Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR (Компания АО ИНТЕКО) https://inteco.ru/
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 21.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Способы создания имиджа организации 5
1.2. Критерии оценки эффективности имиджа коммерческой организации 15
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ АО ИНТЕКО 27
2.1. Характеристика компании АО ИНТЕКО 27
2.2. Анализ сформировавшегося имиджа компании АО ИНТЕКО 32
2.3. Анализ управления эффективностью брендинговых мероприятий
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ АО «ИНТЕКО» И УПРАВЛЕНИЕ ИМ 39
3.1. Разработка проекта по формированию имиджа компании АО «ИНТЕКО» и управление им 39
3.2. Оценка эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Бюджет. Сотрудники, занимающиеся PR,подготовка новостных релизов, покупка времени на радио и телевидении, изготовление небольших постеров;печать постеров, листовок, стикеров; выпуск кинофильмов и их тиражирование; транспортные расходы при доставке информационных материалов в места распространения; выезд в регионы; организация мероприятий на открытом воздухе, выставки. Примерно 10 000 евро.Результаты. Обратная связь от общественности, подсчет мнений страховых структур, конкурентов, банка, клиентов, больниц и т.д. о проведенной работе; анализ итоговых статистических результатов после проведения компании. При внедрении услуги, по вывозу мусора, например, или какой-либо другой нужно обеспечить высокий уровень осведомленности у потребителя ради удовлетворения спроса, т.к. это будет являться серьезным препятствием для конкурентов. Для этого необходимо правильно позиционировать оказываемую услугу, особо подчеркнуть её преимущества, низкую цену оказываемой услуги и другие полезные свойства и качества этой услуги для потребителя.Рекламная стратегия после проведенной PR-компания будет включать в себя рекламу на телевидении и местных газетах в виде рекламных постеров и коротких рекламных сообщений. Будет служить в качестве напоминания о существовании бренда, созданного пиаром, и является раздражителем, а также должна укреплять образ бренда уже сложившегося в подсознании потребителя, также должна защищать бренд фирмы в настоящем.В первую очередь, необходимо использовать телевидение и печатные СМИ, чтобы сообщить о новом продукте. Для того чтобы держать имидж фирмы, используем следующие средства: рекламный ролик, документальный фильм, сообщения в местные деловые и общественные СМИ.Главный действующий персонаж: президент фирмы.Место действия: строительный объект.Сюжет: рассказ о средствах и технологиях, используемых при проведении коммуникационных, строительных или дорожных работ, а также мероприятий по вывозу мусора на месте их проведения.PR-компания будет основываться на: распространении серии сообщений в СМИ о старых и новых услугах. Дополнительное значение PR – компании будет играть просветительскую роль в сознании потребителя. Стратегия заключается в распространении информационных материалов и результатов воздействия, чтобы у целевой и поддерживающей аудиторий сложилось лучшее представление о предоставляемых услугах потребителям фирмы «Рома».Тактика.Распространение пресс-кита, содержащего копию отчета о проведенном исследовании и пресс-релизов, поясняющих наиболее важные аспекты отчета среди репортеров, ведущих местных деловых изданий.Рассылка репортерам приглашений принять участие в пресс конференции, онлайновой конференции и общественных мероприятиях.Рассылка индивидуальных писем редакторам ведущих местных деловых изданий.Распространение видео пресс-релизов, документальных фильмов.Основными каналами для распространения ключевых сообщений, должны выступить горячая телефонная линия, реклама, прямая рассылка, видео пресс-релизы.Аудит существующей коммуникационной системы и разработка рекомендаций по её развитию.Построение блоков: внутренних коммуникаций, отношений с партнерами, отношений со СМИ, отношений с клиентами, отношений с госструктурами.Интервью с президентом фирмы.Цель - повысить интерес потребителя к услугам фирмы, а также укрепить ее бренд.Для этого можно использовать историческую информацию, статистику, графики, рекламные объявления, занимательную историю из жизни фирмы.План компании по распространению текстовых сообщений через СМИ;Выбор режима подачи сообщений – скоростное, непрерывное размещение информации в самых известных местных СМИ и ведущих деловых изданиях (весной «взрыв», летом раз в неделю и зимой раз в месяц, поскольку род деятельности большинства предоставляемых услуг являются сезонными).Выбор вида цепочки сообщений – сообщения СМИ, пресс-релизы, пресс-киты, выпуск видеороликов, эксклюзивные интервью, персональные и телефонные интервью на радио и телевидении, с репортерами печатных ведущих деловых изданий. Распределение по срокам – необходимо установить точный план по датам запуска и выхода запланированных сообщений, публикаций и трансляций в массы.Для внедрения PR компании можно использовать ее юбилей или создать благоприятствующее этому событие, в виде общественного мероприятия. Для этого можно использовать следующие. Виды информационных потоков:Массовая пресса и ведущие деловые издания.Интернет.Телевидение.Радио.Выставки, презентации, общественные мероприятия.Думаю, при использовании выше перечисленных рекомендаций фирма может вернуть часть рынка под свой контроль и сможет удерживать конкурирующие позиции на рынке.Также считаю, для того чтобы на предприятии эффективно управлять маркетингом, необходимо развивать три его типа. Традиционный (классический) маркетинг направлен на звено «предприятие - потребитель». Он занимается вопросами проведения маркетинговых исследований, выбора целевого рынка, маркетинговой стратегии, разработки и реализации комплекса маркетинга определяет необходимость создания на предприятии соответствующей организационной структуры. Маркетинг взаимоотношений направлен на звено «персонал - потребитель» и связан с процессом продажи товаров и взаимодействия сотрудников предприятия с покупателями. Внутренний маркетинг направлен на звено «предприятие - персонал» и призван с помощью маркетинговых подходов нацеливать персонал на качественное обслуживание потребителей.Служба маркетинговых коммуникаций должна, устанавливать соответствующий способ взаимодействия, быть соединительным звеном между работами (видами деятельности) и сотрудниками, между предприятием и внешней средой.Достичь этого можно различными способами - например, подчинив службу маркетинга непосредственно руководителю предприятия или отдельной единице. Последний должен быть специалистом, обладающим маркетинговым мышлением, новатором, иметь широкий кругозор и нестандартный подход к решению стоящих перед предприятием задач. В зависимости от масштабов деятельности предприятия, его особенностей, рынков сбыта может быть принята любая другая схема, обеспечивающая службе МК возможность интеграции рыночной деятельности предприятия. По совершенствованию деятельности фирмы предлагаю следующие рекомендации:Разработать или перенять у конкурентов линию новых услуг, востребованных в этой сфере. Создать качественный, обновляющийся и подробно рассказывающий об услугах фирмы сайт.Улучшить сервис маркетинговой деятельности с тем, чтобы создать определённый образ услуг и самого предприятия в сознании потребителей.Начать программу по распространению паблисити, с целью большего охвата конкурентного рынка, и приданию фирме большей известности и благоприятного имиджа.Начать политику завоевания рынка любыми способами. Но для этого необходима масштабная PR компания. Можно также разработать линию услуг, не связанных со строительной сферой.Проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «ИНТЕКО» для СМИ и представителей общественности.Цель: повысить интерес и привлечь внимание потребителя к услугам образу фирмы, а также укрепить ее бренд. Посредством распространения информационных материалов.Целевая аудитория:Масс-маркет, мидл-маркет (в большей степени)Женская и мужская аудитория. Определение стратегии.На воздействия на реальных и потенциальных потребителей используются следующие тактические действия:Проведение промо-акций (текстовые материалы по продвижению товаров, пробники продукции)Статьи в СМИВоздействие на СМИ рассылкой медиакитаПроведение выставки-продажиУчастие в городском общественном мероприятииРазмещение рекламы на Web-ресурсахНа стадии тактического планирования определяются каналы и инструменты передачи сообщения, которые должно произвести нужный эффект на восприятие кризисной ситуации. В рамках данной PR-кампании, для взаимодействия с общественностью были выбраны информационные мероприятия (создание и управление информационными потоками) и специальные мероприятия. Первая группа мероприятий позволит посредством СМИ заинтересовать нашу целевую аудиторию, сформировать у нее определенное знание и отношение к проблеме, проинформировать о грядущих специальных мероприятиях. Посредством специальных мероприятий мы будет оказывать прямое воздействие на нашу целевую аудиторию с целью привлечения к участию в проекте новых волонтеров.В качестве средств коммуникации мы использовали как контролируемые печатные материалы организации (пресс-кит, брошюры, буклеты), так и неконтролируемые, содержание, форма и время распространение которых определяет редакция (пресс-релизы, пресс-тур, брифинг, публикации в СМИ на основе интервью и т.д.).Таблица 2.4 - План реализации PR-кампанииМероприятиеЦельСрокиОтчетность1. Подготовка письменных материаловНаписание пресс-релизов, доп.материалов о деятельности организации, отчетов о технических проверках и т.д.16.12.2019-20.01.2020Подготовленные пресс-киты, раздаточные, пресс-релизыИнформационные мероприятияа) для представителей СМИ как группы общественности2. Брифинг в БИАОтветы на вопросы журналистов, заявление своей официальной точки зрения, анонс информационных мероприятий16.12.2019Отчет о пресс-конференции: кол-во журналистов, вопросы, какие материалы необходимо подготовить3. Неделя открытых дверей для журналистовПредоставить возможность журналистам самим посмотреть и оценить состояние строительные обьекты, пообщаться с командой, волонтерами, получить.16.01.2020-28.01.2020Отчет о посещаемости организациями: кто, когда, какие вопросы задавали.4. Пресс-турПосещение журналистами непосредственно фирмы, возможность взять интервью директора фирмы, пообщаться с руководителями проектов, получить полную информацию о положении дел в организации о нынешних и будущих проектах партнерства.26.01.2020С 1.10.2007 мониторинг материалов в СМИб) для СМИ как канала передачи информации5. Рассылка пресс-релиза в печатные и электронные СМИ.Проинформировать о начале набора с 22.12.2019 и неделе открытых дверей 16.01.2020-28.01.20203.01. 2020Мониторинг СМИ, кол-во звонков в организацию.8. Рассылка постоянным клиентам.Объяснение политики организации, анонс предстоящих событий.21.01.2020 (с 8.02.2020 рассылка 1 раз в неделю постоянным клиентам).Учет кол-во желающих помочь позволит правильно распределить силы на след. мероприятия.Для освещения специальных мероприятий используется медиа-карта. Этот документ разрабатывается для каждой группы общественности по каждому мероприятию отдельно и включает в себя информацию о задействованных СМИ и о печатных материалах, которые были использованы для взаимодействия со СМИ. В рамках данной приведены 2 медиа-карты: 2.5- Медиа-карта № 1: брифинг в БИАНазвание мероприятия и дата его проведенияГруппа общественностиСМИДействие, датаБрифинг в БИА 16.12.2019Журналисты городских средств массовой информации: печатных, электронных и телевизионных Печатные СМИВечерняя Москва Вакансии Москвы (JOB.RU - поиск работы и резюме) Деловая Москва Знакомства в Москве День карьеры Завтра Московская промышленная газета Звездный бульвар Московские новости Из рук в руки Московский водоканал Квартирный ряд Московский железнодорожник КДО - недвижимость Московский литератор Комсомольская правда Москва Московский спорт Коммерсант"Интернет-СМИ:Газета.руИнтерфаксКорабел.руФонтанка.руТВ-СМИ:01-й канал СПб31-й канал СТОРегиональное ТВНТВ СПб5-й канал ПетербургТелеканал Россия СПбРассылка приглашений на брифинг 16.12.2019Рассылка пресс-релизов 16.12.2019На самом брифинге вручение приглашения на пресс-тур 16.12.2019Рассылка интервью16.12.20192.6-Медиа-карта № 2: Уик-энд на «Штандарте»Название мероприятия и дата его проведенияГруппа общественностиСМИДействие, датаНеделя открытых дверей для журналистов16.01.2020-28.01.2020Потенциальные волонтеры и их родители Печатные СМИВечерняя Москва Вакансии Москвы (JOB.RU - поиск работы и резюме) Деловая Москва Знакомства в Москве День карьеры Завтра Московская промышленная газета Звездный бульвар Московские новости Из рук в руки Московский водоканал Квартирный ряд Московский железнодорожник КДО - недвижимость Московский литератор Комсомольская правда Москва Московский спорт КоммерсантИнтернет-СМИ:Газета.руИнтерфаксКорабел.руФонтанка.руТВ-СМИ:31-й канал СТОРегиональное ТВНТВ 5-й канал Телеканал Россия Рассылка приглашений и пресс-релизов 16.01.2020-28.01.2020Когда составлены отдельные документы для информационных и специальных мероприятий, можно составить единый план реализации все этих действий для упрощения контроля за их выполнением и отчетности. Ни один другой вопрос не имеет такого значения для практической деятельности в сфере паблик рилейшнз, как заключительный этап – оценка PR-кампании, цель которого - получить как можно больше информации о влиянии данной PR – кампании, сделать вывод о её эффективности, устранить недостатки. PR-деятельность предприятия АО «ИНТЕКО» представляет собой спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью на основе учета факторов формирования положительного имиджа:принятие обоснованных решений, обеспечивающих взаимодействие и координацию PR-деятельности;совершенствование управления внутрикорпоративным PR;использование конкурентных преимуществ;совершенствование управления связями с общественностью.На организацию и выбор инструментов PR-деятельности предприятия АО «ИНТЕКО» большое влияние оказывают особенности спроса и предложения на сельскохозяйственную продукцию, что обусловлено ее отличительными свойствами: незаменимость; скоропортящийся характер; постоянная номенклатура. На спрос и предложение существенное влияние оказывает информированность субъектов рынка об о предполагаемых экспортных субсидиях или санкциях, о правительственной поддержке.В рамках совершенствования связейпредприятия «ИНТЕКО» со СМИ наряду с ее общими целями целесообразно систематизировать цели PR-деятельности по совершенствованию управления связями с общественностью и по совершенствованию управления внутрикорпоративным PR (рис. 2.1.).Рис. 2.1- Цели PR-деятельности предприятий АПКВ числе основных задач совершенствования связейпредприятия АО «ИНТЕКО» со СМИ следует выделить следующие:оценка отношений предприятий с общественностью;согласование интересов предприятия и общественности;формирование доверительных отношений общественности к деятельности предприятия.Достижение целей совершенствования связейпредприятия АО «ИНТЕКО» со СМИ — это информационно-коммуникационный процесс, включающий разработку перспективных и тактических PR-мероприятий, организацию управления PR-программами для формирования положительного имиджа и повышения лояльности целевых аудиторий предприятия.Положительный имидж предприятия формируется путем создания ассоциативных связей, определяющих поведение целевых аудиторий по отношению к объекту, субъекту или явлению на основе убеждающего воздействия и оказывает существенное влияние на усиление конкурентных позиций предприятий на рынке идентичных услуг. Как отмечалось выше, результаты PR-деятельности в значительной мере определяются управлением связями с общественностью и внутрикорпоративным PR.По нашему мнению, система управления совершенствования связейпредприятия АО «ИНТЕКО» со СМИ должна включать обоснование решения в сфере сегментации рынков, мониторинга рыночных возможностей, разработки стратегии развития по следующим направлениям: управлению связями с общественностью и управлению внутрикорпоративным PR.3.2. Оценка эффективности проектаРасчет бюджета производился исходя из целей и задач PR-кампании. Сначала мы определи реальную стоимость каждого из планируемых нами мероприятий. Затем, исходя из того, что НП «Проект «Штандарт»» организация некоммерческая, была произведена корректировка бюджета. Данные о планировании бюджета представлены в таблице 2.6.Таблица 2.6-Расчет бюджета PR-кампании Статья расходовПолное представление статьи расходовСтоимость для коммерческой организации (руб.)Реальная стоимость(руб.)Брифинг- подготовка и рассылка пресс-релизов200000Бесплатно (штатный PR-специалист)- аренда помещения для проведения брифинга Пресс-центр (2 часа) 78000От БИА бесплатно- подготовка пресс-кита23400- печатная и сувенирная продукция20-30Пригласительные А6 4+4 (25шт.)- 5000Буклеты (300 шт.) – 8500Сувениры (Ручки с символикой – 300 шт.) - 500028500Пресс-турподготовка и рассылка пресс-релизов20000Бесплатно (штатный PR-специалист)организация транспорта(5 часов) 3600- Организация кофе-брейка(5$ * 40 чел.) 52006130 3600+52008800,Неделя открытых дверей для журналистовподготовка печатной и сувенирной продукцииБуклеты (50 шт.) – 1400Сувениры (Ручки с символикой – 50 шт.) - 830Флаеры (50 шт.) - 300Спонсор (Спонсорское предложение представлено в Приложении 6)Неделя открытых дверей для всех желающихподготовка печатной и сувенирной продукцииБуклеты (150 шт.) – 4200Сувениры (Ручки с символикой – 150 шт.) - 4150Флаеры (150 шт.) - 900Спонсор (Спонсорское предложение представлено в Приложении 6)Итого:3776011510Ожидаемые результаты от проекта:Таблица 2.7 - Учет выручки за январь - июнь 2020 года, январь - июнь 2020 года ПоказательДанные на июнь 2020, руб.Данные на июнь 2020, руб.Выручка от продажи продукции5 376 0206 720 000Чистая прибыль6 530 0008 162 500Таблица 2.8 - Финансовые результаты проектаПоказателиЗначениеЗатраты, руб. (таблица 12)304 100Выручка, руб. (за май месяц, инф. взята из бух. отчетности)2 368 276Чистая прибыль, руб.2 368 276 - 304 100 = 2 064 176Рентабельность, %2 064 176 / 2 368 276* 100 % = 87 %Окупаемость проекта2 368 276 / 2 064 176 = 1,15Таким образом проект окупится за 1 месяц. Таким образом, можно смело сказать, что данный проект выгоден и будет приносить прибыль.ЗАКЛЮЧЕНИЕPR-кампания является планируемыми продолжительными усилиями, которые направлены на то, чтобы создать и поддерживать доброжелательные отношения и взаимопонимание между компанией и общественностью, в данном случае - между строительными компаниями и определёнными целевыми аудиториями (СМИ, потенциальные клиенты, партнёры).Современные строительные компании повышают устойчивость своей профессиональной деятельности благодаря стратегическому плану, концепцией проекта, хорошей команде и бизнес-связям.Благодаря взаимопониманию между строительной компанией и потенциальными клиентами, которое даёт хорошо выработанная PR-стратегия, организация достигает успехов как в имиджевом плане, так и в продажах.Эффективность PR-деятельности измеряется с помощью аналитики (мониторинг рынка, звонков, продаж, работы СМИ и так далее). Ежегодно количество PR-подходов в развитии деятельности строительных компаний растёт.Серия мероприятий в рамках PR-кампании призвана внедрить и популяризовать объект продаж организации и добиться положительного имиджа для неё. Важной составляющей здесь является обратная связь, в этой связи требуется не только проводить распространение информации о фирме, но и осуществлять отслеживание обратной реакции. Ещё одно условие успеха - квалифицированный персонал, участвующий в PR-деятельности.Современные организации управляют разными системами коммуникаций, взаимодействуют с внешней и внутренней средой предприятия: выстраивают коммуникации со своими рыночными потребителями и посредниками. В свою очередь посредники так же взаимодействуют с потребителями, а сами потребители устанавливают связи друг с другом и тем самым формируют общественное мнение. На эффективность рекламы так же влияет её информативность. PR имидж – это результат верного впечатления. Вряд ли у кого-то тюрьма вызывает благоприятное впечатление, но, по крайней мере, она может быть правильно воспринята – мужская она или женская, за какие преступления здесь сидят люди, строгие ли здесь меры надзора, сколько человек сидит в одной камере и т.п. То есть должна идти речь не о благосклонном или предпочтительном имидже, а о верном.Основными элементами организационной структуры фирмы «ИНТЕКО» являются его подразделения (четыре бригады), уровни управления и связи между ними. Все элементы взаимосвязаны между собой. При этом различаются горизонтальные связи между бригадами и вертикальные связи, исходящие от шефа к бригадирам. Учитывая, что подразделения представляют функциональные области (функциональные зоны), структура организации может быть определена как совокупность функциональных областей и уровней управления, а также связей между ними.Фирма Рома не использует средства стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции, для эффективного представления, товарных предложений и «оживления» падающего сбыта. Однако стимулирование сбыта дает обычно кратковременный эффект, для формирования устойчивого предпочтения данных услуг эти приемы не годятся, как считает руководство.Коммуникационная политика фирмы «ИНТЕКО» базируется на использовании различных элементов комплекса продвижения услуг. Бюджет маркетинга планируется по остаточному принципу.Услуги предприятия Рома мне достаточно симпатизирует. Нравится то, что предприятие большое внимание уделяет качеству своих услуг, так как в наше время люди уделяют большое внимание экологически чистой, качественно выполненной работе. Недостатки - к ним можно отнести отсутствие продвижение услуг фирмы. Реклама, помещенная в местной газете и специализированном журнале, своей цели не достигала и являлась напрасной тратой средств. Также не применяли паблисити, PR - компания не использовалась. Отсутствие желания завоевывать рынок привело к застою, пользуясь годами наработанными связями, фирма регрессирует, фирма находится в режиме ожидания пока кто - то не предложит работу. На сегодняшний день на предприятии отсутствует развитый отдел маркетинговых коммуникаций, в связи с этим для усовершенствования маркетинговой деятельности предприятия необходимо организовать на предприятии службу маркетинга или ввести такую единицу, которая будет непосредственно отвечать за продвижение продукции.Нами был разработан проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «ИНТЕКО» для СМИ и представителей общественности.В качестве средств коммуникации мы использовали как контролируемые печатные материалы организации (пресс-кит, брошюры, буклеты), так и неконтролируемые, содержание, форма и время распространение которых определяет редакция (пресс-релизы, пресс-тур, брифинг, публикации в СМИ на основе интервью и т.д.). Сначала мы определи реальную стоимость каждого из планируемых нами мероприятий. Затем, исходя из того, что НП «Проект «Штандарт»» организация некоммерческая, была произведена корректировка бюджета. Достижение целей совершенствования связейпредприятия «ИНТЕКО» со СМИ — это информационно-коммуникационный процесс, включающий разработку перспективных и тактических PR-мероприятий, организацию управления PR-программами для формирования положительного имиджа и повышения лояльности целевых аудиторий предприятия.Для того чтобы укрепиться на рынке и привлечь больше потребителей фирма должна усовершенствовать существующие услуги, либо создать новые. Однако потребителей легче привлечь новинкой. Поэтому фирма должна уметь создавать новые услуги или перенимать подобные услуги, у конкурентов улучшая их, тем самым конкурируя с ними. Новые образы, реклама, PR акции должны способствовать продвижению фирмы на рынок и завоевывать новые позиции. Рекламная деятельность, ранее не давшая никаких результатов, должна дополнятся усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта, пропагандой паблисити и PR- компанией.Выводы по фирме «Рома»: фирме необходимо начать с введения маркетинговой единице, которая на данный момент отсутствует. Необходимо также использовать все предложенные рекомендации, также не боятся использовать те средства, которые не применялись ранее. Фирме как воздух необходимо обновлении и свежий взгляд на ведение бизнеса. Только новый взгляд и более агрессивная политика на сильно конкурирующем рынке услуг помогут вывести фирму из регрессионного состояния. Необходимо использовать средства PR, паблисити, пропаганду включающие в себя «использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими, или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи способствовать достижению поставленных целей». По стимулированию сбыта необходимо работать в этом направлении.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбчук В. А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 11. 120 с.Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2018. 190 с.Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2018. № 11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011.Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И. А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 с.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002. - 512 с.Гитомер Д. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все / Издательство: Питер , 2004, 256 с.Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров. URL: http://imageologv.ru/content/view/52/.Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. 336 с.Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. 2018. №2 (22). С. 185-192.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. 224 с.Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. М.: Приор, 2007. 456 с.Завьялов Д.В. Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2017. № 8-1. С. 71-72.Золотарева И.В. Анализ особенностей корпоративного управления / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 3 (6). С. 10.Изотов В. С., Сабитов Л. С., Мухаметрахимов Р. Х. Основы технологии строительных процессов: учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2017. - 103 с.Имидж организации:структура и психологические факторы эффективности. URL: http://www.rgroup.ru/content/656.Исакова М.В. О возможностях оптимизации процессов управления персоналом / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 17.Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 11. С. 144-147.Корпоративный имидж:стратегический аспект. URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article23228.htmlКруглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2017. 400 с.Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта. - СПб.: ЦРНО, 2014, 91 с.Мансурова Г.И., Мансуров П.М. Бухгалтерский учет, анализ: методические Указания (рабочая тетрадь) / Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 86 с.Махеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014. 248 с.Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2017. № 2. С. 10.Панасюк А.Ю. Имидж:определение центрального понятия имиджелогии. URL: http://academim.narod.ru/art/pan1 2.html.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. М.: Омега-Л, 2009. 272 с.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М. :Ваклер; Киев: Рефл-бук, 2001. - 656 с.Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического организацияа. 2018. Т. 6. № 5. С. 99-102.Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2008. №6. С. 86.Сайкс М., Малик Н., Вест М. От слайдов к историям: пошаговая методика создания убеждающих презентаций / пер. с англ. А.Баранова, А. Сарычева. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 176-179.Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018. № 9. С. 151-152.Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2018. 200 с.Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. 552 с.Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №1. С. 34-41.Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 4. 90 с.Смирнова О. П., Быков Д. Ю. Бюджетирование на предприятии: учеб. пособие / Иван.гос. хим-технол. ун-т. - Иваново, 2011, 96 с.Стефан А. Бутчер Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Издательство: Вильямс, 2004, 272 с.Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. 2018. №1. URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522.Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2017. 188 с.Титова Е.П. Структура корпоративного имиджа. URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9 p31 .htm.Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2018. 264 с.Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2018. - 73 с.Черников С.Ю., Корольков Р.В. Использование системного анализа при управлении организациями / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Проспект, 2011. 272 с.Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2017. 272 с.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2017. 332 c.ПРИЛОЖЕНИЯРис. 1 Проектная диаграмма Ганта1. Проведение брифинга2. Неделя открытых дверей для журналистов3. Пресс-тур для журналистов4.-6. Подготовка и рассылка пресс-релизов7. Размещение материалов о новом наборе на сайтах.8. Неделя открытых дверей 11. Воссоединение команды
1. Абчук В. А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
2. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 11. 120 с.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2018. 190 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.
5. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2018. № 11.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011.
7. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И. А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 с.
8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002. - 512 с.
9. Гитомер Д. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все / Издательство: Питер , 2004, 256 с.
10. Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров. URL: http://imageologv.ru/content/view/52/.
11. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. 336 с.
12. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. 2018. №2 (22). С. 185-192.
13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. 224 с.
14. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. М.: Приор, 2007. 456 с.
15. Завьялов Д.В. Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2017. № 8-1. С. 71-72.
16. Золотарева И.В. Анализ особенностей корпоративного управления / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 3 (6). С. 10.
17. Изотов В. С., Сабитов Л. С., Мухаметрахимов Р. Х. Основы технологии строительных процессов: учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2017. - 103 с.
18. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. URL: http://www.rgroup.ru/content/656.
19. Исакова М.В. О возможностях оптимизации процессов управления персоналом / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 17.
20. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.
21. Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 11. С. 144-147.
22. Корпоративный имидж: стратегический аспект. URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article23228.html
23. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2017. 400 с.
24. Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта. - СПб.: ЦРНО, 2014, 91 с.
25. Мансурова Г.И., Мансуров П.М. Бухгалтерский учет, анализ: методические Указания (рабочая тетрадь) / Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 86 с.
26. Махеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014. 248 с.
27. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2017. № 2. С. 10.
28. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. URL: http://academim.narod.ru/art/pan1 2.html.
29. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. М.: Омега-Л, 2009. 272 с.
30. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М. : Ваклер; Киев: Рефл-бук, 2001. - 656 с.
31. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического организацияа. 2018. Т. 6. № 5. С. 99-102.
32. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2008. №6. С. 86.
33. Сайкс М., Малик Н., Вест М. От слайдов к историям: пошаговая методика создания убеждающих презентаций / пер. с англ. А.Баранова, А. Сарычева. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.
34. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 176-179.
35. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018. № 9. С. 151-152.
36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2018. 200 с.
37. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. 552 с.
38. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №1. С. 34-41.
39. Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 4. 90 с.
40. Смирнова О. П., Быков Д. Ю. Бюджетирование на предприятии: учеб. пособие / Иван.гос. хим-технол. ун-т. - Иваново, 2011, 96 с.
41. Стефан А. Бутчер Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Издательство: Вильямс, 2004, 272 с.
42. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. 2018. №1. URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522.
43. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2017. 188 с.
44. Титова Е.П. Структура корпоративного имиджа. URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9 p31 .htm.
45. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2018. 264 с.
46. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2018. - 73 с.
47. Черников С.Ю., Корольков Р.В. Использование системного анализа при управлении организациями / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.
48. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Проспект, 2011. 272 с.
49. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2017. 272 с.
50. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2017. 332 c.
Вопрос-ответ:
Какие способы можно использовать для создания имиджа организации?
Для создания имиджа организации можно использовать различные методы, включая проведение PR-кампаний, участие в социальных проектах, организацию мероприятий, создание рекламных материалов и использование средств массовой информации.
Какие критерии можно использовать для оценки эффективности имиджа коммерческой организации?
Для оценки эффективности имиджа коммерческой организации можно использовать такие критерии, как узнаваемость бренда, положительное восприятие организации клиентами, репутация компании, уровень доверия потенциальных партнеров и степень вовлеченности сообщества.
Каким образом можно охарактеризовать компанию АО ИНТЕКО?
Компания АО ИНТЕКО является крупной коммерческой организацией, занимающейся разными сферами деятельности. Список услуг и продуктов, предлагаемых компанией, достаточно широк и включает в себя строительство, недвижимость, инвестиции и другие отрасли.
Какой имидж сформировалась у компании АО ИНТЕКО?
После проведения анализа сформировался положительный имидж компании АО ИНТЕКО. Компания известна своим профессионализмом, качеством предоставляемых услуг и продуктов, а также активным участием в различных составляющих общества.
Каким образом анализируется управление эффективностью брендинговых мероприятий?
Анализ управления эффективностью брендинговых мероприятий проводится путем оценки результатов проведенных мероприятий, степени их влияния на имидж компании, уровня доверия клиентов и партнеров, а также анализа финансовых показателей.
Какие способы можно использовать для создания имиджа организации?
Существует несколько способов создания имиджа организации, включая PR-кампании, рекламные кампании, организацию мероприятий, сотрудничество с благотворительными организациями и участие в сообществе.
Как можно оценить эффективность имиджа коммерческой организации?
Одним из критериев оценки эффективности имиджа коммерческой организации является уровень узнаваемости бренда, а также мнение клиентов о компании и ее продуктах или услугах. Также можно измерить успешность рекламных и PR-кампаний, уровень лояльности клиентов и удовлетворенности их потребностей.
Какие характеристики имеет компания АО ИНТЕКО?
Компания АО ИНТЕКО является коммерческой организацией, которая занимается различными бизнес-деятельностями. Она имеет определенную репутацию на рынке и характеризуется высоким уровнем профессионализма.
Какой имидж сформировалась у компании АО ИНТЕКО?
Из анализа можно сделать вывод, что компания АО ИНТЕКО имеет положительный имидж. Клиенты отмечают высокое качество продуктов и услуг, а также профессионализм сотрудников. Она также активно участвует в социальных проектах и делает вклад в развитие сообщества.
Какой результат показал анализ управления эффективностью брендинговых мероприятий компании АО ИНТЕКО?
Анализ показал, что управление эффективностью брендинговых мероприятий компании АО ИНТЕКО осуществляется на высоком уровне. Бренд компании хорошо известен и имеет высокую репутацию, что отражается на уровне узнаваемости и лояльности клиентов.
Какие способы существуют для создания имиджа организации?
Существует несколько способов для создания имиджа организации. Один из них - использование PR-инструментов, таких как пресс-релизы, интервью, публикации в СМИ. Также можно проводить мероприятия, нацеленные на формирование положительного образа компании в глазах целевой аудитории, например, организовывать благотворительные акции или спонсировать культурные и спортивные события. Еще одним способом является работа с социальными сетями, позволяющая распространить положительную информацию о компании и взаимодействовать с клиентами и партнерами.