Фуд-фотография в рекламе

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 50 50 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 08.05.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе 8
Фотография и реклама: история взаимоотношений 8
1.2. Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства 12
1.3. Фуд-стилисты – профессия XXI века 17
Глава 2. Фуд-фотография в рекламе 24
2.1 Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая 24
аудитория рекламного продукта 24
2.2 Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические 31
нормы рекламирования 31
2.3 Создание серии фуд-фотографий для журнала 35
2.3.1 Разработка концепции съемки 35
2.3.2 Создание съемочной площадки, подбор реквизита, световое 35
решение 35
2.3.3 Съемочный процесс и постобработка 36
2.3.4 Использование полученных изображений в рекламе 37
кондитерской «Lamm's» 37
Глава 3. Экономическое обоснование работы 39
3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчика 39
рекламного продукта 39
3.2. Производственно-организационный план 40
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта 42
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 51

Фрагмент для ознакомления

Печатная рекламаС целью разработки печатной рекламы были созданы следующие материалы:Рекламные буклеты, в которых полученные фото сопровождались оригинальным текстомСерия статей для публикации в журналах, посвящённых деятельности кондитерской, её ассортименту.Разработка рекламных роликовПри создании рекламных роликов были разработаны оригинальные сюжеты. Видео дополнялось романтической музыкой. Интернет-рекламаРеклама будет осуществляться преимущественно в сетях Инстаграм и вК. Изображения, которые были созданы в рамках данной работы, будут сопровождаться рекламными постами.Целесообразно распространять информацию об инстаграм-аккаунте на различных форумах, в интернет-сообществах, в которых происходит общение людей, желающих насладиться современным кулинарным искусством.Таким образом, формирование ценностного предложение инстаграм-аккаунта и странички вК должно проводиться в соответствии с основными целями сегментов выявленной целевой аудитории.Создание инстаграм-аккаунта и странички вК значительно увеличит целевую аудиторию кондитерской, поскольку Инстаграм и вК пользуется огромной популярностью среди всех выявенных сегментов целевой аудитории.Глава 3. Экономическое обоснование работы3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчикарекламного продуктаНа основе данных бухгалтерских отчётностей за 2019 и 2020 гг рассчитаем темпы экономического роста компании (табл. 2):Таблица 2 - Расчёт динамики темпов роста с учётом различных экономических показателей (2019 – 2020 гг.)Показатель2019 г2020 гТемпыроста,%Выручка от реализации, тыс. руб2567234826138,7Прибыль от реализации, тыс. руб77038639110,0Прибыль до налогообложения, тыс. руб973518953206,9Налог на прибыль, тыс. руб22764083175,1Чистаяприбыль, тыс. руб735215386211,4Средняя годовая стоимость, тыс. руб:Активы2381624965103,3Оборотные средства, в т. ч. дебиторская задолженность1036510548102,0Основныесредства1286413875105,7Заёмныесредства8763827281,1Собственныйкапитал и резервы1635417364107,1Численностьперсонала, чел137157110Фондоотдача1,682,2131,1Рентабельностьпродаж, %8,739,81121Чистыеактивы, тыс. руб23712441104Как видно из приведённых данных, общая стоимость имущества компании возросла, что свидетельствует о подъёме хозяйственно-экономической деятельности.Увеличение стоимости имущества сопровождалось увеличением активов на 103,3%. Выручка от реализации в 2020 году выросла на 138,7% относительно 2019 года. Совокупные затраты предприятия росли умеренными темпами, что позволило увеличить чистую прибыль. Таким образом, компания платёжеспособна.Производственно-организационный планДля успешного использования полученных фотоматериалов в рекламе кондитерской в сетях Инстаграм и вК на начальном этапе необходимо создание постоянной команды, в составе которой:Директор – 1Контент-менеджер - 1Интернет-дизайнер – 1Специалист по рекламе – 2-3Экономист – 1Консультант в области кулинарии – 1Менеджеры – 3 (табл. 3).Таблица 3 - Команда инстаграм-аккаунта НазваниедолжностиФункционалВходныекомпетенции (опыт)ДиректорОсуществляет контроль за работой команды, разрабатывает систему поощрений для сотрудников, проводит переговоры с партнёрамиКандидат должен иметь экономическое образование, хорошо владеть английским языком. У него должен быть положительный опыт работы ведения интернет-бизнесаКонтент-менеджерРазрабатывает содержание аккаунта, контролирует его работу, обеспечивает регулярное обновление информации Работник должен обладать знаниями в области современного кондитерского искусства, иметь опыт создания инстаграм-аккаунтов.Интернет-дизайнерРазрабатывает дизайн контента, обеспечивая его удобство, современный стиль и актуальное содержаниеДанный специалист должен иметь хороший эстетический вкус, обладать навыками психолога и PR-менеджера.СпециалистпорекламеРазрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижение инстаграм-аккаунтаСпециалисты должны хорошо владеть письменной речью, уметь составлять продающие посты.ЭкономистОсуществляет ведение всей финансовой документации Данный профессионал должен иметь экономическое образование, иметь хорошие знания в различных областях экономики, серьёзно относиться к своим обязанностям и вовремя предоставлять необходимые документы (декларации, отчёты, ведомости и др.)Консультант в областикулинарииКонсультирует клиентов в выборе продукции.Данный специалист должен иметь знания в области различных направлений кондитерского искусства.МенеджерОсуществляют переговоры с клиентами, продажу кондитерских изделий, контролируют получение продукции клиентамиКандидаты должны иметь грамотную устную и письменную речь, быть доброжелательными и вежливыми.На следующем этапе был разработан план программы рекламных коммуникаций (табл.4)Таблица 4. – План-график программы рекламных коммуникацийВремя проведенияКомпонент программыОтветственные14.02 – 30-.03Разработка паблика в социальных сетях, дизайна и контента баннеров и буклетов, создание рекламной продукцииРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, 1.04 – 15.04Привлечение подписчиков в паблик вК, и Инстаграм, продвижение паблика, распространение печатной рекламы, распространение буклетовРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции16.04 – 29.04Организация онлайн-ивентов среди подписчиков пабликавК, а также других людей, заинтересованных в продукции компании Дальнейшее продвижение пабликаРуководитель проекта, ведущий мероприятий, контент-менеджер, распространитель печатной рекламы и сувенирной продукции30.04Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шаговВсе участникиСоставление калькуляции себестоимости рекламного продуктаДалее был рассчитан бюджет создания и продвижения рекламного продукта (табл5.)Таблица 5 – Бюджет создания и продвижения рекламного продукта с учётом актуальных цен на 06.02.2021 г№ п/пВид расходовСтоимость, руб.1Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта. Предполагается осуществление выплат сотрудникам один раз в две недели: руководитель – 45000 р, интернет-дизайнер – 30000 р, контент-менеджер – 25000 р, менеджер по работе с клиентами – 25000 р. Данные выплаты будут проводиться трижды с учётом сроков реализации программы. Также будут осуществляться выплаты распространителю продукции: 500 р в день при условии работы в течение 20 дней. Фотографу будет выплачено по 10000 р за каждую сессию, которых запланировано 6.295000 2Оплата материалов, необходимых для создания рекламной продукции. 300003Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для принтера (4000 р)7000 рВсего332000 р.Далее был определён экономический эффект от планируемых действий в рамках программы. С учётом того, что в паблик вК и в инстаграм-аккаунт планируется привлечь 400000 участников, которым интересна продукция кондитерской, предположим, что каждый десятый участник приобретёт пробный товар компании, средний чек при этом составит 70 р (с учётом актуальных цен на продукцию). Однако, возможно далеко не все станут постоянными потребителями продукции. Возьмём минимальный процент от планируемого – 10% привлечённых потребителей, которые станут регулярно приобретать кондитерскую продукцию компании (примерно 1 раз в 3 дня, т.е. в течение 14 дней): 4000 чел. При этом средний чек составит 100 р, так как заинтересованные клиенты примерно в 70% случаев выбирают кондитерские изделия не только для себя, но и для близких. Таким образом, будет реализовано 40000 + (4000 + (4000 х 0,7) х 14) = 135200 единиц продукции.Доход от реализации указанной продукции составит:40000 х 70 + (4000 + 2800) х 100 х 14 = 2800000 + 9520000 = 12320000 р.Далее рассчитаем себестоимость продукции с учётом средней цены 20 р за единицу товара: 135200 х 20 = 2704000 р.Для оценки эффективности рассчитаем показатель ROI: ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%ROI = (12320000 – 2704000) /332000 *100% = 289,6%.Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом.Таким образом, планируемые мероприятия в рамках существующего плана будут способствовать достижению основных целей разработанной программы создания и продвижения рекламного продукта. ЗаключениеФуд-фотография прошла достаточно длительный путь в своём развитии. Эволюция фуд-фотографии определялась не только развитием технологий, но и изменением общественных тенденций в разные исторические периоды. В настоящее время фуд-фотография не только не утратила актуальности, но и повысила её, так как визуальные компоненты в рекламе очень значимы.Изображение еды имеет существенное значение, что связано с психофизиологическими особенностями людей: потребители предпочитают красиво оформленные изысканные блюда. При этом искусство фуд-фотографии располагает огромными возможностями, и даже простые продукты могут выглядеть весьма аппетитно. В рамках данного исследования разработана серия фуд-фотографий с целью рекламы продукции кондитерской «Lamm's». Было определено, что целевую аудиторию компании составляют женщины в возрасте 21 – 48 лет, которые, как правило, имеют детей и стремятся быть хорошими хозяйками, что было учтено при создании фотографий. При создании фото была определена концепция, согласно которой фото должны ассоциироваться с определённым сюжетом, вызывать позитивный эмоциональный отклик. Изображение не должно быть переполнено элементами и производить впечатление единой картины.План рекламы составлен с учётом временных рамок от 10 марта до 30 апреля 2021 года. В число основных видов используемых коммуникаций вошли:Создание аккаунта в социальных сетияхИнстаграм и вК.Размещение видеоРаспространение буклетовДалее был определён состав команды, необходимой для реализации рекламной программы. В команду вошли руководитель, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с потенциальными потребителями, распространитель печатной рекламы, фотограф.Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом. Таким образом, разработанный план создания рекламной продукции и рекламной коммуникации является эффективным.Список использованных источниковГражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)-[Электронный ресурс] – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с.Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., ЕникееваА.А.. 2014. С. 316-328.Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.ПриложениеРазработанная серия фуд-фотографий

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
5. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с.
7. Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.
8. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
9. Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
10. Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
11. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
12. Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.
13. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
14. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.
15. Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
16. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
17. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
18. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
19. Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
20. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.
21. Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.
22. Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
23. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.
24. Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
25. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
26. Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.
27. Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
28. Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.

Вопрос-ответ:

Какова история взаимоотношений фотографии и рекламы?

Фотография и реклама имеют долгую историю взаимоотношений. Фотография начала использоваться в рекламе в конце 19 века. С тех пор она стала неотъемлемой частью рекламного искусства. Фотография позволяет представить товар или услугу в наиболее выгодном свете и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Чему обучают фуд стилисты?

Фуд стилисты – это профессионалы, которые специализируются на создании привлекательного внешнего вида еды для фотографий. Они обучены техникам приготовления, украшения и композиции блюд. Они также знают, как использовать освещение, цвета и другие элементы, чтобы создать эффектный и аппетитный образ еды.

Какие цели и задачи имеет рекламный продукт?

Рекламный продукт имеет различные цели и задачи. Его целью может быть привлечение внимания потенциальных покупателей к товару или услуге. Он также может стремиться убедить людей в покупке или использовании предлагаемого продукта. Задача рекламного продукта - создать положительное представление о товаре или услуге и установить связь с целевой аудиторией.

Что включает в себя создание серии фуд фотографий для журнала?

Создание серии фуд фотографий для журнала включает в себя несколько этапов. Вначале проводится анализ предлагаемого товара, его отрасли и целевой аудитории. Затем определяются цели и задачи рекламного продукта, при этом соблюдаются юридические нормы рекламирования. После этого начинается разработка концепции и создание фотографий, которые соответствуют заданным целям и задачам.

Какие юридические нормы необходимо соблюдать при создании фуд фотографий для рекламы?

При создании фуд фотографий для рекламы необходимо соблюдать несколько юридических норм. Важно честно представлять товар или услугу и не искажать их характеристики. Также нужно заботиться о здоровье и безопасности потребителей, не давая ложных обещаний о пользе или эффективности товара. Нельзя использовать образы детей или других уязвимых групп без одобрения их родителей или законных представителей.

Что такое фуд фотография?

Фуд фотография - это отдельный вид рекламного искусства, основанный на создании и продвижении качественных и аппетитных изображений еды.

Какую роль играет фуд фотография в рекламе?

Фуд фотография играет ключевую роль в рекламе, так как помогает привлечь внимание потребителей к продукту и вызвать у них желание его приобрести.

Какие задачи ставит рекламный продукт?

Основные задачи рекламного продукта включают привлечение внимания целевой аудитории, формирование положительного имиджа товара или бренда, увеличение продаж и удовлетворение потребностей покупателей.

Какие юридические нормы рекламы необходимо соблюдать?

При создании рекламного продукта необходимо соблюдать такие юридические нормы, как запрет на ложную и недостоверную информацию, запрет на использование вредных или обманчивых приемов, а также соблюдение правил защиты авторских прав.

Как создать серию фуд фотографий для журнала?

Для создания серии фуд фотографий для журнала необходимо определить стиль и концепцию фотосъемки, подобрать подходящие модели и реквизит, правильно выбрать освещение и композицию, а также обработать и ретушировать фотографии для достижения максимального эффекта.

Каким образом фуд фотография влияет на эффективность рекламы?

Фуд фотография играет ключевую роль в эффективности рекламы, так как она позволяет привлечь внимание потребителя и вызвать его сильное желание приобрести продукт. Красивые и аппетитные фотографии еды позволяют создать положительные ассоциации и визуально убедить потребителя в качестве продукта. Кроме того, фуд фотография может вызывать эмоциональные реакции и создавать атмосферу, которая будет привлекать целевую аудиторию. Все это влияет на эффективность рекламы и помогает достичь поставленных целей.