Программа пиар продвижения спортивного магазина на 20 год

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 71 71 страница
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 12.06.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы разработки PR программ продвижения 5
1.1Структура пиар программы 5
1.2 Особенности пиар программ текущих проактивных кампаний на год 11
1.3 Коммуникационное инструменты текущих проактивных кампаний 15
2. Пиар-технологии в продвижении магазина Асикс в 2020 году 24
2.1. Анализ программ продвижения магазина и пиар-технологий в продвижении в 2018-19 гг. 24
2.2. Проблемы продвижения в 2018-19 гг. 35
2.3. Программа продвижения в 2020 году. 50
Заключение 63
Список литературы 67
Фрагмент для ознакомления

Потенциал продвижения торгового предприятия магазина «Аксис»образуют, в первую очередь, современные информационно-коммуникационные технологии и информационные системы. Рассмотрим комплексные факторы, положительно влияющие на потенциал продвижения торгового предприятия магазина «Аксис». Для привлеченияпокупателей и контрагентов реализации продукции был разработан проект коммуникационной пиар-программы, который представлен в таблице 2.8.Таблица 2.8Проект коммуникационной стратегии торгового предприятия магазина «Аксис»Целевая аудиторияВиды коммуникацииКаналы коммуникационного продвиженияНосителиСрокиОжидаемый результат123456Группа 1Личные продажи Реклама Обслуживание продавцов в магазинахРеклама в сети ИнтернетНаружная рекламаКоммуникации в социальных сетяхВыставки-ярмарки на сайте1: Создание фото длявеб-сайта «Аксис».Формирование инфо графики проведения электронной выставки – ярмарки продукции«Аксис».Использование качественного фото контента с цитатами. Создание видеоряда длявеб-сайта «Аксис».Формирование МЕМ длявеб-сайта «Аксис».Использование Storiesвеб-сайта «Аксис».2: баннеры; печатная реклама;Буклеты А4.«Аксис бот»В течение 2020 г.Рост известности предприятием.Рост объёма продаж.Расширение клиентской базы торгового предприятияГруппа 2Личные продажи Реклама Обслуживание продавцов в магазинахРеклама в сети ИнтернетНаружная рекламаВыставки-ярмарки на сайтеРеклама на транспорте: стеклобок автобусов; задние стекла автобусов; автобусные остановки; стикеры внутри салонов автобусов; лицевая сторона на билетах в автобусах.Наружная реклама: баннеры; печатная реклама; Буклеты А4.Реклама на месте продаж: промоутер; аудиоролик в магазине «Аксис».Реклама в сети Интернет: таргетинговая реклама Вконтакте;таргетинговая реклама платформа Mail.ru; таргетинговая реклама Instagram; таргетинговая реклама на СайтеВ течение 2020 г.Рост известности предприятием.Рост объёма продаж.Расширение клиентской базы торгового предприятияГруппа 3Личные продажи Реклама Обслуживание продавцов в магазинахРеклама в сети ИнтернетНаружная рекламаВыставки-ярмарки на сайтеРеклама на транспорте:стеклобок автобусов; задние стекла автобусов; автобусные остановки;стикеры внутри салонов автобусов;лицевая сторона на билетах в автобусах.Реклама на месте продаж:промоутер;аудиоролик в магазине.«Аксис бот»В течение 2020 г.Рост известности предприятием.Рост объёма продаж.Расширение клиентской базы торгового предприятияЭффективное управление рекламной деятельностью торгового предприятия играет очень важную роль в формировании спроса, потому что: рекламные кампании помогают увеличить продажи; рекламные кампании помогают гостиничным предприятием знать своих конкурентов и корректировать стратегии; если предприятие хочет внедрить или запустить новый продукт на рынке, реклама станет основой для продукта; рекламные кампании помогают информировать людей о новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали продукт; рекламные кампании помогают повышать лояльность клиентов; спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным процессом.Доминирующая роль в выборе каналовмаркетинговых коммуникаций магазина «Аксис»должна принадлежать Интернет коммуникациям. Сегодня Интернет является очень важным и популярным источником информации. Продвижение в интернете отличается относительно низкой стоимостью, а также возможностью таргетировать целевую аудиторию, что позволит повысить коммуникационную эффективность рекламных обращений. Не только молодые люди проводят много времени во «всемирной паутине» (причем по большей части это социальные сети), поэтому игнорировать данный канал коммуникации уже не представляется возможным в рамках продвижения. Предприятие, которое не занимается продажами в сети Интернет, но планирует повысить узнаваемость торгового предприятия у целевой аудитории, обычно использует одностраничный сайт.В процессе организации и реализации маркетингового плана будут задействованы отдел маркетинга, экспертный маркетинг, бренд команда.Используя результаты проведенного исследования, опыт рекламной деятельности компании и исследования взаимосвязи медиа планирования от характеристик целевой аудитории, составим медиаплан рекламной кампании на 2020 год (см. таблицу 2.9).Таблица 2.9План-график медиаплана продвижения 2020 году магазина «Аксис»МедиаканалФорматЯнв.Фев.МартАпр.МайИюньИюльАвг.Сен.Окт.Нояб.Дек.Реклама на транспортеСтеклобок автобусовЗадние стекла автобусов Автобусные остановки СтикерыЛицевая сторона на билетахTVГородской каналСТСПечатная рекламаБуклеты А4Реклама на месте продажПромоутерАудиороликНаружная рекламаБаннерыРеклама в сети ИнтернетТаргетинговая реклама Вконтакте, Таргетинговая реклама платформа Mail.ruТаргетинговая реклама InstagramТаргетинговая реклама на Сайте магазина «Аксис»К комплексным факторам стратеги продвижения для выбранных целевых аудиторий магазина «Аксис» отнесем: реклама на транспорте;наружная реклама;реклама на месте продаж;телевидение;реклама в сети Интернет.Полагая, что в 2020 г. на маркетинговые коммуникации будет выделено не менее 860000 руб.сформируем медиаплан реализации стратегии продвижениядля выявленных целевых аудиторий.За 2018 год компания потратила более 500 тысяч рублей на рекламу по Первому телеканалу в городе. Это были пятисекундные ролики со средним количеством около 120 показов в месяц, которые показывались непрерывно в течение дня с января по июнь, после чего следовал перерыв на 4 месяца, с возобновлением в ноябре и декабре. Тот же ролик транслировался в программе региональной рекламы на СТС в определенные числа в течение всего года за 12 тыс. руб. в месяц. Так, в медиаплане на 2020 год рекомендуется воспользоваться услугами маркетингового агентства «ArtFox» и поместить рекламу натранспорте, а для размещения рекламы на 5 автобусах по акции «Все включено» на 2 месяца за 24 900 рублей.Жители ежедневно используют автобус в качестве транспорта. Проводя в нем продолжительное время, потребитель имеет свободное время, чтобы изучать рекламные сообщения, а значит, целесообразно размещение рекламы не только на автобусе, но и в нем, либо на проездных билетах, которые выдаются пассажиру при каждой поездке.Можно разместить внутри салонов автобусов стикеры по стоимости, которая высчитывается следующим образом: (стоимость изготовления А4 листовки 40 руб.) + N * (стоимость размещения 1 листовки А4 в день 14 руб.) + 2 * (Стоимость монтажа/демонтажа 1 стикера 55 руб.),где N – это количество дней размещения листовки.С помощью формулы Дж. Р. Росситера и Л. Перси расчета минимальной эффективной частоты (далее МЭЧ) медианосителя за 1 рекламный цикл можно выяснить минимальное количество раз, которое представитель целевой аудитории должен увидеть или услышать рекламное сообщение, чтобы цели рекламной кампании были достигнуты. Применительно к рекламе на автобусе и внутри его салона, у целевой аудитории сильное внимание к такому средству рекламы, рекламная кампания рассчитана на лояльных и непостоянных потребителей других торговых марок с трансформационной стратегией, нацеленной на узнаваемость, при этом личное влияние у данной торговой марки слабое. Потребитель должен минимум 4 раза увидеть автобус с рекламным сообщением, чтобы при покупке узнать магазина «Аксис» среди других продуктов товарной категории. Данный показатель несложно воплотить в жизнь, ведь автобус с рекламой не один месяц будет путешествовать по городу, а пассажиры, что каждый день с помощью него добираются до нужного места, смогут внимательно ознакомиться с содержанием рекламного сообщения большое количество раз.Исходя из результатов опроса, респонденты обращают внимание на наружную рекламу, возможно потому, что улицы в регионах не так загружены информацией, как в больших городах, и у людей нет перенасыщенностью данным видом рекламы. Решение по размещению баннера около светофора вблизи торгового центра имеет смысл, поэтому следует увеличить их объем.В рекомендациях к формированию медиапланаторгового предприятияна 2020 год услугу по печати буклетов следует заказывать, заказывая также услуги промоутера: 2000 буклетов А4 по цене 5,6 руб. за 1 лист, которые распределились по магазинам реализующим продукцию магазина «Аксис».Жители различного пола и возраста скорее возьмут листовку у промоутера и даже изучат ее, поэтому если использовать данный способ рекламы рядом с местом продажи, то у потребителя может произойти узнавание торговой марки в момент совершения покупки. Этому также способствует брендированная полка на месте выкладки товара или радиореклама в месте продажи.Услуги по найму промоутеров по средней цене 150 руб. за час. Возможность разместить радиоролик в торговых залах с количеством выходов 900 в месяц и периодичностью каждые 30 минут.Для продвижения такой страницы в социальных сетях можно воспользоваться услугами агентства 1PS.RU, которое предлагает полный пакет услуг – анализ, разработка 4 объявлений, настройка и ведение рекламной кампании по цене 10 тыс. руб за ВКонтакте или Проекты Mail.ru в течение одного месяца. В плане-графике выходов медиа сообщений в 2020 году магазина «Аксис»размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте планируется с мая по сентябрь, в связи с особенностями данных медиаканалов. В свою очередь, реклама в транспорте, на местах продаж, на телевидении и в сети Интернет не зависит от погодных условий, поэтому может быть размещена в любое время года.Январь – месяц праздничных дней. Товарная категория популярна, но ее закупки население в основном производит в декабре. Аудитория много времени проводит в домашней обстановке, а также активно обменивается поздравлениями со своими друзьями и близкими в социальных сетях, поэтому предприятие может провести рекламную кампанию в сети Интернет и выяснить реакцию потребителей. А после принять решение о целесообразности дальнейшего продвижения в данном медиаканале. Последующие месяцы - февраль и март рекламная деятельность не слишком активна,напоминание о марке происходит по телевидению. Подробнее с количеством и ценой выходов рекламных сообщений в 2020 году можно ознакомиться в графике обоснования стоимости (См. таблицу 2.11).Таблица 2.11Бюджет медиапланапроактивной пиар-программыпродвижения 2020 году магазина «Аксис»МедиаканалФорматКоличество выходовСтоимость (руб.)Обоснование стоимостиРеклама на транспортеСтеклобок автобусов 15 автобусов *3 месяца= 4545 0001 000 (руб. за 1 месяц 1 автобус) * 15 * 3 Задние стекла автобусов 15 автобусов * 2 месяца74 700(Акция «Все включено» 5 автобусов на 2 месяца за 24 900 руб.) * 3Автобусные остановки 30 остановок * 2 месяца43 200720 (руб. за один плакат А3 за 1 месяц) * 30 *2Стикеры внутри салонов автобусов 20 автобусов * 2 месяца22 800[40(руб.) +30 (дней) *14(руб.) +2*55(руб.)] * 20 * 2Лицевая сторона на билетах в автобусах Тираж 80 000 * 4 месяца74 000[9 000 (руб. за тираж 40 000) * 2 + 500 (руб. за макет 4 рекламных сообщений)] * 4Наружная рекламаБаннеры 15 баннеров97 5006 500 (руб. за 1 баннер) * 15Печатная рекламаБуклеты А46 000 шт.33 60011 200 (руб. за 2 000 за шт.) * 3Реклама на месте продажПромоутер7 дн.*5 точек21 000150 (руб. в час) * 4 (часа) * 7 * 5Аудиоролик в магазине «Аксис»900 выходов * 4 гор.*2 мес.87 000[15+20+4,5+4 (тыс. руб. за 1 месяц в 4 точках с интервалом 30 мин.)] * 2ТелевидениеГородской канал160 п-за*9 мес.144 00016 000 (руб. в месяц) * 9СТС92 п-за*8 мес.96 00012 000 (руб в месяц) * 8Реклама в сети ИнтернетТаргетинговая реклама Вконтакте, 1 000 000 показов30 000От 20 (руб. за 1000 показов) * 1 000 + 10 000 (руб. в месяц за настройку и ведение)Таргетинговая реклама платформа Mail.ru200 000 показов30 000100 (руб. за 1000 показов) * 200 + 10 000 (руб. в месяц за настройку и ведение)Таргетинговая реклама Instagram200 000 показов30 000Наполнение материалом, ведение рубрик, корректировка Таргетинговая реклама на Сайте магазина «Аксис»200 000 показов30 000Наполнение материалом, ведение рубрик, корректировкаИтоговая стоимость на 2020 г.: 858 800 руб.В апреле начинается подготовка информированности целевой аудитории о марке с помощью рекламы в транспорте. Май характеризуется активизацией рекламной деятельности, в особенности, размещения информации на транспорте и автобусных остановках. Реклама на лицевой стороне билетов остается, но производится по другим маршрутам. Втворогом зале магазина потребители в процессе покупок будут прослушивать информацию о торговой марке. В июне остается реклама на автобусе и остановках, а июль предполагаемая пауза в рекламной деятельности. Август также насыщен, как и июнь, с добавлением баннеров, расположенных вблизи торговых центров. Сентябрь и октябрь служат напоминанием о торговой марке, а вот ноябрь и декабрь характеризуются «бумом» в рекламе. Для того, чтобы, выбирая товарную категорию для новогоднего стола, потребитель остановил свой выбор, в эти месяцы активнее всего расходуются средства на рекламу. Телевидение, реклама в автобусах, а также печать буклетов, которые промоутеры будут раздавать вблизи мест продаж. Таким образом, в медиаплане на следующий год основным медиаканалом является коммуникации с учетом выявленных предпочтений целевой аудитории для возможности охватить наибольшее количество потребителей. Разница с пиар-программамив рамках деятельностипо продвижению в 2018-2019 гг. и планом на 2020 год – существенна. Большинство способов рекламы сохранено, но существенно увеличен объем такихмедианосителей как коммуникации в сети Интернет и на транспорте. Качественный и бесплатный контент магазина «Аксис» создает дополнительную ценность для потребителей. Помимо платного продукта они получают бесплатное полезное приложение к нему. Такая заботаторгового предприятия«Аксис»о своих потребителях будет побуждать людей чаще покупать его продукции, вовлекая их в социально-информационную сферу и процесс продвижения.Цели воздействия на пользователя в результате посещения веб-сайт компании «Аксис»:«Увидел» - необходимую продукцию, полезную информацию.«Сделал» - связался с компанией, добавил сайт в закладки. В рамках развития цифрового продвижения и корректировки сайта так же предлагается создать на сайте «Аксис бот» (см. табл. 2.12).Таблица 2.12Характеристика функционала «Аксис бот» как элемента веб-сайта компании магазина «Аксис»Функционал раздела «Аксис бот»Функционал раздела «Аксис бот»Определю Избранное Совместно с Вами. Составлю список часто покупаемой продукции «Аксис».Подарю персональную скидку 15%. В разделе Купоны Вы сможете это видеть, и использовать этот подарок «Аксис» - на любимый товар (на самый дорогой товар из любимой группы).Преподнесу сюрприз от «Аксис» ПРОМОКОДЫ. Это - секретное слово. Введите его, и получите скидку.Покажу ближайший к Вам маршрут в магазин «Аксис», и не только его адрес, но и ассортимент. А еще – сэкономлю Ваш бюджет. Я запомню историю Ваших покупок и сосчитаю Ваши расходы за день, неделю и месяц. Запомню Вашу дисконтную карту «Аксис». Ее больше не придется носить, а значит, ее нельзя потерять, забыть или долго искать в сумочке.Расскажу новостиВсе, что знаю я о «Аксис» – будете знать Вы.О новой продукции «Аксис», акциях и сервисе.От клиента у «Аксис» нет секретов.Оставаться с Вами на связи всегда. Свои замечания, отзывы и предложения Вы сможете оставить на сайте «Аксис», отправить интернет-письмом или высказать по телефону. Для «Аксис» важен Ваш голос. В качестве следующего мероприятия предлагается на сайте компании организовать электронную сезонную выставку – ярмарку для товаров «Аксис» (рис. 2.12).Рис. 2.12 - Продвижение магазина «Аксис» в рамках выставки – ярмарки на веб-сайтеДля выставки – ярмарки на веб-сайте «Аксис» предлагается реализовать SMM-стратегии продвижения, которая будет состоять из следующих элементов:1. Визуальный контент магазина «Аксис»: относится к созданию визуального контента для электронной выставки – ярмарки продукции «Аксис» нужно как к оформлению индивидуального фирменного стиля бренда. Его главная цель - привлекать пользователей с первого взгляда. Для этого предлагаются следующие меры:создание фото длявеб-сайта «Аксис»;формирование инфографики проведения электронной выставки – ярмарки продукции«Аксис»;использование качественного фото контента с цитатами;создание видеоряда длявеб-сайта «Аксис»;формированиеМЕМдлявеб-сайта «Аксис»;использованиеStoriesвеб-сайта «Аксис».2. Текстовый контент длявеб-сайта «Аксис»:текстовый контент для электронной выставки – ярмарки продукции«Аксис», хоть и считается второплановым, после визуального, но работать с ним нужно не менее внимательно, ведь его главная цель - активировать аудиторию и увеличить ее интерес продукции.Следует заложить три главных принципа корректировки пиар- компаниипрофдвижения магазина «Аксис» на 2020 г.: прозрачность (transparency), проверка (inspection),адаптация (adaptation).ЗаключениеТаким образом, подводя итоги исследования проведённого в первой главе можно выделить следующие основные результаты: publicrelations является одним из инструментов обеспечения развития организаций в рыночных условиях.Эти задачи реализуются в конкретных направлениях деятельности publicrelations, а именно: установлении и поддержании контактов с гражданами и организациями, информировании общественности о принимаемых решениях, изучении общественного мнения, анализе реакции общественности на действия организации, прогнозировании общественного процесса и др. При этом можно констатировать, что традиционно выделяют два основных вида эффективности для оценки, это: итоговая (экономическая) оценка PR-деятельности; коммуникативная оценка PR-деятельности. При оценке итоговой эффективности PR-деятельности оценивается, насколько кампания достигла своей цели - изменила представление о той или иной услуге, продукции, отношение к компании или способствовала изменению поведения целевой аудитории. Современная деятельность по реализации проавтивных кампаний и PR программ - это комплексная PRдеятельность направленная на повышение известности на рынке у целевой аудитории, которая функционально обеспечивает возможность удовлетворения потребностей и пожеланий потребителей в части товаров и услуг, обладающих потребительским спросом на данный момент деятельности магазина. В современных условиях в качестве основных методов совершенствования системы продвижения на базе ИМК можно выделить такие как: персонализация коммуникаций в программах продвижения за счет выявление мнения и предпочтений целевой аудитории и использование современных технологий и каналов коммуникаций в рамках реализации программ продвижения.По результатам второго раздела можно сделать следующие выводы: Магазин «Аксис» специализируется на продаже спортивных товаров, в частности товаров ТМ «ASICS».Следит отметить, что ходя программ продвижения магазина «Аксис»и пиар-технологий в продвижении в 2018-2019 гг. в целом советуют положения и принципам продвижения ТМ «ASICS» согласно корпоративной пиар-философии «AnimaSanaInCorporeSano» («Cила тела – в силе духа») которая строится на сосновое использования серии тщательно отобранных и позитивны пиар-историй от лидеров мнения в среде любителей двигаться, но имеет отличия в соответствии с целями и ресурсами магазина.Модель продвижениямагазина «Аксис»сформирована в соответствии с целями и задачами производственной и коммерческой деятельности магазина. Менеджмент магазина «Аксис» в 2016-2019 г. реализовывал следующие приоритетные направления продвижения магазина на рынке: дальнейшее расширение сбытовой деятельности за счет роста известности ТМ «ASICS» на рынке; сохранение в фокусе внимания эффективности коммерческой детальности магазина; удержание существующих покупателей и привлечение новых, улучшение общего имиджа магазина у целевой аудитории (далее – ЦА); создание уникального «ценностного» предложения для покупателей в каждой группе ассортимента продукции ТМ «ASICS» магазина; организация и развитие новых каналов продаж; построение эффективного маркетинга, отвечающего ожиданиям потребителей ТМ «ASICS»; развитие цифровых каналов коммуникаций с покупателями.Общая корпоративная пиар-программа продвижения в 2018-2019 гг. ТМ «ASICS» реализовывалась в рамках бренд-платформы «I MOVE ME» («Я – само движение»). Пиар-кампания продвижения в 2018-2019 гг. была сформирования на использовании такого PR-инструмента как реальные рассказы потребителей продукции ТМ «ASICS». При этом они были подобранных так, чтобы побудить людей к большей активности независимо от их образа жизни и спортивной подготовки. В рамках корпоративной проактивной пиар-программы звучат девять пиар-историй от девяти «Послов движения I MOVE ME» - лидеров формирования мнения для групп общественности -целевой аудитории ТМ «ASICS». В медиаплане на 2020 год основным медиаканалом являются коммуникации в сети Интернет, и реклама на транспорте, которой планируется охватить большое количество потребителей. Разница с рекламной деятельностью 2018-2019 гг. и планом на 2020 год – существенна. Большинство способов рекламы сохранено, но существенно увеличен объем иных от телеканалов медиа носителей. Так же в рамках решения задач исследования были разработаны предложения по корректировке сайта магазина «Аксис».Меры по созданию контент-маркетингового инструмента продвижения компании «Аксис» в рамках корректировки пиар-программ на 2020 г.:необходимо развивать его в формате информационно-познавательного полноценного СМИ и выпускать по одному качественному тексту – пресс-релизу еженедельно; настроить действительно полезнуюemail-рассылку о продукции «Аксис», которая не будет восприниматься как спам; в рамках развития цифрового маркетинга и корректировки сайта так же предлагается создать на сайте «Аксис бот». Предлагается на сайте компании организовать электронную выставку – ярмарку для продукции «Аксис». Таким образом, во второй глава была разработана пиар-программа продвижения магазина «Аксис», а также медиаплан реализации пиар-программы с бюджетом в 858 800 руб. которые позволят не только увеличит продажи, но и обеспечат рост известности торгового предприятия на рынке, что и является конечной целью продвижения.Список литературыЗакон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации (ред. от 18.04.2018)»//Российская газета. – 1992. – №32.Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.10.2018)//Российская газета. – 2006. – №51.Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 248 c. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики / В.Н. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с.Бузыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. М.: Бусыгин, 2014. – 231 с.Быковский, Г. Формирование системы «продавец–клиент» / Г. Быковский // Проблемы теории и практики управления – 2016. – № 7. – С.117–122.Васильева, Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.Власюк, Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Связи с общественностью в органах власти / М. М. Васильева [и др.]. - М. : Издательство Юрайт, 2016. — 225 сГаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с Евстафьев, В.А., Молин,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер—СПБ.: Питер СПБ, 2018 — 843 с. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c. Князев, Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике // Общество и экономика. - 2018. - N 4. - С.31-42.Кульбида У. Н., Канева О. Н., Зыкина А. В. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. № 3. С. 38-40.Личные продажи. Российская практика и новые подходы / А.Н.Толкачев. – М.: Эксмо, 2011 – 380 с.Материалы магазина «Аксис»: 2020.Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 325 с.Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов// по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.Маркова, В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 331 с.Никитина, О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции / О.В. Никитина// Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск :УлГТУ, 2016. – 110 с.Обыденов, А. Основания параметрического стратегического управления: институциональный анализ / А. Обыденнов // Вопросы экономики. - 2016. - N 8. - С.120-136.Панов, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 304 c. Реклама в коммуникационном процессе / А. В. Наумова,— Новосибирск: СибАГС, 2010. — 360 с.Реструктуризация предприятий / С. А. Мироседи, Т. Г. Мироседи – Волжский.; ВПИ ВолгГТУ., 2018. – 288 с.Скарга, Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты / Е.С. Скарга // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - № 3. - С.43-45Чалдаева, Л. Цифровая экономика: вчера, сегодня и завтра / Л. Чалдаева // Экономист. - 2018. - № 4. - С. 80-85.Чернов, С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход / С. Черонов// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С.137-142.Щедрина Л. Ю., Матвеев М. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: общественные науки. 2011. №9. С. 1-9.Фияксель, Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.Экономика: Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. — 294 с.Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf(доступ свободный).Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm (доступ свободный).Стратегия сокращения расходов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/strategiya-sokrashheniya-i-ee-raznovidnosti.html#i-4 (доступ свободный).Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vestnikmckinsey.ru(доступ свободный).Сайт агентства INFOLine [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/49b/49b923c67d46348412a327fa5a5fdd8b.pdf (доступ свободный)Сайт ТМ «ASICS»[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.asics.com/ru/ru-ru/about-asics(доступ свободный).

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации (ред. от 18.04.2018)» //Российская газета. – 1992. – №32.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.10.2018) //Российская газета. – 2006. – №51.
3. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
4. Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
5. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики / В.Н. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с.
7. Бузыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. М.: Бусыгин, 2014. – 231 с.
8. Быковский, Г. Формирование системы «продавец–клиент» / Г. Быковский // Проблемы теории и практики управления – 2016. – № 7. – С.117–122.
9. Васильева, Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.
10. Власюк, Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
11. Связи с общественностью в органах власти / М. М. Васильева [и др.]. - М. : Издательство Юрайт, 2016. — 225 с
12. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.
13. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с
14. Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.
15. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c.
16. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер — СПБ.: Питер СПБ, 2018 — 843 с.
18. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c.
19. Князев, Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике // Общество и экономика. - 2018. - N 4. - С.31-42.
20. Кульбида У. Н., Канева О. Н., Зыкина А. В. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. № 3. С. 38-40.
21. Личные продажи. Российская практика и новые подходы / А.Н.Толкачев. – М.: Эксмо, 2011 – 380 с.
22. Материалы магазина «Аксис»: 2020.
23. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 325 с.
24. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов// по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.
25. Маркова, В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.
26. Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..
27. Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 331 с.
28. Никитина, О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции / О.В. Никитина // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
29. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
30. Обыденов, А. Основания параметрического стратегического управления: институциональный анализ / А. Обыденнов // Вопросы экономики. - 2016. - N 8. - С.120-136.
31. Панов, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 304 c.
32. Реклама в коммуникационном процессе / А. В. Наумова ,— Новосибирск: СибАГС, 2010. — 360 с.
33. Реструктуризация предприятий / С. А. Мироседи, Т. Г. Мироседи – Волжский.; ВПИ ВолгГТУ., 2018. – 288 с.
34. Скарга, Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты / Е.С. Скарга // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - № 3. - С.43-45
35. Чалдаева, Л. Цифровая экономика: вчера, сегодня и завтра / Л. Чалдаева // Экономист. - 2018. - № 4. - С. 80-85.
36. Чернов, С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход / С. Черонов// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С.137-142.
37. Щедрина Л. Ю., Матвеев М. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: общественные науки. 2011. №9. С. 1-9.
38. Фияксель, Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.
39. Экономика: Материалы 57-й Междунар. науч. студ. конф. 14–19 апреля 2019 г. / Новосиб. гос. ун-т. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2019. — 294 с.
40. Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf(доступ свободный).
41. Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm (доступ свободный).
42. Стратегия сокращения расходов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/strategiya-sokrashheniya-i-ee-raznovidnosti.html#i-4 (доступ свободный).
43. Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vestnikmckinsey.ru (доступ свободный).
44. Сайт агентства INFOLine [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/49b/49b923c67d46348412a327fa5a5fdd8b.pdf (доступ свободный)
45. Сайт ТМ «ASICS» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.asics.com/ru/ru-ru/about-asics (доступ свободный).

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе разработки PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году?

Теоретическими основами разработки PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году являются принципы и стратегии пиара, анализ целевой аудитории, определение коммуникационных целей и задач, выбор соответствующих коммуникационных инструментов и каналов связи, проведение мониторинга и анализа результатов.

Какие особенности имеют пиар программы текущих проактивных кампаний для спортивного магазина?

Особенности пиар программ текущих проактивных кампаний для спортивного магазина включают в себя активное использование социальных сетей и онлайн-платформ, целенаправленное создание контента для целевой аудитории, участие в спортивных событиях и партнерства с известными спортсменами, организацию промо-акций и розыгрышей, а также разработку уникальных и привлекательных предложений для покупателей.

Какие коммуникационные инструменты используются в пиар программах текущих проактивных кампаний для продвижения спортивного магазина?

В пиар программах текущих проактивных кампаний для продвижения спортивного магазина используются такие коммуникационные инструменты, как пресс-релизы, блоги и статьи о компании и ее продуктах, социальные сети, реклама в Интернете, участие в спортивных мероприятиях, PR-мероприятия (конференции, выставки, пресс-конференции), прямые коммуникации с клиентами (телефонные звонки, электронная почта), партнерства с известными спортсменами и т.д.

Какие проблемы могли возникнуть при продвижении магазина и использовании пиар-технологий в 2018-2019 годах?

При продвижении магазина и использовании пиар-технологий в 2018-2019 годах могли возникнуть следующие проблемы: недостаточное понимание целевой аудитории и неправильный выбор коммуникационных инструментов, неэффективное использование социальных сетей и онлайн-платформ, недостаточное внимание к созданию качественного контента, недостаточная интеграция пиар-активностей с другими маркетинговыми каналами, отсутствие системы мониторинга и анализа результатов.

Какие теоретические основы лежат в основе разработки PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году?

Теоретическими основами разработки PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году являются стратегии маркетинга и коммуникации, анализ целевой аудитории, изучение рынка и конкурентов, определение уникального предложения магазина, выбор коммуникационных инструментов и определение целей и показателей эффективности программы.

Какова структура PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году?

Структура PR программы для продвижения спортивного магазина в 2020 году может включать следующие элементы: анализ целевой аудитории, определение целей и задач программы, выбор коммуникационных инструментов, разработка стратегии и тактик продвижения, определение бюджета и ресурсов, планирование расписания и контроль выполнения программы, оценка эффективности и корректировка стратегии при необходимости.

Какие особенности имеют пиар программы текущих проактивных кампаний для продвижения спортивного магазина в 2020 году?

Особенности пиар программ текущих проактивных кампаний для продвижения спортивного магазина в 2020 году могут включать использование цифровых и социальных медиа, персонализацию коммуникации, создание контента высокого качества, взаимодействие с блоггерами и мнениями лидеров мнений, проведение акций и конкурсов, участие в спортивных событиях и партнерство с известными спортсменами.

Какие коммуникационные инструменты используются в текущих проактивных кампаниях PR для продвижения спортивного магазина в 2020 году?

В текущих проактивных кампаниях PR для продвижения спортивного магазина в 2020 году могут использоваться следующие коммуникационные инструменты: реклама в интернете и социальных сетях, PR-статьи, пресс-релизы, публикации блогеров, организация специальных акций и конкурсов, создание контента для сайта и социальных медиа, проведение презентаций и мероприятий, участие в выставках и спортивных событиях.

Какие теоретические основы разработки PR программ продвижения?

Теоретическими основами разработки PR программ продвижения являются принципы пиара, модели коммуникации, анализ целевой аудитории и конкурентов, формирование стратегии и тактики продвижения.

Какова структура пиар программы в спортивном магазине?

Структура пиар программы включает в себя цели и задачи, целевую аудиторию, ключевые сообщения, выбор коммуникационных инструментов, распределение бюджета, оценку эффективности и корректировку программы.