Разработка стратегии продвижения бренда одежды Duostudio
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 48 + 48 источников
- Добавлена 23.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования бренда одежды 6
1.1. Продвижение бренда: сущность, подходы, этапы 6
1.2. Инструменты продвижения бренда 14
1.3. Особенности стратегии продвижения бренда одежды 30
ГЛАВА 2. Специфика продвижения бренда модной одежды «DuoStudio» 38
2.1. Стратегии продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке 38
2.2. Анализ коммуникационной стратегии продвижения бренда «DuoStudio» 43
2.3. Разработка стратегии продвижения бренда «DuoStudio» в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
The development of a strategy for promoting the "DuoStudio" brand in social networks is presented.In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.The total volume of the final qualification work: 69 p., 14 fig. 2 table., 48 sources.
2. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. 232-244 с.
3. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. 3-6 с.
4. Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015. 548 с.
5. Володина А. Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. ... канд. псих. наук / Володина А. Н. – Тамбов, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2018. – 19 с.
6. Гофман А.Б. «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения». 3-е изд. / СПб.: Питер, 2017.- 127 с.
7. Гуревич, П. С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов [Текст] / П. С. Гуревич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 271 с.
8. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. 108-111 с.
9. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015. 56 с.
10. Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017. 170 с.
11. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). 68-75 с.
12. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). 174-183 с.
13. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). 68-73 с.
14. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. 124-129 с.
15. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). 282-285 с.
16. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. 316-328 с.
17. Лапшина, О. Н. Мифотворчество как креативный приём в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 6 (53). 42-50 с.
18. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. 61-64 с.
19. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014. 267 с.
20. Малыгин, А. Маркетинг в спортивной индустрии. Электронная книга. – ЛитРес.- 2018. 420 с.
21. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. 170 с.
22. Медведева, О.С., Ананьева, В.А. Особенности развития интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2019. - № 3. С. 15-18
23. Мурар, В.И. Современные тенденции развития российского рынка интернет-торговли // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 65-69.
24. Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. № 2. 112-115 с.
25. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). 83-87 с.
26. Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. № 2. 3 с.
27. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. 168 с.
28. Румянцев, Д. М. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. М. Румянцев. – СПб., 2015. 353 с.
29. Смолина, В. А. SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. А. Смолина. – Вологда, Инфра-Инженерия, 2019. – 252 с.
30. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. 160-164 с.
31. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. 94-97 с.
32. Сола А. Влияние знаменитости на стратегическое управление брендом// Международный журнал бизнеса и науки, 2018.- Т. 3. №. 6.- 5 с.
33. Трищенко, Д. А. Влияние контента на семантические коннотации в наружной рекламе // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций Современные проблемы и тенденции в дизайне. Материалы международных научно-практических конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. 39-43 с.
34. Титова В.А., Глебова Д.Л., Титова Т.В. Управление поведением потребителей // Новосиб.:НГТУ, 2013. 279 с.
35. Шайдуллина, В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник университета. - 2019. - № 4. - С. 118-123.
36. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). 207-210 с.
37. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018. 228 с.
38. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации [Электронный ресурс] - Режим доступа: file:///C:/Users/user/Downloads/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii%20(1).pdf
39. Аналитика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://adinblog.ru/блогер/d.u.o.studio
40. Варя Баркалова. Futurum Moscow: день молодых дизайнеров в Москве. / [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://theblueprint.ru/fashion/futurummoscow-spring-summer-2019
41. Методика Шеррингтона 5W. Блог о маркетинге // Actual Marketing. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://actualmarketing.ru/praktikum/metodika-sherringtona-5w/
42. Официальный сайт «DuoStudio» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://duostudio.store/about
43. Синие джинсы снова в моде: как Levis готовится к IPO [Электронный ресурс] – URL: https://www.forbes.ru/biznes/372613-sinie-dzhinsy-snova-v-mode-kak-levis-gotovitsya-k-ipo
44. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html
45. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing
46. Студия поискового маркетинга Semantica / Семантика. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://semantica.in/blog/chto-takoe-instagram.html
47. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html
48. Tilda Education. Из чего состоит интернет-маркетинг // Интернет-маркетинг с нуля. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://tilda.education/courses/marketing/internetmarketing-beginning/
Вопрос-ответ:
Что такое бренд одежды?
Бренд одежды - это уникальная марка, которая отличает одежду от других товаров на рынке. Он создает узнаваемый образ и имидж, а также включает в себя ценности и ассоциации, связанные с брендом.
Какие подходы к продвижению бренда одежды существуют?
Существует несколько подходов к продвижению бренда одежды, таких как реклама, мероприятия, сотрудничество с известными личностями, социальные сети и многое другое. Компания выбирает подходы, которые наиболее соответствуют ее целевой аудитории и основным целям.
Какие инструменты используются при продвижении бренда одежды?
При продвижении бренда одежды используются различные инструменты, такие как реклама в телевизии, печатных изданиях и интернете, участие в модных показах и выставках, создание и поддержание страницы в социальных сетях, спонсорство и партнерство со знаменитостями и блогерами, разработка упаковки и логотипа бренда и многое другое.
Какие особенности имеет стратегия продвижения бренда одежды?
Особенности стратегии продвижения бренда одежды включают определение целевой аудитории, разработку уникального имиджа и стиля бренда, использование соответствующих каналов коммуникации, создание привлекательного и легко запоминающегося контента, управление репутацией и обратная связь с клиентами, а также постоянное развитие и обновление стратегии в соответствии с изменениями на рынке.
Какие стратегии продвижения брендов одежды существуют на современном fashion рынке?
На современном fashion рынке существуют различные стратегии продвижения брендов одежды, такие как создание уникального и распознаваемого стиля, сотрудничество с влиятельными личностями и блогерами, использование социальных сетей и онлайн-магазинов, участие в модных показах и событиях, разработка качественного контента и многое другое.
Какие подходы используются в продвижении бренда одежды?
В продвижении бренда одежды могут применяться такие подходы, как создание уникального имиджа, расширение ассортимента, использование событийного маркетинга, участие в модных показах и мероприятиях, использование социальных сетей и другие.
Какие инструменты можно использовать для продвижения бренда одежды?
Для продвижения бренда одежды можно использовать такие инструменты, как реклама в журналах и на телевидении, создание лояльности клиентов через программы лояльности, партнерство с известными личностями, участие в модных показах и мероприятиях, создание уникального контента на сайте и в социальных сетях и другие.
Какие особенности имеет стратегия продвижения бренда одежды?
Стратегия продвижения бренда одежды имеет такие особенности, как учет аудитории, разработка уникального имиджа, использование взаимодействия с клиентами, активное присутствие в социальных сетях, использование инновационных подходов и технологий, а также ориентация на создание долгосрочных отношений с потребителями.
Какие стратегии продвижения брендов одежды используются на современном fashion рынке?
На современном fashion рынке используются такие стратегии продвижения брендов одежды, как создание коллабораций с известными дизайнерами, организация модных показов и презентаций, участие в фэшн-съемках и рекламных кампаниях, использование социальных сетей и интернет-магазинов для продажи товаров.
Какие особенности обнаружены при анализе коммуникационной стратегии продвижения бренда DuoStudio?
При анализе коммуникационной стратегии продвижения бренда DuoStudio были обнаружены такие особенности, как использование яркого и запоминающегося дизайна, применение модных трендов в коллекциях, активное общение с клиентами через социальные сети и взаимодействие с блогерами и знаменитостями.
Какие подходы используются при продвижении бренда одежды?
При продвижении бренда одежды применяются различные подходы, такие как создание уникального стиля и имиджа бренда, использование эффективной рекламной кампании, разработка стратегии коммуникаций с целевой аудиторией, участие в модных показах и мероприятиях, а также активность в социальных сетях и сотрудничество с известными личностями.
Какие инструменты можно использовать для продвижения бренда одежды?
Для продвижения бренда одежды могут быть использованы различные инструменты, такие как реклама в журналах и на телевидении, размещение рекламных баннеров на улицах и в магазинах, создание привлекательного и функционального веб-сайта, использование социальных сетей для активного взаимодействия с потребителями, участие в модных показах и событиях, а также сотрудничество с известными блогерами и влиятельными личностями.