PR компании в сети интернет

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 77 77 страниц
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 06.08.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
ГЛАВА1. Теоретические основы PR-деятельности в сети Интернет 7
1.1 Организация и проведениеPR-кампаний: цели,задачи функции, структура, технологии 7
1.2.Основные методы PR-продвижения в Интернете . 22
ГЛАВА 2.Исследование PR-кампаний в сети Интернет на примере арт-отеля «Пушкино» 37
2.1Характеристика PR-деятельности арт-отеля «Пушкино» 37
2.2Анализ PR-кампаний в сети Интернет 46
ГЛАВА 3. Практические рекомендации по организации и продвижению PR-кампаний в сети Интернет 53
3.1Особенности продвижения арт-отеля в сети Интернет 53
3.2 Рекомендации по организации и планированию PR-кампаний в деятельности арт-отеля «Пушкино» 59
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Для этих целей рекомендуется использовать интернет-продвижение отеля в блогах, где должны размещаться позитивные или нейтральные отзывы. В качестве рекомендаций сотрудникам арт-отеля «Пушкино» можно предложить следующие предложения по оптимизации интернет-продвижения:В области SMM-продвижения необходимо активизировать работу по получению отчета по социальным сетям, который дает представление об эффективности SMM-активностей. Он состоит из трех вкладок: Summary (общая), Content (контент), Devices (устройства).В работе представлен алгоритм осуществления данной работы.Использование блогов и видеоканалов.Продвижение в YoTube.Создание анимированной галереи, виртуальных экскурсийТаким образом, интернет-технологии, использующиеся при продвижении арт-отеля, имеют свою специфику. Они выражаются в возможности создавать большое количество новостных поводов при продвижении, необходимости постоянного мониторинга изменяющихся тенденций в деятельности арт-отеля, а также осуществления постоянной и непрерывной работы с различными целевыми аудиториями в виде проведения разнообразных манипуляций в интернет-пространстве. В любом случае, предложенные способы оптимизации интернет-продвижения арт-отеля «Пушкино» должны способствовать повышению его узнаваемости, формированию и поддержке благоприятного имиджа, увеличивать продажи. Актуальной для продвижения арт-отеля «Пушкино» является коммуникация через «лидеров мнений» – деятелей искусства, художников, критиков, галеристов, которые своим участием в различных культурных проектах привлекают внимание целевых аудиторий к деятельности отеля. Кроме того, важной интернет-технологией, использующейся для продвижения арт-отеля, является организация обратной связи с посетителями сайта, проведение онлайн мастер-классов, воркошопов и семинаров. В любом случае, предложенные мероприятия должны повысить не только визуальный и культурный процесс восприятия арт-отеля «Пушкино», но и способствовать его продвижению в мировое экономическое пространство, повышать прибыль как владельцам отеля, так и участникам его выставочных проектов.В заключении подчеркнем, что итоги и результаты изучения генезиса применения интернет-технологий в процессе продвижения данного арт-отеля позволяет сделать вывод, что в условиях развития информационного общества и технологий их роль будет расти и усиливаться во всех сферах массовой коммуникации, в том числе и в области гостиничного бизнеса, в пространстве культуры и искусства, принимать новые формы и методы. Сегодня инструменты интернет-продвижения способствует извлечению и увеличению коммерческой прибыли отелей, их позиционированию и продвижению

1 О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии № 16 – ФЗ : [принят ГД 19 января 2018 года]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru.;
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [приказ Минкультуры России № 1215: принят 11 июля 2014]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Аакер Д., Смитт Э. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. М.: Юнайтед Пресс, 2016. 410 с.
3. Алексеева О.Я. Влияние видеохостинга Youtube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) / О.Я. Алексеева // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов; [научный редактор С. А. Сухоруков]. СПб.: СПбГУП, 2018.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. М. : Знание, 2017. 192 с.
5. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов и др. ¬ 4-е изд. СПб.: Питер, 2019. 512 с.
6. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. М.: Книга по Требованию, 2015. 304 c.
7. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.120 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. М. : Новости, 1990. 590 с.
9. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. 224 с.
10. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. М.: КНОРУС, 2014. 166 с.
11. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью СПбГУТ. СПб, 2015. 281 с.
12. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. 320 с.
13. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга. М. : Дело и Сервис, 2018. 541 с.
14. Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. Новосибирск : АСКМО, 2013. 410 с.
15. Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. Учебник. / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. Новосибирск : АСКМО, 2015. 410 с.
16. Гостиничная сеть Mariott презентовала «Телепорт». [Электронный ресурс] . Режим доступа: http://www.prohotelia.com.ua/2014/09/getteleported
17. Гостяев И. А. Гостиничное дело. СПб. : СПбГУСЭ, 2013. 314 с.
18. Гужова И. К. Редактирование рекламных текстов / И. К. Гужова, Н. Б. Головко. М. : РусПартнер Лтд, 2015. 178 с.
19. Джанджугазова Е.А., Степанов И.В. Концептуальные отели как средство сохранения культурно-исторического наследия / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. №4
20. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. 3-е изд., испр. СПб. : СОЮЗ, 2016. 287 с.
21. Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / под ред. К. Казарен. М.: РАЭК, 2018. 64 с.
22. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн; пер. с англ.П. Миронова. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. 128 с.
23. Кондакова Ю. В. Арт-PR в Интернете: к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю.В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: мат-лы международной научно-практической конференции 14–15 апреля 2016 года. Екатеринбург, 2016. – С. 36-54.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М. : Ростинтер, 1990. 581 с.
25. Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. 2018. № 3. С. 40-45.
26. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. Тольятти, 2016. 190 с.
27. Куставинова З.Т. Экскурсия – одна из форм внеурочной образовательной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/09/ekskursiya-odna-iz-form-vneurochnoy-formy.
28. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски / Т. Ю. Лебедева. М.: Питер, 2015. 221 с.
29. Мазилкина Е. А..Маркейтинг в отраслях и сферах деятельности. Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2012. 332с.
30. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. М.: Вершина, 2018. 192 с.
31. Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. 2015. № 4. 250 с.
32. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы . М., 2016. 890 с.
33. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М. : Армада-пресс, 2002. 265 с.
34. Маркова В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. М. : Финансы и статистика, 2016. 210 с.
35. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук. СПб. : Питер, 2018. 310 с.
36. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. М. : Армада-пресс, 2016. 265 с.
37. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю. М. Мурашко. СПб.: Нева, 2017. 520 с.
38. Официальный сайт арт-отеля «Пушкино». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel-pushkino.ru/
39. Портер В. Коммуникации в организации / В. Портер. СПб.: Алькор, 2014. 128 с.
40. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. М. : Академия, 2015. 320 с.
41. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов М. : Рефл-бук : Ваклер, 2015. 167 с.
42. Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов / Д. Розенталь. М. : Наука, 2010. 101 с.
43. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2013. 176 с.
44. Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе / А. В. Савельев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 24. С. 95-100.
45. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; под ред. Л.В. Минаевой. М.: Аспект Пресс, 2018. 200 с.
46. Снопков А. А. Образы графического дизайна / А. А. Снопков. М. : Контакт-Культура, 2017. 177 с.
47. Танцующий отель / PROHotelia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prohotelia.com.ua/2012/02.htm.
48. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб : Питер, 2017. 91 с.
49. Уткин Э. А. Управление рисками гостиничного предприятия М.: ТЕИС, 2003. 230с.
50. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. 196 с.
51. Чарли Б. Джонсон Минимализм – направление в дизайне или мы просто обленились? [Электронный ресурс] . http://logodesigner.ru/article/416.htm .
52. Эффективность и анализ контекстной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://seo.ru/blog/effektivnost-kontekstnoy-reklamy/
53. Япаров А. Стратегии контекстной рекламы для разных типов бизнеса // Практика интернет-маркетинга. 2010. № (10). С. 36-44.

Вопрос-ответ:

Как организовать и провести PR кампанию в сети Интернет?

Для организации и проведения PR кампании в сети Интернет необходимо определить цели и задачи, разработать структуру и выбрать подходящие технологии. Затем можно использовать различные методы PR продвижения, такие как создание и оптимизация сайта, участие в социальных сетях, блоггинг и другие.

Какие методы PR продвижения в Интернете наиболее эффективны?

Существует множество методов PR продвижения в Интернете. Некоторые из наиболее эффективных методов включают создание и оптимизацию сайта, участие в социальных сетях, контент-маркетинг, блоггинг, email-маркетинг, а также использование вирального контента и платных рекламных кампаний.

Какую PR деятельность проводит арт отель Пушкино в Интернете?

Арт отель Пушкино проводит PR деятельность в Интернете, включающую создание и оптимизацию своего сайта, активное участие в социальных сетях, публикацию статей и новостей о своей деятельности, участие в блоггинге и организацию специальных акций для привлечения клиентов.

Какие PR кампании в сети Интернет были проведены арт отелем Пушкино?

Были проведены несколько PR кампаний в сети Интернет арт отелем Пушкино. Каждая из них была направлена на привлечение внимания к отелю, представление его особенностей, а также привлечение новых клиентов. Кампании включали создание уникального контента, активное взаимодействие с пользователями в социальных сетях и участие в различных партнерских акциях.

Какие практические рекомендации по организации и продвижению PR кампаний в сети Интернет можно дать?

Для организации и продвижения PR кампаний в сети Интернет можно дать следующие рекомендации: определить цели и задачи, разработать структуру и выбрать подходящие технологии; создать и оптимизировать сайт; активно участвовать в социальных сетях; публиковать интересный и полезный контент; проводить специальные акции и мероприятия; анализировать результаты и вносить корректировки в кампанию.

Какие цели может преследовать PR компания в сети интернет?

PR компания в сети интернет может преследовать различные цели, такие как повышение узнаваемости бренда, установление и поддержание позитивного имиджа, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов, улучшение коммуникации с аудиторией, информирование о новостях и событиях компании, улучшение репутации и др.

Какие функции выполняет PR деятельность в сети интернет?

PR деятельность в сети интернет выполняет такие функции, как создание и поддержание положительного имиджа компании, взаимодействие с аудиторией, управление репутацией, проведение промоакций и маркетинговых исследований, разработка и распространение информационных материалов, общественные связи, анализ и мониторинг реакции аудитории и другие.

Какие методы PR продвижения используются в Интернете?

В Интернете используются различные методы PR продвижения, такие как создание и оптимизация сайта компании, управление социальными медиа, проведение онлайн-конкурсов и акций, разработка PR-кампаний в блогах и форумах, участие в онлайн-событиях и вебинарах, электронная рассылка новостей и пресс-релизов, контент-маркетинг, сотрудничество с влиятельными блоггерами и др.

Какие особенности имеет PR деятельность арт отеля Пушкино?

PR деятельность арт отеля Пушкино характеризуется наличием уникального искусственного интерьера, предлагаемых услуг и событий, которые являются исключительными и неповторимыми. Отель активно использует социальные медиа для продвижения своей уникальности и привлечения аудитории. Арт отель Пушкино уделяет особое внимание созданию уникального контента, привлечению блоггеров и организации культурных мероприятий.

Что такое PR кампания и какие задачи она выполняет в сети Интернет?

PR кампания в сети Интернет - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание позитивного имиджа компании, продвижение её продуктов или услуг. Основные задачи PR кампании в сети Интернет включают повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного образа компании, укрепление связи с потребителями, привлечение новых клиентов и поддержка старых.

Какие методы PR продвижения используются в Интернете?

В Интернете используются различные методы PR продвижения, включающие создание и оптимизацию корпоративных веб-сайтов, ведение аккаунтов в социальных сетях, размещение полезного и интересного контента на блогах и форумах, организацию онлайн-конференций и пресс-релизов, участие в отзывах и обсуждениях. Также популярным методом является использование влиятельных блоггеров и видеоблогеров для продвижения продуктов или услуги.