 х 0,9282=1468,41 тыс. руб.ДССП7=1958 х 0,9167=1794,9 тыс. руб.ДССП8=2333 х 0,9054=2112,3 тыс. руб.ДССП9=2718 х 0,8942=2430,44 тыс. руб.ДССП10=3097 х 0,8832=2735,27 тыс. руб.ДССП11=3469 х 0,8723=3063,82 тыс. руб.ДССП12=3833 х 0,8615=3302,13 тыс. руб.Для расчета, накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока нужно к значению накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока предыдущего периода прибавить дисконтированное сальдо суммарного потока текущего периода: НДССП2 = -405,95-13,66=-419,61 тыс. руб.НДССП3=-419,61+371,87=-47,74 тыс. руб.НДССП4=-47,74-667,58=619,84 тыс. руб.НДССП5=619,84+1124=1743,84 тыс. руб.НДССП6=1743,84+1468,41=3212,25 тыс. руб.НДССП7=3212,25+1794,9=5007,15 тыс. руб.НДССП8=5007,15+2112,3=9231,75 тыс. руб.НДССП9=9231,75+2430,44=11662,19 тыс. руб.НДССП10=11662,19+2735,27=14397,46 тыс. руб.НДССП11=14397,46+3063,82=17461,28 тыс. руб.НДССП12=17461,28+3302,13=20763,41 тыс. руб.Последнее значение в строке «накопленное дисконтированное сальдо суммарного потока» и будет являться чистым дисконтированным доходом (NPV), который показывает накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Следовательно, NPV данного проекта равен 20763,41 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход положительный, следовательно проект эффективен.Срок окупаемости – это продолжительность периода от начального момента инвестиций до момента окупаемости. Для определения дисконтированного срока окупаемости инвестиционного проекта (PP) следует сначала определить, между какими периодами произошло обращение значения чистого дисконтированного дохода из отрицательного в положительное. В нашем случае это произошло между периодами 3 и 4.Определить дисконтированный срок окупаемости можно по формуле:PP=+ ││: (││+) (3.2)где: – период с последним отрицательным значением NPV; – последнее отрицательное значение чистого дисконтированного дохода; – первое положительное значение чистого дисконтированного дохода.Рассчитаем дисконтированный срок окупаемости для данного инвестиционного проекта:PP= 2 + │-47,74│: (│-47,74│+619,84) = 2,08 мес.Итого, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта равен 2,08 месяца.Далее нужно рассчитать дисконтированный индекс доходности инвестиций (PI), который характеризует относительную отдачу проекта на вложенные в него средства по формуле:PI = 1+NPV: │∑invest│ (3.3)где:NPV – чистый дисконтированный доход проекта;∑invest – сумма дисконтированных инвестиций.Рассчитаем сумму дисконтированных инвестиций, умножив их на коэффициент реверсии: ∑invest= │-796│х 0,9877 = 786,21 тыс. руб.На основании этого можно рассчитать дисконтированный индекс доходности, используя формулу 3.3:PI= 1+20763,41 :786,21 = 27,41Полученное значение показывает, что с 1 рубля вложенных инвестиций предприятие получит 26,41 рублей дохода. Так как индекс больше единицы, проект считается эффективным.Следующий показатель, характеризующий эффективность инвестиционного проекта, внутренняя норма доходности (IRR)ставка дисконта, при которой чистый дисконтированный доход обращается в ноль. Внутренняя норма доходности характеризует уровень доходности инвестиций, генерируемый конкретным проектом при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов.Полученное значение внутренней нормы доходности будет использовано для оценки степени устойчивости проекта по разности между внутренней нормой доходности и нормой дисконта.Для определения внутренней нормы доходности необходимо взять за основу возможную ставку, большую чем ставка дисконтирования, и рассчитать NPV при этой ставке. Затем уже можно рассчитать внутреннюю норму доходности по формуле:IRR = i1 + * (i2 -i1) (3.4)где: – первоначальная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке ; – возможная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке .Воспользуемся формулой текущей стоимости обычного аннуитета: = (1-1 :) : i (3.5)где: i – годовая ставка процента;n – время в годах;m–частота накоплений.796=385х (возьмем плановую цифру за 1 месяц)=15% =(1-1: ) : 0,15 = 5,64 = -796 + 385x5,64=1375,4=16% =5,4 = -796+ 385x5,4= 1283На основании данных расчетов можно посчитать внутреннюю норму доходности, опираясь на формулу 3.4:IRR= 15 + х (16-15) = 29,88 %Для оценки эффективности проекта IRR сопоставляем с нормой дисконта по проекту. IRR больше ставки дисконта, значит проект эффективен.В таблице 3.3 показаны показатели эффективности проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия».Таблица 3.3 Показатели эффективности проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»ПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Срок окупаемости1 годДисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 год, что наглядно прослеживается на Рисунке 3.2.Рис. 3.2 Окупаемость проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. ЗаключениеЦелью дипломной работы являласьразработка направлений совершенствования системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия».В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: изучены теоретические основы управления маркетинговым продвижением организации;проведен анализ системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия»;разработаны направления совершенствования системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики "Олимпия».Кроме того, на основании первой главы исследования, можно прийти к выводу о том, что управление маркетингом, в свою очередь, по мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.. Субъект управления маркетингом — это юридическое или физическое лицо, выполняющее какие-либо маркетинговые функции. На практике такими субъектами чаще всего выступают поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители. Объект управления маркетингом — это то, на что направлены усилия субъекта управления маркетингом, связанные с продажей, пропагандой, популяризацией и т. д. Это может быть выбор организацией своей позиции на рынке, определение стратегий продвижения товара, определение рекламной и ценовой политики и т.п. с учетом факторов как внешней, так и внутренней среды. Цель управления маркетинговой деятельностью — это выявление и удовлетворение потребностей целевых рынков лучшими способами, чем у конкурентов, и благодаря этому получение максимальной прибыли. В развернутом виде цель представляет собой: поиск возможностей для предприятия на рынке и во внешней среде; избежание опасностей; оптимальное приспособление ресурсов предприятия к имеющимся возможностям и опасностям; поддержание конкурентоспособности товаров и всей организации; формирование положительного образа и деловой репутации компании; обеспечение прибыльной работы предприятия за счѐт наилучшего приспособления его ресурсов к условиям рынка; реализация миссии предприятия. Основными задачами управления маркетинговой деятельностью выступают: определение целей предприятия и путей их достижения по возврату вложений, получению прибыли, выходу на новые рынки, увеличению доли предприятия на рынке; внедрение новых и/или модифицированных товаров на рынок; организация и проведение маркетинговых исследований; формирование маркетинговой стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых рынков, позиционирование товара на них, выявление конкурентных преимуществ предприятия; создание и совершенствование механизма функционирования маркетинговой деятельности на предприятии; разработка и реализация плана маркетинга. На основании второй главы исследования, можно прийти к выводу о том, что основныезадачи, которые стоят перед специалистами отдела маркетингаСК Олимпия: − разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга; − исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия; − исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей; − ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции; − исследование потребительских свойств продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия продукции потребностям покупателей; − подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на продукцию; − выявление системы взаимосвязи между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж; − сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции предприятия; − разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании; − обеспечение наружной рекламы;− организация участия предприятия в выставках. СК Олимпия активно использует прямой маркетинг − использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.На основании третьей главы исследования, можно прийти к выводу о том, что все простые показатели проекта по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации «Клуб художественной гимнастики «Олимпия»находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. С учетом короткого горизонта планирования я не считаю необходимым проводить дисконтирование денежных потоков проекта.Список литературыАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2016. - 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2016. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВЭкономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс] // URL: http://eup.ru/ (Дата обращения: 26.03.2020)Электронный каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс] // URL: http://www.rsl.ru/ru/s97/s977242/(Дата обращения: 26.03.2020)Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3301-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4(Дата обращения: 26.03.2020)Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534- 01560-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B91C6-7F6532F365FC(Дата обращения: 26.03.2020)База данных управленческой отчетности компании СК ОлимпияПриложение 1Рис. 1.1 Схема 4-Р. Комплекс маркетинга
1.Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
2.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3.Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4.Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6.Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
7.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
8.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
9.ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
10.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
11.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2016. - 375 c.
13.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
15.Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.
16.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
17.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
18.Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
21.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
23.Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
24.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
25.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
26.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
27.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
28.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
29.Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.
30.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
31.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.
32.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.
33.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
34.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
35.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
36.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
37.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
38.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
39.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2016. – 432 с.
40.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
41.База данных управленческой отчетности компании СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКи
42.Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс] // URL: http://eup.ru/ (Дата обращения: 26.03.2020)
43.Электронный каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс] // URL: http://www.rsl.ru/ru/s97/s977242/(Дата обращения: 26.03.2020)
44.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3301-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4(Дата обращения: 26.03.2020)
45.Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534- 01560-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B91C6-7F6532F365FC(Дата обращения: 26.03.2020)
Вопрос-ответ:
Что такое маркетинговое продвижение организации?
Маркетинговое продвижение организации – это система мероприятий, которые осуществляются для привлечения клиентов и увеличения продаж товаров или услуг. Оно включает в себя рекламу, продвижение товаров, оптимизацию цен, создание благоприятного имиджа компании и другие инструменты маркетинга.
Какие аспекты управления маркетинговой деятельностью организации важны?
Важными аспектами управления маркетинговой деятельностью организации являются разработка маркетинговой стратегии, определение целевой аудитории, выбор маркетинговых каналов, оценка эффективности мероприятий и анализ конкурентной среды.
Какие особенности системы маркетингового продвижения организации "Клуб художественной гимнастики Олимпия"?
Система маркетингового продвижения организации "Клуб художественной гимнастики Олимпия" характеризуется наличием специфической целевой аудитории, которой являются любители и профессионалы художественной гимнастики. Стратегия продвижения включает в себя проведение специализированных тренировок, участие в соревнованиях, организацию мероприятий для зрителей и привлечение спонсоров в данной сфере.
Какими методами проводится исследование системы маркетингового продвижения организации?
Исследование системы маркетингового продвижения организации может проводиться при помощи различных методов, таких как анализ конкурентной среды, опросы клиентов, анализ данных о продажах и посещаемости, маркетинговые исследования и другие. Эти методы позволяют получить информацию о текущем состоянии системы и оценить ее эффективность.
Каким образом система маркетингового продвижения организации может быть оптимизирована?
Оптимизация системы маркетингового продвижения организации может осуществляться путем внесения изменений в маркетинговую стратегию, улучшения качества продукции или услуг, реорганизации маркетинговых каналов, проведения акций и специальных предложений, а также на основании результатов анализа рынка и конкурентной среды.
Какие основные темы рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются теоретические основы управления маркетинговым продвижением организации. Подробно изучается понятие и природа маркетинговой деятельности как системы продвижения организации на отраслевом рынке, а также рассматриваются аспекты управления маркетинговой деятельностью организации.
Какую информацию содержит глава 2 статьи?
Глава 2 статьи посвящена исследованию системы маркетингового продвижения организации "Клуб художественной гимнастики Олимпия". Рассматривается краткая характеристика данного клуба и его маркетинговых активностей.
Какое значение имеет маркетинговая деятельность для организации?
Маркетинговая деятельность является системой продвижения организации на отраслевом рынке. Она позволяет организации управлять своими маркетинговыми активностями и достичь поставленных целей, таких как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и др.
Какие аспекты управления маркетинговой деятельностью организации рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются различные аспекты управления маркетинговой деятельностью организации, включая разработку маркетинговых стратегий, планирование и контроль маркетинговых активностей, анализ рынка и потребительского спроса, выбор и разработку маркетинговых инструментов и др.