Деятельность PR-отдела в коммерческой структуре, на примере ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 47 + 47 источников
- Добавлена 03.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Специфика деятельности PR-отдела в коммерческой структуре 8
1.1 Специфика работы и оценка эффективности PR-подразделения 8
1.2 Организация рекламной кампании в условиях функционирования PR-службы 16
Глава 2. ООО «2Берега» как представитель сферы сервиса по доставке еды 27
2.1.История компании 27
2.2.Специфика деятельности «2Берега» 36
Глава 3. Специфика деятельности отдела рекламы в сфере доставки еды, на примере ООО «2Берега» 43
3.1.Специфика рекламной деятельности «2Берега» 43
3.2 Рекомендации по оптимизации деятельности PR-отдела «2Берега» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Использование таких форм как пресс-справка, пресс-релиз, пресс-пакет, пресс-тур, бэкграундер, экспресс-обзор, пресс-дайджест, досье, информационный бюллетень, заявление;д) расширение форм работы с Интернет-ресурсами – размещение баннеров, кнопок ссылок, расширение тематики форумов, тематических блогов;е) проведение BTL-мероприятий;ж) улучшение web-дизайна сайта, его информационного наполнения, что будет способствовать оптимизации работы;з) более четкое осмысление результатов проводимых РR-мероприятий: отслеживание отношения и поведения целевой аудитории, персонала учреждения, добровольных помощников, государственных органов власти, спонсоров, конкурентов, широкой общественности в целом.При этом становится очевидным, что на сегодняшнем этапе можно и нужно применять «работающие» классические принципы бизнеса:- клиентоориентированность;- стандарт качества обслуживания; - программу лояльности для новых и постоянных посетителей;- эффективную систему мотивации для собственного персонала.И все же главным направлением продвижения должно стать провдиежение в сети интернет. Предложим приемы продвижения «ВКонтакте», которые не требуют финансовых затрат со стороны «2Берега»:- создание информационных поводов, т. е. событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту, к примеру, поиск партнеров, новшества проекта, результаты;- партнерство, предполагающее наличие репостов, которые позволяют переопубликовать запись другими пользователями, или использование вики-разметки для ссылки на аккаунт;- прием визуализации, который позволяет пользователям лучше воспринимать фото-, видео-, графическую информацию. Замечено, чем ярче визуальные элементы в контенте, тем больше привлекается подписчиков;- розыгрыши, призы, подарки,- хештеги, создаваемые для того, чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах. Таким образом формируется общее информационное поле, где можно получить все сведения, которые есть в сети по заданной теме. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю.Также хотелось бы отметить, что предложенная PR- деятельность «2Берега» в социальной сети «ВКонтакте» не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что страница «2Берега» является одним из эффективных средств продвижения продукции, играет большое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение страницы способно дать хороший результат в конкурентной борьбе на рынке, повысить уровень продаж, вывести компанию на более высокий уровень предпринимательской активности.В целом данные рекомендации должны помочь PR-отделу «2Берега» усовершенствовать работу, направленную на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой и творческой активности, формированию образа компании, представляющих ее личностей, идей, услуг и т.п. и внедрению этого образа в общественное и/или групповое сознание для достижения заданных знаний, убеждений и действий, с целью повышения социального и коммерческого эффекта.Подводя итог, можно утвердить: интуитивный подход в SММ-продвижении «2Берега» не будет приносить желаемого эффекта. Именно поэтому необходимо PR-отделу «2Берега» нужно заранее проводить анализ всех рисков, формировать стратегию продвижения в социальных сетях, определять инструменты взаимодействия со стейкхолдерами. Сотрудники PR-отдела «2Берега» должны четко осознавать, что «ВКонтакте» и многие другие социальные сети предоставляют все возможности для оптимизации коммуникационной политики компании с ее партнерами и целевой аудиторией.
1 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2007. – 290 с..
2 Архипов В. А. Ритейл как самостоятельная отрасль экономики / В. А. Архипов // Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 59-68.
3 Аудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810.
4 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
5 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 256 с.
6 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
7 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 1996. –516 с.
8 Грядов В. А. Эффективность отечественного ритейла / В. А. Грядов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 34-51.
9 Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения / Т. В. Евгеньева. – М.: Книжный мир, 2017. – 250 с.
10 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев: 2-е изд. – СПб.: СОЮЗ. – 2017. – 289 с.
11 Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / под ред. К. Казарен. – М.: РАЭК, 2018. – 64 с.
12 Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер.– М.: Эксмо, 2020. – 940 c.
13 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Изд. «Вильямс», 2003.- 725 с.
14 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – № 3. – С. 40-45.
15 Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 1997. – 320 с.
16 Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха /Л. С. Кучер. – М. : Рконсульт, 2016. – 468с.
17 Лебедева Е. Западная PR-практика: возможность применения в России // Е. Лебедева // Пресс-служба. – 2010. – №№ 7-8.
18 Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 167 с.
19 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2005. – 36 с.
20 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
21 Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/#ixzz3pQRzuRe5.
22 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство / А. А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2018. – 156 с.
23 Официальный сайт «2 Берега»– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2-berega.ru
24 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
25 Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Дж. Райт.М., 2018. – 190 с.
26 Ремез Ю. В. Интернет-маркетинг как составляющая стратегического успеха компании / Ю. Ремез // Вестник международного института менеджмента ЛИНК. № 18. – 2007.– С.95-101.
27 Сурво М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво . – М. : ИНФРА-М, 2019. – 65с.
28 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
29 Уотсон Т. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон . – М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 272 c.
30 Федеральная сеть доставки еды «2 берега» открыла филиал в городе Кириши. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pronline.ru/Fiedieralnaia-siet-dostavki-iedy-2-bieriegha-otkryla-filial-v-ghorodie-Kirishi.html
31 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
32 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д Халилов. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с.
33 Холмогоров В. Интернет - маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 220 с.
34 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 1994. – 341 с.
35 Черниевский В. Визуальная динамика и восприятие рекламы / В. Черниевский // Техническая эстетика. – 2015. – № 6. – С. 28-30.
36 Чаффи Д. Интернет-маркетинг/ Д. Чаффи.– Нью-Йорк, Персональное образование, 2009. –702 с.
37 Чумиков А. Н. Записки PRофессионала / А.Н. Чумиков. - М.: Питер, 2017. - 120 c
38 Чумиков А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 136 c.
39 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007. – 217 с.
40 Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 321 с.
41 Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. – М.: СПб: Питер, 2011. – 336 c.
42 Шумович А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М.: Альпина паблишерз, 2017. – 256 с.
43 Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях / И Яковлев. – СПб.: Петрополис, 2017. – 150 с.
44 Эл В. Менеджмент против маркетинга. Кто кого? / Эл В. – М.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2018. - 320 c.
45 Эл В. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса / Эл В. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2017. – 352 c.
46 Hoffman D.L. Marketing in hypermedia computer-mediate environments: conceptual foundations / D.L. Hoffman, T.P. Novak // Journal of Marketing. 2016. Vol.60.P. 50-68.
47 Кiani R.G. Marketing opportunities in the digital world / R.G. Kiani // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy, 2018. Vol.8.P.185-194.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет PR отдел в коммерческой структуре ООО 3 Глава?
PR отдел в коммерческой структуре ООО 3 Глава играет важную роль в продвижении и укреплении имиджа компании на рынке. Он отвечает за связь с общественностью, создание и поддержку положительного имиджа компании, разработку и реализацию PR-стратегии.
Как оценивается эффективность работы PR подразделения в ООО 3 Глава?
Эффективность работы PR подразделения в ООО 3 Глава оценивается по различным критериям, таким как уровень осведомленности целевой аудитории о компании, репутация компании в обществе, уровень доверия клиентов и партнеров. Кроме того, используются такие инструменты, как медиапланирование, анализ PR-мероприятий, отзывы клиентов и т. д.
Как организуется рекламная кампания при работе PR службы в ООО 3 Глава?
При работе PR службы в ООО 3 Глава рекламная кампания организуется с учетом PR-стратегии компании. PR-отдел активно взаимодействует с отделом маркетинга и рекламы, разрабатывает концепцию и креативную часть кампании, выбирает каналы распространения сообщений, контролирует ее реализацию и результаты.
Какая специфика деятельности компании ООО 2Берега в сфере доставки еды?
Компания ООО 2Берега специализируется на доставке еды. Она предлагает широкий ассортимент блюд, удобную систему заказа и доставки. Компания стремится не только качественно и быстро доставить еду, но и предоставить клиентам удобство и комфортное обслуживание.
Какие особенности работы отдела рекламы в сфере доставки еды на примере ООО 2Берега?
Отдел рекламы в сфере доставки еды на примере ООО 2Берега занимается разработкой и реализацией рекламных кампаний, созданием имиджа компании, привлечением новых клиентов и укреплением взаимоотношений с постоянными клиентами. Он активно использует интернет-маркетинг, социальные сети, контекстную рекламу и другие инструменты.
Какое значение имеет PR отдел в коммерческой структуре ООО 3 Глава?
PR отдел в коммерческой структуре ООО 3 Глава выполняет ряд важных функций. Во-первых, он отвечает за установление и поддержание связей с общественностью. Во-вторых, PR отдел разрабатывает и реализует рекламные кампании и маркетинговые стратегии. Также, PR отдел отвечает за формирование имиджа и управление репутацией компании. Все эти задачи направлены на повышение узнаваемости и привлечение клиентов.
Как оценивается эффективность работы PR подразделения в коммерческой структуре ООО 3 Глава?
Эффективность работы PR подразделения в коммерческой структуре ООО 3 Глава может быть оценена по различным показателям. Например, можно измерять уровень узнаваемости бренда и его позиционирование на рынке. Также можно анализировать количество и качество медиаобращений и публикаций о компании. Важным показателем эффективности является также рост прибыли и количество новых клиентов, которые были привлечены благодаря работе PR подразделения.
Как PR отдел организует рекламную кампанию в условиях функционирования PR службы ООО 3 Глава?
PR отдел организует рекламную кампанию в условиях функционирования PR службы ООО 3 Глава с учетом особенностей и целей компании. Он проводит анализ целевой аудитории и выбирает наиболее эффективные каналы коммуникации. Затем PR отдел разрабатывает концепцию и стратегию рекламной кампании, выбирает рекламные площадки и форматы. Он также контролирует ее реализацию и проводит оценку ее эффективности.