Связи с общественностью по продвижению Интернет-технологий на рынке информационных услуг (на примере АО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 56 56 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 05.03.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1.Связи с общественностью на рынке информационных услуг 6
1.1. PR: определение, функции, виды 6
1.2. Общая характеристика рынка информационных услуг 13
1.3.Особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг 23
Глава 2. Продвижение Интернет-технологий АО «Комета» средствами PR 40
2.1.Компания АО «Комета»: общая характеристика 40
2.2.Разработка PR-кампании продвижения Интернет-технологий АО «Комета» на рынке информационных услуг города 53
Заключение 58
Список использованных источников 60



Фрагмент для ознакомления

Последний этап построения маркетинговой стратегии, ориентированной на потребителя, - ее воплощение. Этот этап включает в себя использование новых технологий, среди которых могут быть технологии управления взаимоотношениями с потребителями (CRM) и программы лояльности.
Потребность в товарной категории. Потребность в товарной категории - это признание покупателем, что продукт или услуга, которую он хочет приобрести, соответствует его мотивации. Осведомленность о торговой марке - это способность покупателя идентифицировать, или другими словами узнать торговую марку внутри данной категории в достаточном объеме для совершения покупки.
Отношение к торговой марке. Отношение к торговой марке Sokolov - самый сложный из эффектов коммуникации. Вся рекламная информация, а также некоторые меры стимулирования прямо или косвенно направлены на создание отношения. Таким образом, в качестве коммуникативной цели отношение к марке представляет собой сложный комплекс, состоящий из нескольких компонентов.
Намерение купить продукт определенной торговой марки. Намерение совершить покупку - это решение покупателя приобрести продукт или предпринять иные действия, связанные с покупкой этого продукта. Это пункт реализовывается двумя способами.
С помощью этой стратегии мы даем покупателю ответы на волнующие его вопросы о продукте: что это за продукт, для кого он предназначен, какие его преимущества по сравнению с конкурентами. Стратегия позиционирования строится на четырех постулатах: целевых потребителях, выгодах, желаемых действий и способах донесения до аудитории указанных выгод для покупки товаров торговой марки.
Доклад окончен. Спасибо за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы




Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - с. 106 - 107









2

1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете [Текст] /П. Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс , 2014. - 220 с.
2. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] // Экономика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 55 - 58.
3. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе [Текст] // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 3. - С. 272 - 274.
4. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности [Текст] // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 – 76.
5. Алексеева М. С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филолог. наук / Алексеева М. С. – Н. Тагил, 2015. - 236 с. – Режим доступа : http://gendocs.ru/v18604/алексеева_м.с._прецедентные_феномены_в_интернет-рекламе_предприятий_ресторанного_бизнеса
6. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении ИТ компании [Текст] // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
7. Андреева Ю. Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов [Текст] // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - N 2. - С. 58-66.
8. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях [Текст] // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 6. - С. 452 - 453.
9. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 44 - 47.
10. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия [Текст] // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 4. - С. 36 - 38.
11. Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы [Текст]// Советник. - 2016. - N 4. - С. 16-17.
12. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями [Текст] // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 284 - 291.
13. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
14. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
15. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
16. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.








Вопрос-ответ:

Какую функцию выполняют связи с общественностью на рынке информационных услуг?

Связи с общественностью на рынке информационных услуг выполняют функцию продвижения и популяризации интернет технологий. Они помогают представить компанию и ее продукты в наилучшем свете, привлекать новых потребителей и укреплять имидж компании.

Каковы особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг?

Особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг заключаются в том, что они ориентированы на продвижение интернет технологий. Компания должна активно использовать различные PR-инструменты, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам и создать положительный образ компании.

Какую функцию выполняют связи с общественностью по продвижению интернет технологий на рынке информационных услуг?

Связи с общественностью по продвижению интернет технологий на рынке информационных услуг выполняют функцию создания и поддержания благоприятного имиджа компании, а также привлечения клиентов и увеличения продаж.

Какие виды связей с общественностью существуют на рынке информационных услуг?

На рынке информационных услуг существуют различные виды связей с общественностью, включая пресс-релизы, организацию событий и конференций, работу с блогерами и медиа, участие в социальных проектах и многое другое. Компания должна выбрать подходящие инструменты, исходя из своих целей и аудитории.

Как компания АО Комета использует PR для продвижения интернет технологий?

Компания АО Комета разрабатывает PR-кампанию для продвижения интернет технологий, используя различные инструменты, такие как пресс-релизы, участие в отраслевых мероприятиях, сотрудничество с блогерами и медиа. Целью компании является привлечение новых клиентов и увеличение продаж своих услуг.

Что такое связи с общественностью?

Связи с общественностью - это процесс взаимодействия организации с общественностью с целью формирования положительного имиджа, репутации и установления доверия.

Какие функции выполняют связи с общественностью на рынке информационных услуг?

Функции связей с общественностью на рынке информационных услуг могут включать формирование имиджа компании, укрепление связей с клиентами, обеспечение прозрачности и открытости информации, решение конфликтных ситуаций и т. д.

Какие особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг?

Особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг могут включать быстроту и динамичность изменений в сфере технологий, высокую конкуренцию, необходимость оперативной реакции на общественное мнение и потребности клиентов.

Какие виды связей с общественностью используются для продвижения интернет технологий?

Для продвижения интернет технологий могут использоваться различные виды связей с общественностью, например, пресс-релизы, медиа-киты, организация пресс-конференций, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с блогерами и многое другое.