Эффективность PR-деятельности и способы ее оценки
Заказать уникальную дипломную работу- 73 73 страницы
- 38 + 38 источников
- Добавлена 26.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1 Теоретические и методологические основы оценки эффективности PR-деятельности 7
1.1 PR-деятельность: понятие, направление и этапы 7
1.2 Методологические подходы к решению проблемы оценки эффективность PR-деятельности 12
ГЛАВА 2 Анализ PR-деятельности ООО «Технопласт» 21
2.1 Анализ системы управления PR-деятельности организации 21
2.2 Оценка эффективность PR-деятельности организации 32
ГЛАВА 3 Совершенствование PR-деятельности ООО «Технопласт» 46
3.1 Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности организации 46
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию PR деятельности организации 56
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение 69
В процессе реализации данного проекта предполагается, что возможно возникновение рисков, которые могут существенно повлиять на развитие бизнеса. Таблица 9 Основные риски мероприятия Тип рисков Виды рисков проектаРиски, возникающие на подготовительном этапе:невыполнение обязательств поставщика;превышение расчетной стоимости проекта;транспортные риски.Риски, связанные с эксплуатацией:невыход на проектную мощность;выпуск продукции не соответствующего качества;несвоевременная поставка продукции поставщиками;неудачное позиционирование на рынке;высокая конкуренция.Проведя оценку рисков, можно сделать вывод, что для разрабатываемого интернет-коммуникаций существует несколько типов рисков, возникновение которых возможно как на подготовительном этапе, так и на этапе функционирования. Наиболее вероятными из них являются: невыход на проектную мощность, высокая конкуренция, а так же, несвоевременная поставка продукции. Первый из перечисленных рисков, как правило, является следствием второго. Для минимизации вероятности их возникновения необходимы следующие меры: маркетинговое исследование, кампания стимулирования сбыта, позиционирования продукции. В рамках проектирования данного канала коммуникаций предполагается, что продукты ООО «Технопласт» останутся качественным и востребованным, а поток клиентов ежемесячно будет стабильно расти. Как показывает опыт за первый год реализации проекта по интернет заказу продуктовой покупки объём продаж вырос на 8%.Мероприятие 2. Реализовать меры стимулирования коммуникационной детальности в ООО «Технопласт».Проводя мероприятия по повышению результативности PR коммуникаций ООО «Технопласт», нельзя забывать о стимулировании продаж, так как это является основной целью, как деятельности организации, так и PR деятельности. Таблица 10 Задачи стимулирования сбыта в прямом канале ООО «Технопласт»Стадия развития рынкаЗадачи рекламыПодготовка рынкаИнформирование потребителей, формирование потенциальных потребителей, создание представления о товаропроизводителяхВнедрение новых товаровУвеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы, стимулирование покупки, информирование о местах продажи, создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. «имиджа» предприятияМассовая продажа товаровПоддержка достигнутого уровня продаж, стабилизация круга покупателей, расширение продаж с учетом роста выпуска товаровПереключениеНапоминание, определение приоритетов путем замены товаров, переориентация покупателейВ условиях рыночной экономики большую роль играет продвижение товара с помощью рекламы, потому что многие потребители могут вовсе не знать о существовании организаций, производящих продукцию по более выгодной цене и с лучшим качеством. В современное время человек большую часть информации узнает из СМИ, поэтому стоит не забывать о данном методе, так как услышав про наш товар, увеличивается вероятность, что человек захочет его протестировать.Политика стимулирования будет направлена на привлечение покупателей и привлечение контрагентов реализации продукции АПК посредством:мотивационной программы для торгового персонала;рекламной кампании в интернете (3 видео ролика для каждой ЦА и баннеры);экспертных активностей (вебинары, посты и т.д.);контекстная реклама;POS материалов (вобблеры низкая цена и рамка для поддержки и выделения продукции).В процессе организации и реализации коммуникационной стратегии продвижения планируется:Канал: Интернет; Инструмент: SEO сайта ООО «Технопласт»-Контекстная PR коммуникация (Yandex, Google) -НативнаяPR коммуникация По каналу: Увеличить индекс цитируемости на 25%;Вывести сайт в топ – 100 по запросам;Качественные:Повышение узнаваемости бренда ООО «Технопласт»Стать TOM ( TopOfMind) среди потребителей.Количественные:Увеличить продажи на 30%; Канал: FacebookИнструмент: PR коммуникации в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, КросспостингЗадача: увеличение количества подписчиков на 20 000 в год;Канал: YouTubeИнструмент: PR коммуникации в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг на прочих видео-хостингах, сайтеЗадача: увеличение количества подписчиков канала на 1 000 в год;Канал: InstagramИнструмент: PR коммуникации в пабликах, конкурсы фотографий, ProductPlacement в промо-приложениях, SMO-оптимизация, Кросспостинг.Задача: увеличение количества подписчиков на 1 000 в год;Канал: VKИнструмент: PR коммуникации в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг, на сайтеЗадача: увеличение количества подписчиков на 5 000 в год;Канал: Статьи на форумах и сайтахИнструмент: Публикации о ООО «Технопласт» на форумах и сайтахЗадача: увеличение количества отзывов и переходов на сайт на 30 %;Канал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блоггеровЗадача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %.В качестве показателя эффективности стимулирования следует учитывать опыт организации: средине увеличение продаж после акций составляет более 5%.Мероприятие 3. Совершенствовать цифровизацию PR деятельностиООО «Технопласт».В современных условиях одном из основных направлений совершенствами PR деятельности может стать цифровизации процессов управления.Реализация процессов цифровизация в практике управления реализации PR - политики нацелено на оптимизацию осуществления обменом данными PR процессовООО «Технопласт» в единой информационно-цифровой среде, обеспечить прозрачность потоков данных и увеличение скорости обмена информацией.Цифровая трансформация PR процессовООО «Технопласт» должна обеспечить возможность перехода к более эффективным, гибким и результативным рекламным акциям.Концентрация усилий именно на цифровых инициативах позволит сети в краткие сроки усовершенствовать системы управления производством и выйти на новый уровень управления результативностиPR процессовООО «Технопласт», способный обеспечить глобальное лидерство организации в долгосрочной перспективе. Готовность активно проводить усовершенствования и адаптироваться под условия и потребности групп целевой аудитории – это то, что сегодня ожидают потребители товаров сети. Предлагаемый к реализуемый цифровой проект «Цифровой менеджмент» по следующим направлениям цифровизации: Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» в сфере «IIoT»; Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» в сфере «Планирование и диспетчеризация акций»; Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» в сфере «Моделирование и оптимизация рекламы»; Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» «Цифровизация подготовки торговых площадей»; Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» в сфере «Технологии Рекламы Индустрии 4.0»; Направления процессов цифровизация системы управления реализации PR - политикиООО «Технопласт» в сфере «ИТ-интеграция».3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию PR-деятельностиорганизацииИсточником дохода данного проекта будет являться повышение объём реализации товаров в ООО «Технопласт» за счет эффекта от следующих рекомендованных мероприятий:Мероприятие 1. Сформировать интегрированный коммуникационный PR-канал взаимодействия с группами общественности через сайте для потребителей и владельце карт организации возможность комплектования цифровой покупки товаров ООО «Технопласт»Мероприятие 2. Реализовать меры стимулирования сбытовой детальности ООО «Технопласт».Мероприятие 3. Обеспечить цифровизацию управления PR деятельностиООО «Технопласт».По результатам проекта «Онлайн- цифровая лавка» ООО «Технопласт»выручка ожидается: 433883 *0,06= 26033тыс. руб, т.е. планируется, что после проведенных мероприятий выручка увеличится на 6%. По результатам кампании продвижения ООО «Технопласт»выручка ожидается: 433883 *0,05= 21694тыс. руб, т.е. планируется, что после проведенных мероприятий кампании выручка увеличится на 5%. Так же планируется, что роста оборотных активов в результате оптимизации дебиторской и кредиткой задолженности позволит увеличить финансовую результативность на 2%, т.е. 433883 *0,02= 8677 тыс. руб. Следовательно, планируемый дополнительный финансовый результат – доход составит: 26033+21694 +8677 = 56404 тыс. руб.Источник финансирования – собственные средства в размере 1210 + 2332 = 3542 тыс. руб. Рост себестоимости реализуемых товаров составит 9%: 395267*0,09= 44432 тыс. руб. (при допущении ы оценке сохранения уровня закупочных цен на уровне 2019 г.). Финансовый план составлен на 1 год с момента первоначальных инвестиций в проект. Расчеты проведены в рублях.Таблица 11 Влияние рекомендаций на повышение финансовой результативности деятельности ООО «Технопласт», тыс. руб.НаименованиеВлияние рекомендаций на показатели работы предприятия (подразделения)Капитальные затратыПрирост выручки Рост себестоимости,Мероприятие 112102603324783Мероприятие 223322169418700Мероприятие 308677949Итого35425640444432Более наглядно динамика показана на рисунке 13.Рис. 13. Оценка влияния мероприятий на основные показатели деятельности В таблице 12 произведем корректировка основных экономических показателей работы предприятия в связи с осуществлением разработанных рекомендаций.Таблица 12 Величина проектных изменений финансовой результативности деятельности сети за 2019-2020 гг.ПоказателиЗначенияИзмененияБазовый 2019 г.Плановый 2020 г.тыс. руб. ± %Финансовые доходы сети43388349028756404113Расходы сети39526743969944432111,2Прибыль сети386165058811972131Иные расходы13909174513542125,5Полученная EBIT24707331378430134,1Проценты к уплате43684080-28893,4Налоги к уплате14441560116108Финансовый результат сети (чистая прибыль)18895274978602145,5Более наглядно динамика показана на рисунке 14.Рис. 14. Оценка Величина проектных изменений финансовой результативности деятельностиСледовательно, в результате реализации мероприятий ожидает получение дополнительной финансовой прибыли в размере 8602 тыс руб. В таблице 13 произведем корректировка основных показателей результативности предприятия в связи с осуществлением разработанных рекомендаций.Таблица 13 Сопоставление показателей результативности ООО «Технопласт» по результатам мероприятий Наименование показателя в 2019 поле мероприятийИзменение Коэффициент чистой прибыли -ЧПД0,040,0460,006Оборот на вложенный капитал- ОВК0,160,190,03Чистый доход на собственный капитал -ЧДА0,280,30,02Более наглядно динамика показана на рисунке 15.Рис. 15. Сопоставление показателей результативности ООО «Технопласт» по результатам мероприятий за 2019-2020 гг.В таблице приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности.Таблица14Оценка планируемой коммуникабельной эффективности мероприятий Параметр информационной эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия мероприятий Итого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (FrequencyDistribution) 15х0GRP (GrossRating Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (GrossImpressions) - общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельной эффективности мероприятий составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации.Следовательно, реализация мероприятия положительно повлияет на показатели финансовой результативности деятельности ООО «Технопласт».ЗаключениеТаким образом, подводя итоги исследования можно выделить следующие основные результаты: publicrelations является одним из инструментов обеспечения развития организаций в рыночных условиях.В современной рыночной среде использование PR информации для продвижения является одним из факторов развития, это относится и к рынку исследовательских услуг в области оценки медиапредпочтений различных аудиторий медианосителей и анализа медиаканалов. Перед publicrelations стоит несколько важнейших задач, например такие как: стараться изменить отношение к ораниазции, который должен восприниматься как субъект, а не только как объект управления; наладить сотрудничество и координацию усилий между структурами организации, властью и гражданами, организациями; способствовать развитию контроля деятельности не только «сверху», но и «снизу». Эти задачи реализуются в конкретных направлениях деятельности publicrelations, а именно: установлении и поддержании контактов с гражданами и организациями, информировании общественности о принимаемых решениях, изучении общественного мнения, анализе реакции общественности на действия организации, прогнозировании общественного процесса и др. При этом можно констатировать, что традиционно выделяют два основных вида эффективности для оценки, это: итоговая (экономическая) оценка PR-деятельности; коммуникативная оценка PR-деятельности. При оценке итоговой эффективности PR-деятельности оценивается, насколько кампания достигла своей цели - изменила представление о той или иной услуге, продукции, отношение к организации или способствовала изменению поведения целевой аудитории. Кампания оценивается с точки зрения того, насколько были достигнуты ее цели - решена та или иная проблема организации инициатора PR-деятельности, или какие изменения произошли в отношении ее решения. При этом экономический результат рекламной кампании может быть: положительным эффектом для организации инициатора PR-деятельности – затраты на рекламу меньше полученного эффекта;отрицательным эффектом для организации инициатора PR-деятельности – затраты на рекламу выше полученного эффекта;нейтральным эффектом для организации инициатора PR-деятельности – затраты на рекламу равны полученному эффекту.Наиболее распространенным методом оценки данного вида эффективности является проведение замеров до начала PR-деятельности и спустя несколько недель после ее завершения, по параметрам, заданным целями рекламной и PR-кампании. Методическим обеспечением для реализации оценки эффективности рекламы, помимо методов кабинетных исследований и моделирования, могут выступать две большие группы методических подходов: экспертиза и тестирование.Данные выводы подтвердились в рамках анализа PR-инструменты в системе продвижения ООО «Технопласт».Организации действует на рынке оптовых продаж стройматериалов. При этом масштаб деятельности ООО «Технопласт» на момент исследования ограничивается региональным уровнем.Рыночная специализация организации сконцентрирована на сегменте B2С и В2В.Проведённая оценка выявила, что на появление основных отличительных особенностей маркетинга ООО «Технопласт» оказала влияние специфика рынка – рынок строительных материалов B2С и В2В.Таким образом, применяемые формы и инструменты PRдеятельности ООО «Технопласт» решают главные задачи по продвижению и являются эффективными. Но следует отметить, что в рамках анализа были выявлены и ряд проблем управления PRдеятельности ООО «Технопласт», которые формирую резервы для дальнейшего развития.Цель по срокам: реализовать рекламную кампанию продвижения «в течении 2020 г.Цель по рынку: увеличить относительную долю рынка к концу 2020 г. до 1% (сейчас 0,77%)Цель по продажам: увеличить сумму продаж к концу 2020 г. на 15%.Цель по целевой аудитории: увеличить узнаваемость у целевой аудитории к концу 2020 г. на 25%. (сейчас 10%)Достижение целей развития будет являться повышение объём реализации товаров в ООО «Технопласт» за счет эффекта от следующих рекомендованных мероприятий:Мероприятие 1. Сформировать интегрированный коммуникационный PR-канал взаимодействия с группами общественности через сайте для потребителей и владельце карт организации возможность комплектования цифровой покупки товаров ООО «Технопласт».Мероприятие 2. Сформировать информационные поводы для взаимодействия с группами общественности в рамках стимулирования сбытовой детальности ООО «Технопласт».Мероприятие 3. Обеспечить цифровизацию управления PR деятельности ООО «Технопласт».Список использованных источниковФЗ РФ Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ(ред. от 02.08.2019) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - с.18-20.Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. - 248 c. Арустамов Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамов. - М. : Дашков и К, 2015. - 230 c. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики / В.Н. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с.Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 101с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – № 7. - с.117–122.Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе // Информ. общество. - 2019. - № 1-2. - с.116-121.Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.- Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 70 c.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - с.49-53.Вдовин Н. С., Нагорных Г. А. Тенденции современного развития крупных торговых сетей // Фотинские чтения.- 2017.- № 1 (7).- с. 58- 60Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2018. - 363 с.Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных организаций // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 4. - с.35-41.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. - М.: Юрайт, 2018. - 134 с Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Юрайт, 2018. - 404 с.Королев В. А., Владимирова А.В., Трунина А.А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций». 2014. Т. 9. № 2. С. 216–217.Князев Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике // Общество и экономика. - 2018. - № 4. - с.31-42.Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, № 1. - с.140-158.Кульбида У. Н., Канева О. Н., Зыкина А. В. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. № 3. С. 38-40.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими организациями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - с.65-75.Материалы ООО «Технопласт» - 2020Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 c. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных организаций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - № 2. - с.326-347.Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - № 6. - с.46-52.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск :УлГТУ, 2016. – 110 с.Пресс-служба / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - № 3. - с.43-45Чалдаева, Л. Цифровая экономика: вчера, сегодня и завтра / Л. Чалдаева // Экономист. - 2018. - № 4. - с. 80-85.Чернов С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 10. - с.137-142.Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – № 6. - с.96–104.Экономика: Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. - 294 с.Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции / https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования / http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)Стратегия сокращения расходов / http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/strategiya-sokrashheniya-i-ee-raznovidnosti.html#i-4 - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра: http://www.vestnikmckinsey.ru - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)Сайт агентства INFOLine:http://infoline.spb.ru/upload/iblock/49b/49b923c67d46348412a327fa5a5fdd8b.pdf - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)ПриложениеПриложение 1Стратегическая оценка угроз ООО «Технопласт»СилаХарактер воздействия на хозяйственную деятельность ООО «Технопласт»Степень влияния(1- низкое значение, 6 – высокое)Угроза появления товара -заменителяНа данный момент альтернативы товару нет, не предвидится и замена продукции в значительных масштабах на другой продукты, который бы отвечал всем необходимым требованиям и был так же приемлем по цене. 2Власть поставщиковЮридические лица обладают большими объемами поставок, поэтому их власть на рынке сильна. Однако власть физических лиц сильнее, так как с юридические лицами, как правило, заключается контракт, в котором заранее обговариваются объемы, сроки и цена. Физические лица не обладают лояльностью, их выбор точки реализации зависит от цены на товары и услуги на каждой из них в разное время. 5Власть покупателейВвиду сильной зависимости торговли от потребителей данного продукта они имеют сильную власть на рынке. Во-первых, они закупают тот объем товаров и когда нужно им, а не когда им предлагают. 5Внутриотрас-левая конкуренцияКонкурентов в данном бизнесе много. Для продавцов, которые являются для рассматриваемой организации и ее конкурентов поставщиками, основными факторами при выборе являются: цена, месторасположение магазинов, своевременность оплаты, точность. 4Угроза появления новых игроковЗа последние 2 года по региону появилось около 10 новых сетевых игроков. Однако данные организации не являются значимыми конкурентами ООО «Технопласт», поскольку ассорти во многом не совпадает.3Приложение 2 PEST анализ внешней PR среды ООО «Технопласт»Факторы внешней средыВлияние на стратегию организацииР ПолитическиеВведении НДС на покупку отходов и сырья и материалов черных и Введение НДС на покупку сырья и материалов привело к повышение закупочной стоимости продукции, но в целом, это повышение сбалансировано со снижением стоимости сбыта. Поэтому должного влияния на основную деятельность организации это не оказало.Система «Платон»Привело к увеличению переменной части затрат на тонну перевозки по организациим сети, но незначительно, поскольку организация осуществляет свою деятельность на основе покупки логистических услугОграничение на передвижение крупногабаритного транспорта по трассам федерального значение в весеннее и летнее время годаДанный фактор имеет сезонный характер, однако, он совпадает с началом сезона высокого предложения на рынке, что сказывается на снижении общего объёма закупки в этот период. Геополитическое положение РоссииТекущее состояние на мировой арене, в том числе, введённые санкции, ограничивающие деятельность торговых предприятий с зарубежными поставками и парстерами во вне территории РФ, незначительно, но повлияло на увеличении спроса на отечественный продукт.Е ЭкономическиеАутсорсинговые логистические организацииОрганизация осуществляет деятельность с дистрибьютерами, самостоятельно доставляя товар только конечному потребителю, используя собственный или арендованный транспорт. Повышение цены на наёмный транспорт негативным образом сказывается на экономической эффективности организации в целом, поскольку это прямым образом влияет на переменную часть затрат. Высокая волатильность цены приёмки продукции на рынкеИз-за сильной конкуренции, главным преимуществом в которой является цена приема товара, цена на него постоянно повышается, таким образом товар обходится организациям все дороже, тем самым норма прибыли стала меньше чем 5-6 лет назад.Средний уровень доходов населения Средний уровень доходов населения оказывает сильное влияние на деятельность организации. Его рост будет является для организации положительным явлениемОбщая экономическая ситуация в странеЕсли упадет платежеспособный спрос основных потребителей продукта организации – крупных торговых организаций, деятельность организации будет приостановлена из-за отсутствия сбыта. Курс валют Обменные курсы валют не играют важной роли при повседневной деятельности организации, так как она целиком функционирует на территории РФ, где все расчеты ведутся в рублях. S СоциальныеУровень образованности населенияСовременные тенденции к получению высшего образования отрицательно сказываются на продажахТенденция к экологизацииВ последнее время наше общество все больше внимания уделяет экологии, а копания специализируется на эко продуктах. Осознание этого факта обществом приводит к притоку новых клиентов, которыеНизкий процент квалифицированных специалистов На сегодняшний день ввиду отсутствия спроса на производственные вакансии, вопрос с квалификацией стоит очень остроТ ТехнологическиеТехнология производственного процессаТехнологии являются неотъемлемой частью производственного процесса организации, который был бы невозможен без имеющегося оборудования. Однако сейчас все оборудование приблизительно одинаковое, оно может отличаться по качеству или производительности, но у всех организаций, занимающихся данной деятельностью используются одни и те же технологии.Влияние Интернета Создание и развитие сайта организации, как следствие, возможность появления дополнительных каналов продвиженияПриложение 3Используемые инструменты PR деятельность Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.Экземпляр текста и его электронный вариант сданы на кафедру.«__» _________ 2020 г. ________________ (подпись)
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - с.18-20.
3. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. - 248 c.
4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамов. - М. : Дашков и К, 2015. - 230 c.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики / В.Н. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с.
6. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 101с.
7. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – № 7. - с.117–122.
8. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе // Информ. общество. - 2019. - № 1-2. - с.116-121.
9. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.- Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 70 c.
10. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - с.49-53.
11. Вдовин Н. С., Нагорных Г. А. Тенденции современного развития крупных торговых сетей // Фотинские чтения.- 2017.- № 1 (7). - с. 58- 60
12. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2018. - 363 с.
13. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных организаций // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 4. - с.35-41.
14. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. - М.: Юрайт, 2018. - 134 с
15. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512
16. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Юрайт, 2018. - 404 с.
17. Королев В. А., Владимирова А.В., Трунина А.А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций». 2014. Т. 9. № 2. С. 216–217.
18. Князев Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике // Общество и экономика. - 2018. - № 4. - с.31-42.
19. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, № 1. - с.140-158.
20. Кульбида У. Н., Канева О. Н., Зыкина А. В. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. № 3. С. 38-40.
21. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими организациями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - с.65-75.
22. Материалы ООО «Технопласт» - 2020
23. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 c.
24. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.
25. Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных организаций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - № 2. - с.326-347.
26. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
27. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - № 6. - с.46-52.
28. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
29. Пресс-служба / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
30. Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - № 3. - с.43-45
31. Чалдаева, Л. Цифровая экономика: вчера, сегодня и завтра / Л. Чалдаева // Экономист. - 2018. - № 4. - с. 80-85.
32. Чернов С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 10. - с.137-142.
33. Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – № 6. - с.96–104.
34. Экономика: Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. - 294 с.
35. Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции / https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)
36. Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования / http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)
37. Стратегия сокращения расходов / http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/strategiya-sokrashheniya-i-ee-raznovidnosti.html#i-4 - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра: http://www.vestnikmckinsey.ru - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)
38. Сайт агентства INFOLine : http://infoline.spb.ru/upload/iblock/49b/49b923c67d46348412a327fa5a5fdd8b.pdf - [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 24.04.2020)
Вопрос-ответ:
Что такое PR деятельность?
PR деятельность - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного образа организации, продвижение ее имиджа, установление и поддержание взаимовыгодных отношений с различными заинтересованными сторонами.
Какие этапы включает PR деятельность?
PR деятельность включает такие этапы, как определение рационала и целей, разработка стратегии и тактики, планирование и реализация мероприятий, контроль и оценка результатов.
Какие методологические подходы существуют для оценки эффективности PR деятельности?
Для оценки эффективности PR деятельности применяются различные методологические подходы, включая количественные и качественные методы исследования, анализ результатов и достижений, сравнение с поставленными целями и т.д.
Как можно оценить эффективность PR деятельности организации?
Оценка эффективности PR деятельности организации может проводиться путем анализа конкретных результатов, таких как увеличение общественного признания, улучшение образа организации, повышение продаж и т.д., а также с помощью опросов, исследований и сравнения с конкурентами.
Как можно совершенствовать PR деятельность организации?
Совершенствование PR деятельности организации может быть достигнуто путем анализа и оценки текущей системы управления PR деятельностью, внесения изменений в стратегию и тактику, разработки новых мероприятий, повышения квалификации персонала и т.д.
Что такое PR деятельность?
PR деятельность - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа организации или продвижение ее товаров и услуг.
Какие этапы присутствуют в PR деятельности?
PR деятельность включает в себя несколько этапов: анализ ситуации, разработку стратегии, планирование и реализацию мероприятий, оценку результатов и корректировку дальнейших действий.
Как можно оценить эффективность PR деятельности?
Существует несколько методологических подходов к оценке эффективности PR деятельности, включающих в себя оценку медиаэквивалента, измерение имиджа организации, анализ отзывов клиентов и многое другое.