Окружающая среда и жизненный цикл проекта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 81 81 страница
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 28.03.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Обоснование проекта 5
1.2 Анализ окружения проекта 9
ГЛАВА 2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАО "НОВАТЭК" 12
2.1 Основные положения устава проекта 12
2.2 Содержание проекта на разных стадиях жизненного цикла 13
2.3 Организационная структура проекта 17
2.4 Смета проекта 21
2.5 Календарный план реализации проекта на разных стадиях жизненного цикла 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ ПРОЕКТА ПАО "НОВАТЭК" 27
3.1 Разработка плана управления рисками 27
3.2 Разработка плана управления изменениями 31
3.3 Мониторинг выполнения проекта и управленческая отчетность 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………………66
Фрагмент для ознакомления

Прямой метод и косвенный различно рассчитывают чистый денежный поток (рисунок 17).Рисунок 17 — Расчёт чистого денежного потока На рисунке 18 рассмотрен пример косвенного метода.Общий денежный поток ( косвенным методом находится по следующей формуле:(1)Преимущество применения косвенного метода при анализе поступления и расходования финансовых ресурсов (денежных средств) — это вероятность учёта факторных аспектов, которые влияют на изменение потоков финансовых ресурсов (денежных средств) организации.Рисунок 18 — Расчёт косвенным методомРассмотрение финансовых ресурсов (денежных средств) организации ориентировано на достижение прибыльности предпринимательской деятельности.= (2)= (3)Прибыльность денежного потока оценивает результативность управления денежными средствами организации.Планирование поступлений и расходов финансовых ресурсов (денежных средств) в организации оформляются в форме бюджетного плана поступления и расходования финансовых ресурсов (денежных средств). Бюджет поступления и расходования финансовых ресурсов (денежных средств) составляется на 1 год, месяц, декаду. Целевые ориентиры системы учёта финансовых ресурсов (денежных средств) приведены на рисунке 19.Рисунок 19 – Цель учёта финансовых ресурсов (денежных средств)Положительное значение и роль устремления к обеспечению результативного управленческого механизма в векторе учёта финансовых ресурсов (денежных средств) характеризуется факторами, которые указаны на рисунке 20.Рисунок 20 — Достоинства формирования системы учёта финансовых ресурсов (денежных средств)Вывод: влечение создать и осуществить результативную систему управления денежными потоками в организации, их планирования и учёта необходимо по причине надобности поддержания ликвидности и платежеспособности предпринимательской деятельности. В целом управление, планирование и учёт потоков финансовых ресурсов (денежных средств) организации характеризуется совокупностью методов рассмотрения, прогнозирования, планирования, учёта и проверки формированных финансовых ресурсов (денежных средств) организации, основанных на итогах финансового рассмотрения. Как упоминала Тихонова А. В. в своих научных работах, основа для определения и содержания налоговых задолженностей в рамках не грамотного управления денежными потоками организации признаётся его определение сущности.Издревле, налог – это главный источник для формирования средств в бюджете в рамках управления денежными потоками организации, которые функционируют и занимают одно из главных мест в деятельности РФ. Потому и обязанность оплаты налогового обязательства в рамках закона, признаётся обязательной для плательщика обязательных сборов и налогов.Как полагает Тарасова Ф.В. в своей книге фискальные платёжные операции (налоги) — это узаконенная форма собственности физических либо юр. лиц, когда соблюдаются следующие условия:Обязательность оплаты налогового обязательства.Безвозмездность оплаты налогового обязательства.Безвозвратность уплаченного налогового обязательства.Исходя из этого, форма, которая обязует оплаты данного налогового обязательства, как бы считается принуждением, но не наказанием. Потому фискальные платёжные операции (налоги) это, как один из элементов экономической системы, который и определяет благополучие финансов в обществе.Следовательно, основная задача органов налогового контроля, в современной РФ – это обеспечения в полном размере, своевременного по времени поступления в бюджеты органов налогового контроля, различных по уровню налоговых платежей. Данные фискальные платёжные операции (налоги) также установлены нормативными актами РФ.В книге Изменение в системе налоговых взаимоотношений в условиях формирования в РФ гражданского общества Филатова И. И. говориться, что обязанностью по оплате именно конкретного налогового обязательства в момент наступления обязательств, установлено законодательством РФ.Исполнение налоговой обязанности, подразделяются на следующие категории: Своевременность исполнений. Исполнение в полном объёме. Потому, наиболее оптимальный для плательщика, способ завершения налоговых правоотношений по поводу прекращения обязанности оплатить налог, признаётся, конечно, же, его исполнение. То есть, плательщик обязательных сборов и налогов добросовестный и законопослушный. Хотя, во многих случаях, некоторые бизнесмены, заинтересованы в накоплении финансовых ресурсов и пытаются различными способами уйти от обязанности оплаты налогов. И как, результат - ситуация, когда не исполняются обязанности, плательщика обязательных сборов и налогов, по срокам. При такой ситуации формируются задолженности по налоговым начислениям, и перед бюджетом государственных органов и возникают различные пеня и штрафы.Из книги Соболева Г.В. Оценка результативности налогового администрирования в РФ можно сделать вывод, что такое пеня и штрафы.К налоговым платежам принадлежат также понятия пени и штрафы. Пеня представляет собой, также и дополнительный платеж, который призван компенсировать потери государственных бюджетных структур по результатам недополучения в установленный период (срок) налоговых платежей, если оплата налогового обязательства произошла с нарушением установленного срока.Следовательно, из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод, что долговое обязательство (задолженность) плательщиков обязательных сборов и налогов признаётся одним из важных дестабилизирующих социально-экономических факторных аспектов. Причин может быть несколько, поскольку наличие налоговых задолженностей у плательщиков перед государственным бюджетом существенно снижает объём финансовых ресурсов государства, что может повлечь за собой ограничение возможностей развития как государства в целом, так и разрезе отдельных государственных социально – экономических и других программ.Существует целый ряд причин возникновения налоговых задолженностей. Все они индивидуальны для каждого плательщика обязательных сборов и налогов. Однако можно их объединить в группы в зависимости от их сущности. При изучении налогового долга особое внимание уделяется причинам формирования задолженности по налоговым начислениям. Так, в диссертационных исследованиях А. В. Пироговой, Р. И. Шумяцкого можно найти подробную классификацию факторных аспектов и причин увеличения налоговых задолженностей.Но несмотря на то, что существует множество способов классифицировать причины возникновения налоговых задолженностей, основными признаются экономические, политические, организационные, психологические и прочие причины К примеру, в целях борьбы с налоговой задолженностью Б. Х. Алиев предлагает классифицировать плательщиков обязательных сборов и налогов на основе соблюдения налогового законодательства и применять к каждой группе конкретные мероприятия по повышению результативности администрирования налоговых задолженностей.Исследование причин формирования налоговых задолженностей в рамках не грамотного управления денежными потоками организации позволяет не только классифицировать причины увеличения неплатежей, но и определить меры по их устранению. Сами по себе эти меры не приведут к полному устранению задолженности по налоговым начислениям, но вместе с другими действиями федеральных органов власти по формированию механизмов регулирования задолженности по налоговым начислениям, позволят уменьшить уровень налоговых задолженностей.Из-за экономического кризиса в стране, ухудшается финансовое состояние плательщиков, в связи с этим возникает долговое обязательство (задолженность) по налоговым начислениям и сборам перед бюджетом, особенно это касается юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, так как долговое обязательство (задолженность) именно этих категорий плательщиков составляют наибольшую долю.Кроме того, на рост задолженности по налоговым начислениям влияет высокий уровень фискальной нагрузки в стране.Следующую группу причин составляют системные причины, возникающие при неустойчивом положении всей экономической системы государства. Исходя из этого, можно выделить такие причины возникновения налоговых задолженностей как нехватка денежных средств, уменьшение темпов роста промышленной сферы, экономический кризис, высокая инфляция.И, наиболее распространенной причиной, требующей принятия мер по устранению, признаётся нежелание плательщиков обязательных сборов и налогов платить в установленные сроки налоги и сборы. Очень часто выявление уклонения от оплаты налоговых платежей и сборов связано с налоговым планированием. Но это мысль признаётся ложной, так как налоговое планирование — это не что иное, как легальное применение плательщиком обязательных сборов и налогов законно установленных альтернатив для минимизации налоговых платежей хозяйствующего субъекта.Существует граница, которая делит законное уменьшение обязательных платежей, которое, как следствие, достигает эффекта экономии при помощи легальных методов, и уклонение от оплаты налоговых платежей и сборов. Незаконными действиями плательщиков обязательных сборов и налогов могут быть искажение бухгалтерской и налоговой отчётности, реализация предпринимательской деятельности без государственной регистрации, применение фиктивных документов и др.Таким образом, основными причинами, побуждающими плательщиков обязательных сборов и налогов уклоняться от оплаты налогов, признаются:моральные;политические; экономические; правовые.Таким образом, налоговые долги возникают по ряду причин, воздействующих на поведение плательщика обязательных сборов и налогов. При этом плательщик обязательных сборов и налогов может допустить образование задолженности непреднамеренно, по незнанию либо целенаправленно уклоняясь от оплаты налогов.Приложение Б – Инструменты повышения результативности финансового контроля коммерческого предприятия со стороны инвестора в рамках вхождения инвестора в проектЧтобы оценить риски кредитной организации, которые связаны с ликвидностью и платежеспособностью, целесообразно отслеживать пять показателей, расположил их по степени убывания важности. 1. Долг к EBITDA. Отношение DEBT к EBITDA — один из самых популярных показателей у банков, инвесторов и менеджмента. Он помогает оценить финансовую устойчивость, инвестиционную привлекательность и платежеспособность компании.Показатель рассчитывается как отношение обязательств компании к ее Прибыльности до вычета процентов, налогов и амортизации. Он характеризует, за сколько лет компания расплатится с кредиторами за счёт генерируемой Прибыльности, на которую не влияют неденежные статьи. Долю обязательств в EBITDA (Кe) определите по формуле:Кe = (Зк + Зд) : EBITDA (1)где Зк — краткосрочные займы, тыс. руб., источник — стр. 1410 (Ф1);Зд — долгосрочные займы, тыс. руб., источник — стр. 1510 (Ф1);EBITDA — операционная прибыль, тыс. руб., источник — результат расчета.EBITDA определите по формуле:EBIТDA = ВП – КР – УР + А (2)где ВП — валовая прибыль, тыс. руб., источник — стр. 2100 (Ф2);КР — коммерческие расходы, тыс. руб., источник — стр. 2210 (Ф2);УР — управленческие расходы, тыс. руб., источник — стр. 2220 (Ф2);А — амортизация, тыс. руб., источник — управленческий отчёт.Если показатель из квартала в квартал увеличивается, значит, долги компании растут быстрее, чем прибыль. Следовательно, платежеспособность ухудшается, а риск банкротства увеличиваетсяНормативное значение показателя — менее 2. Если показатель превышает 5, то ситуация в компании критическая. Необходимо повышать операционную прибыль компании и снижать сумму обязательств, пока из-за высокой долговой нагрузки организация не начала нарушать условия оплаты кредиторам. Коммерческого предприятиям с высоким показателем также сложно привлечь дополнительные заемные средства. [2, с. 17]Отношение дебиторской задолженности к активам характеризует, сколько средств компания извлекла из оборота в пользу третьих лиц2. Дебиторская задолженность к активам. Этот показатель характеризует, сколько средств компания извлекла из оборота в пользу третьих лиц. На практике большая часть дебиторской задолженности складывается из задолженности покупателей, выданных займов и авансов поставщикам. Дебиторская задолженность растет, если компания увеличила продажи либо планирует серьезные капитальные вложения. Другая причина: контрагенты задерживают оплату за полученные товары либо услуги. Чтобы управлять показателем, оцените, какие факторы влияют на него в большей степени. Проанализируйте договоры, условия сделок с контрагентами, согласуйте с руководством, что отдел продаж выяснит причины, по которым дебиторы не оплатили. Просроченные долги необходимо передавать юристам, временно отказаться от скидок поставщиков, если они предлагают их в обмен на авансы, и не продлевать договоры займов, если показатель достиг критического значения. [1, с. 108]Чтобы рассчитать показатель дебиторской задолженности (Кдз), воспользуйтесь формулой:Kдз = ДЗ : СА (3)где ДЗ — дебиторская задолженность, тыс. руб., источник — стр. 1230 (Ф1);СА — совокупные активы, тыс. руб., источник — стр. 1600 (Ф1).Чем больше удельный вес дебиторской задолженности в валюте баланса, тем менее ликвидна компания. Чем больше удельный вес дебиторской задолженности в валюте баланса, тем менее ликвидна компания. Доля дебиторской задолженности не должна превышать 30 процентов, критичный уровень — 60 процентов.3. Доля собственных оборотных средств в активах. Показатель обеспеченности собственными оборотными средствами характеризует, достаточно ли у компании оборотных средств, чтобы рассчитаться за товары. Показатель (Кобесп) рассчитайте при помощи формулы:Кобесп  = (СК – ВА) : ОА (4)где СК — собственный капитал, тыс. руб., источник — стр. 1300 (Ф1);ВА — внеоборотные активы, тыс. руб., источник — стр. 1100 (Ф1);ОА — оборотные активы, тыс. руб., источник — стр. 1200 (Ф1).Если показатель выше 0,1, компания способна относительно быстро рассчитаться по текущим обязательствам. Если компания существует в большей степени за счёт заемного капитала, то показатель принимает отрицательное значение. Это тревожный сигнал — компании следует увеличить долю собственных оборотных средств в активах.Если компания капиталоемкая и активно пользуется займами, нормативы по соответствующим показателям будут выше4. Заемный капитал к собственному. Суть показателя финансового рычага, либо финансового левериджа, состоит в том, чтобы обозначить предельный уровень заемного капитала, при котором компания не потеряет финансовой независимости и сохранит достаточно устойчивое положение, чтобы продолжать развитие. Показатель рассчитывается как отношение заемного капитала к собственному. В этом поможет формула:Кфр  = (Ок + Од) :СК (5)где Ок — краткосрочные обязательства, тыс. руб., источник — стр. 1400 (Ф1);Од — долгосрочные обязательства, тыс. руб., источник — стр. 1500 (Ф1).Если компания разумно привлекает заемный капитал, она может повысить эффективность, и улучшить репутацию в глазах инвесторов. Но важно не превысить допустимые нормы, иначе все деньги будут уходить на обслуживание кредитов, а это не даст компании развиваться. Оптимально, если показатель финансового левериджа меньше 1. Критическую величину заемных средств характеризует показатель, который превышает 1,5. Для капиталоемких отраслей нормативный показатель не должен быть больше 2.5. Валовая прибыль к чистой Прибыльности. Показатель операционного риска характеризует, какая часть валовой Прибыльности остается в компании после того, как покроет все расходы. Показатель рассчитайте по формуле:Кор = ВП : ЧП (6)где ВП — валовая прибыль, тыс. руб., источник — стр. 2100 (Ф2);ЧП — чистая прибыль, тыс. руб., источник — стр. 2400 (Ф2).Значение показателя ниже 2,5 означает, что накладные расходы компании не требуют пересмотра. Выше 5 — компания должна принять меры и сократить расходы либо увеличить доход.Чтобы оптимизировать затраты коммерческого предприятия на пополнение и хранение запасов, следует систематизировать и формализовать соответствующие бизнес-процессы, перейти от хаотичного приобретения ресурсов к использованию модели закупок, подходящей для конкретного направления Нераспроданные излишки банковских продуктов, как правило, подлежат утилизации, так как у них истек срок годности либо же они морально устарели. Когда коммерческий банк планирует реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценами, администрация коммерческого предприятия рассматривает три сценария:● реалистичный, который сформировал отдел реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам, ● оптимистичный,  если реализация превысит план, ● пессимистичный, если реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценами будут меньше планируемых. Сценарии образуют полную группу событий, то есть сумма их вероятностей равна единице. Если проводить закупки под оптимистичный сценарий реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам, а фактически реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценами пойдут по реалистичному либо пессимистичному сценарию, то образуются излишки запасов. И наоборот, если для пополнения запасов ориентироваться на пессимистичный сценарий, а реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценами превысят план, то возникнет дефицит, и предприятие не получит возможной Прибыльности. Вероятности сценариев планов реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам оцениваются следующим образом: ● 30 процентов — оптимистичный сценарий реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам; ● 50 процентов — реалистичный сценарий реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам; ● 20 процентов — пессимистичный сценарий реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам. Всю свою финансово-хозяйственную деятельность коммерческий банк осуществляет на основании финансового плана – бюджета доходов и расходов на отчётный и плановый финансовый период. Сложный момент в бюджетировании коммерческого предприятия – метод взаимной увязки финансовых планов, БДР, БДДС и баланса. При этом, сопоставление контрольных показателей данных отчётных форм позволяет определить текущее состояние финансов коммерческого предприятия. Первым показателем, отражающим финансовое состояние коммерческого предприятия признаётся его финансовый результат. Это итоговый финансовый результат и обычно последняя строка БДР. Сумма переходит в статью ББЛ Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток). Причем прибыль добавляется к накопленному остатку, убыток – вычитается.Рисунок 1 – Образование финансового результата коммерческого предприятияВторой показатель – доходы от реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам. Она определяет приток по текущим операциям. Из-за того, что БДР строится по методу начисления, а БДДС – по кассовому, нельзя просто перенести ее в финансовые поступления. В отчётности отражается информация об особенностях расчетов с покупателями/заказчиками. А именно какой процент от суммы сделки: оплачивается еще до отгрузки банковских продуктов, продукции, выполнения работ либо оказания услуг. В финансовые потоки такая величина попадет с временной задержкой, т.к. сначала отразится в ББЛ как дебиторская задолженность; отражается в сомнительной задолженности и затем переходит в безнадежную. Это значение спишется на прочие расходы коммерческого предприятия. Значит, уменьшит собственный капитал и точно не попадет в финансовые притоки. Рисунок 2 – Образование доходов от реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам коммерческого предприятияТретий показатель – расходы на ведение финансово-хозяйственной деятельности. Обычно это не одна, а сразу несколько строк. К примеру, при их отражении в БДР по назначению это будут: ● себестоимость реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам; ● коммерческие расходы; ● управленческие расходы. Если БДР формировался по характеру трат, то они включают: ● материальные затраты; ● затраты на оплату труда и социальные отчисления; ● амортизация; ● ± изменение остатков запасов и незавершенного производства; ● прочая составляющая расходов на ведение финансово-хозяйственной деятельности. Все данные категории включаются в общий показатель – Расходы на ведение финансово-хозяйственной деятельности. Эта величина определит финансовые оттоки по текущим операциям в БДДС. Однако, как и в случае с выручкой, ее нельзя просто приравнять к сумме платежей: в ее составе есть амортизация. Она не связана с движением финансовых ресурсов, включая субсидии и субвенции.Потому для превращения расходов в платежи, ее убирают; одна часть расходов оплачивается авансом, другая – по факту поставки либо даже с отсрочкой. Значит, нужны средние проценты по выданным авансам и платежам с подвижкой во времени. При этом, в составе расходов коммерческого предприятия есть не только материальные. К примеру, для платежей по налогам подход будет иным. Однако при формировании бюджетов бухгалтер коммерческого предприятия сталкивается с извечным выбором между высокой точностью планов и скоростью их подготовки. Если целесообразно большее приближение цифр к реальности, тогда разумно считать платежи не по всей массе финансовых расходов, а в разрезе элементов. То есть отдельно по поставщикам, работникам, государству в части налогов и внебюджетных фондов. Кроме того, через расходы БДР связывается не только с БДДС, но и с ББЛ. Основа связи – себестоимость реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам либо реализованной продукции. Она – это та сумма, на которую уменьшится строка Запасы в части готовой продукции. Рисунок 3 – Образование расходов коммерческого предприятия на ведение финансово-хозяйственной деятельностиВ финансовом учёте коммерческого предприятия затраты на управленцев могут сразу попасть в расходы, миновав себестоимость продукта.Потому в прогнозный баланс входят лишь остатки по счетам.Рисунок 4 – Образование дебиторской задолженности коммерческого предприятия при ведении финансово-хозяйственной деятельностиВсе, что оказывает воздействие на доходы и расходы по обычным видам деятельности коммерческого предприятия применяется и для прочей составляющей. К примеру, кредитная организация получает арендную плату и классифицирует ее как прочий доход. Рисунок 5 – Образование кредиторской задолженности коммерческого предприятия при ведении финансово-хозяйственной деятельностиТакже, в ходе своей финансово-хозяйственной деятельности, коммерческий банк осуществляет закупки необходимых банковских продуктов и услуг для обеспечения нужд коммерческого предприятия.Если банковские продукты закупаются достаточно редко, к примеру раз в год, и нет возможности оперативно их дозаказать, коммерческий банк стремится поддерживать высокий уровень запасов. При этом ключевой вопрос, насколько должен быть высоким объём запасов банковских продуктов в кредитной организации. Ведь излишки означают следующее:● дополнительные затраты — хранение излишков товара и потери из-за замороженного в запасах капитала; ● риск прямых убытков из-за потери товарами и запасами потребительских качеств — истечение сроков годности, моральное устаревание и пр. Чтобы избежать этих потерь и рассчитать оптимальный объём закупок, кредитной организации целесообразно выбрать целевой критерий. Для коммерческого предприятия-это максимизация результативности освоения бюджетных средств в случае возникновения той либо иной ситуации. К примеру, при целесообразности утилизации остатков либо более длительного хранения излишков. Также для коммерческого предприятия справедливы следующие общие параметры:● ассортимент и величина запасов продукции на складе коммерческого предприятия определяются планом реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам на соответствующий период; ● повторное размещение заказов у поставщиков в случае превышения планов реализации банковских продуктов и услуг по установленным ценам крайне затруднительно. Это, как правило, связано с уникальностью продукта, загруженностью мощностей поставщиков, длительностью логистики, сезонностью поставок товара; расчетный период — один год. Таблица 1 - Необходимые условия привлечения проектного финансированияв ходе взаимодействия с публично-правовыми образованиямиУсловияРасширение действующего коммерческого предприятияСоздание нового коммерческого предприятияСобственные средстваВложение собственных средств не обязательно, так как покрытием рисковых факторов выступает существующий бизнес. Банк оценивает кредитоспособность заемщика по обычным критериям действующего коммерческого предприятияМинимальный объём собственных вложений должен составлять 30 п.п. согласованного бюджета. Эти средства смогут покрыть риски банка в случае неудачи и служат подтверждением серьезности намерений основателей направленияБизнес-планНеобходима детальная проработка бюджета проекта, определение ключевых финансовых показателей проекта (NPV, IRR, DCF) с выделением финансового потока от действующего направления, позволяющего покрывать процентные выплаты до момента старта проектаНеобходима основательная и всесторонняя проработка проекта, формирование обоснованного и детального бизнес-плана, подготовка презентации, расчет ключевых показателей проекта. Важнейшую роль играет команда проектаЮридическая структура проектаЦелесообразно выделить проект на отдельный баланс (отдельное юридическое лицо) для обеспечения прозрачности финансирования. Необходимо обеспечить поручительство действующего направления для минимизации рисковых факторовПроект целесообразно четко структурировать в рамках одного юридического лица, которое получает финансирование и осуществляет вложения в проект. Такая структура упрощает контроль над проектом в процессе его воплощенияКоманда проектаДолжна быть сформирована отдельная проектная команда, занимающаяся исключительно запуском, отслеживанием финансирования и выходом на ключевые показатели бизнес-модели. Важно выделить отдельных специалистов в рамках коммерческого предприятия, чтобы избежать конфликта интересовНеобходимо продемонстрировать компетентность собственников и команды проекта в той сфере, в которой осуществляются инвестиции. Опыт и компетенции проектной команды, а также опыт предыдущих стартапов может сыграть ключевую роль в принятии решения о финансированииСтруктура финансированияПублично-правовые организации и кредитные структуры, как правило, открывают невозобновляемые кредитные линии, раскрывающиеся исключительно для финансирования целевых расходов проекта. Банк потребует ведения раздельного учёта финансовых средств, направляемых на реализацию проекта, от текущих средств коммерческого предприятияФинансируются не только адресные инвестиционные затраты на основании бюджета проекта, но и текущие расходы проектной команды в период реализации. Так как проект до момента запуска не может генерировать положительный финансовый поток, публично-правовые организации и кредитные структуры, как правило, требуют покрытия процентных платежей за счёт средств собственников направления до раскрытия финансирования (к примеру, путем приобретения и заклада векселей финансирующего банка)Срок проектаСрок проекта может быть ниже срока окупаемости инвестиций, поскольку погашение кредита может осуществляться за счёт доходов от текущей деятельностиСрок кредита должен обеспечить возврат средств и покрытие прибылью процентов по кредиту на весь проектный период. Банк обычно применяет аннуитетный подход к расчету возвращаемых сумм, но выплаты по кредиту могут варьироваться в зависимости от сезонности и тенденций развития нового направленияДеятельность коммерческого предприятия с позиции получения финансовых результатов - дело рискованное. Каждый аспект деятельности коммерческого предприятия уникален и имеет свой собственный набор проблемных аспектов, рисковых факторов и возможностей. Выявление и управление рисками деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиями может быть сложным, но не невозможным при тщательном планировании и исполнении. Когда риск становится реальным, он может нарушить и сорвать проект, и именно потому управление рисками деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиями так важно. Чтобы избежать негативных последствий, менеджмент деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиями должен уметь правильно оценивать, контролировать и отслеживать риски, как только они были выявлены. В связи с этим, актуальной становится организация календарно-сетевого планирования в деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиями (рис. 6).Рисунок 6 - Организация календарно-сетевого планирования в деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиямиКалендарно-сетевое планирование деятельности коммерческого предприятия при взаимодействии с публично-правовыми образованиями позволяет на этапе разработки проектно-сметной документации предусмотреть временные затраты на выполнение отдельных этапов работ по подготовке площадки, подведению коммуникаций электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.

1. ГОСТ Р ИСО 21500-2014 Руководство по проектному менеджменту. – М.: Стандартинформ, 2015. – 52 с.
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-mek-12207-2010 (дата обращения: 06.02.2021).
3. ГОСТ Р 57330-2016/EN 15341:2007 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Системы технического обслуживания и ремонта. Ключевые показатели эффективности (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 декабря 2016 г. N 1978-ст.)
4. Рекомендации по стандартизации. P.50.1.031-2001. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукта. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200028627 (дата обращения: 06.02.2021).
5. Рекомендации по стандартизации. P.50.1.032-2001. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукта. Терминологический словарь. Часть 2. Применение стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10303. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200028628 (дата обращения: 06.02.2021).
6. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) – Пятое издание / Даве В., Кестел Д. и др. – США: Project Management Institute, 2013. – 614 с.
7. Автоматизированная система управления производством нефтегазового оборудования ТОО Новатэк Каспиан Сталь // Отраслевой научно-технический журнал ИСУП, № 4(70). – 2017. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://isup.ru/articles/2/11845/ (дата обращения: 06.02.2021).
8. АИС Диспетчер информационная система класса MDC (Manufacturing Data Collection). Система мониторинга работы промышленного оборудования и производственного персонала на предприятии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.intechnology.ru/img/file/11-03-2015/7-10-2015/10-11-2015/121/122/ais_dispetcher_prezentaciya_5_7.pdf (дата обращения: 06.02.2021).
9. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
10. В рельсобалочном цехе Новатэк ЗСМК запущена система мониторинга и диагностики нефтегазового оборудования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.akm.ru/news/v_relsobalochnom_tsekhe_evraz_zsmk_zapushchena_sistema_monitoringa_i_diagnostiki_prokatnogo_stana/ (дата обращения: 06.02.2021).
11. Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – 384 c.
12. ПромСпец. Отчет об устойчивом развитии. 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.evraz.com/upload/iblock/9bb/9bb798912f30cdc239acb3c94b5e2883.pdf (дата обращения: 06.02.2021).
13. ПромСпец. Отчет об устойчивом развитии. 2019. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.evraz.com/upload/iblock/1e7/1e755e00894dad5a50427765b1ca5603.pdf (дата обращения: 06.02.2021).
14. Инвестиционные проекты - это что? Цель и эффективность инвестиционных проектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/165860/investitsionnyie-proektyi---eto-chto-tsel-i-effektivnost-investitsionnyih-proektovКомпанейцева Г.А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 363–368.
15. Мазур И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. — 8-е изд. — М.: Омега-Л, 2014. — 960 с.
16. Новая система диагностики нефтегазового оборудования Новатэк ЗСМК позволит сократить потери производства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://urbc.ru/1068098892-novaya-sistema-diagnostiki-prokatnogo-stana-evraz-zsmk-pozvolit-sokratit-poteri-proizvodstva.html (дата обращения: 24.10.2020).
17. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intechnology.ru/files/110/dispatcher_presentation_g.pdf (дата обращения: 06.02.2021).
18. Попов, В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
19. Портал по Microsoft Project 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.microsoftproject.ru (дата обращения: 30.10.2020).
20. Управление проектами в сфере разработки программного обеспечения [Электронный ресурс] / Под ред. Журавлёв Д. В. - Электрон. дан. - М.: Справочно-информационный интернет-портал Управление проектами, статья Проект - Программа - Портфель. - Режим доступа: http://www.pm.by/sertifikaciya/proekt-programma-portfel/ (дата обращения: 24.10.2020).
21. Управление проектами: полный курс МВА / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. - Москва: Олимп-Бизнес, 2016. - 533 с.
22. Наилучшие доступные технологии // Сайт Росстандарта URL: https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/NDT (дата обращения: 26.01.2021)
23. Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты // URL: http://static.government.ru/media/files/p7nn2CS0pVhvQ98OOwAt2dzCIAietQih.pdf (дата обращения: 30.01.2021).
24. Обзор результативности экологической деятельности: С.Н. Нурлыбай // URL: https://www.youtube.com/watch?v=nq0-Otyhb7Q&t=8s (дата обращения: 30.01.2021).
25. Органы управления // Официальный сайт особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Дубна" URL: http://oezdubna.ru/about/controls/ (дата обращения: 30.01.2021).
26. Основные начала экологического права // URL: https://www.youtube.com/watch?v=L9efp1C0U9c (дата обращения: 30.01.2021).
27. Ответственность бизнеса перед будущим. Технологии на стороне общества и природы. // 8й экологический форум URL: https://ecobusinessforum.ru/ (дата обращения: 30.01.2021).
28. Паспорт нацпроекта "Экология" // Сайт Министерства природных ресурсов и экологии РФ URL: http://www.mnr.gov.ru/activity/directions/natsionalnyy_proekt_ekologiya/ (дата обращения: 26.01.2021).
29. Седьмая программа действий по защите окружающей среды 2014-2020 // URL: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/novaya-ekologicheskayapovestka-es-ekologicheskiy-populizm-versus-ekologicheskaya-praktika/ (дата обращения: 26.01.2021).
30. Устойчивое развитие - прямой эфир с площадки центра "Благосфера" // URL: https://www.youtube.com/watch?v=gS9FUUOawgI (дата обращения: 30.01.2021).
31. Экологическая ответственность бизнеса в России: позитивный опыт и препятствия для дальнейшего развития // - Самара: ФГБОУ ВПО "Самарский государственный технический университет", 2013.
32. Экологический круглый стол в МГД 17.05.19 // URL: https://www.youtube.com/watch?v=VNH6mqBuaGM (дата обращения: 30.01.2021).
33. Экология компромисса // Эксперт.Онлайн URL: https://expert.ru/siberia/2006/23/ekologiya_kompromissa/ (дата обращения: 30.01.2021).

Вопрос-ответ:

Что такое характеристика проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Характеристика проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования - это документ, который содержит описание основных аспектов проекта, его цели, задачи, ожидаемые результаты, ограничения и риски. Она позволяет лучше понять суть проекта и его важность для организации.

Каким образом проводится анализ окружения проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Анализ окружения проекта включает в себя изучение внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на проект. Внешний анализ включает изучение политической, экономической, социальной, технологической и экологической обстановки. Внутренний анализ включает изучение структуры организации, ее ресурсов, культуры и процессов. Такой анализ позволяет определить возможности и угрозы для проекта.

В чем заключаются основные положения устава проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Основные положения устава проекта включают в себя общую информацию о проекте, его цель, описания ролей и ответственности участников проекта, ограничения и риски, план работы, бюджет и другую важную информацию. Устав является основным документом, определяющим основные параметры проекта.

Что такое жизненный цикл проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Жизненный цикл проекта включает в себя все стадии проекта, начиная от его инициации и планирования, до завершения и контроля. Каждая стадия имеет свои задачи и результаты, и проект движется от одной стадии к другой, подвергаясь контролю и оценке.

Каким образом определяется организационная структура проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Организационная структура проекта определяется исходя из его целей и задач. Обычно в проекте есть проектный менеджер, который отвечает за общее управление проектом, и его помощники, которые отвечают за конкретные аспекты проекта. Также может быть назначен комитет или совет по проекту, в который входят представители разных отделов организации.

Как обосновывается проект внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Проект внедрения системы мониторинга промышленного оборудования обосновывается необходимостью повышения эффективности работы оборудования, улучшения контроля за его состоянием и уменьшения времени простоя из-за возможных поломок. Такая система позволяет оперативно обнаруживать сбои и предупреждать о необходимости технического обслуживания, что способствует сокращению расходов на ремонт и повышению надежности оборудования.

Какой анализ проводится окружения проекта внедрения системы мониторинга промышленного оборудования?

Анализ окружения проекта включает изучение факторов, которые могут повлиять на его успешность. Это может быть анализ законодательства, регулирующего отрасль, в которой работает промышленное оборудование, анализ рынка мониторинговых систем, анализ конкурентов и потенциальных клиентов, а также анализ технических возможностей и ограничений системы мониторинга, которая будет внедрена.

Какие основные положения устава проекта системы мониторинга промышленного оборудования?

В уставе проекта могут быть описаны цели и задачи проекта, его ожидаемые результаты, структура проектной команды, роли и обязанности участников проекта, организационные и финансовые аспекты проекта, а также план реализации проекта. Основные положения устава помогают определить основные этапы и цели проекта, а также установить рамки его реализации.