Разработка рекламной кампании строительной фирмы на примере компании ООО «Строительной фирмы Владоград»
Заказать уникальную дипломную работу- 79 79 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 26.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Рекламная кампания как инструмент рекламной коммуникации 7
1.2 ATL и BTL-коммуникации в строительном бизнесе 18
1.3 Интернет-маркетинг как часть рекламных коммуникаций 30
ГЛАВА2. РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЛАДОГРАД» 43
2.1 Ситуационный анализ деятельности фирмы 43
2.2 Анализ рекламной деятельности СК «Владоград» 54
2.3 Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности СК «Владоград» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
Автор работы принял участие в процессе оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться, т. е. в проведении SWOT-анализа, выявляющего и структурирующего сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.SWOT-анализ СК «Владоград»ВозможностиУгрозыЗахват новых сегментов рынка.Расширение ассортиментной политикиУвеличение спроса на объекты недвижимости.Внедрение инновационных технологий строительстваПоявление новых конкурентов.Неблагоприятная политика государственных органов власти.Изменение потребностей у покупателей.Колебание курсов валютСильные стороныСтратегииСтратегииНаличие финансовых ресурсов.Наличие высококвалифицированных кадров.Хорошая репутация предприятия у потребителей.Преимущества в области конкуренции.Расширение бизнеса в Республике Крым, краснодарском крае, Ростовской области и др.Увеличение количества продаж.Представление широкой линейки продукции.Слабые стороныСтратегииСтратегииУхудшающаяся конкурентная позиция.Внутренние производственные проблемы.Низкий уровень маркетинга.Задать новый виток развития маркетинга..Основная цель бизнеса состоит в повышении акционерной стоимости компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в Республики Крым и других субъектах РФ, а также укрепление имиджа бренда.Для этого маркетологами компании осуществляются активные Push-стратегии – стратегия «толкай», означающей проведение активной рекламной и промо-кампаний, направленных через различные каналы на конечных посетителей. Посетители, получая рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидок, купонов, специальных предложений, становятся реальными покупателями.Цель данной стратегии они видят в оптимизации продвижения своих услуг на рынке, формирование лояльности потребителей и общества к фирме, информировании, убеждении, напоминании о деятельности и товарах.Необходимо отметить, что Push-стратегия СК «Владоград»всегда отличается масштабностью и разнообразием рекламных инструментов: трудно даже обозначить какое-либо рекламное средство, которое не используется или используется недостаточно. Как свидетельствует Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Ю. Зарипова отмечает «в компании используется традиционный для большого бренда медиамикс, состоящий из телерекламы, наружной и печатной рекламы, в меньшей степени – радиорекламу, digital, SMM и вирусной коммуникации, в первую очередь, вирусных роликов. Безусловно, в дальнейшем будет необходим более персонализированный подход, поэтому в корпорации развивается CRM, проводится работа с лояльными клиентами через SMS и email-рассылки, реализуются специальные программы…. но уходить от традиционного медиамикса пока рано» [44]. Основными каналами рекламной коммуникации компании являются:Наружная рекламаПо оценкам маркетологов, целевая аудитория считает эффективной именно наружную рекламу как источник информации о местонахождении компании, а также об ее услугах. К тому же эффектные билборды постоянно напоминают потенциальным клиентам о компании. Минусы – сложности с определением правильного расположения рекламного щита, высокая стоимость – Рисунок4.Печатная реклама. Маркетологи компании подчеркивают, что реклама в глянцевых журнала, воздействуя на читателя, формирует его взгляды и поведение. Важной стилевой особенностью языка современного глянца является простота, иногда доходящая до примитивности, – так называемый «легкий стиль», повлекшая за собой практически полное отсутствие в статьях сложной терминологии и развернутых синтаксических конструкций, и наоборот – присутствие сленга, просторечной и разговорной лексики. Event-мероприятия,в частности, корпоративные мероприятия – совместный отдых сотрудников, празднование юбилеев компании и т. д.Организация и участие в выставочно-конгрессных мероприятиях.Которые призваны произвести впечатление на заинтересованную публику, а заодно и на представителей СМИ. К тому же на подобных мероприятиях профессионалы компании имеют возможность продемонстрировать все достоинства и выгоды от приобретения объектов недвижимости –В условиях пандемии наиболее актуальной является реализация рекламных мероприятий в сети Интернет.Автор работы провел анализ сайта – Группы компаний«Владоград»(отдельного сайта СК «Владоград» нет) по следующим параметрам, оценивая каждый из низ по 5 балльной шкале КритерийПоясненияГК «Владоград»Наличие реальных фотографий и контактов руководящего состава предприятия Размещение на корпоративном сайте качественных фото, описания профессиональных навыков и образования сотрудников, способствует формированию чувства доверия потенциальных потребителей, позволяет сформировать положительной имидж предприятия4Наличие профессионального логотипаПрофессионально разработанный фирменный логотип способствует грамотному представлению компании и формированию отношения к ней. Логотип способствует повышению узнаваемости компании, акцентированию внимания на уникальных торговых предложениях товаров компании, выявляет отличия продукции компании от продукции конкурирующих фирм в данной отрасли.4Представление информации о товарах/ услугахИнформация о производимых товарах/услугах должна бать представлена грамотно, лаконично, с использованием примов визуализации и т. д.4Отзывы потенциальных потребителейОтзывы – отличный способ завоевать доверие посетителя сайта. При помощи текстовой информации или видеотзывов потребители когут рассказать о положительных моментах сотрудничества с предприятием, что, в свою очередь, будет способствовать привлечению новых клиентов.0Наличие формы быстрой связи и лид-формыЛид-форма – форма на странице сайта, в которую пользователь вводит адрес электронной почты в обмен на скидку и т.д. Данный вид взаимодействия позволяет предприятию собрать базу электронных адресов, с помощью которой в дальнейшем можно осуществлять рекламную рассылку, уведомления, различную информации и др.Форма быстрой связи позволяет посетителю задать вопрос менеджеру предприятия прямо на сайте.Используя такую форму, предприятие показывает свою готовность взаимодействия в любое время, что свидетельствует о высоких стандартах сервиса.5Создание мобильной версии сайта Наличие мобильного приложения предприятия является хорошим показателем ее современности и технологичности.0Страница с акциями и предложениямиКорпоративный сайт должен выполнять функцию рекламной площадки для публикации специальных предложений предприятия. Такие акции привлекают внимание посетителей, повышая вероятность их обращения.0Данные наглядно доказывают срочность осуществления оптимизации сайта предприятия. Сегодня сайт компании содержит стандартный информативный материал о реализуемой продукции и контактные данные. На сайте отстутствуют статьи, способствующие формированию: а) положительного имиджа фирмы, продвижению компании в целом;б) отсутствует также информация о партнерах, отзывы о качестве обслуживания и поставляемой продукции; В рамках рассмотрения интернет-продвижения СК «Владоград» следует отметить еще один момент – на сегодняшний день при наборе в поисковой системе Yandex.ru «надежные застройщики Крыма» появляются совершенно другие предприятия, т.е. ЗАО «Конвертор» не входит в ТОП-10.Предварительный вывод: СК «Владоград» необходимо срочно провести совершенствование системы поисковой оптимизации и SEO. Что касается продвижения в социальных сетях, то СК «Владоград» активно использует этот канал рекламной коммуникации.«ВКонтакте» – одна из самых удобных социальных сетей, способствующая быстрому общению людей. По словам Д. Румянцева, задачей сети «ВКонтакте» является постоянный доступ к сети как современного, быстрого и эстетичного способам общения [42, c. 90]. Согласно данным середины 2019 г. среднесуточной аудиторией данной сети является более 80 миллионов посетителей, более 460 миллионов – зарегистрировано [4]. Компания SimilarWebприводит также данные,, что сеть занимала седьмое место по популярности в мире (на период сентября 2019 г.).[27].Согласно опросу пользователей данной сети, «ВКонтакте» ассоциируется с положительным мнением многие предпочитают чаще всего использовать данную социальную сеть. Это свидетельствует о высокой лояльности пользователей.СК «Владоград» в «ВКонтакте», в основном, размещает только рекламу об определенном объекте недвижимости .С точки зрения решения бизнес-задач СК «Владоград» в «ВКонтакте» использует «группы» и «паблики» – сообщества пользователей по интересам. При помощи раздела «Обсуждения» создается небольшой форум на определенную тему, а «Стена» группы начинает выступать информационной площадкой, на которой администраторы и модераторы группы выкладывают информационно-развлекательный контент. В группах также рассылаются приглашения подписчикам и другим пользователям на разнообразные мероприятия, проводимые в условиях реального времени и организованные компанией, которой принадлежит группа.Подобную активную деятельность СК «Владоград» осуществляет в «Facebook».Если проанализировать активность пользователей на странице, то можно сделать вывод, что среднее время, которое пользователи проводят в данной социальной сети, колеблется – от 4 до 35 минут. Этого времени, считаем вполне достаточно, чтобы потенциальный покупатель смог посмотреть информацию об определенном объекте недвижимости, обменяться сообщениями с представителями компании и т.д. Контент страницыСК «Владоград»можно условно разделить на две категории: информационный и развлекательный. Каждая категория выполняет свою функцию.Информационный контент включает рассказы об успехах и достиженияхСК «Владоград», новости, обзоры услуг;посты раскрывающие характеристики услуг; публикации о жизнь компании.Развлекательный контент формируется при помощи публикации опросов, конкурсов. СК «Владоград» также занимается продвижением своих объектов и на канале YouTube, выкладывая видеоролики о строящихся или об уже сданных объектах.Проведем контент-анализ страницы видеохостинга. На вопрос просматриваете ли ролики СК «Владоград»в YouTube, были получены следующие результаты - 98 % опрошенных смотрят ролики именно в режиме интернет-трансляции, 2 % - от случая к случаю.На вопрос «Что привлекает к просмотру?», получены результаты - качественные ролики, которые дают полную информацию об объекте недвижимости.Таким образом, сообщество СК «Владоград»в социальных сетях можно рассматривать в качестве главной площадки онлайн-продвижения инновационных услугкомпании. Именно здесь осуществляются основные коммуникации с аудиториями, поскольку потенциальные покупатели в условиях пандемии с удовольствием ищут и получают информации именно в режиме онлайн. Сообщества в социальных сетях имеют наибольшее количество подписчиков, которые демонстрируют достаточно высокий уровень вовлеченности и активности. Для определения эффективности рекламной коммуникации, маркетологи СК «Владоград»в качестве основных параметров учитывают: количество новых покупателей, количество счетов, увеличение объемов товарооборота.Для этого используются оценочные способы – опрос. Источниками получения информации были компьютерный учет и опрос. Способ, основанный на методе опроса клиентов выявляет каналы получения информации как о деятельности кампании: – Результаты опроса покупателей СК «Владоград»(2020 г.)Источники информацииЧисло респондентов, %Печатная реклама (газеты, журналы)19%По рекомендации знакомых21%Наружная реклама23%Пришли без рекламы5%Интернет-реклама32% Данные опроса покупателей об источнике рекламной информации о деятельности СК «Владоград»Как видно из графика Интернет-реклама может в данном случае считаться наиболее эффективной.Способ, основанный на учете покупателей, реализован посредством опроса покупателей. Здесь также применяется метод компьютерного учета, который при помощи номеров ИНН позволит вести автоматизированный учет клиентов и счетов. Этот способ способствует выявлению основных и дополнительных параметров эффективности рекламы, в частности абсолютной эффективности рекламы Эп, которая определяется количеством новых клиентов Nпр, привлекаемых за определенный период измерения [32, c. 222-245]. Этот параметр находится в непосредственной связи с частотой подачи объявлений и видом рекламы. В нашем исследовании расчет произведем с учетом полугодового периода, что позволит произвести интеграцию изменяющегося количества покупателей по месяцам. Итак, Эп =Nпр. Тогда: Эффективность рекламы СК «Владоград», выраженная количеством новых клиентов (2 полугодие 2020 г.)МесяцыРеклама в газетах и журналахНаружная рекламаИюль89Август126Сентябрь1811Октябрь15-Ноябрь95Декабрь93Полученные результаты показательны – наибольшие величины покупок были сделаны новыми клиентами под влиянием рекламы в СМИ.Далее вычисляем среднее количество приходов в фирму m под влиянием рекламы. Для этого количество новых клиентов, сделавших покупки под влиянием рекламы Nпр соотнесем с количеством тех клиентов, которые сделали покупки под влиянием этого же вида рекламы Nпрm, т.е. Nпрm/Nпр. Среднее количество приходов в СК «Владоград»под влиянием различных видов рекламыТаким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Анализ деятельности СК «Владоград»показал, что, несмотря на достаточно жесткую конкуренцию, она работает успешно и динамично, о чем свидетельствуют финансовые показатели. А, рекламные коммуникации доказали свою эффективность. Каналы распространения рекламных сообщений выбраны верно, о чем свидетельствует увеличение числа новых клиентов и полученная прибыль.Достигнута главная цель – увеличен товарооборот, за счет привлечения клиентов из соседних областей и регионов. В целях увеличения прибыли и показателей компании необходимо оптимизировать некоторые позиции реализации рекламной кампании. Этот вопрос будет более подробно рассмотрен в параграфе 2.32.3 Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности СК «Владоград»Проведенное исследование выявило эффективность рекламной коммуникации СК «Владоград» в сети Интернет. В связи с этим, сотрудникам маркетинговой службы необходимо активизировать работу по оптимизации данного кала рекламной коммуникации. Этап 1. Разработать стратегию коммуникаций, которая должна включать следующие позиции:а) цели проведения рекламных мероприятий в социальных сетях, б)анализ целевой аудитории, что является залогом успеха всей деятельности. в) анализ конкурентов. Здесь сотрудникам СК «Владоград»необходимо прийти к четкому пониманию того, что продвижение в социальных сетях является конкурентной борьбой за внимание аудитории, где рынок представлен активными и пассивными подписчиками. Для достижения устойчивого, а в лучшем случае – лидирующего положения, требуется хорошее знание преимуществ конкурентов. Для этого необходимо использовать специальные сервисы, некоторые из которых имеют бесплатный период, некоторые – предоставляют платные услуги по аналитике. Самым популярным и, пожалуй, самым наглядным инструментом оценки трафика является SimilarWeb – сервис бесплатный. Отметим также и: г) определение необходимых SMM-технологий,д) определение бюджета и составление медиаплана. Рекомендуется разделять стоимость работ и затраты на рекламные аккаунты. Корректный бюджет должен включать не только прогноз затрат, но и прогноз показателей, которые СК «Владоград» планирует обеспечить на выходе. Обязательно учитывать погрешности и факторы, которые дополнительно влияют на результат. Рекомендуется использовать следующие метрики при составлении бюджета SMM-проекта:охват аудитории (количество читателей, которые просматривают публикации СК «Владоград»);уровень посещаемости – трафик пользователей, которые не являются подписчиками;количество посетителей сайта по переходам со страницы в социальной сети;достижение целей по УТП или другим уникальным KPI. Речь идет о среднем времени ответа на запросы, динамики упоминаний СК «Владоград»в социальных сетях и т.п.)Набор метрик определяется исходя из целей кампании по продвижению в smm. Если основная задача – популярность или лояльность, то ключевое значение имеет исключительно степень охвата брендовым контентом. Если же требуется провести эффективные трафикообразующие мероприятия в социальных сетях, то метрика – именно количество переходов на сайт.При формировании медиа-плана необходимо определять изначально количество публикаций, а также сумму на репосты и другие рекламные мероприятия.Этап 2. Сотрудники СК «Владоград» должны определить бренд-платформу, т .е. связанные между собой сообщества в социальных сетях, которые будут обеспечивать взаимодействие бренда с целевой аудиторией и взаимодействия сообществ между сетями. Речь идет о том, что имея платформы в сетях «ВКонтакте» и «Facebook», необходимо, чтобы они были связаны между собой и как бы дополняли друг друга. Кроме того, от названия и контента групп зависит репутация СК «Владоград», поисковый трафик и результативность присутствия в социальных сетях. Поэтому при составлении технического задания на создание сообществ требуется строго проработать следующие вопросы:роль каждого из сообществ (какое предназначено для формирования аудитории, в каком рассказывается о преимуществах и акциях СК «Владоград», в каком ведется сервисная поддержка подписчиков и т.д.);названия каждого из сообществ;контент каждого из сообществ;дизайн- оформление каждого из сообществ.Нюансов при создании достаточно много, для удобства здесь чек-лист, отдельно посвященный процессу создания сообществ.Еслиуслуги СК «Владоград»рассчитаны на разные целевые аудитории, а не на одну целевую аудиторию, тоспециалисты компании должны для каждой из них создать свое отдельное сообщество.Этап 3. Специалисты должны создать свой контент, включающий новости, видео, фото, т. е. все то, что необходимо для сохранения интереса аудитории к группе и поддержания общения. Здесь специалисты должны учитывать то, что брендированный контент должен занимать не более трети общего объема содержимого группы; другую треть должен занимать fun-контент – «веселый» контент, который ориентирован на «зазывание»; оставшаяся треть должна приходиться на полезный контент, т.е. ссылки на проверенные источники, аннотации и статьи с проверенных ресурсов и т.п.Этап 4. Привлечение пользователей. Для достижения этой цели специалисты могут применять следующие способы:- френдинг – ручная рассылка приглашений вступления в сообщество;- посев – размещение контента в сообществах, на которые изначально подписана целевая аудитория;- размещение таргетированной контекстной и медийной рекламы, предлагаемая социальными сетями. Например, социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет возможность размещения объявлений до 130 символов с изображением 75х75 пикселей и баннеры размером 120х300 и 600х90 пикселей.Предложим также приемы продвижения «ВКонтакте», которые не требуют финансовых затрат и могут использоваться в контенте любого общественно значимого проекта:- создание информационных поводов, т. е. событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту, к примеру, поиск партнеров, новшества проекта, результаты;- партнерство, предполагающее наличие репостов, которые позволяют переопубликовать запись другими пользователями, или использование вики-разметки для ссылки на аккаунт;- периодическая смена названия, в частности, оставляя основное название проекта, добавлять оригинальное словосочетание, отражающее последнюю затронутую тему в сообществе или новость («SMM: миром правят мифы»);- прием визуализации, который позволяет пользователям лучше воспринимать фото-, видео-, графическую информацию. Замечено, чем ярче визуальные элементы в контенте, тем больше привлекается подписчиков;- розыгрыши, призы, подарки, которые решают задачи:повышения активности аудитории, формируя целевой аудиториипривлечения новых участников в сообществонаполнения группы пользовательским контентом. Зачастую конкурсы строятся таким образом, что участвующие в них пользователи сами формируют контент, связанный с компанией: например, фотографируются с продукцией или логотипом, записывают видеообращения и т. д. Все это накапливается в сообществе и тем самым повышает его ценность для участников;- хештеги, создаваемые для того,чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах. Таким образом формируется общее информационное поле, где можно получить все сведения, которые есть в сети по заданной теме. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю.Этап 5. Обеспечение постоянного активного общения при помощи SMM-технологий, мотивирующих пользователей комментировать посты, давать комментарии и т.д. Это возможно достичь посредством приглашения к обсуждению известных блоггеров и лидеров мнений, экспертов, созданием резонанса от ATL-, BTL-мероприятий.Этап 6. Настройка Google Analytics – мощного инструмента для анализа трафика и эффективности рекламной деятельности.Для настройки Google Analytics можно воспользоваться подробной инструкцией Google.Этап 7. Разработка дизайна постов для достижения единообразия всех публикаций на странице СК «Владоград».Этап 8. Отслеживание упоминаний в целях:Оперативного реагирования на негативОперативного ответа на конструктивИтак, после составления приблизительного плана можно приступать к реализации продвижения СК «Владоград»в социальных сетях. При этом надо учитывать, что грамотное smm-продвижение активное и постоянное обновления информации, предназначенной для подписчиков (2-3 поста в день считается необходимым и достаточным максимумом).Также опрос сотрудников маркетинговой службы выявил, что в компании не уделяется должного внимания решение вопросов эффективности рекламной деятельности в социальных сетях. В связи с этим, считаем, что эффективность рекламы «ВКонтакте» сотрудники СК «Владоград» должны рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных.Качественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждениядеятельности СК «Владоград» в сети.Количественные подсчитываются с учетом: Количества и качества публикаций. Количества людей в сообществе, напрямую зависящего от первого показателя. Активности аудитории. Если материалы вызывают интерес и привлекают внимание, то происходит проявлении реакции на данную рекламу, что выражается в наличии обратного интереса аудитории – количестве комментариев, лайков, перепостов и др, показывающих активность и вовлеченность аудитории сообщества.Реакции аудитории.Этот показатель показывает не просто количество пользователей, отреагировавших на материалы, размещенные в социальных сетях, а их действия по переходу сайт или на страницу компании с целью совершения покупки. Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности СК «Владоград»: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт СК «Владоград». И это определяет эффективность деятельности кластера.Кроме того, группу «ВКонтакте» можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми участниками строительного рынка, в частности, участники рынка и партнеры, а также потенциальные потребители могут задать интересующие вопросы в рубрике «Отзывы и пожелания».Таким образом, SMM-технологии предоставляют СК «Владоград»большие возможности по изучению аудитории: ее привычек, активности, интересов и т.д. Добросовестный PR-специалист должен знать свою аудиторию «в лицо», понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае. Соблюдение этих и других условий будет способствовать решению общей рекламной и маркетинговой политики СК «Владоград»В заключении хотелось бы отметить, что предложенный и реализуемый контент в социальных сетях СК «Владоград»не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей СК «Владоград»являются одним из эффективных средств продвижения услуг, играют большое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший экономический результат в деятельности по продвижению услуг данной компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕРезультаты проведенного исследования свидетельствуют, что в настоящее время рекламные коммуникации как элемент ИМК претерпевают значительные преобразования. На фоне происходящей пандемии коронавируса наблюдается диверсификация каналов информирования, изменение сути рекламы, которая начинается выполнять роль ключевого фактора эффективного продвижения продукции в экономическом пространстве, что приводит к появлению новых средств, форм и методы воздействия на целевые аудитории, интеграции различных каналов продвижения. В работе была рассмотрена роль рекламных коммуникаций на примере строительной компании. Проанализирована рекламная коммуникация СК «Владоград», которая составляет общую стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций, служащие формированию имиджа компании и продвижения ее услуг при помощи комплекса рекламных в СМИ, прямом маркетинге, стимулировании сбыта, PR-деятельности и т.д. такой подход позволяет компании осуществлять эффективный контроль за установлением коммуникаций с целевыми аудиториями, расходованием средств, а также способствует большей результативности рекламно-информационной деятельности компании на рынке. Специфика реализации брендинговых коммуникаций СК «Владоград»заключается в том, что основную роль в них играет категория доверия к реализуемой продукции. Здесь большую роль играет неизменная репутация организации. Именно поэтому чаще всего в коммуникационной политике СК «Владоград» делается акцент на стабильности, надежности, качестве. Одним из актуальных на данный момент инновационных каналов продвижения в строительном кластере является интернет-маркетинг, осуществляющийся посредством публикаций и распространением тематических и популярных новостей в Интернет-СМИ; взаимодействия с социальными сетями, ведением работы на сайтах организаций и т.д. Эффективность реализации интернет-стратегий обуславливается комплексным характером, т.е. использованием нескольких инструментов продвижения в Интернете. Данная стратегия выступает наиболее гибким методом рекламного продвижения, позволяющая значительно сократить расходы на услуги Интернет-маркетинга, а также способствует достижению быстрых и эффективных результатов. Общая эффективность интернет-продвижения будет более высокой в зависимости от эффективной реализации отдельных каналов, взятых по отдельности. В этом проявляется эффект синергии интернет-продвижения в пространстве строительного бизнеса.Кроме того, большим преимуществом интернет-продвижения СК «Владоград» являются сравнительно низкие затраты. Специалисты компании могут бесплатно заводить чаты, аккаунты и наполнять их контентом, т. е. информационным насыщением при помощи создания коммуникативных поводов, событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту; осуществлять партнерство, предполагающее наличие репостов, позволяющих переопубликовывать запись другим пользователям; при помощи визуализации распространять визуальную, графическую информацию о проекте, объекте недвижимости и т. д. Проставлением хештегов в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к новостям и профилю.Анализ инструментовSMM-продвижения СК «Владоград» помог выявить приоритеты их выбора, предотвратить ошибки, факторы их реализации. Это также позволило сформировать ряд рекомендаций по оптимизации интернет-деятельности СК «Владоград». Автор пришел к выводу, что digital-инструменты в бизнес-стратегии СК «Владоград»– это практика унификации всех инструментов коммуникации, способствующих достижению синергизма в процессах оказания более сильного воздействия на существующих и потенциальных клиентов, стимулирующих их к принятию правильных решений по отношению к продуктам компании. Именно инструменты интернет-марктеинга способствуют донесению до потребителей правдивой, не двойственной информации, способствуют созданию бренд-коммуникации, реализации общей бизнес-стратегии компании.Итоги и результаты изучения генезиса применения интернет-технологий в процессе продвижения СК «Владоград» позволяют сделать вывод, что в условиях развития информационного общества и процессов цифровизации их роль будет расти и усиливаться во всех сферах рекламной деятельности, принимать новые формы и методы. Но несомненным остается одно, что в данной ситуации и с учетом данных тенденций необходимо безоговорочное применение и реализация рекламной коммуникации с целью успешного позиционирования СК «Владоград» на конкурентоспособном рынке, повышения ее имиджа и финансовой успешности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер Д. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. / Д. Аакер. – М.: Юнайтед Пресс, 2016. – 410 с.Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. – 290 С.Анищенко Ю. А. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия / Ю. А. Анищенко. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://science-bsea.narod.ru/2007/ekonom_2007_2/anishenko_kach.htmАудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов и др. – СПб.: Питер, 2019.– 512 с.Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – М.: Книга по Требованию, 2015.– 304 c.Белов С. Коммуникация в строительстве: быть или не быть? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propel.ru/pub/355.php..Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.Буренина Т.А. Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий / Т.А. Буренина. –М., 2013. –250 с. Васильева Т.Н., Васильева И.В. Некоторые особенности французской школы пабликрилейшнз / Т. Н. Васильева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://lektsii.org/7-87876.htmlВеселов С. Эффективность рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. – 2016. – № 5. – С. 10-22.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016.– 320 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга: / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2003. – С. 89.Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 1991. – 145 c.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.Иванов И. А. К вопросу об эффективности рекламы в метро (по материалам компании «Альмакор») / И. А. Иванов // Практический маркетинг. – 2018. – № 9 (31). – С. 19-28.Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. : Прогресс, 2012. – 401 с.Король А. Н. Организация и планирование рекламы/ А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2006. – 341 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Изд. «Вильямс», 2003.- 725 с.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов – М.: Финстат-информ, 2015. – 156 с.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 1996. – 526 с. Лагутин А.Б., Лучкин Д. Экспертиза интернет-ресурсов по культуре и искусству (проблемы и возможные пути их решения) / А.Б. Лагутин, Д. Лучкин // Портал РЭБ / Журнал ЭБ.– [Электронный ресурс]. – Вып. 2. Т. 4. 2001. – Режим доступа: http://www.artinfo.ru/eva/EVA2000M/eva-papers/200004/Lagutin-R.htm. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. –М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, – 2006.– 140 с.МакКоннелл Б., Хуба, Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2018. – 192 с. Манн И. Арифметика маркетинга / И. Манн // Новый маркетинг. –2010. № 4. –С.22-29.Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2015. – 36 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2017. – 890 с.Махалов М.Е. Типология инструментов интернет-маркетинга : Мировой опыт и российская практика / М. Е. Махалов. –М.: ИНФРА-М,2005. – 210 с. Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга / A.A. Мельник. –Волгоград, 2016.– 148 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2000. – 459 с.Мягкий или жесткий подход. О развитии человеческих ресурсов в строительном бизнесе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://123-job.ru/articles.php?id=235.Официальный сайт ИнтерСтрой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--e1afeoglahgd.xn--p1ai/Официальный сайт Профессионалстрой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: professional-krim.ruОфициальный сайт СК Владоград. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vladograd.comПирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Ю. К. Пирогова // Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал). – 2017. – № 6. – С. 59-61.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2016. – 167 с.Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» / Д. Румянцев. - СПб.: Питер., 2016. – С. 90.Слушаенко М. В., Кессель А. М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании / М. В. Слушаенко, А. М. Кессель. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. – № 6. – С. 34-89.Степуро А. Г. Вопросы директору по маркетингу / А. Г. Степуро. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vladograd.com/#contactСуконкина Ю. Несгораемое вложение / Ю. Суконкина.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2020/05/19/reg-ufo/kak-pandemiia-povliiala-na-rynok-nedvizhimosti-v-krymu.htmlТраут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2014. – 91 с.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – СПб. : Прайм-Еврознак, 2001. – 357 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.ПРИЛОЖЕНИЕРисунок 1 – Этапы организации рекламной кампанииРисунок 2 – Преимущества Интернет-маркетингаИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГНебольшие рекламные бюджетыПРЕИМУЩЕСТВАГлобальное средство коммуникацииВысокая степень открытости и надежности информацииБыстрое привлечение клиентовЭкономия средств на заработной платеБыстрое получение информации о товарахРисунок 3 – Уровни клиентоориентированностиРисунок 4 – Наружная реклама СК «Владоград»
1 Аакер Д. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. / Д. Аакер. – М.: Юнайтед Пресс, 2016. – 410 с.
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. – 290 С.
3 Анищенко Ю. А. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия / Ю. А. Анищенко. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://science-bsea.narod.ru/2007/ekonom_2007_2/anishenko_kach.htm
4 Аудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810.
5 Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов и др. ¬ – СПб.: Питер, 2019.– 512 с.
6 Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – М.: Книга по Требованию, 2015.– 304 c.
7 Белов С. Коммуникация в строительстве: быть или не быть? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propel.ru/pub/355.php..
8 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
9 Буренина Т.А. Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий / Т.А. Буренина. –М., 2013. –250 с.
10 Васильева Т.Н., Васильева И.В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз / Т. Н. Васильева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsii.org/7-87876.html
11 Веселов С. Эффективность рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. – 2016. – № 5. – С. 10-22.
12 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016.– 320 с.
13 Голубков Е. П. Основы маркетинга: / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2003. – С. 89.
14 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
15 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 1991. – 145 c.
16 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
17 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.
18 Иванов И. А. К вопросу об эффективности рекламы в метро (по материалам компании «Альмакор») / И. А. Иванов // Практический маркетинг. – 2018. – № 9 (31). – С. 19-28.
19 Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. : Прогресс, 2012. – 401 с.
20 Король А. Н. Организация и планирование рекламы/ А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.
21 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2006. – 341 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Изд. «Вильямс», 2003.- 725 с.
23 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов – М.: Финстат-информ, 2015. – 156 с.
24 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 1996. – 526 с.
25 Лагутин А.Б., Лучкин Д. Экспертиза интернет-ресурсов по культуре и искусству (проблемы и возможные пути их решения) / А.Б. Лагутин, Д. Лучкин // Портал РЭБ / Журнал ЭБ.– [Электронный ресурс]. – Вып. 2. Т. 4. 2001. – Режим доступа: http://www.artinfo.ru/eva/EVA2000M/eva-papers/200004/Lagutin-R.htm.
26 Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
27 Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites.
28 Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. –М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, – 2006.– 140 с.
29 МакКоннелл Б., Хуба, Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2018. – 192 с.
30 Манн И. Арифметика маркетинга / И. Манн // Новый маркетинг. –2010. № 4. –С.22-29.
31 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2015. – 36 с.
32 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2017. – 890 с.
33 Махалов М.Е. Типология инструментов интернет-маркетинга : Мировой опыт и российская практика / М. Е. Махалов. –М.: ИНФРА-М,2005. – 210 с.
34 Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга / A.A. Мельник. –Волгоград, 2016.– 148 с.
35 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2000. – 459 с.
36 Мягкий или жесткий подход. О развитии человеческих ресурсов в строительном бизнесе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://123-job.ru/articles.php?id=235.
37 Официальный сайт ИнтерСтрой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--e1afeoglahgd.xn--p1ai/
38 Официальный сайт Профессионалстрой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: professional-krim.ru
39 Официальный сайт СК Владоград. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vladograd.com
40 Пирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Ю. К. Пирогова // Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал). – 2017. – № 6. – С. 59-61.
41 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2016. – 167 с.
42 Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» / Д. Румянцев. - СПб.: Питер., 2016. – С. 90.
43 Слушаенко М. В., Кессель А. М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании / М. В. Слушаенко, А. М. Кессель. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. – № 6. – С. 34-89.
44 Степуро А. Г. Вопросы директору по маркетингу / А. Г. Степуро. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vladograd.com/#contact
45 Суконкина Ю. Несгораемое вложение / Ю. Суконкина.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2020/05/19/reg-ufo/kak-pandemiia-povliiala-na-rynok-nedvizhimosti-v-krymu.html
46 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2014. – 91 с.
47 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
48 Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – СПб. : Прайм-Еврознак, 2001. – 357 с.
49 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.
Вопрос-ответ:
Что такое рекламная кампания?
Рекламная кампания - это комплексная маркетинговая стратегия, основанная на использовании различных рекламных инструментов для продвижения товаров или услуг.
Какие виды рекламных коммуникаций существуют в строительном бизнесе?
В строительном бизнесе существуют два основных вида коммуникаций - ATL (above the line) и BTL (below the line). ATL коммуникации включают телевидение, радио, печатные издания и другие массовые средства информации. BTL коммуникации включают прямые рассылки, выставки, спонсорство и другие не массовые методы коммуникации.
В чем заключается роль интернет маркетинга в рекламных коммуникациях строительных фирм?
Интернет маркетинг стал неотъемлемой частью рекламных коммуникаций для строительных фирм. Он позволяет эффективно привлечь целевую аудиторию через использование различных онлайн-инструментов, таких как поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети и другие.
Какой ситуационный анализ проводится перед разработкой рекламной кампании для строительной компании "Владоград"?
Перед разработкой рекламной кампании для строительной компании "Владоград" проводится ситуационный анализ, который включает изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории, особенностей предлагаемых услуг и других факторов, влияющих на успешность рекламной кампании.
Какие основные темы рассматриваются в оглавлении третьей главы дипломной работы?
В оглавлении третьей главы дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты рекламной коммуникации, включая роль рекламной кампании в рекламной коммуникации, различия между ATL и BTL коммуникациями в строительном бизнесе, а также роль интернет маркетинга в рекламных коммуникациях.
Какие теоретические аспекты рекламной коммуникации рассматриваются в курсе?
В курсе рассматриваются такие аспекты рекламной коммуникации, как рекламная кампания как инструмент рекламной коммуникации, ATL и BTL коммуникации в строительном бизнесе, а также интернет-маркетинг как часть рекламных коммуникаций.
Какие виды коммуникации используются в строительном бизнесе?
В строительном бизнесе используются два основных вида коммуникации: ATL коммуникация (рассылка прямой почты, печатные объявления, телевизионная и радиореклама) и BTL коммуникация (промо-акции, торговые выставки, рекламные подарки).
Как интернет маркетинг влияет на рекламные коммуникации?
Интернет маркетинг является важной частью рекламных коммуникаций, предоставляя новые возможности для продвижения товаров и услуг. Он включает в себя такие инструменты, как контекстная реклама, социальные сети, поисковое продвижение, электронная почта и другие методы онлайн-продвижения.
Какие рекламные коммуникации используются в строительной компании "Владоград"?
В строительной компании "Владоград" используются различные виды рекламных коммуникаций, такие как рассылка прямой почты, печатные объявления, телевизионная и радиореклама, промо-акции, участие в торговых выставках и использование рекламных подарков.
Какой ситуационный анализ проводится в компании "Владоград" перед разработкой рекламной кампании?
Перед разработкой рекламной кампании компания "Владоград" проводит ситуационный анализ, который включает изучение рынка строительных услуг, конкурентов, потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также сбор данных о текущих трендах в отрасли.
Что такое рекламная кампания?
Рекламная кампания - это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара, услуги или бренда с помощью рекламы.
Какие виды коммуникации используются в строительном бизнесе?
В строительном бизнесе применяются два основных вида коммуникации: ATL (above the line) - традиционные рекламные каналы, такие как телевидение, радио, пресса; и BTL (below the line) - непрямые каналы коммуникации, например, рекламные акции, прямая реклама.