Фуд-фотография в рекламе
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 08.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе 8
Фотография и реклама: история взаимоотношений 8
1.2. Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства 12
1.3. Фуд-стилисты – профессия XXI века 17
Глава 2. Фуд-фотография в рекламе 24
2.1 Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая 24
аудитория рекламного продукта 24
2.2 Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические 31
нормы рекламирования 31
2.3 Создание серии фуд-фотографий для журнала 35
2.3.1 Разработка концепции съемки 35
2.3.2 Создание съемочной площадки, подбор реквизита, световое 35
решение 35
2.3.3 Съемочный процесс и постобработка 36
2.3.4 Использование полученных изображений в рекламе 37
кондитерской «Lamm's» 37
Глава 3. Экономическое обоснование работы 39
3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчика 39
рекламного продукта 39
3.2. Производственно-организационный план 40
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта 42
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 51
Печатная рекламаС целью разработки печатной рекламы были созданы следующие материалы:Рекламные буклеты, в которых полученные фото сопровождались оригинальным текстомСерия статей для публикации в журналах, посвящённых деятельности кондитерской, её ассортименту.Разработка рекламных роликовПри создании рекламных роликов были разработаны оригинальные сюжеты. Видео дополнялось романтической музыкой. Интернет-рекламаРеклама будет осуществляться преимущественно в сетях Инстаграм и вК. Изображения, которые были созданы в рамках данной работы, будут сопровождаться рекламными постами.Целесообразно распространять информацию об инстаграм-аккаунте на различных форумах, в интернет-сообществах, в которых происходит общение людей, желающих насладиться современным кулинарным искусством.Таким образом, формирование ценностного предложение инстаграм-аккаунта и странички вК должно проводиться в соответствии с основными целями сегментов выявленной целевой аудитории.Создание инстаграм-аккаунта и странички вК значительно увеличит целевую аудиторию кондитерской, поскольку Инстаграм и вК пользуется огромной популярностью среди всех выявенных сегментов целевой аудитории.Глава 3. Экономическое обоснование работы3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчикарекламного продуктаНа основе данных бухгалтерских отчётностей за 2019 и 2020 гг рассчитаем темпы экономического роста компании (табл. 2):Таблица 2 - Расчёт динамики темпов роста с учётом различных экономических показателей (2019 – 2020 гг.)Показатель2019 г2020 гТемпыроста,%Выручка от реализации, тыс. руб2567234826138,7Прибыль от реализации, тыс. руб77038639110,0Прибыль до налогообложения, тыс. руб973518953206,9Налог на прибыль, тыс. руб22764083175,1Чистаяприбыль, тыс. руб735215386211,4Средняя годовая стоимость, тыс. руб:Активы2381624965103,3Оборотные средства, в т. ч. дебиторская задолженность1036510548102,0Основныесредства1286413875105,7Заёмныесредства8763827281,1Собственныйкапитал и резервы1635417364107,1Численностьперсонала, чел137157110Фондоотдача1,682,2131,1Рентабельностьпродаж, %8,739,81121Чистыеактивы, тыс. руб23712441104Как видно из приведённых данных, общая стоимость имущества компании возросла, что свидетельствует о подъёме хозяйственно-экономической деятельности.Увеличение стоимости имущества сопровождалось увеличением активов на 103,3%. Выручка от реализации в 2020 году выросла на 138,7% относительно 2019 года. Совокупные затраты предприятия росли умеренными темпами, что позволило увеличить чистую прибыль. Таким образом, компания платёжеспособна.Производственно-организационный планДля успешного использования полученных фотоматериалов в рекламе кондитерской в сетях Инстаграм и вК на начальном этапе необходимо создание постоянной команды, в составе которой:Директор – 1Контент-менеджер - 1Интернет-дизайнер – 1Специалист по рекламе – 2-3Экономист – 1Консультант в области кулинарии – 1Менеджеры – 3 (табл. 3).Таблица 3 - Команда инстаграм-аккаунта НазваниедолжностиФункционалВходныекомпетенции (опыт)ДиректорОсуществляет контроль за работой команды, разрабатывает систему поощрений для сотрудников, проводит переговоры с партнёрамиКандидат должен иметь экономическое образование, хорошо владеть английским языком. У него должен быть положительный опыт работы ведения интернет-бизнесаКонтент-менеджерРазрабатывает содержание аккаунта, контролирует его работу, обеспечивает регулярное обновление информации Работник должен обладать знаниями в области современного кондитерского искусства, иметь опыт создания инстаграм-аккаунтов.Интернет-дизайнерРазрабатывает дизайн контента, обеспечивая его удобство, современный стиль и актуальное содержаниеДанный специалист должен иметь хороший эстетический вкус, обладать навыками психолога и PR-менеджера.СпециалистпорекламеРазрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижение инстаграм-аккаунтаСпециалисты должны хорошо владеть письменной речью, уметь составлять продающие посты.ЭкономистОсуществляет ведение всей финансовой документации Данный профессионал должен иметь экономическое образование, иметь хорошие знания в различных областях экономики, серьёзно относиться к своим обязанностям и вовремя предоставлять необходимые документы (декларации, отчёты, ведомости и др.)Консультант в областикулинарииКонсультирует клиентов в выборе продукции.Данный специалист должен иметь знания в области различных направлений кондитерского искусства.МенеджерОсуществляют переговоры с клиентами, продажу кондитерских изделий, контролируют получение продукции клиентамиКандидаты должны иметь грамотную устную и письменную речь, быть доброжелательными и вежливыми.На следующем этапе был разработан план программы рекламных коммуникаций (табл.4)Таблица 4. – План-график программы рекламных коммуникацийВремя проведенияКомпонент программыОтветственные14.02 – 30-.03Разработка паблика в социальных сетях, дизайна и контента баннеров и буклетов, создание рекламной продукцииРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, 1.04 – 15.04Привлечение подписчиков в паблик вК, и Инстаграм, продвижение паблика, распространение печатной рекламы, распространение буклетовРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции16.04 – 29.04Организация онлайн-ивентов среди подписчиков пабликавК, а также других людей, заинтересованных в продукции компании Дальнейшее продвижение пабликаРуководитель проекта, ведущий мероприятий, контент-менеджер, распространитель печатной рекламы и сувенирной продукции30.04Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шаговВсе участникиСоставление калькуляции себестоимости рекламного продуктаДалее был рассчитан бюджет создания и продвижения рекламного продукта (табл5.)Таблица 5 – Бюджет создания и продвижения рекламного продукта с учётом актуальных цен на 06.02.2021 г№ п/пВид расходовСтоимость, руб.1Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта. Предполагается осуществление выплат сотрудникам один раз в две недели: руководитель – 45000 р, интернет-дизайнер – 30000 р, контент-менеджер – 25000 р, менеджер по работе с клиентами – 25000 р. Данные выплаты будут проводиться трижды с учётом сроков реализации программы. Также будут осуществляться выплаты распространителю продукции: 500 р в день при условии работы в течение 20 дней. Фотографу будет выплачено по 10000 р за каждую сессию, которых запланировано 6.295000 2Оплата материалов, необходимых для создания рекламной продукции. 300003Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для принтера (4000 р)7000 рВсего332000 р.Далее был определён экономический эффект от планируемых действий в рамках программы. С учётом того, что в паблик вК и в инстаграм-аккаунт планируется привлечь 400000 участников, которым интересна продукция кондитерской, предположим, что каждый десятый участник приобретёт пробный товар компании, средний чек при этом составит 70 р (с учётом актуальных цен на продукцию). Однако, возможно далеко не все станут постоянными потребителями продукции. Возьмём минимальный процент от планируемого – 10% привлечённых потребителей, которые станут регулярно приобретать кондитерскую продукцию компании (примерно 1 раз в 3 дня, т.е. в течение 14 дней): 4000 чел. При этом средний чек составит 100 р, так как заинтересованные клиенты примерно в 70% случаев выбирают кондитерские изделия не только для себя, но и для близких. Таким образом, будет реализовано 40000 + (4000 + (4000 х 0,7) х 14) = 135200 единиц продукции.Доход от реализации указанной продукции составит:40000 х 70 + (4000 + 2800) х 100 х 14 = 2800000 + 9520000 = 12320000 р.Далее рассчитаем себестоимость продукции с учётом средней цены 20 р за единицу товара: 135200 х 20 = 2704000 р.Для оценки эффективности рассчитаем показатель ROI: ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%ROI = (12320000 – 2704000) /332000 *100% = 289,6%.Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом.Таким образом, планируемые мероприятия в рамках существующего плана будут способствовать достижению основных целей разработанной программы создания и продвижения рекламного продукта. ЗаключениеФуд-фотография прошла достаточно длительный путь в своём развитии. Эволюция фуд-фотографии определялась не только развитием технологий, но и изменением общественных тенденций в разные исторические периоды. В настоящее время фуд-фотография не только не утратила актуальности, но и повысила её, так как визуальные компоненты в рекламе очень значимы.Изображение еды имеет существенное значение, что связано с психофизиологическими особенностями людей: потребители предпочитают красиво оформленные изысканные блюда. При этом искусство фуд-фотографии располагает огромными возможностями, и даже простые продукты могут выглядеть весьма аппетитно. В рамках данного исследования разработана серия фуд-фотографий с целью рекламы продукции кондитерской «Lamm's». Было определено, что целевую аудиторию компании составляют женщины в возрасте 21 – 48 лет, которые, как правило, имеют детей и стремятся быть хорошими хозяйками, что было учтено при создании фотографий. При создании фото была определена концепция, согласно которой фото должны ассоциироваться с определённым сюжетом, вызывать позитивный эмоциональный отклик. Изображение не должно быть переполнено элементами и производить впечатление единой картины.План рекламы составлен с учётом временных рамок от 10 марта до 30 апреля 2021 года. В число основных видов используемых коммуникаций вошли:Создание аккаунта в социальных сетияхИнстаграм и вК.Размещение видеоРаспространение буклетовДалее был определён состав команды, необходимой для реализации рекламной программы. В команду вошли руководитель, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с потенциальными потребителями, распространитель печатной рекламы, фотограф.Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом. Таким образом, разработанный план создания рекламной продукции и рекламной коммуникации является эффективным.Список использованных источниковГражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)-[Электронный ресурс] – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с.Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., ЕникееваА.А.. 2014. С. 316-328.Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.ПриложениеРазработанная серия фуд-фотографий
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
5. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с.
7. Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.
8. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
9. Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
10. Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
11. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
12. Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.
13. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
14. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.
15. Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
16. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
17. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
18. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
19. Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
20. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.
21. Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.
22. Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
23. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.
24. Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
25. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
26. Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.
27. Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
28. Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.
Вопрос-ответ:
Какова история взаимоотношений фотографии и рекламы?
Фотография и реклама имеют долгую историю взаимоотношений. Фотография начала использоваться в рекламе в конце 19 века. С тех пор она стала неотъемлемой частью рекламного искусства. Фотография позволяет представить товар или услугу в наиболее выгодном свете и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Чему обучают фуд стилисты?
Фуд стилисты – это профессионалы, которые специализируются на создании привлекательного внешнего вида еды для фотографий. Они обучены техникам приготовления, украшения и композиции блюд. Они также знают, как использовать освещение, цвета и другие элементы, чтобы создать эффектный и аппетитный образ еды.
Какие цели и задачи имеет рекламный продукт?
Рекламный продукт имеет различные цели и задачи. Его целью может быть привлечение внимания потенциальных покупателей к товару или услуге. Он также может стремиться убедить людей в покупке или использовании предлагаемого продукта. Задача рекламного продукта - создать положительное представление о товаре или услуге и установить связь с целевой аудиторией.
Что включает в себя создание серии фуд фотографий для журнала?
Создание серии фуд фотографий для журнала включает в себя несколько этапов. Вначале проводится анализ предлагаемого товара, его отрасли и целевой аудитории. Затем определяются цели и задачи рекламного продукта, при этом соблюдаются юридические нормы рекламирования. После этого начинается разработка концепции и создание фотографий, которые соответствуют заданным целям и задачам.
Какие юридические нормы необходимо соблюдать при создании фуд фотографий для рекламы?
При создании фуд фотографий для рекламы необходимо соблюдать несколько юридических норм. Важно честно представлять товар или услугу и не искажать их характеристики. Также нужно заботиться о здоровье и безопасности потребителей, не давая ложных обещаний о пользе или эффективности товара. Нельзя использовать образы детей или других уязвимых групп без одобрения их родителей или законных представителей.
Что такое фуд фотография?
Фуд фотография - это отдельный вид рекламного искусства, основанный на создании и продвижении качественных и аппетитных изображений еды.
Какую роль играет фуд фотография в рекламе?
Фуд фотография играет ключевую роль в рекламе, так как помогает привлечь внимание потребителей к продукту и вызвать у них желание его приобрести.
Какие задачи ставит рекламный продукт?
Основные задачи рекламного продукта включают привлечение внимания целевой аудитории, формирование положительного имиджа товара или бренда, увеличение продаж и удовлетворение потребностей покупателей.
Какие юридические нормы рекламы необходимо соблюдать?
При создании рекламного продукта необходимо соблюдать такие юридические нормы, как запрет на ложную и недостоверную информацию, запрет на использование вредных или обманчивых приемов, а также соблюдение правил защиты авторских прав.
Как создать серию фуд фотографий для журнала?
Для создания серии фуд фотографий для журнала необходимо определить стиль и концепцию фотосъемки, подобрать подходящие модели и реквизит, правильно выбрать освещение и композицию, а также обработать и ретушировать фотографии для достижения максимального эффекта.
Каким образом фуд фотография влияет на эффективность рекламы?
Фуд фотография играет ключевую роль в эффективности рекламы, так как она позволяет привлечь внимание потребителя и вызвать его сильное желание приобрести продукт. Красивые и аппетитные фотографии еды позволяют создать положительные ассоциации и визуально убедить потребителя в качестве продукта. Кроме того, фуд фотография может вызывать эмоциональные реакции и создавать атмосферу, которая будет привлекать целевую аудиторию. Все это влияет на эффективность рекламы и помогает достичь поставленных целей.