Основные Брендиговые Идеи Китая в туристическои сфере на практике в Иркутске

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 72 72 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 18.04.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 6
1.1 Экономическая сущность и понятие туризма 6
1.2 Понятие туристского брендинга города 15
1.3 Особенности формирования туристского брендинга 19
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БРЕНДИГОВЫХ ИДЕЙ КИТАЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ НА ПРАКТИКЕ В ИРКУТСКЕ 23
2.1. Общая характеристика туристской сферы в регионе (на примере г. Иркутск) 23
2.3 Оценка брендинговых идей на основе потребительского поведения туриста из Китая 31
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО БРЕНДИНГА ГОРОДА ИРКУТСК 43
3.1. Совершенствование государственной политики в сфере формирования туристского брендинга 43
3.2. Потенциал развития туристского брендинга города Иркутск 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

Фрагмент для ознакомления

Эффект от туризма генерируется в разных звеньях производственной цепи: от формирования к реализации межотраслевого комплексного туристического продукта, несмотря на то, что туристические услуги могут предоставляться субъектами бизнеса любых институциональных единиц. Туристический продукт представляет собой комплекс различных услуг (размещение, питание, транспортные, бытовые, туристские, экскурсионные, торговые, информационно-коммуникационные и др.), которые предоставляются туристу на определенном маршруте в определенный срок. С этих позиций весомым становится обоснование агрегированного показателя, который предоставляет развернутую характеристику результативности социальной муниципальной политики в сфере спорта и итуризма, способен определить значимость основных и специфических видов туристической деятельности в части выявления внешних эффектов. Развитие сферы туризма в Иркутске требует координации действий администрации города и предприятий туристского бизнеса региона, более полной реализации ресурсного туристского потенциала, применения новых подходов к развитию данной отрасли. Экономическая выгода проявляется в территориальной концентрации туристских ресурсов и индустрии туризма в целом: общая инфраструктура (транспорт, проживание, питание, развлечения и т. д.), совместные туристские маршруты, проекты и др. А социальная эффективность от реализации мероприятий в сфере туризма и спорта выражается следующими показателями:Первый раздел – туризм:рост занятых в сфере туризма; количество населения, получающих услуги в сфере туризма;доля населения, получающих услуги в сфере туризма;численность занятых в сопутствующих видах деятельности; оборот услуг общественного питания; количество потребителей услуг внутреннего туризма;Второй раздел программы – спорт:рост занятых в сфере спорта; количество населения, получающих услуги в сфере спорта;доля населения, получающих услуги в сфере спорта;численность занятых в сопутствующих видах деятельности; снижение числа заболеваемости населения; рост средней продолжительности жизни населения муниципалитета.Предлагаем для оценки социальной эффективности рассчитывать коэффициент индекса результативности муниципальной политики , его следует рассчитывать по формуле: где - j-ый показатель i – ого вида мероприятия, полученный за текущий период времени t;где - j-ый показатель i – ого вида мероприятия, полученный за предыдущий период времени (t-1).где – сумма значений индексов в i – ом разделе программы (спорт, туризм и пр.); –средний индекс по i – ому разделу программы мероприятий;n – количество показателей в i – ом разделе.где - общий индекс результативности муниципальной политики; сумма значений индексов по муниципальной политике;m – количество разделов.Можно использовать данную методику для повышения эффективности муниципальной политики, для чего предлагаем рассчитывать сравнивать показатели реализации муниципальной политики в сфере спорта и туризма на основе статистических данных за несколько предыдущих периодов деятельности:Определить представленные в таблице показатели за несколько (2 – 3 – 5 – 10 лет) периодов деятельности.Далее следует рассчитать средний показатель за период по формуле:Где - j – ый средний показатель за период T, где i =1, 2, 3, ….n;n – количество показателей;- сумма j – ых показателей за период Т, где t = 1, 2, 3, … Т.Затем фактические показатели деятельности в каждом отчетном периоде сравнивать с показателем предыдущего периода.Нами была проведена апробация предложенной методики. Фактические значения для проведения оценки были систематизированы и обобщены в таблицах 3.1 и 3.2.Таблица 3.1Результаты расчета индексов результативности муниципальной политики в сфере туризмаПоказательРаздел 1рост занятых в сфере туризма110 количество населения, получающих услуги в сфере туризма95доля населения, получающих услуги в сфере туризма80численность занятых в сопутствующих видах деятельности90 оборот услуг общественного питания40 количество потребителей услуг внутреннего туризма60ИТОГО79Таблица 3.1Результаты расчета индексов результативности муниципальной политики в сфере спортаПоказательРаздел 2рост занятых в сфере туризма110 количество населения, получающих услуги в сфере туризма95доля населения, получающих услуги в сфере туризма87численность занятых в сопутствующих видах деятельности110 оборот услуг общественного питания40 количество потребителей услуг внутреннего туризма60ИТОГО84Актуальность разработки предлагаемых мероприятий в сфере туризма и спорта состоит в том, что в последнее время возрастает интерес к экскурсионному, экологическому туризму в Иркутске, а также к уровню общественного здоровья, на которое непосредственное влияние оказывает спорт. Считаем целесообразным также, создать Туристическую ассоциацию Иркутска, при ней постоянно действующий рабочий орган. Ассоциации рекомендуется выполнять следующие функции: содействовать сетевой организации индустрии туризма и спорта, где элементы рынка сочетаются с иерархической координацией действий, но на первый план выходят кооперационные и информационные связи;создавать системы оказания помощи малым предприятиям индустрии туризма и спорта, в том числе защиты интересов национальных производителей туристских услуг; участвовать в разработке и реализации проектов по развитию и реконструкции объектов инфраструктуры индустрии туризма и спорта; содействовать системе подготовки и повышения квалификации кадров для сферы туризма и спорта; выполнять мониторинг рынка туристских и спортивных услуг города;координировать деятельность туроператоров; организовывать выставки и фестивали на территории города, а также участвовать в международных туристских выставках; организовывать конкурсы профессионального мастерства в сфере индустрии туризма; содействовать развитию профессиональной туристской среды города и туристского сообщества; развивать корпоративные формы туристского бизнеса, корпоративные программы, выполнять партнерские проекты; изучать и внедрять передовой опыт, новации; развивать туристское образование и научные исследования; расширять масштабы туризма и его положительного влияния на экономику и социальную сферу города; совершенствовать структуру индустрии туризма; изучать конъюнктуру рынка и разрабатывать рекомендации для предприятий индустрии туризма;содействовать повышению качества обслуживания туристов, диверсификации туристского продукта и его продвижению на рынок; содействовать развитию здоровой конкуренции на рынке туристских услуг города;содействовать развитию партнерских связей между предприятиями индустрии туризма, в том числе предприятиями транспорта, торговли, питания, выставочного бизнеса, предприятиями кредитно-финансовой сферы и другими.3.2. Потенциал развития туристского брендинга города ИркутскУчитывая, что создание брендинга является одним из стратегических направлений деятельности органов исполнительной власти в сфере туризма, важно придерживаться технологии организации и функционирования таких учреждений, как туристско-информационный центр (см. Таблицу 1.1). Таблица 1.1. Технология создания туристско-информационного центра и этапы технологического процесса, продолжительностьЭтапыОсновные направления деятельности1. Подготовительный (не более полугода)Организационная работа: выбор организационно-правовой формы и регистрация центра; определения местоположения, обустройство и оформление офиса в соответствии с международными нормами и стандартами; разработка системы услуг; формирование проекта бюджета, определение зоны ответственности; подбор и подготовка персонала; открытие центра и его презентация. Исследовательская работа: определение состояния и перспектив развития туризма в регионе; изучение зарубежного и отечественного опыта создания туристско-информационных центров; формирование рабочей группы для налаживания деятельности центра и разработки внутренней документации, ее регламентирует2. Начало деятельности (2,5-3 года)Предоставление качественных информационных услуг: выпуск печатной туристической информационно-рекламной продукции; проведение маркетинговых исследований; налаживание сотрудничества с местными властями, общественными организациями, предпринимательскими структурами; формирование базы данных объектов туристической инфраструктуры, туристических продуктов, маршрутов, разработка веб-сайта, налаживание рекламно-информационной деятельности; обеспечение унификации, прохождение аккредитации, вхождение в единую сеть3. Устойчивое развитие ТИЦ (начинается после перехода к самофинансированию)Преобразование в центр гостеприимства: разработка системы дополнительных платных услуг, переход от бюджетного финансирования к самофинансирования; повышение конкурентоспособности персонала туристско-информационного центра, проведение тренингов, семинаров и презентаций; продвижение местной туристической инфраструктуры и объектов туристических посещений в отечественных и зарубежных выставках и ярмарках, расширение сотрудничества с сетью туристско-информационныхцентровТехнология предусматривает три этапа: подготовительный, налаживания деятельности, устойчивого развития. При соблюдении основных этапов технологического процесса как главных стратегических шагов важно обеспечить в России создание сети туристско-информационных центров. Они должны предусматривать:обобщение международного опыта с учетом отечественных особенностей развития туристической отрасли; мониторинг местных объектов туристической инфраструктуры, туристско-рекреационных ресурсов и определение эффективности и использования; инвентаризацию туристско-информационных центров (определение их дееспособности, размещение, охват территории с целью предоставления государственной поддержки и включения их в единой сети, создается). На рисунке 3.2 представлены возможные организационно-правовые формы ТИЦ.Рисунок 1.2. Возможные организационно-правовые формы ТИЦПартнерами ТИЦ бывают различные организации и учреждения, которые представлены на рисунке 1.3.Рисунок 1.3. Партнеры ТИЦРазработка научно-методической и нормативно-правовой базы функционирования туристско-информационных центров обеспечит горизонтальные и вертикальные связи в сети. Финансовую и организационную поддержку должны предоставить Ростуризм России и другие заинтересованные учреждения. Деятельность сети должна поддерживаться при использовании современных информационных и коммуникационных технологий: создание центрального информационно-справочного центра по вопросам обслуживания туристов и формирования единой сети, веб-портала, которые будут включать автоматизированную базу данных туристско-информаций них центров; проведение широкой рекламной кампании в регионах страны и за рубежом. Деятельность ячеек туристической информации должна направляться на подбор и подготовку кадров, тесная взаимосвязь с учебными заведениями туристического профиля, разработку, закрепление функциональных обязанностей за работниками и проведение семинаров и тренингов. Таким образом, анализ теоретико-методологических основ организации и функционирования туристско-информационных центров в России подтверждает важность создания функциональной сети центров предоставления туристической информации по всей России как одно из стратегических задач, которая встает перед государственными институтами и бизнес-структурами российской туристической отрасли в современных условиях. Создание общенациональной сети туристско-информационных центров в России - перспективный и необходимое направление реализации государственной политики в области туризма. Туристско-информационные центры как структуры должны функционировать на всех уровнях исполнительной власти, что позволит объединить их в местную локальную, региональную, и как результат - в общенациональную сеть предоставления качественных информационных услуг о туристических возможностях России. Активизация туристической деятельности будет способствовать наполнению местных бюджетов дополнительными средствами за счет увеличения потоков внутреннего и въездного туризма, повышению качества и уровня туристско-экскурсионного обслуживания, положительно влиять на формирование туристического имиджа определенной территории. Создание эффективной модели туристско-информационных центров возможно за счет объединения усилий и интересов государственных институтов и бизнес-структур путем соблюдения основных этапов технологического процесса организации и функционирования. Обеспеченность туристско-информационных центров квалифицированным персоналом (с соответствующим уровнем образования, знаниями иностранных языков, компьютерных технологий, маркетинговых исследований) положительно влиять на качество и оперативность предоставления туристических услуг, способствовать развитию рекламно-информационной инфраструктуры туристической отрасли России и будет служить основой для разработки государственной программы организации и функционирования туристско-информационных центров и превращение их в центры гостеприимства.Использование сайтов социальных сетей и поисковых систем становится основной тенденцией поиска туристической информации в Интернете. Веб-сайты социальных сетей, представляющие различные формы пользовательского контента, такие как блоги,социальные сети, совместные теги и веб-сайты для обмена файлами, такие как YouTube24 и Flickr25, приобрели большую популярность благодаря его использованию онлайн-туристами. Многие из этих веб-сайтов социальных сетей позволяют потребителям публиковать и делиться своими комментариями, мнениями и личным опытом, связанным с путешествиями, которые будут предоставлять информацию другим. Это подтверждает теорию Фридмана о том, что «мир плоский», когда потребители приобретают больше возможностей при определении производства и распространения информации из-за возрастающей простоты доступа в Интернет. Информация необходима для выбора места назначения для посещения и для принятия решений относительно других решений, таких как: 1) жилье, 2) транспорт, 3) места для посещения. На этапе путешествия туристы вынуждены принимать решения, потому что времени мало и, следовательно, они очень ценны. Классификация для информации, генерируемой и предназначенной для туризма, разделяет информацию по трем основных типам:1) информация для управления бизнесом (субсидирует развитие деятельности компаний, связанной с туризмом), 2) информация для продвижения туризма,3) информация для туристов (удовлетворяет информационные потребности туристов во время их пребывания в пункте назначения).В нашей работе анализ будет сосредоточен в первую очередь на последней категории, включая информацию, которая нужна туристам во время поездки.Информация является одним из наиболее важных аспектов в продвижении туристических направлений и продуктов, так что она заслуживает особого внимания со стороны туроператоров посредством разнообразных и все более изощренных способов и средств массовой информации, а также способствует развитию туризма и создает благоприятные условия для охвата потенциальных участников. Обратите внимание, что туристическая информация, помимо роли в продвижении туристических направлений, играет важную роль в создании их имиджа, поскольку она выступает в качестве критического фактора в квалификации места назначения в том виде, в котором оно продвигается, и способность генерировать привлекательность. Это актуально, когда мы говорим о продвижении туристических направлений, в том числе, на региональном и муниципальном уровнях. С этой точки зрения все более широкое внедрение и продвижение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют развитию туризма, все в большей степени используя больше цифровых медиа, генерируя сложную информацию, чтобы помочь в достижении различных и дополнительных записей, стимулируя их спрос и более глубокое знание места назначения. Туристу требуется доступ к уровням информации, которые становятся все более разнообразными, что позволяет ему заранее знать пункт назначения или дать ему возможность собирать данные, которые позволят установить / нарисовать свое пребывание, виды деятельности, которые будут разработаны, и продукты, которые можно увидеть. ТИЦ на региональном и муниципальном уровнях еще больше обязаны предоставлять достоверную информацию, чтобы обеспечить качество и достоверность туристического продукта. Эти пространства, благодаря наблюдаемой более низкой динамике продвижения туризма, по сравнению с городскими и прибрежными пространствами, способствуют тому, что ТИЦ обеспечивают большую подотчетность в продвижении туризма, их соответствующих операторов и различных продуктов. Продвижение туризма на региональном и муниципальном уровнях подразумевает усиление приверженности и поддержки со стороны государственных и частных организаций в конструктивном процессе расширения и обновления информации о секторе. Таким образом, считается, что основной целью этих ТИЦ является предоставление максимально возможной информации и обеспечение доступа для всех, что облегчит посещение туристического направления. То есть, туризм - это полностью рыночное предоставление информации, которое заставляет ТИЦ влиять на формирование туристического продукта и на пребывание и возвращение туристов, а также на концепцию, которая развивается по этому поводу. - имидж пункта назначения. Следует отметить, что ТИЦ в основном находятся в ведении государственного сектора и вписываются в туристическую систему как часть инфраструктуры, которая необходима для встречи туристов с целью распространения местного потенциала. Он несет ответственность за информацию, которая поддерживает туристов и основными функциями которой являются: продвижение места назначения, предоставление туристических рекламных материалов, продвижение услуг, содействие бронированию, организация туров и маршрутов, продвижение продуктов, сбор информации о спрос, архив материалов, структурирование информации для поддержки принятия решений, организация статистики. Таким образом, эти функции сбора данных и статистической систематизации могут разрабатывать критически важную информацию и поддержку принятия решений, а также формулирование политики и туристических инвестиций в соответствии с туристическим профилем, идентифицированным с тенденциями спроса и с выраженными интересами. Для эффективной работы ТИЦ в их функции необходимо включить набор сотрудников, которые воспринимают текущие характеристики туризма и продвигают квалифицированные и строгие процедуры работы с посетителями и ответственными людьми для планирования и развития туризма на основе на критерии эффективности и методологии, которые улучшают и продвигают пункт назначения.ИТ-пространство, являющееся результатом чрезвычайно быстрого развития и распространения электронных средств массовой информации, становится основным пространством современной человеческой жизни, и, прежде всего, чрезвычайно важной образовательной средой в отношении детей и молодежи, поскольку их личность чрезвычайно пластична и уязвима для всех воздействий. Современные компьютерные и телекоммуникационные методы, которые не так давно были предметом научно-фантастического романа, в настоящее время являются широко используемыми решениями. Такие явления, как всемирный обмен информацией, использование электронных подписей, использование электронного банкинга, чрезвычайно популярные социальные сети или развлечения, приводят к виртуализации реальности и «оцифровке» человеческой жизни. Признаком времени стала постоянная обработка огромного количества данных. Современный молодой человек много времени проводит на контактах с электронными носителями, особенно с компьютером, планшетом или смартфоном. Интернет является бесценным, чрезвычайно быстрым инструментом для общения, приобретения и передачи знаний, сбора, обработки, изменения и обмена информацией, и в то же время создает виртуальную среду, позволяющую предоставлять множество услуг. Специфика возможностей, создаваемых Интернетом, определила рождение киберпространства, новой интерактивной области человеческой деятельности, созданной из цифровых сетей, полных магазинов, точек обслуживания, информационных порталов, различных форумов и аватаров, символизирующих отдельных пользователей - людей. С технической стороны, основой этого домена, конечно же, является глобальная сеть Интернет. Виртуальное пространство, в котором распространяются электронные данные, обрабатываемые компьютерами со всего мира, создается суммой данных, файлов, веб-сайтов, приложений и процессов, содержащихся в системах данных, доступ к которым осуществляется только через системы ИКТ. Чрезвычайно быстрое развитие информационного общества, в значительной степени обусловленное постоянным расширением Интернета, в то же время создает более глубокое проникновение различных, даже очень личных аспектов человеческой жизни в киберпространство, которое стало синонимом свободы слова, бесперебойного потока информации, бесценного источника знаний и знаний о мире. Однако следует помнить, что легкость доступа, чувство анонимности являются элементами, которые также позволяют легко проникать в виртуальное пространство негативных аспектов повседневной человеческой деятельности.Интернет -портал предлагает огромные возможности как в области повседневной человеческой деятельности, связанной с общением, предоставлением необходимых статей, профессиональной работы. Традиционные средства массовой информации (радио, телевидение, кино) не дают возможности для обратной связи, а служат только для передачи информации в форме слов, букв, музыки и изображений. Компьютер как среда служит общению, взаимодействию между людьми, создает возможность ведения прямого диалога с самим собой. Разрабатываются различные программы (обучение, управление, симуляция, адаптация, обучение), что делает компьютер универсальным средством поддержки учебного процесса.ЗАКЛЮЧЕНИЕВзавершениипроведенногоисследованиябылисделаныследующиевыводы,относящиесякраскрытиюцелинастоящегоисследования:ВопросразвитиятуризмаврегионахРоссии,атакжеразвитияивосстановлениямассовоговнутреннеготуризмавпоследниегодывозрастает.Этообусловленопроисходящимиэкономическимиисоцио-культурнымитрансформациямивРоссийскойФедерации.Социальноеразвитиегосударстванаправленонаформированиенравственно-ценностныхустановокразвитиянации.Передачанакопленногоопытапоколенийиисторическогонаследияявляетсяоднимизметодовформированиячеловеческогокапитала.Вданномконтекстевкладрегиональноготуризмаочевиден.Развитиесферыуслугтерриториальноготуризмазаложеновобщийвекторсоциально-экономическойполитикигосударства.Проведенноеизучениеэволюцииразвитиятуристскойдеятельностипозволилоопределитьосновополагающиеаспекты,которыехарактеризуюттуристскуюдеятельностькакотрасльэкономики.Выделены основныенаправлениястратегии продвижения туристско-информационного центра на территории Ростовской области с помощью современных информационных технологий.Вовторойглавепроведенвсестороннийикомплексныйанализсовременногосостояниятуристскойдеятельностив г. Иркутск,наосновекотороговыделеныосновныепроблемыразвитиятуризмав регионе.Исследованиерынкатуристскихуслуг г. Иркутскспособствоваливыявлениюперспективныхнаправленийразвитиятуризмаврегионе.Проведена оценка брендинга на основе потребительского поведения туриста из Китая.Втретьейглаверазработанырекомендациипоразвитию туризма в г. Иркутск и его брендинга для туристов из Китая.Предложены мероприятияпоразвитиюбрендинга г.Иркутск.Проведенноеизучениеэволюцииразвитиятуристскойдеятельностипозволилоопределитьосновополагающиеаспекты,которыехарактеризуюттуристскуюдеятельностькакотрасльэкономики.Показано, что важнейшим элементом современного этапа общественного развития можно назвать развитие туристского брендинга с учетом предпочтений туристов из разных стран. Поскольку сегодня туристов из Китаянедостаточно в России необходимо проводить исследование их предпочтений для расширения данного направления.Выделены основныенаправленияиинструментыгосударственногополитики для формирования положительного туристского брендинга г. Иркутск,средикоторыхвыделяетсявлияниегосударстванаповышениеконкурентоспособностирегиональноготуристическогокомплексазасчеткорректировкиуправленческихрешенийнаосновесоциологическогомониторингасостояниятуристическойотраслиприпланированиииразвитиикакместного,таки регионального туризма.Г. Иркутскобладаетуникальнымиприроднымиилюдскимиресурсамии,будучисложнойсоциально-экономическойсистемой,моделируетэкономическиепроцессы,присущиетолькоэтомурегиону,длясозданияусловийдлядостаточновысокогоуровняжизни.Именнопоэтомуразвитиетуризмавнастоящеевремяявляетсяоднимизосновныхнаправленийэкономическогоразвития России.Этосоздастусловиядляэффективногоразвитиятерриторийсплохойинфраструктурой,привлеченияинвестицийивозвратаобластиктрудовымресурсам.Сегодня,какникогдаранее,необходиморешитьвопросы,связанныесорганизациейуправлениярекреационно-туристическойзоной.Отсутствиеобъективныхстатистическихисоциологическихданныхприводиткнеэффективномуиспользованиюфинансированияинехваткеиностранныхинвестицийиперестаетбытьнепросторегиональнойпроблемой,астановитсяобщенациональной.Необходимосоздатьусловиядля:возрождениятуристическогопотенциалаисторическихпамятников,археологиииархитектуры,имеющихнаучноеикультурноезначение;развитиеэтнокультурныхсообществинациональныхменьшинств;инвестированиевмеждународныепрограммывосстановленияисторико-культурногонаследия.Вцеляхинтенсивногоразвитияинформационнойинфраструктурытуристско-рекреационныхуслугпредлагается:создатьцентрытуристическойинформациидляобслуживаниятуристовиотдыхающих;обеспечитьпопуляризациютуристическогопродуктапосредствомпроведенияфестивальных,ярмарочныхивыставочныхмероприятий;оказыватькачественныеуслугииностраннымиотечественнымтуристам,налаживатьподготовкуипереподготовкукадровотдыхаитуризма.СПИСОКЛИТЕРАТУРЫCameron K, Crooks VA, Chouinard V, et al. Motivation, justification, normalization: Talk strategies used by Canadian medical tourists regarding their choices to go abroad for hip and knee surgeries. SocSciMed 2014, 106: 93-100.Culiuc A. Determinants of International Tourism. URL: https://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2014/wp1482.pdfDemireli, E. TOPSIS multi-criteria decision-making method: An examination on state owned commercial banks in Turkey. JournalofEntrepreneurshipandDevelopment. – 2010. № 5. Р. 101–112.Ilban M.O., Yıldırım H.H., Chamberlain J.M. Determination of tourism activities of the world’s best tourism destinations using the multi-criteria decision-making method // Cogent Social Sciences. – 2017. Vol. 3(1).Lam, T., Hsu, H. C. Predicting behavioral intention of choosing a travel Destination, Tourism Management. – 2006. №27(4). Р. 589–599.Önder, E., Yıldırım, B. F., & Özdemir, M. (2013). Multi criteria decision making approach for evaluating tourism destinations in Turkey. AcademıcJournalofTourısmandManagementResearches, 1, 1–15.Phillips, W. J., Wolfe, K., Hodur, N., & Leistritz, F. L. (2013). Tourist word of mouth and revisit intentions to rural tourism destinations: A case of North Dakota, USA. International Journal of Tourism Research, 15, 93–104.Shan J., Wilson K. Causality between trade and tourism: empirical evidence from China. URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/135048501750104114Sinclair M.T., Stabler M.J. (eds) The Tourism Industry: An International Analysis, Wallingford: CAB International. 1991.Turner L. W., Witt S. F. Forecasting tourism using univariate and multivariate structural time-series models. TourismEconomics. – 2001 - № 7, 135–147.Urfalıoğlu, F., & Genç, T. (2013). Comparison of the economic performance between Turkey and the European Union members with multi-criteria decision making methods. Marmara University Journal of Economic and Administrative Sciences, 35, 329–359.Yang L. Ethnic tourism and cultural representation // Annals of Tourism Research. – 2011 - № 38(2), рр. 561-585.Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.Багирян В.А. Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2013. №1-2 (41,42). С.147-152.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме [Текст] : практикум / Л. В. Баумгартен. - Иркутск : КНОРУС, 2008. - 288 с.Биржаков М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков ; Карел. ин-т туризма ; Ленинград. обл. ун-т им. А. С Пушкина. - 9-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Герда, 2008. - 576 с.Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 128 с.География туризма: учебник/ коллектив авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 3-е изд. испр. — М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.Корецкая-Гармаш В.А., Крыжняя А.Н. Повышение уровня конкурентоспособности экономики России за счет развития туристической индустрии // Туризм и гостеприимство. 2016. №2 С.24-28.Официальный сайт статистики. URL: gks.ruРоссийская Ассоциация Медицинского Туризма. rmta.ruСайт Instagram. URL: https://www.instagram.com/

1. Cameron K, Crooks VA, Chouinard V, et al. Motivation, justification, normalization: Talk strategies used by Canadian medical tourists regarding their choices to go abroad for hip and knee surgeries. Soc Sci Med 2014, 106: 93-100.
2. Culiuc A. Determinants of International Tourism. URL: https://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2014/wp1482.pdf
3. Demireli, E. TOPSIS multi-criteria decision-making method: An examination on state owned commercial banks in Turkey. Journal of Entrepreneurship and Development. – 2010. № 5. Р. 101–112.
4. Ilban M.O., Yıldırım H.H., Chamberlain J.M. Determination of tourism activities of the world’s best tourism destinations using the multi-criteria decision-making method // Cogent Social Sciences. – 2017. Vol. 3(1).
5. Lam, T., Hsu, H. C. Predicting behavioral intention of choosing a travel Destination, Tourism Management. – 2006. №27(4). Р. 589–599.
6. Önder, E., Yıldırım, B. F., & Özdemir, M. (2013). Multi criteria decision making approach for evaluating tourism destinations in Turkey. Academıc Journal of Tourısm and Management Researches, 1, 1–15.
7. Phillips, W. J., Wolfe, K., Hodur, N., & Leistritz, F. L. (2013). Tourist word of mouth and revisit intentions to rural tourism destinations: A case of North Dakota, USA. International Journal of Tourism Research, 15, 93–104.
8. Shan J., Wilson K. Causality between trade and tourism: empirical evidence from China. URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/135048501750104114
9. Sinclair M.T., Stabler M.J. (eds) The Tourism Industry: An International Analysis, Wallingford: CAB International. 1991.
10. Turner L. W., Witt S. F. Forecasting tourism using univariate and multivariate structural time-series models. Tourism Economics. – 2001 - № 7, 135–147.
11. Urfalıoğlu, F., & Genç, T. (2013). Comparison of the economic performance between Turkey and the European Union members with multi-criteria decision making methods. Marmara University Journal of Economic and Administrative Sciences, 35, 329–359.
12. Yang L. Ethnic tourism and cultural representation // Annals of Tourism Research. – 2011 - № 38(2), рр. 561-585.
13. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
14. Багирян В.А. Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2013. №1-2 (41,42). С.147-152.
15. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме [Текст] : практикум / Л. В. Баумгартен. - Иркутск : КНОРУС, 2008. - 288 с.
16. Биржаков М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков ; Карел. ин-т туризма ; Ленинград. обл. ун-т им. А. С Пушкина. - 9-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Герда, 2008. - 576 с.
17. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 128 с.
18. География туризма: учебник/ коллектив авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 3-е изд. испр. — М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.
19. Корецкая-Гармаш В.А., Крыжняя А.Н. Повышение уровня конкурентоспособности экономики России за счет развития туристической индустрии // Туризм и гостеприимство. 2016. №2 С.24-28.
20. Официальный сайт статистики. URL: gks.ru
21. Российская Ассоциация Медицинского Туризма. rmta.ru
22. Сайт Instagram. URL: https://www.instagram.com/

Вопрос-ответ:

Что такое туризм?

Туризм - это отрасль экономики, основанная на перемещении людей в рамках отдыха, развлечения или деловых целей.

Что представляет собой туристский брендинг города?

Туристский брендинг города - это процесс создания и продвижения уникального образа города, который привлекает туристов и помогает развить его туристическую индустрию.

Какие особенности имеет формирование туристского брендинга?

Особенности формирования туристского брендинга включают в себя анализ конкурентной среды, определение уникальных преимуществ города, разработку эффективных стратегий маркетинга и продвижения, а также учет мнения и предпочтений целевой аудитории.

Какова общая характеристика туристской сферы в Иркутске?

Туристская сфера в Иркутске характеризуется разнообразием культурных и природных достопримечательностей, таких как Байкал, исторические здания и музеи. Однако она также сталкивается с проблемами инфраструктуры, несовершенством сервиса и слабым международным привлекательностью.

Какие брендинговые идеи Китая применяются в туристической сфере Иркутска?

В туристической сфере Иркутска применяются брендинговые идеи Китая, такие как использование национальной культуры и традиций для привлечения туристов, акцент на экологическую чистоту и здоровый образ жизни, а также развитие туристического инфраструктурных проектов с участием китайских инвестиций.

Какая экономическая сущность и понятие туризма?

Туризм - это отрасль экономики, которая включает в себя перемещение людей из одного места в другое с целью отдыха, работы, познавательных целей и других мотиваций. Он имеет большое экономическое значение, поскольку способствует созданию рабочих мест, привлекает инвестиции, развивает инфраструктуру и способствует улучшению благосостояния населения.

Что такое туристский брендинг города?

Туристский брендинг города - это процесс создания и продвижения уникального образа города, который привлекает туристов. Он включает в себя использование различных маркетинговых стратегий, чтобы создать узнаваемый и привлекательный образ города, который будет ассоциироваться с определенными ценностями и привлекать туристов из разных стран и регионов.

Каковы особенности формирования туристского брендинга?

Основные особенности формирования туристского брендинга включают в себя учет уникальности и привлекательности местности, акцентирование на культурных и природных достопримечательностях, использование местных традиций и обычаев, а также взаимодействие с местными жителями и создание благоприятной атмосферы для посетителей.

Какова общая характеристика туристской сферы в регионе на примере г. Иркутска?

Туристская сфера в г. Иркутске имеет свои особенности. Регион богат природными и культурными ресурсами, такими как Байкал, исторические здания, национальные парки и т.д. Город активно развивает туристическую инфраструктуру, привлекает инвестиции в открытие новых гостиниц, ресторанов и других объектов обслуживания, и активно продвигает свой туристический образ.