Проект коммуникативного дизайна рекламы
Заказать уникальную дипломную работу- 77 77 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 10.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности коммерческой компаний 6
1.2 Аспекты коммуникационной деятельности компании 15
1.3 Вопросы коммуникационного дизайна в рекламе 18
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 23
2.1 Вопросы разработки рекламной компании коммерческой компаний 23
2.2 Вопросы разработки системы коммуникаций компании 31
2.3 Аспекты разработки коммуникационного дизайна в рекламе 37
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ " 40
3.1 Анализ рекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицины" 40
3.2 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицины " 57
3.3 Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицины " 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
2 этап предполагает разработку маркетинговой кампании на базе полученной информации на 1 этапе, программу внедрения и непосредственную реализацию проработанной кампании. На данном этапе перед маркетинговым отделом ООО «Центр Инновационной Медицины» ставятся следующие задачи[41]: проработать маркетинговую кампанию с учетом выявленных сильных и слабых сторон компании, а также угроз и возможностей рынка; оценить эффективность маркетинговой кампании; разработать программу действий; реализовать разработанную маркетинговую кампанию. Данный этап непосредственно связан с реализацией маркетинговой кампании ООО «Центр Инновационной Медицины». 3 этап предполагает действия во время осуществления маркетинговой кампании – мониторинг результатов, корректировка отклонений. А также подготовку отчетов и рекомендаций по результатам завершения маркетинговой кампании. Данная информация позволит учесть ошибки, выявленные в ходе реализации маркетинговой кампании СК, Олимпия в будущем. ООО «Центр Инновационной Медицины» активно использует прямой маркетинг − использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.Для анализа системы маркетинга предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»проведем исследование основных задач и функции отдела маркетинга компании (табл. 3.1).Таблица 3.1 Основные задачи и функции отдела маркетинга ООО «Центр Инновационной Медицины»[41]Задачи отделаФункции отделаучастие в работе по созданию новой и совершенствованию предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» с учетом результатов маркетинговых исследований;выявление сильных и слабых сторон конкурентов по качеству предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»; ценовой политике; продвижению;разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»;составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, а также приводится оценка потенциальных рисковорганизация работ по созданию фирменного стиля предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»;выявление потребности потребителей в новых видах предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»;разработка ценовой политики: установление цен на программы накопительного страхования жизни ООО «Центр Инновационной Медицины» в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж и максимально возможного уровня прибылипроведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины», динамики и специфики спроса;Проведение анализа существующих каналов сбыта предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины», который включает: анализ эффективности существующей стратегии сбыта; анализ эффективности использования различных каналов сбыта (прямые связи, розничная продажа, дистрибьюторская и дилерская схемы сбыта и т.п.);разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины».разработка стратегии развития на основе осуществленных прогнозов развития рынков, оценки потенциальных рисков, а также анализа сильных и слабых сторон системы продвижения предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины».Менеджмент направления предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» большое значение уделяет вопросам сбыта услуг: выбору каналов распространения, выбору посредников, их мотивации и т.д. Выбор конкретного канала распределения предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» определяется, прежде всего, следующими факторами: поведением потребителей; концентрацией и поведением конкурентов[41]. В целом существующая структура сбытовой деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины» позволяет оперативно реагировать на изменение потребностей рынка, что способствует увеличению прибыли и конкурентоспособности ООО «Центр Инновационной Медицины».Целью коммуникационной политики ООО «Центр Инновационной Медицины» является проинформировать, убедить и напомнить потребителям о реализуемых товарах ООО «Центр Инновационной Медицины»». Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» состоит из следующих элементов: личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. Прямые продажи предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» осуществляются в ходе личного контакта с клиентами компании.На сегодняшнем этапе для продвижения предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» наибольшее значение имеет прямая почтовая рассылка. Она не требует больших инвестиций и вместе с тем имеет ряд достоинств: направляет информацию конкретной заинтересованной в ней целевой группе, обеспечивает непосредственный контакт с адресатом; дает возможность точно соблюсти срок передачи рекламной информации конкретному адресату; не имеет в рекламном воздействии ограничений во времени; исключает нежелательное информирование Стимулирование сбыта предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» – используется небольшое ценовое стимулирование в целях создания непрерывного потока реализации товара для поддержки и мотивации участников процесса сбыта. Рассмотрим основные составляющие маркетинговой стратегии предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» (см. Таблицу 3.2).Таблица 3.2 Основные составляющие маркетинговой стратегии предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»[41]ИнструментОписаниеСильные стороныСлабые стороныВыводыProductPlacementэто непрямая реклама, когда товар, бренд, торговая марка органично и ненавязчиво интегрируется в «тело» кинофильма, сериала, телепрограммы, клипа и т.д. Хорошо работают на имидж также рекламные контракты со знаменитостями – актерами, спортсменами, модными дизайнерами, которые становятся лицом марки.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиPublicRelations (PR) Пожалуй, это основной канал коммуникации с потребителем. Клиенты ООО «Центр Инновационной Медицины» также читают онлайн и офлайн прессу, как достаточно общую (например, деловые журналы), так и узкоспециальную.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиEvent marketing (EM) – Special Events, событийныймаркетингплотно работает в связке с PR, так как события (собственные или участие в событиях) являются основным инфо - поводом, интересным для прессы. EM играет важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда. Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие «по случаю»: по случаю дня рождения фирмы и т. д. Сам повод не так уж и важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем и очередная демонстрация философии бренда класса люкс. Event может проходить в форме закрытых вечеринок с приглашением знаменитостей и VIP, дегустаций, презентаций, тест-драйвов, собрания членов клуба, вернисажа, закрытых благотворительных акций или аукционов, и т.д. Кстати, благотворительность – один из самых популярных мотивов. Направляя выручку (или ее часть) в помощь нуждающимся, бренд заявляет о своей социальной ответственности, что благотворно влияет на его имидж. Эффективным будет проведение подобных мероприятий относительно регулярно, например, установить ежегодную традицию. Такие события часто освещаются в прессе, при должной подаче это дополнительная реклама.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в точках продаж и акции по стимулированию сбыта (BTL)Реклама в СМИ (ATL). достаточно популярный инструмент продвиженияЭффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиСпонсорство участие ООО «Центр Инновационной Медицины» в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков. Основными задачами спонсорства является:— информирование потребителей о товарах и услугах;— ассоциирование продукции компании с успешным имиджем команды, вида спорта или другим явлением.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама на билбордах.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в интернете. Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиАнализ использования элементов маркетинга в практике маркетинговой стратегии предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины» представлен в таблице 3.3.Таблица 3.3Анализ использования элементов маркетинга в практике маркетинговой стратегии предприятия ООО «Центр Инновационной Медицины»[41]Название концепцииЭлементы комплекса маркетинга5Pтовар, цена, распространение, продвижение, упаковкаИспользуется5Pтовар, цена, распространение, продвижение, восприятиеИспользуется частично6Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политикаИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружениеИспользуется частично7Pтовар, цена, распространение, продвижение, общественное мнение, политика, поведение сотрудников компанииИспользуется частично8Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времениИспользуется частично12Pтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измеренияИспользуется частично12P + 4Aтовар, цена, распространение, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, координация во времени, добровольность общения, создание новых правил, «сарафанное радио», тесты и измерения, выбор целевой аудитории, измеряемость результата, возможность реализации и доступность целевой аудиторииИспользуется частичноВ целом, маркетинговая стратегия ООО «Центр Инновационной Медицины»соответствует признакам стратегии диверсификации.Данная стратегия развития успешно существует не одно десятилетие. Применяющие её компании лучше приспосабливаются к изменениям рынка, инвесторы сводят к минимуму риски, а государства демонстрируют устойчивый рост темпов развития экономики.С экономической точки зрения диверсификация представляет собой использование различных источников для вложения денежных средств с целью сократить убытки и минимизировать риски.Для чего нужна диверсификацияООО «Центр Инновационной Медицины»Использование метода решает следующие задачиООО «Центр Инновационной Медицины»:позволяет сократить риски, связанные, например, с падением спроса на товар или услугу;снижает вероятность банкротства компании, что важно в условиях экономически нестабильной среды;повышает рентабельность производства, открывая новые возможности использования производственных мощностей.У диверсификационной стратегии немало достоинств:минимальные риски полной потери капитала. Если одна «корзина» станет убыточной, убытки покроют доходы с нескольких других;может применяться при любом состоянии компании. Часто используется как вариант вывода производства из затяжного отраслевого кризиса;уменьшает финансовую зависимость от внешних источников, в частности кредитования и т. п.;рост конкурентоспособности компании по принципу «не сработал один товар — сработает второй».На основании проведенного исследования, в данной части можно прийти к выводу о том, что система управления маркетинговой деятельностью ООО «Центр Инновационной Медицины» в целом построена в соответствии современными требованиям, однако на мой взгляд комплекс управления продвижения услуг компании ООО «Центр Инновационной Медицины» нуждается в совершенствовании.3.2 Предложения по совершенствованию рекламной деятельностиООО "Центр Инновационной Медицины"В качестве основных предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицинымы полагаем, что доминирующая роль в маркетинговой стратегии продвижения услуг ООО «Центр Инновационной Медицины»должна принадлежать онлайн маркетингу. Рассмотрим рекомендуемые коммуникационные каналы более подробно. Настройка рекламных каналов ООО «Центр Инновационной Медицины» (см. Рисунок 3.2).Рис. 3.2 Настройка рекламных каналов ООО «Центр Инновационной Медицины»Канал: Сайт; Инструмент: SEO сайта ООО «Центр Инновационной Медицины»-Контекстная реклама (Yandex, Google) -Нативная реклама Целевая аудитория: Жители и гости города. Задача: По каналу: Увеличить индекс цитируемости на 25%;Вывести сайт в топ – 100 по запросам;Качественные:1.Повышение узнаваемости бренда ООО «Центр Инновационной Медицины»2.Стать TOM (Top Of Mind) Количественные:Увеличить продажи на 30%; Канал: FacebookИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, КросспостингЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества подписчиков на 20 000 в год;Канал: YouTubeИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг на прочих видео-хостингах, сайтеЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества подписчиков канала на 10 000 в год;Канал: InstagramИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы фотографий, ProductPlacement в промо-приложениях, SMO-оптимизация, Кросспостинг, публикации на сайтеЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества подписчиков на 10 000 в год;Канал: VKИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг, на сайтеЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества подписчиков на 50 000 в год;Канал: Статьи на тематических форумах и сайтахИнструмент: Публикации о компании ООО «Центр Инновационной Медицины» на форумах и сайтахЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества отзывов и переходов на сайт на 30 %;Канал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блогеровЦелевая аудитория: Жители и гости города. Задача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %;Медиа – план программы маркетинговой стратегии продвижения ООО «Центр Инновационной Медицины» представлен в таблице 3.4.Таблица 3.4 Медиа – план программы маркетинговой стратегии продвижения ООО «Центр Инновационной Медицины» в сети интернет на май 2020 годаПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингПериодЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыGoogleAdNetworkРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000FacebookРегион присутствияНативный в лентеГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 клик9001816 2001,20%1 01584 583YouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыМай1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Спорт»ГеоМай---20 0005,0%10 000200 000Далее, проведем оценку эффективности предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации ООО «Центр Инновационной Медицины».3.3 Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельностиООО "Центр Инновационной Медицины "Ресурсы, необходимые для реализации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины». Ресурсы, необходимые для реализации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»представлены в таблице 3.5.Таблица 3.5 Ресурсы, необходимые для реализации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»Наименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурса1. Старший менеджер отдела маркетинга1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)2. Менеджер отдела маркетинга1Трудовой25 000 руб./мес.(стандартная ставка)3. Контент - редактор1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Программист1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)Итого115 000 5. Программное обеспечение по управлению проектами1Материальный100 000 руб.6. Оргтехника и компьютерное оборудование 4Материальный40 000 руб.компьютер;1 шт.*30 000 руб.;МФУ;1 шт.*10 000 руб.;Итого140 000 7 Бюджет проекта по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»112Материальный541 000 руб.Итого796 000 руб.Для оценки эффективности по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины», приведем показатели денежных притоков и оттоков (см. Таблицу 3.6).Таблица 3.6 Показатели денежных притоков и оттоков по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»ПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Денежный поток от инвестиционной деятельности -796Денежный поток доходов385397400398412386376375385379372364Сальдо сумм.потока-411-1438678411961582195823332718309734693833Коэффициент реверсии0,98770,97550,96340,95150,93980,92820,91670,90540,89420,88320,87230,8615Дисконт.сальдо сумм. потока-405,95-13,66371,87667,5811241468,411794,92112,32430,442735,273063,823302,13Накопленное дисконтированноесальдо суммарного потока-405,95-419,61-47,74619,841743,843212,255007,159231,7511662,1914397,4617461,2820763,41В таблице 3.2 отражены показатели денежных притоков и оттоков за год по месяцам. Денежный поток от инвестиционной деятельности равен 796 тыс. руб. Записываем данный показатель со знаком «-», так как для предприятия эта сумма является оттоком денежных средств. В строке поток доходов записываем в каждый месяц – суммы, предполагаемые отделом кадров и сбыта.Для расчета строки «сальдо суммарного потока» суммируем по каждому столбцу денежный поток от инвестиционной деятельности и денежный поток доходов:ССП 1= -796+385= -411 тыс. руб.ССП 2= -411+397= -14 тыс. руб.ССП 3=-14+400= 386 тыс. руб.ССП 4= 386+398=784тыс. руб.ССП 5=784+412=1196 тыс. руб.ССП 6=1196+386=1582 тыс. руб.ССП 7=1582+376=1958 тыс. руб.ССП 8=1958+375=2333 тыс. руб.ССП 9=2333+385=2718 тыс. руб.ССП 10=2718+379=3097 тыс. руб.ССП 11=3097+372=3469 тыс. руб.ССП 12=3469+364=3833 тыс. руб.Коэффициент реверсии используется для приведения стоимости денежной единицы к ее стоимости в настоящем моменте времени. Он рассчитывается по формуле: К реверсии =1:m*n (3.1)где:i – процентная ставка дисконтирования;m – частота начислений;n – время в годах.Рассчитаем коэффициент реверсии для каждого месяца с учетом ставки дисконтирования 15%:К реверсии 1 =1: (1+0,15 / 12)12 х(1/12)=0,9877К реверсии 2 =1: (1+0,15 / 12)12 х (2/12) = 0,9755К реверсии 3 =1: (1+0,15 / 12)12 х (3/12)=0,9634К реверсии 4 =1: (1+0,15 / 12)12 х (4/12)=0,9515К реверсии 5 =1: (1+0,15 / 12)12 х (5/12)=0,9398К реверсии 6 =1: (1+0,15 / 12)12 х (6/12)=0,9282К реверсии 7 =1: (1+0,15 / 12)12 х (7/12)=0,9167К реверсии 8 =1: (1+0,15 / 12)12 х (8/12)=0,9054К реверсии 9 =1: (1+0,15 / 12)12 х (9/12)=0,8942К реверсии 10 =1: (1+0,15 / 12)12 х (10/12)=0,8832К реверсии 11 =1: (1+0,15 / 12)12 х (11/12)=0,8723К реверсии 12 =1: (1+0,15 / 12)12 х (12/12)=0,8615Чтобы посчитать дисконтированное сальдо суммарного потока, нужно сальдо суммарного потока умножить на коэффициент реверсии:ДССП1=-411 х 0,9877=-405,95 тыс. руб.ДССП2=-14 х 0,9755=-13,66 тыс. руб.ДССП3=386 х 0,9634= 371,87 тыс. руб.ДССП4=784 х 0,8515=667,58 тыс. руб.ДССП5=1196 х 0,9398=1124 тыс. руб.ДССП6=1582 х 0,9282=1468,41 тыс. руб.ДССП7=1958 х 0,9167=1794,9 тыс. руб.ДССП8=2333 х 0,9054=2112,3 тыс. руб.ДССП9=2718 х 0,8942=2430,44 тыс. руб.ДССП10=3097 х 0,8832=2735,27 тыс. руб.ДССП11=3469 х 0,8723=3063,82 тыс. руб.ДССП12=3833 х 0,8615=3302,13 тыс. руб.Для расчета, накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока нужно к значению накопленного дисконтированного сальдо суммарного потока предыдущего периода прибавить дисконтированное сальдо суммарного потока текущего периода: НДССП2 = -405,95-13,66=-419,61 тыс. руб.НДССП3=-419,61+371,87=-47,74 тыс. руб.НДССП4=-47,74-667,58=619,84 тыс. руб.НДССП5=619,84+1124=1743,84 тыс. руб.НДССП6=1743,84+1468,41=3212,25 тыс. руб.НДССП7=3212,25+1794,9=5007,15 тыс. руб.НДССП8=5007,15+2112,3=9231,75 тыс. руб.НДССП9=9231,75+2430,44=11662,19 тыс. руб.НДССП10=11662,19+2735,27=14397,46 тыс. руб.НДССП11=14397,46+3063,82=17461,28 тыс. руб.НДССП12=17461,28+3302,13=20763,41 тыс. руб.Последнее значение в строке «накопленное дисконтированное сальдо суммарного потока» и будет являться чистым дисконтированным доходом (NPV), который показывает накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Следовательно, NPV данного проекта равен 20763,41 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход положительный, следовательно проект эффективен.Срок окупаемости – это продолжительность периода от начального момента инвестиций до момента окупаемости. Для определения дисконтированного срока окупаемости инвестиционного проекта (PP) следует сначала определить, между какими периодами произошло обращение значения чистого дисконтированного дохода из отрицательного в положительное. В нашем случае это произошло между периодами 3 и 4.Определить дисконтированный срок окупаемости можно по формуле:PP=+ ││: (││+) (3.2)где: – период с последним отрицательным значением NPV; – последнее отрицательное значение чистого дисконтированного дохода; – первое положительное значение чистого дисконтированного дохода.Рассчитаем дисконтированный срок окупаемости для данного инвестиционного проекта:PP= 2 + │-47,74│: (│-47,74│+619,84) = 2,08 мес.Итого, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта равен 2,08 месяца.Далее нужно рассчитать дисконтированный индекс доходности инвестиций (PI), который характеризует относительную отдачу проекта на вложенные в него средства по формуле:PI = 1+NPV: │∑invest│ (3.3)где:NPV – чистый дисконтированный доход проекта;∑invest – сумма дисконтированных инвестиций.Рассчитаем сумму дисконтированных инвестиций, умножив их на коэффициент реверсии: ∑invest= │-796│х 0,9877 = 786,21 тыс. руб.На основании этого можно рассчитать дисконтированный индекс доходности, используя формулу 3.3:PI= 1+20763,41 :786,21 = 27,41Полученное значение показывает, что с 1 рубля вложенных инвестиций предприятие получит 26,41 рублей дохода. Так как индекс больше единицы, проект считается эффективным.Следующий показатель, характеризующий эффективность инвестиционного проекта, внутренняя норма доходности (IRR)ставка дисконта, при которой чистый дисконтированный доход обращается в ноль. Внутренняя норма доходности характеризует уровень доходности инвестиций, генерируемый конкретным проектом при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов.Полученное значение внутренней нормы доходности будет использовано для оценки степени устойчивости проекта по разности между внутренней нормой доходности и нормой дисконта.Для определения внутренней нормы доходности необходимо взять за основу возможную ставку, большую чем ставка дисконтирования, и рассчитать NPV при этой ставке. Затем уже можно рассчитать внутреннюю норму доходности по формуле:IRR = i1 +* (i2 -i1) (3.4)где: – первоначальная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке ; – возможная ставка дисконтирования; – чистый дисконтированный доход при ставке .Воспользуемся формулой текущей стоимости обычного аннуитета: = (1-1 :) : i (3.5)где: i – годовая ставка процента;n – время в годах;m–частота накоплений.796=385х (возьмем плановую цифру за 1 месяц)=15% =(1-1: ) : 0,15 = 5,64 = -796 + 385x5,64=1375,4=16% =5,4 = -796+ 385x5,4= 1283На основании данных расчетов можно посчитать внутреннюю норму доходности, опираясь на формулу 3.4:IRR= 15 + х (16-15) = 29,88 %Для оценки эффективности проекта IRR сопоставляем с нормой дисконта по проекту. IRR больше ставки дисконта, значит проект эффективен.В таблице 3.7 показаны показатели эффективности по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины».Таблица 3.7 Показатели эффективности по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»ПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Срок окупаемости1 годДисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 год, что наглядно прослеживается на Рисунке 3.3.Рис. 3.3 Окупаемость по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»Таким образом, все простые показатели оценки эффективности по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр Инновационной Медицины»находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. ЗаключениеЦелью дипломной работы являласьразработка направлений совершенствованиярекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицины".В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: изучены теоретические основы рекламной деятельности предприятия;изучены теоретические основы разработки рекламной деятельности предприятия;разработаны направления совершенствованиярекламной деятельности ООО "Центр Инновационной Медицины".Кроме того, на основании первой главы исследования, можно прийти к выводу о том, что управление маркетингом, в свою очередь, по мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.. Субъект управления маркетингом — это юридическое или физическое лицо, выполняющее какие-либо маркетинговые функции. На практике такими субъектами чаще всего выступают поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители. Объект управления маркетингом — это то, на что направлены усилия субъекта управления маркетингом, связанные с продажей, пропагандой, популяризацией и т. д. Это может быть выбор организацией своей позиции на рынке, определение стратегий продвижения товара, определение рекламной и ценовой политики и т.п. с учетом факторов как внешней, так и внутренней среды. Цель управления маркетинговой деятельностью — это выявление и удовлетворение потребностей целевых рынков лучшими способами, чем у конкурентов, и благодаря этому получение максимальной прибыли. В развернутом виде цель представляет собой: поиск возможностей для предприятия на рынке и во внешней среде; избежание опасностей; оптимальное приспособление ресурсов предприятия к имеющимся возможностям и опасностям; поддержание конкурентоспособности товаров и всей организации; формирование положительного образа и деловой репутации компании; обеспечение прибыльной работы предприятия за счѐт наилучшего приспособления его ресурсов к условиям рынка; реализация миссии предприятия. Основными задачами управления маркетинговой деятельностью выступают: определение целей предприятия и путей их достижения по возврату вложений, получению прибыли, выходу на новые рынки, увеличению доли предприятия на рынке; внедрение новых и/или модифицированных товаров на рынок; организация и проведение маркетинговых исследований; формирование маркетинговой стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых рынков, позиционирование товара на них, выявление конкурентных преимуществ предприятия; создание и совершенствование механизма функционирования маркетинговой деятельности на предприятии; разработка и реализация плана маркетинга. Список литературыАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2016. - 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: МаркетДСКорпорейшн, 2016. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. База данных управленческой отчетности компании ООО «Центр Инновационной Медицины»СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВЭкономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс] // URL: http://eup.ru/ (Дата обращения: 26.03.2020)Электронный каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс] // URL: http://www.rsl.ru/ru/s97/s977242/(Дата обращения: 23.04.2020)Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3301-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4(Дата обращения: 23.04.2020)Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534- 01560-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B91C6-7F6532F365FC(Дата обращения: 23.04.2020)
2. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
7. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
9. ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2016. - 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
15. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.
16. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
17. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
18. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
23. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
24. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
25. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
27. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
28. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
29. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.
32. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.
33. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
34. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
35. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
37. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
38. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2016. – 432 с.
40. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
41. База данных управленческой отчетности компании ООО «Центр Инновационной Медицины»
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
42. Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс] // URL: http://eup.ru/ (Дата обращения: 26.03.2020)
43. Электронный каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс] // URL: http://www.rsl.ru/ru/s97/s977242/(Дата обращения: 23.04.2020)
44. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3301-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4(Дата обращения: 23.04.2020)
45. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534- 01560-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B91C6-7F6532F365FC(Дата обращения: 23.04.2020)
Вопрос-ответ:
Чему посвящена 1 глава?
Первая глава посвящена теоретическим основам рекламной деятельности и коммуникационному дизайну в рекламе.
Что включает в себя аспект коммуникационной деятельности компании?
Аспект коммуникационной деятельности компании включает в себя различные вопросы связанные с коммуникацией и взаимодействием с потребителями, такие как создание рекламных стратегий, выбор каналов коммуникации, анализ эффективности коммуникационных процессов и другие.
Какие вопросы рассматриваются в главе 2?
В главе 2 рассматриваются вопросы разработки рекламной деятельности и системы коммуникаций в компании. Она включает в себя такие аспекты, как разработка рекламных компаний, выбор стратегий и тактик рекламы, анализ целевой аудитории и другие вопросы, связанные с коммуникацией в рекламе.
Какова цель коммуникационного дизайна в рекламе?
Целью коммуникационного дизайна в рекламе является создание эффективных коммуникационных стратегий и инструментов, которые помогут компании достичь своей целевой аудитории и передать ей свои рекламные сообщения.
Что включает в себя разработка системы коммуникаций в компании?
Разработка системы коммуникаций в компании включает в себя выбор каналов коммуникации, создание рекламных материалов, планирование и управление коммуникационными процессами, анализ эффективности коммуникаций и другие аспекты, связанные с взаимодействием компании с ее аудиторией.
Какие теоретические основы рекламной деятельности рассмотрены в 3 главе проекта?
В 3 главе проекта "Проект коммуникативного дизайна рекламы" рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности коммерческой компании. Речь идет о сущности и содержании рекламной деятельности, аспектах коммуникационной деятельности и вопросах коммуникационного дизайна в рекламе.
Какие вопросы разработки рекламной компании рассмотрены во второй главе проекта?
Во второй главе проекта "Проект коммуникативного дизайна рекламы" рассмотрены вопросы разработки рекламной компании коммерческой компании. Обсуждаются вопросы разработки рекламной компании и системы коммуникаций.
Какие аспекты коммуникационной деятельности рассмотрены в первой главе проекта?
В первой главе проекта "Проект коммуникативного дизайна рекламы" рассмотрены аспекты коммуникационной деятельности коммерческой компании. Освещаются вопросы сущности и содержания рекламной деятельности, а также вопросы коммуникационного дизайна в рекламе.
Что рассматривается в первой главе проекта?
В первой главе проекта "Проект коммуникативного дизайна рекламы" рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности коммерческой компании. Анализируются сущность и содержание рекламной деятельности, аспекты коммуникационной деятельности и вопросы коммуникационного дизайна в рекламе.
Какие основные вопросы разработки рекламной деятельности рассмотрены в проекте?
Основные вопросы разработки рекламной деятельности коммерческой компании рассмотрены во второй главе проекта "Проект коммуникативного дизайна рекламы". Это вопросы разработки рекламной компании и системы коммуникаций компании.