Исследование конкурентоспособности российских гражданских самолетов
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ясно, что попытка продвинуть CR929 за пределы внутреннего рынка будет сложной задачей, поскольку он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing.Однако на данном этапе основной проблемой, стоящей перед российско-китайским сотрудничеством, является распределение ответственности за проектирование между ОАК и COMAC. Тот факт, что через два года после официального запуска программы и создания совместного предприятия CRAIC со штаб-квартирой в Шанхае, партнеры все еще не смогли организовать совместный инженерный центр, может указывать на серьезную озабоченность по поводу роли партнеров в проект.С другой стороны, очевидно, что не все системы западного производства, используемые в MC-21 и SSJ100, могут быть быстро и легко заменены местными альтернативами, что означает, что риски для этих программ в случае дальнейшего ужесточение экономических санкций остается достаточно высоким.Оба изделия имеют высокий уровень технико-эксплуатационных характеристик, сопоставимых с аналогами основных конкурентов, при более низких ценах, что для многих региональных сегментов, например стран Латинской Америки и Азии, может быть очень привлекательным и повысить их конкурентоспособность.
Вопрос-ответ:
Какую проблему будет сложно решить при продвижении CR929 на международном рынке?
При продвижении CR929 на международном рынке столкнется с жесткой конкуренцией со стороны широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing, что будет являться основной проблемой.
Какое главное препятствие перед российско-китайским сотрудничеством в проектировании CR929?
Главным препятствием перед российско-китайским сотрудничеством в проектировании CR929 является распределение ответственности за проектирование между ОАК и COMAC.
Сколько времени прошло после официального запуска программы CR929?
После официального запуска программы и создания CR929 прошло два года.
Какая задача стоит перед российско-китайским сотрудничеством в отношении проекта CR929 на данный момент?
На данный момент основной задачей перед российско-китайским сотрудничеством является распределение ответственности за проектирование.
Кто является главными конкурентами для российских гражданских самолетов, включая CR929?
Главными конкурентами для российских гражданских самолетов, включая CR929, являются широкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing.
Будет ли трудно продвинуть самолет CR929 за пределы внутреннего рынка России?
Да, попытка продвинуть CR929 за пределы внутреннего рынка будет сложной задачей, так как он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing.
Какие основные проблемы стоят перед российско-китайским сотрудничеством в проектировании самолета CR929?
На данный момент основной проблемой является распределение ответственности за проектирование между ОАК (Объединенная Авиастроительная Корпорация) и COMAC (Китайская гражданская авиационная корпорация).
Какие компании представляют главную конкуренцию для самолета CR929 на международном рынке?
Главной конкуренцией для самолета CR929 на международном рынке являются широкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing.
Сколько времени прошло со старта программы и создания самолета CR929?
Через два года после официального запуска программы и создания самолета CR929 прошло некоторое время.
Какие потенциальные трудности могут возникнуть у программы разработки самолета CR929?
Потенциальными трудностями для программы разработки самолета CR929 могут быть сложности в продвижении самолета за пределы внутреннего рынка России из-за жесткой конкуренции со стороны Airbus и Boeing, а также проблемы в распределении ответственности между российскими и китайскими компаниями.