Молодёжный туризм: исторический опыт,современное состояние и перспективы развития(по материалам РА и РФ)
Заказать уникальную дипломную работу- 45 45 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 22.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы изучения молодёжного туризма 5
1.1 История молодёжного туризма. Роль и значение 5
1.2 Виды молодёжного туризма 13
2. Мировой опыт организации молодёжного туризма 21
2.1 Молодёжный туризм в Европе 21
2.2 Молодёжный туризм в России 26
2.3. Молодёжный туризм в Армении 35
Заключение 42
Что касается тенденций, в бюджетном сегменте спрос будет сконцентрирован на Турции, Тунисе, частично – ОАЭ. Для регионов Дальнего Востока и Сибири стоит ожидать роста бюджетных предложений по Китаю, Вьетнаму и Таиланду.С возможным появлением Египта весной картина спроса может сильно поменяться: это направление оттянет значительную часть турпотока прежде всего от турецкого направления и Туниса.С возможным появлением Египта весной картина спроса может сильно поменяться: это направление оттянет значительную часть турпотока прежде всего от турецкого направления и Туниса.Средний сегмент более подвержен рискам, спрос здесь будет сконцентрирован традиционно на европейских направлениях. Общий объем спроса в сегменте люксового отдыха, скорее всего, останется на уровне 2018 года. Однако произойдет перераспределение такого спроса.Так, рост ожидается прежде всего на таких направлениях, как Мальдивы, Мексика, страны Карибского бассейна, останется высок спрос на deluxe-отели Турции и Греции, пляжную и горнолыжную Францию, морские круизы высокого уровня.Грядет и дальнейшая поляризация спроса по географическому принципу. События 2017–2018 гг. показали, что основной платежеспособный спрос в организованном туризме сосредоточен в городах-миллионниках.Начиная с 2019 года аналитики ожидают большего контраста в структуре туристического спроса по выездным направлениям в мегаполисах и в остальных населенных пунктах России. Кроме того, предпочтения по направлениям традиционно будут отличаться друг от друга в регионах западнее и восточнее Урала. 2019 год ознаменован тем, что в России впервые в мировой практике ввели определение "молодежный туризм", что означает что для молодых путешественников могут создать дисконтные системы по данным Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).В сообщении агентства говорится, что распоряжением правительства РФ в Стратегию развития туризма в России до 2035 года включено направление "молодежный туризм", а также определение этого понятия. Данный факт является очень значимым, как для развития всей туристической отрасли в стране, так и для повышения ее привлекательности среди молодежного сегмента.Доля молодых людей, которые предпочитают самостоятельно организовывать отпуск – покупать билеты и искать жилье – с 2018 года значительно возросла. Молодые люди не хотят и часто не имеют возможности переплачивать туристическим агентствам. А поиск и планирование экономически выгодного маршрута для путешествия, несмотря на обилие интернет-ресурсов, все равно остается трудоемким процессом. Сложившаяся ситуация сподвигла Российский союз молодежи (РСМ) на предложение о содействии развитию международных молодежных дисконтных систем, предоставляющих скидки в различных категориях для молодежи. Такое предложение нашло отражение в Стратегии развития туризма в РФВ нем отмечается, что подобная практика у РСМ уже есть – организация является официальным представителем Европейской ассоциации молодежных карт, предоставляющей скидки в более 30 странах Европы.Стратегическим партнером РСМ в работе с молодежным туризмом стал Газпромбанк, который с сентября начал выпускать кампусные карты Международного клуба РСМ в кобренде с EYCA. Карты российские студенты получают бесплатно сроком на 4 года, а в Европе они стоят 14 евро и выпускаются сроком на годКак пишет портал, развитие молодежных дисконтных систем благоприятно скажется не только на интересах молодежи, но и бизнеса. Таким образом, вхождение в состав партнеров Международного клуба привилегий позволит бизнесу стать конкурентоспособным на рынке. Турагентства смогут предлагать молодежи готовый новый продукт, стоимость которого будет ниже за счет скидок, предоставляемый именно этой категории туристов.Одним из наиболее весомых событий в развитии российского молодежного туризма явился прошедший в 2018 году Чемпионат мира по футболу. Данное направление относится к развлекательному виду туризма и играет огромное значение в развитии туристического статуса страны. Проанализируем ключевые аспекты продвижения данного мероприятия и его влияние на туристический облик России. Также исследуем те психологические эффекты, которые были достигнуты во время освещения этого события и их возможности для дальнейшей реализации подобных мероприятий в стране:1. Положительная репрезентация события. Одной из главных задач организационного комитета являлось представление ЧМ по футболу 2018с положительной стороны, то есть акцентирование внимание спортсменов и зрителей на успехи и развитие новых технологий в стране, на высокие темпы строительства спортивных объектов, на новаторский подход к организации и проведению ЧМ по футболу, на достоинства и преимущества России перед другими странами, а также затемнения нежелательных характеристик и высказываний, неблагоприятных событий и новостей. 2. PR-мероприятий с участием медийных личностей, звезд спорта, кино, политики.3. Опора на национальный российский стереотип. Выделяют ряд доминантных черт российского характера, среди которых основными являются терпеливость, национальная стойкость, соборность, щедрость, свободолюбие, безмерность (широта души), даровитость, религиозность, эмоциональность, общительность. Заметной чертой российского менталитета является доминирование в сознании россиян идеи о том, что «Россия – великая страна».Данный культурно и исторически сложившийся стереотип находит отражение и в футбольных текстах: «Но это действительно так: это мы сделали, это сделала вся страна, вся Россия. На этом нельзя останавливаться, нужно следовать олимпийскому лозунгу: «Выше, быстрее, сильнее».4. Апелляция к положительным или негативным эмоциям.Эмоциональное аргументирование в споривных текстах строится на основе широкого репертуара эмоциональных апелляций: апелляций к отрицательным эмоциям (например, к страху, отвращению и т. д.), собственно положительной эмоции – (уважению), и условно положительным эмоциям (т. е. эмоциям, настраивающим адресата на позитивное отношение к сказанному в тексте, к собственной личности и так далее) – ответственности и жалости. Подобное сгущение эмоциональных «всплесков» способствует эмоциональной напряженности, привлекает и удерживает внимание зрителей, спортсменов, болельщиков, судей и аудитории в целом: «Мир, где мы можем соревноваться, но в то же время уважать друг друга, где мы были соперниками в спорте, но все же были друзьями. Этот дух присутствовал на Чемпионате мира по футболу живо и осязаемо».5. Широкое освещение в СМИ до, после и во время Чемпионата. «Год назад здесь, в России,состоялся Чемпионат мира по футболу. Он стал ярким, запоминающимся, вызвал всплеск самых искренних эмоций». «Наследие, которое оставилЧемпионат мира по футболу, его потенциал смело можно назвать беспрецедентными».Все это способствовало всплеску внутреннего и внешнего потока туристов на матчи. По состоянию на 3 мая 2018 года было реализовано 2 миллиона 374 тысячи билетов, что составляет 89 % от общего количества билетов на матчи финальной части чемпионата мира. При этом 46 % от общего числа реализованных билетов приобрели российские болельщики, а 54 % — иностранные. Лидерами среди зарубежных зрителей стали болельщики из США, Бразилии, Колумбии, Германии, Мексики, Аргентины.7 июня 2018 года свою статистику по покупке билетов опубликовала ФИФА. Всего реализовано 2 403 116 билетов, из них 871 797 приобрели россияне. Первая десятка стран кроме России по числу приобретённых билетов: США (88 825), Бразилия (72 512), Колумбия (65 234), Германия (62 541), Мексика (60 302), Аргентина (54 031), Перу (43 583), Китай (40 251), Австралия (36 359), Англия (32 362).Можно сделать вывод, что стратегия проведения Чемпионат мира по футболу в 2018 году отражает национальный характер Россиии прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению игр мирового масштабаПо данным министерства связи и массовых коммуникаций, при анализе оформленных фанатами паспортов болельщика выявлено, что самая многочисленная возрастная группа болельщиков (37 %) — люди в возрасте от 25 до 34 лет, тоесть можно с уверенностью утверждать, что события подобного рода является огромным стимулирующим фактором на рынке молодежного туризма.Таким образом, в данный момент молодежный туризм на территории России начинает свое полноценное развитие, поддерживаемое государством. 2.3. Молодёжный туризм в АрменииПо мнению большинства информационных источников, туристическая сфера Армении сможет полноценно развиваться лишь в случае существенного роста числа внутренних туристов и наличия профессиональных кадров. В качестве важного фактора развития внутреннего туризма специалисты отмечают повышение квалификации занятых в этой сфере специалистов. С этой целью внутри министерств образования и культуры в данный момент широко обсуждается вопрос подготовки высококвалифицированных кадров.В целом подготовка высокопрофессиональных кадров – приоритетный вопрос в деле развития не только внутреннего, но и въездного туризма.Как подчеркивают эксперты, предпочтения туристов, прибывающих Армению, значительно изменились, поэтому нужны специалисты, которые сумеют в полной мере раскрыть потенциал страны.По официальным заявлениями министерства культуры Армении, в туристической сфере страны сейчас очевидна серьезная кадровая проблема. В списки Минкульта внесены 24 тысячи исторических памятников и заповедников, но компании при составлении турпакетов используют лишь 40 из них. Проблему можно решить посредством профессиональных кадров, по словам официальных лиц.В свою очередь, председатель Армянской федерации туризма Мехак Апресян убежден, что стабильное развитие туристической сферы поможет подъему экономики страны. Более того, это приведет к дополнительным преимуществам, так как будет способствовать сохранению культурного наследия, улучшению имиджа страны за рубежом и увеличению инвестиционной привлекательности республики.Армения должна быть конкурентоспособной в плане цены и качества предоставляемых услуг. Для этого нужно не только подготовить квалифицированные кадры, но и развивать инфраструктуры, упрощать визовый режим. Госкомитет по туризму должен разработать концепцию по развитию туризма и завершить работу над соответствующей стратегией.Отметим, что по данным статистики, за первые три месяца 2019 года в Армению прибыло более 364 тысяч иностранных гостей, а за тот же период 2018 года – около 347 тысяч. То есть рост составил 5,2%. По данным Минэкономразвития, рост числа российских туристов, посещающих Армению, вырос в 2018 году в целом на 17%. В пятерку лидеров стран, из которых прибыло наибольшее количество туристов в республику, вошли: Россия – более 525 тысяч человек, Грузия – 233 тысячи гостей, Иран – 132 тысячи, США – 46 тысяч и Украина – 24 тысячи человек.За последние 10 лет в общей структуре туристического потока Армении доля молодежи возросла с 6% до 35%, по итогам 2018 года. При этом, в контексте изучаемой темы, на сегодняшний момент то, что сегодня предлагает Армения в качестве туристического продукта вызывает больший интерес у людей возрастной группы выше 50 лет. По данным официальных лиц, из Европы в Армению приезжает преимущественно интеллигенция, которую в первую очередь интересует культура, серьезное историческое прошлое страны, этническое население, проживающее исторически в других странах. Тем не менее, можно утверждать, что сегодня Армения, пусть и не столь существенно, но начинает вызывать интерес у молодежи, особенно по таким направлениям как экологический, винный, гастрономический туризм. Армения имеет немаловажное преимущество — вековые культурно-исторические связи с Россией, и это напрямую работает на ее узнаваемость у российских туристов. В этом году Комитет по туризму совместно с Фондом развития туризма Армении представили в Русском музее в Санкт-Петербурге интересный туристский проект «Русский след в Армении». Туристам предлагается необычный интерактивный тур, в котором они смогут изучить места и объекты в Армении, связанные с событиями и персонажами российской истории, например, Эриванскую крепость, церковь Николая Чудотворца в селе Амракиц. И совместить это с дегустацией местной кухни, армянских вин и коньяка, прогулками на природе, участием в мастер-классах национальных ремесел и танцев.Армения — очень разноплановая страна. Многие воспринимают ее как музей под открытым небом, и это правда: здесь находится великое множество древних храмов и монастырей. А также уникальные музеи: русского искусства, Матанедаран — музей древних рукописей, Центр современного искусства Гафесчяна с уникальной коллекцией произведений мировых знаменитостей (Фернандо Ботеро, Джон Алтун, Марк Шагал, Аршиль Горки, Энди Уорхол и др.), см. прил. 1.Но Армения — еще и современная, жизнерадостная страна с прекрасной молодежью, яркими фестивалями и культурными мероприятиями. Это и Винные вечера Еревана, когда улица Сарьяна превращается в место доброго общения, веселья и позитива; это развивающиеся виды экстремального туризма и многое другое.В данный момент представители туристической отрасли Армениипозиционируют Армению в качестве одной из самых безопасных туристических стран в мире. По их словам туристы могут гулять по городу до поздней ночи, спокойно расслабиться в многолюдных заведениях — каждый армянин знает свою меру и все уважительно относятся к иностранцам.Зато россияне часто встречаются с гиперболическим армянским гостеприимством, ведь открытое сердце и накрытый стол для гостя у имеют сакральное значение. Для многих молодых россиян Армения и Грузия являются связанными в культурном и социальном смысле странами, поэтому многие туроператоры давно имеют своих партнеров в Грузии, и комбинированные туры — не новость. Более того, есть обоюдное стремление сосредоточиться именно на совместных турах, поскольку это интересно некоторым другим крупным туристическим рынкам, таким, как, например, Китай.Было бы ошибкой считать, что армяне и грузины — очень похожие друг на друга нации. У них много общих исторических и культурных связей, традиций, но мы интересны миру и друг другу именно спецификой темперамента, менталитета и бытовыми различиями. Можно сделать вывод, что именно национальная и культурная специфика Армении может, правильно продвигаемая на международных туристических рынках, сможет выделить ее как отдельное направление, интересное, в первую очередь, молодежному сегменту.Тот факт, что Армения первой приняла христианство в качестве государственной религии и имеет богатейшее средневековое наследие, делает ее уникальным направлением для паломнического туризма.Но молодые туристы предпочитают не столько познавательный, сколько чисто развлекательный туризм, активный отдых. Поэтому они часто посещают Цахкадзор (буквально — «ущелье цветов») — самый популярный горнолыжный курорт в Армении, а также самую длинную в мире пассажирскую канатную дорогу «Крылья Татева», которая даже включена в Книгу рекордов Гиннесса. При этом Армения активно развивает экстремальный туризм. Экстремальный туризм всегда был и остается одной из самых перспективных отраслей туризма в Армении, и он развивается быстрыми темпами. Рафтинг, спелеотуризм, велосипедные туры (в том числе по горам), скалолазание, парапланеризм, виндсерфинг, зиплайн — это лишь часть того, чем может заняться экстремальный турист в Армении.Особое направление в этническом туризме, которое показывает свою популярность среди молодежного сегмента - гастрономический туризм в Армении. Армянская кухня — еще одно национальное достояние. А туристы, в основном, молодые туристы из России очень увлекаются армянской кухней и армянским виноделием. Стоит отметить, что гастрономия в стране развивается с каждым днем: открываются новые рестораны, винотеки, пивные бары.Многие приезжают в Армению зимой специально ради знаменитого армянского хаша — блюда из говяжьих ножек (зима считается сезоном для хаша, поскольку в традиционном армянском обществе скот резали в конце осени и ближе к зиме было много мяса). Этому очень способствует российский лоукостер «Победа», который выполняет регулярные рейсы из России в город Гюмри, известный сохранением и популяризацией традиционных армянских блюд. Ну, конечно же, нельзя в данном контексте не упомянуть дегустационные залы коньячных заводов Армении.Кроме этого, Армения позиционирует себя как родина вина — ведь здесь археологи нашли самые древние в мире винные погреба. В этом направлении молодежного, как правило, туризма, существует несколько интересных винных маршрутов. Один из них был разработан в рамках программы «Моя Армения», осуществляемой Смитсоновским институтом при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Маршрут проложен по Вайоц-Дзорской области, «исторической родине» армянского вина. Он включает в себя все винные заводы этого региона, на которых можно познакомиться с процессом виноделия и попробовать вина из различных сортов винограда. Еще один винный маршрут был создан Фондом развития туризма Армении в рамках государственной программы. Он рассчитан на 6 дней и включает в себя не только Вайоц-Дзор, но и Тавуш, Арагатсотн, Арарат и город Ереван. Туристы посещают не только винные заводы, но и древнейшие культурные памятники. Они знакомятся с 6000-летней историей армянского виноделия, пробуют различные армянские вина, заглядывают в гости к потомственным виноделам, прогуливаются по виноградникам и даже испытывают на себе SPA-процедуры с вином и маслом из виноградных косточек.Винные фестивали проходят при поддержке Комитета по туризму Армении и являются очень успешными и наиболее массовыми мероприятиями. Они проходят в сентябре-октябре с участием самых известных игроков винной индустрии. Год от года все больше и больше иностранных туристов можно встретить на подобных фестивалях.Важнейшим компонентом коммуникационного взаимодействия региона в рамках развития туристической отрасли, особенно на рынке молодежного туризма, являетсяпродвижение в сети интернет. Именно благодаря интернету те или иные регионы гораздо быстрее, чем раньше, становятся популярными направлениями.Однако этого недостаточно, чтобы иметь только природный потенциал - необходимо предпринять ряд дополнительных усилий для его сохранения и устойчивого развития. ЗаключениеНа рынке молодежного туризма предложение достаточно высокое, компании позиционируют себя по-разному. Потенциальный потребитель на рынке молодежного туризма – это человек со средним или высоким уровнем дохода, образованный или получающий образование, находящийся в курсе новейших тенденций, активный пользователь сети Интернет, имеющий хобби, как правило, житель большого города-миллионника. Именно на такую аудиторию и следует ориентироваться при разработке мероприятий по развитию молодежного туризма на территории РФ и РА.Во второй главе работы последовательно описаны практические аспекты развития молодежного туризма на территории Европы, России и Армении. Европейский континент является кладезем направлений молодежного туризма и имеет огромный туристический потенциал во всех его направлениях. Молодежный туризм в России рекомендуется активно стимулировать черезразличного рода массовые и глобальные мероприятия, такие как Чемпионат Мира по футболу. В результате анализа информации по развитию молодежного туризма в Армении, был сделан вывод о значительной перспективе экологического иагротуризма на территории РА, а также очевидная необходимость развивать его средствами современных цифровых коммуникаций и с помощью государственного финансирования.Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, а ее выводы и содержание могут быть использованы специалистами туристической отрасли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев А.В. Туризм в России: проблемы становления и развития // Парламентская газета. 2013. №86. С.34-36. 2. Федотов, Ю.Н., Востоков, И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм. М.: Спорт. 2014. 364 с. 3. Орловская, В.П. Организационно -экономические условия развития молодежного туризма в дестинации. 2015. 95 с.
2. Барчуков И. С. Физическая подготовка личного состава спецподразделений. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 250 с.
3. Белоус О. И. Физическая подготовка подразделений специального назначения внутренних войск МВД России для действий в условиях горной местности: уч.-метод. пособие. – СПб.: ОМ-Пресс, 2009. – 135 с.
4. Васильцов А. В., Коноплёва Д. В., Ахатов Д. С. Историогенез молодежного туризма в России // Казанский вестник молодых учёных. 2019. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriogenez-molodezhnogo-turizma-v-rossii (дата обращения: 22.01.2020).
5. Восколович Н. А., Николаев-пасухин С. И. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России // Вопросы управления. 2014. №3 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-napravleniya-formirovaniya-sovremennoy-industrii-turizma-v-rossii (дата обращения: 18.01.2019).
6. ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”
7. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2016. - 560 с.
8. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
9. Кливоденко В. И. Боевая и физическая подготовка: пособие для самостоят. работ курсантов и слушателей учеб. заведений МВД России. – Волгоград: ВА МВД РФ, 2002. – 156 с.
10. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного университета. 2013. № 4. С. 61–67.
11. Куликова Г. И. Оценка физиологического и психологического состояния руководителей и участников лыжных туристских походов в условиях прохождения спортивного маршрута // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2013. – № 10. – С. 109–114.
12. Логвинов В. С., Семиреков В. А., Тарасов А. Е., Шеманаев В. К. Некоторые проблемы формирования управленческой компетенции инструктора-проводника спортивно-оздоровительного туризма (руководителя туристического похода) // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 185–191.
13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288с.
14. Назаркина В. А., Владыкина Ю. О., Воротникова Е. Ю., Комарова О. С., Малетин С.С., Стребкова Л. Н., Чернышева Т. Л., Штейнгольц Б. И. Виды и тенденции развития туризма / Под общ. ред. Б. И. Штейнгольца. — Новосибирск: Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет, 2014. — 235 с.
15. Невзоров О. А. Методика физической подготовки сотрудников подразделений специального назначения ОВД: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 24 с.
16. Парамонов А. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников специальных подразделений органов внутренних дел: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тамбов, 2006. – 22 с.
17. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 2. - С.40-47.
18. Понятие "молодежный туризм" впервые в мировой практике ввели в России. Электронный ресурс – Режим доступа: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/63669/ (дата обращения: 22.01.2020)
19. Росту туризма в Армении нужны системные ориентиры — эксперты – Электронный ресурс – Режим доступа: https://eadaily.com/ru/news/2018/08/28/rostu-turizma-v-armenii-nuzhny-sistemnye-orientiry-eksperty (дата обращения: 22.01.20202)
20. Сайт Росстата [Электронный ресурс] – URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения: 30.12.2018)
21. Солодков А. С. История и современное состояние проблемы адаптации в спорте // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2013. – № 6. – С. 123–130.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Туркменов М. Т. Высокогорье и адаптация. – Фрунзе: Илим, 1986. – 229 с.
24. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046с.
25. Филипп Котлер. Основы маркетинга - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007 – 656c.
26. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2013, №4.
27. Электронный ресурс Hotelier.PRO - ежедневный интернет-журнал для отельеров, топ-менеджеров индустрии гостеприимства и работников сферы horeca - Режим доступа: https://hotelier.pro. (дата обращения: 15.01.2019)
28. Электронный ресурс http://www.ruslandsp.com/ - аналитический портал
29. Электронный ресурс URL://http://adindustry.ru/ (дата обращения: 15.01.2019)
30. Eckerstorfer K. Alternative forms of movement as an expression of a new youth culture and its effects on a school sport // Physical education and sports of children and youth. Conferense pro-ceedings. – Bratislava: Slovak Scientific Society for Physical Education and Sports, 1995. – Р. 25–50.
Вопрос-ответ:
Какая история молодежного туризма?
История молодежного туризма имеет давние корни и начинается со времен первых организованных походов молодежных обществ, таких как скандинавское Движение фрилуфтс или немецкое Зеленое движение. В России молодежный туризм получил активное развитие со времен создания молодежных туристских клубов и спортивных обществ. Со временем, развитие транспорта и коммуникаций позволило молодежи стать настоящими путешественниками, и сейчас этот вид туризма стал очень популярным.
Каково состояние и перспективы развития молодежного туризма в России?
Сегодня развитие молодежного туризма в России находится на высоком уровне, и существует множество организаций и ассоциаций, занимающихся его развитием и поддержкой. Молодежный туризм предлагает разнообразные программы и направления, включая природные и исторические достопримечательности, экскурсии, спортивные мероприятия и многое другое. В будущем молодежный туризм в России имеет большой потенциал для развития и привлечения молодых людей из разных стран.
Какие виды молодежного туризма существуют?
Существует несколько видов молодежного туризма, включая активный туризм, экстремальный туризм, культурный туризм, спортивный туризм и др. Активный туризм предлагает различные активности на природе, такие как походы, велосипедные прогулки и горные лыжи. Экстремальный туризм включает в себя экстремальные виды спорта или приключения, такие как скалолазание или парапланеризм. Культурный туризм предлагает посещение исторических и культурных достопримечательностей, таких как музеи и памятники. Спортивный туризм включает спортивные соревнования или тренировки в других городах или странах.
Что такое молодежный туризм?
Молодежный туризм - это вид туризма, в котором молодые люди активно участвуют в организации и проведении своего отдыха или путешествия. Он позволяет молодым людям расширить свой кругозор, приобрести новые знания и навыки, а также взаимодействовать с молодежью из разных стран.
Какая история и значение у молодежного туризма?
Идея молодежного туризма возникла в конце 19 века в Европе. Основными инициаторами его развития были организации молодежного движения, такие как пионерское или скатертью дорожка, которые стремились создать условия для познавательного и активного отдыха молодых людей. Импульсом к развитию молодежного туризма сегодня стали такие факторы, как возрастание благосостояния молодежи, рост интереса к путешествиям и желание приобрести новые знания и опыт.
Какие виды молодежного туризма существуют?
Существует несколько видов молодежного туризма. Один из них - это экскурсионный туризм, включающий посещение и изучение исторических и культурных достопримечательностей. Также популярным является приключенческий туризм, в рамках которого молодые люди занимаются экстремальными видами спорта или организуют пешие походы. Еще одним видом является социальный туризм, включающий в себя участие в волонтерских или благотворительных проектах.
Как развит молодежный туризм в мире и в России?
Молодежный туризм активно развивается как в мире, так и в России. В Европе существуют многочисленные организации, специализирующиеся на организации и проведении молодежных туров. В России же молодежный туризм набирает обороты, особенно в популярных туристических направлениях, таких как Крым или Кавказские горы.
Что такое молодежный туризм?
Молодежный туризм - это вид туризма, который осуществляется молодыми людьми в возрасте от 15 до 30 лет. Он отличается активным образом путешествия, активными видами отдыха, широким социальным взаимодействием и обменом опытом.
Какова роль и значение молодежного туризма?
Молодежный туризм играет важную роль в развитии личности молодых людей, позволяя им расширитьсвои грани, познать другие культуры и обычаи, развить навыки коммуникации и лидерства. Он способствует формированию гражданской позиции, экологического сознания и толерантности.
Какие виды молодежного туризма существуют?
Виды молодежного туризма могут быть разнообразными. Это может быть экскурсионный туризм, спортивный туризм, экстремальный туризм, культурный туризм, волонтёрский туризм и другие. Все они направлены на активный отдых и познание новых мест и культур.