Совершенствование рекламной кампании на примере сети картинг-клубов PitStop
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 52 + 52 источника
- Добавлена 06.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 4
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 4
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 11
1.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ 17
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРТИНГ-КЛУБА PITSTOP 22
2.2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ 32
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАРТИНГ-КЛУБОВ «PITSTOP» 41
3.1. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 41
3.2. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 44
3.3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
В завершение нужно добавить ссылку на корпоративный сайт, указать дату основания организации и загрузить изображение логотипа компании, которое послужит «обложкой» для страницы. Контактные данные нужно разместить так, чтобы они сразу и хорошо были видны пользователю. Можно разместить их в описании, меню группы или в самой аватарке (можно разместить их во всех трех областях). Февраль 2020Старший менеджер по маркетингуОформление группыАватар группы – это изображение, которое пользователь видит при поиске в миниатюре и на главной странице группы. Именно это изображение ассоциируется у него с данной страницей и компанией. Поэтому так важно оставлять «лицо» группы постоянным. Если изменить аватар группы, это существенно осложнит поиск компании заинтересованных в ней пользователей и станет досадной потерей клиентов. Но это совсем не означает, что нужно перестать следить за ее актуальностью. Если есть такая возможность, то следить за тенденциями будет полезно и в этом случае. Главное, что нужно сделать – это сохранить какой-то элемент, который позволит посетителю понять, что это именно та компания, которую он ищет. А также необходимо сохранить корпоративную расцветку.Картинка для группы должна быть максимально большой и, желательно, сделанной на заказ, а не просто скачанной из Интернета. Более всего пользователям нравятся яркие, заметные и понятные аватары групп. Они привлекают внимание и поддерживают его, содействуя продвижению группы. При создании изображения нужно учесть еще и то, как оно будет выглядеть в миниатюре: посетитель должен даже в маленьком квадратике различить корпоративные черты компании, иначе страница будет пропущена.Название группы должно быть коротким, но раскрывающим ее суть (при этом еще и содержать ключевое слово). Хотя возможны и варианты. К тому же это важно с точки зрения поисковой оптимизации. В некоторых случаях будет оправдано сделать название более длинным, сразу указав пользователю виды оказываемых услуг. Но перед этим необходимо проанализировать заголовки конкурентов и решить, как можно выделиться среди них. В описании сообщества нужно как можно лаконичней описать то, что оно предлагает. Причем, очень важно, чтобы описание группы легко читалось пользователем. После этого можно уже направить посетителя за дополнительной информацией. Посетитель должен максимально быстро понять, что ему предлагает данная группа, и какая ему от этого будет выгода. В противном случае он быстро ее покинет. В группах «ВКонтакте» есть возможность оставлять стену открытой для пользователей, либо закрывать ее. То есть, любой участник группы сможет написать на стене сообщества (в ленте новостей) все, что пожелает. А поскольку пользователи бывают разные, и не все пишут только позитивную информацию, лучше эту возможность закрыть. В противном случае кто-нибудь сможет «повесить» на стену свою рекламу или напишет неприятный отзыв о компании. И это будет практически первое, что увидит потенциальный клиент, зайдя в продвигаемую группу. Стоит отметить, что возможность комментирования публикаций, размещенных администратором, остается (хотя ее, при желании, тоже можно закрыть). Кроме того, участники могут общаться и оставлять свои вопросы в разделе «обсуждения». Таким образом, размещение публикаций на стене пользователям рекомендуется запретить, а все остальное оставить открытым. Ведь если запрещать участникам слишком много, возникнет недоверие к группе и бренду [15].Оформить группу может каждый, предварительно изучив информацию в Интернете. Для этого не нужны глубокие знания программы «PhotoShop», важно лишь владеть несколькими основными функциями. О том, как ими овладеть, написано достаточно много статей. Однако некоторое время для этого все же требуется, поэтому лучше всего дать поручение выполнить эту работу сотруднику, который уже знаком с графическими редакторами. Можно обратиться и в коммерческую компанию, но это обойдется значительно дороже. Поэтому, если перед компанией не стоит главной задачей создание самого креативного и уникального дизайна, то можно обойтись и без этого.Февраль 2020Помощник менеджера по маркетингуКонтент в группеОбъем любой новости должен быть максимально коротким, лучше всего три предложения. В зависимости от ситуации можно увеличивать объем, но стремиться все равно следует к минимальному, т.к. пользователь не любит тратить много времени на чтение одной новости. Не стоит забывать и о том, из кого состоит группа, и публиковать именно то, что интересно ее участникам. Кроме того, нужно писать простым языком (ведь это социальная сеть, здесь приветствуется неформальное общение) и размещать только самые основные заключения, выводы и мысли. Выделять особо важные моменты можно жирным шрифтом, для удобства чтения большие тексты необходимо делить на абзацы. Не стоит постоянно агитировать пользователей, «завлекать» их и анонсировать свои новые предложения. Участники от этого быстро устают и уходят из группы. Материал, размещаемый на публичной странице или в группе, должен соответствовать ее тематике – это известно всем. Однако следует учесть, что размещать контент нужно еще интересный и увлекательный. Простое перечисление новостей и услуг компании не заставит посетителей возвращаться вновь и вновь. Поэтому юмор, полезные посты и удивительные факты – это как раз то, чем стоит наполнять свою группу как минимум на 80%. Не стоит заполнять сообщество тем же материалом, которым заполнен сайт, в группе должно быть нечто новое. Новые посты должны добавляться регулярно – для этого рекомендуется составить график. Популярные группы размещают свои новости множество раз в день, поэтому, чтобы пользователь заметил новости продвигаемого бренда, нужно размещать их как можно чаще. Чтобы регулярно, несколько раз в день и в разное время отправлять новые посты, не нужно постоянно находиться за компьютером. В социальной сети предусмотрена возможность отложенного постинга. Таким образом можно заранее подготовить, например, 10 записей и заняться другими делами. Записи будут размещены в нужное время и в нужный день, согласно настройкам. Кроме того, существуют и сторонние сайты, которые помогают владельцам групп и тем, кто занимается их продвижением, размещать записи по расписанию [31].Более того, нужно стараться размещать не «избитый» материал, который встречается в большинстве других тематических групп. Участники не будут реагировать на новости, которые, по сути, новостями уже не являются. Для этого можно использовать разные методы: использовать старое, но забытое (особенно то, что вызывает приятные воспоминания), находить нечто новое, используя первоисточники, или то, что еще не успело широко распространиться, либо придумывать что-то самостоятельно. Это не так сложно, как кажется: существуют специальные сайты, где можно взять за основу какую-нибудь популярную картинку («мем») и добавить свою уникальную надпись. Ведь часто бывает такое, что люди между собой (в офисе или компании друзей) придумывают оригинальные и смешные фразы, но о них никто не узнает. А используя этот метод, можно собирать корпоративные шутки и использовать их как уникальный контент. Если это будет действительно забавно, то это станет преимуществом, так как больше нигде подобное высказывания не встречались.Не следует забывать размещать не только изображения и тексты, но и видеоролики, аудиозаписи. Хотя в настоящий момент наблюдается тенденция возрастающей популярности графических изображений, которые совмещают в себе картинки и текст. Так можно модифицировать инструкции, советы и многие другие виды статей, сделав их более интересными и приятными для чтения. Такая информация является более наглядной и легче воспринимается пользователями, что очень важно с учетом того, что времени на ознакомление с новостями люди уделяют все меньше из-за их многочисленности [31].Можно добавить, что на изображениях некоторые группы прописывают свою ссылку, чтобы, попав к другим пользователям, этот материал продолжал выполнять свою рекламную роль. Хотя есть и обратная сторона этой хитрости: многих пользователей раздражает, когда хорошая картинка «испорчена» адресом сайта. Но эта проблема практически полностью решается грамотным расположением ссылки и мелким (но, тем не менее, читаемым) шрифтом.Когда пользователь находит группу, он оценивает ее не только по оформлению и интересному содержанию последних постов, но и по количеству подписавшихся на нее людей (а иногда и друзей), а также по активности пользователей (количество «лайков», «репостов» и комментариев). Именно поэтому при продвижении групп часто используют ботов или просто незаинтересованных людей: это помогает создать образ «живой» группы в глазах целевой аудитории. Хороший же контент не только повысит шансы на то, что зашедший в группу посетитель станет ее подписчиком, но и станет залогом того, что он в ней останется надолго и будет время от времени размещать посты группы у себя на странице, тем самым заинтересовывая своих друзей (что может послужить отличным способом естественного и незатратного в плане усилий и денег расширения аудитории группы). Февраль 2020Менеджер по маркетингуРесурсы, необходимые для реализации проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop».Ресурсы, необходимые для реализации проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop» представлены в таблице 24.Таблица 24 Ресурсы, необходимые для реализации проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop»Наименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурса1. Старший менеджер по маркетингу1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)2. Помощник менеджера по маркетингу1Трудовой25 000 руб./мес.(стандартная ставка)3. Менеджер по маркетингу1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Программист1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)Итого115 000 5. Программное обеспечение 1Материальный100 000 руб.6. Оргтехника и компьютерное оборудование4Материальный40 000 руб.компьютер;1 шт.*30 000 руб.;МФУ;1 шт.*10 000 руб.;Итого140 000 7. Мероприятия по созданию и продвижения рекламных кампаний 112Материальный541 000 руб.Итого796000 руб.Далее, приступим к оценке эффективности проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop».Для оценки эффективности проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop», приведем показатели денежных притоков и оттоков (см. Таблицу 25).Таблица 25 Показатели денежных притоков и оттоков проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop»ПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Денежный поток от инвест. деят.-796Ден. поток доходов385397400398412386376375385379372364Сальдо сумм.потока-411-1438678411961582195823332718309734693833Коэф. реверсии0,98770,97550,96340,95150,93980,92820,91670,90540,89420,88320,87230,8615Дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-13,66371,87667,5811241468,411794,92112,32430,442735,273063,823302,13Накопл. дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-419,61-47,74619,841743,843212,255007,159231,7511662,1914397,4617461,2820763,41В таблице 25 отражены показатели денежных притоков и оттоков за год по месяцам. Денежный поток от инвестиционной деятельности равен 796 тыс. руб. Записываем данный показатель со знаком «-», так как для предприятия эта сумма является оттоком денежных средств. В строке поток доходов записываем в каждый месяц – суммы, предполагаемые отделом кадров и сбыта.Для расчета строки «сальдо суммарного потока» суммируем по каждому столбцу денежный поток от инвестиционной деятельности и денежный поток доходов:ССП 1= -796+385= -411 тыс. руб.ССП 2= -411+397= -14 тыс. руб.ССП 3=-14+400= 386 тыс. руб.ССП 4= 386+398=784тыс. руб.ССП 5=784+412=1196 тыс. руб.ССП 6=1196+386=1582 тыс. руб.ССП 7=1582+376=1958 тыс. руб.ССП 8=1958+375=2333 тыс. руб.ССП 9=2333+385=2718 тыс. руб.ССП 10=2718+379=3097 тыс. руб.ССП 11=3097+372=3469 тыс. руб.ССП 12=3469+364=3833 тыс. руб.Коэффициент реверсии используется для приведения стоимости денежной единицы к ее стоимости в настоящем моменте времени. Он рассчитывается по формуле:=1:m*n (3.1)где:i – процентная ставка дисконтирования;m – частота начислений;n – время в годах.Рассчитаем коэффициент реверсии для каждого месяца с учетом ставки дисконтирования 15%:=1:=0,9877=1:=0,9755=1:=0,9634=1:=0,9515=1:=0,9398=1:=0,9282=1:=0,9167=1:=0,9054=1:=0,8942=1:=0,8832=1:=0,8723=1:=0,8615Чтобы посчитать дисконтированное сальдо суммарного потока, нужно сальдо суммарного потока умножить на коэффициент реверсии:ДССП1=-411х0,9877=-405,95 тыс. руб.ДССП2=-14х0,9755=-13,66 тыс. руб.ДССП3=386х0,9634= 371,87тыс. руб.ДССП4=784х0,8515=667,58 тыс. руб.ДССП5=1196х0,9398=1124 тыс. руб.ДССП6=1582х0,9282=1468,41 тыс. руб.ДССП7=1958х0,9167=1794,9 тыс. руб.ДССП8=2333х0,9054=2112,3 тыс. руб.ДССП9=2718х0,8942=2430,44 тыс. руб.ДССП10=3097х0,8832=2735,27 тыс. руб.ДССП11=3469х0,8723=3063,82 тыс. руб.ДССП12=3833х0,8615=3302,13 тыс. руб.Для расчета, накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока нужно к значению накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока предыдущего периода прибавить дисконтированное сальдо суммарного потока текущего периода:= -405,95-13,66=-419,61 тыс. руб.=-419,61+371,87=-47,74 тыс. руб.=-47,74-667,58=619,84 тыс. руб.=619,84+1124=1743,84 тыс. руб.=1743,84+1468,41=3212,25 тыс. руб.=3212,25+1794,9=5007,15 тыс. руб.=5007,15+2112,3=9231,75 тыс. руб.=9231,75+2430,44=11662,19 тыс. руб.=11662,19+2735,27=14397,46 тыс. руб.=14397,46+3063,82=17461,28 тыс. руб.=17461,28+3302,13=20763,41 тыс. руб.Последнее значение в строке «накопленное дисконтированное сальдо суммарного потока» и будет являться чистым дисконтированным доходом (NPV), который показывает накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Следовательно, NPV данного проекта равен 20763,41 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход положительный, следовательно проект эффективен.Срок окупаемости – это продолжительность периода от начального момента инвестиций до момента окупаемости. Для определения дисконтированного срока окупаемости инвестиционного проекта (PP) следует сначала определить, между какими периодами произошло обращение значения чистого дисконтированного дохода из отрицательного в положительное. В нашем случае это произошло между периодами 3 и 4.Определить дисконтированный срок окупаемости можно по формуле:PP=+ ││: (││+) (3.2)где: – период с последним отрицательным значением NPV; – последнее отрицательное значение чистого дисконтированного дохода; – первое положительное значение чистого дисконтированного дохода.Рассчитаем дисконтированный срок окупаемости для данного инвестиционного проекта:PP= 2 + │-47,74│: ( │-47,74│+619,84) = 2,08 мес.Итого, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта равен 2,08 месяца. Далее нужно рассчитать дисконтированный индекс доходности инвестиций (PI), который характеризует относительную отдачу проекта на вложенные в него средства по формуле:PI = 1+NPV:│∑invest│ (3.3)где:NPV – чистый дисконтированный доход проекта;∑invest – сумма дисконтированных инвестиций.Рассчитаем сумму дисконтированных инвестиций, умножив их на коэффициент реверсии: ∑invest= │-796│х 0,9877 = 786,21 тыс. руб.На основании этого можно рассчитать дисконтированный индекс доходности, используя формулу 3.3:PI= 1+20763,41 :786,21 = 27,41Полученное значение показывает, что с 1 рубля вложенных инвестиций предприятие получит 27,41 рублей дохода. Так как индекс больше единицы, проект считается эффективным.Следующий показатель, характеризующий эффективность инвестиционного проекта внутренняя норма доходности (IRR)ставка дисконта, при которой чистый дисконтированный доход обращается в ноль. Внутренняя норма доходности характеризует уровень доходности инвестиций, генерируемый конкретным проектом при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов. Полученное значение внутренней нормы доходности будет использовано для оценки степени устойчивости проекта по разности между внутренней нормой доходности и нормой дисконта.Для определения внутренней нормы доходности необходимо взять за основу возможную ставку, большую чем ставка дисконтирования, и рассчитать NPV при этой ставке. Затем уже можно рассчитать внутреннюю норму доходности по формуле:IRR = i1 + * (i2 -i1) (3.4)где: – первоначальная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке ; – возможная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке .Воспользуемся формулой текущей стоимости обычного аннуитета: = (1-1 :) : i (3.5)где: i – годовая ставка процента;n – время в годах;m–частота накоплений.796=385х (возьмем плановую цифру за 1 месяц)=15% =(1-1: ) : 0,15 = 5,64 = -796 + 385x5,64=1375,4=16% =5,4 = -796+ 385x5,4= 1283На основании данных расчетов можно посчитать внутреннюю норму доходности, опираясь на формулу 3.4:IRR= 15 + х (16-15) = 29,88 %Для оценки эффективности проекта IRR сопоставляем с нормой дисконта по проекту. IRR больше ставки дисконта, значит проект эффективен.В таблице 26 показаны показатели эффективности проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop».Таблица 26 Показатели эффективности проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop»ПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Срок окупаемости1 годДисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 год, что наглядно прослеживается на Рисунке 8.Рис. 8 Окупаемость проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности «PitStop»Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта реализации мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности«PitStop» находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. Выводы по Главе 3В данной главе нами был составлен медиа- и контент-планы. Основными инструментами, которые необходимо задействовать в рекламной кампании –соцсетиInstagram и «ВКонтакте», канал YouTube, контекстная реклама на Google. Среди необходимых шагов в области совершенствования рекламной кампании необходимо предпринять следующие: 1. Создание и «раскрутка» группы или публичной страницы. 2. Создание и продвижение специальных веб-приложений. 3. Таргетированные рекламные объявления. 4 Создание и продвижение профиля VK и Instagram. 5. Наполнение профилей интересным и полезным контентом. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящей работе были поставлены и решены следующие задачи:Уточнен понятийный аппарат, связанный с рекламой, рекламной деятельностью, рекламной кампанией. Выявлены основные тенденции рекламного рынка России, и, в частности, специфика продвижения развлекательного продукта.Произведена оценка факторов макро- и микросреды предприятия, их влияния на перспективы его развития, проведение конкурентного анализа.Произведена разработка медиаплана и контент-плана новой рекламной кампании для«PitStop».Произведена оценка результативности рекламной кампании и разработаны рекомендации по ее совершенствованию.Реклама является оплаченной, неличной формой коммуникации, осуществляемой идентифицируемым спонсором и использующей средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Характерные черты рекламы: экспрессивность, однонаправленность, способность к убеждению, опосредованность, платность. Рекламные кампании, являя собой серию рекламных сообщений, которые разделяют одну идею и тему, которые составляют интегрированную маркетинговую коммуникацию (ИМК), могут быть информативными, убеждающими, напоминающими. На рекламном рынке сложилась тенденция к диджитализации, т.е. основным инструментом продвижения является Интернет. Поскольку основной тенденцией развития продукта индустрии развлечений является интеграция в другие виды деятельности (образование, медицину и проч.), от бренда в индустрии развлечений требуется, прежде всего, честность, дружелюбность, полезность. «PitStop» – это современный картинг клуб и школа картинга, расположенные практически в центре Санкт-Петербурга. Главный конкурент - основной конкурент по ключевым параметрам ООО «Primo». SWOT-анализ показал, что сильные стороны и возможности преобладают над слабыми сторонами и угрозами, следовательно, маркетинговая среда благоприятна для развития картинг-клуба.Нами был составлен медиа- и контент-планы. Основными инструментами, которые необходимо задействовать в рекламной кампании – соцсетиInstagram и «ВКонтакте», канал YouTube, контекстная реклама на Google. Среди необходимых шагов в области совершенствования рекламной кампании необходимо предпринять следующие: 1. Создание и «раскрутка» группы или публичной страницы. 2. Создание и продвижение специальных веб-приложений. 3. Таргетированные рекламные объявления. 4 Создание и продвижение профиля VK и Instagram. 5. Наполнение профилей интересным и полезным контентом. Считаем поставленную в работе цель достигнутой, задачи – выполненными.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (03.12.2019)Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете/ П. Алашкин; под ред. П. Суворова. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c. Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг//ИТпортал. 2015. № 1 (5). С. 4. Белоножко А.В. Брендинг: отношение между потребителем и брендом//Научные труды SWorld. 2016. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. - СПб: Питер, 2012. Васильев В.Г. Веб-технология стратегического управления потребительских инсайтов в брендинге событий и личности//Наука и инновации - современные концепции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – М., 2019. С. 129-135. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: ШКИМБ, 2012. – 320 с.Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: ШКИМБ, 2014. – 384 с.Воробьев Д.А., Ломоть Д.П., Давыденко Е.А. Использование потребительского инсайта в брендинге// Бренд-менеджмент. 2019. № 1. С. 30-35.Домнин В.Н. Брендинг как технология управления потребительским поведением//Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. А. Д. Кривоносова. 2016. С. 17-19. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 401 c. Запара Е.Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда//Новый университет. Серия: Экономика и право. 2015. № 4 (50). С. 67-70. Зайцева А.Ф. Эстетика креативной идеи в рекламе// Историческая и социально-образовательная мысль. Toм 7, №4, 2015. С. 77-80.Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (05.12.2019)Исследование Similarweb [Электронный ресурс]. – URL: https://www.similarweb.com/home (01.12.2019) Исследование eMarketer [Электронный ресурс]. – URL: https://www.emarketer.com/ (01.12.2019). Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 496 с. Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.Котлер Ф. Маркетинг. Основы маркетинга. 5-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 848 с.: ил. Красноставская Н.В. Разработка алгоритма оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2011. - № 3. С. 290-292.Кузьмин А.В., Ленхобоева Т.Р. Коммуникативные приемы формирования персонального бренда в социальных медиа//В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова. 2018. С. 146-148.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с.Манн И., Золина Е. Фидбэк. Получите обратную связь! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/files/docs/osobennosti_marketingovyh_kommunikaciy_v_internete_s_pozicii_norm_delovoy_etiki.doc. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690/ (07.12.2019).Официальный сайт картинг-клубаPitStop [Электронный ресурс]. – URL: http://karting-spb.ru/(16.12.2019)Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/ (05.12.2019).Официальный сайт Webindeх [Электронный ресурс]. – URL: https://webindex.mediascope.net/report?id=88155 (08.12.2019)Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер Майкл; пер. И. Минервин. - М.: Альпина Паблишер, 2017. Портал Reconomica [Электронный ресурс]. – URL: https://reconomica.ru/экономика/статистика/демография-россии-2018/ (06.12.2019). Портал Rusability [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej-v-rossii-statistika-i-portrety-auditorii/ (15.12.2019). Путинцева А.Э. PR в продвижении услуг в индустрии развлечений// Вестник науки и образования. - № 8(44). - 2018. Том 1 с. 108.Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=358 (05.12.2019)Романов А.А.,Панько А.В. Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов, А.В.Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.ЭКСМО, 2008. С. 137.Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. С.12.Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов; под ред. А. Никольский. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 160 c. Сенаторов А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 168 с.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 с.Сравнительная статистика нарушений законодательства о рекламе. -– [Электронный ресурс]. – URL: https://opendata.fas.gov.ru/press-center/media-arxiv/infografika/sravnitelnaya-statistika-narusheniya-zakonodatelstva-o-reklame.html (07.12.2019)Сургуладзе В.Ш. Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы»//Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2016. № 1 (21). С. 37-44. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама. Принципы и практика. -7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд (2-е издание): учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2016. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие. - Дашков и К , 2014 - 334 с. Burnett J., Moriarty S. Introduction to marketing communication: an integrated approach, Prentice-Hall, Inc. 1998.Different Tools of Integrated Marketing Communications (IMC). [Electronic source] – URL:https://www.mbaknol.com/marketing-management/different-tools-of-integrated-marketing-communications-imc/ (13.12.2019).Kotler Ph. Social marketing: strategies for changing public behavior/ Ph. Kotler, Ed. Roberto. – New York: Free Press; London: collier macmillan, 1989. С.25-26. Marketing Strategies: Promotion, Advertising, and Public Relations. – [Electronic source] https://www.universalclass.com/articles/business/marketing-strategies-promotion-advertising-and-public-relations.htm (12.12.2019).Promotion: Integrated Marketing Communication (IMC)/ -[Electronic source]/ - URL: https://courses.lumenlearning.com/wmopen-introbusiness/chapter/promotion-integrated-marketing-communication-imc/(11.12.2019).Schultz, D., Tannenbaum, R., Lauterborn, M. New marketing paradigm. Integratedmarketingcommunications, M 2004, 234 p. The market for online bookings: key trends in the industry. [Electronic resource] https://www.trn-news.ru/news/82827 (15.12.2019).ПРИЛОЖЕНИЕ 1Пример контекстной рекламы картинг – клуба PitStopПримертаргетированной рекламы картинг – клуба PitStop
1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (03.12.2019)
2) Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете/ П. Алашкин; под ред. П. Суворова. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
3) Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг//ИТпортал. 2015. № 1 (5). С. 4.
4) Белоножко А.В. Брендинг: отношение между потребителем и брендом//Научные труды SWorld. 2016. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70.
5) Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. - СПб: Питер, 2012.
6) Васильев В.Г. Веб-технология стратегического управления потре-бительских инсайтов в брендинге событий и личности//
Наука и инновации - современные концепции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – М., 2019. С. 129-135.
7) Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: ШКИМБ, 2012. – 320 с.
8) Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: ШКИМБ, 2014. – 384 с.
9) Воробьев Д.А., Ломоть Д.П., Давыденко Е.А. Использование потребительского инсайта в брендинге// Бренд-менеджмент. 2019. № 1. С. 30-35.
10) Домнин В.Н. Брендинг как технология управления потребитель-ским поведением//Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. А. Д. Кривоносова. 2016. С. 17-19.
11) Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 401 c.
12) Запара Е.Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда//Новый университет. Серия: Экономика и право. 2015. № 4 (50). С. 67-70.
13) Зайцева А.Ф. Эстетика креативной идеи в рекламе// Историческая и социально-образовательная мысль. Toм 7, №4, 2015. С. 77-80.
14) Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (05.12.2019)
15) Исследование Similarweb [Электронный ресурс]. – URL: https://www.similarweb.com/home (01.12.2019)
16) Исследование eMarketer [Электронный ресурс]. – URL: https://www.emarketer.com/ (01.12.2019).
17) Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 496 с.
18) Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
19) Котлер Ф. Маркетинг. Основы маркетинга. 5-е европейское изда-ние. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.
20) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 848 с.: ил.
21) Красноставская Н.В. Разработка алгоритма оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2011. - № 3. С. 290-292.
22) Кузьмин А.В., Ленхобоева Т.Р. Коммуникативные приемы формирования персонального бренда в социальных медиа//В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова. 2018. С. 146-148.
23) Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с.
24) Манн И., Золина Е. Фидбэк. Получите обратную связь! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
25) Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/files/docs/osobennosti_marketingovyh_kommunikaciy_v_internete_s_pozicii_norm_delovoy_etiki.doc.
26) Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690/ (07.12.2019).
27) Официальный сайт картинг-клубаPitStop [Электронный ресурс]. – URL: http://karting-spb.ru/(16.12.2019)
28) Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/ (05.12.2019).
29) Официальный сайт Webindeх [Электронный ресурс]. – URL: https://webindex.mediascope.net/report?id=88155 (08.12.2019)
30) Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер Майкл; пер. И. Минервин. - М.: Альпина Паблишер, 2017.
31) Портал Reconomica [Электронный ресурс]. – URL: https://reconomica.ru/экономика/статистика/демография-россии-2018/ (06.12.2019).
32) Портал Rusability [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej-v-rossii-statistika-i-portrety-auditorii/ (15.12.2019).
33) Путинцева А.Э. PR в продвижении услуг в индустрии развлечений// Вестник науки и образования. - № 8(44). - 2018. Том 1 с. 108.
34) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=358 (05.12.2019)
35) Романов А.А.,Панько А.В. Маркетинговые коммуника-ции/А.А.Романов, А.В.Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.ЭКСМО, 2008. С. 137.
36) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стан-дарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. С.12.
37) Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов; под ред. А. Никольский. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 160 c.
38) Сенаторов А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 168 с.
39) Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать соци-альные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 с.
40) Сравнительная статистика нарушений законодательства о рекламе. -– [Электронный ресурс]. – URL: https://opendata.fas.gov.ru/press-center/media-arxiv/infografika/sravnitelnaya-statistika-narusheniya-zakonodatelstva-o-reklame.html (07.12.2019)
41) Сургуладзе В.Ш. Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы»//Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2016. № 1 (21). С. 37-44.
42) Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама. Принципы и практика. -7-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
43) Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
44) Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репу-тация, бренд (2-е издание): учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2016.
45) Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие. - Дашков и К , 2014 - 334 с.
46) Burnett J., Moriarty S. Introduction to marketing communication: an integrated approach, Prentice-Hall, Inc. 1998.
47) Different Tools of Integrated Marketing Communications (IMC). [Electronic source] – URL:https://www.mbaknol.com/marketing-management/different-tools-of-integrated-marketing-communications-imc/ (13.12.2019).
48) Kotler Ph. Social marketing: strategies for changing public behavior/ Ph. Kotler, Ed. Roberto. – New York: Free Press; London: collier macmillan, 1989. С.25-26.
49) Marketing Strategies: Promotion, Advertising, and Public Relations. – [Electronic source] https://www.universalclass.com/articles/business/marketing-strategies-promotion-advertising-and-public-relations.htm (12.12.2019).
50) Promotion: Integrated Marketing Communication (IMC)/ -[Electronic source]/ - URL: https://courses.lumenlearning.com/wmopen-introbusiness/chapter/promotion-integrated-marketing-communication-imc/(11.12.2019).
51) Schultz, D., Tannenbaum, R., Lauterborn, M. New marketing paradigm. Integratedmarketingcommunications, M 2004, 234 p.
52) The market for online bookings: key trends in the industry. [Electronic resource] https://www.trn-news.ru/news/82827
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы организации рекламных кампаний рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются теоретические основы организации рекламных кампаний, включая понятие и сущность рекламы и рекламной кампании, особенности планирования и организации рекламных кампаний в индустрии развлечений, а также основные тенденции рекламного рынка в России.
Какие особенности планирования и организации рекламных кампаний в индустрии развлечений рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются особенности планирования и организации рекламных кампаний в индустрии развлечений, приводится пример сети картинг клубов PitStop 2 1. Более подробно рассматривается маркетинговая деятельность клуба и анализ факторов микросреды, которые влияют на его деятельность.
Какие основные тенденции рекламного рынка в России рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются основные тенденции рекламного рынка в России. Детально рассматриваются изменения в потребительском поведении, спросе на развлекательные услуги, появлении новых технологий и цифровых каналов коммуникации, а также роль социальных медиа в рекламных кампаниях.
Какие факторы микросреды организации анализируются в статье?
В статье анализируются факторы микросреды организации PitStop 2 1, сети картинг клубов. Рассматривается конкурентная ситуация на рынке, характеристика целевой аудитории, второстепенные факторы, такие как поставщики, дистрибьюторы, а также силы влияния, такие как власть, организационная культура и структура.
Что можно сказать о маркетинговой деятельности картинг клуба PitStop?
Маркетинговая деятельность картинг клуба PitStop включает в себя различные акции, рекламные кампании, использование социальных медиа, привлечение партнеров и спонсоров. Основная цель деятельности клуба - привлечение и удержание клиентов, повышение их уровня удовлетворенности и лояльности к бренду.
Какие теоретические основы организации рекламных кампаний рассматриваются в статье?
В статье рассматривается понятие и сущность рекламы и рекламной кампании, особенности планирования и организации рекламных кампаний в индустрии развлечений, а также основные тенденции рекламного рынка в России.
В каком секторе индустрии рассматривается пример рекламной кампании?
Пример рекламной кампании рассматривается в секторе картинг клубов.
Что включает в себя анализ маркетинговой среды предприятия?
Анализ маркетинговой среды предприятия включает в себя характеристику маркетинговой деятельности картинг клуба PitStop, анализ факторов микросреды организации и другие аспекты.