Бизнес проект управления технологиями и производственными процессами на предприятии ООО «нестле Россия»
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 05.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Анализ эффективности организации основных производственных процессов 5
1. 1 Характеристика деятельности организации 5
1.1.1. Основные характеристики продукции и/или услуги организации 9
1.1.2. Характеристика агентов рыночной конъюнктуры 10
Глава 2. Разработка программы по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии 14
2.1. Актуальность внедрения мероприятия для ООО «Нестле Россия» 14
2.2. Описание предлагаемого проекта развития 14
2.3. Состав и содержание работ по внедрению проекта в ООО «Нестле Россия» 15
2.4 Планирование мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Нестле Россия» 17
2.5 . Расчет экономический эффективности проекта 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
;Саморт годовая сумма амортизационных отчислений по соответствующим группам норм амортизации (12,5% от стоимости оборудования; 2,5% от стоимости производственных площадей).Срек затраты на рекламу.Все затраты должны быть рассчитаны за год.Годовые текущие затраты по проекту отражаются в таблице 2.2.Таблица 2.2 – Годовые текущие затраты по проекту.Статья расходовЗатраты в месяц, руб.Суммарные затраты, руб.Затраты на рекламу500 000500 000Затраты на выбор программы200 000200 000ИТОГО стоимость затрат (Смат.)262 734700 000Заработная плата персоналаГлавный инженер (5)250 0001 250 000Оператор по работе с ПУУ (4)180 000720 000Технолог (7)190 0001 330 000Сборщик (10)210 0002 100 000Машинист погрузчика (2)60 000480 000Уборщики (8)120 000480 000Итого (Сосн.)6 360 000Дополнительная заработная плата (Сдоп).2 500 000Итого за год (Сосн. + С доп.)8 860 000Отчисления на социальные нужды в год (Ссоц.)2 800000Накладные расходы за год (Снакл.)5 500 000Амортизационные отчисления (для объекта площадью 2000 м2) за год (Саморт.)1 400 000Итого затрат за год (Стек.)20 670 000Смат. = 700000руб/год;Сосн. = 6 360 000руб/год;Сдоп. = 0,15*2 500 000= 375 000 руб/год;Ссоц. = 0,3*2 800 000 = 3 236 100 руб/год;Снакл. = 0,6* 2 800 000= 6 500 000 руб/год;Саморт.= 0,125*1 400 000+ 0,025*8 465 000= 386 625 руб/год.Итого текущие годовые затраты на осуществление проекта составят:Стек. = 20 670 000руб/год.Текущие годовые затраты представлены в формуле 4.2.:Зг = ∆К + Стек (2.2)Зг= 5 610 000+ 20 670 000 = 26 280 000 руб.Расчет ежемесячной выручки Выручка представляет собой количество денежных средств, получаемых компанией за определённый её деятельности, за счёт продажи своих товаров и услуг своим клиентам. Ежемесячная выручка зависит от цены и от объёма реализуемой продукции. Представленные на рынке продукты питания находятся в ценовом диапазоне от 100 до 1000 рублей. Себестоимость продуктов питания для компании составляет 50-250 рублей, в зависимости от вида продукции. Поэтому наиболее обоснованным решением будет реализовывать продукцию по цене ниже рыночной. В таблице 2.3 представлена планируемая ежемесячная выручка от продаж.Таблица 2.3 – Ежемесячная выручка ООО «Нестле Россия».НаименованиеПланируемый объемреализациив месяц (шт)Цена ед. (руб.)Выручка (руб.)Продукты питания25 0002005 000 000Итого выручка за год ∆П60 000 000Согласно данным, представленным в таблице 4.3, выручка ООО «Нестле Россия» от производства продуктов питания составит 5 000 000руб. в месяц и 60 000 000 руб. в год. Технико-экономические показатели проекта отражены в таблице 2.4.Таблица 2.4 – Технико-экономические показатели проекта.ПоказательСумма в месяц, руб.Сумма в год, руб.1) Выручка от реализации5 000 00060 000 0002) НДС (20%)1 000 00012 000 0003) Акцизы (45руб/шт)1 125 00013 500 0004) Выручка-нетто, руб.2 875 00034 500 0005) Годовые текущие затраты, руб.1 722 50020 670 0006) Прибыль балансовая 4 782 25861 387 2177) Налог на прибыль (20%)1 356 45416 277 4438) Чистая прибыль3425 81445 109 774Рентабельность реализации продукции46,17 %Для расчета показателей эффективности инвестиционного проекта необходимо рассчитать денежные поступления (Сt) по годам реализации проекта, т.е. денежные потоки от реализации проектных мероприятий (таблица 2.5).Таблица 2.5 - Денежные потоки от реализации проектных мероприятий.МесяцДенежный Поток (поступления) (С)Чистая прибыль (нарастающим итогом), руб.2021 год 1С11 025 8142С23 051 628 3С328 277 4424С415 703 256 5С545 109 774Статическая оценка проектаПоказателем данного метода оценки является срок окупаемости инвестиций (PaybackPeriod). Это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, рассчитывается по формуле 2.3:PB = min n, при котором ∑Pk ≥ I0, (2.3)где Pk – величина сальдо накопленного денежного потока; I0 – величина первоначальных инвестиций; n – количество периодов (мес.)∑Pk = 28 055 324 (руб.)I0 = 28 055 324 PB = 4 месяца с начала реализации проекта.При этом ∑Pk ≥ I0, то есть с 4 месяца от начала реализации инвестиционного проекта запуску производства новой продукции компания выходит на самоокупаемость собственных инвестиций.ЗаключениеМы исследовали в работе пищевую промышленность России на примере компании ООО «Нестле Россия». По итогам исследования, важно выделить, что пищевая промышленность тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства. Мы провели комплексное исследование организации пищевой промышленности в ООО «Нестле Россия. Рассмотрели понятие, значение и отрасли пищевой промышленности. Определили место пищевой промышленности в народном хозяйстве страны и особенности ее развития. Сформировали роль и значение предприятий пищевой промышленности в развитии территорий. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Все задачи были решены в работе.ООО «Нестле Россия» является бессменным лидером промышленного рынка уже 156 лет. В целях дальнейшего совершенствования деятельности компании предлагаются следующие направления развития:- направленность рекламы и PR на улучшение имиджа компании;- проведение политики по ознакомлению потребителей о качестве продукции.Реализация предлагаемых мероприятий, как единично, так и в комплексе, позволит компании укрепить репутацию среди действующих и потенциальных клиентов, а также увеличить показатели прибыльности и эффективности.На основании данных рекомендаций был разработан проект развития ООО «Нестле Россия», краткая суть которого: создание программы проведения анализа надежности деятельных и вероятных дебиторов. Общая продолжительность работ составила 79 дней.Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий позволит компании увеличить показатели прибыльности и эффективности.Список использованных источниковНовичкова, Л. М. Инструменты стратегического анализа компании / Л. М. Новичкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 56-60. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23087/ (дата обращения: 06.05.2021).Кантере В.М. Техническое регулирование и интегрированные системы менеджмента впищевой промышленности России // Пищевая промышленность. – 2005. - № 12. – С. 14-17.Карпачев И. Управление цепочками поставок в пищевой промышленности // Пищеваяпромышленность. – 2004. - № 8.- С. 34-36.Комаров В.И. Проблемы экологии в пищевой промышленности // ЭКИП. – 2002. - № 6. – С. 4-Костылева О.Ф. Техническое регулирование в области производства и оборота пищевыхпродуктов // Пищевая промышленность. – 2005. - № 9. – С. 86-88.Костыря, Е.В. Подготовка специалистов пищевых технологий в условияхнепрерывного образования // Пищевая промышленность. - 2007. - N7. - С. 60-61.Магомедов М.Д. Методика оценки конкурентного потенциала предприятий пищевойпромышленности // Пищевая промышленность. – 2005. - № 11. – С. 32-34. Магомедов М.Д. Развитие информационных технологий в пищевой промышленности России //пищевая промышленность. – 2005. - № 12. – С. 31-32.Магомедов М.Д. Экономика отраслей пищевых производств. - М., 2006.Матвеева, А. Пищевая промышленность / А. Матвеева // Эксперт. - 2005. - N 38. - С. 166-168.Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. - СПб., 2006.Муромцев С.В. Использование концепции маркетинг-менеджмента на предприятиях пищевой промышленности // Известия вузов. Пищевая технология. – 2004. - № 2-3. – С. 12-14.Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. -М., 2007.Нестеров А.В. Современные методы управления качеством в производстве пищевых продуктов// Пищевая промышленность. – 2006. - № 7. – С. 38-40.Новикова М. Пищевые отрасли: задачи развития // Экономист. – 2004. - № 3. – С. 87-92.Оборудование пищевых производств. Материаловедение. - СПб., 2003.-Печеная Л.Т. Совершенствование механизмов корпоративного управления в пищевой промышленности РФ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С. 90-96.Плаксин Ю.М. Процессы и аппараты пищевых производств. - М., 2006.Привалов К.А. Влияние внешних факторов на деятельность предприятий пищевой промышленности // Известия вузов. Пищевая технология. – 2005. - № 4. – С. 8-10.Проселков В.Д. Обеспечение качества информации о пищевой продукции //Пищевая промышленность. – 2004. - № 12. – С. 76-78.Nestlé – мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков: [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle-purelife.uz/about/nestle(Дата обращения 04.05.2021).Nestlé – официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle.ru/ (Дата обращения 04.05.2021).Сайт «Контрагент. Про» - ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» [Электронный ресурс].URL:https://kontragent.pro/organization/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-1067746759662(Дата обращения 04.05.2021).
1. Новичкова, Л. М. Инструменты стратегического анализа компании / Л. М. Новичкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 56-60. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23087/ (дата обращения: 06.05.2021).
2. Кантере В.М. Техническое регулирование и интегрированные системы менеджмента впищевой промышленности России // Пищевая промышленность. – 2005. - № 12. – С. 14-17.
3. Карпачев И. Управление цепочками поставок в пищевой промышленности // Пищеваяпромышленность. – 2004. - № 8.- С. 34-36.
4. Комаров В.И. Проблемы экологии в пищевой промышленности // ЭКИП. – 2002. - № 6. – С. 4-
5. Костылева О.Ф. Техническое регулирование в области производства и оборота пищевыхпродуктов // Пищевая промышленность. – 2005. - № 9. – С. 86-88.
6. Костыря, Е.В. Подготовка специалистов пищевых технологий в условияхнепрерывного образования // Пищевая промышленность. - 2007. - N7. - С. 60-61.
7. Магомедов М.Д. Методика оценки конкурентного потенциала предприятий пищевойпромышленности // Пищевая промышленность. – 2005. - № 11. – С. 32-34.
8. Магомедов М.Д. Развитие информационных технологий в пищевой промышленности России //пищевая промышленность. – 2005. - № 12. – С. 31-32.
9. Магомедов М.Д. Экономика отраслей пищевых производств. - М., 2006.
10. Матвеева, А. Пищевая промышленность / А. Матвеева // Эксперт. - 2005. - N 38. - С. 166-168.
11. Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. - СПб., 2006.
12. Муромцев С.В. Использование концепции маркетинг-менеджмента на предприятиях пищевой промышленности // Известия вузов. Пищевая технология. – 2004. - № 2-3. – С. 12-14.
13. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. -М., 2007.
14. Нестеров А.В. Современные методы управления качеством в производстве пищевых продуктов// Пищевая промышленность. – 2006. - № 7. – С. 38-40.
15. Новикова М. Пищевые отрасли: задачи развития // Экономист. – 2004. - № 3. – С. 87-92.
16. Оборудование пищевых производств. Материаловедение. - СПб., 2003.-
17. Печеная Л.Т. Совершенствование механизмов корпоративного управления в пищевой промышленности РФ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С. 90-96.
18. Плаксин Ю.М. Процессы и аппараты пищевых производств. - М., 2006.
19. Привалов К.А. Влияние внешних факторов на деятельность предприятий пищевой промышленности // Известия вузов. Пищевая технология. – 2005. - № 4. – С. 8-10.
20. Проселков В.Д. Обеспечение качества информации о пищевой продукции //Пищевая промышленность. – 2004. - № 12. – С. 76-78.
21. Nestlé – мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков: [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle-purelife.uz/about/nestle (Дата обращения 04.05.2021).
22. Nestlé – официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.nestle.ru/ (Дата обращения 04.05.2021).
23. Сайт «Контрагент. Про» - ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» [Электронный ресурс].URL:https://kontragent.pro/organization/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-1067746759662 (Дата обращения 04.05.2021).
Вопрос-ответ:
Какой анализ проводится в главе 1?
В главе 1 проводится анализ эффективности организации основных производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия. В ходе анализа осуществляется оценка основных характеристик деятельности организации, таких как продукция и/или услуги, а также анализ агентов рыночной конъюнктуры.
Какие характеристики продукции и/или услуги рассматриваются в главе 1?
В главе 1 рассматриваются основные характеристики продукции и/или услуги организации. Автор анализирует какие товары или услуги предлагает ООО Нестле Россия на рынке.
Что такое агенты рыночной конъюнктуры и почему их анализ важен?
Агенты рыночной конъюнктуры - это различные участники рынка, такие как конкуренты, поставщики, покупатели и другие факторы, которые влияют на деятельность организации. Анализ агентов рыночной конъюнктуры помогает понять внешнюю среду, в которой функционирует предприятие, и выявить возможности и угрозы для его развития.
Какую программу разрабатывает автор в главе 2?
В главе 2 автор разрабатывает программу по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия. Актуальность внедрения мероприятий, направленных на улучшение технологий и производственных процессов, обосновывается автором.
Почему внедрение мероприятий по совершенствованию технологий и производственных процессов важно для предприятия ООО Нестле Россия?
Внедрение мероприятий по совершенствованию технологий и производственных процессов важно для ООО Нестле Россия, так как помогает повысить эффективность производства, улучшить качество продукции, сократить издержки и обеспечить конкурентоспособность на рынке. Такие мероприятия могут также повысить уровень безопасности и экологическую совместимость производства.
Какие основные характеристики продукции у организации ООО Нестле Россия?
Организация ООО Нестле Россия производит широкий спектр продукции, включая продукты питания, напитки, молочные продукты, кондитерские изделия и др. Важными характеристиками продукции являются высокое качество, натуральность, разнообразие вкусов и упаковок.
Какие характеристики агентов рыночной конъюнктуры организации ООО Нестле Россия?
Агенты рыночной конъюнктуры, с которыми взаимодействует организация ООО Нестле Россия, включают поставщиков сырья, дистрибьюторов, розничные сети, конкурентов и потребителей. Каждый из них имеет свои особенности и требования, с которыми организация учитывает при разработке своих технологий и производственных процессов.
Какая актуальность внедрения мероприятий по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия?
Внедрение мероприятий по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия имеет высокую актуальность, поскольку позволяет повысить эффективность производства, улучшить качество продукции, снизить затраты, улучшить конкурентоспособность и удовлетворить требования современных потребителей.
Какие основные меры предусмотрены в программе по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия?
В программе по совершенствованию технологий и производственных процессов на предприятии ООО Нестле Россия предусмотрены меры по внедрению новых технологий, автоматизации производства, оптимизации логистики, обучению персонала, разработке инновационных продуктов и др. Эти меры позволяют улучшить качество продукции, снизить затраты и повысить конкурентоспособность предприятия.
Какая программа разработана для совершенствования технологий и производственных процессов на предприятии?
Для совершенствования технологий и производственных процессов на предприятии ООО "Нестле Россия" была разработана специальная программа.
Какие основные характеристики продукции и/или услуги организации ООО "Нестле Россия"?
Основные характеристики продукции ООО "Нестле Россия" включают в себя высокое качество, разнообразие вкусов и упаковок, доступность для широкого круга потребителей.
Какие характеристики агентов рыночной конъюнктуры у организации ООО "Нестле Россия"?
Агенты рыночной конъюнктуры организации ООО "Нестле Россия" характеризуются высокой конкуренцией, повышенными требованиями потребителей и постоянными изменениями в предпочтениях и вкусах.