Понятие «Я-концеции» и ее особенности у эффективного преподавателя высшей школы
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
АОбучающаяВДеятельностная СОбразовательная D Профессиональная Выберите форму Я-концепции, необходимую для эффективной деятельности преподавателя АПозитивная ВНегативнаяСНейтральная DАгрессивная Сколько характеристик изучения Я-концепции педагога содержит опросник Р.Бернса? А45В11С21D67Что позволяет сделать в Я-концепции педагога выполнение опросникаР.Бернса? АКонкретизировать содержание Я-концепции ВОпределить лиц, влияющих на самооценку педагога СОпределить факторы, влияющие на самооценку педагога DОбстоятельства, влияющие на самооценку педагогаВыберите верное соотношение относительно Я-концепции педагогаАЯ-оценочное и Я-нейтральное ВЯ-реальное и Я-идеальноеСЯ-объективное и Я-субъективное DЯ-активное и Я-пассивное Выберите характеристику Я-реального в Я-концепции педагога АМотивирует профессиональную активность ВОпределяет роль педагога в конкретной ситуации СОценивает деятельность обучающихся DОбеспечивает комфортную коммуникативную среду в общении Выберите основной фактор, влияющий на динамику формирования Я-концепции педагога АОценка руководства профессиональной деятельности ВРезультат образовательной деятельности СМера рефлексивногосоотношения Я–реальное — Я–идеальноеDУдовлетворенность выбором профессии Укажите правильное соотношение между актуальным и идеальным «Я» педагога высшей школы для эффективной деятельности АОтличия должны быть минимальны ВОтличия должны максимальныСОтличия допустимы в зависимости от ситуации DОтличия допустимы в зависимости от стажа педагога
Вопрос-ответ:
Какую форму Я концепции необходимо выбрать для эффективной деятельности преподавателя?
Для эффективной деятельности преподавателя необходимо выбрать позитивную форму Я концепции. Позитивная Я концепция подразумевает веру в возможности студентов, стремление к их успеху и активное поощрение их развития. Такой подход позволяет создать поддерживающую и мотивирующую атмосферу в обучении и вдохновить студентов на достижение высоких результатов.
Сколько характеристик изучения Я концепции педагога содержит опросник Р. Бернса?
Опросник Р. Бернса содержит 45 характеристик изучения Я концепции педагога. При помощи этого опросника можно более детально изучить особенности и убеждения преподавателя, а также выявить его сильные и слабые стороны в профессиональной деятельности.
Что такое Я концепция и какие особенности она имеет у эффективного преподавателя высшей школы?
Я концепция - это система убеждений, представлений и ценностей, которую имеет преподаватель и которая определяет его подход к обучению. Она включает в себя такие особенности, как позитивный настрой, гибкость, активная интерактивная форма работы, учет индивидуальных особенностей студентов.
Какая форма Я концепции является необходимой для эффективной деятельности преподавателя?
Для эффективной деятельности преподавателя необходима позитивная форма Я концепции. Она позволяет создавать положительную атмосферу в классе, мотивировать студентов к активной учебной деятельности и успешному овладению знаниями.
Сколько характеристик изучения Я концепции педагога содержит опросник Р. Бернса?
Опросник Р. Бернса содержит 67 характеристик изучения Я концепции педагога. Он позволяет провести глубокий анализ и изучение убеждений и ценностей преподавателя.
Что позволяет сделать в Я концепции педагога выполнение опросника Р. Бернса?
Выполнение опросника Р. Бернса позволяет конкретизировать содержание Я концепции педагога. Он помогает определить личностные особенности преподавателя, его представления о процессе обучения и учебной деятельности студентов.
Какие формы Я концепции существуют?
Существуют различные формы Я концепции, такие как позитивная, негативная, нейтральная и агрессивная. В каждой из этих форм преподаватель имеет свои убеждения и ценности, которые влияют на его профессиональную деятельность.