Специфика Pr деятельности в учреждениях культуры и искусств на примере ПЦ Пентаграмма
Заказать уникальную дипломную работу- 59 59 страниц
- 56 + 56 источников
- Добавлена 22.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1 PR: понятия, специфика, эффективность 6
1.2 Специфика PR в музыкальной индустрии 14
Глава 2. Анализ PR-деятельности 29
2.1Общая характеристика ПЦ «Пентаграмма» 29
2.2 Изучение специфики PR-продвижения ПЦ «Пентаграмма» 35
Глава 3. PR продюсерского центра: практический аспект 48
3.1 Предложения по оптимизации PR-деятельности ПЦ «Пентаграмма» 48
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
). Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с клиентами, разместив информацию о звонке сотрудников предприятия потенциальным посетителям («Напишите свой номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами в течение десяти минут») и т. д.Можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей ПЦ «Пентаграмма» являются одним из эффективных средств продвижения, играют большое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший результат в деятельности по продвижению услуг продюсерского центра.Кроме того, для активизации PR-стратегии рекомендуем:Использование блогов и видеоканалов. Значимость блогов (сетевых дневников), в том числе, как компонентов персональных сайтов неуклонно возрастает. На сегодняшний день, блогеры едва ли не популярнее СМИ. Они становятся кумирами, за их жизнью ежечасно следят, стараются подражать. Зачастую они способны сформировать общественное мнение, чем нередко пользуются рекламодатели. Продвижение в YoTube.Еще одним способом продвижения ПЦ «Пентаграмма» является создание авторского художественного видео. Видео-контент является отличным способом заявить миру о деятельности центра. Можно создать канал исполнителей, с которыми сотрудничает центр, на «YoTube» и наполнить его короткими и захватывающими видео-анонсами и т. д. Создание и оптимизация канала на «YoTube» позволяет занять еще одну строку выдачи Google и других поисковиков. Создание анимированной галереи, виртуальных экскурсий. Таким образом, интернет-технологии, использующиеся при продвижении ПЦ «Пентаграмма», отличаются определенной спецификой, выражающейся в создании большого количества информационных поводов, изучении изменяющихся тенденций в деятельности центра, осуществлении постоянного взаимодействия с различными целевыми аудиториями. В любом случае, предложенные способы оптимизации интернет-продвижения ПЦ «Пентаграмма» должны способствовать повышению его узнаваемости, формированию и поддержке благоприятного имиджа, увеличивать продажи. Актуальной для продвижения ПЦ «Пентаграмма» является коммуникация через «лидеров мнений» – шоуменов, музыкантов и др., которые своим участием в различных культурных проектах привлекают внимание целевых аудиторий к деятельности центра. Кроме того, важной интернет-технологией, использующейся для продвижения ПЦ «Пентаграмма», является организация обратной связи с посетителями сайта, проведение онлайн мастер-классов, воркошопов и семинаров. В любом случае, предложенные мероприятия должны повысить не только визуальный и культурный процесс восприятия ПЦ «Пентаграмма», но и способствовать его продвижению в экономическое пространство, повышать прибыль как владельцам центра, так и его клиентам. В целом, разработка интегрированной программы продвижения услуг ПЦ «Пентаграмма» должна включать несколько последовательных этапов: аналитический, практический и рефлексивный. На данных этапах должны решаться вопросы, способствующие более эффективному процессу PR-продвижения, в частности, работа по анализу целевых аудиторий, определению площадок коммуникации и инструментов продвижения услуг, разработке основ их интеграции. Кроме того, реализация комплекса PR-мероприятий с online-инструментами по продвижению услуг, реализуемых ПЦ «Пентаграмма» должны составлять окончательный вариант комплексной программы продвижения организации, способствовать его позиционированию на рынке музыкальной индустрии. Таким образом, проведенное исследование выявило, что несмотря на кризисные явления современности, а также высокую конкуренцию щоу-индустрии, ПЦ «Пентаграмма» демонстрирует стабильность и успешность своего развития. Этому также способствует ведение эффективной рекламной и PR-деятельности, особенно, в сети Интернет.
1 Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер. – Юнайтед Пресс, 2011. – 256 с.
2 Алексеева О.Я. Влияние видеохостинга Youtube на современную интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) / О.Я. Алексеева // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок. – СПб.: СПбГУП, 2018. – С. 110-121.
3 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2007. – 210 с.
4 Андросов Н., Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов. – СПб.: ПРЕСС-М, 2016. – 240 с.
5 Андрюшков А. А. Использование информационных технологий в шоу-бизнесе / А. А. Андрюшков. – М. : Дашков и К*, 2011. – 412 с.
6 Арутюнова А. Арт-рынок в XXI в.: Пространство художественного эксперимента / А. Арутюнова. – М. : ВШЭ, 2015. – 232 с.
7 Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов и др. ¬– 4-е изд.– СПб.: Питер, 2019.– 136 с.
8 Бельских И. Е. Теория и практика корпоративной PR / И. Е. Бельских. – Волгоград, 2015. – 163 с.
9 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. М. : Новости, 2014. – 516 с.
10 Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» / А. Е. Богоявленский // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж., 2016. – 156 с.
11 Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 2013. – № 3. – С. 51-59.
12 Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д.В. Буянов. – Саранск: МГПИ, 2017. – 210 с.
13 Васильченко С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций / С. А. Васильченко. — // Молодой ученый.– 2017. – № 17 (151). – С. 335-337.
14 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 415 с.
15 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
16 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. Учебник. / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 1991. – 410 с.
17 Добровольская И. Мюзиклы компании Stage Entertainment как объект PR-продвижения / И. Добровольская.– М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 c.
18 Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита/ Е. Л. Доценко. – СПб. : Речь, 2003. – 304 с
19 Жданова Е.И. Менеджмент шоу- бизнеса / Е. И. Жданова. – СПб.: Питер, 2017. – 129 с.
20 Капустина Л. М., Мосунов И. Д., Сысоева Т. Л. Инструменты продвижения бренда в Интернете: алгоритм выбора / Л. М. Капустина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2(116). – С. 104-112.
21 Кондакова Ю.В. Арт-PR в Интернете: к вопросу о позиционировании музыкальных исполнителей / Ю.В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: мат-лы межд. науч.-практ. конф. 14–15 апреля 2016 года. – Екатеринбург, 2016. – С. 25-27
22 Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академический проект, 2018. – 516 с.
23 Котлер Ф., Рейн И. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2018. – 470 с.
24 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – № 3. – С. 40-45.
25 Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Кохтев. – М., 1997. – 320 с.
26 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
27 Кузнецова И.В. Промоушн в сфере шоу- бизнеса / И. В. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 410с.
28 Лермер Р. Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Р. Лермер. – М.: Крылов, 2017. –288 c.
29 Макович В., Петров Л. Сделай себе имя! Построение личного бренда / В. Макович. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
30 Малахова Н. Г. Маркетинг в шоу-бизнесе / Н. Г. Малахова. – Ростов н/Д : Феникс. – 2013. – 154 с.
31 Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2016. – № 4. – С. 135-142.
32 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л. А. Данченка. – М. : Дело, 2016. – 254 с.
33 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук – СПб. : Питер, 2002. – С. 96-100.
34 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
35 Мелихов Д. Веб-аналитика: шаг к совершенству/ Д. Мелихов.– Киев, 2010.– 112 с.
36 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев – М. : ИНФА-М, 2017. – 230 с.
37 Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – ЛитРес, 2016. – 270 с.
38 Переверзев Л. От джаза к рок-музыке // Конен В. Пути американской музыки. Очерки по истории музыкальной культуры США. – М.: Советский композитор, 1997. – С. 365- 391.
39 Питерс Т. Преврати себя в бренд!/ Т. Питерс. – М.: МИФ, 2012. – 295 с.
40 Пленкина Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности / Е. А. Пленкина. – М. : МГУ, 2004. – 153 с.
41 Попова Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки / Ф. Х. Попова. – М.: Литресс, 2018. – 278 с.
42 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
43 Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса / Раззаков Ф.И. – М.: АСТ, 2016.– 450 с.
44 Резник Г., Яшина О. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник //Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №5. - С.35-45.
45 Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. – М.: Ультра. Культура, 2013. –368 с.
46 Савчук В. В. Что исполняет перформанс? / В. В. Савчук // Феномен артистизма в современном искусстве. – М.: «Индрик», 2018. – С. 497-517.
47 Толстяков Р.Р., Мялкина Н.И. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. 2016. – №7. – С. 25-29.
48 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
49 Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – М. : Планета музыки,2011. – 576 с.
50 Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 321 с.
51 Taylor B. The art today. London, Calman & Kind LTD. – 1995. – P. 32.
Интернет-источники
52 Арт-рынок – рай для продаж. – [Электронный ресурс]. – Режим для доступа: http://ubr.ua/ business-practice/innovation-in-business/art-rynok-ukrainy--- rai-dlia-spekuliantov-46182
53 Васильева Т.Н., Васильева И.В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз / Т. Н. Васильева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsii.org/7-87876.html
54 Куставинова З.Т. Экскурсия – одна из форм внеурочной образовательной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/09/ekskursiya-odna-iz-form-vneurochnoy-formy.
55 Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites.
56 Официальный сайт ПЦ «Пентаграмма» . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pentagramltd.ru/
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы лежат в основе исследования о специфике PR деятельности в учреждениях культуры и искусств?
Теоретическими основами исследования являются понятия PR, его специфика и эффективность PR деятельности.
Какая специфика PR деятельности существует в музыкальной индустрии?
В музыкальной индустрии PR деятельность имеет свои особенности, связанные с продвижением музыкальных проектов и артистов.
Какие характеристики имеет PR деятельность ПЦ Пентаграмма?
PR деятельность ПЦ Пентаграмма характеризуется общими особенностями и спецификой продвижения этого продюсерского центра.
Как изучается специфика PR продвижения ПЦ Пентаграмма?
Специфика PR продвижения ПЦ Пентаграмма исследуется и анализируется с помощью различных методов и подходов.
Какие предложения могут быть даны по оптимизации PR деятельности ПЦ Пентаграмма?
Для оптимизации PR деятельности ПЦ Пентаграмма можно предложить ряд рекомендаций и мероприятий.
Каковы теоретические основы исследования PR деятельности в учреждениях культуры и искусств?
Теоретическими основами исследования PR деятельности в учреждениях культуры и искусств являются понятия специфика эффективность, которые рассматриваются в главе 1 Диссертации. Здесь исследуются особенности и эффективность PR деятельности, а также специфика PR в музыкальной индустрии.
Какие общие характеристики можно найти в PR деятельности ПЦ Пентаграмма?
Общая характеристика PR деятельности ПЦ Пентаграмма включает в себя особенности исследования специфики PR продвижения в данном центре. Эта информация можно найти в главе 2 Диссертации, где проводится анализ PR деятельности ПЦ Пентаграмма.
Какое предложение по оптимизации PR деятельности в ПЦ Пентаграмма может быть дано?
В главе 3 Диссертации предлагаются конкретные предложения по оптимизации PR деятельности ПЦ Пентаграмма. Эти предложения направлены на повышение эффективности деятельности центра и достижение поставленных целей.
Какова эффективность PR деятельности в учреждениях культуры и искусств на примере ПЦ Пентаграмма?
Важной частью исследования в главе 1 Диссертации является определение эффективности PR деятельности в учреждениях культуры и искусств на примере ПЦ Пентаграмма. Анализируя специфику PR в музыкальной индустрии, можно сделать выводы о том, насколько эффективна работа центра и достигаются ли поставленные цели в PR продвижении.
Какие практические аспекты PR деятельности можно найти в работе продюсерского центра Пентаграмма?
Практические аспекты PR деятельности продюсерского центра Пентаграмма описаны в главе 3 Диссертации. Здесь представлены предложения по оптимизации PR деятельности центра, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы и достижения поставленных целей.