PR технологии разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 67 67 страниц
  • 55 + 55 источников
  • Добавлена 19.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. PR-технологий, сферы ТЭК и компании British Petroleum 5
1.1 Методы, формы и средства PR-деятельности 5
1.2 Деятельность компании British Petroleum 17
1.3 Особенности и перспективы экономического развития отрасли ТЭК в Великобритании на примере компании British Petroleum 24
Глава 2. Место и роль PR-технологий в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum 33
2.1 Способы разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК с помощью PR-технологий на примере компании British Petroleum 33
2.2 Особенности взаимодействия PR-технологий и сферы ТЭК, касающиеся решения кризисных ситуаций на примере компании British Petroleum 39
2.3 Анализ эффективности применения PR-технологий в разрешении кризисных ситуаций в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

Фрагмент для ознакомления

Например, компания представила публике поддельный снимок центра кризисного управления ВР.Большую активность организовала компания и в Интернете. Значительные силы были пущены на работу в социальных сетях, миллионы долларов были потрачены на контекстную рекламу GoogleAdWords и в YouTube. Кроме того, ВР купила у поисковых систем ряд поисковых запросов для того, чтобы перенаправить поток ищущих информацию об инциденте на сайт BritishPetroleum, где новости преподносились в выгодном для компании свете. Сам Хейворд сделал несколько заявлений для прессы, которые только ухудшили ситуацию, после чего отправился на уикенд участвовать в регате. Неудивительно, что общественность США, страны, в наибольшей степени пострадавшей от катастрофы, возненавидела как компанию ВР, так и ее главу Тони Хейворда. В итоге Хейворд был отстранен от управления кризисом, а позже уволен.Региональным руководителем BritishPetroleum был назначен Роберт Дадли, который тут же принялся за дело и продемонстрировал совершенно иной подход. После встречи руководства ВР с президентом США было достигнуто соглашение об учреждении фонда, который должен будет потратить 20 млрд долларов в течение последующих 3,5 лет на ликвидацию последствий катастрофы. Причем ВР должна будет внести в него 5 млрд в течение двух последних кварталов 2010 года, а затем вносить по 1,25 млрд долларов, пока суммарный размер взноса не составит 20 млрд. Помимо этого компания объявила, что предоставит местным учреждениям здравоохранения 52 млн долларов, для поддержания медицинских программ в регионе Мексиканского Залива. Позже, когда Дадли представилась возможность, он принес извинения (чего Хейворд в свое время не сделал) профессиональному сообществу и общественности от лица ВР. Стоит также отметить, что Дадли отказался от своего годового бонуса за 2010 год.Можно видеть, как по-разному проявили себя в кризисной ситуации два менеджера. Хейворд не только не смог организовать никаких действий, направленных на разрешение ситуации, но и оказался не готов взять на себя ответственность за компанию. Он просто решил притвориться, что проблема не так уж велика (и, вероятно, сама как-нибудь решится) и попытался убедить в том же общественность. Его реакция на катастрофу последовала только через четыре дня, и все, что он смог предложить своей компании в качестве решения, это попытка скрыть от людей масштабы проблемы. В свою очередь, Дадли взял на себя ответственность и принялся вручную выводить компанию из кризиса. Он предпринял конкретные целенаправленные шаги. В условиях кризиса его личные представления, лидерство, потенциал и культура компенсировали невозможность быстрой реакции организации. Результатом стал ряд действий, позволивших BritishPetroleum, хоть и с большими потерями, но выйти из кризиса.Кроме этого, сложностью антикризисного PR являются разные этические нормы в отдельных регионах. Так, PR отдел компании Monsanto является разработчиком генетически модифицированных растений. Он поставил на инновационность своего продукта, но «прогорел», поскольку не смог предугадать, как сильно европейцы обеспокоены опасностью генетически модифицированных продуктов питания [1, стр. 4- 5].Можно выделить несколько способов нейтрализации последствий кризиса: устранение источника информации, работа с ретрансляторами, централизация каналов коммуникации с внешней средой, коррекция информации, распространение альтернативной информации и т.п.Важно понимать, что главенствующим фактором в кризисной ситуации является фактор времени. В мировой практике считается, что если компания в течении 3-6 часов не выступила с официальным заявлением для СМИ и общественности, то она уже "мертва" для общественного мнения. "Имей свою версию. Расскажи все. Расскажи быстро" – основные принципы, предложенные Майклом Роджестером, которые лежат в основе первых часов профессиональных действий компании во время кризиса.Итак, к основным способам разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК с помощью PR-технологий на примере компании BritishPetroleum можно отнести:проведение PR активностей в онлайн и офлайн ресурсах;организация event мероприятии;проведение благотворительных проектов;спонсорство.Студент ________________________________________ доклад по дипломной работе на тему «PR технологии разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum» закончил. Спасибо за внимание!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. PR в сфере коммерции. Москва: Огни, 2018. 304 c.
2. PR. Современные технологии. Москва: Гостехиздат, 2019. 264 c.
3. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. М.: Феникс, 2019. 155 c.
4. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. Москва: ИЛ, 2016. 304 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2017. 326 c.
6. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. М.: Университетская книга, 2018. 590 c.
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. 224 c.
8. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. М.: Флинта, МПСИ, 2018. 376 c.
9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. 352 c.
10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. М.: Юнити-Дана, 2017. 336 c.
11. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. М.: Феникс, 2016. 480 c.
12. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: ИНФРА-М, 2017. 320 c.
13. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2016. 444 c.
14. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. Москва: СИНТЕГ, 2019. 144 c.
15. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2017. 474 c.
16. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. М.: Юнити-Дана, 2018. 432 c.
17. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. М.: Питер, 2019. 231 c.
18. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Москва: Высшая школа, 2018. 512 c.
19. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Москва: Мир, 2017. 384 c.
20. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект пресс, 2019. 304 c.
21. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К°, 2017. 318 c.
22. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. М.: ИНФРА-М, 2017. 192 c.
23. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.
24. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.
25. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. М.: Дрофа, 2018. 916 c.
26. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра-М, 2017. 416 c.
27. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. М.: РИОР, Инфра-М, 2018. 224 c.
28. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2016. 240 c.
29. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Москва: СИНТЕГ, 2016. 194 c.
30. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 352 c.
31. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. М.: Омега-Л, 2017. 348 c.
32. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Юрайт, 2019. 502 c.
33. Раицкая, Л. К. Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие / Л.К. Раицкая, Л.В. Коровина, Н.Р. Арупова. Москва: СИНТЕГ, 2019. 528 c.
34. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. М.: РИОР, 2016. 929 c.
35. Связи с общественностью. Шпаргалка. М.: Окей-книга, 2019. 716 c.
36. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. 560 c.
37. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. М.: РИОР, 2018. 192 c.
38. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2018. 272 c.
39. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. М.: Юнити-Дана, 2018. 179 c.
40. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. М.: Дашков и Ко, 2016. 280 c.
41. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. Москва: РГГУ, 2019. 392 c.
42. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. Москва: Мир, 2017. 240 c.
43. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. Москва: Мир, 2017. 368 c.
44. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. М.: Академия, 2016. 240 c.
45. Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. Москва: ИЛ, 2016. 110 c.
46. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. 344 c.
47. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. М.: Юнити-Дана, 2017. 560 c.
48. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Москва: Наука, 2018. 336 c.
49. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. 520 c.
50. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. Москва: Наука, 2017. 184 c.
51. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. Москва: СИНТЕГ, 2016. 160 c.
52. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. 272 c.
53. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. М.: Дашков и Ко, 2019. 488 c.
54. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. Москва: Гостехиздат, 2017. 304 c.
55. База данных управленческой отчетности компании British Petroleum

Вопрос-ответ:

Какие методы формы и средства PR деятельности используются в сфере ТЭК компанией British Petroleum?

В сфере ТЭК компания British Petroleum использует различные методы и средства PR деятельности, включая организацию пресс-конференций, выпуск пресс-релизов, проведение медиа-туров, участие в социальных медиа, публикацию статей и интервью в ведущих СМИ, спонсорство культурных и спортивных мероприятий, а также активное взаимодействие с общественностью через диалоговые платформы.

Какую деятельность осуществляет компания British Petroleum?

Компания British Petroleum занимается добычей и производством нефти и газа, а также реализацией нефтепродуктов. Она также занимается разработкой новых технологий в сфере энергетики и участвует в проектах по обеспечению энергетической безопасности.

Каковы особенности и перспективы экономического развития отрасли ТЭК в Великобритании на примере компании British Petroleum?

В Великобритании отрасль ТЭК является одной из важнейших и перспективных отраслей экономики. Компания British Petroleum вносит значительный вклад в экономическое развитие страны, создавая рабочие места, привлекая инвестиции и содействуя развитию инновационных технологий. Однако отрасль также сталкивается с вызовами, такими как изменение климата и необходимость перехода к более экологически чистым источникам энергии. Компания British Petroleum активно работает над развитием альтернативных источников энергии и уменьшением негативного воздействия на окружающую среду.

В каких сферах компания British Petroleum проводит свою деятельность?

Компания British Petroleum проводит свою деятельность в нефтегазовой отрасли, включая добычу, производство и продажу нефти, газа и нефтепродуктов. Она также занимается разработкой инновационных технологий в сфере энергетики и участвует в проектах по обеспечению энергетической безопасности.

Что такое PR технологии разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК?

PR технологии разрешения кризисных ситуаций в сфере ТЭК - это методы и средства PR деятельности, которые используются для управления репутацией компаний в случае возникновения кризисных ситуаций. Эти технологии помогают восстановить доверие общественности, снизить потенциальные риски для бизнеса и минимизировать негативное влияние на окружающую среду.

Какие методы и формы PR деятельности используются в сфере ТЭК?

В сфере ТЭК используются различные методы и формы PR деятельности. Например, это могут быть публичные выступления и пресс-конференции представителей компании, информационные кампании в СМИ, публикации на официальных сайтах и в социальных сетях, проведение лоббирования интересов компании. Также часто используются методы участия в общественных слушаниях и консультациях, создание партнерств с общественными организациями и государственными учреждениями, разработка и внедрение программ корпоративной социальной ответственности, проведение экспертиз и анализов.

Какие деятельности ведет компания British Petroleum в сфере ТЭК?

Компания British Petroleum (BP) занимается разработкой, добычей, транспортировкой и торговлей нефтью и газом. Она имеет множество нефтяных и газовых месторождений в разных странах. Компания также занимается разработкой новых технологий и методов добычи, а также разработкой и внедрением программ по снижению вредного влияния на окружающую среду. BP активно участвует в различных проектах корпоративной социальной ответственности и поддерживает партнерство с общественными организациями.

Какие методы формы и средства PR деятельности использует компания British Petroleum?

Компания British Petroleum использует различные методы формы и средства PR деятельности, такие как организация пресс-конференций, проведение публичных выступлений, активное участие в социальных медиа, публикация пресс-релизов и информационных бюллетеней, участие в общественных дебатах и форумах, а также проведение мероприятий для привлечения общественного внимания. Эти методы помогают компании управлять своим имиджем, распространять информацию о своих деятельностях, а также влиять на общественное мнение.

Чем занимается компания British Petroleum?

Компания British Petroleum занимается добычей, производством и продажей нефти и газа. Она является одним из крупнейших мировых игроков в сфере энергетики. Компания осуществляет деятельность на международном уровне, имеет множество проектов в различных странах. Она также активно участвует в развитии и внедрении новых технологий в сфере энергетики.

Какие особенности и перспективы экономического развития отрасли ТЭК в Великобритании на примере компании British Petroleum?

Одной из особенностей экономического развития отрасли ТЭК в Великобритании на примере компании British Petroleum является наличие обширных запасов нефти и газа на континентальном шельфе. Это позволяет компании вести успешную деятельность и оказывать значительное влияние на мировой рынок энергоресурсов. В перспективе, компания планирует увеличить долю использования возобновляемых источников энергии, развивать технологии снижения выбросов углерода и повышать энергоэффективность своих производственных процессов.

Какую роль играют PR технологии в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum?

PR технологии играют важную роль в сфере ТЭК на примере компании British Petroleum. Они помогают компании управлять своим имиджем, контролировать информационное поле и влиять на общественное мнение. Компания активно использует PR методы и средства для представления своих деятельностей в лучшем свете, обеспечения прозрачности своих операций и реагирования на кризисные ситуации. Благодаря PR технологиям компания может установить доверительные отношения с заинтересованными сторонами и поддерживать стабильность своего бизнеса.