Разработка рекламной кампании модного бренда

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 61 61 страница
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 18.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 13
1.3. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 16
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДНОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ «АДИДАС») 37
2.1 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.2 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 45
2.3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Фрагмент для ознакомления

(слайд 12)Для выявления наиболее действенных инструментов рекламной кампании для улучшения конкретных показателей экспертам предлагается произвести их ранжирование. Экспертами выступали сотрудники магазина Адидас.В качестве инструментов рекламной кампании были предложены:Раздача информационных листовокPOSБаннерная рекламаПрезентация новой коллекцииреклама консультантов в магазинах(слайд 13)Проведенное ранжирование показывает, что эксперты наиболее высоко оценили значимость рекламных инструментов, которые отражают степень влияния на население. Эксперты распределили инструменты следующим образом:1. Раздача информационных листовок2. POS4. Презентация новой коллекции3. Баннерная реклама5. Реклама консультантов в магазинах(слайд 14) Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.(слайд 15) Доклад закончен. Благодарю за внимание.


СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М.: Наука, 2013. С. 86.
2. Горохова П.А. Специфика оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет // Вестник Академии права и управления. 2020. № 1 (58). С. 72-76.
3. Джугенхаймер Д., Уайт Г., Гордон И. Основы рекламного дела: учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Пер. с англ. – Самара: Корпорация «Федоров», 1996. – 480 с.
4. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 2008. С. 191.
5. Журавлев В.Ф. Интервью в качественном социологическом исследовании. Автореф. дис. канд. социологических наук, – М.; 2014 – С. 2.
6. Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг: социальная практика // Социальная политика и социология. 2007. № 2. С. 44.
7. Катаев А.В., Кринчиян Н.А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6 (96). С. 83-85.
8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 104–105
9. Колбин Г.А., Фросина И.В. Фокус-группы на предприятии // Социологические исследования. 2009. № 2. С. 117-120.
10. Курбангалеев Т.И. Интернет-реклама как один из способов монетизации трафика на примере google/яндекс // Маркетинг и логистика. 2016. № 4 (6). С. 50-57.
11. Курбатова П.В. Преимущества и недостатки медийной интернет рекламы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2015. № 2. С. 119-121.
12. Кушаков О.А., Бочкова Е.В. Особенности развития интернет-рекламы в России // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № 9. С. 78-84.
13. Ламбен Ж.6Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
14. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2005. № 2 (11). С. 214.
15. Оплев Р.О. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для предприятий по производству корпусной мебели // Вестник современных исследований. 2018. № 4.2 (19). С. 344-348.
16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 2-е изд. М., 1999.
17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – С. 456.
18. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». – С. 132.
19. Пряжников Н.С. Ценность труда и увлеченность работой // Организационная психология. – 2015. – Т. 5. – № 1. – С. 111–119.
20. Рахманов С.С. Анализ эффективности интернет-рекламы и использование архетипов // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 47-54.
21. Редина Д.В. Разработка рекламной кампании в условиях современного российского рынка // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 50-53.
22. Сергиенко Е.С. Основы формирования рекламных кампаний агропродовольственных товаров // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 3-3. С. 113.
23. Фаломеева Т.П. Метод фокус-групп в исследовании московской радио-аудитории // Вестник Моск. Университета. Сер. 14. Психология. – 2014. – №3, – С. 45-52.
24. Широкая О.Н. Модели возникновения реакции целевой аудитории на рекламную кампанию фирмы и показатели оценки эффективности рекламной кампании фирмы // Актуальные вопросы современной науки. 2008. № 2. С. 102-109.
25. Шишова Н.В. Креативность как фактор функционирования интернет рекламы // В сборнике: XX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016. С. 351-362.
26. Шишова Н.В. Креативностьв функционировании интернет рекламы // В сборнике: Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 98-104.
27. Kotler Ph. Marketing. Management. Analysis, Planning and Control. – 8 the Edition, New Jercy, 2004.

Вопрос-ответ:

Что такое рекламная кампания и какова ее суть?

Рекламная кампания - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги, с использованием различных рекламных каналов и инструментов. Ее суть заключается в создании и распространении рекламных сообщений, с целью привлечь внимание и заинтересовать потенциальных потребителей.

Какие характеристики имеет рекламная кампания?

Рекламная кампания имеет следующие характеристики: целевая аудитория, бюджет, цели и задачи, каналы и инструменты, сообщения и креативное решение, сроки проведения и ожидаемые результаты. Все эти характеристики должны быть четко определены и соответствовать стратегии бренда и его позиционированию.

Как разрабатывается рекламная кампания?

Разработка рекламной кампании включает следующие этапы: анализ рынка и конкурентов, определение целей и задач, определение целевой аудитории, выбор каналов и инструментов рекламы, разработка рекламных сообщений и креативного решения, проведение тестирования и анализ результатов, корректировка и оптимизация кампании.

Как проводится эмпирическое исследование рекламной деятельности модного бренда?

Эмпирическое исследование рекламной деятельности модного бренда проводится с помощью методологии и методик, включающих сбор данных о рекламных активностях бренда, их анализ и интерпретацию. Данные могут включать информацию о бюджете, каналах и инструментах рекламы, эффективности рекламных сообщений и др. Исследование может проводиться как с использованием внешних источников, так и с помощью собственных исследовательских методов.

Какие направления совершенствования инструментов разработки рекламной кампании могут быть разработаны на основе анализа результатов исследования?

На основе анализа результатов исследования рекламной деятельности модного бренда можно разработать следующие направления совершенствования инструментов разработки рекламной кампании: оптимизация бюджета, выбор более эффективных каналов и инструментов, усиление коммуникационного воздействия, адаптация рекламных сообщений к потребностям аудитории, улучшение креативного решения и др.

Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания - это комплекс мероприятий и рекламных материалов, которые проводятся с целью привлечения внимания к определенному продукту или бренду и стимулирования его продаж.

Какие характеристики имеет рекламная кампания?

Рекламная кампания может быть ориентирована на различные цели, иметь разные бюджеты и длительность, использовать разные рекламные каналы и инструменты.

Как разрабатывается рекламная кампания?

Разработка рекламной кампании включает в себя анализ рынка и целевой аудитории, постановку целей и задач, выбор рекламных каналов и инструментов, создание рекламных материалов и контроль эффективности рекламы.

Какие результаты получены при исследовании рекламной деятельности модного бренда Adidas?

При исследовании рекламной деятельности модного бренда Adidas были получены данные о влиянии различных рекламных каналов на осведомленность и предпочтения целевой аудитории, а также были выявлены основные направления для улучшения инструментов разработки рекламных материалов.

Какие направления совершенствования инструментов разработки рекламных материалов были предложены на основе исследования рекламной деятельности Adidas?

На основе исследования рекламной деятельности Adidas были предложены направления совершенствования инструментов разработки рекламных материалов, включая улучшение контента и дизайна рекламных объявлений, а также оптимизацию рекламных каналов и таргетинга.

Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания - это комплекс маркетинговых действий, направленных на продвижение товара или услуги на рынке с использованием различных рекламных инструментов.

Какие характеристики имеет рекламная кампания?

Рекламная кампания может быть характеризована по множеству параметров - целевой аудитории, целям и задачам, бюджету, срокам проведения, используемым рекламным инструментам и технологиям.