Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 26.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические и методологические основы рекламного продвижения 8
1.1 Суть и цели продвижения средствами рекламы 8
1.2 Специфика и средства интернет-продвижения 19
2 Продвижение специализированной компьютерной техники для дизайнерского бюро 29
2.1 Компьютерная техника IBM РC в рекламном и дизайнерском бизнесе 29
2.2 Рекламная и PR-деятельность IBM на отечественном рынке 37
3Особенности продвижения бренда специализированной компьютерной техники: практический аспект 50
3.1 Исследование восприятия бренда IBM специалистами в области рекламы и дизайна (на примере Московской области) 50
3.2Рекомендации по оптимизации концепции продвижения IBM 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Реклама компании выступаетэффективным стимулятором, возбуждает у потенциальных покупателей любопытство и провоцирует их совершить покупку. Она является сильнейшей поддержкой для торговых отделов, получающих все больше заказов. Современная реклама для IBM не выступает дополнительной статьей расходов, а рассматривается в качестве инвестицийв процессы повышения сбыта, ускорения цикла реализации продукции.3Особенности продвижения бренда специализированной компьютерной техники: практический аспектИсследование восприятия бренда IBM специалистами в области рекламы и дизайна (на примере Московской области)Сегодня IBMсвоей миссией видит построение эффективной сети сбыта своих продуктов, способной:- сделать их доступными для профессиональных сообществ, обеспечив при этом сервис высокого уровня;- предоставить возможности поддержки имиджа компании;- создать условия для увеличения стоимости компании.Основная цель бизнеса состоит в повышении акционерной стоимости компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся представительства компании.Опросы показывают, что современные рекламные инструменты IBM с успехом создают новых покупателей в пунктах розничной торговли. Согласно проведенным в нескольких городах опросам, 47% покупателей сообщили, что в магазин их привела реклама и непосредственные обращения по почте. В городах Московской области (Химках, Подольске и др.), рынок которых изучался на протяжении четырех месяцев, расходы на региональную рекламу возросли в 2,5 раза, что привело также к удвоению реализации программных продуктов. Таким образом, реклама IBM теперь не только средство помощи торговым отделам, но и средством маркетинга, порождающим спрос.Оценку стратегий продвижения IBM профессиональными сообществами, в частности специалистами рекламных и дизайнерских агентств и бюро,произведем по нескольким показателям, причем не только по элементам, входящим в понятие «имидж организации», но также и с точки зрения соответствия имиджа организационным целям и текущей стадии развития организации.Для исследования стратегий продвижения был выбран метод анкетирования. В период с 1 февраля по 1 апреля 2020 г. было проведено анкетирование сотрудников данных агентств (в опросе приняли участие 100 респондентов) с целью положительного/отрицательного мнения о продукции IBM, а также их пожеланий. В Таблице 2 приведена характеристика основных вопросов, включенных в анкету. Таблица 2 Характеристика вопросов к анкете респондентов ВопросыКомментарииДолжностные обязанности Цель – определение профессиональной принадлежности Из каких источников Вы узнали о продукции IBM?Цель – выявление наиболее эффективных каналов распространения информацииУдовлетворены ли Вы качеством продукции IBM?Цель – получение объективной информации об удовлетворенности клиентов.Является ли для Вас реклама основным побудителем для покупки товаров IBMЦель – выяснение влияния рекламы на принятие решения о приобретении продуктов IBMСчитаете ли Вы себя достаточно информированным о деятельности, новинках IBMЦель – выяснение об информированности профессионального сообщества о IBMЧто Вас более всего привлекает в продукции IBM?Цель – выяснение основных преимуществ позиционирования IBMИтоги анкетирования представлены на Рисунках 9-12:Рисунок 9 – Удовлетворенность качеством продукции IBMРисунок 10 – Из каких источников вы узнаете о продукции компании IBM?Рисунок 11 – Способствует ли реклама приобретению продукции IBM? Рисунок 12 – Что Вас более всего привлекает в деятельности IBMТаким образом, несмотря на достаточное количество потребителей продукции IBM, в исследуемом регионе (в городах Подмосковья) необходимо проведение планомерной работы по привлечению потенциальных клиентов, принадлежащих к профессиональному сообществу рекламистов и дизайнеров. Причем многие профессиональные разработчики дизайнерских проектов и макетов рекламных продуктов узнают о новинках IBMне из рекламы, а через сторонние источники. В целом, большинство респондентов оценивают положительно качество продукции IBM.Также респондентам предлагалось оценить уровень стоимости продукции IBM.Стоимость продукции, по мнению подавляющего большинства опрошенных, весьма высока, особенно это ощущается, по мнению клиентов, в тех случаях, когда требуется приобретение более «серьезного» программного обеспечения и софта. Респонденты высказали пожелание о разработке дополнительной более гибкой скидочной системы, т. к. система «Дисконт» и предоставления кредитов является «недостаточной, а иногда и не приемлемой для российского потребителя».На следующем этапе изучалось отношение клиентов к рекламным материалам IBM. По мнению опрошенных, реклама отличается креативностью, она понятна и всегда стимулирует к покупке. Особо уделялось внимание способам распространения рекламной информации IBM.Как констатируют респонденты, в большинстве случаев, информацию получают при помощи личных коммуникаций – от знакомых, по рекомендации коллег по цеху, а также из публикаций в различных профессиональных газетах и журналах, интернет-источниках. Респонденты высказали пожелания об усиления ее в интернете. Таким образом, в качестве основных недостатков имиджа IBMпо мнению респондентов городов Московской области можно выделить недостаточность рекламного сопровождения, особенно в сети интернет.Это также было подтверждено и количественной оценкой. Для подсчета восприятия стратегий продвижения имиджа IBMпотребителями надо было произвести оценку степени соответствия каждого параметра имиджа относительно критерия «положительный имидж» по балльной системе: «5» – полное соответствие позитивному имиджу;«4» – не в полное соответствие позитивному имиджу;«3» – слабое соответствие позитивному имиджу;«2»– совершенное не соответствие позитивному имиджу.Оценка имиджа IBM определялась как среднее значение [28, c. 90] :где bij – балы j-го потребителя в соответствии со степенью соответствия i-го параметра позитивному имиджу;n – количество опрошенных респондентов;m – число анализируемых параметров.На основании полученных значений были сформулированы выводы о степени соответствия реального имиджа компании позитивному в соответствии со шкалой, изображенной на Рисунке 13 и Таблице 3.Рисунок 13 – Шкала оценки соответствия имиджа бренда позитивному имиджуСовершенно не соответствует2-2,5Слабо соответствует2,5-3,5Соответствует не полностью3,5-4,5Полностью соответствует4,5-5Таблица 3 Оценка имиджа бренда IBM специалистами по рекламе и дизайнерами ПараметрыОценкаСтепень соответствияизвестность и узнаваемость бреда4,9Полное соответствие качество 4,9Соответствует не полностьюцена4Слабо соответствуетфирменный стиль предприятия4,9Полное соответствиепрестижность употребления5Соответствует не полностьюрекламные мероприятия;5Полное соответствиереализация товара4,2Соответствует не полностьюфинансовая стабильность5Полное соответствиеуровень международных связей5Полное соответствиеуровень конкуренции (статус)4,5Полное соответствиеОБЩАЯ ОЦЕНКА4,69Полное соответствиеПроведенное исследование продемонстрировало четкое представление о имидже IBMв сознании представителей профессионального сообщества, а также проблемные зоны. Было выявлено, что такой показатель как «Качество, характеристики продукции» по мнению. Следующий показатель– «Престиж товара» – вызывает полное соответствие данного показателя позитивному имиджу и является свидетельством того, что респонденты, используя программное обеспечения поднимают и личный имидж.Ценовая политика не до конца устраивает потребителей, т. к. они считают стоимость иногда неразумно завышенной.3.2Рекомендации по оптимизации концепции продвижения IBMКак показал опрос представителей профессионального сообщества рекламистов и дизайнеров Московской области, на региональном уровне наблюдается явный недостаток реализации стратегий интернет-продвижения IBM. Специалистам явно не хватает информации о программных продуктах IBM, которые можно использовать в практической деятельности. Так как выпуск специализированных журналов проходит недостаточно часто, то именно сайт и социальные сети должны стать каналом, поставляющим самую свежую и актуальную информацию о новинках IBM.Должен быть оптимизирован сайт компании, к которому должны быть применены следующие правила:- оптимально грамотное размещение информации, структурированной по сферам деятельности, в нашем случае - для комплектации персональных компьютеров, которые будут применяться в работе рекламных и дизайнерских компаний. Пользователи, в среднем, тратят 8 секунд на принятие решения – остаться на сайте или уйти. Если стартовая страница содержит неструктурированную информацию, перегружена или плохо оформлена, то с большой вероятностью предприятие может потерять потенциального клиента (и средства, потраченные на его привлечение) в течение нескольких секунд. Для устранения данной ситуации, на стартовой странице была размещена только нужная информация о товарах, конкретные данные- доступное предоставление контактной информации. Компания должна учитывать, что чемпроще и быстрее пользователь сможет связаться с предприятием, тем повышается вероятность заключения договора; Оформив графическую часть сайта, необходимо задаться вопросом быстрого продвижения сайта на региональном рынке. Здесь необходимо обозначитьчетыре главных момента, влияющих на наличие/отсутствие посетителей сайта:SEO-оптимизация – комплекс мер по работе с содержимым сайта и его кодом для продвижения сайта по ключевым запросам в выдаче поиска.Принадлежность сайта к определенному региону.Реклама доменного имени сайта.Ускоренная индексация сайта.SEO-оптимизация представляет собой наличие интересной и уникальной для определенного региона информации, представленной на сайте. При этом информация должна содержать ключевые слова, которые запрашивают пользователи в строке поиска Яндекса. Например, название программ, необходимых в рекламном и дизайнерском бизнесе.После оптимизации страницы сайта, необходимо проводить определенные рекламные мероприятия, цель которых распространение адреса сайта везде, где возможно: на форумах, электронных письмах, коммерческих предложениях, в договорах, рекламных материалах, визитках и т. д. Это обеспечит повышение посещаемости сайта и доверия к нему со стороны поисковой системы. Но чтобы очень быстро получить еще и целевых посетителей с поисковых систем, необходимо осуществить работу по привязке сайта к Москве и Московской области. Это обусловлено тем обстоятельством, что раскрутить сайт будет проще, если у него будет приоритет в выдаче по необходимому региону. Речь идет о том, что потребители, находящиеся в Московской области будут искать информацию о продуктах IBM, то в числе первых ему попадется на глаза сайт IBM. Это действие экономит массу средств на продвижение. Ведь для того, чтобы продвинуть сайт в выдаче по всей стране, необходимо много времени и денег. Все зависит от ключевых слов, по которым идет продвижение сайта, но этот процесс гораздо более трудоемкий.Перед IBM будет всегда стоять дилемма повышения конверсии сайта. Ее можно решить несколькими путями.Во-первых, наполнение сайта играет ключевую роль. Эффективность текстов зависит от того, будут их читать или нет. Если посетитель начал читать текст и дочитал до конца, то у компании есть шанс превратить его в покупателя. Естественно, если посетитель целевой, то есть пришедший с целью покупки, но еще не определившийся с продавцом.Дизайн и usability сайта также играют немаловажную роль в привлечении клиентов. Если сайт будет всегда наполняться интересными продающими статьями, но посетитель не найдет графы «сделать заказ» или контактной информации, то эффективность сайта будет очень низкой. Usability или удобство пользования сайтом сейчас даже оценивается поисковыми системами как важный фактор при ранжировании, поисковой выдаче.Анализ эффективности сайта можно сделать при помощи «Google Analytics», который позволяет:Определить, откуда предприятие получает посетителей.Определить эффективность рекламных компаний по привлечению клиентов с социальных сетей и других сайтов.Определить места проживания клиентов посетителей.Ответить на вопрос, что ищут посетители на сайте.И наконец, почему и как посетители покидают сайт, не сделав заказ «Google Analytics» – это мощное средство мониторинга эффективности сайта для любого предприятия. Серьезные интернет-проекты и крупные компании используют его для поиска средств улучшения сайта в глазах пользователей.- Активизации деятельности компании в социальных сетях.Данный вид работы в значительной степени облегчил возможности взаимодействия компании с клиентами, а это означает, что его можно рассматривать в качестве весьма эффективной платформы для обсуждения (и продвижения) важных для компании тем.Не стоит также забывать, что в такой функционал весьма полезен в качестве PR-инструмента, т. к. открывает достаточно широкие возможности для повышения уровня управления деловой репутацией, а также освещения деятельности.В целом, данный инструмент предоставляет возможность отслеживания настроений профессиональных пользователей, т.к. обладает оперативностью как ни один другой источник. Однако при этом компания может столкнуться с тем, что будут размещаться нелицеприятные отзывы, мнения и т. д. Кроме того, начали реализовываться следующие мероприятия:- использование в социальных сетях коммерческой рекламы, что способствует:привлечению внимания к популярным и модным темам для определенной целевой аудитории, что позволит усилить пользовательскую активность;эффективному развитию и укреплению отношений с клиентами при помощи изменения характера контактов, придания ему легкости, объема, скорости; созданию и поднятию узнавания бренда компании: в социальных медиа возможны ретрансляции сообщений компании другими пользователями (перепосты), и это увеличивает информированность людей о бренде и знакомство с компанией миллионов пользователей; повышению продаж;быстрому распространению той или иной информации благодаря вирусной природе социальных сетей.- осуществляется сотрудничество с другими крупными компаниями на бартерной основе (взаимный PR в социальных сетях).Взаимный PR в «FB» рассматривается компанией как одно из эффективных и бесплатных способов раскрутки аккаунта. Практики рекламного продвижения советуют, что если социальная страница набрала две-три тысячи подписчиков в «FB», то можно смело обмениваться постами с другим пабликом. Взаимный PR означает, что два администратора разных пабликов договариваются поочередно выкладывать рекламные посты друг друга на свои страницы.- осуществляется сотрудничество с известными блогерами,- размещение обучающих и рекламных видеоматериалов.Видео для социальных сетей рассматривается в качестве достаточно эффективного инструмента интернет-маркетинга. «Мобильные видеоролики» – это короткое (не более одной минуты) видео, главная задача которого состоит в привлечении внимания пользователей соцсетей и, как результат, донесения до них нужной информации.В заключении хотелось бы отметить, что предложенные рекомендации не являются окончательным вариантом и требуют дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на сайте функции оформления заказа (бланка заявки, договора и т. д.). Кроме того, считаем, что нужно усовершенствовать страницу обратной связи с клиентами, разместив информацию о звонке сотрудников предприятия потенциальным заказчикам («Напишите свой номер телефона и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 10 минут») и т. д. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что и сейчас сайт IBMявляется одним из эффективных средств продвижения продукции компании, играетбольшое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение сайта способно дать хороший результат в конкурентной борьбе на рынке программного обеспечения и в информационно-коммуникационном кластере в целом, повысить уровень продаж, вывести компанию на более высокий уровень предпринимательской активности.Рассмотрим приемы продвижения в социальных сетях, которые не требуют финансовых затрат и могут использоваться в контенте любого общественно значимого проекта:- создание информационных поводов, т. е. событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту, к примеру, поиск партнеров, новшества проекта, результаты;- партнерство, предполагающее наличие репостов, которые позволяют переопубликовать запись другими пользователями, или использование вики-разметки для ссылки на аккаунт. Несомненно, взаиморепосты могут предоставить информацию большому количеству пользователей и увеличить количество подписчиков;- периодическая смена названия, в частности, оставляя основное название проекта, добавлять оригинальное словосочетание, отражающее последнюю затронутую тему в сообществе или новость («SMM: миром правят мифы»);- прием визуализации, который позволяет пользователям лучше воспринимать фото-, видео-, графическую информацию. Замечено, чем ярче визуальные элементы в контенте, тем больше привлекается подписчиков;- розыгрыши, призы, подарки, которые решают задачи:повышения активности аудитории, формируя целевой аудиториипривлечения новых участников в сообществонаполнения группы пользовательским контентом. Зачастую конкурсы строятся таким образом, что участвующие в них пользователи сами формируют контент, связанный с компанией: например, фотографируются с продукцией или логотипом, записывают видеообращения и т. д. Все это накапливается в сообществе и тем самым повышает его ценность для участников;- хештеги, который впервые был применен в «Twitter». Они созданы для того чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах. Пользователь, создавая твит, добавляет в конец текста хештег, описывающий его главную тему. Таким образом формируется общее информационное поле, где можно получить все сведения, которые есть в сети по заданной теме. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю.Оценка эффективности продвижения в социальных медиа должна определять поставленными целями и задачами. Причем данная оценка имеет как количественный, так и качественный характер. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения бренда в социальных сетях. Причем, отметим, что в настоящее время так и не разработаны критерии оценки эффективности SMM-продвижения. Тем не менее, опираясь на опыт практиков, дадим характеристику методам, являющимися основой реализации smm-компании. Это, в первую очередь, количественные методы, которые способствуют повышения качества проводимых рекламных мероприятий в социальных сетях. Количество и качество публикаций. Данный показатель напрямую зависит от активности работы SMM-специалистов по продвижению продуктов. Он предполагает регулярное размещение бренда, минимум три раза в неделю. Самым эффективным количественным показателем является размещение в течение недели по три раза в день, что обязательно приводит к росту аудитории и ее увлеченности.2. Количество людей в сообществе, напрямую зависящее от первого показателя. Как показывает практика, чем больше и интереснее пишет специалист по рекламе в социальных сетях, тем больше людей его читают, обсуждают, делятся его материалами со своими друзьями, привлекают в сообщество новых пользователей.3. Активность аудитории. Если материалы вызывают интерес и привлекают внимание, то происходит проявлении реакции на данную рекламу, что выражается в наличии обратного интереса аудитории – количестве комментариев, лайков, перепостов и др, показывающих активность и вовлеченность аудитории сообщества.4. Реакция аудитории, ведущая к продажам. Этот показатель показывает не просто количество пользователей, отреагировавших на материалы, размещенные в социальных сетях, а их действия по переходу сайт или на страницу компании с целью совершения покупки. 5. Количество продаж людям, пришедших на сайт из социальных сетей. Этот показатель зависит от эффективности работы предыдущих.Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продажи: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт определенной компании. И это определяет количество продаж данной компании.SMM-технологии предоставят компании больше возможностей для взаимодействия с различными профессиональными сообществами потребителей ее продукции. Соблюдение этих и других условий будет способствовать решению общей коммуникационной политики компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволило прийти к выводу, что современной сфере потребления свойственна зависимость от брендов. Современные потребители, способные найти на рынке любой товар, становятся все более и более избирательными, обращая внимание больше не на качество продукции, а на способность бренда отразить их социальный статус. Независимо от того, продвигается ли новый бренд на рынке или происходит его поддержка, актуализируется необходимость проведения мероприятий, учитывающих интересы потребителей и наиболее точно передающих концепции бренда. В связи с этим, сегодня производители разрабатывают уникальные инструменты рекламного продвижения, позволяющие занять лидирующее положение на рынке или в его сегменте. Рекламное продвижение можно понимать в качестве любого вида информирования потребителей о предоставляемых продуктах и деятельности предприятия. В связи с этим реализуются различные инструменты в зависимости от их доступности и эффективности. В качестве средств продвижения компании использую, в основном СМИ, почтовую рассылку, интернет-ресурсы, нестандартные виды рекламы, различные виды BTL-инструментов. Основным моментом при продвижении является акцент на уникальных особенностях продукта, его отличительных чертах, конкурентных преимуществах. Поэтому актуализируется необходимость своевременной подачи информации клиентам, содержащей сведения о новых продуктах и их особенностях до момента формирования определенного отношения к ним. Что касается популярных товаров, то в рамках рекламных кампаний необходимо проводить деятельность по укреплению и поддержке благожелательных взглядов на позиционируемый продукт. В работе были проанализированы основные стратегии продвижения компьютерной техники и программного обеспечения IBM на отечественном рынке (на примере рекламных и дизайнерских организаций Московской области). Как представляется, основной целью политики продвижения IBM на региональном рынке является стимулирование потребителе к покупке, а также запоминанию и узнаваемости торговой марки.В своей политике регионального продвижения IBM всегда учитывает социально-экономические и национально-культурные особенности определенной страны в определенный исторический период. Руководство компании понимает, что в каждой стране, в каждом регионе существуют национальные особенности в области восприятия рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения, также имеют место существенные различия в законодательных методах регулирования рекламной практики. Поэтому процесс рекламного продвижения бренда IBM основывается на всестороннем изучении «культурного фактора» в сравнительном контексте, анализе и оценке рыночных возможностей и ограничений, которые несет в себе феномен культуры практически в любой сфере деятельности компании.В целом интернационализация деятельности IBM неизбежно приводит к изменению, усложнению, диверсификации функций и методов рекламного продвижения, которые и объясняют трансформацию рекламных стратегий, превращению их в качественно новый инструмент деятельности компании при выходе на зарубежный рынок.В работе, в ходе проведения опроса представителей профессионального сообщества рекламистов и дизайнеров, было выявлено, что, в основном, стратегии продвижения компании, предоставления информации о компьютерной технике и программном обеспечении данных отраслей, отличаются высоким качеством. Выявив мнения респондентов о недостатке интернет-продвижения компании на региональном уровне, были разработаны некоторые рекомендации, способствующие оптимизации данной деятельности IBM, что, в свою очередь, обеспечило достижение поставленных в работе целей и задач исследования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер Д., Смитт Э. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об услетных промо-кампаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед Пресс, 2011.Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М. : Дашков и К., 2016. – 216 с.Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. –192 с.Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти. : 1995. – 781с.Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 320 с.Голик В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе./ В. С. Голик.– М.: Дикта, 2008.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2013. – 688 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2003. – С. 89.Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2006. – 346 с.Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М. : Экономика, 2014. – 521 с.Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия. –2014.– 26 марта.– С. 2.Карич Д. Предпринимательский маркетинг / Д. Кардич. – М.: Прогресс, 2003. – 426 с.Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн ; пер. с англ.П. Миронова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 128 с.Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. : Изд. «Вильямс», 2003.- 725 с.Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук – СПб. : Питер, 2002. – 240 с.Матанцев А. Н. Способы расчета эффективности рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2018. – 190 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2002. – 890 сМокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2017. – 459 с.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : 2016. – 511 с.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.Обзор компании IBM. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zerich.eu/ru/analytics/materials/3.htmlОфициальный сайт IBM. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 192 с.Портер В. Коммуникации в организации / В. Портер. – СПб.: Алькор, 2014. – 128 с.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. – СПб.: Питер, 2001. – 488 с.Уткин Э. А. Рекламное дело: Учебник / Э. А. Уткин. – М. : «Экмос», 1997. – 163 c.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.Федотова Л. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Л. Н. Федотова. – М. : Фин Пресс, 2018. – 164 с.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 196 с.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум, 2016. – 341 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2017. – 348 .Шефер М. Маркетинг в «Твиттере». / А. Шефер. – М,: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях / И. П. Яковлев. – СПб. : Петрополис, 2015. – 148 с.Яновский А. Н. Непрямая реклама: проблемы влияния на потребителей / А. Н. Яновский. – СПб. : Маркетинг. – 2017. – № 76. – С. 52-62.Япаров А. Стратегии контекстной рекламы для разных типов бизнеса // Практика интернет-маркетинга. – 2010. – № (10). – С. 36-44.Ястребова Е. М. Фирменный стиль в контексте рекламы / Е. М. Ястребова . – М. : МГИК, 2010. – 150 с.Dan Zarella The social media marketing book. – CA., 2009. - 244 p.SMM вОдноклассниках: инструментыиспособыпродвижения [Электронныйресурс] – Режимдоступа: http: //www. likeni. ru/interviews/SMM-v-Odnoklassnikakh-vozmozhnosti-instrumenty-i-sposoby-prodvizheniya/.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Аакер Д., Смитт Э. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об услетных промо-кампаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед Пресс, 2011.
2 Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М. : Дашков и К., 2016. – 216 с.
3 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. –192 с.
4 Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.
5 Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти. : 1995. – 781с.
6 Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.
7 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 320 с.
8 Голик В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе./ В. С. Голик.– М.: Дикта, 2008.
9 Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2013. – 688 с.
10 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2003. – С. 89.
11 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
12 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.
13 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
14 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2006. – 346 с.
15 Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М. : Экономика, 2014. – 521 с.
16 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.
17 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.
18 Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия. –2014.– 26 марта.– С. 2.
19 Карич Д. Предпринимательский маркетинг / Д. Кардич. – М.: Прогресс, 2003. – 426 с.
20 Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн ; пер. с англ.П. Миронова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 128 с.
21 Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. : Изд. «Вильямс», 2003.- 725 с.
23 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.
24 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
25 МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
26 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук – СПб. : Питер, 2002. – 240 с.
27 Матанцев А. Н. Способы расчета эффективности рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2018. – 190 с.
28 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2002. – 890 с
29 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2017. – 459 с.
30 Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : 2016. – 511 с.
31 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.
32 Обзор компании IBM. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zerich.eu/ru/analytics/materials/3.html
33 Официальный сайт IBM. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/
34 Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
35 Портер В. Коммуникации в организации / В. Портер. – СПб.: Алькор, 2014. – 128 с.
36 Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. – СПб.: Питер, 2001. – 488 с.
37 Уткин Э. А. Рекламное дело: Учебник / Э. А. Уткин. – М. : «Экмос», 1997. – 163 c.
38 Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
39 Федотова Л. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Л. Н. Федотова. – М. : Фин Пресс, 2018. – 164 с.
40 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.
41 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 196 с.
42 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум, 2016. – 341 с.
43 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2017. – 348 .
44 Шефер М. Маркетинг в «Твиттере». / А. Шефер. – М,: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
45 Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях / И. П. Яковлев. – СПб. : Петрополис, 2015. – 148 с.
46 Яновский А. Н. Непрямая реклама: проблемы влияния на потребителей / А. Н. Яновский. – СПб. : Маркетинг. – 2017. – № 76. – С. 52-62.
47 Япаров А. Стратегии контекстной рекламы для разных типов бизнеса // Практика интернет-маркетинга. – 2010. – № (10). – С. 36-44.
48 Ястребова Е. М. Фирменный стиль в контексте рекламы / Е. М. Ястребова . – М. : МГИК, 2010. – 150 с.
49 Dan Zarella The social media marketing book. – CA., 2009. - 244 p.
50 SMM в Одноклассниках: инструменты и способы продвижения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www. likeni. ru/interviews/SMM-v-Odnoklassnikakh-vozmozhnosti-instrumenty-i-sposoby-prodvizheniya/.
Вопрос-ответ:
Что такое концепция продвижения специализированной компьютерной техники?
Концепция продвижения специализированной компьютерной техники - это основная идея и план действий для привлечения внимания потенциальных покупателей к компьютерной технике и увеличения ее продаж в Московском регионе с помощью рекламы и PR.
Каковы суть и цели продвижения средствами рекламы?
Суть продвижения средствами рекламы заключается в создании положительного образа и узнаваемости товара или бренда среди потребителей. Цели продвижения включают увеличение узнаваемости, повышение продаж, привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Какие специфические средства интернет-продвижения можно использовать?
Для интернет-продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе можно использовать такие средства, как контекстная реклама, SEO-оптимизация, реклама в социальных сетях, email-маркетинг, создание фирменного сайта и другие онлайн-инструменты.
Как компьютерная техника IBM РС используется в рекламном и дизайнерском бизнесе?
Компьютерная техника IBM РС широко применяется в рекламном и дизайнерском бизнесе благодаря своей высокой производительности и надежности. Она позволяет эффективно выполнять сложные задачи по созданию и редактированию графики, обработке видео, веб-разработке и другим дизайнерским задачам.
Какая рекламная и PR деятельность проводится компанией IBM на отечественном рынке?
Компания IBM проводит широкий спектр рекламной и PR деятельности на отечественном рынке. Это включает размещение рекламы в СМИ, участие в выставках и конференциях, спонсорство мероприятий, проведение презентаций и мастер-классов, а также разработку специальных программ и акций для клиентов и партнеров.
Какие основные цели концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе?
Основные цели концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе могут быть увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж и улучшение имиджа компании.
Какие специфические средства интернет-продвижения можно использовать для разработки концепции продвижения компьютерной техники?
Для разработки концепции продвижения компьютерной техники можно использовать такие специфические средства интернет-продвижения, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, создание и продвижение сайта компании, SEO-оптимизация и другие инструменты.
Какую роль играет компьютерная техника IBM PC в рекламном и дизайнерском бизнесе?
Компьютерная техника IBM PC играет важную роль в рекламном и дизайнерском бизнесе, так как она обладает высокой производительностью, надежностью и широкими возможностями для работы с графикой и другими ресурсоемкими задачами. Она позволяет дизайнерам и рекламным специалистам эффективно реализовывать свои идеи и создавать качественные продукты.
Какая рекламная и PR деятельность проводится компанией IBM на отечественном рынке?
Компания IBM проводит на отечественном рынке разнообразную рекламную и PR деятельность, включающую в себя проведение рекламных кампаний, участие в выставках и конференциях, партнерские программы, медийные публикации, организацию презентаций и другие мероприятия, направленные на привлечение внимания к своей продукции и установление долгосрочных партнерских отношений.
Какие специфические средства продвижения можно использовать для привлечения внимания к специализированной компьютерной технике в Московском регионе?
Для привлечения внимания к специализированной компьютерной технике в Московском регионе можно использовать такие специфические средства продвижения, как афиши и билборды, реклама на транспорте, рекламные публикации в специализированных изданиях, рекламные ролики на телевидении и другие каналы коммуникации.
Что такое концепция продвижения специализированной компьютерной техники?
Концепция продвижения специализированной компьютерной техники - это план действий, разработанный для популяризации и привлечения клиентов к специализированной компьютерной технике. Она включает в себя стратегии и тактики рекламного и PR продвижения товара.