Разработка рекламной политики торгового предприятия на примере магазина Азбука вкуса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 69 69 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 19.06.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности торгового предприятия 8
1.1. Понятие и сущность рекламы как основного элемента продвижения товара 8
1.2 Сущность рекламной политики предприятия 10
1.3.Методы управления рекламной деятельностью предприятия 12
1.4. Особенности рекламной политики торгового предприятия 20
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и рекламной политики сети магазинов Азбука Вкуса 27
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 27
2.2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 33
2.3 Анализ рекламной деятельности и выявление проблем предприятия 39
Глава 3. Совершенствование рекламной политики предприятия 53
3.1. Разработка основных направлений рекламной кампании предприятия 53
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76

Фрагмент для ознакомления

Данные выводы были подтверждены практикой деятельности сети «Азбука Вкуса».На основании полученных предварительных результатов были сформулировать практические рекомендации по применению результатов исследования целевой аудитории при создании медиаплана на 2020 год.В качестве мероприятий по совершенствованию рекламной политики были предложены следующие: Мероприятие 1. Прилагается организовать на сайте для потребителей и владельце карт компании возможность комплектования цифровой покупки товаров сети ООО «Азбука Вкуса».Мероприятие 2. Реализовать меры по стимулирования сбытовой детальности в магазинах сети ООО «Азбука Вкуса».Мероприятие 3. Обеспечить цифровизацию управления рекламной деятельности сети ООО «Азбука Вкуса».Общие зарыты на реализацию мероприятий запланированы в размере 3542 тыс. руб. Проведённая оценка эффективности показала, что в результате мероприятий:планируемый дополнительный доход в сумме 56404 тыс. руб., при этом чистая прибыль вырастет на 8602 тыс. руб.Следовательно, мероприятия, разработанные в работе, положительно повлияют на рыночную устойчивость компании и могут быть рекомендованы к реализации.Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФЗ РФ Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. от 02.08.2019) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии [Текст] / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса [Текст] / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.Н. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с.
6. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» [Текст] // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
7. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе [Текст] / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.
8. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения [Текст] / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
9. Вдовин Н. С., Нагорных Г. А. Тенденции современного развития крупных торговых сетей [Текст] // Фотинские чтения. 2017. № 1 (7). С. 58- 60
10. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция [Текст] / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.
11. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность [Текст] / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с
12. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст] / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512
13. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c.
14. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с.
15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования [Текст] / А.В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c.
16. Князев Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике [Текст] // Общество и экономика. - 2018. - N 4. - С.31-42.
17. Курс MBA по стратегическому менеджменту /А.Масселл [и др.]. — М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 586 c.
18. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования[Текст] / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
19. Материалы АО Тандер: корпоративный буклет предприятия – 2020 г. – 28 с.
20. Маркетинг [Текст] / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
21. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов[Текст] // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.
22. Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний [Текст] / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.
23. Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..
24. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Генри, Альстранд Брюс, Лампель Жозеф. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 c.
25. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции [Текст] // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
26. Организация работы отдела маркетинга [Текст] / М. М. Сабурова. – Ульяновск :УлГТУ, 2016. – 110 с.
27. Обыденов А. Основания параметрического стратегического управления: институциональный анализ // Вопросы экономики. - 2016. - N 8. - С.120-136.
28. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 304 c.
29. Парахина, В.Н. Теория организации [Текст] / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Шацкая Е.Ю. - М.: Изд-во КНОРУС, 2014. - 360 с.
30. Реструктуризация предприятий / С. А. Мироседи, Т. Г. Мироседи – Волжский.; ВПИ ВолгГТУ., 2018.
31. Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.43-45
32. Чалдаева, Л. Цифровая экономика: вчера, сегодня и завтра [Текст] / Л. Чалдаева [Текст] // Экономист. - 2018. - № 4. - С. 80-85.
33. Чернов С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход [Текст] // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 10. - С.137-142.
34. Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.
35. Экономика: Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. — 294 с.
36. Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf(дата обращения 14.02.2020)
37. Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования[Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm (дата обращения 04.02.2020)
38. Стратегия сокращения расходов http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/strategiya-sokrashheniya-i-ee-raznovidnosti.html#i-4 (дата обращения 14.02.2020)
39. Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): http://www.vestnikmckinsey.ru(дата обращения 14.01.2020)
40. Сайт агентства INFOLine [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный):http://infoline.spb.ru/upload/iblock/49b/49b923c67d46348412a327fa5a5fdd8b.pdf(дата обращения 14.02.2020)
41. Сайт сети «Азбука Вкуса» [Электронный ресурс] – режим доступаhttps://invest.av.ru/ru/media_center/press-reliz-azbuka-vkusa-predstavila-novuyu-masshtabnuyu-reklamnuyu-kampaniyu/ (дата обращения 14.02.2020)

Вопрос-ответ:

Что такое рекламная политика торгового предприятия?

Рекламная политика торгового предприятия - это совокупность мероприятий и стратегий, направленных на продвижение товаров или услуг данного предприятия через рекламные кампании.

Какие методы управления рекламной деятельностью предприятия существуют?

Существует несколько методов управления рекламной деятельностью предприятия, такие как своя рекламная служба, аутсорсинг рекламы или сотрудничество с рекламными агентствами.

В чем особенности рекламной политики торгового предприятия?

Особенности рекламной политики торгового предприятия включают в себя фокусировку на целевой аудитории, выбор оптимальных каналов рекламы, учет бренда и принципов айдентики.

Какие методы анализа хозяйственной деятельности используются при анализе рекламной политики сети магазинов?

При анализе рекламной политики сети магазинов используются методы анализа финансового состояния предприятия, анализа конкурентов, анализа рынка, анализа потребительского спроса.

Какими примерами рекламных кампаний магазина Азбука вкуса можно ознакомиться?

Магазин Азбука вкуса проводит различные рекламные кампании, такие как акции, скидки, организация тематических мероприятий или реклама в социальных сетях. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте магазина.

Зачем нужна разработка рекламной политики для торгового предприятия?

Разработка рекламной политики необходима для определения стратегии и тактики рекламной деятельности, выбора целевой аудитории, разработки и реализации рекламных кампаний. Это помогает увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих

Что включает в себя рекламная политика торгового предприятия?

Рекламная политика предприятия включает в себя определение целей рекламы, выбор рекламных каналов и средств, разработку бюджета, планирование и проведение рекламных кампаний, контроль и анализ эффективности рекламы.

Какие методы можно использовать для управления рекламной деятельностью предприятия?

Для управления рекламной деятельностью предприятия можно использовать различные методы, такие как анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработка уникального предложения, выбор рекламных каналов и средств, оценка эффективности рекламы, модификация рекламных кампаний в зависимости от результатов и др.