Продвижение магазина косметики в социальных сетях

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 54 54 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 23.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Теоретические и методологические основы рекламного продвижения 7
1.1 Суть и цели продвижения средствами интернет-маркетинга 7
1.2 Социальные сети как инновационный канал продвижения 17
2Специфика рекламной деятельности предприятий розничной торговли 26
2.1 Особенности продвижения розничных брендов 26
2.2 Ситуативный анализ деятельности магазина косметики «Nokami» 31
2.3 Анализ рекламной коммуникации «Nokami» 39
При этом используются следующие каналы рекламирования. 40
3 Деятельность «Nokami» в социальных сетях 45
3.1 Анализ эффективности SMM-продвижения «Nokami» 45
3.2 Оценка восприятия «Nokami» отечественными пользователями социальных сетей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58


Фрагмент для ознакомления

Данный инструмент воспринимается не в качестве рекламного, сколько в качестве маркетингового, т. .к способствует изменению самого продукта, а не только его продвижения.Суть метода состоит в добавлении к карте дополнительных преимуществ самого разного толка. Отличие от скидочных акций и лотерей состоит в длительности проведения, увеличении лояльности большинства клиентов.Можно сделать следующие выводы:- позиционирование товаров «Nokami» проецируется на художественное оформление аудиовизуальнойрекламы;- отличительная особенность рекламных стратегий «Nokami» – использование одновременно элементов информационной и трансформационной рекламы - «Nokami» использует стратегиюпозиционированияпоПоРосситеруиПерси:на макроуровне продукт как осведомленность и позиционирование товара.В целом, инструменты рекламного продвижения «Nokami» решают задачи по повышению уровня знания у пользователей о средствах косметики, способствуют установлению контактов с целевой аудиторию, повышению имиджа магазина. Сотрудники магазина нацелены на открытый диалог с представителями своей аудитории. Именно поэтому использование возможностей public relations и рекламы является приоритетными при создании программы продвижения данного магазина.3 Деятельность «Nokami» в социальных сетях3.1 Анализ эффективности SMM-продвижения «Nokami»SMM-продвижение является востребованным каналом рекламного продвижения «Nokami». Как свидетельствуют статистические данные, ежедневно в Интернет более ста раз упоминается название «Nokami». Также многие интернет-источники утверждают, что магазин является очень активным участником использования социальных сетей в рекламных целях. Рекламные коммуникация магазин в социальных сетях начал осуществлять более четырех лет назад. В 2016 г. «Nokami» в партерстве с KoreaTrade реализовала проект для женщин – «Сохрани натуральность», используя социальную сеть «Facebook». Участники проекта должны были собрать десять крышек от кремов, найти восемь друзей (каждый друг также должен накопить десять крышек), далее пройти регистрацию на специальном приложении для получения приглашений в магазин. Конечно, этот проект продвижения в социальной сети был немного затратным, но его охват оказался весьма впечатляющим. В проекте, который продлился три дня, принимали участие семисот женщин, которые сгенерировали свыше тысячи постов. Отличительной чертой рекламной политики магазина в настоящее время является активизация проведения рекламной кампании в социальных сетях, в частности, «ВКонтакте».Для этого компания «Nokami» прошла несколько этапов:1 этап: тестирование сети. Бюджет составил – 4,5 тысячи рублей. Эти деньги ушли на несколько объявлений с разными настройками, которые помогли определить правильную стратегию. Система оплаты «ВКонтакте» авансовая, подразумевающая раннее пополнение счета, перед запуском рекламы. 2 этап. Изучение правил размещения рекламы «ВКонтакте»», в частности, разрешение размещение услуг компании, технические характеристики изображений и текстов для размещения и т.д. К примеру, ограничениями к размещению являются:- реклама сетевого маркетинга;- при продвижении продуктов питания необходимо предъявлять соответствующие документы и т. д. Модераторы «ВКонтакте» проверяют каждое объявление на соответствие всем требованиям. Это занимает максимум до двенадцати часов.Для получения поддержки и консультаций по реализации кампании, «Nokami» вступили в официальную группу «ВКонтакте для бизнеса», в которой опубликованы новости сервиса и предоставляются ответы на вопросы о рекламе (необходимо нажать «Написать сообщение» в меню группы и задачть вопрос). Полезная информация содержится и в «Академия ВКонтакте», к примеру, курс из нескольких занятий – «Как запустить рекламу ВКонтакте?».этап – создание личного аккаунта и страницы. Заведение «рекламного кабинета» через раздел «Реклама» – Рисунок 7Рисунок 7 – Создание рекламного кабинета «ВКонтакте»этап – выбор формата рекламы. «ВКонтакте» предлагает два вида рекламы для бизнеса:- рекламные записи в ленте новостей (просматриваются на всех видах носителей);- объявления на страницах сайта, под меню слева (просматриваются только на компьютерах).Из нескольких вариантов рекламных постов в ленте компания «Nokami» выбрала форматы:- «Карусель»: в рекламное объявление возможно добавлять несколько названий услуг с фото, и ссылкой на эту услугу. Данное объявление выглядит какмини-витрина с возможностью пролистывать услуги, что опять же привлекает внимание посетителей страницы;- «Запись с кнопкой» - пост с текстом, картинкой и кнопкой, которая работает, как призыв к действию – «Купить», «Заказать» и т.д.;- «Реклама сайта», что позволяет не заводить бизнес-страницу «ВКонтакте». Пост публикуется от имени сайта , а не от страницы магазина «ВКонтакте».5 этап – оформление рекламного объявления по такому алгоритму: была выбрана страница «ВКонтакте» – «Добавьте текст объявления» – «Добавьте минимум три карточки услуг» (ссылку с карточки давали сразу на конкретную услугу при помощи кнопки «Купить»). .6 этап – настройка целевой аудитории. Таргетинг – преимущество рекламы «ВКонтакте». Сеть позволяет выбрать точечный регион – Рисунок8.Рисунок 8 – Сегментирование целевой аудитории по географическому признаку «ВКонтакте»Здесь также были указаны и демографические признаки, а также интересы целевой аудитории – Рисунок 9.Рисунок 9 - Учет демографических признаков «ВКонтакте»этап – определение цены и мест показа – Рисунок 10 .Рисунок 10 – Определение стоимости и мест демонстрации рекламыИтак, объявление настроено. Потом было добавлено имя рекламной кампании и нажата кнопка «Создать объявление». После этого отображается вся информация по объявлению, но оно еще не одобрено модераторами.7 этап – ретаргетинг. Когда был освоен базовый функционал «ВКонтакте», были реализованы другие возможности таргетирования и повышения конверсии объявлений, в частности, ретаргетинг – способ демонстрации рекламы только тем, кто уже заинтересовался услугами косметического магазина. Чтобы использовать этот метод рекламы, были созданы группы пользователей – аудитории ретаргетинга при помощи двух способов:- был загружен готовый список электронных адресов и телефонов покупателей, которым была проведена электронная рассылка;- был поставлен на сайт специальный код – пиксель «ВКонтакте», интегрирующий все сведения о посетителях страницы. Здесь реклама уже демонстрировалась нескольким группам – кто уже воспользовался косметическими средствами магазина, кто просто знакомился с ассортиментом магазина и т. д. Причем, для каждой группы можно демонстрировать свою рекламу – Рисунок 11.Рисунок11 – Ретаргетинг «ВКонтакте»Подводя итог и изучив основные момент реализации рекламной кампании в сети «ВКонтакте» можно сделать следующее умозаключение: использование социальных сетей в качестве PR-продвижения услуг «Nokami» отличается осмысленностью, планомерностью с четко поставленными задачами. Это и объясняет ее эффективность. Интуитивный подход в SММ не работает и, как правило, приводит к отрицательным результатам. Именно поэтому необходимо «Nokami» заранее проводит анализ всех рисков, формирует стратегию продвижения в социальных сетях, определяет стратегию взаимодействия со стейкхолдерами. Владельцы «Nokami» осознают, что «ВКонтакте» предоставляет все возможности для оптимизации коммуникационной политики магазина с ее партнерами и целевой аудиторией.Таким образом можно прийти к промежуточному выводу, что «Nokami» сегодня уделяет пристальное внимание интернет-продвижению. Владельцы «Nokami» уделяют повышенное внимание комментариям, просьбам, отзывам и отвечает на них в кратчайшие сроки. Стратегия работы с социальными медиа основана на учете обзоров, отзывов, записей и редиректов. В результате анализа, можем сделать вывод, что главная цель SMM-продвижения «Nokami» является создание ажиотажа вокруг косметических средств. Рекламные кампании «Nokami» в цифровых медиа достигают совей цели за счет удачного времени проведения акций, а также выбора бюджетного способа рекламы – стикеров и анимированных подарков. Проведение подобных рекламных мероприятий доказывает, что такого рода сотрудничество с социальными сетями приносит свои результаты.3.2Оценка восприятия «Nokami» отечественными пользователями социальных сетейПредпримем попытку изучить особенности восприятия «Nokami» пользователями социальной сети «ВКонтакте». За основу возьмем следующие постулаты.В связи с этим, было проведено исследование согласно следующего плана – Таблица 6.Таблица6 – План проведения исследования ЭтапСодержание этапаРазработка концепции исследовательской работы1.1 Постановка проблемы1.2 Определение главных целей 1.3 Определение задач Исследование проводится с целью определения особенностей восприятия имиджа«Nokami» потребителями, а также разработке системы предложений по оптимизации восприятия отечественными потребителями.Для достижения данной цели необходимо:1 Выявить сформированные у потребителей представления бренде.2 Выявить мнение об имидже.3 Сформулировать выводы о степени соответствия реального имиджа бренда к позитивному.Произвести подсчет оценки имиджа бренда при помощи балльной системы. 1.4 Гипотеза1 Предположим, что параметры «качество рекламы – качество продукции» полностью отражают положительный имидж.2 Предположим, что параметр «узнаваемость бренда» отражает критерий положительного имиджа.3 Предположим, что параметр «стоимость косметических средств» не полностью отражает ценность имиджа.4Предположим, что комплексное оценивание всех параметров полностью отражает положительный имидж Определение источников информации2.1. Первичная маркетинговая информацияИсточник первичной маркетинговой информации – опрос потребителей продукции «Nokami» в социальной сети2.2 Методы сбора информации2.3 Рабочие инструменты2.4 ВыборкаПолучение данных должен производиться в соответствии с целями исследования. Методом сбора выступает опрос в социальной сети.Рабочий инструмент – анкета. Исследование должно проводиться посредством неслучайной (невероятностной) выборки. Генеральную совокупность формируют женщины от 18 до 55 лет. Объем выборки – 50 человек.Методы обработки данныхОбработка результатов при помощи метода анализа информации+ подсчет средних величин.Программируемый результат исследованияРезультаты необходимо вносить в таблицу с расчетамиСроки и период проведения исследования1-15 декабря 2020 г.Для оценки восприятия имиджа использовалась следующая система показателей, характеризующих имидж: известность и узнаваемость, качество и дизайн магазина, цена, престижность употребления; рекламные мероприятия; реализация товара; финансовая стабильность; уровень международных связей; уровень конкуренции. Данная система показателей позволяет произвести анализ многих аспектов имиджа бренда и сформировать его оценку в сознании потребителей.Оценка существующего имиджа «Nokami» .Оценку имиджа бренда проводилась при помощи опроса потребителей косметических средств в социальной сети «ВКонтакте». В опросе приняли участие 50 человек. Результатом опроса стало получение оценки реального имиджа бренда. Для получения результата необходимо было, чтобы потребители произвели и оценку степени соответствия каждого параметра имиджа положительному по пятибалльной системе: «5» – полное соответствие;«4» – неполное соотвествие;«3» – слабое соответствие;«2» – полное несоответствие.Оценка имиджа бренда определялась как среднее значение:где bij – баллы, выставленные j-го потребителем степени соответствия i-го параметра положительному имиджу;n – число опрашиваемых;m – число рассмотренных критериев.Полученный средний результат позволяет сделать вывод о соответствии имиджа косметического магазина положительному в соответствии со шкалой, изображенной на Рисунке 12 и Таблице 7.Рисунок 12 – Шкала оценки Совершенно не соответствует2-2,5Слабо соответствует2,5-3,5Соответствует не полностью3,5-4,5Полностью соответствует4,5-5Таблица 7 – Оценка имиджа бренда «Nokami» ПараметрыОценкаСтепень соответствия узнаваемость косметического магазина4Неполное соответствиекачество продукции4,3Неполное соответствиестоимость3,1Слабое соответствиефирменный стиль магазина4Неполное соответствиепрестижность употребления товаров, реализуемых магазином4,3Неполное соответствиерекламная деятельность3,9Неполное соответствиесбыт4,2Неполное соответствиефинансовая стабильность4Неполное соответствиерасширение сотрудничества5Соответствует полностьюстатусность4,5Соответствует полностьюОБЩАЯ ОЦЕНКА4,1Неполное соответствиеОценка: опрос респондентов об имидже магазина в социальной сети выявил, что у потребителей складывается имидж не всегда соответствующий позитивному. Таким образом, проведенное исследование продемонстрировало нечеткое представление о деятельности магазина, а также проблемные зоны для корректирования.Кроме того, опрос сотрудников магазина выявил, что в «Nokami» не уделяется должного внимания решение вопросов эффективности рекламной деятельности в социальных сетях. В связи с этим, считаем, что эффективность проведения рекламной кампании в «ВКонтакте» сотрудники косметического магазина должны рассчитывать на основе количественного показателя, показателя вовлеченности пользователей, репутационного показателя.В заключении хотелось бы отметить, что предложенные рекомендации оптимизации продвижения магазина косметики в социальных сетях не являются окончательным вариантом, и нуждаются в дальнейшем усовершенствовании. Но в любом случае очевидно, что активное использование социальных сетей магазином косметики является действенным способом активного продвижения как самого магазина, так и его продукции на рынок, способствует увеличению количества покупателей, формируют имидж «Nokami».Систематическая работа по грамотному сопровождению страниц социальных сетей принесет магазину значимые экономические результаты, обеспечит расширение бизнеса.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования были решены поставленные задачи и достигнута главная цель. Были изучены теоретические материалы на тему выявления специфики и особенностей SMM-продвижения. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях кризиса и высокой конкуренции косметических магазинов возрастает роль в выборе средств продвижения их услуг. В настоящее время можно наблюдать все возрастающую потребность населения в уходе за своей внешностью и в использовании различных косметических средств для достижения желаемого результата, что привело к появлению многочисленных точек по реализации косметических средств и парфюмерии. Это, в свою очередь, предопределило, и рост конкуренции в fashion-индустрии любого города.Для повышения конкурентоспособности магазина косметики необходимо внедрить в его деятельность комплекс маркетинга. Наиболее активно используемым элементом для рекламирования розничного бизнеса является продвижение услуг, т.к. индустрия красоты сильно зависит от внешних факторов среды и должна под них подстраиваться. Благодаря инструментам продвижения повышается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности косметических магазинов, реализуемых товарах, проводятся всевозможные акции и конкурсы, что приводит к формированию лояльности к определенному бренду.В работе подчеркивается актуальность применения именно SMM-продвижения для продвижения косметических магазинов, особенно в условиях больших городов. В работе было убедительно показано, что социальные сети охватили все сферы нашего существования, предоставляя возможность пользователям следить за мировыми новостями, совершать обмен своими личными данными, мнениями и т.д. В «Facebook», «Instagram», «Twitter», «ВКонтакте» на данный момент коммуницируют миллионы пользователей. SMM-продвижение нацелено на распространение информации о продвигаемом бренде в социальных сетях и блогах посредством создания сообществ потенциальных потребителей. SMM-продвижение позволяет получить качественную обратную связь от клиентов, мнения о бренде и т. д.Это придает социальным сетям статус эффективных площадок продвижения товаров и услуг.  Возрастающая роль социальных сетей обусловлена также и появлением так называемого «информационного пространства». Социальные сети выполняют функцию по сбору, распространению контента, формированию общественного мнения по поводу восприятия бренда. Совершенствование работы социальных сетей и методов изучения общественного мнения позволяет формировать и корректировать имидж бренда в соответствии с поставленными перед ним целями и задачами, мнениями аудитории.В работе проведен анализ технологий продвижения магазина корейской косметики «Nokami» в социальных сетях. Рекламные коммуникации «Nokami» в социальных сетях – это особый, индивидуалистический подход, отличающийся имиджевыми характеристиками, наличием развлекательной функции. В своем SMM-продвижении «Nokami» пропагандирует индивидуальность, формируя в сознании своих потребителей миф о принадлежности к более высокому социальному статусу, в общности особо интеллектуальных людей. SMM-продвижение «Nokami» по своей сути является важной частью маркетинговой стратегии сети магазинов данного бренда. Это – значимый инструмент продвижения косметического магазина и его продукции, оказывающего существенное влияние на формирование потребительского спроса на отечественном рынке корейской косметики. Именно этим можно объяснить то особое внимание, которое уделяется формированию имиджа «Nokami» при помощи SMM-продвижения. SMM-продвижение «Nokami» – это эффективное управление спросом и имиджем магазина, важный инструмент формирования специфики и характера рекламного взаимодействия с пользователями социальных сетей – потенциальными клиентами в рамках  реализуемой стратегии завоевания и удержания конкурентных позиций на региональном рынке.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер. Юнайтед Пресс, 2011. – 256 с.Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2009.– 240 с.Аудитория «В контакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. –М.: Книга по Требованию, 2015. –304 c.Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. – СПб.: Питер, 2013. –232 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 2013. – 688 с.Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2016. – 346 с. Григорьев В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / В. Р. Григорьев // Информационные войны. –2018.–№ 3.– С. 67-72.Григорьева С. Путь к успеху через Интернет / С. Григорьева // Ваш партнер-консультант. – 2016. – №13. - С. 26-40.Губанов А.О. Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации: На примере рынка спортивного питания маркетинг / А.О. Губанов.– М.,2004. – 262 с.Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.Исследование ОФД-Я. Рынок парфюмерии и косметики по итогам 2019 года, глобальные тренды и аалитика. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ofd-ya.ru/about/news/parfum_analyticsКотов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2007. –№ 4. – С. 76-80.МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2018. – 191 с. Манн И. Арифметика маркетинга / И. Манн // Новый маркетинг. –2010.– №4. – С.22-29.Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность.–[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/#ixzz3pQRzuRe5.Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга/ A.A. Мельник.– Волгоград, 2016Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.Официальный сайт «Nokami» . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nokami.ru/Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Дж. Райт. –М., 2018. – 190 с. Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с. Чаффи Д. Интернет-маркетинг/ Д. Чаффи. – Нью-Йорк, 2009. – 702 с.Wilson R. F. Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide / R.F. Wilson. NewYork: JohnWiley&Sons, 2012. - 272 p.

1 Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер. Юнайтед Пресс, 2011. – 256 с.
2 Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2009.– 240 с.
3 Аудитория «В контакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810
4 Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.
5 Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. –М.: Книга по Требованию, 2015. –304 c.
6 Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. – СПб.: Питер, 2013. –232 с.
7 Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 2013. – 688 с.
8 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
9 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.
10 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
11 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2016. – 346 с.
12 Григорьев В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / В. Р. Григорьев // Информационные войны. –2018.–№ 3.– С. 67-72.
13 Григорьева С. Путь к успеху через Интернет / С. Григорьева // Ваш партнер-консультант. – 2016. – №13. - С. 26-40.
14 Губанов А.О. Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации: На примере рынка спортивного питания маркетинг / А.О. Губанов.– М.,2004. – 262 с.
15 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.
16 Исследование ОФД-Я. Рынок парфюмерии и косметики по итогам 2019 года, глобальные тренды и аалитика. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ofd-ya.ru/about/news/parfum_analytics
17 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.
18 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
19 Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2007. –№ 4. – С. 76-80.
20 МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл. – М.: Вершина, 2018. – 191 с.
21 Манн И. Арифметика маркетинга / И. Манн // Новый маркетинг. –2010.– №4. – С.22-29.
22 Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность.–[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/#ixzz3pQRzuRe5.
23 Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга/ A.A. Мельник.– Волгоград, 2016
24 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.
25 Официальный сайт «Nokami» . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nokami.ru/
26 Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Дж. Райт. –М., 2018. – 190 с.
27 Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/
28 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с.
29 Чаффи Д. Интернет-маркетинг/ Д. Чаффи. – Нью-Йорк, 2009. – 702 с.
30 Wilson R. F. Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide / R.F. Wilson. NewYork: JohnWiley&Sons, 2012. - 272 p.

Вопрос-ответ:

Какие основные цели продвижения магазина косметики в социальных сетях?

Основные цели продвижения магазина косметики в социальных сетях включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов, повышение продаж и улучшение общей репутации компании.

Почему социальные сети считаются инновационным каналом продвижения?

Социальные сети считаются инновационным каналом продвижения, так как они предоставляют уникальные возможности для привлечения и взаимодействия с целевой аудиторией, позволяют создавать контент на различных форматах, делиться информацией и получать обратную связь от клиентов.

Какие особенности продвижения розничных брендов в сфере косметики?

Продвижение розничных брендов в сфере косметики имеет свои особенности, такие как важность визуального контента, активное использование отзывов и рекомендаций клиентов, организация конкурсов и акций, а также построение долгосрочных отношений с клиентами.

Какой анализ необходимо провести для оценки деятельности магазина косметики Nokami?

Для оценки деятельности магазина косметики Nokami необходимо провести ситуативный анализ, изучив рынок конкурентов, анализировать рекламные коммуникации, изучить демографические данные целевой аудитории и провести анализ эффективности использования социальных сетей и других каналов продвижения.

Какую роль играет рекламная коммуникация в продвижении магазина косметики Nokami?

Рекламная коммуникация играет важную роль в продвижении магазина косметики Nokami, так как она позволяет создать связь между брендом и потенциальными клиентами, передать информацию о продукте или услуге, вызвать интерес и убедить клиентов сделать покупку или воспользоваться услугой.

Какие основные цели продвижения магазина косметики в социальных сетях?

Основные цели продвижения магазина косметики в социальных сетях могут быть разнообразными, включая увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов, повышение продаж, создание лояльности к бренду и установление прочных связей с аудиторией.

Как социальные сети могут быть использованы в качестве инновационного канала продвижения?

Социальные сети предоставляют уникальную возможность для взаимодействия с целевой аудиторией, создания контента, распространения информации и установления связи с потребителями косметики. Они позволяют проводить таргетированную рекламу, вести диалог с клиентами, создавать сообщества и многое другое.

Какие особенности продвижения розничных брендов?

Продвижение розничных брендов имеет свои особенности. Одна из них - необходимость привлечения клиентов в физический магазин, для чего могут использоваться партнерские программы, скидки, акции и т.д. Еще одна особенность - акцентирование внимания на опыте покупки клиента, в том числе использование сетевого маркетинга и рекомендаций от довольных клиентов.