Предложите способы повышения уровня и качества образования в РФ
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Кроме того, получателями психологической помощи должна быть не только ученики школы, но и ее персонал. Персонал, или кадры, представляет собой ключевой ресурсЧОУ «Развитие». Для того чтобы сотрудники образовательного учреждения функционировали эффективно, им требуется психологическая поддержка[4].Эти меры всегда окупятся, поскольку снизят текучесть кадров, поспособствуют развитию инициативы работников и их сотрудничеству в интересах ораганизации, предупредят трудовые конфликты и забастовки, повысят престиж образовательного учреждения.Таким образом, рекомендуется введение в организационную структуру ЧОУ «Развитие»Службы психолого-педагогического сопровождения, в состав которой войдет один психолог и один логопед-дефектолог.Список литературыВеснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – 4-е изд., с изм. и доп. – М.: Проспект, 2016. – 624 с.Баева, И.А. Сопровождение психологической безопасности учащихся в образовательной среде / И.А. Баева // Вестник ЧГПУ. – 2015. – №6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 656 с. Влах Н.И., Данилов И.П. Система психологической профилактики и помощи лицам с синдромом эмоционального выгорания / Н.И. Влах, И.П. Данилов // МвК. – 2017. – №4.Корытова, Г.С. Психологическая безопасность и защищенность образовательной среды: факторы риска, угрозы и условия / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Вестник ТГПУ. – 2015. – №9(162).Офицерова, Т.А. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса как условие сохранения и укрепления психологического здоровья школьников / Т.А. Офицерова, Е.В. Губанихина // Молодой ученый. – 2017. – №48. – С. 202-205.
1.Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – 4-е изд., с изм. и доп. – М.: Проспект, 2016. – 624 с.
2.Баева, И.А. Сопровождение психологической безопасности учащихся в образовательной среде / И.А. Баева // Вестник ЧГПУ. – 2015. – №6.
3.Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 656 с.
4.Влах Н.И., Данилов И.П. Система психологической профилактики и помощи лицам с синдромом эмоционального выгорания / Н.И. Влах, И.П. Данилов // МвК. – 2017. – №4.
5.Корытова, Г.С. Психологическая безопасность и защищенность образовательной среды: факторы риска, угрозы и условия / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Вестник ТГПУ. – 2015. – №9(162).
6.Офицерова, Т.А. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса как условие сохранения и укрепления психологического здоровья школьников / Т.А. Офицерова, Е.В. Губанихина // Молодой ученый. – 2017. – №48. – С. 202-205.
Вопрос-ответ:
Как можно повысить уровень и качество образования в РФ?
Одним из способов может быть увеличение финансирования образования, чтобы обеспечить современные учебники, оборудование и повысить зарплаты педагогов.
В чем заключается важность психологической поддержки для персонала образовательных учреждений?
Психологическая поддержка персонала образовательных учреждений позволяет создать благоприятные условия для работы педагогов, помогает им справляться с стрессом и повышает их эффективность.
Какие преимущества могут быть при повышении уровня и качества образования в РФ?
Повышение уровня и качества образования может привести к улучшению экономического развития страны, увеличению конкурентоспособности на рынке труда и повышению уровня жизни населения.
Какие меры можно принять для предоставления психологической поддержки персоналу образовательных учреждений?
Одной из мер может быть создание психологических служб в образовательных учреждениях, где педагоги смогут получить профессиональную помощь и консультацию в решении своих проблем.
Какие выгоды может принести оказание психологической поддержки персоналу образовательных учреждений?
Оказание психологической поддержки персоналу образовательных учреждений может помочь улучшить межличностные отношения, снизить уровень стресса и повысить мотивацию педагогов к работе.
Как можно повысить уровень и качество образования в РФ?
Один из способов повышения уровня и качества образования в РФ может быть улучшение материально-технической базы школ, обновление учебных программ и методик, повышение квалификации учителей.
Какую роль может играть психологическая помощь в повышении качества образования?
Психологическая помощь не только ученикам, но и персоналу школы может способствовать повышению качества образования. Поддержка и консультации психолога помогут участникам образовательного процесса эффективно функционировать и справляться с проблемами, что положительно отразится на образовательной среде в целом.
Какая роль играют сотрудники образовательных учреждений в повышении качества образования?
Сотрудники образовательных учреждений, такие как учителя и администрация, являются ключевым ресурсом в повышении качества образования. Для их эффективной работы и функционирования необходима психологическая поддержка и помощь, которая поможет улучшить их профессиональные навыки и уровень работы.