Фуд-фотография в рекламе
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 19.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе 7
1.1. Фотография и реклама: история взаимоотношений 7
1.2. Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства 10
1.3. Фуд-стилисты – профессия XXI века 14
Глава 2. Фуд-фотография в рекламе 20
2.1. Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта 20
2.2. Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования 27
2.3. Создание серии фуд-фотографий для журнала 30
2.3.1. Разработка концепции съемки 31
2.3.2. Создание съёмочной площадки, подбор реквизита, световое решение 31
2.3.3. Съемочный процесс и постобработка 32
2.3.4. Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's» 32
Глава 3. Экономическое обоснование работы 35
3.1. Определение платежеспособности предприятия-заказчика рекламного продукта 35
3.2. Производственно-организационный план 37
3.3. Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта 38
3.3.1. Затраты на сырье и материалы и покупные изделия 38
3.3.2. Электроэнергия на технологические нужды 39
3.3.3. Заработная плата (основная) производственного персонала 39
3.3.4. Начисления на заработную плату производственного персонала 40
3.3.5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 41
3.3.6 Общехозяйственные расходы, аренда помещения 43
3.3.7 Коммерческие расходы 44
3.3.8 Калькуляция себестоимости рекламного продукта 45
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 60
Разработанная серия фуд-фотографий 60
Процент занятости в разработке и изготовлении рекламы, % Сумма заработной платы, относимая на статью (управленческие расходы), руб. 1 Директор 1 50 000 20 10 000 2 Бухгалтер 1 30 000 20 6 000 Итого 2 - - 16 000 Начисление на заработную плату управленческих работников страховых взносов во внебюджетные фонды: 16 000 * 30% / 100% = 4 800 руб.
Кроме того, необходимо рассчитать расходы на аренду помещения для организации рекламных мероприятий.
Аренда помещений составляет:
Ца = С*Цм, где
С- площадь арендуемого помещения, м2;
Цм- стоимость 1 м2. Стоимость аренды помещений составляет:
Общая площадь офиса 100м2;
Стоимость 1 м2 – 1 250 руб.
Ца=100 * 1 250 = 125 000 руб/месяц.
С учетом процентной доли 20% на данный проект 125 000*0,20= 25 000 руб.
3.3.7 Коммерческие расходы
К коммерческим расходам относят: затраты на тару и упаковку продукции, прочие расходы, связанные со сбытом продукции, затраты на тиражирование и размещением рекламы (таблица 6).
Таблица 3.6
Затраты на размещение и тиражирование рекламы
Наименование
рекламного продукта Количество
штук Стоимость изготовления
единицы продукта, руб. Стоимость тиражирования, руб. Стоимость размещения, руб. Всего, руб. Каталог фуд-фотографий 100 415 41 500 0 41 500 Итого 41 500
3.3.8 Калькуляция себестоимости рекламного продукта
Суммирование всех перечисленных статей позволяет определить себестоимость изготовления рекламы. Полная себестоимость, кроме затрат на производство, включает затраты, связанные с реализацией продукции (коммерческие или внепроизводственные расходы, которые определяются в % от затрат на производство).
После расчетов все данные сводятся в общую таблицу (таблица 3.7).
Таблица 3.7
Калькуляция изготовления рекламы
№ п/п Наименование статей калькуляции
Сумма, руб. 1 Себестоимость разработки рекламы 49741 В том числе: 1.1 Затраты на канцелярские офисные товары 5 865 1.2 Электроэнергия на технические цели. 4500 1.3 Заработная плата производственного персонала. 8 920 1.4. Начисления на заработную плату (страховые взносы) 4800 1.5 Аренда помещений 25 000 1.6 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 656 2 Себестоимость дополнительных услуг 2.1 Коммерческие расходы. 41 500 В том числе: 2.1 Затраты на тиражирование 41 500 Итого полная себестоимость заказа
( № 1+ № 2) 91241 В данном разделе нужно рассчитать окончательную цену заказа, т.е. ту цену, которую будет оплачивать заказчик данного рекламного продукта.
Исходя из практики, в том числе и зарубежной, рекламное агентство берет за свои услуги ≈ 15% от бюджета рекламы.
При формировании конечной цены рекламного продукта можно использовать не только уровень существующих цен, но и стратегическую линию ценового поведения рекламного агентства или рекламодателя на рынке по данному виду рекламы.
Цена заказа, рассчитанная по формуле (Цз = S*15%/100% + S) составляет:
Цз = 91 241*15% / 100% + 91 241=104 927 руб.
Прибыль=Цз-S
Пр = 104 927 – 91 241 руб.= 13 686 руб.
Чистая прибыль=Пр- (Пр*20%/100%).
Пр.чист = 13 686 – (13 686*20%/100%) = 10 954 руб.
Цена заказа соответствует принятым в кондитерской отрасли, в фуд-отрасли расценкам по указанному объему. Следовательно, заказ экономически выгоден заказчику и после реализации принесет чистую прибыль компании в размере двенадцати тысяч семьсот четыре рубля.
На основе данных бухгалтерских отчётностей за 2019 и 2020 гг рассчитаем темпы экономического роста компании (табл. 3.8):
Таблица 3.8
Расчёт динамики темпов роста с учётом различных экономических показателей (2019-2020 гг.)
Показатель 2019 г 2020 г Темпы роста,% Выручка от реализации кондитерских изделий, фуд-изделий, тыс. руб 25672 34826 138,7 Прибыль от реализации, тыс. руб 7703 8639 110,0 Прибыль до налогообложения, тыс. руб 9735 18953 206,9 Налог на прибыль, тыс. руб 2276 4083 175,1 Чистая прибыль, тыс. руб 7352 15386 211,4 Средняя годовая стоимость, тыс. руб: Активы 23816 24965 103,3 Оборотные средства, в т. ч. дебиторская задолженность 10365 10548 102,0 Основные средства 12864 13875 105,7 Заёмные средства 8763 8272 81,1 Собственный капитал и резервы 16354 17364 107,1 Численность персонала, чел 137 157 110 Фондоотдача 1,68 2,2 131,1 Рентабельность продаж, % 8,73 9,81 121 Чистые активы, тыс. руб 2371 2441 104
Как видно из приведённых данных, общая стоимость имущества компании возросла, что свидетельствует о подъёме хозяйственно-экономической деятельности.
Увеличение стоимости имущества сопровождалось увеличением активов на 103,3%.
Выручка от реализации кондитерских изделий, фуд-изделий в 2020 году выросла на 138,7% относительно 2019 года. Совокупные затраты предприятия росли умеренными темпами, что позволило увеличить чистую прибыль.
Таким образом, компания платёжеспособна.
Для успешного использования полученных фотоматериалов в рекламе кондитерской в сетях Инстаграм и вК на начальном этапе необходимо создание постоянной команды, в составе которой: директор – 1, контент-менеджер – 1, интернет-дизайнер – 1, специалист по рекламе – 2, экономист – 1, консультант в области кулинарии – 1, кулинар-кондитер – 1, менеджеры – 3 (табл. 3.9).
Таблица 3.9
Команда инстаграм-аккаунта
Название должности Функционал Входные компетенции (опыт) Директор Осуществляет контроль за работой команды, разрабатывает систему поощрений для сотрудников, проводит переговоры с партнёрами Кандидат должен иметь экономическое образование, хорошо владеть английским языком. У него должен быть положительный опыт работы ведения интернет-бизнеса Контент-
менеджер Разрабатывает содержание аккаунта, контролирует его работу, обеспечивает регулярное обновление информации Работник должен обладать знаниями в области современного кондитерского искусства, иметь опыт создания инстаграм-аккаунтов. Интернет-
дизайнер
Разрабатывает дизайн контента, обеспечивая его удобство, современный стиль и актуальное содержание
Данный специалист должен иметь хороший эстетический вкус, обладать навыками психолога и PR-менеджера.
Специалист по рекламе Разрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижение инстаграм-аккаунта Специалисты должны хорошо владеть письменной речью, уметь составлять продающие посты. Экономист Осуществляет ведение всей финансовой документации Данный профессионал должен иметь экономическое образование, иметь хорошие знания в различных областях экономики, серьёзно относиться к своим обязанностям и вовремя предоставлять необходимые документы (декларации, отчёты, ведомости и др.) Консультант в области кулинарии Консультирует клиентов в выборе продукции. Данный специалист должен иметь знания в области различных направлений кондитерского искусства. Кулинар-
кондитер Занимается выпечкой и оформлением кондитерских изделий, которые будут использованы для создания рекламных роликов, постеров, брошюр, а также для проведения дегустационных рекламных мероприятий. Данный специалист должен иметь не только знания, но и практические умения и навыки в области различных направлений кондитерского искусства. Менеджер Осуществляют переговоры с клиентами, продажу кондитерских изделий, контролируют получение продукции клиентами Кандидаты должны иметь грамотную устную и письменную речь, быть доброжелательными и вежливыми. На следующем этапе был разработан план программы рекламных коммуникаций (табл.10)
Таблица 3.10
План-график программы рекламных коммуникаций
Время проведения Компонент программы Ответственные 14.03 – 14.04 Разработка рекламных мероприятий, создание рекламной продукции Руководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, 25.03- 15.04 Привлечение подписчиков в соцсетях, распространение печатной рекламы Руководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции 1.04-
20.04 Организация онлайн-ивентов, других мероприятий Руководитель проекта, ведущий мероприятий, контент-менеджер, распространитель печатной рекламы и сувенирной продукции 30.04 Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шагов Все участники рекламной кампании Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта
Далее был рассчитан бюджет создания и продвижения рекламного продукта (табл 3.11)
Таблица 3.11
Бюджет создания и продвижения рекламного продукта с учётом актуальных цен на 15.05.2021 г
№ п/п Вид расходов Стоимость, руб. 1 Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта. Предполагается осуществление выплат сотрудникам один раз в две недели:
- руководитель – 45000 р,;
- интернет-дизайнер – 30000 р,;
- контент-менеджер – 25000 р,;
- менеджер по работе с клиентами – 25000 р.
Данные выплаты будут проводиться трижды с учётом сроков реализации программы. Также будут осуществляться выплаты распространителю продукции: 500 р в день при условии работы в течение 20 дней.
Фотографу будет выплачено по 10000 р за каждую сессию, которых запланировано 6. 295000 2 Оплата материалов, необходимых для создания рекламной продукции. 30000 3 Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для принтера (4000 р) 7000 р Всего 332000 р. Далее был определён экономический эффект от планируемых действий в рамках программы. С учётом того, что в паблик вК и в инстаграм-аккаунт планируется привлечь 500000 участников, которым интересна продукция кондитерской, предположим, что каждый десятый участник приобретёт пробный товар компании, средний чек при этом составит 200 р (с учётом актуальных цен на продукцию). Однако, возможно далеко не все станут постоянными потребителями продукции. Возьмём минимальный процент от планируемого – 10% привлечённых потребителей, которые станут регулярно приобретать кондитерскую продукцию компании (примерно 1 раз в 3 дня, т.е. в течение 14 дней): 5000 чел. При этом средний чек составит 200 р, так как заинтересованные клиенты примерно в 70% случаев выбирают кондитерские изделия не только для себя, но и для близких. Таким образом, будет реализовано 50000 + (5000 + (5000 х 20) х 14) = 1 455 000 единиц продукции.
Доход от реализации указанной продукции составит:
50000 х20 + (5000 + 280) х 100 х 14 = 141 092 000 р.
Далее рассчитаем себестоимость продукции с учётом средней цены 200 р за единицу товара: 1 455 000 х 20 = 29 100 000 р.
Для оценки эффективности рассчитаем показатель ROI:
ROI=(доход – себестоимость)/сумма инвестиций*100%
ROI = (141 092 000 – 29 100 000) /332000 *100% = 337,32%.
Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 337,32%, что является положительным результатом.
Таким образом, планируемые мероприятия в рамках существующего плана будут способствовать достижению основных целей разработанной программы создания и продвижения рекламного продукта.
Заключение
Фуд-фотография прошла достаточно длительный путь в своём развитии. Эволюция фуд-фотографии определялась не только развитием технологий, но и изменением общественных тенденций в разные исторические периоды. В настоящее время фуд-фотография не только не утратила актуальности, но и повысила её, так как визуальные компоненты в рекламе очень значимы.
Изображение еды имеет существенное значение, что связано с психофизиологическими особенностями людей: потребители предпочитают красиво оформленные изысканные блюда. При этом искусство фуд-фотографии располагает огромными возможностями, и даже простые продукты могут выглядеть весьма аппетитно.
В рамках данного исследования разработана серия фуд-фотографий с целью рекламы продукции кондитерской «Lamm's». Было определено, что целевую аудиторию компании составляют женщины в возрасте 21-48 лет, которые, как правило, имеют детей и стремятся быть хорошими хозяйками, что было учтено при создании фотографий. При создании фото была определена концепция, согласно которой фото должны ассоциироваться с определённым сюжетом, вызывать позитивный эмоциональный отклик. Изображение не должно быть переполнено элементами и производить впечатление единой картины.
План рекламы составлен с учётом временных рамок от 10 марта до 30 апреля 2021 года. В число основных видов используемых коммуникаций вошли:
- создание аккаунта в социальных сетях Инстаграм и вК;
- размещение видео;
- распространение буклетов.
Далее был определён состав команды, необходимой для реализации рекламной программы. В команду вошли руководитель, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с потенциальными потребителями, распространитель печатной рекламы, фотограф.
Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 337,32%, что является положительным результатом. Таким образом, разработанный план создания рекламной продукции и рекламной коммуникации является эффективным.
Список использованных источников
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) – [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение – М.: Вершина, 2016г. – 480 с.
Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.
Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.
Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.
Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.
Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.
Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.
Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.
Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.
Приложение
Разработанная серия фуд-фотографий
Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.
Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.
Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.
Там же
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) – [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
https://kudago.com/msk/list/konditerskie-moskvy/.
6
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) – [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
5. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение – М.: Вершина, 2016г. – 480 с.
7. Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.
8. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
9. Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
10. Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.
11. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
12. Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103.
13. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
14. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019. № 1 (48). С. 107-120.
15. Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
16. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
17. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
18. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
19. Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.
20. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.
21. Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.
22. Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
23. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-166.
24. Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
25. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
26. Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.
27. Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
28. Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.
Вопрос-ответ:
Что такое фуд фотография в рекламе?
Фуд фотография в рекламе - это вид фотографии, с помощью которого продукты питания презентуются в рекламных целях.
Какова история взаимоотношений между фотографией и рекламой?
История взаимоотношений между фотографией и рекламой насчитывает десятилетия развития и совершенствования технологий презентации продуктов питания.
Какова роль фуд стилистов в фуд фотографии?
Фуд стилисты - это профессионалы, которые занимаются созданием аппетитного и привлекательного облика продуктов питания на фотографиях. Они играют важную роль в создании привлекательности рекламного продукта.
Какие цели и задачи ставятся перед рекламным продуктом в фуд фотографии?
Цели и задачи рекламного продукта в фуд фотографии заключаются в привлечении внимания потенциальных покупателей, вызове аппетита к предлагаемым продуктам и увеличении продаж.
Какие юридические нормы необходимо соблюдать при рекламе продуктов питания?
При рекламе продуктов питания необходимо соблюдать юридические нормы, связанные с информацией о продукте, его пищевой ценности, безопасности и прочими требованиями законодательства.
Какая тема рассматривается в главе 1?
Тема первой главы книги "Фуд фотография в рекламе" - история взаимоотношений между фотографией и рекламой.
Каково значение фуд фотографии в рекламе?
Фуд фотография в рекламе является отдельным видом рекламного искусства и играет важную роль в привлечении внимания целевой аудитории к продукту.
Что такое фуд стилисты?
Фуд стилисты - это профессионалы, которые занимаются созданием привлекательного облика еды на фотографиях в рекламе.
Какие цели и задачи стоят перед рекламным продуктом?
Основной целью рекламного продукта является привлечение внимания потенциальных покупателей и стимулирование их к приобретению продукта. Важно также соблюдать юридические нормы рекламирования.
Как создается серия фуд фотографий для журнала?
Создание серии фуд фотографий для журнала требует разработки концепции, выбора подходящих моделей и создания эффектной композиции с учетом целевой аудитории и особенностей продукта.
Какую информацию описывает глава 1 "Фуд фотография в рекламе"?
Глава 1 "Фуд фотография в рекламе" описывает историю взаимоотношений фотографии и рекламы, а также рассказывает о фуд фотографии как отдельном виде рекламного искусства. В ней также описывается профессия фуд стилиста, которая считается профессией XXI века.
Что описывают главы 2 "Фуд фотография в рекламе"?
Глава 2 "Фуд фотография в рекламе" описывает анализ предлагаемого товара, включая описание отрасли и целевой аудитории рекламного продукта. Также в этой главе описываются цели и задачи рекламного продукта, а также соблюдаемые юридические нормы рекламирования. В конце главы рассказывается о создании серии фуд фотографий для журнала.