Стратегия продвижения организации в индустрии красоты (на примере салона ProfCosmo)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 68 68 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 14.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы рекламного продвижения 8
1.1 Суть и цели продвижения средствами рекламы 8
1.2Интернет-маркетинг как инновационный канал продвижения…………………………………………………………………. …15
1.3 Методы продвижения beauty-бизнеса 27
2 Продвижение предприятий beauty-бизнеса 37
2.1Ситуативный анализ деятельности ProfCosmo 37
2.2 Рекламная деятельность ProfCosmo 45
3Интернет-продвижение ProfCosmo 60
3.1 Рекомендации по продвижению салона в социальных сетях 60
3.2 Оценка восприятия ProfCosmo отечественными пользователями социальных сетей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Фрагмент для ознакомления

в) Адаптацию заграничного опыта, например Ycombinator, который не только помогает проектам, но и создает вокруг себя множество инфоповодов и строит лояльное сообщество.Отметим, что при выполнении этих мероприятий, необходимо прийти к четкому пониманию того, что продвижение в социальных сетях является конкурентной борьбой за внимание аудитории, где рынок представлен активными и пассивными подписчиками. 2. Определить бренд-платформу – сообщество в социальных сетях, обеспечивающее более активное взаимодействие с целевой аудиторией. На данный момент, все социальные сети являются дубликатами сайта и отличаются по дизайну.3. Создать собственный контент, отвечающий запросам не только аудитории, но и специфике социальной сети. 4. Обеспечить привлечение пользователей при помощи размещения рекламы не только на своих площадках, но и сторонних сервисов, например Sociate. Отметим, что данный сервис также запускает рекламу внутри сети Instagram, однако его преимуществом является более обширный и рентабельный выбор мест размещения по более привлекательной цене.5. Обеспечить постоянное активное общения при помощи SMM-технологий, мотивирующих пользователей комментировать посты, давать комментарии и т.д. Это возможно достичь посредством приглашения к обсуждению известных блоггеров и лидеров мнений, экспертов, например Юрия Дудя, звезд шоу-бизнеса6. Осуществить настройку единой и сквозной системы аналитики. Необходимость сбора данных в большого количества данных из различных источников – Google, Яндекс решается путем перехода на сквозную систему, например Roistat.7. Разработать медиа-план, включающего в себя затраты на дизайнерские решения, адаптированные под различные каналы продвижения. 8. Производить анализ упоминаний в целях: оперативного реагирования на негатив/оперативного ответа на конструктив9. Использовать средства таргетированной рекламы не только для продуктов ProfCosmo, но и для самой площадки.Таким образом, будет выстроена и действовать определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности ProfCosmo: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, будет вызывать большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей будут переходить на сайт ProfCosmo. Это определит эффективность деятельности площадки.Кроме того, проведенный анализ выявил, что в ProfCosmoне уделяется должного внимания решение вопросов эффективности рекламной деятельности в социальных сетях. В связи с этим, считаем, что эффективность рекламы в социальных сетях сотрудники ProfCosmoдолжны рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных– Рисунок 27.Рисунок 27 – Показатели эффективности рекламных мероприятий А) Количественные показателиБ) Показатели вовлеченностиВ) Репутационные показателиКачественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения деятельности ProfCosmoв сети.Количественные подсчитываются с учетом: Количества и качества публикаций. Количества людей в сообществе, напрямую зависящего от первого показателя. Активности аудитории.4. Реакции аудитории. Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности ProfCosmo: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт ProfCosmo. И это определяет эффективность деятельности автоконцерна.Получаем, что страницы салона в социальных сетях можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми участниками участники рынка и партнерами. Кроме того, потенциальные потребители могут задать интересующие вопросы в рубрике «Отзывы и пожелания».SMM-технологии предоставляютProfCosmo большие возможности по продвижению, однако нельзя сосредотачиваться на одном инструменте. Контекстная и таргетированная реклама способны привлечь новую аудиторию, а уже качественный SMM позволит ее удержать.В заключении хотелось бы отметить, что предложенный и реализуемый план продвижения в социальных сетях ProfCosmo не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей ProfCosmo являются одним из эффективных средств продвижения услуг, играют большое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший экономический результат в деятельности по продвижению услуг данной компании.Оценка восприятия ProfCosmo отечественными пользователями социальных сетейПредпримем попытку изучить особенности восприятия ProfCosmoпользователями социальной сети Instagram. За основу возьмем следующие постулаты:- формирование имиджа бренда на страницах социальных сетей должно дополняться ощущениями потребителей, получаемых посредством зрения, слуха, прикосновений, запахов,- имидж бренда объединяет ассоциации потребителей, возникающие в связи с транслируемым качеством. В связи с этим, было проведено исследование согласно следующего плана – Таблица 6.Таблица 6 – План проведения исследования ЭтапСодержание этапаРазработка концепции исследовательской работы1.1 Постановка проблемы1.2 Определение главных целей 1.3 Определение задач Исследование проводится с целью определения особенностей восприятия имиджа ProfCosmo потребителями, а также разработке системы предложений по оптимизации восприятияДля достижения данной цели необходимо:1 Выявить сформированные у потребителей представления бренде.2 Узнать мнение потребителей об имидже салона.3 Сформулировать выводы о соответствии сформированного имиджа салона.4Произвести расчет оценки имиджа1.4 Рабочие гипотезыВыдвинем предположение:- соотношение параметров а «качество рекламы – качество услуг» полностью соответствует положительному имиджу, - параметр «известность бренда» соответствует положительному имиджу,- параметр «цена услуг» не полностью соответствует положительному имиджу, - параметр «фирменный стиль салона» полностью соответствует сформированному имиджу,- все параметры полностью соответствуют сформированному имиджу салонаОпределение источников информации2.1. Первичные маркетинговые исследованияИсточником выступает результаты опросов потребителей услуг салона в социальной сети2.2 Методы 2.3 Инструментарий 2.4 Определение выборки Процессы исследования проводятся для достижения целей исследования. Метод сбора информации – проведение опроса в социальной сети.Рабочий инструмент опроса – анкета. Исследование проводится посредством выборки. В качестве генеральной совокупности определены потенциальные клиенты и случайные посетители страницы в возрасте от 25 до 60 лет. Выборка 50 человек.Процесс обработки полученных результатовРезультаты должны пройти обработку посредством метода статистического анализаРезультатыРезультаты необходимо внести в таблицу. Результатом должны стать данные, позволяющие оценить текущее состояние имиджа ресторана Для оценки восприятия имиджа использовалась следующая система показателей, характеризующих имидж:- известность и узнаваемость- соотношение качества и стоимости услуг- престижность посещения данного салона;- рекламные мероприятия;- финансовая стабильность;- уровень конкуренции. Данная система показателей позволяет произвести анализ многих аспектов имиджа бренда и сформировать его оценку в сознании потребителей.Оценка существующего имиджасалона.Оценка имиджа бренда проводилась посредством опроса потребителей продукции в социальной сети Instagram. Для выявления состояния имиджа бренда потребителям предлагалось произвести оценку степени соответствия каждого параметрапо балльной системе: «5» – полное соответствие положительному имиджу;«4» – неполное соответствие;«3» – слабо соответствует сформированному имиджу;«2»– полное несоответствие.Оценка имиджа бренда определялась как среднее значение:где bij – мнение потребителей об имидже;n – количество респондентов, принявших участие в опросе;m – количество рассматриваемых параметров.На основании полученного среднего значения были сформулированы выводы о степени соответствия реального имиджа ресторана позитивному в соответствии со шкалой, – Таблица 7.Полное несоответствие2-2,5Слабое соответствие2,5-3,5Неполное соответствие 3,5-4,5Полное соответствие4,5-5Таблица 7 – Оценка имиджа бренда салонаПараметрыОценкаСтепень соответствияизвестность и узнаваемость бренда4Соответствует не полностью качество услуг4,3Соответствует не полностьюцена3,1Слабо соответствуетфирменный стиль предприятия4Соответствует не полностьюпрестижность посещения 4,3Соответствует не полностьюрекламные мероприятия;3,9Соответствует не полностьюреализация товара4,2Соответствует не полностьюфинансовая стабильность4Соответствует не полностьюуровень конкуренции (статус)4,5Полное соответствиеОБЩАЯ ОЦЕНКА4,1Соответствует не полностьюТаким образом, проведенное исследование продемонстрировало достаточно четкое представление о деятельности салона, а также проблемные зоны для корректирования. Сообщество салона в социальных сетях можно рассматривать в качестве важной, но недостаточно активной и эффективной. Именно здесь осуществляются коммуникации с аудиториями, поскольку потенциальные заказчики, особенно в условиях пандемии, с удовольствием ищут и получают информации именно в режиме онлайн. Сообщества в социальных сетях имеют достаточно большое количество подписчиков, которые демонстрируют достаточно высокий уровень вовлеченности и активности. Формирование имиджа брендасалона в социальных сетях должно дополняться личностными ощущениями потребителей, формируемые при помощи зрения, слуха, прикосновений, запахов. Такая многоканальная коммуникация обеспечивается всеми атрибутами и составляющими бренда, генерирующимися из разных источников.Имидж брендасалона аккумулирует все ассоциации потребителей, возникающие в связи с транслируемым качеством. При этом составляющие бренда по-разному проецируются на социально-экономические условия и по-разному отражаются в ментальных конструкциях, рождая особое личностное восприятие индивидуальности бренда потребителями. Таким образом, имидж бренда в определенных сегментах рынка может существенно отличаться от аутентичного образа, который был сформирован владельцем ресторана первоначально.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования были решены поставленные задачи и достигнута главная цель. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях кризиса и высокой конкуренции beauty-бизнеса возрастает роль в выборе средств продвижения их услуг. В настоящее время можно наблюдать все возрастающую потребность населения в уходе за своей внешностью и в использовании различных косметических средств для достижения желаемого результата, что привело к появлению многочисленных салонов красоты, точек по реализации косметических средств и парфюмерии. Это, в свою очередь, предопределило и рост конкуренции в fashion-индустрии любого города.Для повышения конкурентоспособности салонов красоты необходимо внедрить в его деятельность комплекс маркетинга. Благодаря инструментам продвижения повышается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салонов красоты, реализуемых товарах, что приводит к формированию лояльности к определенному бренду.В работе подчеркивается актуальность применения именно SMM-продвижения для продвижения предприятий beauty-бизнеса, особенно в условиях больших городов. В работе было убедительно показано, что социальные сети охватили все сферы нашего существования, предоставляя возможность пользователям следить за мировыми новостями, совершать обмен своими личными данными, мнениями и т.д. В «Facebook», «Instagram», «Twitter», «ВКонтакте» зарегистрированы сотни миллионов пользователей, общая аудитория достигает уже миллиарда.SMM-продвижение нацелено на распространение информации о позиционируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством работы в сообществах целевых групп. Этот вид работы очень эффективен, т. к. позволяет получить обратную связь от потенциальных клиентов, выяснить мнение о продукте и т. д.Возрастающая роль социальных сетей обусловлена также и появлением так называемого «информационного пространства». Социальные сети выполняют функцию по сбору, распространению контента, формированию общественного мнения по поводу восприятия бренда. Совершенствование работы социальных сетей и методов изучения общественного мнения позволяет формировать и корректировать имидж бренда в соответствии с поставленными перед ним целями и задачами, мнениями аудитории.В работе проведен анализ технологий продвижения ГК ProfCosmo, в частности, его головного салона красоты (г. Москва) в социальных сетях. Рекламные коммуникации ProfCosmoв социальных сетях – это особый, индивидуалистический подход, отличающийся имиджевыми характеристиками, наличием развлекательной функции. В своем SMM-продвижении ProfCosmoпропагандирует индивидуальность, формируя в сознании своих потребителей миф о принадлежности к более высокому социальному статусу, в общности особо интеллектуальных людей. SMM-продвижение ProfCosmoпо своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики группы компаний данного бренда, оказывая заметное влияние на его позиционирование на целевых рынках. Таким образом, можно сказать, что SMM-продвижение ProfCosmo оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на отечественном рынке beauty-бизнеса. Именно этим мы объясняем то особое внимание, которое уделяется формированию имиджа ProfCosmo при помощи SMM-продвижения. SMM-продвижение ProfCosmoподразумевает не простое формирование спроса, а управление спросом внутри целевой группы покупателей. Это – ключевой элемент не только в понимании природы и специфики собственно компании, но и характера рекламного ее взаимодействия с пользователями социальных сетей - потенциальными потребителями, происходящего в рамках  конкретной стратегии завоевания и удержания конкурентных позиций на целевом рынке.  Подводя итоги, отметим следующее: технологии продвижения находятся в постоянном развитии и обновлении, что вынуждает PR-специалистов пристально следить за изменениями и тенденциями в сфере SMM-маркетинга. Все изменения дают предприятиям новые возможности, инструменты, позволяя осуществлять активные коммуникации с клиентами, повышать уровень экономической эффективности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер. – М., 2011. – 170 с. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. − 2012. − № 1. − С.52-57.Аудитория «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810Аудитория Одноклассников. TopWebsitesinArmenia - SimilarWebWebsiteRanking. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.similarweb.com.Аудиовизуальная реклама салона красоты ProfCosmo. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JienkuHaGeMАфанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.Бачилова С. Е. Применение инструментов управления качеством для решения проблемы снижения спроса на услуги в ООО «Образ и стиль» / С. Е. Бачилова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – 1 – С. 216-221.Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти. :2005. – 781с.Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2015. – 160 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. –М. : Финпресс, 2013. – 688 с.Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для отечественного бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск.: АСКМО, 2011. – 189 с.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2016. – 346 с. Григорьев В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / Б. Р. Григорьев // Информационные войны. –2008.–№ 3.– С. 67-72.Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.Капчиц С. Лучшие идеи по ведению клиентов/ С. Капчиц. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/118814/130998/index.phtmlКаюмов С. Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов. – СПб., Питер, 2019. – 320 с.Король А. Н. Организация и планирование рекламы / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Вильямс, 2003.– 725 с.Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: ЭКСМО, 2018. – 200 с. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с. Кузнецов М. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов // Деньги и власть. – 2018. – № 1. – С. 56-80.Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова // Маркетинг. – 2007. – № 4.– С. 76-80.Лустина Т. Н. Стратегии сервиса как фактор повышения эффективности деятельности предприятий индустрии красоты / Т. Н. Лустина // Сервис plus. – 2009. – С. 50-54.Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКонелл. – М., 2018.– 291 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : Издательство «Финпресс», 2012. – 890 с.Махалов М.Е. Типология инструментов интернет-маркетинга: Мировой опыт и российская практика / М.Е. Махалов. – М.,2015. – 210 с. Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга: дисс. на соиск. уч. степ, кан.эк.наук / A.A. Мельник.– Волгоград, 2016. – 231 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2017. – 459 с.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : 2016. – 511 с.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.Петрик Е. А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 440 с.Пинский И. Современная классификация салонов красоты / И. Пинский // Красивый бизнес. – 2017. – № 2. - С. 23-40.Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 192 с.Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознании / Д. Рашкофф. – М., 2013. – 168 с.Ремез Ю. В. Интернет-маркетинг как составляющая стратегического успехакомпании // Вестник международного института менеджмента ЛИНК. № 18. 2007. –С.95–101.Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/Сенаторов А. «Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство». / А. Сенаторов. – СПб.: Альпина Паблишер, 2016. – 440 с.Теренина К. И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К. И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – Вып. № 9-1 (18). – 2015.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.Холмогоров В. Интернет - маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.:Питер, 2018. – 220 с.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : АО «Фолиум», 2014. – 308 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007. – 348 с.Эффективность и анализ контекстной рекламы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seo.ru/blog/effektivnost-kontekstnoy-reklamy/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер. – М., 2011. – 170 с.
2 Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. − 2012. − № 1. − С.52-57.
3 Аудитория «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810
4 Аудитория Одноклассников. Top Websites in Armenia - SimilarWeb Website Ranking. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.similarweb.com.
5 Аудиовизуальная реклама салона красоты ProfCosmo. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JienkuHaGeM
6 Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.
7 Бачилова С. Е. Применение инструментов управления качеством для решения проблемы снижения спроса на услуги в ООО «Образ и стиль» / С. Е. Бачилова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – 1 – С. 216-221.
8 Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти. :2005. – 781с.
9 Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.
10 Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2015. – 160 с.
11 Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. –М. : Финпресс, 2013. – 688 с.
12 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
13 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для отечественного бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск.: АСКМО, 2011. – 189 с.
14 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
15 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2016. – 346 с.
16 Григорьев В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / Б. Р. Григорьев // Информационные войны. –2008.–№ 3.– С. 67-72.
17 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2011. – 471 с.
18 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.
19 Капчиц С. Лучшие идеи по ведению клиентов / С. Капчиц. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/118814/130998/index.phtml
20 Каюмов С. Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов. – СПб., Питер, 2019. – 320 с.
21 Король А. Н. Организация и планирование рекламы / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Вильямс, 2003.– 725 с.
23 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.
24 Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: ЭКСМО, 2018. – 200 с.
25 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
26 Кузнецов М. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов // Деньги и власть. – 2018. – № 1. – С. 56-80.
27 Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова // Маркетинг. – 2007. – № 4.– С. 76-80.
28 Лустина Т. Н. Стратегии сервиса как фактор повышения эффективности деятельности предприятий индустрии красоты / Т. Н. Лустина // Сервис plus. – 2009. – С. 50-54.
29 Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites.
30 МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКонелл. – М., 2018.– 291 с.
31 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : Издательство «Финпресс», 2012. – 890 с.
32 Махалов М.Е. Типология инструментов интернет-маркетинга: Мировой опыт и российская практика / М.Е. Махалов. – М.,2015. – 210 с.
33 Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинга: дисс. на соиск. уч. степ, кан.эк.наук / A.A. Мельник.– Волгоград, 2016. – 231 с.
34 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2017. – 459 с.
35 Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : 2016. – 511 с.
36 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.
37 Петрик Е. А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 440 с.
38 Пинский И. Современная классификация салонов красоты / И. Пинский // Красивый бизнес. – 2017. – № 2. - С. 23-40.
39 Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 192 с.
40 Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознании / Д. Рашкофф. – М., 2013. – 168 с.
41 Ремез Ю. В. Интернет-маркетинг как составляющая стратегического успеха
компании // Вестник международного института менеджмента ЛИНК. № 18. 2007. –С.95–101.
42 Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/
43 Сенаторов А. «Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство». / А. Сенаторов. – СПб.: Альпина Паблишер, 2016. – 440 с.
44 Теренина К. И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К. И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – Вып. № 9-1 (18). – 2015.
45 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.
46 Холмогоров В. Интернет - маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.:Питер, 2018. – 220 с.
47 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : АО «Фолиум», 2014. – 308 с.
48 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007. – 348 с.
49 Эффективность и анализ контекстной рекламы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seo.ru/blog/effektivnost-kontekstnoy-reklamy/

Вопрос-ответ:

Какие цели преследует стратегия продвижения организации в индустрии красоты?

Целями стратегии продвижения организации в индустрии красоты являются увеличение узнаваемости бренда, привлечение и удержание клиентов, увеличение продаж услуг и товаров, улучшение репутации и конкурентоспособности на рынке.

Как интернет-маркетинг может помочь в продвижении организации в индустрии красоты?

Интернет-маркетинг является инновационным каналом продвижения и может помочь организации красоты в привлечении новых клиентов, улучшении видимости и узнаваемости бренда, увеличении продаж через онлайн-каналы, взаимодействии с клиентами через социальные сети и другие инструменты.

Какие методы продвижения используются в beauty бизнесе?

В beauty бизнесе используются разные методы продвижения, такие как реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружная реклама, прямой маркетинг, PR-активности, контент-маркетинг, SEO-оптимизация, контекстная реклама, email-маркетинг, реклама в социальных сетях и другие.

Какие особенности рекламной деятельности салона ProfCosmo?

Рекламная деятельность салона ProfCosmo включает в себя проведение акций, скидок и специальных предложений, рекламу в социальных сетях, публикацию статей и обзоров в специализированных медиа, участие в красотных мероприятиях и выставках, доверие трендовым бьюти-блогерам и создание собственного блога для общения с клиентами.

Какими методами интернет-продвижения пользуется салон ProfCosmo?

Салон ProfCosmo пользуется методами интернет-продвижения, такими как создание и оптимизация сайта, ведение активности в социальных сетях, контекстная реклама, email-маркетинг, сотрудничество с популярными блогерами и медиа.

Какие основные цели стратегии продвижения организации в индустрии красоты?

Основные цели стратегии продвижения организации в индустрии красоты включают привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и улучшение репутации среди потенциальных клиентов.

Как интернет-маркетинг может быть использован как инновационный канал продвижения организации в индустрии красоты?

Интернет-маркетинг предоставляет широкие возможности для продвижения организации в индустрии красоты. Это включает создание и продвижение официального сайта, использование социальных сетей для привлечения клиентов, запуск рекламных кампаний в Интернете, участие в блогах и форумах, проведение онлайн-конкурсов и акций, а также использование электронной почты для рассылки информации о новых услугах и акциях.

Какие методы продвижения beauty бизнеса могут быть использованы для успешного развития салона ProfCosmo?

Для успешного развития салона ProfCosmo могут быть использованы следующие методы продвижения beauty бизнеса: реклама на телевидении и радио, размещение рекламы в журналах и газетах, использование наружной рекламы (билборды, вывески), участие в мероприятиях и выставках красоты, проведение промо-акций и скидок, активное использование социальных сетей и Интернет-рекламы.