Историко-культурный туризм в Турции: возрождение памятника "Гёбекли-Тепе"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 82 82 страницы
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 11.06.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации культурно-исторического туризма 8
1.1. История возникновения и сущность культурно-исторического туризма 8
1.2. Культурно историческое наследие в туризме 14
Глава 2. Анализ культурно-исторических ресурсов Турции 20
2.1. Историко-культурный туризм в Турции 20
2.2. Анализ туристских потоков и инфраструктуры туризма Турции 29
2.3. Использование исторического наследия в туристских маршрутах 32
Глава 3. Мероприятия по расширению возможностей использования историко-культурно-исторического наследия Турции в туристских маршрутах 39
3.1. Характеристика памятника "Гёбекли-Тепе" 39
3.2. Разработка туристских маршрутов с посещением памятника 42
3.3. Мероприятия по продвижению туров с посещением, расчет социально-экономической эффективности, расчет затрат на рекламную компанию 54
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложения 69

Фрагмент для ознакомления

Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для потребителей продукции, пользующейся спросом. Выполненные расчеты позволяют на стадии разработки тура оценить его экономическую эффективность с помощью показателей прибыльности и рентабельности. Исходя из проведенных расчетов прибыльность туристского продукта составляет9%, рентабельность – 12 %. Что говорит об экономической эффективности предлагаемого тура и целесообразности его разработки и внедрения.По данным Национального рекламного альянса интернет по объему рекламы в 2019 году обгонит телевидение.Также уже в текущем году лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, предполагается чторасходы рекламодателейувеличатся на 17,9 % до 193,3 млрд.руб. Таким образом, доля интернета в 2019 году достигнет 42,1% тогда как на доходы телевидения придется 40,7% или 187,4 млрд.руб. Впервые интернет обогнал ТВ по итогам июля- сентября 2019 года.Основными критериями выбора рекламы маршрута «Другая Турция: Каппадокия и сокровищницы древней Месопотамии» являются:•широкий охват аудитории;•возможность выбора целевой аудитории;•относительно низкая стоимость рекламного контракта;•наличие обратной связи с целевой аудиторией•оперативность реакции на рекламу;•высокая скорость сбора и обмена информации.Реклама в интернете занимает одно из первых мест по своей результативности благодаря быстрой схеме запуска кампании, возможности полного контроля расходов, отсутствия дополнительных затрат на вспомогательные материалы, минимальном бюджете по сравнению с другими видами реклам.Рассмотрим подробнее контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.Интернет-реклама, соответствующая содержанию (или контексту) страницы, на которой находится рекламный блок, называется контекстной. Главное преимущество этого вида рекламы – прямая связь с интересами пользователей и работа на целевую аудиторию. Баннеры, видеоролики, текстовые объявления появляются на страничке с ответами на поисковый запрос (поисковая контекстная реклама сайта) или на веб-ресурсе соответствующей тематики (тематическая контекстная реклама). В любом случае, «сигналом» к появлению рекламы на интернет-страничке служит пользовательский запрос, а в роли «связки» контекста и рекламного блока выступают ключевые слова. Контекстная реклама эффективна, потому что направлена в первую очередь на удовлетворение интересов пользователя, которому не нужно тратить время на дополнительные поиски полезной информации.Примерная стоимостьтаргетированной рекламы в социальных сетях представлена в Приложении К.Любая рекламная кампания состоит из трех этапов: подготовка, реализация и оценка эффективности. Поэтапный план осуществлениярекламной кампании (Приложение Л):Определение целей изадач рекламной кампании. Выбор целевойаудитории пользователей социальных сетей по интересам, подготовка списка рекомендаций, касающихся внешнего вида рекламных объявлений; разработка общей стратегии рекламной кампании.Заведение: разработка рекламного объявления; подбор необходимой информации, которую будет содержать данное объявление; установка счетчика и выбор необходимых настроек статистики (в поисковых системах); установка параметров гео и временного таргетинга, частоты показов объявлений.Ведение: анализ и коррекция изменения стоимости каждого перехода или показа рекламного объявления, для того чтобы максимально эффективно расходовать заложенный бюджет;Статистика: отслеживание поступающих обращений и конверсии;Отчетность: подготовка отчета и списка рекомендаций по увеличению отдачи от рекламной компании в социальных сетях.Основные тонкости размещения рекламы Вконтакте:Для того чтобы рекламная кампания была успешной, нужно составит поэтапный план и следить за сроками его выполнения.Пик людей наблюдается в периоды с 10:00 до 14:00 и с 20:00 до 23:00.В период с 17:00 до 19:00 рекламу давать не стоит, так как большинстволюдей в это времявозвращаются домой, находясь в дороге.В любой деятельности, особенно связанной с получением дохода, можно выделить определенный результат, последствия которого желательно стремиться оценить. Эффективность разработки нового туристского продукта в общем виде определяют как отношение результатов деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. ЗаключениеКультурное наследие - часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.Историко-культурный туризм играет важную роль в формировании и развитии туристических городов. В территориальных рекреационных системах – ТРС, подсистемы природных и культурных комплексов являются ядрами их туристической аттрактивности. В отличие от природных факторов, историко-культурный фактор сочетает характерные черты движимости и недвижимости и имеет свою историческую динамику. С повышением уровня культуры населения, историко-культурный туризм играет более важную роль в развитии туристических центров. Места сохранения памятников истории и культуры формируют туристические районы, узловыми, фокусными точками которых являются туристические города. Поэтому именно туристические исторические места служат конечными целевыми местами туристов.Среди учтенных памятников Турции 34% представляют ценность с точки зрения архитектуры и градостроительства, 14% - с точки зрения истории, 42% - с точки зрения археологии, 1% - с точки зрения искусства и 9% - с точки зрения нескольких наук одновременно.Культурное наследие Турции может и должно выступать как фактор социального и экономического развития отдельных районов. Оно обеспечивает развитие территории через специализацию на использовании этого специфически присущего данному региону историко-культурного и природного ресурса. Для ряда территорий, не располагающих значительным промышленным или аграрным потенциалом, ориентация на туристские ресурсы территории становится одной из реальных возможностей экономического и социального подъема.Турция является туристическим регионом, в котором в силу высокого рекреационного потенциала развитие культурного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. В связи с этим перспективы развития культурного туризма в Турции должны рассматриваться в контексте динамики туристического рынка в целом, а также перспектив развития туризма в исторических регионах Турции.По наличию объектов историко-культурного наследия (ИКН) Турция занимает одно из ведущих мест в мире. Однако на современном этапе развития туристической индустрии этот историко-культурный потенциал используется в недостаточной мере. Значительная часть объектов ИКН не только не включена в экономический оборот, но и не рассматривается с точки зрения возможности формирования новых туристических продуктов.Таким образом, можно сделать вывод о том, что при большом количестве культурных объектов, главной причиной задержки развития историко-культурного туризма является плохая организация, невозможность обеспечить все условия для комфортного пребывания туристов и ознакомления с культурной программой. Увеличение потока туристов в Турции дает импульс к развитию и модернизации историко-культурного туризма, расширению спектра оказываемых услуг, способных удовлетворить разнообразные потребности современных туристов.Особенно это характерно для новых объектов, таких как памятник "Гёбекли-Тепе". В данной работепредлагается маршрут и календарный план этого тура.Программа автомобильного маршрута «Другая Турция: Каппадокия и сокровищницы древней Месопотамии». Включает и посещение вышеупомянутого памятника.Разработав новый туристический продукт по направлению культурно-исторический туризм, компания может занять нишу в предоставление поездок в историческую местность памятника Гёбекли-Тепе. Одним из основных элементов продвижения продукта для компании является реклама, так как продукт не знаком основной массе потребителя. Необходимо выделить основные преимущества этой поездки и аргументировать их в рекламе. В нашем случаи выбрали наиболее популярную площадку – интернет, соц.сети.Себестоимость данного тура состоит 850 евро, тогда как цена 950 евро.Выполненные расчеты позволяют на стадии разработки тура оценить его экономическую эффективность с помощью показателей прибыльности и рентабельности. Исходя из проведенных расчетов прибыльность туристского продукта составляет 9%, рентабельность – 12 %. Что говорит об экономической эффективности предлагаемого тура и целесообразности его разработки и внедрения.Список использованной литературыКнигиАлександрова, А.Ю. Международный туризм. Туризм как системный объект изучения. /А.Ю. Александрова// Учебник, М.; 2016. – 126с.Апариева Т.Г. Неолимпийские виды гребного спорта: учебное пособие/ Т.Г. Апариева, Д.А. Брюханов - Волгоград, 2018 -54 с.Боголюбова Н.М., Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие/ Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева - СпбКО, 2017 - 253 с.Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016. – 240 с.Визгалов Д.В., Смирнягина Л.В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города». 2018. –360 с.Воскресенский В. Ю. Международный туризм / В. Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.География туризма: учебник/ под.ред. А.Ю. Александровой.-М.:КНОРУС,2013 г. -- 592сГлобова С.А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. СПб.: Реноме. 2019. –654 с.Джум Т. А.Организация и технология питания туристов / Т. А. Джум, С. А. Ольшанская. – М. : Магистр : ИНФА-М, 2019. – 320 с.Долженко Г. П. Туризмоведение и экскурсоведение в России / Г. П. Долженко. – Ростов-н/Д. :МарТ, 2012. – 190 с.Дурович А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. – СПб. : Питер, 2018. – 277 с.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика. 2014. –192 с.Зейдлиц, Н. Сборник сведений о Кавказе Текст. / Н. Зейдлиц. Т. 1. -Тифлис, 2015.-670 с.Зорин И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 299 с.Истомина Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина. – М. : РГГУ, 2019. – 288 с.Каурова А. Д. Организация сферы туризма / А. Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2017. – 368 с.Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 272 с.Кюбра, Ш. Глобализация и тенденции развития культуры в Турецкой Республике: социологический анализ: диссертация к. с. н. – СПб.; [РГПУ им. А.И. Герцена]. 2016. – 130 с.Мальская М.П. Международныйтуризмисферауслуг:учебник/ М. П. Мальская, Н.В. Антонюк, Н.М. Ганич - Москва, 2018 - 661 с.Полянский А.Г. Введение в рекреационную географию (конспект лекций)/ А.Г. Полянский - Н.Новгород, 2015 - 23 с.Рындач М. А. Основы туризма / М. А. Рындач. – М. : Дашков и Ко, 2018. – 311 с.СтатьиАндреев С.Н., Рыкалина О.В., Гринева О.О. Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. №7. - С. 16-21.Богданова Е. Н. Сфера сервиса в российском предпринимательстве – залог быстрых темпов развития конкуренто-способности предприятий / Е. Н. Богданова, Н. В. Лазарева // Культура и образование. – 2014. – № 9. – С. 57.Важенин И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. № 6. - С. 82-98.Зильберман М.И. Некоторые культовые представления эпохи палеолита/Зильберман М.И //Вестник Бурятского государственного университета. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2017. № 2. С. 47-77.Королёва Н. В. Анализ современного состояния развития туризма в РФ / Н. В. Королёва // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 12–16.Кузьмичев В.Е., Рекреация и природные рекреационныересурсы/ В.Е. Кузьмичев - Калуга, 2014 -с 71-80.Лазарева Н. В. Туристский рынок России: состояние и перспективы развития / Н. В. Лазарева, Д. Р. Шепелев // Научные исследования и образование. – 2016. – № 1. – С. 93–96.Лукьянов Д.И., Никольская Е.Ю. Рекомендации по развитию Москвы как туристского центра // Бюллетень науки и практики. - 2016. - №4(5). - С.257-260.Никольская Е.Ю. Стратегии развития внутреннего туризма в России // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С.37.Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. - 2016. - №3-1. - С.174-182.Циншен, В. Историко-культурный туризм и развитие туристических городов. /В. Циншен // Все о туризме. Туристическая библиотека. – 2014. – №35. – С.11 – 15.Шепелев Д. Р. Рынок туризма как направление развития международной торговли / Д. Р. Шепелев // Молодые экономисты – будущему России : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых (Ставрополь, 10–12 дек. 2015 г.). – Ставрополь : Секвойя, 2015. – Ч. 2. – С. 429–431.Электронные источникиАнталия сегодня. История туристического бизнеса в Турции. [Электронный ресурс] URL: http://antalyatoday.ru/news/antalya- 1817.html (Дата обращения: 10.04.2020).Балезина, Т.В. Роль климата в организации рекреационной деятельности // Современные тенденции и перспективы развития курортного дела в Российской Федерации (Материалы Международного научного конгресса «Здравница-2020», 2020). [Электронный ресурс]. URL: http: // www.sanatoria.ru / (дата обращения 01.05.2020).Всё, что вы хотели знать о халяльном туризме [Электронный ресурс] URL: http://www.islam.ru/content/obshestvo/41605 (Дата обращения: 10.04.2020).Ислам в Турции. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org (Дата обращения: 10.04.2020).История туристического бизнеса в Турции [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tayni.su/27105/(Дата обращения: 10.04.2020).Особенности Турции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flife-trip.ru%2Fosobennosti-turcii-vzglyadiznutri%2F&d=1(Дата обращения: 10.04.2020).Развитие рекреационного туризма в Турции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1097830/turizm/razvitie_rekreatsionnogo_turizma_turtsii(Дата обращения: 10.04.2020).Реформы Ататюрка. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org (Дата обращения: 10.04.2020).TourisminTurkey [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in_Turkey(Дата обращения: 10.04.2020).USAID – (Агентство США по международному развитию) независимое агентство федерального правительства США, находящееся в подчинении Госсекретаря. [Электронный ресурс] URL: dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/752737 (Дата обращения: 22. 04.2020).ПриложенияПриложениеА. SWOT – анализ туристического потенциала ТурцииСильныесторонытуристскогопотенциалаТурции (Strenghts)- удобное географическое положение, средиземноморский климат;- развитая транспортная инфраструктура- множество Парков,природных, исторических достопримечательностей;- максимальное соответствие предоставляемых услуг запросам клиентов;- в течение многих лет создавался бренд – «Турция – сердце мирового туризма»;- доброжелательное отношение населения и власти к туристам;- отсутствие промышленности в регионе;- богатое историческое наследие. СлабыесторонытуристскогопотенциалаТурции (Weaknesses)- узкая тематика экскурсионных исторических продуктов и их тематическая ограниченность;- недостаток квалифицированных работников;- малая информированость посетителей в туристических исторических зонах;- возможность экологического ущерба, нанесенного окружающей среде рыболовством и лесными пожарами;- недостатки в области охраны здоровья и безопасности туристов.Возможностидлятуристскогопотенциала (Opportunities)- реализация археологических исследований увеличит количество туристских объектов;- миграция населения и мультикультурность, как ее последствие, привлекает иностранных туристов;- возможность альтернативного туризма: экологического, делового- рост экономического благосостояния населения;- гибкость в удовлетворении потребностей клиентов и реагировании на изменение спроса.Угрозыдлятуристскогопотенциала(Threats)- проблемы представления своего культурного потенциала;- отсутствие стратегического видения развития индустрии туризма у менеджеров и рядовых сотрудников в отрасли;- конфликт между индустрией туризма и другими секторами экономики;- ухудшение состояния памятников культуры, исторических мест, развлекательных мероприятий. Приложение Б. Исторические и культурные памятники ТурцииНазваниеОписаниеМиры ЛикийскиеГород Мира считается одним из самых старинных на земле. Он основан в V веке до н.э. Именно Мира выбрал апостол Павел для своей миссии - проповедовать учение о Христе. Наибольший интерес представляют собой Ликийские гробницы для состоятельных людей того времени. Каждый саркофаг представляет собой настоящее произведение искусства. Он состоит из двух частей, одна из которых напоминает дом с лепниной или другими рельефными изображениями. ПамуккалеНа расстоянии 250 км от Анталии находится курорт Памуккале. Он известен целебными термальными источниками, а также историческими достопримечательностями: руины древнего города Хиераполис с бассейном самой Клеопатры; старинный амфитеатр для 12 тысяч зрителей; одноименный дворец Памуккале - «хлопковый замок» - каскад водных потоков из термального источника. КаппадокияКаппадокия - это историческая область на территории Турции, которая не имеет четких границ. Здесь однозначно стоит обратить внимание на следующие достопримечательности: подземный музей Гареме и его 30 церквей; храмовая пещера Ихлара; несколько подземных городов: Каймаклы, Ургюп и Деринкую. Помимо этого Каппадокия - это природная достопримечательность с множеством необычных долин, вулканов и гор. Дворец ДолмабахчеНеобычный замок Долмабахче объединяет в себе множество любопытных особенностей: стили барокко и рококо, не типичные для Стамбула; три сотни комнат, из которых 46 - это залы для официальных приемов; 6 бань, как традиционных турецких, так и европейских; мечеть и библиотеку; гарем; технические помещения. Замок Долмабахче был построен в XIX веке как свидетельство величия Османской империи. Ежедневно около трех тысяч человек становятся его гостями. СидеСтаринный город Сиде - это десяток различных исторических ценностей: амфитеатр - музей под открытым небом, готовый принять около 20 тысяч зрителей; развалины древних храмов, например, Аполлона; старинный рабовладельческий рынок Агор; фонтан Нимфеум; ворота в виде арки; работающий музей античного искусства. Старинный город ФазелисЗамечательный древний Фазелис - один из распространенных туристических маршрутов. Путешественникам нравится тенистая роща с живописными видами, а также уютная гавань неподалеку. Основная историческая ценность - руины населенного пункта, который был основан в VII веке до нашей эры. В числе того, что заинтересует каждого туриста: акведук, хаммамы, бани, каменная прогулочная улица. КрепостьВизитная карточка знаменитого курортного города Аланья - это крепость, построенная на высоте 350 метров над уровнем моря. Смотровая площадка дополняется следующими архитектурными достоинствами сооружения: ансамблем зданий XIII века; 7 километрами стен различных укреплений; 150 защитных башен; самой цитаделью Ич-Кале; несколькими мечетями. Красная башняКызыл Куле или Красная башня - это сооружение в порту Аланьи, выстроенное из кирпича характерного красного цвета в пять этажей в XIII веке. Сегодня здание является Археологическим музеем. Археологический комплекс Эфес Древний Эфес был основан в X веке до нашей эры греками в качестве портового населенного пункта. За свою историю он успел побывать одним из самых значимых городов для Византийской и Османской держав. Сегодня в течение экскурсии по археологическому комплексу, туристы могут увидеть такие сохранившиеся достопримечательности: библиотека Цельсия; Гранд театр; бализик; театральное учебное заведение того времени; ворота Геракла; путь, выложенный мрамором; несколько культовых сооружений; развалины храма Артемиды. Некогда здание было одним из семи чудес света. Цистерна Базилика Йеребатан или цистерна Базилика — это подземное водохранилище, построенное в VI веке до н.э. во времена Константинополя. Достопримечательность расположена на глубине 12 метров. Ее посещение - отличная возможность прогуляться в прохладе и передохнуть от знойной жары, особенно в высокий сезон. Цистерна Базилика интересна в первую очередь более, чем 330 колоннами, которые поддерживают потолок. Благодаря им, водохранилище больше похоже на дворец. Одна из них - колонна слез - по легенде помогает исполнить заветные желания. Стены Йеребатана, выложенные огнеупорным кирпичом, имеют толщину около 4 метров. Дополняет удивительную атмосферу сказки система подсветки. Дворец ТопкапыЗамок-комплекс был возведен в XV столетии. Около 4 веков он служил резиденций для 25 султанов Османской империи. С прошлого столетия на его территорию стали пускать всех желающих. Комплекс сооружений включает в себя: внешние здания для приема гостей; первый внутренний дворец: Музей Восточной культуры, Музей Археологии, Павильон Изразца; второй внутренний дворец: покои, гарем, библиотека Ахмеда ІІ, Павильона Святой Мантии, сокровищница. На территории дворца Топкапы расположены оборудованная обзорная площадка с видом на Босфор. ТрояДревний город, воспетый Гомером в «Илиаде» - это практически музей под открытым небом. Его площадь достигает 270 тысяч кв. м. Всего историкам известно около девяти слоев населенного пункта, история которого стартует с 30-го года до нашей эры. Каждого путешественника встречают следующие исторические памятники: статуя легендарного троянского коня; храм Афины; концертный зал Одеон; Музей раскопок. Археологический музейСооружение здания в неоклассическом стиле было закончено в 1908 году. Музей хранит в своих стенах около 1 миллиона экземпляра исторических ценностей, в том числе: бюсты божеств и правителей, например Зевса и Александра Македонского;саркофаги из некрополя Сидона; несколько древнегреческих статуй; предметы, раскопанные в Трое; части храма богини Афины; другие предметы древнегреческого, византийского и османского искусства. Большой БазарГранд-Базар в Стамбуле был основан еще в середине XV века. Он приглашает гостей зайти внутрь через одни из 22 ворот. Наиболее привлекательными считаются арочные ворота в мавританском стиле. На территории Большого Базара туристы смогут увидеть: два оригинальных рынка с крышами; 24 отеля; площади для торговли под открытым небом; несколько мечетей; рестораны, кафе, закусочные; бани и хаммамы. В общей сложности Гранд-Базар - это 4 тысячи лавок и 60 торговых улиц. Галатская башняГалатский мост и башня расположены в христианской части города. Высота сооружения составляет более 60 метров, диаметр - около 4 метров. При сооружении еще в XIV столетии здание получило имя башни Христа. После пережитых нескольких землетрясений и окончательной реконструкции в середине XX века, ее открыли для гостей как Галатскую башню. Внутри комплекса сооружений находится два лифта. Они поднимают всех делающих наверх, на территорию смотровой площадки. Открывающийся вид включает в себя не только сам Стамбул, но и берег Мраморного моря. Амфитеатр АспиндосаАмфитеатр древнего города, основанного на двух холмах, был построен воІІ веке нашей эры. Он включает в себя следующие элементы: огромную оркестровую яму для полтысячи музыкантов; девять рядов ступеней-зрительных мест для 17 тысяч посетителей. Известняковое сооружение сохранилось и по сей день. Оно до сих пор принимает посетителей, которые здесь могут увидеть оперные и балетные постановки под открытым небом. Разрушенный город Демре-Мира Древний город Демре-Мира привлекателен для посещения следующими своими достоинствами: историческими ценностями: акрополем, гробницами и саркофагами, руинами церкви Святого Николая; прекрасно развитой современной туристической инфраструктурой: отелями, ресторанами, турагентствами, массажными салонами, пунктами проката транспорта; теплицами, где выращивают свежие овощи и фрукты. Демре иногда называют помидорным раем. Девичья башня (Стамбул)Высокая девичья башня расположена внутри протоки Босфора. Она известна прежде всего тем, что стала объектом воспевания на одной из картин Айвазовского. На протяжении своей многовековой историей сооружение служило тюрьмой, маяком, таможней, охранным пунктом. Сегодня здесь есть ресторан и сувенирные лавочки. С башни открывается потрясающий вид на весь Стамбул. Приложение В.История туристского бизнеса в Турции1950Агентство США по международному развитию (USAID) выступило с предложением увеличить зарождающуюся туристскую индустрию Турции. Американцы решили создать первую школу гостиничного менеджмента в этой стране. Был разработаны учебные программы, написаны и переведены на турецкий язык учебники.1961В Анкаре появилась первая школа гостиничного дела, AnkaraOtelciliOkul. которая состояла из трех лет обучения и была основана на 4 основных предметах: ресторанный сервис, ведение хозяйства и спецодежда, фронтофис менеджмент, кухня. Студентами школы гостиничного бизнеса становились только выпускники средней школы, имеющие высокие балы за экзамены и успешно прошедшие не одно собеседование. В первом наборе оказались 44 студента.1964В школе училось 100 студентов-очников. Выпускники AnkaraOtelciliOkul были очень востребованы.1970Количество туристов в Турции составило 724 000 человек. С этого момента туристская отрасль Турции начала развиваться быстрыми темпами.1971-2020Современное развитое состояние туристической деятельностиПриложение Г.Количество иностранных туристов, посетивших Турцию с 1995 до 2019Приложение Д. Организации и их экскурсионные маршруты по культурно-познавательным местам ТурцииКлассический тур ISTANBUL CLASSICТурцияот 2 до 7 ночейот 364 EurСтамбул - городмечтыIST CLASSIC 5 * EUROPEAN SIDEТурцияот 2 до 7 ночейот 411 EurЗолотоекольцоТурцииGOLDEN RING OF TURKEYТурцияСтамбул - Бурса - Памуккале - Конья - Каппадокия - Анкара - Стамбул8 дней / 7 ночейцена по запросу Золотое кольцо Турции + Загадочная Каппадокия GOLDEN MYSTERIOUS CAPPADOCIAТурцияСтамбул - Бурса - Памуккале - Конья - Каппадокия - Анкара - Стамбул8 дней / 7 ночейот 518 EurЗолотое кольцо Турции + Загадочная Каппадокия (новая программа) GOLDEN MYSTERIOUS CAPPADOCIA NEWТурцияСтамбул - Бурса - Памуккале - Конья - Каппадокия - Анкара - Стамбул8 дней / 7 ночейцена по запросу Контрасты великих империй (заезды по понедельникам и пятницам) GREAT EMPIRE'S CONTRASTS PROGRAM1ТурцияСтамбул - Бурса - Памуккале – Кушадасы - Эфес - Эдремит - Чанаккале - Стамбул8 дней / 7 ночейцена по запросу Контрасты великих империй (заезды по вторникам и субботам) GREAT EMPIRE'S CONTRASTS PROGRAM2ТурцияСтамбул - Бурса - Памуккале – Кушадасы - Эфес - Эдремит - Чанаккале - Стамбул8 дней / 7 ночейцена по запросу Стамбул + Каппадокия (новая программа тура) ISTANBUL KAPADOKYA NEWТурция4, 5, 6 или 7 ночейот 566 EurИсторический треугольник Турции TURKEY HISTORICAL TRIANGLEТурцияСтамбул – Кушадасы и Эфес – Памуккале – Стамбул5 дней / 4 ночиили6 дней / 5 ночейцена пПриложение Е. Сезонное распределение культурно-исторических мероприятий Приложение Э. Вид на памятникПриложение Ж. Описание тураДень 1 Москва-Анкара - КаппадокияПрибытие в Анкару. Выезд и прибытие в Каппадокию.По дороге увидим солёное озеро Туз – второе по величине в Турции (древние греки называли его Фригийским морем), берега этого огромного озера окрашены во все оттенки нежного розового цвета.Ночлег в отеле DuvenHotel, с террас которого открываются виды на Крепость Учхисар и Долину дымоходов.день 2 Каппадокия - Долина Ихлара - Каймаклы - УргюпЗавтрак в отеле.При лётной погоде, желающие смогут полетать на рассвете на воздушном шаре (оплачивается дополнительно – от 170 евро с человека). В этот день предстоит посещение живописной долины Ихлара, подземного города Каймаклы, также планируется увидеть скалы – грибы Долины воображения в национальномпарке Ургюпи узнать секреты местных гончарных дел мастеров на фабрике по производству керамических изделий.Ночлег в отеле DuvenHotelдень 3 Каппадокия - Учхисар - Гереме - АданаЗавтрак в отеле.Продолжение экскурсии по Каппадокии, трансфер в Адану.Путешествуя по живописным долинам Каппадокии, планируется увидеть замок Учхисар и многое другое.После обеда посещение музея под открытым небом – Национальный парк Гёреме и пещерные церкви: Яблочную (Elmalı), Змеиную (Yılanlı), Церковь с сандалиями (Çarıklı), после чего предстоит переезд в город Адана.Ночлег в городе Адана.день 4 Адана - Газиантеп - ХалфетиЗавтрак в отеле.Путешествие в Газиантеп – ворота долины Евфрата и быстроразвивающийся современный город на юго-востоке Турции. Город входит в десятку самых древних городов мира. Первое, что бросается в глаза – развалины древнейших в мире сооружений. По легенде, именно в этих местах зародилась цивилизация. В Газиантепе оставили свой исторический след хетты, персы, римляне и сельджуки. О богатом историческом прошлом этого края свидетельствуют многочисленные мусульманские мечети, христианские храмы, крепости, постоялые дворы, и даже обитель шейха. Древние иудейские и армянские поселения сейчас почти разрушены, но охраняются археологами от застроек.В Газиантепе, по разработке нашей дипломмной работы, планируется посещение крупнейшего в мире музея античных мозаик Зеугма. Обходя музейный комплекс, можноувидить мозаичные изображения библейских фресок, старинных ковров, древних героев периода Римской Империи.Затем \переезжаем в город Халфети, который считается одним из важнейших туристических центров Турции. Благодаря историческим каменным домам и природной красоте его также называют «Скрытым раем» Юго-Восточной Анатолии. Сегодня многие низменные районы города затоплены.Проплывая на лодке по бирюзовым водам Евфрата, можно увидеть затопленную часть города и римскую крепость Румкале. Считается, что апостол Иоанн жил в окрестностях Румклы и хранил там записи Евангелия.Ночлег в отеле в Халфети: Kasr-ı CananButikOtel.день 5 Халфети - Харран - ШанлыурфаЗавтрак в отеле.Поездка в Харран– древний город глиняных домиков с остроконечными крышами, похожими на ульи, сведения о котором оставлены в манускриптах, датируемых ранее 2000 года до н.э. Название переводится как «место, выжженное солнцем». Все его глиняные дома - одноэтажные, но во многих из них высота купола над стенами превосходит высоту стен над землей, что позволяет спасаться от сумасшедшей жары в летние месяцы. Со времен Византии здесь также сохранились фрагменты городских стен и остатки мощной крепости. Известно также, что в Харране был основан первый исламский университет.После совершается переезд в Шанлыурфу – один из самых древнейших городов мира, упоминаемый в шумерских, аккадских и хеттских клинописных надписях.Согласно преданию, тут родился пророк Авраам, ветхозаветный святой, родоначальник еврейского и арабского народов, строитель священной Каабы в Мекке. Здесь бывал Иисус Христос, а апостол Фома проповедовал по дороге в Индию.Экскурсия по городу:увидим Священный пруд Авраама с плавающими в нем карпами, Трон царя Нимрода в крепости Шанлыурфы, пещеру святого пророка Иовы. Во время прогулки возможно посещение колоритного восточного базара.Ночлег в отеле ManiciHotelŞanlıurfaSpecialcategory в центре города.день 6 шанлыурфа - Гёбекли-Тепе - Немрут-ДагЗавтрак в отеле.ПосещениеГёбекли Тепе (Пузатый холм) – древнейшее из найденных на сегодняшний момент культовых сооружений в мире, построенное в эпоху раннего неолита. Оно на 6 тысяч лет древнее Стоунхенджа и почти в два раза древнее всех аналогичных сооружений на планете. Выезд в Национальный парк Немрут-Даг. По дороге увидим: - КаракушТюмюлюс (Karakuştümülüsü) - могильный курган, семейное кладбище женской половины царской семьи. Его построили в I веке до н.э. по приказу царя Коммагены Митридата II Каллиникоса в честь его матери;- Грандиозный римский Мост Джендере (Cendereköprüsü), который был построен еще в 212 г. н.э. во времена правления Септимия Севера в самом узком районе реки Кахта. Мост длиной 120 м и шириной 7 м, опирающийся на две скалы, сделан из 92-х больших каменных блоков, каждый из которых весит 10 тонн;Обед. Экскурсия по Национальному заповеднику НемрутДаг, где на самой вершине горы – на высоте 2150 метров над уровнем моря, мы увидим величественную гробницу царя Антиоха I. Огромные статуи на вершине горы – визитная карточка Турции, однако добираются к этому месту единицы. В 1987 году археологические памятники на вершине горы включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Созерцать закат солнца у подножья исполинских статуй – это непередаваемые эмоции!Размещение и ночлег в отеле NemrutKervansarayHotel.день 7 Диярбакыр - МардинЗавтрак в отеле.Переезд в Диярбакыр.По дороге планируется увидеть римский арочный мост из базальта через реку Тигр – Мост десяти глаз (OnGözlüKöprü). Диярбакыр (Амид) – неофициальная столица арбузов и сердце турецкого Курдистана, город на Шелковом пути, возраст которого насчитывает более 5000 лет.Прогулка по Диярбакыру.Осмотр его могучих каменных стен, построенных во времена римского правления, шириной 5,5 м, высотой 12 м, протяженностью без малого 7 километров, с 82 сторожевыми башнями и с воротами на все стороны света; центральная площадь, где стоят ворота Даг Капы; старинный караван-сарай Хасан Паша Хан, огромная мечеть Улу-Джами, одна из старейших в Турции. После обеда переезд вМардин. Ночлег в старинном каменном гостевом доме ZinciriyeButikOtel, с террас которого открывается великолепный вид на холмы Месопотамии.День 8 Мардин - Дара - Бейяз су - Мидьят - МардинЗавтрак в отеле.Экскурсия по региону Мардин.Дара – византийская крепость на севере Месопотамии, на границе с империей Сасанидов. Крепость играла большую роль в ирано-византийских войнах в VI в., под её стенами в 530 г. произошло знаменитое сражение при Даре. Местами крепость напоминает Петру в уменьшенном варианте. Рядом мы увидим очень глубокую подземную цистерну Зиндан.Дальше путь лежит в Мидьят, в старинный Гостевой дом Конукэви, который сейчас всем известен, как "дом Сылы и Бурана". Также планируется посетить Мор Габриель – монастырь, основанный в 397 годуи по праву являющийся одним из старейших действующих христианских монастырей в мире.Возвращение в Мардин, ужин. Желающие смогут посетить старинный Емир Хамам, возраст которого больше 800 лет. Ночлег в отеле.День 9 МардинЗавтрак в отеле.Прогулки по Мардину. Мардин – диковинный каменный город, улицы которого взбираются на склоны горы, увенчанной грозной крепостью, которая была известна еще в 4500 году до нашей эры. В начале нашей эры Мардин уже представлял собой то, что мы можем видеть сейчас - и с тех пор старая часть нисколько не изменилась. В 1960 году Мардин был взят под охрану ЮНЕСКО. Население города многонационально, в нем живут курды, арабы, ассирийцы, турки и армяне. Ассирийские христианские церкви и монастыри мирно соседствуют с многочисленными мечетями. Планируется увидеть старинные медресе Касымие и Зинджирие, прогуляться по центру города, его каменным улочкам, посетить музей Мардина, сходить на старинный базар, где увидеть ремесленные мастерские по изготовлению традиционной медной посуды и мебели, ювелирные магазины, заглянем на рынок специй, приобрести местные сувениры: кофе Дибек, мыло и так далее. Обед с традиционными сладостями на десерт: кюнефе – арабское горячее лакомство, и дондурма – традиционное турецкое мороженое. Вечером ждет ужин в ресторане с местной музыкой.Ночлег в отеле.День ю Мардин-Анкара - МоскваПосле завтрака до полудня - свободное время в Мардине.Выезд в аэропорт Мардина и вылет в Анкару. Прибытие в Анкару,трансфер в район старой крепости Цитадель Хизар.Прогулка по территории крепости, внутри стен которой располагается небольшое аутентичное поселение - кусочек старинной Турции прямо посреди современного мегаполиса. На этом месте стояла прежняя Анкара, основанная около 3 тыс. лет назад. После ужина - трансфер в аэропорт Анкары.Регистрация багажа на международный рейс.Перелет Анкара - Москва. Приложение З. Карта маршрутаПриложение И. Себестоимость турыВид затратЦена, евроПроживание200 (10 дней)Перелёты170 (Москва – Анкара – Москва)Проезды130 (10 дней)Питание150 (10 дней)Продвижение50Гид100 Страховка50Приложение К. Стоимость таргетированной рекламы в соцсетяхЗапуск Рекламной кампании 12 3Подготовительный этап***Запуск рекламной кампанииВконтакте1 сеть на выбор2 сети на выбор*Запуск рекламной кампании в Фейсбук*Запускрекламной кампании Одноклассники*Количество уникальных рекламных креативов в каждойсети на этапе зарускаДо 15До 20До 25Количество таргетингов аудитории в каждой сети на этапе запускаДо 5До 7До 10Подбор пабликов для размещения рекламы***РетаргетингВконтакте--*Ретаргетингв Фейсбук--*Ретаргентиг в Одноклассники--*Еженедельная и ежемесячная отчетностьРекламный бюджет4000085000155000Стоимость пакета60000120000200000Приложение Л. Календарный планпроведения рекламной кампании маршрута «Другая Турция: Каппадокия и сокровищницы древней Месопотамии»ДействиеСрокиОписаниеФорма отчетности1.Подготовительный этап1.1Проведение социологического исследованияИюнь 2020Анкетирование, анализ рынкаРезультаты анкетирования, анализ публикаций о рынке и конкурентах1.2 Разработка медиа-карты потенциальных информационных партнеровИюнь 2020Выбор подходящих партнеров и рекламных средствМедиа-карта1.3Переговоры с сайтамииагентами соцсетейИюнь 2020Согласование о размещении рекламного модуля (баннера) с ссылкой на официальный сайтДокумент, подтверждающий договоренность, оплаченный счет1.4 Создание рекламного баннера для сайтаи соцсетейИюнь 2020Разработка идеи графического изображенияГотовый интернет баннер1.5 Составление бюджета рекламной кампанииИюнь 2020Подсчет всех затрат, составление сметыГотовая смета2.Этап реализации2.1 Размещение рекламы в интнрнет пространствеИюль 2020Мониторинг интернет ресурсов и соцсетей на наличие интернет -рекламыЗапрос статистики переходов по ссылке от владельцев интернет-ресурсов3.Оценка эффективностиАвгуст 20203.1 Анализ плана рекламнойкампанииАвгуст2020Сбор информации, все ли этапы были пройдены и выполненыВсе возможные формы отчетности3.2Социологические исследования Август 2020Проведение повторного анкетирования с целью оценки эффективности рекламной кампанииРезультаты анкетирования3.3 Анализ полученной информации Август 2020 Сравнение результатов до и после проведения рекламной кампанииВсе возможные формы отчетности3.4 Оформление итогового отчета рекламной кампанииАвгуст 2020Общий процент эффективности рекламной кампании, оценка результатов, анализ причин и проблем.Итоговый отчет

Книги
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм. Туризм как системный объект изучения. /А.Ю. Александрова// Учебник, М.; 2016. – 126с.
2. Апариева Т.Г. Неолимпийские виды гребного спорта: учебное пособие/ Т.Г. Апариева, Д.А. Брюханов - Волгоград, 2018 - 54 с.
3. Боголюбова Н.М., Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие/ Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева - СпбКО, 2017 - 253 с.
4. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016. – 240 с.
5. Визгалов Д.В., Смирнягина Л.В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города». 2018. –360 с.
6. Воскресенский В. Ю. Международный туризм / В. Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.
7. География туризма: учебник/ под.ред. А.Ю. Александровой.-М.:КНОРУС,2013 г. -- 592с
8. Глобова С.А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. СПб.: Реноме. 2019. –654 с.
9. Джум Т. А.Организация и технология питания туристов / Т. А. Джум, С. А. Ольшанская. – М. : Магистр : ИНФА-М, 2019. – 320 с.
10. Долженко Г. П. Туризмоведение и экскурсоведение в России / Г. П. Долженко. – Ростов-н/Д. : МарТ, 2012. – 190 с.
11. Дурович А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. – СПб. : Питер, 2018. – 277 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика. 2014. –192 с.
13. Зейдлиц, Н. Сборник сведений о Кавказе Текст. / Н. Зейдлиц. Т. 1. -Тифлис, 2015.-670 с.
14. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 299 с.
15. Истомина Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина. – М. : РГГУ, 2019. – 288 с.
16. Каурова А. Д. Организация сферы туризма / А. Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2017. – 368 с.
17. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 272 с.
18. Кюбра, Ш. Глобализация и тенденции развития культуры в Турецкой Республике: социологический анализ: диссертация к. с. н. – СПб.; [РГПУ им. А.И. Герцена]. 2016. – 130 с.
19. Мальская М.П. Международный туризм и сфера услуг: учебник/ М. П. Мальская, Н.В. Антонюк, Н.М. Ганич - Москва, 2018 - 661 с.
20. Полянский А.Г. Введение в рекреационную географию (конспект лекций)/ А.Г. Полянский - Н.Новгород, 2015 - 23 с.
21. Рындач М. А. Основы туризма / М. А. Рындач. – М. : Дашков и Ко, 2018. – 311 с.


Статьи
22. Андреев С.Н., Рыкалина О.В., Гринева О.О. Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. №7. - С. 16-21.
23. Богданова Е. Н. Сфера сервиса в российском предпринимательстве – залог быстрых темпов развития конкуренто-способности предприятий / Е. Н. Богданова, Н. В. Лазарева // Культура и образование. – 2014. – № 9. – С. 57.
24. Важенин И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. № 6. - С. 82-98.
25. Зильберман М.И. Некоторые культовые представления эпохи палеолита /Зильберман М.И //Вестник Бурятского государственного университета. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2017. № 2. С. 47-77.
26. Королёва Н. В. Анализ современного состояния развития туризма в РФ / Н. В. Королёва // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 12–16.
27. Кузьмичев В.Е., Рекреация и природные рекреационные ресурсы/ В.Е. Кузьмичев - Калуга, 2014 - с 71-80.
28. Лазарева Н. В. Туристский рынок России: состояние и перспективы развития / Н. В. Лазарева, Д. Р. Шепелев // Научные исследования и образование. – 2016. – № 1. – С. 93–96.
29. Лукьянов Д.И., Никольская Е.Ю. Рекомендации по развитию Москвы как туристского центра // Бюллетень науки и практики. - 2016. - №4(5). - С.257-260.
30. Никольская Е.Ю. Стратегии развития внутреннего туризма в России // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С.37.
31. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. - 2016. - №3-1. - С.174-182.
32. Циншен, В. Историко-культурный туризм и развитие туристических городов. /В. Циншен // Все о туризме. Туристическая библиотека. – 2014. – №35. – С.11 – 15.
33. Шепелев Д. Р. Рынок туризма как направление развития международной торговли / Д. Р. Шепелев // Молодые экономисты – будущему России : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых (Ставрополь, 10–12 дек. 2015 г.). – Ставрополь : Секвойя, 2015. – Ч. 2. – С. 429–431.

Электронные источники
34. Анталия сегодня. История туристического бизнеса в Турции. [Электронный ресурс] URL: http://antalyatoday.ru/news/antalya- 1817.html (Дата обращения: 10.04.2020).
35. Балезина, Т.В. Роль климата в организации рекреационной деятельности // Современные тенденции и перспективы развития курортного дела в Российской Федерации (Материалы Международного научного конгресса «Здравница-2020», 2020). [Электронный ресурс]. URL: http: // www.sanatoria.ru / (дата обращения 01.05.2020).
36. Всё, что вы хотели знать о халяльном туризме [Электронный ресурс] URL: http://www.islam.ru/content/obshestvo/41605 (Дата обращения: 10.04.2020).
37. Ислам в Турции. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org (Дата обращения: 10.04.2020).
38. История туристического бизнеса в Турции [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tayni.su/27105/(Дата обращения: 10.04.2020).
39. Особенности Турции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flife-trip.ru%2Fosobennosti-turcii-vzglyadiznutri%2F&d=1(Дата обращения: 10.04.2020).
40. Развитие рекреационного туризма в Турции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1097830/turizm/razvitie_rekreatsionnogo_turizma_turtsii(Дата обращения: 10.04.2020).
41. Реформы Ататюрка. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org (Дата обращения: 10.04.2020).
42. Tourism in Turkey [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in_Turkey(Дата обращения: 10.04.2020).
43. USAID – (Агентство США по международному развитию) независимое агентство федерального правительства США, находящееся в подчинении Госсекретаря. [Электронный ресурс] URL: dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/752737 (Дата обращения: 22. 04.2020).

Вопрос-ответ:

Что такое историко-культурный туризм?

Историко-культурный туризм - это вид туризма, основанный на посещении и изучении исторических и культурных достопримечательностей различных стран и регионов. Путешественники интересуются историей, архитектурой, искусством и культурным наследием мест, которые они посещают.

Какова история возникновения и сущность культурно-исторического туризма в Турции?

История культурно-исторического туризма в Турции берет свое начало с развала Османской империи и создания Турецкой Республики в 1923 году. Страна активно начала развивать туризмную индустрию и привлекать иностранных туристов. Культурно-историческое наследие Турции, такие достопримечательности как Гора Арарат, Эфес и Каппадокия, стали основными объектами интереса туристов.

Какое культурно-историческое наследие предлагает Турция в туризме?

Турция предлагает богатое культурно-историческое наследие. Сюда входят такие объекты, как Стамбульский Кремль, Гора Арарат, храм Артемиды в Эфесе, археологический комплекс Горноджамская некрополь, Каппадокия и многое другое. Все эти места привлекают туристов своей исторической и культурной ценностью.

Какое историко-культурное наследие представлено в Турции?

Турция представляет богатое историко-культурное наследие. Здесь можно увидеть такие археологические памятники, как Эфес, Пергам, Трои, Микинос, Милет, античные города Халкидики и многие другие. Также в Турции расположены многочисленные исторические замки, монастыри и средневековые города, которые остались со времен Ближнего Востока.

Что такое историко-культурный туризм?

Историко-культурный туризм - это форма туризма, которая направлена на познавательное изучение исторического и культурного наследия различных стран и регионов.

Какова история возникновения и сущность культурно-исторического туризма?

История возникновения культурно-исторического туризма начинается еще с древних времен, когда путешественники искали знакомство с историческими памятниками и культурными достопримечательностями. Сущность этого вида туризма заключается в познании истории и культуры мест, которые посещаются.

Какое историко-культурное наследие присутствует в туризме Турции?

Турция обладает богатым историко-культурным наследием. Здесь можно найти множество древних городов, памятников архитектуры и искусства, таких как пирамиды Гебекли-Тепе, церковь Санта София, дворец Топкапы и многое другое.

Какие туристические потоки и инфраструктура туризма существуют в Турции?

В Турции существует развитая инфраструктура туризма, которая включает в себя отели, рестораны, транспортные средства и другие удобства для туристов. Ежегодно в страну приезжает огромное количество туристов из различных стран мира.

Как используется историческое наследие в туристских маршрутах Турции?

Историческое наследие Турции активно используется в создании туристических маршрутов. Туристы могут посетить древние города, музеи, архитектурные памятники и другие объекты, чтобы ознакомиться с богатой историей и культурой страны.