Формирование игровой компетенции педагогов ДОУ
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 14.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Обозначенные качества и навыки - это необходимая составляющая игровой подготовленности воспитателя, поскольку они составляют основу игровой компетенции. Не имея игровой компетенции педагог не сможет обеспечить развитую игру для детей.Суммируя требования к профессиональной компетентности педагога, их можно свести к следующим аспектам:• развитое воображение, креативность, свобода действий;• эмоциональная выразительность, открытость, артистичность;• тактичность, чуткость к партнеру, коммуникативные способности.Данные качества не только проявляются, но и формируются в игре. Поэтому в предлагаемом ниже тренинге приводятся игры и задания, направленные на развитие этих качеств.Вовлекая детей в игру и помогая её развитию, воспитатель должен не просто играть на уровне других детей, а задавать зону ближайшего развития игры, т.е. втягивать детей в игру более высокого уровня и открывать им новые возможности. Так, в 2-3 года дети вместе со взрослым открывают возможности переименования предметов и игровых замещений. В 3-4 года – принимают игровую роль, овладевают ролевым диалогом, в 5-6 лет – втягиваются в игру-фантазию, комбинируя события и строя сложные сюжеты.Способствуя развитию самостоятельной игре детей, взрослый на каждом этапе и в каждом виде игры ориентирует ребёнка на сверстников, обеспечивая обогащению совместной деятельности детей за счёт умений видеть и слышать партнёров, учитывать их действия.В этой связи весьма актуальным становиться вопрос об оказании помощи воспитателям в повышении профессионально-игровой компетенции.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЛещинская-Гурова О.В. Развитие игровой компетентности педагогов в условиях обучения в ДОО.-Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016.Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду. -М. ЛИНКА- ПРЕСС, 2009. -96 с.Смирнова Е.О. Игровая компетентность воспитателя//Современное дошкольное образование, 2017.-№9.
2. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду. -М. ЛИНКА- ПРЕСС, 2009. -96 с.
3. Смирнова Е.О. Игровая компетентность воспитателя//Современное дошкольное образование, 2017.-№9.
Вопрос-ответ:
Какие качества и навыки необходимы для формирования игровой компетенции педагогов ДОУ?
Необходимы следующие качества и навыки: развитое воображение, креативность, свобода действий, эмоциональная выразительность, открытость, артистичность.
Что означает игровая компетенция педагогов ДОУ?
Игровая компетенция педагогов ДОУ означает, что они обладают необходимыми качествами и навыками, чтобы обеспечить развитую игру для детей.
Почему игровая компетенция является необходимой составляющей для воспитателя?
Игровая компетенция является необходимой составляющей для воспитателя, потому что она позволяет ему обеспечить развитую игру для детей и удовлетворить их потребности в игре.
Какие требования можно суммировать к профессиональной компетентности педагога?
К требованиям к профессиональной компетентности педагога можно суммировать следующие аспекты: развитое воображение, креативность, свобода действий, эмоциональная выразительность, открытость, артистичность.
Почему игровая компетенция педагога важна для обеспечения развития детей через игру?
Игровая компетенция педагога важна для обеспечения развития детей через игру, потому что она позволяет педагогу создавать разнообразные и развивающие ситуации игры, которые способствуют развитию детей в различных аспектах.
Какие качества и навыки необходимы для формирования игровой компетенции педагогов ДОУ?
Для формирования игровой компетенции педагогов ДОУ необходимы такие качества и навыки, как развитое воображение, креативность, свобода действий, эмоциональная выразительность, открытость и артистичность.
Почему иметь игровую компетенцию важно для воспитателя?
Иметь игровую компетенцию важно для воспитателя, так как она составляет основу его профессиональной подготовленности и позволяет обеспечить развитую игру для детей.
Какие требования к профессиональной компетентности педагога можно сформулировать?
Требования к профессиональной компетентности педагога включают развитое воображение, креативность, свободу действий, эмоциональную выразительность, открытость и артистичность.
Какие качества помогут педагогу обеспечить развитую игру для детей?
Для обеспечения развитой игры для детей педагогу помогут такие качества, как развитое воображение, креативность, свобода действий, эмоциональная выразительность, открытость и артистичность.
Почему развитое воображение и креативность являются важными аспектами игровой компетенции педагога?
Развитое воображение и креативность являются важными аспектами игровой компетенции педагога, так как они позволяют создавать интересные и разнообразные игровые ситуации для детей, способствуя их развитию и вовлеченности в игру.