Диалоговые технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 20 20 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 19.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Понимание скрытых проблем развития. - М.: Теревинф, 2009.Андриевская О.А. Сенсорная интеграция, как психокоррекционный метод в работе с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими психологические, поведенческие и речевые нарушения //Таврический журнал психиатрии  Том: 19Номер: 4 (73) Год: 2015 Страницы: 30-34Варенова, Т.В. Создание коррекционно-развивающих технологий на основе метода сенсорной интеграции / Сборник трудов факультета специальной педагогики и специальной психологии. Т. 2. Международный межвузовский выпуск. М: МГПУ, 2007. – С. 44–51Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге. - М.: Теревинф,2014.Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / под ред. Е.В. Клочковой. – Москва : Теревинф, 2016. – 240 с.

1. Айрес Э.Д. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. - М.: Теревинф, 2009.
2. Андриевская О.А. Сенсорная интеграция, как психокоррекционный метод в работе с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими психологические, поведенческие и речевые нарушения // Таврический журнал психиатрии Том: 19 Номер: 4 (73) Год: 2015 Страницы: 30-34
3. Варенова, Т.В. Создание коррекционно-развивающих технологий на основе метода сенсорной интеграции / Сборник трудов факультета специальной педагогики и специальной психологии. Т. 2. Международный межвузовский выпуск. М: МГПУ, 2007. – С. 44–51
4. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге. - М.: Теревинф,2014.
5. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / под ред. Е.В. Клочковой. – Москва : Теревинф, 2016. – 240 с.

Вопрос-ответ:

Что такое диалоговые технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста?

Диалоговые технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста являются специальными методами и техниками коммуникации, которые помогают детям развивать навыки общения, понимания и выражения своих мыслей и эмоций.

Какие проблемы развития могут быть скрыты у детей раннего и дошкольного возраста?

У детей раннего и дошкольного возраста могут быть различные скрытые проблемы развития, такие как задержка речевого развития, нарушения в социальной адаптации, проблемы с концентрацией внимания и другие.

Что такое сенсорная интеграция и как она может помочь детям раннего и дошкольного возраста с психологическими, поведенческими и речевыми нарушениями?

Сенсорная интеграция - это процесс обработки сенсорной информации о теле и окружающем мире. Она может помочь детям с психологическими, поведенческими и речевыми нарушениями, улучшая их способность воспринимать, обрабатывать и отвечать на сенсорные стимулы, такие как звуки, текстуры и движения.

Какие коррекционно-развивающие технологии можно создать на основе метода сенсорной интеграции?

На основе метода сенсорной интеграции можно создать различные коррекционно-развивающие технологии, такие как игры и упражнения, которые помогают детям улучшить свои сенсорные навыки, развить координацию движений и способность к концентрации внимания.

Какие результаты могут быть достигнуты с помощью диалоговых технологий при работе с детьми раннего и дошкольного возраста?

С помощью диалоговых технологий при работе с детьми раннего и дошкольного возраста можно достичь улучшения коммуникативных навыков, развития речи, понимания и выражения эмоций, а также усиления социальной адаптации и улучшения концентрации внимания.

Какие проблемы развития могут быть у детей раннего и дошкольного возраста?

У детей раннего и дошкольного возраста могут возникать различные проблемы развития, включая психологические, поведенческие и речевые нарушения. Некоторые дети могут иметь задержку в развитии или отклонения в поведении, что требует специального вмешательства и поддержки.

Что такое сенсорная интеграция?

Сенсорная интеграция - это психокоррекционный метод, который используется в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с психологическими, поведенческими и речевыми нарушениями. Он помогает улучшить восприятие, обработку и регуляцию сенсорной информации, что положительно сказывается на развитии и адаптации детей.

Какие технологии основаны на методе сенсорной интеграции?

Создание коррекционно-развивающих технологий на основе метода сенсорной интеграции является важным направлением работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Эти технологии включают такие методы, как терапия с использованием глубокого давления, вибрационные техники, массаж, игры с использованием различных материалов и инструментов, а также обучение самоконтролю и регуляции поведения.

Какие преимущества диалоговых технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста?

Диалоговые технологии позволяют детям раннего и дошкольного возраста активно взаимодействовать с компьютерными программами или другими устройствами посредством голосового ввода или нажатия кнопок. Это помогает развивать коммуникативные и когнитивные навыки, а также повышает мотивацию и вовлеченность детей в обучающие процессы.

Какие технологии используются в работе с детьми раннего и дошкольного возраста для понимания скрытых проблем развития?

В работе с детьми раннего и дошкольного возраста для понимания скрытых проблем развития используются различные диалоговые технологии. Например, метод сенсорной интеграции, который позволяет выявить и корректировать нарушения в психологическом, поведенческом и речевом развитии. Также активно применяются коррекционно-развивающие технологии на основе метода сенсорной интеграции.