Нравственно-патриотическое воспитание гимназистов в период организации дистанционного обучения

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.07.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

». В связи с этим многие гимназисты имеют дипломы за участие в виртуальной викторине «Города-Герои»,«Награды – героям!», сертификаты за участие в Диктанте Победы. А Стадник Анастасия, ученица 10 «М» класса, даже стала победителем Всероссийской олимпиады «Звездочки России. 75-летие Победы ВОВ».Организация нравственно-патриотического воспитания осуществлялась и за счет междисциплинарности, взаимного дополнения предметной области одной дисциплины предметной областью другой дисциплины. История, пережитая современниками и нашедшая отражение в художественном произведении, оказывает даже больший правильный эффект на сознание ребенка, чем история простого факта. Поэтому значительное внимание было уделено популяризации в данный период художественным произведениям и стихотворениям военных лет. Гимназисты читали наиболее понравившиеся им отрывки о войне наизусть, записывали видео и также размещали в социальных сетях. Принимали участие поэтическихконкурсах и акциях. Например, гимназисты активно участвовали в конкурсе «Строки, опаленные войной».Пытались гимназисты и сами написать о войне, принимая участие в городском конкурсе сочинений «Праздник со слезами на глазах», а также акции «Письмо в бессмертны полк».Большой интерес среди ребят вызвала и возможность записать песню военных лет. К акции «Песни Победы» присоединились даже родители, которые стали записывать дуэты со своими детьми. Так, главную песню праздника «День Победы» представил семейный дуэт из 3 «Г» класса – Вероника Курносова и ее отец Алексей Кузьмин.Значимым и определенно главным мероприятием по нравственно-патриотическому воспитанию стала онлайн-линейка, которой была проведена директором гимназии накануне дня Победы. В ходе линейки каждый класс представили свой «Бессмертный полк», что позволило подвести логический итог исследовательской поисковой работе каждого ребенка. Мероприятие имело мощный энергетический заряд, направленный на формирование верной модели восприятия и понимания предстоящего праздника. Завершение онлайн-линейки массовым исполнение песни «Дня Победы» под рояль позволило пробудить в детях чувство сопричастности к празднику и оставить теплые воспоминания о праздновании семидесятипятилетнего юбилея Победы советского народа в ВОВ.Описанный подход к нравственно-патриотическому воспитанию является обоснованным, поскольку школьный возраст является не только сензитивным периодом развития к наглядным средствам обучения, но и склонен к коммуникативному взаимодействию, стремится к самовыражению. Педагогический коллектив с помощью грамотной, выверенной системы организации дистанционного образования все же смогло наладить систему нравственно-патриотического воспитания в столь необычных и не совсем комфортных для образовательного процесса условиях.Как видно из приведенных выше данных, как педагоги, так и дети с их родителями активно подключились к процессу нравственно-патриотическому воспитанию. Коллектив педагогов значительно пополнил методическую базу по нравственно-патриотическому воспитанию.

-

Вопрос-ответ:

Как организовывалось нравственно патриотическое воспитание гимназистов в период дистанционного обучения?

В период дистанционного обучения нравственно патриотическое воспитание гимназистов осуществлялось за счет различных мероприятий, таких как участие в виртуальных викторинах, получение сертификатов за участие в Диктанте Победы и других подобных активностях. Организация воспитания также осуществлялась через междисциплинарность и взаимодействие различных предметов обучения.

Какие достижения получили гимназисты во время дистанционного обучения?

Многие гимназисты получили дипломы за участие в виртуальной викторине "Города Герои", сертификаты за участие в Диктанте Победы, а ученица 10-го класса, Анастасия Стадник, даже стала победителем Всероссийской олимпиады "Звездочки России" посвященной 75-летию Победы ВОВ.

Каким образом проводилась межпредметная работа при воспитании гимназистов?

Межпредметная работа при воспитании гимназистов осуществлялась через организацию мероприятий, объединяющих различные предметы обучения. Например, участники виртуальной викторины "Города Герои" могли задать вопросы по истории, литературе, географии и прочим предметам. Таким образом, гимназисты получали комплексное образование и укрепляли свою патриотическую принадлежность к Родине.

Какие активности были организованы для ознакомления с историей Победы ВОВ?

Для ознакомления с историей Победы ВОВ в период дистанционного обучения были организованы различные мероприятия. Одним из них был Диктант Победы, в котором гимназисты могли проявить свои знания и узнать новое о Великой Отечественной войне. Также были проведены виртуальные экскурсии, онлайн-лекции и просмотры документальных фильмов о ВОВ.

Какие результаты достигли гимназисты в период дистанционного обучения?

Многие гимназисты получили дипломы за участие в виртуальной викторине "Города Герои", сертификаты за участие в Диктанте Победы. Ученица Анастасия Стадник стала победителем Всероссийской олимпиады "Звездочки России" в честь 75-летия Победы в ВОВ.

Как организовывалось нравственно-патриотическое воспитание гимназистов?

Организация нравственно-патриотического воспитания осуществлялась за счет междисциплинарности и взаимодействия различных активностей и проектов.

Какие награды получила ученица Анастасия Стадник?

Ученица Анастасия Стадник стала победителем Всероссийской олимпиады "Звездочки России" в честь 75-летия Победы в ВОВ.

Что получили гимназисты за участие в Диктанте Победы?

Гимназисты получили сертификаты за участие в Диктанте Победы.

Каким образом достигались результаты в период дистанционного обучения?

Результаты достигались благодаря участию гимназистов в различных мероприятиях и проектах, таких как виртуальная викторина "Города Герои" и Всероссийская олимпиада "Звездочки России".

Каким образом было реализовано нравственно-патриотическое воспитание гимназистов в период дистанционного обучения?

В период дистанционного обучения нравственно-патриотическое воспитание гимназистов было реализовано через организацию виртуальных мероприятий. Гимназисты участвовали в различных викторинах, например, в виртуальной викторине "Города Герои", что позволяло им погрузиться в историю и возможность лучше узнать о героическом прошлом своей страны. Также гимназисты получали призы и награды, например, дипломы за участие в виртуальных викторинах и сертификаты за участие в Диктанте Победы. Некоторые гимназисты даже получили сертификаты и награды за победы в различных олимпиадах, таких как Всероссийская олимпиада "Звездочки России" посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Таким образом, организация нравственно-патриотического воспитания гимназистов осуществлялась через проведение различных виртуальных мероприятий и стимулирование их активного участия в них.

Какие награды и призы получали гимназисты за участие в виртуальных мероприятиях?

Гимназисты, принимавшие активное участие в виртуальных мероприятиях, получали различные награды и призы. Например, они получали дипломы за участие в виртуальных викторинах, таких как "Города Герои", что позволяло им получить информацию о истории своей страны и принять участие в интересных заданиях. Гимназисты также получали сертификаты за участия в Диктанте Победы, что было связано с погружением в историю Великой Отечественной войны. Кроме того, некоторые гимназисты становились победителями различных олимпиад, например, Всероссийской олимпиады "Звездочки России" в честь 75-летия Победы. Получение наград и призов за участие в виртуальных мероприятиях стимулировало гимназистов к активной деятельности и углублению знаний об истории своей страны.