Формирование познавательных способностей младших школьников в процессе изучения арифметических действий
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основным требованием изучения арифметических действий в 1-м классе – усвоение действий сложения и вычитания. Изучение начинается с темы ― Приемы сложения и вычитания чисел 1-10». В течение этого времени они ознакомятся со свойствами ―добавление и ―вычитание, научатся устанавливать связь между этими действиями, ознакомятся с понятием ―больше; ―меньше, учатся решать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, на увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц. В концентре 100 и 1000 рассматриваются внетабличные приемы умножения и деления. Алгоритмы действий умножения и деления разные. Поэтому приемы выполнения действий вводят поочередно: после изучения одного случая умножения изучают аналогичный случай деления. Процесс овладения вычислительными навыками очень сложный: сначала ученики должны усвоить вычислительный прием, а затем в результате тренировки научиться быстро выполнять вычисления. К тому же на протяжении 3-4 лет обучения, в начальных классах изучается достаточно большое количество вычислительных приемов. Поэтому не удивительно, что не все ученики сразу усваивают их, часто допускают ошибки. В таком случае важно осуществить поиски путей повышения эффективности обучения, изучение деятельности, не только учителя, но и учеников. Таким образом, для эффективного развития познавательных способностей младших школьников в процессе изучения арифметических действий необходимо: – систематизировать все задачи, это означает, что в процессе обучения решать задачи должен быть реализован принцип систематичности;– использовать памятки, образцы рассуждений, которые позволяют создать такие условия, при которых ученик выступает субъектом учебного процесса, а не только объектом, поскольку усвоение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков является результатом его собственной деятельности.
Вопрос-ответ:
Какие арифметические действия изучаются в 1 классе?
Основным требованием изучения арифметических действий в 1 классе является усвоение действий сложения и вычитания.
С какой темы начинается изучение арифметических действий в 1 классе?
Изучение начинается с темы "Приемы сложения и вычитания чисел 1-10".
Какие свойства добавления и вычитания ознакомятся младшие школьники в процессе изучения арифметических действий?
В течение изучения, младшие школьники ознакомятся со свойствами добавления и вычитания, научатся устанавливать связь между этими действиями, а также познакомятся с понятием "больше" и "меньше".
Какие задачи младшие школьники научатся решать в процессе изучения арифметических действий?
В процессе изучения арифметических действий, младшие школьники научатся решать текстовые задачи на нахождение суммы и разности.
Какие арифметические действия изучаются в 1 классе?
Основным требованием изучения арифметических действий в 1 классе является усвоение действий сложения и вычитания.
С какой темы начинается изучение арифметических действий?
Изучение начинается с темы "Приемы сложения и вычитания чисел 1-10".
Какие свойства добавления и вычитания учатся в течение изучения?
В течение этого времени дети ознакомятся со свойствами добавления и вычитания, научатся устанавливать связь между этими действиями и познакомятся с понятием "больше" и "меньше".
Какие познавательные способности развиваются в процессе изучения арифметических действий?
В процессе изучения арифметических действий развиваются познавательные способности, такие как логическое мышление, абстрактное мышление, умение решать задачи, устанавливать связи между действиями и проводить анализ числовых данных.
Какие навыки развиваются в процессе изучения арифметических действий?
В процессе изучения арифметических действий развиваются навыки работы со счетными предметами, счета в пределах 10, устного счета, решения текстовых задач и анализа числовых данных.