значение использования опытов как форма организации элементарной поисковой деятельности в работе с дошкольниками

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 16.12.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет
Фрагмент для ознакомления

Этот метод исследовательской деятельности развивает у детей наблюдательность, активность, самостоятельность, способствует формированию дружеской атмосферы и сплоченности коллектива[5].В процессе организации поисковой деятельности дети приобретают способность самостоятельно ставить познавательные задачи, отражающие более глубокое проникновение в суть природных явлений, установление аналогий, понимание все более общих закономерностей[1].Курируя поисковую активность детей, важно создавать условия для решения каждой проблемы, возникающей по их инициативе.В процессе обучения улучшается поисковая активность детей. Его динамика проявляется в переходе от принятия познавательных задач, поставленных педагогом, и их решения с помощью взрослого к самостоятельной постановке и решению[3].Список использованных источников:Емельянова Е. И. Исследовательская деятельность детей // Ребенок в детском саду. – 2009. - № 3.ПаршуковаН.Л.Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду// Дошкольная педагогика. – 2006. - № 1.Прохорова Л.Н.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. – М.: АРКТИ, 2005.Саморукова П.Г. Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.- М."Просвещение",2012.Семенова Т.М. Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников. М.:Просвещение, 2007.

Список использованных источников:
1. Емельянова Е. И. Исследовательская деятельность детей // Ребенок в детском саду. – 2009. - № 3.
2. ПаршуковаН.Л.Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду// Дошкольная педагогика. – 2006. - № 1.
3. Прохорова Л.Н.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. – М.: АРКТИ, 2005.
4. Саморукова П.Г. Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.- М."Просвещение",2012.
5. Семенова Т.М. Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников. М.:Просвещение, 2007.