Анализ понятия
Заказать уникальный доклад- 19 19 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 12.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
// Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2014, №2 (27). [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovidnosti-funktsionalno-smyslovyh-tekstov-na-materiale-hudozhestvennoy-literatury;Лашкова Л.Л. Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: учебно-методическое пособие / Л.Л. Лашкова, С.М. Зырянова, А.Р. Филиппова; под науч. Ред. Л.Л. Лашковой. - М.: Издательство «Академия Естествознания», 2015. – 146 с.;Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М. : Академия, 1997. – 256 с.;Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) : дис. ... д-ра филол. наук. М., 1975. - 394 с.;Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). – Улан-Уде: Бурятское книжное издательство, 1999. – 112 с.;Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2008. – 468 с.;Саржанова А.Н., Зацепина Л. Обучение дошкольников связным высказываниям типа рассуждений. [Электронный ресурс] / Репозиторий СКГУ [Сайт] URL: http://repository.nkzu.kz/468/1/%D0%A1%D0%90%D0%A0%D0%96%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%20%D0%97%D0%90%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%98%D0%9D%D0%90%20%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%9E%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%A1%D0%92%D0%AF%D0%97%D0%9D%D0%AB%D0%9C%20%D0%92%D0%AB%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%AB%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF%D0%9C%20%D0%A2%D0%98%D0%9F%D0%90%20%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%A3%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99.pdf; Семенова Н.В. Обучение высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни. // Автореферат диссеертации на соискание научной степени кандидата педагогических наук. – М., 2001. [Электронный ресурс] / Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике [Сайт] URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-07/dissertaciya-obuchenie-vyskazyvaniyam-tipa-rassuzhdeniy-detey-sedmogo-goda-zhizni;Судакова В.Е. Диагностика развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Теория и практика общественного развития. – 2012, №10. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-razvitiya-rechi-rassuzhdeniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi;Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2001. – 237 с.;Хамаганова В.М. Функционирование констатирующих текстов в структуре текста типа «рассуждение». // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. – 2010, №3. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-konstatiruyuschih-tekstov-v-strukture-teksta-tipa-rassuzhdenie; Шадрина, Л. Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет [Текст]: игры, упраж., метод. разработки / Л. Г. Шадрина, Л. В. Семенова – М.: Флинта, 2013. – 65с.; Шаршунова И.И., Филиппова А.Р. Формирование навыка типа рассуждение у детей старшего дошкольного возраста методом сократовского диалога // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». [Электронный ресурс] / Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум» [Сайт] URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014001741;Шевырёва М.И. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений методом дедукции. // Педагогика и современность. – 2017. –№ 1 (27). – С. 54-58;
1. Аксенова А. К., Якубовская Э. В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках // Дефектология.- 2007.-№6.-С. 32-37;
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.;
3. Алексеева, М. М., Ушакова О. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. – М. : «Академия», 2003. – С. 27-43;
4. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с. [Электронный ресурс] / Нижневартовский государственный университет [Сайт] URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1605_Razvitie%20monologicheskoy%20rechi.pdf;
5. Визель Т.Г. Речевое развитие ребенка.- М.: ЮВЕНТА, 2012. – 126 с.;
6. Жерноклетова Т.Е. Разновидности функционально-смысловых текстов (на материале художественной литературы). // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2014, №2 (27). [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovidnosti-funktsionalno-smyslovyh-tekstov-na-materiale-hudozhestvennoy-literatury;
7. Лашкова Л.Л. Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: учебно-методическое пособие / Л.Л. Лашкова, С.М. Зырянова, А.Р. Филиппова; под науч. Ред. Л.Л. Лашковой. - М.: Издательство «Академия Естествознания», 2015. – 146 с.;
8. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М. : Академия, 1997. – 256 с.;
9. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) : дис. ... д-ра филол. наук. М., 1975. - 394 с.;
10. Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). – Улан-Уде: Бурятское книжное издательство, 1999. – 112 с.;
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2008. – 468 с.;
12. Саржанова А.Н., Зацепина Л. Обучение дошкольников связным высказываниям типа рассуждений. [Электронный ресурс] / Репозиторий СКГУ [Сайт] URL: http://repository.nkzu.kz/468/1/%D0%A1%D0%90%D0%A0%D0%96%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%20%D0%97%D0%90%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%98%D0%9D%D0%90%20%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%9E%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%A1%D0%92%D0%AF%D0%97%D0%9D%D0%AB%D0%9C%20%D0%92%D0%AB%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%AB%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF%D0%9C%20%D0%A2%D0%98%D0%9F%D0%90%20%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%A3%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99.pdf;
13. Семенова Н.В. Обучение высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни. // Автореферат диссеертации на соискание научной степени кандидата педагогических наук. – М., 2001. [Электронный ресурс] / Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике [Сайт] URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-07/dissertaciya-obuchenie-vyskazyvaniyam-tipa-rassuzhdeniy-detey-sedmogo-goda-zhizni;
14. Судакова В.Е. Диагностика развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Теория и практика общественного развития. – 2012, №10. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-razvitiya-rechi-rassuzhdeniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi;
15. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2001. – 237 с.;
16. Хамаганова В.М. Функционирование констатирующих текстов в структуре текста типа «рассуждение». // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. – 2010, №3. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-konstatiruyuschih-tekstov-v-strukture-teksta-tipa-rassuzhdenie;
17. Шадрина, Л. Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет [Текст]: игры, упраж., метод. разработки / Л. Г. Шадрина, Л. В. Семенова – М.: Флинта, 2013. – 65с.;
18. Шаршунова И.И., Филиппова А.Р. Формирование навыка типа рассуждение у детей старшего дошкольного возраста методом сократовского диалога // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». [Электронный ресурс] / Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум» [Сайт] URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014001741;
19. Шевырёва М.И. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений методом дедукции. // Педагогика и современность. – 2017. –№ 1 (27). – С. 54-58;
Вопрос-ответ:
Какие разновидности функционально смысловых текстов можно выделить на материале художественной литературы?
На материале художественной литературы можно выделить несколько разновидностей функционально смысловых текстов: рассказы, повести, романы, стихи и т.д. Каждая из этих разновидностей имеет свои особенности и цели передачи информации.
Каковы основные принципы развития познавательной речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования?
Основные принципы развития познавательной речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования включают организацию деятельности, направленной на формирование коммуникативных умений, стимулирование познавательного интереса, создание условий для развития речевой активности и многое другое.
Какие практические методики и пособия могут помочь в развитии познавательной речи у дошкольников?
При развитии познавательной речи у дошкольников могут быть использованы различные практические методики и учебно-методические пособия. Например, в работе "Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" авторы Л. Лашкова, С. М. Зырянова и А. Р. Филиппова предлагают целый ряд упражнений, игр и заданий, способствующих развитию познавательной речи у детей.
Какие результаты ожидается достичь в развитии познавательной речи у дошкольников?
В результате реализации методик и пособий по развитию познавательной речи у дошкольников ожидается улучшение коммуникативных умений, расширение словарного запаса, развитие познавательного интереса и активности, улучшение выразительности речи и другие положительные результаты. Все это способствует более эффективному обучению и адаптации ребенка в образовательной среде.
Что такое Вестник Иркутского государственного лингвистического университета?
Вестник Иркутского государственного лингвистического университета (Vestnik of Irkutsk State Linguistic University) - это научно-методический журнал, в котором публикуются статьи и материалы по различным областям лингвистики и прикладных языковых наук.
Как можно получить доступ к статье "Разновидности функционально-смысловых текстов на материале художественной литературы"?
Статья "Разновидности функционально-смысловых текстов на материале художественной литературы" доступна на сайте "Научная электронная библиотека КиберЛенинка". Вы можете найти ее посредством поиска на сайте и получить доступ к полному тексту статьи.
Кем была написана статья "Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (учебно-методическое пособие)"?
Статья "Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (учебно-методическое пособие)" была написана Л. Л. Лашковой, С. М. Зыряновой и А. Р. Филипповой под научным руководством Л. Л. Лашковой.
Какие материалы публикуются в Вестнике Иркутского государственного лингвистического университета?
В Вестнике Иркутского государственного лингвистического университета публикуются статьи и материалы по различным областям лингвистики и прикладных языковых наук, такие как теория и практика перевода, обучение иностранным языкам, лингвистическая антропология и другие.
Где можно найти статью "Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (учебно-методическое пособие)"?
Статья "Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (учебно-методическое пособие)" доступна на сайте "Научная электронная библиотека КиберЛенинка". Вы можете ее найти по ключевым словам в поисковой системе сайта.