Разработать и предоставить план музыкального кружка для 1 класса
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Были подготовлены методические и дидактические материалы:
1. Методическая разработка для родителей. Тема: «Музыка, как средство развития ребенка».
2. Распевки для юных вокалистов.
3. Сценарии праздников:
«8 Марта – праздник мам!»
«Ура, каникулы!», посвященная весенним каникулам.
4. Оформлен материал из опыта работы: фото и видео – галерея творческой жизни кружка.
5. Изготовление грамот, благодарственных писем – с окончанием учебного года учащихся.
Инструктаж по ТБ.ОктябрьРодительское собрание – организационное. Беседа с родителями ««Практические рекомендации».Инструктаж по технике безопасности. Тема: «Правила поведения во время осенних каникул» (на улице, дорогах, у водоемов).НоябрьКонцертная программа «Краски осени», учащихся для родителей.Инструктаж по технике безопасности. Тема: «Правила поведения на занятиях, переменах (пожарная безопасность, электробезопасность).ДекабрьНовогодние представленияИнструктаж по технике безопасности. Тема: «Правила поведения во время зимних каникул».ЯнварьГородской фестиваль театрализованной песни для младших школьников «Новые песенки». ФевральГородской конкурс патриотической песни «Верные сыны». Финал «Песни мира» МартИнструктаж по технике безопасности. Тема: «Правила поведения во время весенних каникул в общественных местах, на улице, на дорогах!»; «Осторожно, тонкий лед!»АпрельИнструктаж по технике безопасности. Тема: «Пожарная и электробезопасность в ДДТ».Инструктаж по технике безопасности. Тема: «Профилактика экстремизма у подростков»МайРодительское собрание итоговое.Инструктаж по технике безопасности. Тема: «Правила поведения во время летних каникул»Темы инструктажа и бесед с детьмиПравила поведения на занятиях.Противопожарная безопасность.Электробезопасность.Безопасность на улицах и дорогах.Правила поведения на водоемах.Правила поведения при травмировании.Терроризм. Правила поведения в экстремальных ситуациях.Осторожно, экстремистские объединения.Осторожно лед, сосульки!Беседа о сайтах самоубийц.Литература:Абелян Л.М. Как рыжик научился петь. - М.: Советский композитор, 1989. – 33 с.Учим петь - система упражнений для развития музыкального слуха и голоса// Музыкальный руководитель. М., 2004 №5.Маркези М. Школа пения, М. – Музыка, 2005.Г. Ф. Вихарева /Ноты/: метод.пособие для муз. рук. /Г. Ф. Вихарева. – СПб.: Детство – пресс, 2000.Шорыгина Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 2016. – 64 с. – (Вместе с детьми).Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет.– М.: ТЦ Сфера, 2016. – 2016. – 80 с. – (Вместе с детьми).
1. Беседа по здоровьесберегающему образу жизни: «Охрана детского голоса».
2. Родительское собрание «Давайте знакомиться!».
3. Родительское собрание итоговое «Мы на год взрослей».
Вывод: Подводя итог проделанной работы за год, можно сделать вывод, что она дала положительные результаты, поставленные задачи были выполнены. Дети не теряют свободное время зря, их досуг содержателен и интересен.
Пояснительная записка
Занятия ведутся по дополнительной образовательной программе (дополнительная общеразвивающая программа) «Пение», составитель педагог дополнительного образования Иванова В. П.
Цель: Обучение детей пению и развитие их певческих и общих музыкальных способностей, создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и вокального пения.
Задачи:
Обучающая:
1. Дать обучающимся необходимый объём знаний, умений и навыков в области вокального искусства, для участия в творческой работе детского объединения.
Развивающая:
1. Развитие у воспитанников мотивации и интереса к занятиям.
2. Развитие эстетического вкуса у детей, певческого диапазона и музыкально – слуховых представлений.
Воспитательная:
1. Формирование у обучающихся социальной активности в коллективе.
2. Освоение навыков исполнительской культуры и умения слушать.
3. Воспитание таких качеств у детей, как настойчивость и целеустремлённость в преодолении трудностей учебного процесса, ответственность за творческий результат.
Здоровьесохраняющие (здоровьеразвивающие) задачи:
1. Укрепление голосового аппарата, увеличение объема дыхания.
2. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики.
3. Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.
4. Владение способами саморегуляции поддержки здорового образа жизни.
Предполагаемый результат:
1. У учащихся формируется познавательный интерес к вокальному искусству.
2. Учащиеся владеют вокальными навыками, такими как певческое дыхание, правильная дикция, певучесть и протяжность в голосе.
3. Развивается музыкальный слух.
4. Формируются навыки владения средствами музыкальной выразительности.
5. Учащиеся становятся активными исполнителями, умеющими выражать волнующие их чувства в художественном образе через пение.
Качественно – количественная характеристика
В коллективе занимаются дети 6-7 лет.
Кружок – 2 раза в неделю по 1 часу.
Педагогическая нагрузка: 4 часа
Методическая работа:
1. Открытое занятие тема: «Песни Победы!» (апрель)
2. Методическая разработка беседы с родителями «Воспитание – процесс
творческий. Практические рекомендации» (ноябрь).
3. Методические разработки сценариев внеклассных мероприятий:
• концертной программы для родителей «Все краски осени» (осенние каникулы)
• концертной программы для родителей «Будьте счастливы, друзья!» (весенние каникулы).
Вопрос-ответ:
Зачем нужен план музыкального кружка для 1 класса?
План музыкального кружка для 1 класса нужен для определения целей и задач, которые педагог ставит перед собой и своими учениками. Он помогает структурировать материал, определить тематику занятий и спланировать их хронологию на протяжении учебного года.
Какие цели были поставлены на прошедший учебный год в музыкальном кружке для 1 класса?
Цели, поставленные на прошедший учебный год в музыкальном кружке для 1 класса, могут быть разными. Например, развитие музыкального слуха, умение распевать мелодии, развитие ритмического чувства, знакомство с разными музыкальными инструментами и т.д.
Какие материалы были разработаны для родителей в рамках музыкального кружка для 1 класса?
В рамках музыкального кружка для 1 класса могли быть разработаны методические материалы для родителей. Например, брошюры или информационные листовки, в которых описываются положительное влияние музыки на развитие ребенка и предлагаются игры или упражнения, которые родители могут проводить с детьми дома.
Какие были разработаны методические и дидактические материалы в музыкальном кружке для 1 класса?
В музыкальном кружке для 1 класса могли быть разработаны различные методические и дидактические материалы. Например, методическая разработка с подробным описанием уроков, методикой преподавания, планами и схемами, а также дидактические материалы - нотные листы, картинки с изображением музыкальных инструментов и т.д.
Какие праздники были организованы в музыкальном кружке для 1 класса?
В музыкальном кружке для 1 класса могли быть организованы различные праздники. Например, праздник мам на 8 Марта, который посвящен матерям учащихся. Также мог быть организован праздник "Ура, каникулы!", посвященный весенним каникулам и завершению учебного года.
Были ли достигнуты цели и задачи, запланированные на прошедший учебный год?
Да, цели и задачи, запланированные на прошедший учебный год, были достигнуты. План музыкального кружка для 1 класса был разработан и предоставлен. Программный материал и календарно-тематический план были выполнены полностью. Также были подготовлены методические и дидактические материалы для родителей, распевки для юных вокалистов и сценарии праздников.
Какие методические материалы были подготовлены для родителей?
Для родителей была подготовлена методическая разработка на тему "Музыка как средство развития ребенка". Этот материал предоставлял родителям информацию о том, как музыка может способствовать развитию ребенка и какие музыкальные активности можно проводить дома вместе с ребенком.
Какие распевки были созданы для юных вокалистов?
Для юных вокалистов были созданы распевки, которые помогали развивать их вокальные способности и музыкальные навыки. Распевки содержали разнообразные упражнения по дыханию, речевому аппарату и артикуляции, а также песни для отработки различных музыкальных элементов.