Разработка проекта совершенствования системы отбора персонала организации
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 57 + 57 источников
- Добавлена 17.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические основы управления проектами и отбора персонала в организации 5
1.1. Сущность и методология проектного менеджмента 5
1.2. Стандарты проектного менеджмента 13
1.3. Теоретические основы отбора персонала в организации 17
2. Разработка проекта системы отбора персонала в организации 26
2.1. Название проекта 26
2.2. Тип проекта 27
2.3. Актуальность проекта 29
2.4 Цель проекта 31
2.5 Задачи проекта 33
2.6. Предполагаемые продукты проекта 34
2.7. Этапы работы над проектом 38
2.8. Продукты проектной деятельности 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Корпоративный университет должен стать образовательным и управляющим центром, определяющим задачи интеллектуального развития компании и направления развития персонала, а также оценивающим эффективность процесса обучения на местах (см.рис.3.3.).Рис.3.3. Предлагаемая структура управления Корпоративным университетом компании ООО «CamRanhRivieraResort».Проведенное исследование показало, что в компании ООО «CamRanhRivieraResort» необходимо развивать систему корпоративного образования преимущественно через активизацию наставничества, усиливать связи со специализированными учебными организациями или укреплять лидерские компетенции сотрудников, определить общий регламент периодического обучения и соответствующую систему стимулирования.С нашей точки зрения реализовать данные направления целесообразнее всего с помощью корпоративного университета, который должен стать тем единым научно-образовательным кластером. Данная структура призвана объединитьбизнес-процессы компании, координировать деятельность учебных программ и подразделений, адаптировать обучающие технологии, генерировать прорывные проекты, новые подходы и технологии совместно с научно-технологическим центром головной компании.Одним из проектов в рамках развития системы корпоративного обучения компании, который поможет значительно улучшить текущую ситуацию и обеспечить специалистов дополнительными возможностями дистанционного обучения в ООО «CamRanhRivieraResort», является создание многофункционального учебного портала, доступного в сети Интернет. Ключевая идея заключается в том, что учебный портал должен быть доступен для всех сотрудников в сети Интернет в любое время из любой географической точки и с широкого спектра устройств. Отличием от текущей версии является многофункциональный характер информации с расширенным контентом. На учебном портале можно использовать следующие форматы наполнения.Таким образом, совершенствование учебного портала в рамках корпоративного университета, позволит системе дистанционного обучения сотрудников компании «CamRanhRivieraResort» перейти на новый уровень развития.2.8. Продукты проектной деятельностиВ ООО «CamRanhRivieraResort» целесообразноразвиватьпрофессиональнуювнутриорганизационную карьеру, проявляющуюся в продвижении работника по горизонтали в результате перемещения в подразделениях, вертикальную сопровождающуюся сменой должностей по уровням управления. Эффективное развитие работника происходит только в той ситуации, когда карьера строится внутри профессиональной деятельности посредством специализации, что оказывает прямое влияние на рост квалификации.Исходя из разработанных в ООО «CamRanhRivieraResort» планов на развитие персонала, становится очевидным, что их реализация потребует затрат, которые компенсируются конкурентными преимуществами в результате внедрения плана развития персонала. Существующий в компании подход к формированию трудовых коллективов показывает, что руководители не стремятся создать условий для привлечения персонала к поиску рациональных путей достижения целей организации, раскрытия творческого потенциала сотрудников, не доверяют им, полагаясь только на свой опыт, знания и компетенцию.В рамках надвигающихся изменений, каждому сотруднику категории «менеджер», «начальник», «руководитель», включая администрацию магазинов, может быть поручено разработать и собственный индивидуальный план развития и отправить на согласование руководителю и менеджерам по персоналу на согласование. Определенной категории сотрудников план развития будет составлен для сотрудников после прохождения центра оценки. В индивидуальном плане развития должны быть прописаны конкретные действия для развития компетенций и сроки их реализации. В плане прописаны компетенции, которые необходимы сотруднику по профилю должности. Контроль над достижением показателей по плану должен осуществлять руководитель. После запуска программы дистанционного обучения в 2020 году, можетпланироваться вводить тесты по профессиональным знаниям сотрудникам (см. Приложение 3).Структура плана у всех сотрудников должна быть оформлена в едином стиле. Образец разработан управлением по персоналу и соответствует стандартам компании. В шапке документа указывается ФИО сотрудника и текущая должность, сроки (01.01.2019 по 31.12.2019). В разделе «Профессиональные задачи» указаны квалификационные и профессиональные компетенции, которыми необходимо овладеть сотруднику исходя из категории должности и отдела. Раздел «Рекомендации по развитию» перечислены рекомендации для повышения знаний, умений и навыков с целью последующего карьерного роста.Службе персонала ООО «CamRanhRivieraResort» необходимо создавать условия для работников с потребностью профессионального развития в построении карьеры на перспективу, позволяющей пройти профессиональный путь внутри данного предприятия и обеспечить стабильность персонала.среди основныхнаправленийформированияусловийкарьеры иростаквалификации рекомендуем:1.Выявлятьпотребностиврасширенииполномочий у потенциальныхучастников карьерного роста.2.Проводить диагностику профессиональных качеств работника, оценку потенциала на предмет наличия организаторских способностей, управленческихнавыков, самодисциплины.3.Информировать персонал о возможностях служебного перемещения ипроцедуры, сроках смены рабочих мест внутри предприятия.4.Определять перспективы внутридолжностного развития работника с совершенствованием квалификации за счет обучения и приобретения высокогоуровня профессионализма.5.Развиватьсистемудублирования–замещенияруководителейпрофессионалами эффективными работниками с целью предоставления им возможности изучить особенности управленческих должностей.Повышение квалификации персонала оказывает прямое влияние на финансовые результаты фирмы, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной организационной культуры в организации, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их лояльность к организации. Общая концепция системы обучения ООО «CamRanhRivieraResort» включена в программу развития персонала компании с указанием ее места в общей системе управления персоналом (связь с процессами отбора, адаптации, оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации, оценки). Рассмотрим эффективность проведения тренинга продаж среди персонала гостиницы ООО «CamRanhRivieraResort». Таблица 3.2.Сравнение показателей продаж после обучения персонала результатам неделиПоказательАналогичныйпериодРезультатОтклонение (+;-)Товарооборот (в рублях)749 000р.898 800р.20,00%Дополнительные услуги (в рублях)25 268р.27 794р.10,00%Продажа дополнительной гарантии (в рублях)9 683р.10 361р.7,00%Количество чеков (шт.)11012110,00%Средний чек6 809р.8 171р.20,00%Конвертация141614,29%Как показывает таблица 3, эффективное обучение позволяет увеличить товарооборот на 20%; продажу дополнительных услуг на 10%; дополнительной гарантии на 7%, количество чеков возрастает на 10%; средний чек на 20%; конвертация на 14,29%. Для расчета возьмем средние показатели прибыли гостиницы за один месяц. В таблице 9 приведены показатели эффективности обучения за период продаж за 7 дней до и 7 дней после проведенного обучения. Методы повышения результативности позволяют гарантированно увеличить прибыль компании. Пример поэтапного увеличения продаж должен быть уникальным, с учетом специфики компании. Для закрепления навыков продаж, с учетом текучести персонала и поэтапного внедрения системы развития персонала, обучение необходимо проводить регулярно. Расчет показателей эффективности за месяц представлены в Таблице 3.3. Таблица 3.3Сравнение показателей продаж после обучения персонала по результатам месяцаПоказательАналогичныйпериодРезультатОтклонение (+;-)Товарооборот (в рублях)2 996 000р.3 595 200р.20,00%Дополнительные услуги (в рублях)101 073р.111 176р.10,00%Продажа дополнительной гарантии (в рублях)38 732р.41 444р.7,00%Количество чеков (шт.)44048410,00%Средний чек6 809р.7 428р.9,09%Показателем правильно поставленной цели обучения персонала является связь каждого учебного модуля с конечной целью деятельности компании и с измеримым результатом деятельности персонала. При этом если сотрудник после прохождения обучения получил знания только для себя (повысил свою ценность на рынке труда), но не привнес ничего в компанию, то можно считать, что обучение подобрано сотрудником, отвечающим за обучение, некачественно - развитие сотрудника не повлияло на его результативность.Итак, можно сделать вывод, что современная система управления компаний предполагает развитие трудовых ресурсов компании, как базовый метод в адаптации к изменениям внешней среды. Ужесточение конкуренции, экономическая нестабильность требует, чтобы руководители работали максимально эффективно.В качестве рекомендации может быть предложено внедрение новой структуры – Корпоративный университет». Это обосновывается тем, что в компании ООО «CamRanhRivieraResort» отсутствует специальная подготовка руководителей, необходима программа подготовки лидеров, обладающих властью. Это предполагает получение корпоративного бизнес – образования, получение которого позволит руководителям ООО «CamRanhRivieraResort» обрести качества профессиональной успешности и поспособствует повышению эффективности работы компании. Задача управления карьерой предоставит компании возможность удовлетворения потребностей в профессиональных кадрах на всех уровнях иерархии; возможность для руководителей повышать свой уровень и реализовывать потенциал внутри компании. В компании должна быть централизована система обучения и деловая оценка сотрудников для установления степени их профессионализма. Предложено внедрение структуры Корпоративный университет для выявления уровня потенциальных возможностей трудовых ресурсов, профессионального совершенствования с применением инструмента целеполагающего непрерывного образования, посредством наращивания их компетентностно-квалификационных возможностей, как в образовательной, так и в профессиональной среде.ЗаключениеПроектный менеджмент играет большую роль в формировании стратегии компании, учитывая различные аспекты: проведение выбора корпоративной стратегии, выбор позиции и доли рынка, осуществление расчета времени на реализацию того или иного проекта, формирование установки «продукт-рынок», определение функционального назначения и области применения планируемого продукта, осуществление выбора оптимальной группы потребителей, формирование и определение основных качеств продукции, которые могут в перспективе способствовать успеху с учетом действий потенциальных конкурентов. Подбор сотрудников является продолжением политики компании в области управления персоналом. Под поиском персонала понимается создание определенного списка претендентов на все вакантные должности, из которого предприятие может отобрать лучшим образом подходящих ей сотрудников. Различают активные и пассивные методы подбора сотрудников, а источники их привлечения подразделяются на внешние и внутренние.Целью развития персонала в ООО «CamRanhRivieraResort» является повышение трудового потенциала работников для достижения определенного социально-экономического результата. В сфере обучения и развития персонала ООО «CamRanhRivieraResort» можно обозначить ошибки, совершение которых может быть очень критичным для бизнеса, т.к. они могут нанести организации крупный материальный и моральный урон. В ООО «CamRanhRivieraResort» инициирование необходимости обучения проявляется спонтанно либо по заявкам. Системное обучение отсутствует. Основные ошибки в обучении персонала:нечетко формулируются цели обучения сотрудников организации;выбор неподходящего партнера: внутреннего или внешнего бизнес-тренера, преподавателя или компании-провайдера образовательных услуг;неправильно выбирается формат обучения; группа формируется по формальным признакам; выбирается неподходящее время для обучения; недостаточно продумываются логистика и организация пространства обучения;неверно выбирается форма преподавания, т.е. присутствует сильный уклон либо в сторону развлечения, либо обучение носит академический характер;непродуманность и разнобой в критериях оценки эффективности проведенного обучения.Между тем, ООО «CamRanhRivieraResort» необходимо проанализировать потребность развития работающего персонала и перспективные планы подготовки кадров, которые должны быть направлены на достижение финансовых результатов. Планы подготовки должны включать: цели подготовки; программы и методики подготовки; ресурсы, необходимые для подготовки; определение необходимой поддержки; оценку подготовки с точки зрения повышения компетентности; оценку эффективности подготовки и ее влияния на деятельность организации.Результатом внутрифирменного обучения может явиться выработка эффективных мероприятий, направленных на решение конкретных проблем организации.Исходя из этого, в компании ООО «CamRanhRivieraResort» формируются новые требования к качеству трудовых ресурсов, определяющие их конкурентоспособность на рынке труда:– высокий уровень профессиональной компетентности, наличие интеллектуального, творческого потенциала, способности к восприятию инноваций;– адаптивность трудовых ресурсов к быстро меняющимся условиям деятельности;– готовность индивида непрерывно повышать свою квалификацию и осваивать новые знания;– универсализация трудовых ресурсов, что связано с освоением нескольких специальностей, способствующим перераспределению рабочей силы как на уровне хозяйствующего субъекта, так и в масштабах страны;– профессиональная мобильность, означающая способность трудовых ресурсов быстро освоить новую профессию, при этом воспринимать эти изменения как должное в современных условиях;– устойчивость трудовых ресурсов к стрессовым ситуациям, обусловленным нестабильностью экономики;– обладание достаточно высокими деловыми и личностными качествами;– коммуникативные способности, умение работать в коллективе.В качестве рекомендации в работе предложено внедрение в управление компании новой структуры — Корпоративный университет. Это предполагает построение комплексной системы, обеспечивающей эффективное управление знаниями персонала, создающий условия для генерации прорывных проектов, свежих идей, технологий, направленных на выявление новых точек роста компании.Список использованной литературыI. Нормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». — Последнее изменение от 30.12.2008 № 7-ФКЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации "[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/12/30/obrazovanie-dok.html(дата обращения: 10.05.2019).II. Монографии и учебные пособияАбдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2015. – № 5. – С. 269–273.Адых В.А. Что такое корпоративная система управления проектами и зачем она нужна компании//Современные научные исследования и инновации. 2019. № 4-4 (48). С. 57-61.Андреева Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л.Ю. Андреева, К.А. Шмаленюк . TERRA ECONOMICUS. № 4–2. Т. 11. 2015 г. С. 55–57.Апсите М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2019. № 2 (5). С. 364-366.Бабич О.В. Адаптация деятельности промышленного предприятия путем формирования эффективной стратегии / О. В. Бабич - Брянск: изд-во БГТУ, 2018. -186 с.Багдалова А.Г. Процедура и инструменты мониторинга рисков в проектном менеджменте// Управление финансовыми рисками. 2019. № 4. С. 278-283.Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2019. № 2 (80). С. 83-90. 0Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования / В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. – 220 с. – С. 173. Баймахаметова Г.И. Антикризисное управление проектами в условиях кризиса//Инновационный менеджмент и технологии в эпоху глобализации материалы международной научно-практической конференции. Павлодар, 2018. С. 257-262.Белоцерковский А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов // Высшее образование в России. 2019. № 6. C. 26-31.Брумштен Ю.М. Сравнительный анализ функциональности программных средств управления проектами//Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2018. № 4 (28). С. 34-51.Буевич С.Ю. Проектный менеджмент в условиях нестабильности развития российского бизнеса// О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Красноярск, 2019. С. 189-193.Васильев Д.В. Организация управления проектами//Интернет-журнал Науковедение. 2018. № 5 (24). С. 196.Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2019. № 4. С. 58-65. Гаранина, М.П. Управление трудовым потенциалом на предприятии: монография / М.И. Бухалков, М.П. Гаранина, О.А. Бабордина. –М.: Экономика и финансы. 2005. - С.24.Гарольд К. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. М.: ДМК Пресс, 2018. – 320с.Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2019. Т. 25. № 5. С. 842-851. Глаголев С.Н. Факторы, влияющий на возможность адаптации промышленных предприятий к современным условиям // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 25. С. 63-66. Глухова Л.В. Использование некоторых инструментов риск-менеджмента для управления проектной деятельностью// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2019. № 3 (34). С. 145-155.Голубева Е.А. Системный подход к управлению изменениями в проекте//Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. № 1 (15). С. 52-55.Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2019. № 1 (7). С. 38-40. Данченко Е.Б. Современные подходы к управлению проектами// Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований материалы IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 138.Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. ─ М.: Добрая книга, 2005. – С.54.Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. 2019. № 2 (5). С. 232-234.Дорохина Е.Ю. О роли управления рисками в управлении// Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 8 частях. ООО «АР-Консалт». 2018. С. 105-107.Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. : учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», –2009. – 400 с. – С. 262.Ильина О.Ю. Возможности применения сетевой модели для управления проектами в стратегическом управлении//Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ.. Санкт-Петербург, 2018. С. 345-347.Илюхина Л.А. Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2019. № 1. С. 30-36.Мартынов А.А., Миронова Е.Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2019. № 1 (14). С. 95-97.Мицык С.В. Об управлении стратегическими изменениями на основе методики управления проектами//Актуальные проблемы внедрения энергоэффективных технологий в строительство и инженерные системы городского хозяйства Материалы II международной научно-практической конференции. Кызыл, 2019. С. 76-80.Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды // Территория науки. 2018. Т. 5. № 5. С. 138-141Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 7. № 2 (27). С. 53. Одегов Ю.Г. Управление персоналом /Ю.Г.Одегов, Г.Г. Руденко.-М:Изд-во Юрайт,2015,с.121Оноприенко А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2019. № 3 (16). С. 132-135.Пручкина Н.В. Системный подход к управлению проектами. Проведение проектных аудитов//Управление качеством Избранные научные труды четырнадцатой Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского». 2019. С. 313-316.Рожкова М.В., Погиба А.В. Система обучения персонала в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2019. № 25. С. 63-68.Рудницкий С.И. Разработка математической модели обобщенного процесса управления конфигурацией в управлении проектами//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2019. Т. 4. № 2 (76). С. 14-22.Саедж Е.М. Проектное управление – как основной инструмент менеджмента в условиях глобализации// Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации Материалы Международной научно-практической конференции кафедры «Экономика и организация производства». Москва, 2018. С. 330-337.Сандрина В.Е. Организационная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы общественного питания//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 5. С. 68-73.Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2015. – С. 166–168. Стрельченко Д. С.Познавательные способности профессионала: сущность и пути развития (акмеологический подход). - М.: Инфра-М, 2003. –С.32.Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2019. – 258с.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2015. - 928 c.Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2015. – № 11. – С. 195–196.Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2019. № 1. С. 29.Фионова, Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: монография / Л.Р. Фионова. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 167 с. – С. 86.Фоминых Е.В. Системный подход к управлению проектами//Молодой ученый. 2019. № 3 (83). С. 446-448.Фурсова С.А Оптимизация как одно из направлений управления запасами в управлении проектами//Актуальные вопросы современной науки Сборник научных докладов 21 ой научно-практической конференции. г. Минеральные Воды, 2019. С. 115-118.Худякова О.Ю. Исследование тенденции предпочтения в выборе ресторанов//Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2019. № 26. С. 86-90.Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2019. № 3-2 (16). С. 1063-1067.Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала//Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 28. -с. 263III. Интернет-ресурсыКибанов А. Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 3. – С. 2896–2900.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://e-koncept.ru/2015/53584.htmКузьминов Я.И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://www.hse.ru/data/2014/11/26/13 01613438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf.Пиралова, О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/ru/book/view?id=72
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». — Последнее изменение от 30.12.2008 № 7-ФКЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации "[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/12/30/obrazovanie-dok.html(дата обращения: 10.05.2019).
II. Монографии и учебные пособия
4. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2015. – № 5. – С. 269–273.
5. Адых В.А. Что такое корпоративная система управления проектами и зачем она нужна компании//Современные научные исследования и инновации. 2019. № 4-4 (48). С. 57-61.
6. Андреева Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л.Ю. Андреева, К.А. Шмаленюк . TERRA ECONOMICUS. № 4–2. Т. 11. 2015 г. С. 55–57.
7. Апсите М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2019. № 2 (5). С. 364-366.
8. Бабич О.В. Адаптация деятельности промышленного предприятия путем формирования эффективной стратегии / О. В. Бабич - Брянск: изд-во БГТУ, 2018. -186 с.
9. Багдалова А.Г. Процедура и инструменты мониторинга рисков в проектном менеджменте// Управление финансовыми рисками. 2019. № 4. С. 278-283.
10. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2019. № 2 (80). С. 83-90. 0
11. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования / В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. – 220 с. – С. 173.
12. Баймахаметова Г.И. Антикризисное управление проектами в условиях кризиса//Инновационный менеджмент и технологии в эпоху глобализации материалы международной научно-практической конференции. Павлодар, 2018. С. 257-262.
13. Белоцерковский А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов // Высшее образование в России. 2019. № 6. C. 26-31.
14. Брумштен Ю.М. Сравнительный анализ функциональности программных средств управления проектами//Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2018. № 4 (28). С. 34-51.
15. Буевич С.Ю. Проектный менеджмент в условиях нестабильности развития российского бизнеса// О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Красноярск, 2019. С. 189-193.
16. Васильев Д.В. Организация управления проектами//Интернет-журнал Науковедение. 2018. № 5 (24). С. 196.
17. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2019. № 4. С. 58-65.
18. Гаранина, М.П. Управление трудовым потенциалом на предприятии: монография / М.И. Бухалков, М.П. Гаранина, О.А. Бабордина. –М.: Экономика и финансы. 2005. - С.24.
19. Гарольд К. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. М.: ДМК Пресс, 2018. – 320с.
20. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2019. Т. 25. № 5. С. 842-851.
21. Глаголев С.Н. Факторы, влияющий на возможность адаптации промышленных предприятий к современным условиям // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 25. С. 63-66.
22. Глухова Л.В. Использование некоторых инструментов риск-менеджмента для управления проектной деятельностью// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2019. № 3 (34). С. 145-155.
23. Голубева Е.А. Системный подход к управлению изменениями в проекте//Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. № 1 (15). С. 52-55.
24. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2019. № 1 (7). С. 38-40.
25. Данченко Е.Б. Современные подходы к управлению проектами// Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований материалы IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 138.
26. Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. ─ М.: Добрая книга, 2005. – С.54.
27. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. 2019. № 2 (5). С. 232-234.
28. Дорохина Е.Ю. О роли управления рисками в управлении// Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 8 частях. ООО «АР-Консалт». 2018. С. 105-107.
29. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. : учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», –2009. – 400 с. – С. 262.
30. Ильина О.Ю. Возможности применения сетевой модели для управления проектами в стратегическом управлении//Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ.. Санкт-Петербург, 2018. С. 345-347.
31. Илюхина Л.А. Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2019. № 1. С. 30-36.
32. Мартынов А.А., Миронова Е.Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2019. № 1 (14). С. 95-97.
33. Мицык С.В. Об управлении стратегическими изменениями на основе методики управления проектами//Актуальные проблемы внедрения энергоэффективных технологий в строительство и инженерные системы городского хозяйства Материалы II международной научно-практической конференции. Кызыл, 2019. С. 76-80.
34. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды // Территория науки. 2018. Т. 5. № 5. С. 138-141
35. Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 7. № 2 (27). С. 53.
36. Одегов Ю.Г. Управление персоналом /Ю.Г.Одегов, Г.Г. Руденко.-М:Изд-во Юрайт,2015,с.121
37. Оноприенко А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2019. № 3 (16). С. 132-135.
38. Пручкина Н.В. Системный подход к управлению проектами. Проведение проектных аудитов//Управление качеством Избранные научные труды четырнадцатой Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского». 2019. С. 313-316.
39. Рожкова М.В., Погиба А.В. Система обучения персонала в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2019. № 25. С. 63-68.
40. Рудницкий С.И. Разработка математической модели обобщенного процесса управления конфигурацией в управлении проектами//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2019. Т. 4. № 2 (76). С. 14-22.
41. Саедж Е.М. Проектное управление – как основной инструмент менеджмента в условиях глобализации// Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации Материалы Международной научно-практической конференции кафедры «Экономика и организация производства». Москва, 2018. С. 330-337.
42. Сандрина В.Е. Организационная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы общественного питания//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 5. С. 68-73.
43. Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2015. – С. 166–168.
44. Стрельченко Д. С. Познавательные способности профессионала: сущность и пути развития (акмеологический подход). - М.: Инфра-М, 2003. –С.32.
45. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2019. – 258с.
46. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2015. - 928 c.
47. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2015. – № 11. – С. 195–196.
48. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2019. № 1. С. 29.
49. Фионова, Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: монография / Л.Р. Фионова. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 167 с. – С. 86.
50. Фоминых Е.В. Системный подход к управлению проектами//Молодой ученый. 2019. № 3 (83). С. 446-448.
51. Фурсова С.А Оптимизация как одно из направлений управления запасами в управлении проектами//Актуальные вопросы современной науки Сборник научных докладов 21 ой научно-практической конференции. г. Минеральные Воды, 2019. С. 115-118.
52. Худякова О.Ю. Исследование тенденции предпочтения в выборе ресторанов//Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2019. № 26. С. 86-90.
53. Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2019. № 3-2 (16). С. 1063-1067.
54. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала//Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 28. -с. 263
III. Интернет-ресурсы
55. Кибанов А. Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 3. – С. 2896–2900. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://e-koncept.ru/2015/53584.htm
56. Кузьминов Я.И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hse.ru/data/2014/11/26/13 01613438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf.
57. Пиралова, О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/ru/book/view?id=72
Вопрос-ответ:
Какие основные принципы проектного менеджмента?
В проектном менеджменте применяются следующие основные принципы: определение целей проекта, планирование работы, оценка рисков, контроль исполнения проекта, коммуникация и координация работы команды, а также оценка результатов проекта.
Какие стандарты проектного менеджмента существуют?
Существует несколько стандартов проектного менеджмента, например, PMBOK (Guide to the Project Management Body of Knowledge), IPMA (International Project Management Association), PRINCE2 (Projects In Controlled Environments). Каждый из них предлагает свои методы и подходы к управлению проектами.
Какие задачи должен решать проект системы отбора персонала в организации?
Проект системы отбора персонала в организации должен решать такие задачи, как разработка критериев отбора кандидатов, создание эффективных процедур отбора, определение роли и обязанностей отборщиков, обеспечение обратной связи с претендентами и др.
Какое название можно дать проекту системы отбора персонала в организации?
Проекту системы отбора персонала в организации можно дать название "Улучшение процесса отбора персонала: разработка эффективных стратегий и методик".
Почему проект системы отбора персонала в организации является актуальным?
Проект системы отбора персонала в организации является актуальным, так как качественный отбор персонала является важным аспектом успешной работы любой организации. Правильный подбор сотрудников позволяет повысить эффективность работы, снизить текучесть кадров и улучшить общий уровень организации.
Какие основные принципы проектного менеджмента?
Основными принципами проектного менеджмента являются: определение конечной цели проекта, разделение проекта на отдельные задачи и этапы, оценка рисков и управление ими, контроль исполнения задач, использование эффективных коммуникационных каналов и поддержка команды проекта.
Какие стандарты проектного менеджмента используются?
В проектном менеджменте широко применяются стандарты, такие как PMBOK (Project Management Body of Knowledge) и PRINCE2 (Projects IN Controlled Environments). PMBOK является основным руководством по проектному менеджменту, включающим набор знаний, процессов и практик, необходимых для успешного выполнения проекта. PRINCE2 представляет собой методологию управления проектами, основанную на опыте и лучших практиках мирового сообщества.
Какие задачи может выполнять проект системы отбора персонала?
Проект системы отбора персонала может включать в себя следующие задачи: анализ потребностей организации в персонале, разработка критериев отбора, создание системы сбора и анализа информации о кандидатах, определение каналов привлечения потенциальных сотрудников, разработка программы оценки и отбора кандидатов, создание базы данных соискателей, анализ эффективности системы отбора и ее дальнейшее совершенствование.
Почему разработка проекта системы отбора персонала актуальна для организации?
Разработка проекта системы отбора персонала является актуальной задачей для организации, так как качественный отбор персонала способствует формированию эффективной команды сотрудников и повышению производительности труда. Благодаря разработанной системе отбора можно улучшить процесс подбора квалифицированных кандидатов, сократить время на отбор персонала, снизить риски связанные с неправильным выбором сотрудников и повысить уровень удовлетворенности персонала организации.
Какая цель ставится перед проектом системы отбора персонала?
Целью проекта системы отбора персонала является создание эффективной системы отбора, которая позволит организации привлекать, отбирать и оценивать наиболее подходящих кандидатов для достижения поставленной цели организации. Главной задачей системы отбора является выбор кандидатов, которые обладают необходимыми качествами и навыками для успешной работы в организации.