Проблема аутентичности художественного высказывания, основные пути и конкретные формы и решения в литературе и искусстве ХХ в.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В произведении Уильяма Фолкнера «Когда я умирала» мы видим цепь монологов при полном отсутствии авторского текста, что, несомненно, очень трудно для восприятия. Автор пытается донести до читателя образ Юга, таким, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно. И задача читателя – попытаться понять автора и проникнуться сочувствием и любовью к его произведению.В повести Франца Кафки «Превращение» автор только описывает события и не высказывает своего отношения к происходящему. Это трагедия одинокого и всеми покинутого человека, трагедия перед лицом бессмысленной судьбы.Многие исследователи данной проблемы задаются вопросом, как решить все эти проблемы, возникающие на пути взаимопонимания между автором и читателем, и единственным верным решением кажется упорное, неослабевающее с каждым днем саморазвитие, работа над собой как со стороны автора, так и со стороны читателя, неуемное желание быть понятым другим и понять другого.Таким образом, разработка понятия аутентичности художественного высказывания может открыть новые возможности толкования произведений авторов зарубежной и русской литературы.Мы выделили несколько основных аспектов проблемы аутентичности художественного высказывания: это конкретная форма взаимодействия автора с читателем или зрителем, наличие реального опыта у автора произведения и проблема восприятия читателем смысла произведения.Проблема аутентичности высказывания изучается как целый феномен, обнаруживающий себя на разных уровнях литературы и искусства: на уровне художественной формы, на уровне изображения в художественном мире произведения как жизненной проблемы.
Вопрос-ответ:
Какую проблему автор освещает в своем произведении?
Проблемой, которую автор освещает в своем произведении, является аутентичность художественного высказывания.
Каким образом автор решает проблему отсутствия авторского текста?
Автор решает проблему отсутствия авторского текста в произведении, используя цепь монологов, которые помогают передать образ Юга.
Какова главная задача читателя при чтении этого произведения?
Главная задача читателя при чтении этого произведения - попытаться понять автора и проникнуться сочувствием и любовью к его произведению.
Что автор пытается донести до читателя через образ Юга?
Автор пытается донести до читателя через образ Юга его знание и одновременное чувство любви и ненависти к этому месту.
Какие основные пути и конкретные формы решения проблемы аутентичности художественного высказывания использует автор в своей работе?
Основными путями и конкретными формами решения проблемы аутентичности художественного высказывания, которые использует автор в своей работе, являются использование цепи монологов и отсутствие авторского текста.
Какая проблема возникает в произведении Уильяма Фолкнера "Когда я умирала"?
В произведении "Когда я умирала" возникает проблема аутентичности художественного высказывания. Автор использует цепь монологов без присутствия авторского текста, что затрудняет восприятие произведения.
Какой образ автор пытается передать читателю в произведении "Когда я умирала"?
Автор пытается передать образ Юга, такого, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно. Он хочет, чтобы читатель понял его и проникся сочувствием и любовью к этому образу.
Как можно решить проблему аутентичности художественного высказывания в литературе?
Одним из способов решения проблемы аутентичности художественного высказывания в литературе является использование монологов без присутствия авторского текста, как это сделано в произведении Уильяма Фолкнера "Когда я умирала". Это позволяет создать особую атмосферу и передать образы и эмоции более ярко и автентично.
Какую задачу ставит перед читателем автор произведения "Когда я умирала"?
Задача автора произведения "Когда я умирала" состоит в том, чтобы читатель понял автора и проникся сочувствием и любовью к его произведению. Автор хочет, чтобы читатель увидел образ Юга таким, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно.