Проблема аутентичности художественного высказывания, основные пути и конкретные формы и решения в литературе и искусстве ХХ в.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Зарубежная литература
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.05.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В произведении Уильяма Фолкнера «Когда я умирала» мы видим цепь монологов при полном отсутствии авторского текста, что, несомненно, очень трудно для восприятия. Автор пытается донести до читателя образ Юга, таким, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно. И задача читателя – попытаться понять автора и проникнуться сочувствием и любовью к его произведению.В повести Франца Кафки «Превращение» автор только описывает события и не высказывает своего отношения к происходящему. Это трагедия одинокого и всеми покинутого человека, трагедия перед лицом бессмысленной судьбы.Многие исследователи данной проблемы задаются вопросом, как решить все эти проблемы, возникающие на пути взаимопонимания между автором и читателем, и единственным верным решением кажется упорное, неослабевающее с каждым днем саморазвитие, работа над собой как со стороны автора, так и со стороны читателя, неуемное желание быть понятым другим и понять другого.Таким образом, разработка понятия аутентичности художественного высказывания может открыть новые возможности толкования произведений авторов зарубежной и русской литературы.Мы выделили несколько основных аспектов проблемы аутентичности художественного высказывания: это конкретная форма взаимодействия автора с читателем или зрителем, наличие реального опыта у автора произведения и проблема восприятия читателем смысла произведения.Проблема аутентичности высказывания изучается как целый феномен, обнаруживающий себя на разных уровнях литературы и искусства: на уровне художественной формы, на уровне изображения в художественном мире произведения как жизненной проблемы.

-

Вопрос-ответ:

Какую проблему автор освещает в своем произведении?

Проблемой, которую автор освещает в своем произведении, является аутентичность художественного высказывания.

Каким образом автор решает проблему отсутствия авторского текста?

Автор решает проблему отсутствия авторского текста в произведении, используя цепь монологов, которые помогают передать образ Юга.

Какова главная задача читателя при чтении этого произведения?

Главная задача читателя при чтении этого произведения - попытаться понять автора и проникнуться сочувствием и любовью к его произведению.

Что автор пытается донести до читателя через образ Юга?

Автор пытается донести до читателя через образ Юга его знание и одновременное чувство любви и ненависти к этому месту.

Какие основные пути и конкретные формы решения проблемы аутентичности художественного высказывания использует автор в своей работе?

Основными путями и конкретными формами решения проблемы аутентичности художественного высказывания, которые использует автор в своей работе, являются использование цепи монологов и отсутствие авторского текста.

Какая проблема возникает в произведении Уильяма Фолкнера "Когда я умирала"?

В произведении "Когда я умирала" возникает проблема аутентичности художественного высказывания. Автор использует цепь монологов без присутствия авторского текста, что затрудняет восприятие произведения.

Какой образ автор пытается передать читателю в произведении "Когда я умирала"?

Автор пытается передать образ Юга, такого, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно. Он хочет, чтобы читатель понял его и проникся сочувствием и любовью к этому образу.

Как можно решить проблему аутентичности художественного высказывания в литературе?

Одним из способов решения проблемы аутентичности художественного высказывания в литературе является использование монологов без присутствия авторского текста, как это сделано в произведении Уильяма Фолкнера "Когда я умирала". Это позволяет создать особую атмосферу и передать образы и эмоции более ярко и автентично.

Какую задачу ставит перед читателем автор произведения "Когда я умирала"?

Задача автора произведения "Когда я умирала" состоит в том, чтобы читатель понял автора и проникся сочувствием и любовью к его произведению. Автор хочет, чтобы читатель увидел образ Юга таким, каким он его знал, любил и ненавидел одновременно.